Ошибка р1676 пежо 407

Citrone С4 EP6 2008г.в пробег 100001

Человек обратился с проблемой сработки вентилятора охлаждения на холодный двигатель, после 2-3 минут работы двигателя, работал все время не выключаясь, при этом высаживал полудохлый АКБ!
Диагностика показала ошибку P1676 Ошибка управляемого генератора(По сети BSS получено неправильное значение)
Так как управление генератора по CAN шину по протоколу BSS и гадать не нужно, нужно везти на стенд!
Привез на стенд к специально обученному, да на оборотах 3000 выдает ошибку при нагрузке 50%, Ну вопрос понятен, регулятор-щетки, но вопрос в том что у каждого регулятора есть конкретный ID сравнили ID через каталог генератора VALEO и стоявшего в нем регулятора все совпадает ID40, блин в наличие такого регулятора нет есть c ID47, выхода нет, клиенту машина нужна каждый день, зная что это эсперимент провальный, ставим его. Устанавливаю на авто, меняю АКБ на четвертьдохлый, стираю ошибки, машина работает 30минут, ВСЕ ОК, машина уезжает!

На утро звонок: Вентилятор сново работает на холодную!
После обеда ко мне, еду забираю регулятор с ID40, ставлю на место, стираю ошибку, работает час, ВСЕ ОК, забирает машину! НА ЭТОМ ВСЕ- думаете ВЫ, но НЕТ!
На утро звонок: Оно снова заработало и крутит на полную катушку, что ей сцуке надо?!
Давай опять ко мне, отвезу на стенд! Везу на стенд-все идеально!

Дают мне «гору» регуляторов с собой(ID40, ID7, самовозбуждение)
На самовозбуждении, даже если поменять в БСИ тип генератора, вентилятор срабатывает сразу! НА управляемом стирается и не появляется, при этом параметры считывания и управления работают, мозг видит задаваемое напряжение температуру гены!
Зная, что ЕР с мозгами PSA любят рамсить с дохлыми АКБ, было принято решение поменять АКБ на новый! Меняю, авто работает 2 часа, ВСЕ ОК, уезжает!
На утро долгожданный звонок: АПЯЙТ МОЛОТИТ!
Давай завтра я тебе поставлю, заведомо рабочий Гена с разборки! За свой счет, твой заберу на медь и аллюминий! Ставлю-Уезжает!

Поздравление с Новым Годом и инфа о тот, что вентилятор все таки заработал на холодную единожды!
По приезду вызываю его к себе, читаю и вижу висящую ошибку P1676 и то что на появлялась с переодичностью 50-60км!
Чтоб тебя черти дрючили!
Ну и вопрос: КАК Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ?
1.Машина больше не приехала
2.Машина продана!
3.Заменен БСМ
4.Машина сожжена
5.Машину подарили мне для опытов
6.Заменен генератор на Митсубиши
7.Я выкинул симку и переехал в другой город

ОТвет : Машина продана!)))
Как итог, скорее дело в BSM ибо он кидает на регулятор посыл в 14,3. а в итоге меряет на клеммах АКБ12,6, кто-то в какой-то момент найобувает! Добить мне не дали ибо машина ушла на обмен, а желание доделать до конца у клиент не было не желания, не интузиазма…машину все равно сливать.главное чтоб доехала и продалась)

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

costik

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:44

Ошибка P1676, работает вентилятор

у мня така проблема при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал )
и температура Ож примерно 50градусов, термостат и блок упрв. вентилятором менял.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн июн 04, 2012 13:55

Итак ответ для всех,
Ошибка эта говорит о том(если есть заряд),что менялся реле-регулятор на генераторе и ,в итоге, вроде и заряд есть, и ЭБУ двигателя
не видит»мозг» генератора, и ЭБУ двигателя включает на ВСЮ мощность вентилятор охлаждения…
Будут вопросы пишите :beach:

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Пт авг 24, 2012 18:12

Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 16:16

Hekalo-I писал(а):Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)

ответ смотри выше, только замена на новый генератор, ибо там,в регуляторе стоит спец микруха,которая держит связь с блоком управления дрыгателя и при замене связь теряется,ЭБУ выдает эту»»серъезную»» ошибку и включает на полную мощность вентилятор) :beach:

электричества с детства боюсь


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн сен 10, 2012 16:43

papaas писал(а):только замена на новый генератор

а нельзя обучить после замены реле-регулятора?


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 17:17

Как ты себе представляешь » обучение » после замены?
.
.
.
Можно попытаться перепрошить мозги ЭБУ для отключения гены ,но сложности в этом вроде бы больше ,чем в замене генератора,+ нет никогда горантиии на правильность работы всех систем после того к5ак в мозгах кто-то поковырялся…
отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Вт сен 11, 2012 8:34

Есть еще один вопрос, а если поменять генератор не на новый а на б/у с другой машины, будет тогда ошибка вылазить?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 11, 2012 12:29

ее просто надо будет снять после установки исправного генератора и все.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Вт сен 11, 2012 17:02

она сама исчезнет, если гена рабочий

электричества с детства боюсь


ПЫЖЕЯРИК

Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение

ПЫЖЕЯРИК » Вт сен 11, 2012 20:11

французы-вредители :)
Вот кому это пришло в голову, такой алгоритм?
Три раза тьфу, а то бы точно продал нах!!!

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 18:53

Вот твоюж ….дивизию «P1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение». Два регулятора поменял, один хрен лупит вентилятор и них…. не сделать. предлагают восстановленный Valeo, но как быть уверенным, что этот генератор примет мозг?


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 19:28

и че на 13,8 вольт тоже не подошел? Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает, так неужели нет этих регуляторов которые подходят?

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:35

По ходу нет. Прозвонили, цепь от ЭБУ до генератора-в порядке. ошибка сама не вылезла, только на диагностике. Хотя при вынятом предохранителе вентилятора всё работает нормально, но с появлением Engine management system faulty. предохранитель ставлю, сообщения на БК уже нет, но лупит вентилятор.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:56

papaas писал(а):
….отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

Точно так, у меня показал компьютер температура генератора -40С и думай , что хочешь.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 20:00

driver52 писал(а):…Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает

По чем б/у геник брал???


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 21:14

я тут у форумчанина, точно не вспомню но вроде как за 2т.р.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт дек 26, 2014 21:38

я лично несколько штук продал по 3 тысячи


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Сб дек 27, 2014 7:44

mich67 писал(а):я лично несколько штук продал по 3 тысячи

Ещё есть для меня один???


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб дек 27, 2014 9:07

сорри. больше нет. остались одни стартеры


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Сб дек 27, 2014 10:26

поищи по форуму тут машинки разбирают

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

costik

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:44

Ошибка P1676, работает вентилятор

у мня така проблема при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал )
и температура Ож примерно 50градусов, термостат и блок упрв. вентилятором менял.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн июн 04, 2012 13:55

Итак ответ для всех,
Ошибка эта говорит о том(если есть заряд),что менялся реле-регулятор на генераторе и ,в итоге, вроде и заряд есть, и ЭБУ двигателя
не видит»мозг» генератора, и ЭБУ двигателя включает на ВСЮ мощность вентилятор охлаждения…
Будут вопросы пишите :beach:

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Пт авг 24, 2012 18:12

Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 16:16

Hekalo-I писал(а):Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)

ответ смотри выше, только замена на новый генератор, ибо там,в регуляторе стоит спец микруха,которая держит связь с блоком управления дрыгателя и при замене связь теряется,ЭБУ выдает эту»»серъезную»» ошибку и включает на полную мощность вентилятор) :beach:

электричества с детства боюсь


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн сен 10, 2012 16:43

papaas писал(а):только замена на новый генератор

а нельзя обучить после замены реле-регулятора?


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 17:17

Как ты себе представляешь » обучение » после замены?
.
.
.
Можно попытаться перепрошить мозги ЭБУ для отключения гены ,но сложности в этом вроде бы больше ,чем в замене генератора,+ нет никогда горантиии на правильность работы всех систем после того к5ак в мозгах кто-то поковырялся…
отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Вт сен 11, 2012 8:34

Есть еще один вопрос, а если поменять генератор не на новый а на б/у с другой машины, будет тогда ошибка вылазить?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 11, 2012 12:29

ее просто надо будет снять после установки исправного генератора и все.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Вт сен 11, 2012 17:02

она сама исчезнет, если гена рабочий

электричества с детства боюсь


ПЫЖЕЯРИК

Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение

ПЫЖЕЯРИК » Вт сен 11, 2012 20:11

французы-вредители :)
Вот кому это пришло в голову, такой алгоритм?
Три раза тьфу, а то бы точно продал нах!!!

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 18:53

Вот твоюж ….дивизию «P1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение». Два регулятора поменял, один хрен лупит вентилятор и них…. не сделать. предлагают восстановленный Valeo, но как быть уверенным, что этот генератор примет мозг?


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 19:28

и че на 13,8 вольт тоже не подошел? Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает, так неужели нет этих регуляторов которые подходят?

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:35

По ходу нет. Прозвонили, цепь от ЭБУ до генератора-в порядке. ошибка сама не вылезла, только на диагностике. Хотя при вынятом предохранителе вентилятора всё работает нормально, но с появлением Engine management system faulty. предохранитель ставлю, сообщения на БК уже нет, но лупит вентилятор.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:56

papaas писал(а):
….отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

Точно так, у меня показал компьютер температура генератора -40С и думай , что хочешь.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 20:00

driver52 писал(а):…Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает

По чем б/у геник брал???


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 21:14

я тут у форумчанина, точно не вспомню но вроде как за 2т.р.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт дек 26, 2014 21:38

я лично несколько штук продал по 3 тысячи


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Сб дек 27, 2014 7:44

mich67 писал(а):я лично несколько штук продал по 3 тысячи

Ещё есть для меня один???


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб дек 27, 2014 9:07

сорри. больше нет. остались одни стартеры


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Сб дек 27, 2014 10:26

поищи по форуму тут машинки разбирают

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Ошибка P1676 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:31. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1676 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1676

При появлении ошибки Р1676 блок управления двигателем указывает на проблемы в работе генераторной установки. Напряжение в электросети транспортного средства не соответствует нормированному показателю, что может быть связано с неисправностью реле регулятора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1676 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1676 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1676 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1676. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем привет!

Немогу понять, что это и как с ним бороться.

P1030 Variable valve lift system programming fault Coherence Intermittent fault

P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault

P1676 Controlled alternator signal fault Value received incorrect on the BSS network Permanent fault

P1067 Variable valve lift relay control Open circuit Permanent fault

P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault

P1015 Variable valve lift system fault Limp Home position not reached Permanent fault

ошибка Р1676 нестираемая, что это за сеть BSS по которой нет сигнала, и что за генератор такой этих сигналов?

Остальные ошибки трутся, но при прокрутке сново появляются. Что это за система управления подъёмов клапонов?

При прокрутке, управление форсами есть, искра есть, а вот в параметрах изменения положения клапанов ничего не меняется. Компресси мало 5-4. В мотор никто не лазил.

Может это имеется ввиду система изменения фазами?

Может есть у кого схема управл двигателем скинте пжлста.

вин:VF3WC5FWF34069346


Изменено 22 октября 2010 пользователем sovg

Принимайте еще одно дебила ))) помыл дроссель на EW10A ;-)

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 00:16

Теперь «Engine management system faulty»

Симптомы:
На ХХ после завода работает вполне ровно. До некоторого времени. Потом плавает от 650 до 1000.
Если поехать, то после сброса газа гарантированно появляется радостный треугольник с восклицательным знаком и машина не едет.
На поверку оказалось — отключились 1 и 4 цилиндр и мотор, радостно подпердывая, трясется на двух цилиндрах.

Стирание ошибки не помогло. (были P1160, P1161, P1162 )
Обучение по принципу Честного помогает сбросить ошибку без диагностического компа, но действует до первой поездки.
Замена на новые свечи не помогла.
На ночь скинул клемму.

Машина 2007 года, МКПП, пробег 40.
Менял воздушный фильтр, заодно чуть брызнул очистителем карбюратора и протер чистой ветошью (клумму АКБ не скидывал, заслонку не снимал, разъем с нее тоже) :mrgreen:

Вот думаю я, что для заслонки рановато. Для катушки тоже. :roll:

Но как, черт побери, дроссель связан с катушкой и отключением цилиндров???? :shock:

ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???? ОНО Ж ТЕПЕРЬ СОВСЕМ НЕ ЕДЕТ!!! :guru:

ЗЫ. Все темы на форуме прочитал про это. Но так как я вычислил отключение цилиндров, то решил поднять отдельно.

Vans

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт июл 07, 2011 08:29

При тех же симптомах менял блок катушек (10 рублей мне обошлось) :evil:
Пробег был тогда 110 тыс.км.
Мотор 2.2

«жизнь — игра: отличная графика, но идея не очень.»

Сообщение  Чт июл 07, 2011 10:07

Я тоже менял блок катушек, признаки были те же. Притом, на холодную все было нормально, но все чаще машина переходила на два цилиндра. А иногда просто отказывалась заводиться. После замены прошел год, все нормально.
Промывку дросселя с последующим снятием аккумулятора я делал на пол года раньше. Не исключено, что уже тогда начали глючить катушки.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 10:57

Обучение по принципу Честного нужно делать на холодной машине!
у меня после промывки была такая же ошибка, помог метод Честного)))

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 14:55

Побывал на поморке.

Сразу же махнули катушки. Не помогло.

По компу — большое давление на впуске (под 500, при норме 300)
Сняли датчик давления — нормальный… Заменили на новый — все то же самое…

Махнули дроссель на б/у (ничего не прописывали, ничего не обучали) и все сразу заработало как надо…
Жесть какая…

Теперь у меня в багажнике, как я понимаю, вполне рабочий дроссель, который не смог договорицо с мозгами после промывки )))

Сообщение  Чт июл 07, 2011 14:59

Или рабочий водитель в салоне, который не смог договориться с заслонкой))))))

ТАЗ — Тольятинский автомобильный завод

Shelby

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 66

Откуда: Геленджик

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 16:53

привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi — которые типо оригинал))))

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 16:59

есть дроссельная б/у. рабочая… есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос

+ 7 926 558;17 * 72
Александр

Poison

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 17:40

А метки ГРМ смотрел? Нигде воздуха в коллектор не сосет?

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:12

Автор же написал что все заработало как надо после смены дросселя на б/у. А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение…

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Poison

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:16

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:21

Alex_E: А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение…

1. Делать это надо на ХОЛОДНУЮ, а времени у меня не было сегодня совсем
2. Вот как то нам сильно повезло, что б/у обучать не пришлось… да и ставили ее исключительно в целях оценить изменение давления в коллекторе… а машина взяла и поехала… кстати, ошибка уже сама сбросилась к вечеру ))))

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:22

Shelby:привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi — которые типо оригинал))))

на поморке оригинал — валео был…
у меня на машине — хелла стоит ))))

поэтому, кто есть оригинал — поспорил бы ))))

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:24

frits:есть дроссельная б/у. рабочая… есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос

+ 7 926 558;17 * 72
Александр

интересно, на этом сервере есть люди, которые до конца читают топик, прежде чем отвечать ???
))))))))

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Чт июл 07, 2011 19:19

обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 19:47

DN:обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..

ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Чт июл 07, 2011 20:59

есть но попробовать можно было.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 21:47

Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку — велком в гости.

Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не «сервис» не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 21:51

Пс. Датчик температуры что у термостата глянь. Если сопливый, то и из-за него может троить. При этом по датчику ошибок может не быть, а машина будет троить, особенно на холодную

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 21:56

frits:Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку — велком в гости.

1. Про процедуру — интересно
2. Я думаю, что и моя заслонка нормальная, просто ее надо подружить с компом, ага
3. В каком районе обитаешь, друг? Я бы как нить заскочил, если сложицца. Самому интересно этих жабоедов понять, что они там так наколдовали ))))

frits:Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не «сервис» не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей

Брось, чуваг! ))))
Какая ругань… какие дебаты…
Просто как то было странно видеть предложения о наличии заслонки после того, как я уже написал, что у меня все в норме теперь…

ЗЫ. А умельцев я всегда уважал. Сам такой. Только PP-2000 у меня нет по причине адовой стоимости кабеля-адаптера )))))

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 22:42

Медведково. Просто реально валяется заслонка без дела. Мало ли. Я б тебе на тестдрайв на крайняк поставил. Вот и все. А не типа купи у меня и все тут.

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 11:44

И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)

САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов… можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!

выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто

всем удачи

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пт июл 08, 2011 11:57

frits:И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)

САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов… можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!

выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто

всем удачи

при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пт июл 08, 2011 11:58

ПыЖЖОТ:

DN:обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..

ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда

это зависит от настроения выполняющего инициализацию. в одном и том же сервисе мне делали инициализацию при горячем двигателе, через год наотрез отказались.

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:01

Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:02

chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?

не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам :)
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:04

Alex_E:Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?

через комп тоже можно, там тупо таймер считает и выводятся надписи:
поверните ключ, поверните обратно и т.д. и т.п.

т.е. тупо интерактивное пособие для тех у кого плохая память

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:08

frits:

chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?

не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам :)
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой

как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:11

chainik:как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.

тупо выбираешь тот же самый C5, C4 , С4 picasso

при глобальном тесте многие блоки могут быть недоступны НО основные будут. нужно просто примерно знать какая машинка пересекается по движку, ходовке и т.п.

elfin

Любопытствующий

Сообщения: 26

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 17, 2011 22:20

Сегодня проделывал инициализацию на 406 2.2 бензин (так, для профилактики). На ночь снимал клему аккумулятора и разъемы с мозгов.
После включения вентилятора стал нажимать на газ, обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались. При повторном нажатии на газ картина такая же. Чек энжин не загорелся. В чем может быть трабл?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Всем привет!

Немогу понять, что это и как с ним бороться.

P1030 Variable valve lift system programming fault Coherence Intermittent fault

P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault

P1676 Controlled alternator signal fault Value received incorrect on the BSS network Permanent fault

P1067 Variable valve lift relay control Open circuit Permanent fault

P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault

P1015 Variable valve lift system fault Limp Home position not reached Permanent fault

ошибка Р1676 нестираемая, что это за сеть BSS по которой нет сигнала, и что за генератор такой этих сигналов?

Остальные ошибки трутся, но при прокрутке сново появляются. Что это за система управления подъёмов клапонов?

При прокрутке, управление форсами есть, искра есть, а вот в параметрах изменения положения клапанов ничего не меняется. Компресси мало 5-4. В мотор никто не лазил.

Может это имеется ввиду система изменения фазами?

Может есть у кого схема управл двигателем скинте пжлста.

вин:VF3WC5FWF34069346


Изменено 22 октября 2010 пользователем sovg

Найдена следующая информация по ошибке P1676 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):

На русском языке:

Неисправность связи модуля управления ABS / TCS

На английском языке:

ABS/TCS Control Module Communication Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1676 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправный модуль управления ABS / TCS; Жгут проводов модуля управления ABS / TCS открыт или замкнут; Схема блока управления ABS / TCS плохое электрическое соединение.

Неисправность связи модуля управления ABS / TCS — это общее описание кода P1676, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Ошибка р1676 пежо 308
  • Ошибка р1690 ховер н5 дизель
  • Ошибка р1654 фольксваген крафтер
  • Ошибка р1676 пежо 207
  • Ошибка р1690 хендай соната тагаз