Ошибка р1664 форд мондео дизель

Всем привет! На холостых копм выдает такие параметры! У кого какие мысли?

ECM (барометрический датчик давления)- 99,0кПа

Атмосферное давление- о счет

Датчик MAF- 1.47В

Запрос топливного насоса-0,3%

Клапан ЕГР- 0,0мм

Массовый расходомер воздуха- 298 счет

Поток воздуха на впуске- 6,82г/с

Рейка/рампа, давления- 23700кПа и 0,18 В

Есть ошибки:

P0100- цепь массового или объемного расхода воздуха

Р1664- сбой электронного блока управления топливным насосом

Р0016- положение коленчатого вала- корреляция с положением распределительного вала- блок 1 датчик А


Изменено 19 апреля, 2020 пользователем Саша Мондео 3

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

Ошибка P1664 у автомобиля Ford была обновлена 15:31. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1664 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1664

Внутренняя неисправность топливного насоса. При появлении кода Р1664 насосное устройство высокого давления обычно подлежит замене. Иногда ошибка 1664 связана с засорением фильтрующего элемента

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1664 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1664 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1664 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1664 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1664 (Ford) — Инжектор, активация — ток короткого замыкания
P1664 (Ford) — Injector, activation — current circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1664 FORD — неисправен модуль управления впрыскивающим насосом

P1664 FORD Возможные причины

  • Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
  • Жгут проводов модуля управления впрыскивающим насосом открыт или замкнут
  • Схема модуля управления впрыскивающим насосом плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1664 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1664 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1664 для других марок авто:

    Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Модераторы: Ford_Master, Moderators

    Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Расскажу все сначала.
    Купил себе Мондео 3 2.0 tdci 130psi заведомо неисправную и катался на ней год, были проблемы с топливной системой.
    Благодаря многоуважаемому Максиму мы решили эту проблему заменой насоса и всех форсунок. Все с начала года работало безукоризненно и никаких проблем не знал. Ездил даже в Сочи своим ходом.
    Из этого следует что никаких проблем с топливной быть не должно. Тока недавно поставил 4 й оригинальный фильтр тоесть проехал примерно 30 тыр после ремонта. При каждой замене проверял старый стружки не было.
    И что в итоге, по такой нашей зиме часто попадал при езде в лужи, но вроде все без проблем. Как на одно злополучное второй на холодную заморгала спираль, мотор не завёлся, включил выключил включил выключил спираль потухла завёлся, целый день отъездил, проблем нет, на утро опять такаяже ситуация, только периодичность включения и выключения все росла.
    Прочитал ошибки, были p1665 p1664 p0335 p2288(помойму). Позвонил Максиму и обрисовал ситуацию, на что он сказал что это болезнь дорестайла, либо само поройдет либо надо смотреть эку слево под крылом. Возможно намокла проводка.
    Взял вынул этот блок и засунул его под капот загерметезировавши, состояние его было плачевное, также попробовал купить датчик коленвала, типо может все пройдёт, недомогало.
    Каждое утро машина заводилась все дольше и дольше. Сидишь клацаешь долго потом заведётся тогда поедеш, но в общем все хуже и хуже. Пока в определенный момент вообще перестала заводиться. По советам купил исправный белок эку, приехал домой поставил, также историЯ, пишет p1665 и p1664. На одном и на втором блоке ситуация одинаковая, но на новом каким-то образом мне удалось её завести, прогрел, прописал коды форс в новый блок, поехал покатался, заглушил, с утра такаяже хрень( был момент 2 дня ездила без проблем потом опять затупила).
    Давайте уже как нибудь решим эту болячку что с ней делать.

    Djrusjol
    Начинающий
     
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
    Марка: Ford
    Модель: Mondo 3
    Год выпуска: 2002

    Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Сообщение Maxim » Пт дек 25, 2015 12:29

    Провода смотри от блока впрыска до разъема возле бочка тормозухи. И от этого разъема до тндв(клапан imv) и датчика коленвала. Внимательно прозвони их. А то был у меня один деятель примерно год назад с таким же косяком, в грудь себя бил кулаком: да я, вообще шпак, я всю проводку перепахал в мондео. Ездил он ко мне ну с пол года, точно. Надоел жутко. По итогу 5 минут с тестером и я нахожу перебитый провод. Кидаю времянку, проверяют, все работает.

    был Ford Sierra ’82 1.6К
    был Ford Sierra ’89 2.0К
    был Ford Mondeo ’97 1.8i
    был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
    был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
    был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
    был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
    сейчас Renault
    +375-44-77-00-829
    Диагностика и ремонт CR Delphi

    Аватара пользователя
    Maxim
    Заслуженный фордовод
     
    Сообщений: 1791
    Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
    Откуда: Минск
    Марка: Renault
    Модель: Renault
    Год выпуска: 2017

    Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Сообщение Djrusjol » Пт дек 25, 2015 16:07

    Вчера полностью снял косу от разъёма на двигатель, распотрошил её полностью прозванил, нашол только 2 проблемы в жмутке что идёт на насос, один провод уходит вниз на какой-то датчик снизу мотора( был почти оторван), и была проблема с фишкой двухконтактной на датчик что на блоке, на все остальное всё звонилось, просушил перемотал все на место заизолировал, машина стояла в гараже, на утро завёлся с пол-оборота, поехал на работу все гуд, машина постояла под дождем сажусь заводить , и опять спираль. После выходных буду такимже образом распотрошивших проводку от фишки на эку.

    Проблема не решена.

    Такой факт когда глушиш машину под капотом что-то пищит, но когда она начинает ипать мозг, звук этот както меняется. Когда стояла в гороже звук был чётче слышен.

    Может Максим мне тоже проще пригнать к тебе машину, а то надоедает проподать в гараже.за 5 минут и у меня решиш эту проблему))

    На холодную не заводится на горячую нет проблем

    Djrusjol
    Начинающий
     
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
    Марка: Ford
    Модель: Mondo 3
    Год выпуска: 2002

    Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Сообщение Djrusjol » Пн дек 28, 2015 21:29

    Ну что разобрал вторую часть косы, ну там и намучено, как рекомендовал Максим напрямую соединил клапан и мозги, только с клапана приходил на мозги только один провод, а второй я нашол под Блоком предохранителей, он был спаян с тремя проводами идущими на мозги зелёными Толстыми, и в блок предохранителей на реле, и также соединил напрямую датчик колена и мозги. Машина завелась нормально, буду ждать утра посмотрим как она заведётся на холодную.

    Djrusjol
    Начинающий
     
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
    Марка: Ford
    Модель: Mondo 3
    Год выпуска: 2002


    Вернуться в Дизель

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

    IRLR2905

    Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

    Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

    Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

    Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

    PSG 5

    При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

    1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

    2.0 TDDI PSG 5 Transit

    При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

    Лампа иммо Transit

    Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

    Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

    Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

    Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

    Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Модераторы: Ford_Master, Moderators

    Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Расскажу все сначала.
    Купил себе Мондео 3 2.0 tdci 130psi заведомо неисправную и катался на ней год, были проблемы с топливной системой.
    Благодаря многоуважаемому Максиму мы решили эту проблему заменой насоса и всех форсунок. Все с начала года работало безукоризненно и никаких проблем не знал. Ездил даже в Сочи своим ходом.
    Из этого следует что никаких проблем с топливной быть не должно. Тока недавно поставил 4 й оригинальный фильтр тоесть проехал примерно 30 тыр после ремонта. При каждой замене проверял старый стружки не было.
    И что в итоге, по такой нашей зиме часто попадал при езде в лужи, но вроде все без проблем. Как на одно злополучное второй на холодную заморгала спираль, мотор не завёлся, включил выключил включил выключил спираль потухла завёлся, целый день отъездил, проблем нет, на утро опять такаяже ситуация, только периодичность включения и выключения все росла.
    Прочитал ошибки, были p1665 p1664 p0335 p2288(помойму). Позвонил Максиму и обрисовал ситуацию, на что он сказал что это болезнь дорестайла, либо само поройдет либо надо смотреть эку слево под крылом. Возможно намокла проводка.
    Взял вынул этот блок и засунул его под капот загерметезировавши, состояние его было плачевное, также попробовал купить датчик коленвала, типо может все пройдёт, недомогало.
    Каждое утро машина заводилась все дольше и дольше. Сидишь клацаешь долго потом заведётся тогда поедеш, но в общем все хуже и хуже. Пока в определенный момент вообще перестала заводиться. По советам купил исправный белок эку, приехал домой поставил, также историЯ, пишет p1665 и p1664. На одном и на втором блоке ситуация одинаковая, но на новом каким-то образом мне удалось её завести, прогрел, прописал коды форс в новый блок, поехал покатался, заглушил, с утра такаяже хрень( был момент 2 дня ездила без проблем потом опять затупила).
    Давайте уже как нибудь решим эту болячку что с ней делать.

    Djrusjol
    Начинающий
     
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
    Марка: Ford
    Модель: Mondo 3
    Год выпуска: 2002

    Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Сообщение Maxim » Пт дек 25, 2015 12:29

    Провода смотри от блока впрыска до разъема возле бочка тормозухи. И от этого разъема до тндв(клапан imv) и датчика коленвала. Внимательно прозвони их. А то был у меня один деятель примерно год назад с таким же косяком, в грудь себя бил кулаком: да я, вообще шпак, я всю проводку перепахал в мондео. Ездил он ко мне ну с пол года, точно. Надоел жутко. По итогу 5 минут с тестером и я нахожу перебитый провод. Кидаю времянку, проверяют, все работает.

    был Ford Sierra ’82 1.6К
    был Ford Sierra ’89 2.0К
    был Ford Mondeo ’97 1.8i
    был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
    был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
    был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
    был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
    сейчас Renault
    +375-44-77-00-829
    Диагностика и ремонт CR Delphi

    Аватара пользователя
    Maxim
    Заслуженный фордовод
     
    Сообщений: 1791
    Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
    Откуда: Минск
    Марка: Proton
    Модель: Renault
    Год выпуска: 2017

    Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Сообщение Djrusjol » Пт дек 25, 2015 16:07

    Вчера полностью снял косу от разъёма на двигатель, распотрошил её полностью прозванил, нашол только 2 проблемы в жмутке что идёт на насос, один провод уходит вниз на какой-то датчик снизу мотора( был почти оторван), и была проблема с фишкой двухконтактной на датчик что на блоке, на все остальное всё звонилось, просушил перемотал все на место заизолировал, машина стояла в гараже, на утро завёлся с пол-оборота, поехал на работу все гуд, машина постояла под дождем сажусь заводить , и опять спираль. После выходных буду такимже образом распотрошивших проводку от фишки на эку.

    Проблема не решена.

    Такой факт когда глушиш машину под капотом что-то пищит, но когда она начинает ипать мозг, звук этот както меняется. Когда стояла в гороже звук был чётче слышен.

    Может Максим мне тоже проще пригнать к тебе машину, а то надоедает проподать в гараже.за 5 минут и у меня решиш эту проблему))

    На холодную не заводится на горячую нет проблем

    Djrusjol
    Начинающий
     
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
    Марка: Ford
    Модель: Mondo 3
    Год выпуска: 2002

    Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Сообщение Djrusjol » Пн дек 28, 2015 21:29

    Ну что разобрал вторую часть косы, ну там и намучено, как рекомендовал Максим напрямую соединил клапан и мозги, только с клапана приходил на мозги только один провод, а второй я нашол под Блоком предохранителей, он был спаян с тремя проводами идущими на мозги зелёными Толстыми, и в блок предохранителей на реле, и также соединил напрямую датчик колена и мозги. Машина завелась нормально, буду ждать утра посмотрим как она заведётся на холодную.

    Djrusjol
    Начинающий
     
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
    Марка: Ford
    Модель: Mondo 3
    Год выпуска: 2002


    Вернуться в Дизель

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    Комментарии
    10

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Привет! Как решил проблему? У меня такие же ошибки, только у меня транзит 2.4 tdci

    Смотри провода идущие к тнвд ! У меня прям у самой колодки они были надломаны! Прозвонить их можно отключив колодку тнвд и разъеденив колодку квадратной формы серого цвета прикреплюной к передней левой чашке за воздушным фильтром

    Спасибо, я постараюсь глянуть втечении недели. Отпишусь потом

    1—дверь, лучше отключить кнопку на двери, коротит на 99% она, так как уплотнение на ней почти всегда дырявое или силуминовый флажок внутри сломан))
    2—дверь и сигналка, может поломка в GEM модуле, он за бардачком, проверь может штекера не плотно сидят))
    3—датчик коленвала полюбому менять.
    4—если замена датчика не улучшит работу и запуск двигателя, то лечит ТНВД, а скорее всего клапан опережения впрыска в нём.Но сначала датчик коленвала)))
    P.S. ABS может банально сломан штекер, сними колесо и пошевели.

    P1563 Неисправность:ТНВД-запрос остановки двигателя, возможные причины:проводка, ТНВД, электронный блок управления P1664 ТНВД-неисправность причины:ТНВД, проводка, электронный блок управления.P0335датчик положения распредилительного вала-некорректный сигнал, проводка, плохой контакт.датчик положения распредилительного вала, ECM

    Примерно все это я нашел на просторах интернета. Но как это лечить там не пишут. Есть варианты?


    IgorOr

    1—дверь, лучше отключить кнопку на двери, коротит на 99% она, так как уплотнение на ней почти всегда дырявое или силуминовый флажок внутри сломан))
    2—дверь и сигналка, может поломка в GEM модуле, он за бардачком, проверь может штекера не плотно сидят))
    3—датчик коленвала полюбому менять.
    4—если замена датчика не улучшит работу и запуск двигателя, то лечит ТНВД, а скорее всего клапан опережения впрыска в нём.Но сначала датчик коленвала)))
    P.S. ABS может банально сломан штекер, сними колесо и пошевели.

    Я бы хотел решить проблему с кнопкой, а не забыть о ней. Мне еще говорили, что может сам моторчик умирать. Пока до этого еще не добрался.
    Сигнала меня не беспокоит, даже не вникал в эту ошибку.
    АБС я посмотрел. Скорее всего датчик менять нужно. Все провода целые, ничего не болтается.
    Вот теперь самое интересное. Я пытался найти этот датчик коленвала, но без результата.
    Могешь схему нарисовать)? Ну или словами сфоткать)

    должен быть на сочленении кпп и мотора рядом проходят троса переключения передач

    К нему снизу или сверху лезть?

    Сверху нужно снять воздушный фильтр.полностью.затем посмотреть под углом на сопряжение головки и блока, ближе к задней части должен быть

  • Ошибка р1648 ховер н3
  • Ошибка р1682 шевроле кобальт
  • Ошибка р1662 камаз евро
  • Ошибка р1643 камаз 6520
  • Ошибка р1682 сааб 9 3