Ошибка р1709 форд фокус

ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
    Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
    запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
    несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
    Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
    Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
    Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
    Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
    Когда машина приехала в памяти ее не было.
    Помогите решить проблему.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  3. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.

  4. Аватар для Викtor

    offline

    мастер

    Регистрация:
    07.12.2012
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Абакан

    было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.

  5. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    увлекся, и эту ошибка упустил.
    Физически они не связаны.
    Могут только программно?
    Может кто объяснит этот момент?

    можно уточнить что имели ввиду?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      форд.jpg
      Размер файла:
      236.1 Кб
      Просмотров:
      286

  6. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    тоже делал результата нет

    прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
    но чувствую придется

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  8. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    а датчике ГУР,
    или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующая

    Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21.

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.

  10. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    спасибо об этом не подумал

  11. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.

  12. Аватар для drkostjan

    offline

    Автоэлектрика-диагностика

    Регистрация:
    17.07.2014
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    РК

    Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:

    Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.

    Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
    — нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
    — переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
    Результатом выполнения этих тестов является список DTC.

    Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.

  13. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    по ошибки разобрался
    Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
    А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
    Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
    По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
    При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
    Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4.

plyusnindanja

11 апреля 2022mobile

подскажите машина бывает плохо запускается на теплую, не всегда, пять раз нормально на шестой раз и седьмой маслать приходиться, а потом опять нормально, и ошибка появляется p1709 коробка механика

Cool_Lamer

4 апреля 2021

Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.

Пробег 250к. Ехал из другого города на затяжном подъёме пропала тяга, затроил движок, замигал чек. Стопнул осмотрел, ничего подозрительного не заметил. На скорости чек мигает, стоя — горит. Через какое-то время простоя заметил лужи масла снизу. Загнал по дороге на подъёмник, подтёк по задней стенке и из воздухана. Доехал подтраивая домой.
Сервиса в выходные у нас не найти, пришлось на коленке разбираться самому. Не работает второй цилиндр, совсем. Катушки местами менял, новые свечи поставил. Давно надо было заменить прокладку КК, заменил.
Не помогло, 2 котёл не работает. Искра есть (крутил стартер с выкрученой свечой, сравнивал с другими катушками, цилиндрами), после работы выкручиваю свеча мокрая (по идее топляк идёт). Провода до форсунок, катушек осмотрел, изоляцию где были вопросы — поправил.
Подкинул obd и форскан, ошибки P1000, P1116, P1127, P1703.
Запустил самодиагностику: на загрушенной P1000, P1549, P1709 и на заведённой P0302-63, P1000-63, P0302-P, что собственно ничего нового мне не дало, кроме того, что искра вроде хорошая, а на пропуски всё-равно жалуется.

Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)

posted image

Масло в воздухан налило от души по трубке (только недавно фильтр поменял

☹️

), которая вентиляция картерных газов (если не вру про название).

posted image

Докину видос, может кто по звуку чего скажет, хотя звук не передаёт стука

😁

(надеюсь из-за «троения») https://www.youtube.com/watch?v=n4tYOIhymO8

P.S. Кстати, с приходом тепла, ХХ при езде накатом проседают вплоть до загорания ламп на приборке, а пару раз и вообще заглохла. Останавливаешься, стоят как влитые.

avatar

Dik_g

15 июня 2019

1

Cool_Lamer

а если кондей включить, вентилятор включается?

цитата:

P1132, P1138, P1408,

Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

цитата:

P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен

Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.

Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

avatar

считал ошибки на диагностике. выскочили p0460, p2135, p1549, p1709. правильны ли мои будущие действия ?
1. проверить фишку ДЗ — продуть, поджать, «потеребить» проводку
2. разобрать крышку ДЗ — почистить дорожки
3. IMRC — заменить на вазовские

avatar

AlekseyKX

8 июля 2016

Добрый день.
FOCUS 2 2.0 МКПП 2006 год
Сегодня резко пропал холостой ход. Машина глохнет на нейтрали при сбросе газа. При включенном кондиционере глохнет реже, но обороты не стабильные.
Форскан показал ошибки при прохождении тестов: p1000,p1464,p1709. На холостом ходу показывает разницу между желаемыми и фактическими оборотами двигателя примерно на 100 в меньшую сторону(DSDRPM и RPM)
Пропусков зажигания адаптер не показывает.
Подскажите куда смотреть

Всех с новым годом!
Люди добрые, подскажите что творится.
При каких условиях на Зетеке 1.8 включается первый вентилятор?
У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
Нормальная ли такая работа?
Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?
Датчик температуры стоит в вертикальном положении, по диагностике оба датчика темературы показывают одинаковые цифры. Не перегрев ли двигателя у меня?
Антифриз не кипит. По диагностике FORScan вентиляторы включаются. Выдается только ошибка P1709, причем только после прогрева двигателя. Проверял цепи включения вентиляторов, при замыкании 15го и 16го реле они включаются, реле на корпусе вентиляторов родное, а вот сами вентиляторы уже нет(китайские).
Как вообще все должно срабатывать и при каких температурах?
Читаю форум и вроде бы как 110-112 град — норма, вторая скорость на 120 включается. Подскажите, может быть родные вентиляторы поставить обратно, они исправны, только диффузор сломан

Камрады, приветствую.
Имеется FF2 1.8.
После переборки коробки (IB5) горит чек с ошибкой P1709. У кого ни будь была такая проблема? Как от неё избавиться?

приветствую. у меня торнео коннект 2003г. двигатель 1.8i 115л.с зетек .мкпп . двигатель стоит контрактный с первого фокуса . рванул шланг на печку и забрызгал антифризом катушку с проводами .мотор стал троить и выскочил чек-индж. сбросил клемму минут на пять .потом завел и поехал. чек более не загорался. ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМЕ -с тех пор минимальные холостые обороты 1100-1200 .а если машинка на нейтралке работает и ее катить с горки или вперед или назад холостые обороты поднимаются до 1800-2000.и не опустятся до 1100 пока не будет полной остановки (видимо есть связь с датчиком скорости).
снял промыл КХХ-не помогло. заменил на новый неоригинальный клапан .заменил датчик на дросселе. промыл дроссель нечего не помогает.
вчера поставил дроссель с старого родного мотора- нечего не изменилось.
разве что заметил что после снятия клемм потом несколько минут холостые держатся около1000об а потом опять поднимаются до 1200 и все по старому. езжу так уже месяц. простые шнуры ошибок не видят. на небольшом сервисе электрик указал ошибку P1709 и еще одну по генератору (но с ним все нормально) ошибки не удаляются.
всю голову сломал . есть у кого на этот счет мысли???

камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика

avatar

3

Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

)

В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

avatar

kov-777

5 октября 2011

7

Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
есть не переведённые ошибки
Взята с сайта микролайна:

Vovan_mail

12 января 2019

55

* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО

* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском

* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги

SPI 2000 1.9L

Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

Так же книга

Скачать книгу

Список OBDII ошибок

Маленькая часть касательно Форд

OBDII от форд 2007 год

Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

Network (U) Codes U0000 — U3011

Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

Ford Microcat USA USA

Как работать в микрокат

FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html

Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года

Руководство 2006_2012

Книга FF1 273 страницы

Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information

И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC

avatar

kov-777

6 июня 2011

5

Может эта информация есть на 13 стр. темы, но модераторам предлагаю её сделать главной в теме, что бы уменьшить количество вопросв.
http://www.microline.ru/files/obd2_errors.zip

Взята с сайта микролайна:

avatar

-PaNik_TS-

25 января 2011

5

Коды неисправностей Ford Motor Company (Р1000…Р3400)

Опубликовано: 24.06.2023

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1709 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

  1. Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
  2. На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
  3. Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
  4. На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!

При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель

Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится

Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?

Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?

Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.

Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?

Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?

Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый

Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM

Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?

Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Фокус 4F27E

Да, и такое бывает.

Фокус 4F27E

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Учитывая стоимость «свежеспижженых» коробок в 20-25 т.р (от 5-10 штук) про 4F27E можно вообще забыть, кмк. Последний раз её делали почти 2 года назад.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Читайте также:

      

  • Ошибка 1501 ваз 2110
  •   

  • Ошибка пежо 307 defaillant
  •   

  • Ошибка 507b bmw e65
  •   

  • Ошибка mr на мерседес атего
  •   

  • Ошибка р0481 калина 8 клапанов

ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Закрытая тема.
  1. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    735
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
    Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
    запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
    несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
    Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
    Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
    Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
    Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
    Когда машина приехала в памяти ее не было.
    Помогите решить проблему.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  3. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.

  4. Аватар для Викtor

    offline

    мастер

    Регистрация:
    07.12.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Абакан

    было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.

  5. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    735
    Адрес:
    Вышний Волочек

    увлекся, и эту ошибка упустил.
    Физически они не связаны.
    Могут только программно?
    Может кто объяснит этот момент?

    можно уточнить что имели ввиду?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      форд.jpg
      Размер файла:
      236.1 Кб
      Просмотров:
      271
  6. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    735
    Адрес:
    Вышний Волочек

    тоже делал результата нет

    прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
    но чувствую придется

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  8. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    735
    Адрес:
    Вышний Волочек

    а датчике ГУР,
    или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующая

    Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21.

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.

  10. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    735
    Адрес:
    Вышний Волочек

    спасибо об этом не подумал

  11. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.

  12. Аватар для drkostjan

    offline

    Автоэлектрика-диагностика

    Регистрация:
    17.07.2014
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    РК

    Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:

    Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.

    Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
    — нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
    — переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
    Результатом выполнения этих тестов является список DTC.

    Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.

  13. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    735
    Адрес:
    Вышний Волочек

    по ошибки разобрался
    Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
    А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
    Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
    По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
    При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
    Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.

По ссылке, которую кидал мне товарищ zamirovich решить прошить присланный им же ранее ключ через ForScan. Первая проблема — нужно зарегистрироваться на форуме чтобы сгенерировать ключ. Подтверждение регистрации еще жду.
Так как, без этого кода я сделать ничего не могу, то решил провести тесты авто.
Итак тест с заглушенным двигателем — и тут выдается ошибка P1709. Что это за ошибка и откуда она взялась? Раньше не было. Ищу в интернете, показывает следующее — P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test, но откуда она, раньше не было и тест проходился нормально.
Куда можно глядеть по этой проблеме? или это вовсе не проблема?
Ну и то что пишет лог:
===DTC P1709===
Код: P1709 — PNP вне допуска при самопроверке

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P1709===

Так же интересен момент, при каких условиях на Зетеке включается первый вентилятор?
У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
Нормальная ли такая работа?
Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?

Так же после сброса каких то настроек — Сброс данных самообучения — находится там же где программирование PATS в Сервисных процедурах, было написано что авто может вести себя непонятно или непривычно. У меня подскочи обороты ХХ, было 700 или чуть выше, теперь 900. Нормально ли это, восстановится ли или я накосячил что-то?

Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:

На русском языке:

Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья

На английском языке:

Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):

Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?

-=sk@n=-

13 октября 2005

Диагностический компьютер.

avatar

MatDeLong
1. купить адаптер
2. залить драва на нот
3. подсоединить к авто
и вот оно ЩАСТЬЕ

avatar

vzm

5 апреля 2013

MatDeLong:

я на правильном пути?

или на ebay аналогичную штуку рублей за 300-350

MatDeLong

5 апреля 2013mobile

а штекер подойдет? И как искать на ебэй т.е как в поисковик набрать?

avatar

1

panda-pod

с таким же адаптером, у меня все ок. прога torque бесплатная ограниченная. все работает, ошибки показывает, не отваливается.

avatar

Ильяс
а какие данные в прогу забивал?

avatar

1

avatar

vzm

7 апреля 2013

3

MatDeLong
Штекер стандартный, искать elm327 (можно его еще доработать и тумблером подключать к другой шине данных — больше данных получишь)
Вот, например http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-…vxp=mtr

камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика

avatar

leksuss
При чем тут АКПП если это ошибка по датчику педали сцепления?

P1709 — Park or Neutral Position (PNP)
вот это меня и сбило с толку,я думал что это про акпп идет речь,ладно бум копать дальше

Всем добрый вечер. Пришёл и мне китайский ELM-327 V1.5 Bluetooth,но благодаря родной доблестной почте России остался без диска.Треснул пополам…Кто нибудь выложите пожалуйста на народ дистрибьютив или образ с сылочкой. Заранее спасибо!

Вот такой :
posted image

Aleksandr2006
пробуй,если не ошибаюсь это к твоему подойдет
http://www.upzone.com/downloads/summary/5-drive…38.html

leksuss
Спасибо огроммное! Сегодня попробую потестить.

Aleksandr2006
отпишись потом что вышло

Отчёт:
Комп сканер видит,здесь проблем нет,а вот сканер с машиной не соединяется.Пробовал с FORScan,Vitalscan,ScanXL.Похоже предстоит доработка паяльником.
Вместо ELM 327 в этом сканере установлен PIC18F25,в остальном различия с оригинальной схемой минимальны.

Aleksandr2006
я свой вскрывал там пипец детальки такие маленькие,благо мне не пришлось паять а то не знаю как бы я там че паял

Я разобрался,почему не работает мой ELM327. Не совпадают контакты в разьёмах. Похоже не правильно стоят ламельки в разьёме самой машины. Завтра всё сверю с электрической схемой из «умной книги» и попробую сконнектится.

Aleksandr2006
думаешь их кто то переставил там? если да то зачем

leksuss:

Aleksandr2006
думаешь их кто то переставил там? если да то зачем

Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus — Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает.

Aleksandr2006
дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось

leksuss:

Aleksandr2006
дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось

Сегодня на работе вскрыл свой ELM и проверил схему на ошибки-всё соответствует документации.

Aleksandr2006:

Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus — Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает.

Вчера вечером при свете фонарика не правильно зарисовал разьём в машине. 10-ый пин на месте.
Осталось только одно предположение,что китайцы не реализовали аппаратно протокол J1850PWM в этом изделии.

posted image

люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан
P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял?

Итак после изучения даташита на ELM327,любезно выложенного здесь выше, и пару дней на мозговой штурм мне удалось запустить своё китайское чудо.Владельцам ФФ1 не умеющих паять настоятельно не рекомендую покупать этот девайс,фото выше,так как требуется перепайка LM317L.Китайцы не правильно развели печатную плату и соответственно запаяли этот стабилизатор перепутав выход и вход управления.Из-за чего на выходе LM317L всегда присутствовало +10в и не менялось в зависимости от выбранного протокола SAE 1850 PWM или SAE 1850 VPM. Благо дорожки на плате перерезать не потребовалось,пришлось только покупать новую микруху,так как выводы у старой были очень короткие,и устанавливать новую вкривь.

Кстати вылезла аналогичная ошибка Р1000 и куча других,но это уже в другую тему…

Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма.
Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно… Но всё это полумеры…
Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал).
Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон.
Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе.
Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до… =)
З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату…
=)
Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM.

Да, ещё опеля беру до 2009 года =)

leksuss:

люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан
P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял?

Если у вас РуссФокус,то забейте на эти ошибки.Они периодически то появляются то исчезают в Форскане. Как я понял Форскан заточен под Американские форды.Вот эта прога и не может найти отсутствующие на Руссфокусах блоки электроники и датчики.
У меня тоже ругается,что нет схемы лампы ремня безопасности,нет схемы управления задним дворником и ещё чего-то.
А так ошибка отсутствие датчика давления гидроусилителя руля (Р1650) вызвало ошибку (Р1000) тест модуля РСМ не пройден.

Aleksandr2006

15 мая 2013

glebsus:

Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма.
Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно… Но всё это полумеры…
Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал).
Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон.
Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе.
Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до… =)
З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату…
=)
Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM.

Тут не от адаптера зависит,а от программы.Адаптер просто железяка которая преобразует интерфейс компа в интерфейс машины и наоборот.Если знаете PID-ы,то и ELM327 будет показывать столько же информации,что и дилерский сканер.

1 человек сейчас в теме

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1709 (Ford) — Парк / нейтральное положение (ПНП) ​​выключатель / положение педали сцепления
P1709 (Ford) — Park/neutral position (PNP) switch/clutch pedal position

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1709 FORD — переключатель парковочного или нейтрального положения вне диапазона самопроверки

P1709 FORD Возможные причины

  • Неисправный переключатель положения парковки или нейтрального положения (PNP) или положения педали сцепления (CPP)
  • Схема электропроводки PNP / CPP разомкнута или замкнута
  • Схема PNP / CPP плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1709 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1709 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1709 Ford Описание

    Код P1709 указывает, что напряжение высокое с парковочного или нейтрального позиционного переключателя, когда оно должно быть низким.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1709 для других марок авто:

    По ссылке, которую кидал мне товарищ zamirovich решить прошить присланный им же ранее ключ через ForScan. Первая проблема — нужно зарегистрироваться на форуме чтобы сгенерировать ключ. Подтверждение регистрации еще жду.
    Так как, без этого кода я сделать ничего не могу, то решил провести тесты авто.
    Итак тест с заглушенным двигателем — и тут выдается ошибка P1709. Что это за ошибка и откуда она взялась? Раньше не было. Ищу в интернете, показывает следующее — P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test, но откуда она, раньше не было и тест проходился нормально.
    Куда можно глядеть по этой проблеме? или это вовсе не проблема?
    Ну и то что пишет лог:
    ===DTC P1709===
    Код: P1709 — PNP вне допуска при самопроверке

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P1709===

    Так же интересен момент, при каких условиях на Зетеке включается первый вентилятор?
    У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
    Нормальная ли такая работа?
    Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
    Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?

    Так же после сброса каких то настроек — Сброс данных самообучения — находится там же где программирование PATS в Сервисных процедурах, было написано что авто может вести себя непонятно или непривычно. У меня подскочи обороты ХХ, было 700 или чуть выше, теперь 900. Нормально ли это, восстановится ли или я накосячил что-то?

  • Ошибка р1735 опель зафира
  • Ошибка р1734 опель мерива
  • Ошибка р1734 опель зафира
  • Ошибка р1733 хонда аккорд
  • Ошибка р1732 коробка изитроник