Ошибка р1693 хендай туссан

Всем огромный привет! Пару дней назад стал замечать, что машинка бывает запускается не с первого раза, а со второго. Либо заведётся и через пару секунд глохнет. Начал грешить на азс, где запрпвилсч первый раз, ведь то этой заправки такого не было. Это повторяется не каждый раз, но в е же переодичность есть. А сегодня заметил, что если включить зажигание, машинка с ключиком моргнет несколько раз и гаснет на приборке то в таком случае стартеров крути сколь угодно, авто не заведётся. Если же просто выкл и включить зажигание заново, то этот значек уже горит постоянно и запуск с первого раза гарантирован. Короче как я понял проблема с иммобилайзером(( одна из тем которые я ненавижу! Сначала сам попробую посмотреть, может быть причиной окисления контакт в блоке иммо или на антенн, сто на замке зажигания. Так же распространённая проблема Майн реле, отгнивает провод, но я там осенью был и весь блок реле — предохранителей под капотом в девственном состоянии. Но все же пока это буду проверять. Если не даст результата, чтож придётся к умным людям ехать. С по ощью ЭЛМ выяснила б ошибка Р1693 не исправность тран понлера иммобилайзера. Хотя чек не горел на приборке. Кстати кто с Новосиба, кто знает контакт Жени с логовушки, слышал он великий специалист электрик диагносты по тушканам, буду признателен если кто поделиться. В общем такие не весёлые новости( одно пока успокаивает, что после запуска авто не глохнет на ходу, хотя до этого не далеко(

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Этот злополусный значек с ключиком, а ведь раньше я на него и внимания не обращал.

Пробег: 208 860 км

Hyundai Tucson 2.0, 2008, ошибка транспордера P1693 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Hyundai Tucson 2.0, 2008, ошибка транспордера P1693


Закрытая тема.
  1. Аватар для kalininl

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    31.07.2012
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Москва

    Hyundai tucson, 2008 г.в., дв. 2.0.
    Ошибка P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера. По симптомам совпадает: может заводиться не с первого и не со второго раза.

    Замена антенны на замке ключа поможет решить проблему?

  2. Аватар для ewgentymen

    offline

    ewgentymen
    Местный житель

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    05.07.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    Cкорее замена трансподера поможет.

  3. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    не торопись, распинуй колодку ЭБУ , и проверь обжимку провода пином, что отвечает за связь с блоком иммо.
    по этому году (2008) правда на дизелях , попадалось два тушкана с этим дефектом.

  4. Аватар для mikmaikl

    offline

    Диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    08.06.2009
    Сообщений:
    302
    Адрес:
    Омск

    Год почти теме,но у меня похожая проблема.
    Приехал Хундай Траджет 2005г с ошибкой 1693.
    Интересно чем закончилось у ТС?

  5. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Курск

    Подниму тему… Все такое же, машина заводится через раз… ошибка одна Р1693… Когда не заводиться, то не заводиться ни первым, ни вторым ключом… Накачка в этот момент есть, и при не заводке не загорается машинка с ключиком на приборной панели… Подкапотный блок осмотрен, провода на main реле в порядке… Момент незаводки поймать очень сложно, хотя машину вчера пригнали, завелась у них случайно, а до этого две недели стояла и не заводилась… Есть какие нибудь боляки у них? смущает ошибка по обнаружению трасподера… или приговорить смарту?

  6. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Нижегородская область

    Может проблема всех KIA-Hyundai, неконтакт в разъеме рядом с ЗЗ?

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

  8. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Нижегородская область

    Насколько помню, так и ведет себя система, не видит ключ — не зажигает лампу.

  9. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Нижегородская область

    Немного не то, по Гетцу, но до кучи.

    Изображения:

  10. Аватар для Dirr

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,979
    Адрес:
    МО

    Блок предохранителей под капотом сгнил.

  11. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Курск

    не блок… по блоку вываливает другие ошибки… при отключенной антене ругается на антену… Машина два дня заводиться вообще без нареканий, поэтому локализовать проблему не получается.

    Если плохой контакт в разъеме, по идее должен ругаться на антену и накачки не должно быть. А у меня ошибка именно по не распознанию трасподера… Хотя может и антена конечно, но менять агульно, без видимой причины, сейчас не готов

  12. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Сначала поставить другой блок иммо, подойдёт от других моделей киа и хюндай, а так же от уаза, лично проверял работая на дилере хюндай. При необходимости надо поджать контакты

    если присутствует ошибка по питанию, то проверяем главное реле и разъём куда он вставляется, часто провода отгнивают от клемм


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4.

ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера

lisunova Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
Подскажите пожалуйста как быть?
-Можно ли прозванить антену ?
-Может стоило перепрошить или перекодировать?
-Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

Буду рад любой информации строго по теме вопроса….. angry


была SONATA NF GLS 2.4

Сообщение отредактировал lisunovaПятница, 04.05.2012, 14:25

 
DiMM Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

Сообщение отредактировал DiMMПятница, 04.05.2012, 14:33

 
Romires Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
nuss Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4

Главный эксперт

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
Стоит катушка в замке зажигания

95401-3K000 стоит 600р

Ну или паять. Выбор за Вами cool


NF 2.0i MT 2007 была..
WINGLE-3 2011 сожгли
HOVER-H3 2012 сейчас

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
Остаётся два варианта
1. Иммобилайзер
2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


была SONATA NF GLS 2.4

 
intern Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6

Эксперт

Группа: Модераторы

Статус: Offline

lisunova,
Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.

А как проверяли?

Quote (lisunova)

Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.

Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Quote (Romires)

А как проверяли?

Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом

Quote (Romires)

сига здесь не причем.

А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


была SONATA NF GLS 2.4

 
DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

но грешу пока на нее

У Вас такая штука есть?

Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…

Таких брелков было два…поменял батарейку и все.


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

 
nuss Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10

Главный эксперт

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
или
2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


NF 2.0i MT 2007 была..
WINGLE-3 2011 сожгли
HOVER-H3 2012 сейчас

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (DiMM)

Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался

Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (Romires)

Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

кого предупреждает? ….
просто срабатывал через раз….
водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (DiMM)

кого предупреждает? ….
просто срабатывал через раз….
водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Quote (DiMM)

У Вас такая штука есть?

Во-во она самая… wink
Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.

Quote (DiMM)

в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….

Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.

Quote (DiMM)

…перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).

Quote (Romires)

то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп

даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).

Quote (Romires)

(нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)

Quote (nuss)

Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
Поддаётся ли он перепрошивки ???

Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера……..
Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом

Quote (intern)

Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.

Вообщем вопросов больше чем ответов…. sad


была SONATA NF GLS 2.4

 
intern Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15

Эксперт

Группа: Модераторы

Статус: Offline

lisunova,
Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

 

ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера

lisunova Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
Подскажите пожалуйста как быть?
-Можно ли прозванить антену ?
-Может стоило перепрошить или перекодировать?
-Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

Буду рад любой информации строго по теме вопроса….. angry


была SONATA NF GLS 2.4

Сообщение отредактировал lisunovaПятница, 04.05.2012, 14:25

 
DiMM Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

Сообщение отредактировал DiMMПятница, 04.05.2012, 14:33

 
Romires Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
nuss Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4

Главный эксперт

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
Стоит катушка в замке зажигания

95401-3K000 стоит 600р

Ну или паять. Выбор за Вами cool


NF 2.0i MT 2007 была..
WINGLE-3 2011 сожгли
HOVER-H3 2012 сейчас

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
Остаётся два варианта
1. Иммобилайзер
2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


была SONATA NF GLS 2.4

 
intern Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6

Эксперт

Группа: Модераторы

Статус: Offline

lisunova,
Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.

А как проверяли?

Quote (lisunova)

Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.

Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Quote (Romires)

А как проверяли?

Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом

Quote (Romires)

сига здесь не причем.

А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


была SONATA NF GLS 2.4

 
DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

но грешу пока на нее

У Вас такая штука есть?

Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…

Таких брелков было два…поменял батарейку и все.


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

 
nuss Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10

Главный эксперт

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
или
2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


NF 2.0i MT 2007 была..
WINGLE-3 2011 сожгли
HOVER-H3 2012 сейчас

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (DiMM)

Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался

Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (Romires)

Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

кого предупреждает? ….
просто срабатывал через раз….
водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (DiMM)

кого предупреждает? ….
просто срабатывал через раз….
водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Quote (DiMM)

У Вас такая штука есть?

Во-во она самая… wink
Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.

Quote (DiMM)

в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….

Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.

Quote (DiMM)

…перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).

Quote (Romires)

то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп

даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).

Quote (Romires)

(нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)

Quote (nuss)

Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
Поддаётся ли он перепрошивки ???

Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера……..
Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом

Quote (intern)

Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.

Вообщем вопросов больше чем ответов…. sad


была SONATA NF GLS 2.4

 
intern Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15

Эксперт

Группа: Модераторы

Статус: Offline

lisunova,
Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

 

Здравствуйте, ошибка P1693 означает — неисправность трансподера иммобилайзера. При получении ненормального отклика от передатчика в блоке PCM/ECM формируется код DTC P1693
Вот возможные причины возникновения ошибки:
1. Искаженные данные от передатчика
2. В магнитном поле находится более одного транспондера
3. В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера).
Обычно замена трансподера поможет устранить проблему, либо прошивка без иммобилайзера (отключение штатного иммобилайзера) или замена ЭБУ иммобилайзера. Для этого советую обратиться к грамотному автоэлектрику на СТО

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ошибка р1693 хендай акцент
  • Ошибка р1693 форд мондео 3
  • Ошибка р1693 тойота королла
  • Ошибка р1693 ситроен берлинго
  • Ошибка р1682 saab 9 3