Ошибка р1710 субару легаси

Май 3 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 4125 Просмотров • Комментариев к записи P1710 на Legacy BM, датчик оборотов гидротрансформатора и масло АКПП нет

Куплена карета B4 с пробегом 70,000 км. Не смотря на полную историю обслуживания, заботу об авто, есть в Субаровский АКПП одна деталь, живущая своей жизнью по многим факторам.

Однажды выезжая с парковки почувствовал небольшой удар при переключении с 1-й на 2-ю. Загорелась лампа AT TEMP и OBD примочка на телефоне выдала ошибку Р1710. Однако температура автомата была в норме. Стоило перезапустить машину как все прошло.
…спустя несколько дней. Тоже самое со 2 на 3ю передачу, но без какой-либо ошибки или лампочки на приборке.

Помимо всего прочего, при понижении на первую иногда замечались небольшие «неровности».

В общем, к плановому замени жидкости и фильтра в АКПП прибавилась замена датчика оборотов гидротрансформатора (Speed sensor 131958). Он-не-он был причиной толчков, но на всякий случай! Уже у многих такая штука вылазила.

Проблема датчика: Плата при перегреве или при резких сменах температуры за годы эксплуатации начинает жить своей жизнью и порой её клинит, АКПП входит в аварийный режим. Стоит сбросить ошибку, если она появилась, перезапустить машину и можно ездить еще бог знает сколько, неделю или месяц до следующего пинка.

legacy bm br датчика оборотов гидротрансформатора (Speed sensor 131958)

Датчик продается либо с гидроблоком, что очень дорого, либо с новой-неновой АКПП, что так же очень дорого и бессмысленно (кто дал гарантии, что на новой коробке не будет та же фигня), либо отдельно у редких поставщиков во Владивостоке или на прямую в Москве — идеальный вариант.

Попутно замена масла. А раз менять, то на оригинальное 5ATF Subaru. Была альтернатива Idemitsu. Цена не на много дешевле , по 200р с литра.

subaru atf5 масло акпп легасиsubaru atf5 масло акпп легаси

+Прокладка вместо герметика
+фильтр акпп (без замены фильтра замена масла — деньги на ветер)

Результат был на лицо. Во-первых переключения стали заметно плавнее. Пинки и неровности ушли. Температура масла акпп упала на 10 градусов.

Работы выполнялись в мастерской АКПП-Мастер. Чисто, быстро, со знанием дела. <a href=»http://akpp-master.com/»>http://akpp-master.com/</a>

Subaru Legacy BM BR B4 turbo

Legacy

Похожие Записи

« Верхние распорки CUSCO на Subaru Legacy BM Летние спортивные кеды — RAYS Stark MS! Ковка на Subaru Legacy BM »

Если уже статья относительно этого, поэтому я не буду вдаваться в детали
www.drive2.ru/l/466949945006490292/

Многим известна эта гадость, когда однажды перегретая(не обязательно) АКПП начинает пинать тебя так что кажется что в жопу въехал самосвал? И начинаюстя многочисленные поездки на сервис, сканирование, разбор и промывка гидроблока, попадание на замену масла и тд и тп, и после этого неминумо вас ожидает тот же пинок, ошибки и опять все по кругу. А причина эта в датчике оборотов гидротрансформатора вмонтированного в гидроблок и не имеющего партномера для его замены. Если у вас есть достаточно денег то нужно 80тр на покупку нового или 50тр на покупку контрактной коробки, но я нашел этот датчик новым от производителя, они есть в наличии в России и я нашел людей которые его поменяли, впаяв в косу. Проблема решена. Заодно произвели диагностику коробки и гидроблока, выявили что все хорошо и жить они будет долго и счастливо. Если кому нужна будет помощь то пишите, я расскажу как лечится эта болезнь.

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 140 000 км

Май 3 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 3723 Просмотров • Комментариев к записи P1710 на Legacy BM, датчик оборотов гидротрансформатора и масло АКПП нет

Куплена карета B4 с пробегом 70,000 км. Не смотря на полную историю обслуживания, заботу об авто, есть в Субаровский АКПП одна деталь, живущая своей жизнью по многим факторам.

Однажды выезжая с парковки почувствовал небольшой удар при переключении с 1-й на 2-ю. Загорелась лампа AT TEMP и OBD примочка на телефоне выдала ошибку Р1710. Однако температура автомата была в норме. Стоило перезапустить машину как все прошло.
…спустя несколько дней. Тоже самое со 2 на 3ю передачу, но без какой-либо ошибки или лампочки на приборке.

Помимо всего прочего, при понижении на первую иногда замечались небольшие «неровности».

В общем, к плановому замени жидкости и фильтра в АКПП прибавилась замена датчика оборотов гидротрансформатора (Speed sensor 131958). Он-не-он был причиной толчков, но на всякий случай! Уже у многих такая штука вылазила.

Проблема датчика: Плата при перегреве или при резких сменах температуры за годы эксплуатации начинает жить своей жизнью и порой её клинит, АКПП входит в аварийный режим. Стоит сбросить ошибку, если она появилась, перезапустить машину и можно ездить еще бог знает сколько, неделю или месяц до следующего пинка.

legacy bm br датчика оборотов гидротрансформатора (Speed sensor 131958)

Датчик продается либо с гидроблоком, что очень дорого, либо с новой-неновой АКПП, что так же очень дорого и бессмысленно (кто дал гарантии, что на новой коробке не будет та же фигня), либо отдельно у редких поставщиков во Владивостоке или на прямую в Москве — идеальный вариант.

Попутно замена масла. А раз менять, то на оригинальное 5ATF Subaru. Была альтернатива Idemitsu. Цена не на много дешевле , по 200р с литра.

subaru atf5 масло акпп легасиsubaru atf5 масло акпп легаси

+Прокладка вместо герметика
+фильтр акпп (без замены фильтра замена масла — деньги на ветер)

Результат был на лицо. Во-первых переключения стали заметно плавнее. Пинки и неровности ушли. Температура масла акпп упала на 10 градусов.

Работы выполнялись в мастерской АКПП-Мастер. Чисто, быстро, со знанием дела. <a href=»http://akpp-master.com/»>http://akpp-master.com/</a>

Subaru Legacy BM BR B4 turbo

Legacy

Похожие Записи

« Верхние распорки CUSCO на Subaru Legacy BM Летние спортивные кеды — RAYS Stark MS! Ковка на Subaru Legacy BM »

Найдена следующая информация по ошибке P1710 для автомобиля SUBARU LEGACY (2009-2015), B14:

На русском языке:

Неисправность цепи первого удерживающего переключателя застряла

На английском языке:

First Hold Switch Circuit Fault Stuck On

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1710 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B14):

Возможные причины: Неисправный переключатель выбора передач; Жгут переключателя выбора передач открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя выбора передач.

Неисправность цепи переключателя первого удержания — это общее описание кода P1710, но у производителя может быть другое описание.

Здравствуйте. Ошибка P1710 — Torque Converter Turbine 2 Speed Signal Circuit Malfunction или неисправность в цепи второго датчика турбины гидротрансформатора. Вызывается снижением чувствительности датчика при нагреве трансмиссии, а может и перегреве. Для замены датчика на новый понадобится снять гидроблок и демонтировать старый датчик.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Предыдущее фото

Следующее фото

Описание P1710 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи первого удерживающего переключателя застряла

На английском языке:

First Hold Switch Circuit Fault Stuck On

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  • Ответить с цитатой

АКПП ошибка Р1710

Доброго дня всем! Прошу помощи советом! Машина Субару Трибека 2007 года. В начале декабря купил жене в УСервисе+ в Химках. Специально брали у официалов в надежде на качество. Спустя две недели катания и удовольствия началось. Машина начала пинаться при переключениях с первой на вторую, потом загорелась новогодняя елка (ABS, чек, круиз, стабилизация и т.д.). Так как было это перед самым новым годом, на сервис смогли попасть только в УСервис на автозаводской. После диагностики нас обрадовали — неисправность цепи сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора. Требуется диагностика эл.цепи и гидроблока. А это довольно приличные суммы. Звонок в отдел продаж где приобреталась машинка, ничего не определил — приезжайте после праздников, пишите притензию. В итоге передновым годом растроенны и огорчены. 31 декабря произошло чудо, все датчики неисправностей погасли и машинка поехала. Радости было буквально до вчерашнего дня пока не решили поехать на ней в деревню 20 км от дома. В конце пути началось все заново — пинок и вся герлянда. Сегодня звонил в Химки, в надежде на «сказку». Думал, не все так плохо в наших официалах, но жизнь не сказка. Итогом звонка — приезжайте, пишите притензию, будем расматривать. на мой вопрос машину приганять, ответели что не надо. А там праздники кончаться и пройдет уже месяц с момента покупки и удачно буду отправлен восвояси.
Уважаемые форумчане, помогите с советом:
1. По поводу неисправности, возможно не все так страшно как представляется.)
2. И как общатся с представителями УСервиса, ведь не хочется изменить свое мнение о субару. У нас в окружении — у друзей 2 субарика и дядя жены кактается на субе, только правдо Форостеры, да Импреза заряженная.)
Я лично никогда не имел дело с Субару, все с Кия как то.
И еще неприятная инфа вылезла про нашу Трибеку, показания спидометра не соответствуют действительности.(

  1. 25.06.2015 15:18

    #1

    Помогите подружить контрактную АКПП 5ЕАТ с машиной

    Здравствуйте.Нужна помощь гуру по АКПП.
    Машина EXIGA.После P1710 Разломало планетарную передачу.
    Моя АКПП
    G/R=3.083
    TG5D8CBJAA
    Был приобретён контракт вместе с редуктором от легаси с си драйвом
    TG5C7C….Идея была в том что железо одинаковое за исключением
    Передаточных чисел.Что убирается установкой редуктора от контракта.
    В контракт ставилась моя плита гидротрансформатора с проводкой.
    По итогу.После установки При переводе
    селектора в положение D машина глохнет.
    Завтра посмотрю ошибки.
    Где я совершил ошибку почему АКПП не подходит…


  2. 25.06.2015 15:28

    #2

    Lancaster 2.5 1998
    были Caldina 210.215,Estima
    и Outback 2.5


  3. 25.06.2015 15:50

    #3

    Нет.Я ставил в контракт свой гидроблок.Я думал что коробочные мозги дружат именно с гидроблоком.


  4. 25.06.2015 15:53

    #4

    Полный номер контрактной коробки TG5C7CBDBA


  5. 25.06.2015 16:50

    #5

    Сообщение от Doc 346
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте.Нужна помощь гуру по АКПП.
    Машина EXIGA.После P1710 Разломало планетарную передачу.
    Моя АКПП
    G/R=3.083
    TG5D8CBJAA
    Был приобретён контракт вместе с редуктором от легаси с си драйвом
    TG5C7C….Идея была в том что железо одинаковое за исключением
    Передаточных чисел.Что убирается установкой редуктора от контракта.
    В контракт ставилась моя плита гидротрансформатора с проводкой.
    По итогу.После установки При переводе
    селектора в положение D машина глохнет.
    Завтра посмотрю ошибки.
    Где я совершил ошибку почему АКПП не подходит…

    Почему решили что акпп не работает ?


  6. 25.06.2015 18:42

    #6

    А почему тогда при переводе из Р в D машина глохнет?
    Или это наводка на идею не правильной установки?
    Не исключаю.


  7. 26.06.2015 00:27

    #7

    Стас (продаван коробки) мне звонил по твоей проблеме.
    ИМХО, или что-то подключили криво, или блокировка ГТ залипла.
    Вернусь в воскоесенье из отпуска, можно будет глянуть… Телефон мой Стас дал?
    По механике пусть крутят те, кто ставил, по электрике/управлению чем смогу — помогу.

    G32 630dX + лютая GC8
    http://ilatovsky.pro


  8. 26.06.2015 01:16

    #8

    Телефон Стас дал .Обязательно наберу.Завтра точнее уже сегодня поеду в сервис посмотрю сам есть ли ошибки.Уже жалею что не оставил машину в знакомом сервисе.Хоть они коробками и не занимаются.


  9. 26.06.2015 11:33

    #9

    Ошибки были.P 0705,P0753,P0768,P0741Но после того как стер ошибок не появляется. При переключении в любой режим кроме Р и N сразу глохнет.


  10. 26.06.2015 20:28

    #10

    Установленная АКПП предыдущего поколения (04+) 5EAT. К сожалению, глохнет скорее всего по той причине, что помимо гидроблока она отличается по «железу».1-ая 5ЕАТ 08.pdf1-ая 5ЕАТ 04.pdf

    impreza gf2 4wd 4EAT(VB mod) ej203k+supercharger


  11. 26.06.2015 21:16

    #11

    Сообщение от B@tman
    Посмотреть сообщение

    Установленная АКПП предыдущего поколения (04+) 5EAT. К сожалению, глохнет скорее всего по той причине, что помимо гидроблока она отличается по «железу».

    1-ая 5ЕАТ 08.pdf1-ая 5ЕАТ 04.pdf

    Там коробас 11 месяца 06 года, от Легаси рестайл. Это все ещё 1-я генерация разве?

    Последний раз редактировалось Dime-SPb; 26.06.2015 в 21:36.

    G32 630dX + лютая GC8
    http://ilatovsky.pro


  12. 26.06.2015 21:58

    #12

    Ага, следующий дизайн примерно с начала 08 года. Традиционно порты гидроблок-корпус оставили прежними, но к примеру пакета Low Coast Brake у 08+ нет и еще ряд изменений.

    Последний раз редактировалось B@tman; 26.06.2015 в 22:02.

    impreza gf2 4wd 4EAT(VB mod) ej203k+supercharger


  13. 27.06.2015 13:20

    #13

    Сообщение от B@tman
    Посмотреть сообщение

    Ага, следующий дизайн примерно с начала 08 года. Традиционно порты гидроблок-корпус оставили прежними, но к примеру пакета Low Coast Brake у 08+ нет и еще ряд изменений.

    То есть замена гидроблока с косой и хвостовиком не поможет?И проблема в разной механической части?ПЕЧАЛЬ…
    Дима но ведь все равно надо посмотреть?Да?


  14. 28.06.2015 09:45

    #14

    а номер кузова EXIGи можно ?


  15. 29.06.2015 07:55

    #15

    Конечно можно.
    YA5-009772


  16. 01.07.2015 15:45

    #16

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 2a160702fdd6173fdcddb3b45a78fbdbdadced23.jpg  Просмотров: 270  Размер: 169.0 Кб  ID: 5293870


  17. 01.07.2015 19:36

    #17

    Сообщение от Doc 346
    Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 2a160702fdd6173fdcddb3b45a78fbdbdadced23.jpg  Просмотров: 270  Размер: 169.0 Кб  ID: 5293870

    однако она на 5 передаче стоит


  18. 02.07.2015 01:19

    #18

    Это фотка лога видно отключение датчика скорости второго хотя когда его прозванивали оснований считать умершим не было .Снимал когда коробка ещё живая была.Искал причину.Были как бы самопроизвольные выключения коробки.Как будто выключалась росли обороты хотя газ я не давил.А затем включалась с ударом не слабым.Все это и привело к кончине коробки.Просто в последний раз я не успел сбросить обороты двигателя. Результат-Планетарке конец.Причина глюка не известна.Поставлю контрактную и м.б проблема вернётся.Фотку лога выложил чтобы услышать идеи.
    Почему.И это проблема не только этой Exiga. Народ даже гидроблоки менял без эффекта.Капиталисты меняют проводку им около 1000$ не жалко.Такая фигня была не только на 5-й Я специально её включал.В последний раз была на 2-й скорость около 20 км


  19. 08.07.2015 12:25

    #19

    Извиняюсь за офтоп, но я так понимаю тут есть спецы по коробкам. Помогите советом. Как срастить tv1b8mfeab 4 ступ автомат с легаси рестайл BL9 2007 года с двигателем ez30? И реально ли это вообще? Свапнул ez30 и косу от трехлитровой машины, коробку хочу оставить свою, фишки естественно не совпадают.


  20. 08.07.2015 12:58

    #20

    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/


Всем добра!
Свап не ключ к беспроблемной эксплуатации вашего железного друга.
Вот и меня застала беда всем известная, но хочется все таки рассказать свой опыт.
Началось все стандартно, коробка начала подпинывать при переключениях 2-3 передача, но с перерывами толи на обед, толи на отпуск. Неделю ничего не происходит, на 8ой день ад подкрадывается с зади.
А именно поезд вкатывает вам в заднюю часть при переключении АКПП 2-3.
Порядок действий стандартный, грызем инет и дорогой Драйв. Приходим к мнению замена датчика оборотов гидротрансформатора (Speed sensor 131958).
Легко и просто, но нет.
Необходимый набор:
1. Новый датчик
2. Масло на замену
3. Новый фильтр АКПП
4. Гора аэрозольного очистителя
5. Хороший сервис. меня еще и пустили руками трогать и помогать.
Все стандартно, сливаем масло, снимаем поддон видим чуто японской инженерии.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BM/BR)

Фоткаем побольше чтобы не забыть как все закрепеленно и проложены жгуты.
и приступаем к разбору и снятию гидроблока. Самое главное не торопиться и не располовинить плиту. Ибо после этого идет не запланированная замена прокладки гидроблока.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BM/BR)

Совет, вымойте и подготовьте место под плиту. АКПП не любит грязи от слова совсем.
Сам датчик находится на обратной стороне плиты и там только он!
В этом и есть вся подстава, плиту снимать только из-за него.
Сняв его увидели вздутие и трешины на сигнальной поверхности. Для инфо пробег АКПП якобы до 100 тыс. км.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BM/BR)

Меняем с помощью паяльника, так же экранировали каждый кабель фольгированием и термоусадкой.
Используя гору очистителя, промывая все что вывидите.
При сборке так же моем все болты и не забываем что герметик на поддоне сохнет от 4-6 часов.
Все бобра!

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BM/BR)

Цена вопроса: 15 000 ₽

Найдена следующая информация по ошибке P1710 для автомобиля SUBARU LEGACY (2009-2015), B14:

На русском языке:

Неисправность цепи первого удерживающего переключателя застряла

На английском языке:

First Hold Switch Circuit Fault Stuck On

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1710 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B14):

Возможные причины: Неисправный переключатель выбора передач; Жгут переключателя выбора передач открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя выбора передач.

Неисправность цепи переключателя первого удержания — это общее описание кода P1710, но у производителя может быть другое описание.

Здравствуйте. Ошибка P1710 — Torque Converter Turbine 2 Speed Signal Circuit Malfunction или неисправность в цепи второго датчика турбины гидротрансформатора. Вызывается снижением чувствительности датчика при нагреве трансмиссии, а может и перегреве. Для замены датчика на новый понадобится снять гидроблок и демонтировать старый датчик.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Предыдущее фото

Следующее фото

  • Ошибка р1746 форд фокус 1
  • Ошибка р1710 пежо 308
  • Ошибка р1744 форд эскейп
  • Ошибка р1710 мицубиси кольт
  • Ошибка р1740 опель корса