Ошибка р1629 шевроле авео т250

P1629 ошибка шевроле авео т250

Живу в Томске. Подъехал к аптеке, заглушил двигатель, пока жена ходила в аптеку, сидел в машине. Просидел минут 10. Жена вернулась попытался завести двигатель, но он не завелся. Аккумулятор был заряжен, стартер бодро крутил.

АлексейВВ добавил 14.09.2011 в 07:01
Сигналка Томогавк. Погода уже больше двух недель сухая

Bolek52,
у меня так бортовик перевел. но смыл один и тот же.

MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

очевидно TMS-ка в иммо вылетает не так уж и редко.

PS стоимость её примерно 6 американских рублей (http://ru.aliexpress.com/item/Hot-offer-TMS3705A-RA-D-I-O-FREQUEN-C-Y-I-DENTI-F-ICATION-SY-S/715217215.html), со стоимостью иммо и его программированием не сравнить )))

в сильные морозы при резком торможении на приборке загорается знак ручника, через какое-то время тухнет,
Скорее всего это по низкому уровню тормозухи в бачке. А это возможно из-за износа колодок.

ЕЛМ выдает ошибку Р1629 (это я так понял связано с иммо). Машина заводится и едет без проблем, но перестал работать автозапуск. Подскажите с чем это едят и куда теперь бежать.
Ошибка пропадает после сброса и вновь появляется?
Видимо проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.

Размагнитился ключ?
А он и не намагничен. Там чип (микросхема), она тоже не на магните работает 🙂

Скидывал клемму с АКБ примерно на час, не помогло.
Нужно было минимум на 300 лет оставить, возможно помогло бы. Но пока никто не проверял. А меньше — это бесполезно.

а вот сбросив ошибку ноутбуком она уже неделю не появляется! Совпадение? Или мой БК (мультитроникс РИ 500) не хочет её корректно скидывать
Видел такие проблемы с мультитроникс РИ 500. Помогало установить протокол Авоо-2 вроде бы и тогда начинало ошибки сбрасывать.

Ошибка эта у меня и раньше появлялась, потому что была проблема с автозапуском из за самодельного обходчика ИММО, возможно и в этот раз она появилась из-за него.
Наверняка из-за него.

Источник

Неисправности и диагностика иммобилайзера

  • Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
  • Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.
  • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
  • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
  6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

5

  1. Заменить иммобилизирующую систему.
  2. Перепрограммировать идентификационный код (Id). Перейти к «Перепрограммирование идентификационного кода» в этом разделе.

6

  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение on.
  • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

2

  1. Выбрать строку «Диагностика» в меню диагностического прибора.
  2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.

4

  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение on.
  • Состояние «IgnItIon off» (Зажигание выключено). Это сообщение говорит механику о том, что зажигание выключено во время процесса кодировки ключа. Включить зажигание во время кодировки ключа, но не запускать двигатель.
  • Ключ занят. Можно закодировать только пять ключей. Если нужен новый ключ, то коды предыдущего ключа должны быть удалены. Затем могут быть разрешены до пяти ключей.
  • сообщение «alreadY aUthorIZed» (уже разрешен). Кодировка ключа осуществляется на ключе, который уже разрешен.
  • Ошибка no. a3, a4, a5. Нет связи между транспондером в ключе зажигания и катушкой обнаружения. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
    2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то заменить детекторную катушку.
  • Сообщение InvalId KeY (недействительный ключ). Связь между блоком управления иммобилизирующей системы и транспондером ключа не активизировала ключ. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Закодировать ключ. Перейти к «Процедура кодировки ключа»в этом разделе.
    2. Если после кодировки ключа получено то же самое сообщение, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
    3. Если детекторная катушка в порядке, то нужно заменить иммобилизирующее устройство. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
  • Транспондер не обнаружен (no transponder detected). Причина неисправности может быть в транспондере ключа зажигания, детекторной катушке или иммобилизирующей системе. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
    2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
    3. Если соединение детекторной катушки в порядке, отсоедините ее и с помощью омметра проверьте, не разомкнута ли детекторная катушка .
    4. Если детекторная катушка не разомкнута, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
  1. Подключить контрольное оборудование как описано в «Инструкция для диагностического прибора».
  2. Если связь между диагностическим прибором и контрольным оборудованием была неудачной, подождать 30 секунд и попытаться снова.
  3. Если связь оказалась неудачной и при второй попытке, то выключить зажигание и проверить провод и коннекторы между клеммой 7 блока управления иммобилизирующей системы и клеммой 7 разъема линии передачи данных (DLC).
  4. Если провод и коннекторы между DLC и блоком управления иммобилизирующей системы в порядке, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.

Источник

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Источник

P1629 ошибка шевроле авео т250

  • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
  • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «TROUBLE CODE CLEAR» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение OFF (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
  6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
8
  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение ON.
  • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «TROUBLE CODE CLEAR» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение OFF (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
4
  1. Выбрать строку «Диагностика» в меню диагностического прибора.
  2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.
6
  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение ON.
  1. Установить картридж блока управления иммобилизирующей системы в диагностический прибор.
  2. Выключить зажигание.
  3. Присоединить диагностический прибор.
  4. Включить зажигание ключом, который будет кодироваться.
  5. Ввести четырехзначный пароль, который позволит ремонтному персоналу использовать диагностический прибор для кодировки ключа.
  6. Использовать команду диагностического прибора.
  7. Проверить, удачно ли прошла кодировка ключа, запустив двигатель с помощью каждого из разрешенных к использованию ключей.
    Снять нижнюю крышку панели приборов.

Отсоединить электрический разъем от блока управления иммобилизирующей системы.

  • Снять блок управления иммобилизирующей системы.
    1. Установить блок управления иммобилизирующей системы.
    2. Присоединить электрический разъем к блоку управления иммобилизирующей системы.
  • Установить нижнюю крышку панели приборов. Важно: После замены иммобилизирующей системы ключи должны быть повторно санкционированы с помощью процедуры кодировки ключей. Перейти к «Процедура кодировки ключа»в этом разделе.
    • первичный режим (VIN не опознан)
    • опознанный режим (VIN опознан)
    • нейтральный режим (для опознания нового VIN)
    • 5 ключей зажигания с встроенным транспондером,
    • тороидальной катушки (детекторной катушки) для активирования и считывания данных транспондера, установленного в замке зажигания.
    • блока управления иммобилизирующей системы (ICU) с : — источником питания — входной цепью зажигания — модулирующим и демодулирующим устройством транспондера — EEPROM — электронными средствами водителя для наружного дисплея — аппаратными средствами канала для последовательной передачи данных
    • наружным дисплеем для отображения информации о состоянии иммобилизирующей системы
    • каналом последовательной передачи данных между иммобилизирующей системой и ЕСМ
    • считывание входящей информации «зажигание вкл/выкл»
    • контролирование дисплея состояния
    • контролирование процесса считывания/записи транспондера (модуляция, демодуляция, декодировка, сравнение считанного код с кодом действующих ключей).
    • Обмен информацией с ЕСМ после включения зажигания (получение запроса ЕСМ и передача разрешающего сообщения).
    • специальные функции для расчета и обработки VIN-кода.
    • Связь с контрольным оборудованием DLC. Основными функциями являются процедура кодировки ключа, обработка VIN-кода и поддержка контрольных функций системы.
    • Работа программного сторожа
    • Дисплей состояния отключается во время режима DLC.
    • Иммобилизирующая система ответит на все правильные сообщения, которые определены как сообщения иммобилизирующей системы.
    • ЕСМ в первичном режиме В этом режиме ЕСМ знает только идентификационный код модели автомобиля. Двигатель может быть заблокирован/разблокирован. ЕСМ запрашивает VIN-номер у блока управления ICU. Как только ЕСМ получает две правильных последовательных рамки связи с одним и тем же VIN-кодом, он запоминает их. VIN-код сохраняется в долговременной памяти по окончании фазы фиксации питания. ЕСМ входит в опознанный режим.
    • ЕСМ в режиме опознавания. В таком состоянии ЕСМ проверяет каждое сообщение, правильную кодировку ICU.

    Источник

    Читайте также:  Шевроле эпика моторный отсек

    ➤ Adblock
    detector

                                                                                                                                 ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
    Отключает цепь топливной форсунки.
    Отключает цепь топливного насоса.
    Отключает катушку зажигания.
    Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

    Условия появления кода DTC

    Включатель зажигания во включенном положении.

    Условия установки кода неисправности.

    Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

    Комментарии к теме Что означает ошибка р1629 на Шевроле Aveo?

    Конечное видео

    Мангуш

    замена колпачков дело тонкое, я тоже хотел колпачки поменять, добрался до них, думаю тут и кольца поменять не много работы, хм… тут и поршень по хорошему поменять… хм… а почему бы и не расточить головку, что бы больше не разбирать, вот так, желая поменять маслосъёмные колпачки я сделал капиталку

    Камал

    Масло залеваешь в бачек и крути руль до отказа в обе стороны без запуска ДВС, масло уходит ты доливаешь и насос целый

    Laird

    Чувствительный элемент грязный ты хоть весь датчик в резисторах увешай адекватной работы не будет!!!

    Алекандр Магомедбеков

    если на холостывх показывает 1.2- 1.4 гр в секунду это норма?

    Винсент

    верхних сальников два или один?и не подскажите размер верхнего сальника? который у вас потек

    Булган

    Вам можно мотор на ремонт привезти?

    Witter

    Спасибо Бро, всё просто и понятно.

    Чад

    спасибо всегда так думал

    Орал

    Мой тебе совет став доп радиатор или влетиш на АКПП! Проблема у этих АКПП перегрев!!

    Rozalia

    трубка которую ты поставил низкотемпературная. А от высокой температуры жидкости опеля потом твоя трубка и лопнет в дороге.

    Galen

    спасибо за видео. и за ссылку тоже. как будешь бороду обклеивать выложи обязательно!

    Харази Хайрулло

    В Донецке (ДНР) стоит эта резинка 50 рублей стоит.Сегодня поменял. Спасибо за видео, помогло!!!

    Акакий

    Мужику огромное спасибо, что показал рабочий и быстрый способ. Очень ему благодарен и жму руку

    Standish

    какой нахрен голливуд.вот вам актёр режиссёр звукооператор юморист и так далее а главное мастер своего дела.догоним и перегоним весь кинематограф

    Эмин

    У Вас єсть фото болта левой подушки движка що вручається в Кпп авео

    Margo

    все понятно и доступно но вот АКБ снимать не обязательно все и так прекрасно разбирается

    Анти Таприкин

    Все верно, особенно про шаровую, руль крутился туго… Сломалась шаровая, поменял… Начал ехать, аж испугался, руля Не чувствую… Так легко… Остановился, поддонкратил, посмотрел… Вроде все в порядке…) как будто гур заработал) на классике…

    Того

    А вот нужно будет тебе немножко откатиться назад. Ночью. А за тобой будет другой автомобиль… Кааак дашь ему по шарам своими линзованными диодами!
    Светотехника, как и все остальные системы автомобиля не ‘Петрович из гаража’ придумывал, трудились образованные профессионалы. И фонари заднего хода вовсе не являются ‘фарами назад’, это скорее индикатор твоих дальнейших намерений для стоящих позади тебя.

    Brogan

    Уж лучше Aveo заменить

    Фест

    Добрый День! уже почти ровно 4 месяца как залепили видос… мне так и стало интересно что вы сделали с Фильтром АКПП?? на сколько это обошлось? и т.д и.т.п Ждем ответы) или видео продолжения про это) Заранее благодарю! и Спс за такие видео, удачи!

    Оставить комментарий

    Диагностический код неисправности P1629

    Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора

    Описание схемы

    При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа модулем управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель можно запустить любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти модуля управления иммобилизатором. При определении действительного ключа с модуля управления иммобилизатором в контроллер ЭСУД высылается сообщение с последовательно передаваемыми данными. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни модуль управления иммобилизатором, ни контроллер ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:

    • Отключает цепь топливной форсунки.
    • Отключает цепь топливного насоса.
    • Отключает катушку зажигания.

    DTC будет сохранен при отказе связи между контроллером ЭСУД и модулем управления иммобилизатора.

    Условия появления кода DTC

    • Ключ зажигания в положении RUN.

    Условия установки кода неисправности.

    • Иммобилизатором выслано неправильное кодовое значение.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1629 — Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности P1631

    Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатора

    Описание схемы

    ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. С его помощью распознаются проблемы в работе, осуществляется предупреждение водителя посредством индикатора «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS), а также сохраняются DTC, которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Контроллер ЭСУД получил идентификацию неверного сообщения

    Условия появления кода DTC

    • Ключ зажигания в положении RUN.

    Условия установки кода неисправности.

    • Получено неверное сообщение иммобилизатора.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC Р1631 — Неверен сигнал включения иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1632

    Получен запрещающий сигнал иммобилизатора

    Описание схемы

    Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

    • Недействителен пароль, разрешающий подачу топлива.
    • Пароль отключения топлива посылается из модуля иммобилизатора.
    • Пароль не получен. — Отсутствует связь с модулем иммобилизатора.
    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Условия появления кода DTC

    • Активизирована противоугонная система.

    Условия установки кода неисправности.

    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1632 — Получен запрещающий сигнал иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Повернуть ключ зажигания в положение ON
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1648

    Введен неправильный код безопасности иммобилизатора

    Описание схемы

    Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

    • Недействителен пароль, разрешающий подачу топлива.
    • Пароль отключения топлива посылается из модуля иммобилизатора.
    • Пароль не получен. — Отсутствует связь с модулем иммобилизатора.
    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Условия появления кода DTC

    • Активизирована противоугонная система.

    Условия установки кода неисправности.

    • Контроллер ЭСУД обнаружил, что полученный код безопасности не соответствует записанному коду безопасности.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1648 — Введен неправильный код безопасности иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Повернуть ключ зажигания в положение ON
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Программирование завершено успешно?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1649

    Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора

    Описание схемы

    Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

    • Недействителен пароль, разрешающий подачу топлива.
    • Пароль отключения топлива посылается из модуля иммобилизатора.
    • Пароль не получен. — Отсутствует связь с модулем иммобилизатора.
    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Условия появления кода DTC

    • Активизирована противоугонная система.

    Условия установки кода неисправности.

    • Контроллером ЭСУД обнаружено, что код безопасности не запрограммирован.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1649 — Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Программирование завершено успешно?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1682

    Цепь 2 замка зажигания 1

    Описание схемы

    В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC.

    Условия появления кода DTC

    • Зажигание в положении «ON».

    Условия установки кода неисправности.

    • Напряжение зажигания в системе ETC ниже 10 вольт в течение более 2 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    DTC P1682 — Цепь 2 замка зажигания 1

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Вы провели проверку диагностической системы?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Включить зажигание, двигатель не запускать в течение 10 секунд.

    Код DTC показал сбой такого зажигания?

    Перейти к операции 3

    См. Непостоянные неисправности»

    3

    С помощью контрольной лампы, соединенной с массой, проверить предохранитель ETC с обеих сторон.

    Загорается ли контрольная лампа на обеих сторонах предохранителя?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Загорается ли контрольная лампа на одной из сторон предохранителя?

    Перейти к операции 6

    Перейти к разделу «Проверка цепи главного реле»

    5
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
    3. Проверить обе цепи зажигания в системе ETC на наличие разрыва или высокого сопротивления.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 7

    6
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить контроллер ЭСУД
    3. Проверить обе цепи зажигания в системе ETC на наличие замыкания на массу.
    4. При необходимости заменить предохранитель.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 7

    7

    Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 8

    8

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Замена произведена?

    Перейти к операции 9

    9
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

    Код DTC показал сбой такого зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 10

    10

    Наблюдать Сбор сохраненной информации (Capture Info) с помощью сканирующего прибора.

    Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1845

    Управление предельным значением крутящего момента

    Описание схемы

    Контроллер ЭСУД отслеживает и сравнивает крутящий момент двигателя на выходе с максимально допустимым крутящим моментом двигателя.

    Если запрашиваемый крутящий момент выше максимально допустимого крутящего момента, контроллер ЭСУД применяет ограничение крутящего момента двигателя и устанавливает код DTC P1845.

    Условия появления кода DTC

    • Включено зажигание.

    Условия установки кода неисправности.

    • Крутящий момент двигателя на выходе превышает максимально допустимый крутящий момент.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    DTC P1845 — Управление предельным значением крутящего момента

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Вы провели проверку диагностической системы?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Выключить зажигание на 30 секунд.
    2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
    3. Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения DTC.

    Код DTC P1845 показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 3

    3

    Устанавливаются ли другие коды DTC ECM или TCM?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности.

    Перейти к операции 4

    4

    Проверить наличие неисправностей в двигателе или КПП, которые оказывают чрезмерную нагрузку на двигатель.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 6

    Перейти к операции 5

    5

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Замена произведена?

    Перейти к операции 6

    6
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 7

    7

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Ошибка P1629 у автомобиля Chevrolet была обновлена 07:09. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1629 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

    P1629

    На Авео Т300 и других версиях код 1629 связан с неправильным вычислением иммобилайзера автомобиля. Это говорит о том, что микропроцессорный модуль не может определить наличие блокиратора двигателя или между этими двумя устройствами возник конфликт во время работы. Также возможны проблемы в определении электронного ключа транспондера.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1629 у автомобиля Chevrolet.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1629 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1629 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

    Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

    Автомобильный сканер для Chevrolet

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1629 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

                                                                                                                                 ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
    Отключает цепь топливной форсунки.
    Отключает цепь топливного насоса.
    Отключает катушку зажигания.
    Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

    Условия появления кода DTC

    Включатель зажигания во включенном положении.

    Условия установки кода неисправности.

    Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

    Исправлено модератором Chevrolet Aveo 1,6 т250 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    [Исправлено модератором] Chevrolet Aveo 1,6 т250


    Закрытая тема.
    1. Аватар для slon4517

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      22.09.2007
      Сообщений:
      409
      Адрес:
      Крым Судак

      Доброго всем здравия.
      Эта машинка перестала заводиться.
      Ошибки по иммо, вычитал моторником.
      Р 1628- не устанавливается связь с моторником
      Р 1629 — не получен разрешающий сигнал от иммобилизатора.
      Сканматиком прописал заново это же ключ.
      Привязал иммо к моторнику — состояние ЭБУ двигателя обучен.
      завожу — незапускается , через несколько попыток, опять ошибка разрешения запуска.
      А код 16-ти значный.Что меня смущает, когда я прописывал ключ, то номер его 00
      Может должен быть ключ под номером 01? А этот является недействительным? С уважением Василий.
      Почему пишу в этом разделе, думаю , что иммо исправно, а моторник не првильно видит код ключа. И еще накачка на антенне иммо есть.
      Может есть смысл залить безиммовую, если прокатит- заменить флеш и заново обучить.Добавлено через 9 минут

      ЭБУ 42r 1cad 5wy5913c

      Последний раз редактировалось slon4517; 09.10.2016 в 18:28.

      Причина: Добавлено сообщение

    2. Аватар для wdwd

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      22.05.2007
      Сообщений:
      3,191
      Адрес:
      Павлоград

      поправка — нет связи с иммобилайзером, но не в этом суть.
      Блоки должны иметь одинаковый четырехзначный код, статусы — обучены, ключ опознан как 01,02-05.

    3. Аватар для slon4517

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      22.09.2007
      Сообщений:
      409
      Адрес:
      Крым Судак

      Оказывается снимали коробку, может где то массы не прикрутили.
      Я не понял , где должен быть четырехзначный код.
      То, что я увидел после обучения:
      Vin-код иммо FFFF
      Vin-код ЭБУ двигателя 9F78
      Состояние ЭБУ двигателя обучен
      код обнаруженного ключа 0081D67300000000
      номер обнаруженного ключа 00.

    4. Аватар для wdwd

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      22.05.2007
      Сообщений:
      3,191
      Адрес:
      Павлоград

      — обоих блоков.

      — незапрограммирован, надо —

    5. Аватар для автосергей

      offline

      автосергей
      Местный житель

      Мастерр

      Регистрация:
      27.04.2012
      Сообщений:
      46
      Адрес:
      Россия,Пышма

      проблема может быть в транспордере.мегамос 48.

    6. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

    7. Аватар для slon4517

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      22.09.2007
      Сообщений:
      409
      Адрес:
      Крым Судак

      Спасибо за помощь, получу транспондер отпишусь.

    8. Аватар для slon4517

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      22.09.2007
      Сообщений:
      409
      Адрес:
      Крым Судак

      Спасибо Всем о громаднейшее. Привязал новые транспордеры.

    9. Аватар для alles

      offline

      такси

      Регистрация:
      22.11.2013
      Сообщений:
      46
      Адрес:
      Мелекесс

      Всем доброго дня, подниму темку.
      У меня 4-х значный код иммо и эбу разные, оба статус обучен, номер ключа 01.
      Пробовал Сканматиком несколько раз запрограмировать одно и то же авто не заводится ошибка 1629.
      Если обобщить нужно мне новый транспонтер заказывать?

    10. Аватар для wdwd

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      22.05.2007
      Сообщений:
      3,191
      Адрес:
      Павлоград

      Если обобщить, то ключ, пока, не приделах.

      Тему и ссылки в ней внимательно прочтите.
      Ошибка говорит о том, что требуемый для разрешения запуска обмен данными не состоялся, разные коды блоков это подтверждают. Сначала переведите в нейтральный режим блоки и пробуйте программировать.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4.

    Добрый вечер, Друзья!
    Знаю — на сайте много таких записей, но решил добавить больше для себя, чтобы не искать, да и Вам может кому пригодится!

    Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)

    Код: Описание

    P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

    P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

    P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

    P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

    P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

    P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

    P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

    P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

    P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

    P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

    P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

    P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

    P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

    P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

    P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

    P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

    P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

    P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

    P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

    P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

    P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

    P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

    P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

    P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

    P0327 Датчик детонации, неисправность цепи

    P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

    P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

    P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

    P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

    P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

    P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

    P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

    P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

    P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

    P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

    P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

    P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

    P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора

    P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

    P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

    P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение

    P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение

    P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения

    P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

    P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

    P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

    P0562 Пониженное напряжение системы

    P0563 Повышенное напряжение системы

    P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

    P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

    P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

    P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

    P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

    P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

    P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

    P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

    P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

    P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи

    P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

    P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

    P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)

    P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

    P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)

    P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи

    P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи

    P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором

    P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора

    P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

    P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу

    P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу

    P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

    U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

    Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)

    Код: Описание

    P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

    P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

    P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

    P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

    P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

    P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

    P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала

    P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала

    P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1

    P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1

    P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S

    P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

    P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S

    P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2

    P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2

    P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S

    P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S

    P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи

    P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи

    P0201 Цепь управления форсункой 1

    P0202 Цепь управления форсункой 2

    P0203 Цепь управления форсункой 3

    P0204 Цепь управления форсункой 4

    P0300 Обнаружен пропуск зажигания

    P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

    P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги

    P0324 Работоспособность модуля датчика детонации

    P0325 Цепь датчика детонации

    P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

    P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)

    P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

    P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

    P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

    P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

    P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход

    P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении

    P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала

    P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

    P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора

    P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении

    P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

    P0461 Работоспособность датчика уровня топлива

    P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

    P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

    P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала

    P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу

    P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу

    P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала

    P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала

    P0562 Низкое напряжение системы

    P0563 Высокое напряжение системы

    P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера

    P0602 Контроллер не запрограммирован

    P0606 Быстродействие контроллера

    P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора

    P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП

    P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S

    P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода

    P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки

    P1391 Работоспособность датчика неровной дороги

    P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

    P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

    P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

    P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС

    P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи

    P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем

    P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере

    U0101 Нарушена связь с контроллером КПП

    U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

    жмём кнопочки )

  • Ошибка р1628 шевроле спарк
  • Ошибка р1628 шевроле реззо
  • Ошибка р1627 дэу леганза
  • Ошибка р1615 ниссан жук
  • Ошибка р1615 мерседес спринтер