- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Уважаемые господа-товарищи диагносты! Подскажите что делать? Физическую ошибку искать или прогом рубить, которого нет.
Great Wall Hover 2013 — не заводиться после мелкой аварии (удар в зад.бампер). Двигатель 2,0 дизель турбо. (4D20).
Пишет ошибки: Р1690- противоугон иммо неисправен
116700 — неизвестная ошибка.
По иммо: В1007 — нет связи с ЭБУ.
Это после удаления всех ошибок. Чтобы войти в блок ЭБУ или Иммо требует оригинальный код (хххх).
До стирания была куча ошибок по ДВС (стерлись) и по иммо В1005 — Линия К кз на массу.
Читал Делфин v/2013/3/
Изменено 22 июня 2016 пользователем Кордано
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Там под капотом есть кнопка блокировки бензонасоса…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Где именно? Пока не нашли, хотя искали. Поточнее.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Где у пассажира правое плечо , то смотря из-по дкапота чуть ниже красная кнопка резиновая
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Мотр стеклоочистителя видишь . Рядом с ним.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
по иммо В1005 — Линия К кз на массу.
И не заведется с такой ошибкой, проверь физически есть кз на массу у к-линии или нет.Я года2 назад тоже бился с таким авто.В итоге по новой тянул к-линию от иммо к эбу в обход старой.Тряхнуло на кочке авто потом заглушили и больше завести не смогли.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Там под капотом есть кнопка блокировки бензонасоса…
У дизеля нет этой кнопки.
Чтобы войти в блок ЭБУ или Иммо требует оригинальный код (хххх).
Иногда пин совпадает с последними четырьмя цифрами вин кода.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Иногда пин совпадает с последними четырьмя цифрами вин кода.
Да почти всегда совпдает покрайней мере на бензинках сколько было везде совпадал.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да, заветной кнопки НЕТ! Там стоит заглушка. Пишет ошибку В1007- нет связи с ЭБУ. Сейчас ош.В1005 нет.
Поробовать 4 последних цифры vina?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так дизель или бензин ? Тему оформить надо в соответствии с правилами ,а то предупрежение схлопочешь.
В первом сообщении прочитал что 4d20. Иммо проверяй.
Изменено 22 июня 2016 пользователем specialyst
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пробовал последнии цифры как ВИНа, так и кода конфигурации, и ещё CID1 есть. Не хочет откликаться. Причем 4 цифры — идет сброс функции, а если 5 или 6 пишет : неверный код. Короче нужен програматор чтобы сгенерировать incod.
Господа товарищи! У кого в Питере есть Х100 pro или что то подобное для рисовых? Вспоможите!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С моторником и иммо связь есть, там все в порядке. Ошибок по ДВС и иммо нет действующих, только одна теперь сидит в иммо — В1007. Причем при прокрутке стартером в моторнике тоже появляются ошибки что нет связи с иммо, но там они стираются, а в иммо не стирается. Так что остается только программатор иммо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Новая вводная Господа-Товарищи! Ошибка В1007 пропала после осмотра проводки в районе иммо. При этом моторник читается, ошибки видит, стирает. Иммо так же читается — ошибок нет. Чек при прокрутке стартером гаснет. и не загорается при зажигании вкл. Т.Е связь с иммо с моторником восстановилась, но авто не заводиться. Програмирование скорее всего не нужно.
Топливо поступает на форсунки (?), но форсунки не срабатывают. Буду завтра искать по параметрам, что не так. Под подозрением конечно датчики коленвала и распреда. Может у кого такое было. Какое давление должно быть на форсунках (на рейке) на хол. оборотах? Кто знает?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Все проверки отложены до понедельника.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Привэт господа-товарищи! Сегодня снова мучил этот hover GW или он меня. Опять выползла ошибка В1005 — линия К на землю в иммо.
При этом моторник опрашивается и иммо тоже. Причем иммо лампочку с замочком не зажигает!.
Все параметры в норме при прокрутке стартером ( обороты 200, давление в рамке 14000-20000мпа, откр. заслонки и т.п.) Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп — при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт. Я думаю по этому форсунки и не открываются (это когда ещё ошибки не было). Нужны электросхемы чтобы дальше что то прозванивать. Кто может помочь, лучше бы схемы из ALLDATы, там все понятно. Но я уже не пользуюсь, хотя раньше была Alldata-onlain. привык. Может кто то помочь? заранее спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Привэт господа-товарищи! Сегодня снова мучил этот hover GW или он меня. Опять выползла ошибка В1005 — линия К на землю в иммо.
При этом моторник опрашивается и иммо тоже. Причем иммо лампочку с замочком не зажигает!.
Все параметры в норме при прокрутке стартером ( обороты 200, давление в рамке 14000-20000мпа, откр. заслонки и т.п.) Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп — при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт. Я думаю по этому форсунки и не открываются (это когда ещё ошибки не было). Нужны электросхемы чтобы дальше что то прозванивать. Кто может помочь, лучше бы схемы из ALLDATы, там все понятно. Но я уже не пользуюсь, хотя раньше была Alldata-onlain. привык. Может кто то помочь? заранее спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
Разве ховеры были в олдате?просите мотордату,там точно есть!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Когда у меня была АЛЛДаТА, то ко мне не приезжали Hoverы! Потому не знаю, но к аллдате привык.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп — при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт.
При такой просадке ни один CR не запустится.
Или стартер виткует, АКБ, или массы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да мне так же Напряжение на ЕКУ не понравилось и после 5 заводок ошибка выскочила. Немудрено при такой просадке. Сменю акум.(правда его уже сменили, значит ещё раз).
Снял иммо, там на крышке наверно код уже написан! Завтра попробую.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
5 г
DASHMASTER изменил заголовок на Great Wall Hover 2013
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке P1690 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2010-2016), H5:
На русском языке:
Датчик CKP топливного насоса не соответствует датчику ECM CKP
На английском языке:
Fuel Injection Pump CKP Sensor Does Not Agree With ECM CKP Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1690 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H5):
Возможные причины: Шум переменного тока через насос перекачки топлива; Другие DTC присутствуют; Проводка и разъемы; Топливный насос статического времени; Разрыв цепи сигнала синхронизации топлива; Короткое замыкание цепи сигнала синхронизации топлива; Модуль управления двигателем (ECM).
Цепь положения коленчатого вала насоса впрыска топлива ( CKP ) контролируется при включенном зажигании и работающем двигателе. Код P1690 может быть сохранен, если в указанных параметрах окна отсутствует сигнал, а датчик положения распределительного вала (CMP) или коды неисправности CKP отсутствуют.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Отправлено 16 сентября 2019 — 23:38
Сергей Саратов
-
- 63 сообщений
- Регистрация: 08.05.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
дизель. акпп, люкс
Ясно . У меня с компрессия все нор.
Беда было другая запросил на горячую.на сто выявили неисправность 3форсунки.
После ремонта двигателя стал работать хорошо и ровно год 85-87 г.
После троит какое-то время и глохнет .
Ошибка 0272
- Наверх
Владимир Козлов
27 175 сообщений
Авто:
Отправлено 17 сентября 2019 — 08:17
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 175 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Ошибка 0272
Может Р0272 [font=»‘Helvetica Neue’, Helvetica, Arial, sans-serif;»] — неправильный баланс мощности четвертого цилиндра[/font]?
https://autotime.net…rtogo-cilindra/
- Наверх
Игорь Валентинович
6 652 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 17 сентября 2019 — 08:31
Игорь Валентинович
-
- 6 652 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
программно пишет ошибку 3 форсунки
ну и как Володь людей понять?
А тут ошибка на четвертой!
- Наверх
Владимир Козлов
27 175 сообщений
Авто:
Отправлено 17 сентября 2019 — 08:33
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 175 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
- Наверх
Сергей Саратов
63 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 17 сентября 2019 — 13:36
Сергей Саратов
-
- 63 сообщений
- Регистрация: 08.05.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
дизель. акпп, люкс
Датчик детонации.(P0272 Смещение минимального сигнала впрыска (MDP) для топливной форсунки № 3 (величина корректировки MDP выше предельного значения)
- Наверх
Игорь Валентинович
6 652 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 17 сентября 2019 — 14:40
Игорь Валентинович
-
- 6 652 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
Сергей Саратов, а где вы или каким прибором прочитали код ошибки?
Везьде все на 4 цилиндр указывает и все дело в разьеме на форсу.
Проверьте все таки разьем на четвертой.
http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=1687&modelid=280&p_chid=1000
- Наверх
Сергей Саратов
63 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 17 сентября 2019 — 14:49
Сергей Саратов
-
- 63 сообщений
- Регистрация: 08.05.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
дизель. акпп, люкс
http://hover-gw.ru/great-wall/kod-neispr.html
вот здесь все коды указаны!
каким прибором читали не скажу а ноутбук (асус)
- Наверх
Игорь Валентинович
6 652 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 17 сентября 2019 — 14:54
Игорь Валентинович
-
- 6 652 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
Сергей Саратов, ладно, а все таки разьем на 4 форсунке тяжело проверить ?
- Наверх
Владимир Козлов
27 175 сообщений
Авто:
Отправлено 17 сентября 2019 — 15:02
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 175 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Попалась сегодня эта ссыль, единственная с такой расшифровкой… Везде это ошибка по 4-му цилиндру. Тут тоже есть кое-что http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=873
[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр[/color]
Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 17 сентября 2019 — 15:07
- Наверх
Сергей Саратов
63 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 17 сентября 2019 — 15:17
Сергей Саратов
-
- 63 сообщений
- Регистрация: 08.05.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
дизель. акпп, люкс
Сергей Саратов, ладно, а все таки разьем на 4 форсунке тяжело проверить ?
все проверил еще сразу на предмет обрыва и замыкания на массу.
- Наверх
VigWam
9 749 сообщений
Авто:
Отправлено 17 сентября 2019 — 17:41
VigWam
-
- Администраторы
- 9 749 сообщений
- Регистрация: 12.11.10
-
Город: Москва
- Авто:
-
VOLVO ХС70 MY12 2.4D
И третий цилиндр посмотри. Обычно там «четвёртая» форсунка
Сообщение отредактировал VigWam: 17 сентября 2019 — 17:41
- Наверх
Сергей Саратов
63 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 17 сентября 2019 — 21:04
Сергей Саратов
-
- 63 сообщений
- Регистрация: 08.05.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
дизель. акпп, люкс
И третий цилиндр посмотри. Обычно там «четвёртая» форсунка
проверил все контакты форсунок как на самих форсах.
так и контакты на эбу. с форсунок
все без изменений
- Наверх
wanderer
17 030 сообщений
Авто:
Отправлено 17 сентября 2019 — 21:07
wanderer
-
- 17 030 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Чудес не бывает,проверяй форсунку
- Наверх
Ivan-64
387 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 сентября 2019 — 20:30
Ivan-64
-
- 387 сообщений
- Регистрация: 06.03.14
-
Город: Саратовская обл.
- Авто:Hover H5
-
ТД МКПП
Не У кого-то были чудеса,а оказалось ремень на зуб перепутали.
- Наверх
Сергей Саратов
63 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 02 октября 2019 — 15:53
Сергей Саратов
-
- 63 сообщений
- Регистрация: 08.05.18
-
Город: Саратов
- Авто:Hover H5
-
дизель. акпп, люкс
добрый день! Форумчани и коллеги по авто после долгих и мучительно дорогих манипуляций с уже изрядно надоевшим 4д20.
был приглашен батюшка и шаман из соседней деревни. Чтобы изгнать этого дьявола который так и не дает работать моему авто при прогреве двигателя (ровно и тихо).
Много чего сделано и даже программно прописаны коды форсунок ,после их проверке на стенде,замер компресс в цилиндрах на холодную и горячую. проверены все датчики на работу способность под осциллографом. заменен датчик охз в двс так как все проблемы начинаются при определенной температуре 87/89 градусов.
на данный момент у меня осталось две версии происходящего 1) это тепловой зазор на кольцах. 2) накрылось эбу.
- Наверх
Игорь Валентинович
6 652 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 02 октября 2019 — 18:34
Игорь Валентинович
-
- 6 652 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
Сергей Саратов, а вентилятор охлаждения не вибрирует?, потому что
температуре 87/89 градусов.
это температура включения его (хотя у меня он включается при 85/87).
- Наверх
Многие ошибки сбрасываются снятием минусовой клеммы с аккума на 10 мин с включенными фарами.
Но…
Возникший вновь ключик или чек говорит о неисправности и надо подключать сканер, чтобы прочитать № ошибки и устранять неисправность.
Так например ключик по вакуумному клапану (обрыв цепи) турбины выскакивает после 3-х стартов и сбрасывается по устранению обрыва как мультитрониксом, так и снятием клеммы.
Прочитать ошибку можно сканерами у сервисменов 100% или например большую часть бортовыми компьютерами Multitronics TC 750 или ELM327 Bluetooth OBD-II Адаптером через сотовый телефон.
Блок АБС читается отдельным сканером в сервисе по УАЗам.
Климат — при нажатии и удерживании кнопки AUTO и нажатии на кнопку OFF 4 раза происходит самодиагностика системы вентиляции и кондиционирования, результат смотреть по кодам ошибок. Если 00 значит все приборы в норме.
Еще на красном. Но там хрень какая то.
В качестве справочной инфы от Ромы Сталкеруса:
HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП — МКПП
Двигатель — 5,5 л. (API — CI-4, ACEA — A3B4) 5W-30 / 10W-40
Зад. мост (по инструкции GL-5): — 2,7 л.
Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;
АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)
МКПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК -(Mobil LT, DEXRON III) 1,5л.;
Антифриз G-11(синий, зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12) — 7 л
ГУР ATF Dexron-III — 700гр
Сцепление DOT4 — 150гр
Тормоза DOT4 — 900гр
Омывайка / незамерзайка — до 4,5 л
Бензин — до 75 л
Дизель — 80 л
Сброс ошибки подушек безопасности:
00:34
25.06.2023
Простая подкормка продлит плодоношение кабачков до самых заморозков
Чтобы кабачки плодоносили до самых заморозков, нужно внести компост, скошенную траву или перегной в землю еще на этапе посадки растений.