Ошибка р1705 митсубиси кольт

#1921

Stihl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2006

Отправлено 18 Август 2014 — 09:17

Доброго времени суток!Проблема как у всех, то дергает трещит глохнет,то все нормально( после того как заглушишь на несколько секунд).Дерганья и стуки появляются чаще при интенсивном движении, бывает при остановке передача не выключается и машина как бы подгазовывает, после паузы все норм. Актуатор сняли , разобрали как велено на форуме видимого износа не обнаружили и поставили обратно проблема осталась(((
коды ошибок :
P1862
P1705
P1710
P1830
Пробег 73000 Сцепление пока все родное.
Поделитесь опытом,заранее спасибо!

  • Наверх


#1922


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 18 Август 2014 — 10:01

P1705,P1710- ошибки и неисправность привода сцепления
P1830- ошибка смыкания сцепления, переключение передач невозможно
P1862 -ошибка кодировщика, ошибка сигнала
меняй актуатор сцепления или замени щетки в двигателе привода (актуатора)

  • Наверх


#1923


Stihl

Stihl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2006

Отправлено 19 Август 2014 — 06:54

Благодарю за оперативность,сегодня заменю щетки,а дальше поглядим

  • Наверх


#1924


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 20 Август 2014 — 03:48

после «репрограмминга» в МЭК у меня трогается на холостых, если заводил при нажатом тормозе. То есть это софтовая фича.

И опять вопрос: где в Москве и около лучше отремонтировать и адаптировать сцепление? Диск на замену есть, к официалам нихачу!

Не знаю где делать но к диску обязательно приложи выжимной подшипник, он изнашивается так же как диск(т е рекомендую их менять вместе а вот корзина если жаба душит то можно «смотреть» ).

  • Наверх


#1925


pro19

pro19

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 21 Август 2014 — 04:55

Подскажите, к кому в Питере можно по ремонту коробки обратиться. Официалы не интересуют.

  • Наверх


#1926


Friend

Friend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Махачкала
  • Интересы:Комп,Авто,Музыка
  • Реалнейм: Егор
  • Марка: Мицубиси Colt
  • Модель: Colt (Z36A)
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2008
  • Пробег: 36000

Отправлено 25 Август 2014 — 02:37

Всем доброе время суток!
нужна помощь, есть какие нибудь подводные камни при замене
( MN 902315 актуатор КПП ) и возможно поменять вне сервиса?
И как снять актуатор КПП где можно прочитать?
Благодарю!

Сообщение отредактировал Friend: 30 Август 2014 — 11:18

  • Наверх


#1927


dodo

dodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск/Москва
  • Реалнейм: dodo
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1.5 АКП
  • Год: 2006

Отправлено 27 Август 2014 — 07:20

Приветсвую, может кто поможет найти ответ, после обновление прошивки (обновлял так-как иногда не включалась задняя передача, на табло появилась цифра 0 ) ,
пропала функция «медленного движения» ,которая позволяет автомобилю ехать вперед без нажатия на педаль газа.
Такая удобная фишка была, не могу привыкнуть без нее )
Дайте совет пжл. как вернуть её.

  • Наверх


#1928


eddskirill

eddskirill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2004

Отправлено 28 Август 2014 — 07:39

Приветсвую, может кто ….

прошить заново с добавлением этой опции

  • Наверх


#1929


gunsalezzz

gunsalezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: митсубиси кольт
  • Модель: кольт
  • Год: 2008

Отправлено 28 Август 2014 — 12:48

Уважаемые форумчане,есть такая проблема,может кто совет дельный даст.Кольт 1.3 РКПП,не включается задняя передача.Раньше такая проблема была,но включалась с 1,2,3 раза.Сейчас вообще никак.Может кто сталкивался?К чему готовиться?

  • Наверх


#1930


eddskirill

eddskirill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2004

Отправлено 28 Август 2014 — 05:36

Доброго времени суток!
— ошибка р1710 — появляется только в пробках после минут 15 газ-тормоз, при появление скорости переключаються . но машина не едет жмеш газ и толку ноль что на что 1-2-r. Иногда в таких случаях с рывком трогается с 3 тысяч — если постоять минут 10 можно ехать дальше ещё 15 минут).. Плюс дергается на малых оборотах при переключение 1-2-3 .В рольфе разводят руками.
Щетки новые , дросель почищен, свечи заменены,фильтр тоже . что это?о_о

  • Наверх


#1931


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 28 Август 2014 — 06:09

gunsalezzz — советую почитать ФАК; http://www.colt-club…17

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


#1932


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 28 Август 2014 — 07:18

Р1710- неисправность привода сцепления. если замена щеток не помогла — замени актуатор в сборе на новый. могут некорректно работать датчики Холла на валу эл.двигателя.

  • Наверх


#1933


eddskirill

eddskirill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2004

Отправлено 29 Август 2014 — 06:36

Проблема в том что с другими актуаторами тоже самое

  • Наверх


#1934


gunsalezzz

gunsalezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: митсубиси кольт
  • Модель: кольт
  • Год: 2008

Отправлено 29 Август 2014 — 02:14

Был сегодня у официалов,делал диагностику коробки,никаких ошибок не нашли,говорят меняй корзину и диск сцепления(не включается задняя передача).Смотрел ровно 5 минут,потом поехал в другой сервис,2 часа ее ковыряли,в итоге поставили такой же диагноз.Что то мне только не особо верится,что это корзина с диском.Прямо машина двигается в идеале,ни рывков,ничего,передачи четкие и плавные.Проблемы с задней скоростью,сначала включалась не с первого раза,теперь вообще никак(Может кто сталкивался с проблемой,поделитесь плиз)

  • Наверх


#1935


dodo

dodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск/Москва
  • Реалнейм: dodo
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1.5 АКП
  • Год: 2006

Отправлено 29 Август 2014 — 03:45

gunsalezzz я не доктор но напишу, так посмотри на той же страницы писал о такой же проблеме, прошивку новаю перешили и пока (тфу тфу тфу) работает,
да и визде тут пишут про эту проблему, я вот все 96 страниц прочитал и много полезного нашол (отдельное спасибо форумчанам) , советую и тебе прочитат.

  • Наверх


#1936


gunsalezzz

gunsalezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: митсубиси кольт
  • Модель: кольт
  • Год: 2008

Отправлено 29 Август 2014 — 04:46

gunsalezzz я не доктор но напишу, так посмотри на той же страницы писал о такой же проблеме, прошивку новаю перешили и пока (тфу тфу тфу) работает,
да и визде тут пишут про эту проблему, я вот все 96 страниц прочитал и много полезного нашол (отдельное спасибо форумчанам) , советую и тебе прочитат.

Прошивку он мне тоже поставил другую результат0(

  • Наверх


#1937


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 30 Август 2014 — 10:06

никакая прошивка не поможет включить заднюю передачу при «ведущем» сцеплении. у электропривода барабана не хватает усилия переместить вилку. на других роботах, типа GM или Фиат таких проблем нет. на Фиатах гидропривод.
замени корзину и диск!

  • Наверх


#1938


golfGTI

golfGTI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: макс
  • Марка: мицубан
  • Модель: кольт
  • Год: 2006

Отправлено 01 Сентябрь 2014 — 01:45

на холодную скорости плавно переключаются,после 10 мин езды,скорости с небольшими рывками переключаются,особенно с первой на вторую.что это может быть?и второй вопрос,почему вторая скорость включается почти под три тысячи оборотов?почему она не может переключится на двух тысячах? раздражает

  • Наверх


#1939


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 08:58

переключения передач происходят по программе,записанной в ЭБУ. обороты, скорость и положение дросельной заслонки определяют сам момент переключения, (с учетом предыдущей манеры езды, т.е. памяти). умело пользуясь роботизированой КПП можно изменить любой параметр.

  • Наверх


#1940


Хромова

Хромова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Евгения
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 67000

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 03:19

Доброго времени суток! Кольт 1,3 2007 г.,РКПП европеец. Периодически загорался чек на несколько дней, а затем без каких либо вмешательств сам гас. Иногда возникали проблема с набором скорости, после выключения-включения зажигания машина ехала хорошо. Три месяца назад сделала инициализацию. Иногда задняя скорость включается не сразу, а с некоторой задержкой и шелчком. Пару дней назад возникла проблема с набором скорости, машина как-бы подгазовывала с подергиваниями на скорости 20км/ч и не разгонялась. Затем просто заглоха и на дисплее высвечивалось О, через пару часов машину завела и снова все хорошо. Чек опять не горит. Сегодня сделала диагностику,
коды ошибок :
P1908
P1855
P1831
P1867
Пробег 67000
Прошу совета,заранее спасибо!

  • Наверх


Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Всем привет!
Дела такие, несколько месяцев назад машина просто не поехала с места. На панели включенной скорости погасла вся индикация. Автомобиль набрал обороты как на нейтральной скорости и все. Переключении КПП не к чему не приводит, пустой экранчик. Глушим полностью авто, вынимаем ключ, пробуем завести и так несколько раз пока не вернется заветная буковка на экран.
Актуатор был заменен в 15 году, сейчас стоит SACHS. Предыдущий владелец не сталкивался с подобными проблемами. А вот у меня они вылезли чуть ли не сразу после покупки авто.
Далее была поездка в МЕК, ребята любезно мне предложили сначала обслужить двигатель, все профилактические чистки были сделаны. ( Хоть это и никак не помогло бы в моем случае, ну да ладно)
По поводу актуатора, на следующий день загорелся чек и с трудом вновь добрался до МЕКа при въезде в сам бокс машина отказалась ехать вовсе. Приемщик наглядно увидел, что происходит с машиной.
На этот раз они вплотную занялись актуатором, сняли обслужили его и 2.5 месяца я даже не думал на этот счет.
Но вот беда, вновь машина не поехала один раз с места. Опять звонки в МЕК, опять приехал, опять ошибка «Р1705 Clutch actuator error».
________

Назначили второй приезд, электрик Константин пошаманил, вновь сделал некие манипуляции и ошибка пропала. Я грешил на адаптацию, начитался форумов и подумал что в ней и есть дело.
Проехал 1500 тысячи после визита в МЕК. Пока все хорошо.

#1921

Stihl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2006

Отправлено 18 Август 2014 — 09:17

Доброго времени суток!Проблема как у всех, то дергает трещит глохнет,то все нормально( после того как заглушишь на несколько секунд).Дерганья и стуки появляются чаще при интенсивном движении, бывает при остановке передача не выключается и машина как бы подгазовывает, после паузы все норм. Актуатор сняли , разобрали как велено на форуме видимого износа не обнаружили и поставили обратно проблема осталась(((
коды ошибок :
P1862
P1705
P1710
P1830
Пробег 73000 Сцепление пока все родное.
Поделитесь опытом,заранее спасибо!

  • Наверх

#1922


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 18 Август 2014 — 10:01

P1705,P1710- ошибки и неисправность привода сцепления
P1830- ошибка смыкания сцепления, переключение передач невозможно
P1862 -ошибка кодировщика, ошибка сигнала
меняй актуатор сцепления или замени щетки в двигателе привода (актуатора)

  • Наверх

#1923


Stihl

Stihl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2006

Отправлено 19 Август 2014 — 06:54

Благодарю за оперативность,сегодня заменю щетки,а дальше поглядим

  • Наверх

#1924


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 20 Август 2014 — 03:48

после «репрограмминга» в МЭК у меня трогается на холостых, если заводил при нажатом тормозе. То есть это софтовая фича.

И опять вопрос: где в Москве и около лучше отремонтировать и адаптировать сцепление? Диск на замену есть, к официалам нихачу!

Не знаю где делать но к диску обязательно приложи выжимной подшипник, он изнашивается так же как диск(т е рекомендую их менять вместе а вот корзина если жаба душит то можно «смотреть» ).

  • Наверх

#1925


pro19

pro19

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 21 Август 2014 — 04:55

Подскажите, к кому в Питере можно по ремонту коробки обратиться. Официалы не интересуют.

  • Наверх

#1926


Friend

Friend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Махачкала
  • Интересы:Комп,Авто,Музыка
  • Реалнейм: Егор
  • Марка: Мицубиси Colt
  • Модель: Colt (Z36A)
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2008
  • Пробег: 36000

Отправлено 25 Август 2014 — 02:37

Всем доброе время суток!
нужна помощь, есть какие нибудь подводные камни при замене
( MN 902315 актуатор КПП ) и возможно поменять вне сервиса?
И как снять актуатор КПП где можно прочитать?
Благодарю!

Сообщение отредактировал Friend: 30 Август 2014 — 11:18

  • Наверх

#1927


dodo

dodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск/Москва
  • Реалнейм: dodo
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1.5 АКП
  • Год: 2006

Отправлено 27 Август 2014 — 07:20

Приветсвую, может кто поможет найти ответ, после обновление прошивки (обновлял так-как иногда не включалась задняя передача, на табло появилась цифра 0 ) ,
пропала функция «медленного движения» ,которая позволяет автомобилю ехать вперед без нажатия на педаль газа.
Такая удобная фишка была, не могу привыкнуть без нее )
Дайте совет пжл. как вернуть её.

  • Наверх

#1928


eddskirill

eddskirill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2004

Отправлено 28 Август 2014 — 07:39

Приветсвую, может кто ….

прошить заново с добавлением этой опции

  • Наверх

#1929


gunsalezzz

gunsalezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: митсубиси кольт
  • Модель: кольт
  • Год: 2008

Отправлено 28 Август 2014 — 12:48

Уважаемые форумчане,есть такая проблема,может кто совет дельный даст.Кольт 1.3 РКПП,не включается задняя передача.Раньше такая проблема была,но включалась с 1,2,3 раза.Сейчас вообще никак.Может кто сталкивался?К чему готовиться?

  • Наверх

#1930


eddskirill

eddskirill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2004

Отправлено 28 Август 2014 — 05:36

Доброго времени суток!
— ошибка р1710 — появляется только в пробках после минут 15 газ-тормоз, при появление скорости переключаються . но машина не едет жмеш газ и толку ноль что на что 1-2-r. Иногда в таких случаях с рывком трогается с 3 тысяч — если постоять минут 10 можно ехать дальше ещё 15 минут).. Плюс дергается на малых оборотах при переключение 1-2-3 .В рольфе разводят руками.
Щетки новые , дросель почищен, свечи заменены,фильтр тоже . что это?о_о

  • Наверх

#1931


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 28 Август 2014 — 06:09

gunsalezzz — советую почитать ФАК; http://www.colt-club…17

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх

#1932


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 28 Август 2014 — 07:18

Р1710- неисправность привода сцепления. если замена щеток не помогла — замени актуатор в сборе на новый. могут некорректно работать датчики Холла на валу эл.двигателя.

  • Наверх

#1933


eddskirill

eddskirill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2004

Отправлено 29 Август 2014 — 06:36

Проблема в том что с другими актуаторами тоже самое

  • Наверх

#1934


gunsalezzz

gunsalezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: митсубиси кольт
  • Модель: кольт
  • Год: 2008

Отправлено 29 Август 2014 — 02:14

Был сегодня у официалов,делал диагностику коробки,никаких ошибок не нашли,говорят меняй корзину и диск сцепления(не включается задняя передача).Смотрел ровно 5 минут,потом поехал в другой сервис,2 часа ее ковыряли,в итоге поставили такой же диагноз.Что то мне только не особо верится,что это корзина с диском.Прямо машина двигается в идеале,ни рывков,ничего,передачи четкие и плавные.Проблемы с задней скоростью,сначала включалась не с первого раза,теперь вообще никак(Может кто сталкивался с проблемой,поделитесь плиз)

  • Наверх

#1935


dodo

dodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск/Москва
  • Реалнейм: dodo
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1.5 АКП
  • Год: 2006

Отправлено 29 Август 2014 — 03:45

gunsalezzz я не доктор но напишу, так посмотри на той же страницы писал о такой же проблеме, прошивку новаю перешили и пока (тфу тфу тфу) работает,
да и визде тут пишут про эту проблему, я вот все 96 страниц прочитал и много полезного нашол (отдельное спасибо форумчанам) , советую и тебе прочитат.

  • Наверх

#1936


gunsalezzz

gunsalezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: митсубиси кольт
  • Модель: кольт
  • Год: 2008

Отправлено 29 Август 2014 — 04:46

gunsalezzz я не доктор но напишу, так посмотри на той же страницы писал о такой же проблеме, прошивку новаю перешили и пока (тфу тфу тфу) работает,
да и визде тут пишут про эту проблему, я вот все 96 страниц прочитал и много полезного нашол (отдельное спасибо форумчанам) , советую и тебе прочитат.

Прошивку он мне тоже поставил другую результат0(

  • Наверх

#1937


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 30 Август 2014 — 10:06

никакая прошивка не поможет включить заднюю передачу при «ведущем» сцеплении. у электропривода барабана не хватает усилия переместить вилку. на других роботах, типа GM или Фиат таких проблем нет. на Фиатах гидропривод.
замени корзину и диск!

  • Наверх

#1938


golfGTI

golfGTI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: макс
  • Марка: мицубан
  • Модель: кольт
  • Год: 2006

Отправлено 01 Сентябрь 2014 — 01:45

на холодную скорости плавно переключаются,после 10 мин езды,скорости с небольшими рывками переключаются,особенно с первой на вторую.что это может быть?и второй вопрос,почему вторая скорость включается почти под три тысячи оборотов?почему она не может переключится на двух тысячах? раздражает

  • Наверх

#1939


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 08:58

переключения передач происходят по программе,записанной в ЭБУ. обороты, скорость и положение дросельной заслонки определяют сам момент переключения, (с учетом предыдущей манеры езды, т.е. памяти). умело пользуясь роботизированой КПП можно изменить любой параметр.

  • Наверх

#1940


Хромова

Хромова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Евгения
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 67000

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 03:19

Доброго времени суток! Кольт 1,3 2007 г.,РКПП европеец. Периодически загорался чек на несколько дней, а затем без каких либо вмешательств сам гас. Иногда возникали проблема с набором скорости, после выключения-включения зажигания машина ехала хорошо. Три месяца назад сделала инициализацию. Иногда задняя скорость включается не сразу, а с некоторой задержкой и шелчком. Пару дней назад возникла проблема с набором скорости, машина как-бы подгазовывала с подергиваниями на скорости 20км/ч и не разгонялась. Затем просто заглоха и на дисплее высвечивалось О, через пару часов машину завела и снова все хорошо. Чек опять не горит. Сегодня сделала диагностику,
коды ошибок :
P1908
P1855
P1831
P1867
Пробег 67000
Прошу совета,заранее спасибо!

  • Наверх

Описание P1705 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии 

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Цитата:

Сообщение от buzzivuzzi
Посмотреть сообщение

где правильно?)

Правильно в pdf.
Раздел в мануале №23C-AUTOMATIC TRANSMISSION (FF)

P1705
Throttle position sensor Information (Engine)

Diagnosis Code P1705: Throttle Position Sensor Information (Engine)
———————————————————————————
———————————————————————————

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

With the vehicle speed more than 5 km/h, and with the output shaft speed sensor detected normal or abnormal, the TPS fail signal is received from engine-ECU for 5 seconds or the APS fail signal is received for 3 seconds.

———————————————————————————

PROBABLE CAUSES

Malfunction of the CAN

Malfunction of the engine-ECU

Damaged harness or connector

Malfunction of the throttle position sensor

Malfunction of the A/T-ECU

———————————————————————————
DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Check for CAN communication system malfunction.

Q. Are the diagnosis code U0001, U0100, U0141, P1705, P1706 set?

Check and repair the CAN communication system.

Go to Step 2.

STEP 2. Check the throttle position sensor and engine-ECU-side main unit and connector wiring.

Q. Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair or replace the failure section.

STEP 3. Erase the diagnosis code, and drive the vehicle for a while.

Check that the normal code is displayed.

Q. Is the check result normal?

The procedure is complete.

Replace the A/T-ECU.

Прошу помощи вот по какому вопросу.

Mitsubishi Colt 1.5

Роботизированная КПП

Z36AXJLHL6

XMCXJZ36A5F037915

Выжимаю тормоз

Перевожу селектор в N

Включаю зажигание

На дисплее отображается символ N

С нажатым тормозом перевожу селектор в A (режим движения)

Если отпустить тормоз и сразу же начать движение, при этом сделать это нужно плавно, то машина едет.

НО Если отпустить тормоз и сразу же не нажимать на газ…достаточно буквально секунды 3, индикация на панели о включенной передачи исчезает вообще, ничего не отображается. Жмем на газ – машина не едет. Вот такой дефект.

После этого нужно передернуть зажигание с выдержкой в минуту. Если сразу, передернуть, не на дисплее не отображается передача.

Бывает, если дернешь вперед, затем переключаемся на заднюю скорость…и опять вперед, начинает ошибаться и уже нет плавного трогания, начинает рвать, приходится как бы покататься и обучить заново.

Пробег авто 22 000, хотя могли смотать. Машина аварийная, видно что меняли Приблуду на коробке, и сломан разъем на коробке.

Из ошибок, было: P1705, P1710 и P1975

Но появляется постоянно P1705

У меня нет манула к данному авто…но есть желание его починить. Кто чем сможет помочь?

P1705 это вроде как в одном переводе:

TRANSmission management NOT INDICATING PARK/NEUTRAL DURING SELF TEST

В другом

Trans Range Sensor (Switch) out of selft test range

#1701

pro19

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 08:29

Переключение скоростей в ручном режиме, так и автоматическом вверх происходят нормально, вниз есть проблема в автоматическом режиме с 3 сразу переключается на 1-ю,так же в ручном режиме если переключать ручкой с 3-й на 2-ю переключает сразу на 1-ю после этого вторая и задняя скорость пропадает, если в ручном режиме притормаживать скоростях сами понижаются то переключает все передачи 4,3,2,1, но при переключении с 3-й на 2-ю слышно щелчок, с 2-й на первую и на другую передачу звук тиши(почти не слышно), такой же звук с 1-й на нейтраль.
Был на диагностики на первой показали следующие ошибки P1908, P1855, P1836, P1831, после нескольких дней была повторная диагностика показала ошибку P1831.

  • Наверх

#1702


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 04:26

Всё точь в точь как у меня, только у меня позже ещё начало 4-ю вырубать со второй, а задняя в этот момент рабочая оставалась. И две ошибки совпадают Р1836 и Р1831, причём Р1831 не стирается. Сегодня пришли заказанные детали для коробки, думаю за неделю поставлю, а там видно будет в этом была причина или нет.
pro19 если вы найдёте причину вашей неисправности, дайте знать.

  • Наверх

#1703


pro19

pro19

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:13

Цитирование предыдущего сообщения запрещено п.1.8 Правил

Так же P1831 была повторно ошибка. Т.е. у Вас причина в коробке? Где заказывали детали?

  • Наверх

#1704


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:58

Надеюсь, что в ней — видно будет когда коробку соберу.
Заказывал синхронизатор 2й и 4й скорости 2960А256 и шестерню второй передачи (т.к. её съело) 2960А212 в Exist `e.

  • Наверх

#1705


Даня

Даня

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: данила
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 12:19

Так же P1831 была повторно ошибка. Т.е. у Вас причина в коробке? Где заказывали детали?

Мужики www.irisavto.ru
Делаете диагностику 1000р и вам говорят что с коробкой (стоимость,работа,запчасти) все в наличии!
Машинка прошла 46000км появился неприятное шуршание в коробке на передаче причем не зависимо от передачи.
Загнал к ним предварительно сказали, что вероятнее всего надо менять вторичный вал!
Оставил им свою малышку, через два дня позвонили попросили подъехать на дефектовку коробки !
Приехав в сервис ребята при мне разобрали коробку и показали какие запчасти надо менять.
Сейчас жду запчастей ! как закончат ремонт отпишу на форуме!

Разлетелся подшибник вторичного вала !
4 подшибника и 4 сальника + 2 заглушки 9906р
Удовольствие не дешевое!

Переключение скоростей в ручном режиме

скорее всего стерлись вилки переключения передач стоимость удовольствия 20000р. есть возможность сторые проварить на заводе обращайтесь ирисавто вам там во всем помогут!

Сообщение отредактировал Muchacho: 12 Ноябрь 2013 — 01:22

Чрезмерное цитирование

  • Наверх

#1706

Guest_Макс81_*

Guest_Макс81_*

  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2013 — 08:06

У кого-нибудь имеется рабочий или нерабочий Актуатор сцепления или электромоторчик от актуатора на Кольт? Пишите в личку у кого есть такой или сам электромоторчик

  • Наверх

#1707


Коля7

Коля7

  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 07:44

С какой целью писать тебе в личку о наличии актуатора у нас?

  • Наверх

#1708


Виктори-На

Виктори-На

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Виктория
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2004

Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 06:24

Добрый вечер форумчане! Робот F5MGA. Суть проблемы такова: при движении в режиме автомат машина движется не более 20км.ч при нажатии на педаль газа завывает,но не переключается выше.Переключая в ручное управление после 1-ой передачи переходит на 3-ю,а затем на 5-ю,т.е.все четные передачи отсутствуют.Но с 4-ой через раз.А вот 2-ой нет.Посоветовали посмотреть проводку ведущую к актуатору,и моторчик-типо маслом могли щетки забится. Но пока проверили только проводку-все гуд,с моторчиком тоже вроде все в порядке,заменили сцепление в сборе.

Сегодня все вскрыли и вот что нашли:
1.сломан барабан
2.забиты зубья на шестерне 2-ой передачи у синхронизатора
3.стерты зубья на самом синхронизаторе
4.забиты шлицы на скользящей муфте(2-я,4-я передача)
что посоветуете и к кому я могу обратиться в поиске данных запчастей,но не за те деньги,которые предлагает эксист и подобие этих контор.
Заранее всем благодарна за оказанную помощь

  • Наверх

#1709


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 05:13

Кто-нибудь может подсказать, как нужно поставить барабан в коробке, чтобы она встала в нейтральное положение?
Может на статью ссылку какую-нибудь или просто сами опишете.
И ещё вопросик:
Если после сборки коробки машина поедет нормально (без дёрганий, рывков и т.п.) нужно ли обязательно ехать на обучение актюатора сцепления или если всё хорошо, то не нужно?

  • Наверх

#1710


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 09:50

Есть у меня коробка-робот снятая с Кольт 2007года по причине умирания опорного подшипника вторичного вала, все остальное там вроде в шоколаде.
Dj_Technic тут так глыбоко никто не лазил))))) , думаю что нейтраль на барабане находится в начале или в конце направляющей дорожки на нем, т. е. он упрется и не провернется дальше. Таким образом, уперлась и не нейтраль крутим в другую сторону до упора, должна нейтраль найтись как-то.))))) Удачи тебе, отпишись потом по результатам.

  • Наверх

#1711


DJ_Technic

DJ_Technic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Абакан
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Smart
  • Модель: ForFour
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 09:59

GetaCore ясно, спасибо, бум пробовать.
Виктори-На залезла туда же куда и я ))) кстати и поломка один в один.
Конечно отпишу.

  • Наверх

#1712


Виктори-На

Виктори-На

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Виктория
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 08:52

есть мнение, что причина кроется все-таки в сцеплении. разбиты зубья 2-ой передачи. в последнее время передачи включались с ударом. мой вывод (субъективный) — периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей. на моей коробке в итоге при переключении на вторую не смогла сместиться проскальзывающая муфта в сторону шестерни 2ой передачи, а барабану необходимо отработать поворот до ее включения. вот от него и выломало кусок (ссукаааа)

  • Наверх

#1713


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 01:05

…- периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей…

Если Ваши подозрения на причину смерти коробки верны, то в таких случаях, не надо тратить деньги и время жизни коробки на мифологию (не возможно обучить таракана, с его то интеллектом), надо делать «операцию» — перенастройку актуатора сцепления!

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх

#1714


Виктори-На

Виктори-На

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Виктория
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2004

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 08:05

…- периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей…

Если Ваши подозрения на причину смерти коробки верны, то в таких случаях, не надо тратить деньги и время жизни коробки на мифологию (не возможно обучить таракана, с его то интеллектом), надо делать «операцию» — перенастройку актуатора сцепления!

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 1.8

Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 21 Ноябрь 2013 — 10:32

  • Наверх

#1715


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 08:31

Да! Но, я не модератор;)

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх

#1716


Polly22

Polly22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Полина
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005
  • Пробег: 60000

Отправлено 25 Ноябрь 2013 — 06:35

клубни срочно нужен ответ машина в сервисе у офф дилера, приговорили коробку на замену, может ли такое быть? летят ли коробки у них?
1.5 робот
Так же не понятно что толком они там делали сказали подключили другой актуатор нифига не помогло, покрутили какие то шестерни в коробке(каие??) не помогло сказали замена коробки ??????

дублирую коды ошибок:
серия P (1877, 1866, 1908, 1855, 1850, 1895, 1826)

Симптомы не сразу видела передачи после того как заглушишь, после подергивание ручки кпп определяла положение коробки, как на форуме писали выдернуть реле во втором ряду от права 3-е, после этого перестала видеть передачи…

  • Наверх

#1717


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 09:12


Отправлено 31 Октябрь 2013 — 13:24

Р1826 — неверные данные памяти EEPROM: противоречивые данные
Р1850 — передвижение барабана1, переключение передач не разрешено, нет тока , но барабан двигается
Р1855 — то же самое про барабан 2
Р1866 — ошибка кодировщика 2: SRC более допустимой величины
Р1877 — ошибка потенциометра 2
Р1895 — неисправность сигнала блока управления КПП
Р1908 — дефект барабана переключения передач: неисправность


читайте предыдущую переписку в посте внимательно.

  • Наверх

#1718


Polly22

Polly22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Полина
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005
  • Пробег: 60000

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 04:24

To freddy.
Спасибо я прочитал про замену актуатора и установку данной дета юю ли у офф диллера, но вот диллер мне говорит что актуатор рабочий, а коробку надо менять.. Прикол в том что я забрал машину и у неё уже появился моргающий 0 на вопрос что вы сделали с машиной почему она начала дергаться когда её катишь ответ был мы не знаем…поехал в мек нахрен этих официалов…

  • Наверх

#1719


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 06:02

у тебя нет кодов ошибок по сцеплению. разбирайся с кпп. поломка кпп или неправильная сборка актуатора переключения передач.

  • Наверх

#1720


Polly22

Polly22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Полина
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005
  • Пробег: 60000

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 10:54

приехал в мек мучали-мучали в итоге ошибка p1866

  • Наверх

Найдена следующая информация по ошибке P1831 для автомобиля MITSUBISHI COLT PLUS (2004-2012):

На русском языке:

PC Электромагнитная цепь низкого напряжения

На английском языке:

PC Solenoid Power Circuit Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1831 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt Plus:

Возможные причины: Неисправный соленоид ПК; PC Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Электромагнитная цепь ПК плохое электрическое соединение.

Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует соленоид ПК. TCM устанавливает код OBDII, когда соленоид ПК не соответствует заводским спецификациям.

  1. 12.08.2015 20:17

    #1

    1Сергей1975 вне форума


    ошибки РОБОТА Р1831 Р 1910 Р 1913

    ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ОШИБКИ И ЧТО ДЕЛАТЬ? кольт 2006, европа, 1,5л


  2. 13.08.2015 09:00

    #2

    P1831 — проблема с соленоидами или цепями управления
    Р1910 — датчик заднего хода или его электрическая цепь
    P1913 — некорректная работа исполнительного устройства сцепления

    Что делать? В сервис ехать (или на эвакуаторе везти).

    В первую очередь смотреть работу актуатора сцепления (вероятно менять придется). Далее видно будет по остальным ошибкам.

    Этож надо было так запустить коробас…. Если включение задней начало дурить — сразу надо было решать проблему..

    Последний раз редактировалось dj_saw; 13.08.2015 в 09:04.

    MMC Colt Plus Re:lax Edition 1.5 CVT
    А жизнь все чудесатее и ноги волосатее


  3. 25.01.2016 11:15

    #3

    Я уже писал в какой то теме, повторю ещё раз.

    Почти все проблемы с роботом на Кольте, лечатся последней официальной прошивкой. Едите к оф. дилеру, и говорите, что вам нужно прошить коробку на последнюю официальную версию.

    Они могут начать мутить. Сервисники предпочитают менять агрегаты. Их понять конечно можно, зачем рубить курочку, несущую золотые яйца. Только такого ремонта хватает на 10т км. максимум
    Ни кого не слушайте и стойте на своём! После прошивки коробка работает как новая. И ходит больше 10ткм

    И гораздо дольше, чем со штатной прошивкой.

    Дело в том, что сам производитель (Митсубиши) признал, что у них косяк в штатной прошивке. Типа «зазоры» слишком узкие.
    и они выпустили исправление.

    Мне в рольфе прошили за 15 минут. отдал 2500р.
    Вот уже второй год коробка работает как часики. Прошла около 30ткм. Ни одного сбоя. И это без каких либо замен запчастей! А до этого глючила страшно. Иногда поехать не мог…

    Где то в сети есть даже PDF с описанием работ, кодами и норма-часами по этой проблеме. Инструкция от Митсубиши для дилеров.
    Я оттуда и узнал об этом. Распечатал и поехал с ней к дилеру ))


  • Здравствуйте! Ошибки означают следующее:
    P1735 — Обрыв/замыкание цепи переключателя первой передачи
    P1710 — Сбои сигнала скорости движения
    P1831 — Низкое напряжение соленоида контроля давления
    P1825 — выключение электронного блока управления при активном управлении передачей
    P1835 — замыкание цепи раздаточной коробки на массу

    Судя по ним у вас проблемы преимущественно с проводкой, контактами в коробке. Также проверьте датчик скорости.

    Киев, Chevrolet Lacetti

  • Огромное спасибо Вам. Мне уже так же сказали знакомые!

    Москва

Рекомендованные сообщения

Приехал клиент купивший на днях сиё авто..горит абс,по ошибкам правый передний датчик..смотрим датчик отсоединен и уже давно..разъем зеленущий..вычистили и поставили на место,абс потух..выехал проверить и не смог проехать и пяти метров..вылетают скорости или робот их не довключает . что вперед что назад..отключаем датчик и авто едет,но горит абс)) со слов бывшего владельца менялась ступица с поворотным кулаком и датчиком абс передняя правая ,на новое но не оригинал..и с тех пор пошла такая песня( я не уверен,про сказки наслышан).робот почитаю послезавтра..если кто сталкивался с подобным -подскажите куда копать..спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В параметрах что датчики показывают.

Возможно маркер врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркер на подшипнике?как я понимаю замена его?или курим и заказываем в сборе оригинал?)спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда не оригинальные подшипники такую ахинею показывают,что ABS в ступор впадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел абс, нет оборотов с переднего правого колеса..потом вырубается коробка..видимо абс не успевает словить ошибку за несколько метров..а в роботе виснут ошибки-P1910,p1913,p1831.Снимаю разъем датчика абс и едем дальше)вот такая засада)) Тоесть при ошибки в абс робот работает..но если не видит вращения хоть с одного колеса и нет ошибки в абс то стоим) расшифровки ошибок нет.. погуглю и найду позже..непонятна связь с оборотами колес и робота..чтоб наверно на ручике по льду не гоняли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока с ABS идёт не корректный сигнал коробка будет в аварийном режиме.

У вас ошибка по сенсору трётся или нет.

Если появляется после поездки значит датчик не видит маркер.

Если не трётся,тогда ищите обрыв.

При диагностике датчиков лампа ABS должна погаснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.


Изменено 26 февраля 2014 пользователем avt33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс не успевает поймать ошибку при подключенном датчике..проезжаем всего с пяток метров)датчик нормальный..обрыв при подключенном датчике сразу вылез бы..и если б он вылез то авто бы ехало..потому что абс поймал ошибку.будем заказывать ступицу….подшипник отдельно не нашли..Спасибо за советы!по результату отпишу.

С переднего правого колеса рассчитывается скорость автомобиля так что кп его тоже нюхает в отсутствие сигнала скорости автомобиля блок кп ведет алгоритм переключения от угла открытия дросселя оборотов двс датчика входного и выходного вала кп в дате кп смотри показания скорости авто это и есть пред правый подшипник

либо если задающий диск нагнут то подшипник в сборе хотя видел мехи ошибались и ставили подшипник задом на перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик приржавел в кулаке…вынимать не рискнул..сегодня пригнали авто и сняли ступицу с кулаком.Подшипник в норме..А вот датчик какого то ….! поставили с задней оси… он короче переднего…нет носика считывания с подшипника)) а по крепежу и резинкам как родной))вышибли его через отверстие и долго смеялись))мастера ремонта при замене кулака по ходу сломали датчик..и воткнули то что нашли..заказали передний правый датчик.всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

COLT 1.3 зависает Allshift

#1

Сообщение

voev » 15 июн 2015, 16:11

Здравствуйте!
Уже год езжу на MMC Colt 1.3 2006 года с коробкой allshift. И все бы замечательно, если бы не одно но. Периодически зависает коробка, бывает 2 раза за день, потом месяц все отлично, бывает раз в неделю. Зависает обычно стоя на светофоре, загорается зеленый, а машина уже на не реагирует на педаль газа. Пару раз залипала при медленном движении накатом. Зависает в режиме «А» на экране и ничего с ним сделать нельзя, после выкл/вкыл зажигания все снова работает. Съездил к официалам, нашли ошибки, но коробка тесты проходит, ошибки сбросили, вроде обновили ПО.
Субъективно, в поведении коробки что-то изменилось, но зависания не ушли.
Съездил еще раз, те же ошибки. Рекомендуют менять сцепление и выжимной.

Интересует альтернативное мнение, если такое есть.)

Фото с диагностикой прикладываю.

Вложения
Второе посещение
Второе посещение
Первое посещение
Первое посещение

Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#2

Сообщение

mek » 15 июн 2015, 16:32

Напряжение же уходит в бортовой сети.. В первую очередь АКБ, клеммы АКБ- держатся ли, плюсовая клемма АКБ- она сложная- её разобрать и почистить надо. По актюатору- помогает его замена.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#3

Сообщение

voev » 15 июн 2015, 18:42

Клеммы гляну, спасибо, хотя ошибки про undervoltage были зимой (заморозил машину, АКБ был сильно разряжен). На втором листе, он более свежий, таких ошибок нет. Правильно ли я понимаю, что ошибки P1835 и P1830 из-за актюатора? Официалы говорят что актюаторы в норме и осталось разбирать коробку. И еще вопрос, это нормально что слышно как переключаются передачи, слышно прям скрип при переключении передач из под капота.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#4

Сообщение

mek » 15 июн 2015, 21:06

Скрип- это и есть актюатор. Когда ошибок нет- я разбираю и смазываю его. Когда есть ошибки- меняю.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#5

Сообщение

voev » 16 июн 2015, 06:10

Понял. В Экзисте вижу заменитель фирмы SACHS, стоит в 2 раза дешевле чем MN 900584, есть смысл экономить? Или скупой платит дважды?


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#6

Сообщение

Lukich » 16 июн 2015, 11:23

Производитель мицушного — тоже Закс, так что берите его.


Описание ошибки P1831
Если в зависимости от дорожных условий и условий вождения передние/задние колеса проскальзывают, ЭБУ 4WD рассчитывает теплотворную способность многодискового сцепления во избежание его повреждения чрезмерным проскальзыванием и предупреждает о перегреве. Он также определяет, работает муфта или нет. Если ЭБУ 4WD регистрирует перегрев многодискового сцепления вследствие чрезмерного проскальзывания, он устанавливает код неисправности P1831.

Возможная причина ошибки P1831
Установлена шина неверного типа
Внутренняя неисправность муфты
ЭБУ 4WD

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

P1710 Malfunction of the clutch actuator

P1705 Clatch actuator error

Если карман показывает дату , делает адаптацию и инициализацию то берите мануал и вперёд.Если нет то к дилерам.

А вообще я бы карман в такие машины не втыкал можно хапануть проблем.


Изменено 21 марта 2011 пользователем RADUGA

Описание P1705 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии 

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка р1704 кайрон бензин ссангйонг
  • Ошибка р1703 форд фокус
  • Ошибка р1703 опель корса д
  • Ошибка р1702 ситроен с3
  • Ошибка р1702 газ 3309 евро 3