Ошибка р1665 форд транзит

Тимофей

ошибка 1665 что делать?

Форд Транзит 2005г Duratorq 2.0 не комонрейл.
Моргает лампочка свеч накаливания, при считывании ошибок показывает две ошибки P1665. Проверена проводка от PCM до ТНВД абсолютно исправна, подключал другой ТНВД, изменений никаких. Сбросив ошибку появляются снова. Что сделать? если проблема в блоке PCM подскажите где можно найти схему блока

Тимофей

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Тимофей » Sat Feb 06, 2016 1:58 am

С питанием все в порядке. реле FIP включается по сигналу с процессора и через 2-3 секунды отключается и сразу диагностирует ошибку.

есть ли возможность с помощью FORScan непосредственно диагностировать FIP?

FORScan

Site Admin
Posts: 2875
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by FORScan » Mon Feb 08, 2016 11:44 am

В нашей практике был только один такой случай. У человека был Транзит 2.4 2003 года, тоже с ошибкой P1665, он пытался привязать насос в PATS. Как позже выяснилось сгорел предохранитель 22 топливного насоса. После замены предохранителя все получилось.

Модуль FIP на этой машине не имеет прямого выхода на диагностическую шину, общается с диагностическим оборудованием через модуль PCM. FORScan с ним работать умеет. Т.е. вы должны видеть модуль FIP. Своих ошибок у него нет, ошибки FIP показывает PCM. Но чтение параметров из FIP должно работать.

User avatar

Volzhanin

Posts: 14
Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Volzhanin » Wed Jan 22, 2020 10:58 am

Мужик, притащили авто на лямке Ford Transit — 2000г.в., двигатель D2FA 2.4L 90л.с. Тоже ошибка висит и не убирается P1665. Проводка прозванивается от ЭБУ до ТНВД, питания и массы все приходят(благо в Autodata всё есть). Вопрос: блок ТНВД «отъехал»?
Ещё здесь же спрошу: почему FORScan не видит ни один блок на данном авто? OpenPort 2.0 оригинал. Подключился китайским АВТОКОМом, всё отлично видит и ошибки, и параметры, и остальные блоки. Заранее благодарен!

User avatar

Volzhanin

Posts: 14
Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Volzhanin » Fri Jan 24, 2020 10:58 am

С FORScan-ом вопрос решил, очень отлично работает с данным авто через ELM327 оригинал, Made in Canada.

Больше ни каких ошибок нету? (Не посмотрел картинку, вижу что ошибок больше нет)

@anisimov83, В воскресение еду в Челябинскую область, если до выходных не запустишь, звони, с утра поеду с начала к тебе.


Изменено 30 марта 2016 пользователем Webmen

 

Помогите! 2.0 глохнет на ходу.

Сообщение

Orchis-limbus » 08 июл 2020, 15:16

Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на «ГОРЯЧУЮ». Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
Подскажите, куда копать!

ок,завтра поставлю насос,потом будем прозванивать проводку,отпишусь потом

Добавлено (25.08.2016, 15:45)
———————————————
Поставил сегодня Тнвд,прокачал систему,завожу на эфире и глохнет,появилась ещё одна ошибка р0335-цепь датчика коленвала,комп обороты видит при прокрутке стартера,ошибка не удаляется и ещё висит та же ошибка р1665-нет связи эбу и тнвд,реле насоса также включается на две сек и выключается,проводку всю до эбу прозванивал-ок.че за хрень,датчик колена теперь?

Добавлено (25.08.2016, 15:50)
———————————————
мне вот непонятно на исправном авто при отсоединеной колодки от тнвд плюс должен быть постояным при включение зажигания или как у меня на 2секунды?

Добавлено (25.08.2016, 16:04)
———————————————
еще при прокрутке стартером иногда выскакивают ошибки,1-сбой электроного блока управления топливным насосом и 2-датчик опереженя впрыска,но они удаляются.


Ford Tranzt 2004г. 2.0TD 100л.с.

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и  какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
P1665 — внутренняя проблема в модуле топливного насоса (блок управления клапаном топливного насоса имеет проблемы)

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451&sid=b0053eb6df05045a4daa764885651530).  В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

p.s. после обнаружения подобных ошибок необходимо посетить сервис для ремонта топливного насоса. Так как есть большая вероятность, что он откажет в пути, как это случилось с моим клиентом.

  • Ошибка р164в шкода суперб
  • Ошибка р1684 додж интрепид
  • Ошибка р1664 форд мондео дизель
  • Ошибка р1648 ховер н3
  • Ошибка р1682 шевроле кобальт