Ошибка р1719 форд галакси

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом.
    P1719 — сигнал крутящего момента двигателя.
    Нужно при помощи оригинального сканера провести ряд проверок рекомендованных производителем (сканером) для выявления неисправности. Про ЕГР писали, так как судя по отзывам, у большинства автовладельцев проблема была именно в ЕГР, ошибки по нему может и не быть если нет обрыва, при этом он может не корректно работать. Так же стоит проверить и турбину. Работу датчиков скорости акпп так же можно проверить при помощи оригинального сканера (можно поездить с подключенным сканером и проверить параметры их работы).

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день!
    Как такового»датчика крутящего момента» на двигателе нет.
    Это вытекающая ошибка из-за ошибки по турбине, когда двигатель не выдает требуемых величин, которые фиксирует система управления.
    Почему ЕГР, как правило при его засорении система не видит отклонений, но на работу мотора он влияет довольно сильно.
    Начните с диагностики турбины, после ее ремонта ошибки по моменту должны сами уйти.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Крутящий момент двигателя расчитывается прежде всего из расхода воздуха, потому и появляется такой код. На входе и выходе кпп стоят датчики угловых скоростей, момент они не измеряют, но обороты системой управления учитываются при расчёте момента. Принято сначала устранять очевидные неисправности, которые могут быть причиной возникновения сопутствующих кодов, тогда не приходится ломать голову над природой этих кодов, они сами пропадают.

  • Спасибо за подробные ответы. К ошибкам в пояснении вопроса добавлю ещё одну ошибку — «Р2566 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи». Вероятно, это датчик-потенциометр на актуаторе турбины? Менял его в начале лета. Из-за неисправности предыдущего высвечивались ошибки по клапану ЕГР, сажевому фильтру и перенаддуву. Пожалуй с проверки его разъема начну ремонт. О результате ремонта напишу.

    Самара, Ford Galaxy

  • Причины появления ошибок: 1) После замены датчика-потенциометра актуатора турбины «Р2265 — Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи» во внутрь актуатора, со стороны датчика, проникла вода, механизм датчика заржавел, стал подклинивать (управляющий шток и механизм потенциометра перестали двигаться вместе) и выдавать в ЭБУ двигателя не верные данные о положении геометрии. 2) «P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом» — Где-то теряется давление нагнетаемое турбиной. Начал поиск места утечки. 3) Как следствие первых двух ошибок — «Р1719 — АКПП требует обслуживания»

    Самара, Ford Galaxy

  • Стоит проверить соединения и герметичность патрубков турбины.

    Балаково, Kia Ceed

  • Проблема решена (потеряный вакуум нашелся!) — При проверке вакуумных трубок и клапана №75 для управления геометрией турбины GT1749V, путем от актуатора до вакуумного насоса, обнаружен засорившийся (как вариант — заклееный, замазаный герметиком или холодной сваркой) носик двойника на вакуумную магистраль турбины, при этом вакууму для системы тормозов ничего не мешало. Пришлось высверливать!!!

    Самара, Ford Galaxy

  • Рады, что вопрос решился, спасибо за ответ, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

Kolyan200,

Pabloid,

solis_2005,

Zanders,

banich,

Костян Зеленоград,

RapidBus,

kachalov67,

Витольд,

sergant,

Alex1984,

radar77,

AndreyG,

koreec05,

rvsh53,

goodaytoday,

Vadimich,

IvanKo,

Hydro,

aleksask,

ONYX,

Matveychik,

chillivilli,

Borisych83,

alex27,

Big_BRAT,

alpriv,

loer,

yukor,

BellS25,

Greberr,

vampaire-lexxx,

karel62,

Machnev,

Юпол,

silver,

den4399,

korpusov,

Sergejoreshkin,

pitty,

and8901,

zap10,

Mishkin,

Wiesel,

Бухгалтер,

пожарный,

zpd51,

OKh,

s37,

solp12,

pit_009,

мамай,

assw,

Beginner,

nice74,

sopov123,

AAG,

ALEX1827,

Bonifacij69,

Хрофт,

мгм,

chiko,

Portos,

gtg2004,

makcblm,

ErichHonecker,

yuriven,

iNick,

ssv1972,

VladCHG,

dimas1981,

Денис1977,

tyr1st,

gathor,

Константин,

Клоп89,

Rusya,

alex61777,

eskanderk,

saldim,

Маркпетров,

tornado-max,

юрик2,

GREK270,

Sacha192,

Nat,

НикЖук,

vtolbaik,

СВА,

serg197474,

Alexej,

Lukas,

kirmar,

Akva67,

Гера,

starpom,

_Ford_,

pashaco,

ZDRON,

andron89,

Sven536,

Maks051,

Nikita,

Стас214,

dializator76,

Simestro,

rustem,

CostMan,

demon809,

platinumden,

АВИАТОР,

Konvwolf,

изограф,

tyson2008,

Rudolff,

tarano,

St.Bezdelnik,

Virus777,

DmitriiVin,

Самвел,

Grigoriy51,

fayzer088,

Мегавольт,

Моисей,

amovor,

Димка16,

QQFilipok,

крамс,

bilsberg,

Алекс589,

ПА42,

varudykh,

LIDex,

vadim265,

alex1974,

ФордоВов,

георгий,

garik32,

180975,

andrej1976,

Afrol,

Евгений Вл,

Denis,

den832,

Dim,

вода,

AND,

zemljka31,

санек,

gpv666,

bacardim,

Udgin,

vova,

medv,

gozar,

eav28,

MaxFM,

bikmusha,

TonyIce,

Electron,

ATpoxa,

Дмитрий горняк,

Julian,

Ansarik,

overti,

AntonPapilin,

MAXIMS,

ushastiy,

sataturin,

Elektrik1985,

HakunaMatata,

ram,

Бармалей,

juragan,

Martini13,

Сергей-392,

TraFF,

Vladislav161,

Kaspars,

Jaguar85,

Евгений72,

Вованыч,

denra,

krot79,

foxxx,

traveler13,

xoma3276,

antrax,

Платон,

Rumyn_51,

VVS,

DeKonik,

wave,

Aleks750,

gaponov,

ambu,

sdiilja,

vlad0105,

Piotr,

kuznec,

Вахрушев,

woskxm,

Sergio,

XapxaH,

babajj,

Ярослав51,

platonchik84,

Максим,

Tensor6,

KS99,

speede81,

lunnik,

Bendat,

ONAIR,

czech,

desperado,

leshaPan,

Spark677,

Krause,

Soloma,

виктор11,

juli,

ayo,

galaxy2007,

Андрей С.,

Sepa,

koskut,

Партизан,

Serzh100,

Lariant,

amurets,

kosta393,

Андрей205,

Geck,

AleksSPB,

SMax79,

steve747,

bas86,

DimGo,

79sokol,

Dima536,

vetalya84,

Grays,

yago,

2533618,

zipler,

Zaffych,

Alex35,

bisonby,

horuk,

FUNT,

shepotko,

Kudin777,

Sergei76,

McNikUA,

dimonaz,

remezek,

shpik,

TheVisitor,

Vicktor,

fanfanfan,

vladum,

Alex1975,

kliper,

Gematogen,

reanimator,

Свибловчанин,

Brad,

german4,

Саня-Танкист,

Иван1984,

sovetnik70,

Radost,

Ayrt,

Гармак,

dmike,

ASV,

muscle,

AlexB,

iiv,

hardworker1,

rem78,

polevik,

syva,

19Alex77,

vector38,

semenych,

Dzmitry,

Zavgarushka,

Сандро,

Var4yn,

Gonec,

joker1965,

korsar,

smax051,

wv001,

андрей373,

timberlando,

Валера,

medvedevolk,

raskolnikov,

vitoss,

keeya,

serega98,

Chuk2008,

ChuPac,

Afalin,

AlexeiDom,

Udaff,

Серебристый,

36vrn,

alisa,

TomCat,

yuri1966,

Talib,

atoll,

Vfantik83,

volk99,

MaxxSmaxx,

Igorian51,

dAfunk,

DeNet,

nicnos,

МАТЕРИК,

panin075,

vito,

Ruslan13rus,

payk23,

axd,

Shenkar,

aliakseu,

Andero,

newslava,

dukerrr,

Nazar,

vasilius,

Иван,

maratsalyakhov,

karb60,

destr,

АлексейНТ,

vitaminn,

Den,

kabanera,

Александр046,

Fiu,

CyLLlKa,

shamming,

ponomarenko4,

Kampf,

klasik,

pozition1,

Маняша,

Жук51,

slavaf1994,

nvr,

Роман89,

samor,

gena1979,

Сергей13,

gavr63,

Печкин,

metky,

Zorg,

КараПиГру,

YURIY37,

Pit1972,

Валерий,

mantos,

Zlob,

paha32,

Фордовский,

SToropets,

timmenz,

SMAXim,

salivon74,

Ford,

Barmaley75,

лелик,

eken,

MalsevAndrey,

BULATOV,

Quitter,

nikk10,

alex101,

A&A,

krivih88,

pashtet77,

Александер,

andrew3480,

Chizhikoff,

Меломан,

тулома,

Infini,

fsm,

galax600,

Alex1970,

apims,

dfrantov,

virus115,

Slav4eg,

Максим1981,

AndreySpb,

gomelskij,

Anton,

Pavel32,

Badnews,

nfok,

zloitver,

Kos77,

bossp20,

Valery,

роман140512,

Юрий3007,

Pril,

Dobrjai,

fincons,

sashatambov86,

Albert77,

Alex19,

BZ76,

EK-Max,

VAGSH,

rush003,

бульбулятор,

Aleksei,

Zorooo,

ZIRON,

hetzer,

Eddie23Ru,

bahram,

VIKADEN,

Бредоведов,

EVR,

romane,

shur,

Ivaris,

porter,

Umka,

GSA,

mishutj,

Юджин,

valeribulgakov,

Mikhail098,

marian,

AlexPol,

жан,

zolotoi76,

motozeb,

Юрий0071,

АртемГорбунов,

Odin,

2194400,

butchenko,

apaccer053,

Antonoff,

Zagi,

Diman1975,

slaer,

Ettann,

sss1,

Alexspb,

nickgoscha,

tigere,

Absurd,

AntonyoKAA,

ig3105,

Maks,

ksb,

Reddi,

Vladimirpanf,

zTSanchoTz,

Dan232,

Валет,

YaIvan,

cooperidze,

larssun,

LISS,

Белый,

Seizeman,

Yegor1945,

andron8824,

александр161,

Sergeir,

BATman3,

Sunches,

Marshall,

Piga,

Алексей79,

Army,

aserto,

araz,

ivi,

Maxmkmk,

малыш1978,

NIK0LAI,

Formidamen,

ValentinMax,

kerkinitida,

Rinatkld,

filinai51,

BeGeMoT29,

Dorin,

Alex76,

Romanoff35,

cms,

ак75,

AlexOsl,

projectrom,

Visloguzoff,

ardonas,

MaxTrest,

puchon,

vld,

KPAB,

Nebhotep,

ivan7269,

Mark_S,

Анджик,

Ecco37,

edvard31,

hcpan,

ZVV2104,

Guber,

Simpro,

Galaxy 98,

Темыч,

Swell,

Ivel,

Kul,

Анна,

alfromorel,

BuRenGal,

Gelo74,

BAV85,

astro29,

Sapior,

Дядя Лёня,

Дестен,

xyligan7779,

ig2550,

Andry69,

слава,

holod,

NikolayK,

Александр73,

ИгорьДЕД,

Petrovichh,

Фантом,

М.В.М.,

alesserg,

alexxt,

Andrew0013,

poltinnik,

greywolf,

mischgan,

shtopor,

SamSan,

maxon23,

mikhalushkin,

mihalushkin,

romtuzzz,

Albert0652,

BSA,

timon,

strogan,

Крестьянин,

ДенисТольятти,

vitamin81,

Aesculap,

tudor74,

FWagon,

rubenoid,

vovtiai,

nemo4366,

Victor,

laviritel,

SerjMinsk,

Frolov,

bekas,

struzhkin,

vvv148,

serhia,

andreimir,

ygor,

geloem,

Vtin,

Pete,

ACCA65,

Kirill4521,

Poleno,

AlexMai,

Powerade,

Ilmar,

стеклорез,

Добрый Кот,

ВладимирВ,

Владимиррр,

Over,

nikolay33,

player1,

PashaR,

Китаец,

demiurr,

krokodil711,

Sergeyf2d,

chuk74,

romiros51,

SilentSmart,

Вадим51,

SteveS,

vlads,

Paolo,

seledka,

Garry,

kor4aga,

Rman,

RedDS,

ОБОРМОТИК,

Gnom,

Вальдемар,

0987654321,

Алекс301,

NikKvant,

mozgokrab,

Ale,

Yanezh,

Suzorje,

almaz101,

alex58,

knysle,

Webmarkus,

DepesH,

Sergio22,

Eugene84,

Alexey82,

Alpouz,

meslav,

Ampermetr123,

Саныч18,

ponikan,

ivandeti4,

Yuri513,

Vladimare,

Dimk80,

hohol,

oleg123,

Stashkus,

deBug,

Arkelych,

Myth043,

Slava591,

varela74,

sbi4,

Andrey1960

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом.
    P1719 — сигнал крутящего момента двигателя.
    Нужно при помощи оригинального сканера провести ряд проверок рекомендованных производителем (сканером) для выявления неисправности. Про ЕГР писали, так как судя по отзывам, у большинства автовладельцев проблема была именно в ЕГР, ошибки по нему может и не быть если нет обрыва, при этом он может не корректно работать. Так же стоит проверить и турбину. Работу датчиков скорости акпп так же можно проверить при помощи оригинального сканера (можно поездить с подключенным сканером и проверить параметры их работы).

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день!
    Как такового»датчика крутящего момента» на двигателе нет.
    Это вытекающая ошибка из-за ошибки по турбине, когда двигатель не выдает требуемых величин, которые фиксирует система управления.
    Почему ЕГР, как правило при его засорении система не видит отклонений, но на работу мотора он влияет довольно сильно.
    Начните с диагностики турбины, после ее ремонта ошибки по моменту должны сами уйти.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Крутящий момент двигателя расчитывается прежде всего из расхода воздуха, потому и появляется такой код. На входе и выходе кпп стоят датчики угловых скоростей, момент они не измеряют, но обороты системой управления учитываются при расчёте момента. Принято сначала устранять очевидные неисправности, которые могут быть причиной возникновения сопутствующих кодов, тогда не приходится ломать голову над природой этих кодов, они сами пропадают.

  • Спасибо за подробные ответы. К ошибкам в пояснении вопроса добавлю ещё одну ошибку — «Р2566 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи». Вероятно, это датчик-потенциометр на актуаторе турбины? Менял его в начале лета. Из-за неисправности предыдущего высвечивались ошибки по клапану ЕГР, сажевому фильтру и перенаддуву. Пожалуй с проверки его разъема начну ремонт. О результате ремонта напишу.

    Самара, Ford Galaxy

  • Причины появления ошибок: 1) После замены датчика-потенциометра актуатора турбины «Р2265 — Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи» во внутрь актуатора, со стороны датчика, проникла вода, механизм датчика заржавел, стал подклинивать (управляющий шток и механизм потенциометра перестали двигаться вместе) и выдавать в ЭБУ двигателя не верные данные о положении геометрии. 2) «P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом» — Где-то теряется давление нагнетаемое турбиной. Начал поиск места утечки. 3) Как следствие первых двух ошибок — «Р1719 — АКПП требует обслуживания»

    Самара, Ford Galaxy

  • Стоит проверить соединения и герметичность патрубков турбины.

    Балаково, Kia Ceed

  • Проблема решена (потеряный вакуум нашелся!) — При проверке вакуумных трубок и клапана №75 для управления геометрией турбины GT1749V, путем от актуатора до вакуумного насоса, обнаружен засорившийся (как вариант — заклееный, замазаный герметиком или холодной сваркой) носик двойника на вакуумную магистраль турбины, при этом вакууму для системы тормозов ничего не мешало. Пришлось высверливать!!!

    Самара, Ford Galaxy

  • Рады, что вопрос решился, спасибо за ответ, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

Всем привет, давно не писал в БЖ по причине того, что особо ничего интересного с машиной не происходило, ездила да радовала меня. Будет много букв, поэтому запаситесь терпением) Прошлой зимой при подъёме в горку выскочила ошибка двигатель неисправен, а затем ошибка по коробке и загорелся значек ЕСП. В этот момент машина перестала «ехать» будто турбина вообще не дула. Тогда я не придал этому значению, т.к. после перезапуска двигателя ошибки пропали и машина поехала в штатном режиме. Данная проблема меня не касалась аж до лета. Этим летом повторилась та же ситуация, но уже неоднократно. Каждый раз при мне не было OBD адаптера чтобы считать ошибки, а когда он был при мне то как на зло эти ошибки не выкидывало, спустя какое-то время ошибки опять куда-то исчезли и не появлялись, но вот по состоянию на ноябрь месяц стали вылезать стабильно, тогда я уже их и сумел подловить и считать коды: p003A p1719 p2263. Стал я курить форумы мондеоклуба и драйв и соответсвенно выяснил всевозможные причины этих ошибок: Проблема могла быть в так называемых «коричневых клапанах», неисправности актуатора, неисправен датчик управления геометрией турбины, либо заклинивание геометрии турбины по причине накопления сажи в самой турбине. Менять все датчики подряд в надежде на то что угадаю первоисточник ошибок не мой вариант, поэтому было принято решение искать толковый сервис в Москве. Воспользовавшись поиском по сайту, наткнулся на борт журнал Дмитрия — lossless, который в своих постах рассказывал про стандартные проблемы на 4 мондео с дизельным мотором. Кроме того у Димы у самого дизельный мондео и знает он его вдоль и поперек. Связавшись с Димой, сразу было принято решение ехать к нему в сервис PROJECTSPEED.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Приехал я к 9 утра. Первым делом сделали диагностику, из которой было ясно, что неисправен датчик, отвечающий за положение геометрии турбины — напряжение на датчике скакало.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Виновник

Далее проверили саму геометрию и как результат — заклинивание самой геометрии по причине загрязнения сажей.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Снимаем турбу

Сняли турбину чтобы почистить её изнутри. Чтобы почистить турбину её нужно было располовинить, но тут нас поджидала проблемка) Внутри всё настолько закисло, что не получалось её разобрать. Стали отбивать кувалдой, но всё пошло не по плану)) В результате турбина располовинилась но не так как надо)) В результате — турба под замену. На их практике такой случай у них впервые. Как только не пытались её разобрать, но всё сцепилось намертво.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

К счастью у ребят был вариант где достать другую турбу. Четырёх часовая поездка в область и обратно, и вот мы в сервисе, уже с новой турбинкой с небольшим пробегом)) Новую турбу разобрали и зачистили чтобы максимально продлить срок её жизни.
Также удалили катализатор и поехали на тест драйв. Все работы закончили в 5 вечера, по итогу — никаких ошибок нет, машина летает)

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Прощай катализатор

Какой из этого можно сделать вывод?
Если у вас двухлитровый мотор дураторк, то делайте профилактическую чистку турбины чтобы не получилось так, как получилось у меня. Так ваша турбина будет жить долго и счастливо)) Всем владельцам Мондео, S-max ов, гелакси и других авто с таким же мотором однозначно советую данный сервис — PROJECTSPEED., ребята мастера своего дела! В такой нестандартной ситуации всё сделали за один день и не стали разводить руками за что им оромное спасибо!

Рекомендованные сообщения

mixdiur

    • Поделиться

#1

 Всем доброго дня.

В коробке лезет  Р1719 ошибка, сваливается в аварию.

В моторнике чисто.Были стандартные проблемы с турбиной,всё починил.

Подскажите ,откуда коробка берёт данные «крутящего момента»,ЕГР,заслонка,расходомер?

И схема может есть у кого недалеко, в автодате ,боюсь,оПшипка.

Ссылка на сообщение

Алексей44

    • Поделиться

#2

Как вариант, кривой тюнинг.

Ссылка на сообщение

x1307

bachram

    • Поделиться

#4

 Всем доброго дня.

В коробке лезет  Р1719 ошибка, сваливается в аварию.

В моторнике чисто.Были стандартные проблемы с турбиной,всё починил.

Подскажите ,откуда коробка берёт данные «крутящего момента»,ЕГР,заслонка,расходомер?

И схема может есть у кого недалеко, в автодате ,боюсь,оПшипка.

обычно это следствие ошибок в моторнике. Запишите сток, и все станет понятно

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#5

Как вариант, кривой тюнинг.

и

Запишите сток, и все станет понятно

А где было написато что там не сток?

  • bachmann


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

rrvaliev

    • Поделиться

#6

В теме упомянут какой мотор?

Dw10 или dw10c?

Разные моторы, разная система питания (sid206 или dcm3.5) разные коробки…

Из темы не ясно о какой тачке речь. А как все отвечают не зная какой там мотор?

Ссылка на сообщение

Marcis

rrvaliev

    • Поделиться

#8

Дима, вин или фото или тип коробки выложи, пожалуйста.

Либо 2.0d 140 л.с с парашифтом450

Либо 2.0d 143 л.с с автоматом aw21.

Подозреваю второй вариант, но ты написал в топике 140 сил.

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#9

X9FDXXEEBDBM30706

 На сколько я понимаю,обычный автомат.

По л.с.-то что в свидетельстве.

Турбина заменена,в моторнике по ошибкам пусто.Предисторию не знаю, может и прошивал кто.

Ещё вываливается ошибка по связи,»U…»,но это,КМК,следствие первой ошибки.


Изменено 30 августа 2020 пользователем mixdiur

Ссылка на сообщение

bachram

    • Поделиться

#10

Авто Питерской сборки, соответственно Aisin(КПП)+Siemens(мотор)

дамп из моторника выложи сюда, посмотрим что там

Ссылка на сообщение

mixdiur

bachram

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#13

@bachram,

Тогда кривой чип исключён.Но у меня новых мыслей пока никаких.(

Ссылка на сообщение

rrvaliev

    • Поделиться

#14

Читай ошибку в pcm в момент неисправности на приборке. Если после перезапуска ошибка уходит — иного нет.

Данных для диагностики нет, погадаю и сделаю ставку на p2263

Bachram, что скажешь?

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#15

@rrvaliev, +1 к Рафу. При проблемах с наддувом такого вида P2263 Turbocharger/Supercharger Boost System Performance — неисправность будет фиксироваться только в текущем драйв цикле. После передергивания зажигания в памяти РСМ этой ошибки не будет. 

  • x1307 и
    rrvaliev


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#16

Странно всё, до ремонта были ошибки по наддуву,турбина в хлам(компрессор цеплял лопатками по корпусу),плюсом управление и т.д, вылезали ошибки,аварийный режим и т.д..

  Сейчас в моторнике пусто,

Клапан ЕГР физически заглушен,поддымливает чёрным при резком педалировании.
Гляну в динамике.

Рафаэль,на приборке «коробка передач требует обслуживания»))

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#17

И правда вылазит 2263,и ДД  на впуске атм.давление показывает.ЧЁРД!))

  • rrvaliev


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

rrvaliev

    • Поделиться

#18

Бинго!

Ждём окончания ремонта.

Осталось самое сложное- найти причину p2263.

  • mixdiur


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#19

Неплости вакуумных трубок ,устранил,т теперь ругается на выход из диапазона, клапана вакуумные не полностью перекрываются.))

Но коробка при этом в аварию не валится.

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#20

Закрываем,негерметичность клапана N75 впридачу,всё поехало!)


Изменено 6 сентября 2020 пользователем mixdiur

  • меркул и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

FAV61

    • Поделиться

#21

Закрываем,негерметичность клапана N75 впридачу,всё поехало!)

Как понять закрываем негерметичность?

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#22

@FAV61, Так-то там после слова «Закрываем» стоит запятая. Ни о чём не говорит?

Ссылка на сообщение

FAV61


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка «КПП требует ремонта». Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления панелью приборов

Код: P0725 — Электрическая цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0336 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи датчика A CKP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным «Форсканом» который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет,  все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((

Kolyan200,

Pabloid,

solis_2005,

Zanders,

banich,

Костян Зеленоград,

RapidBus,

kachalov67,

Витольд,

sergant,

Alex1984,

radar77,

AndreyG,

koreec05,

rvsh53,

goodaytoday,

Vadimich,

IvanKo,

Hydro,

aleksask,

ONYX,

Matveychik,

chillivilli,

Borisych83,

alex27,

Big_BRAT,

alpriv,

loer,

yukor,

BellS25,

Greberr,

vampaire-lexxx,

karel62,

Machnev,

Юпол,

silver,

den4399,

korpusov,

Sergejoreshkin,

pitty,

and8901,

zap10,

Mishkin,

Wiesel,

Бухгалтер,

пожарный,

zpd51,

OKh,

s37,

solp12,

pit_009,

мамай,

assw,

Beginner,

nice74,

sopov123,

AAG,

ALEX1827,

Bonifacij69,

Хрофт,

мгм,

chiko,

Portos,

gtg2004,

makcblm,

ErichHonecker,

yuriven,

iNick,

ssv1972,

VladCHG,

dimas1981,

Денис1977,

tyr1st,

gathor,

Константин,

Клоп89,

Rusya,

alex61777,

eskanderk,

saldim,

Маркпетров,

tornado-max,

юрик2,

GREK270,

Sacha192,

Nat,

НикЖук,

vtolbaik,

СВА,

serg197474,

Alexej,

Lukas,

kirmar,

Akva67,

Гера,

starpom,

_Ford_,

pashaco,

ZDRON,

andron89,

Sven536,

Maks051,

Nikita,

Стас214,

dializator76,

Simestro,

rustem,

CostMan,

demon809,

platinumden,

АВИАТОР,

Konvwolf,

изограф,

tyson2008,

Rudolff,

tarano,

St.Bezdelnik,

Virus777,

DmitriiVin,

Самвел,

Grigoriy51,

fayzer088,

Мегавольт,

Моисей,

amovor,

Димка16,

QQFilipok,

крамс,

bilsberg,

Алекс589,

ПА42,

varudykh,

LIDex,

vadim265,

alex1974,

ФордоВов,

георгий,

garik32,

180975,

andrej1976,

Afrol,

Евгений Вл,

Denis,

den832,

Dim,

вода,

AND,

zemljka31,

санек,

gpv666,

bacardim,

Udgin,

vova,

medv,

gozar,

eav28,

MaxFM,

bikmusha,

TonyIce,

Electron,

ATpoxa,

Дмитрий горняк,

Julian,

Ansarik,

overti,

AntonPapilin,

MAXIMS,

ushastiy,

sataturin,

Elektrik1985,

HakunaMatata,

ram,

Бармалей,

juragan,

Martini13,

Сергей-392,

TraFF,

Vladislav161,

Kaspars,

Jaguar85,

Евгений72,

Вованыч,

denra,

krot79,

foxxx,

traveler13,

xoma3276,

antrax,

Платон,

Rumyn_51,

VVS,

DeKonik,

wave,

Aleks750,

gaponov,

ambu,

sdiilja,

vlad0105,

Piotr,

kuznec,

Вахрушев,

woskxm,

Sergio,

XapxaH,

babajj,

Ярослав51,

platonchik84,

Максим,

Tensor6,

KS99,

speede81,

lunnik,

Bendat,

ONAIR,

czech,

desperado,

leshaPan,

Spark677,

Krause,

Soloma,

виктор11,

juli,

ayo,

galaxy2007,

Андрей С.,

Sepa,

koskut,

Партизан,

Serzh100,

Lariant,

amurets,

kosta393,

Андрей205,

Geck,

AleksSPB,

SMax79,

steve747,

bas86,

DimGo,

79sokol,

Dima536,

vetalya84,

Grays,

yago,

2533618,

zipler,

Zaffych,

Alex35,

bisonby,

horuk,

FUNT,

shepotko,

Kudin777,

Sergei76,

McNikUA,

dimonaz,

remezek,

shpik,

TheVisitor,

Vicktor,

fanfanfan,

vladum,

Alex1975,

kliper,

Gematogen,

reanimator,

Свибловчанин,

Brad,

german4,

Саня-Танкист,

Иван1984,

sovetnik70,

Radost,

Ayrt,

Гармак,

dmike,

ASV,

muscle,

AlexB,

iiv,

hardworker1,

rem78,

polevik,

syva,

19Alex77,

vector38,

semenych,

Dzmitry,

Zavgarushka,

Сандро,

Var4yn,

Gonec,

joker1965,

korsar,

smax051,

wv001,

андрей373,

timberlando,

Валера,

medvedevolk,

raskolnikov,

vitoss,

keeya,

serega98,

Chuk2008,

ChuPac,

Afalin,

AlexeiDom,

Udaff,

Серебристый,

36vrn,

alisa,

TomCat,

yuri1966,

Talib,

atoll,

Vfantik83,

volk99,

MaxxSmaxx,

Igorian51,

dAfunk,

DeNet,

nicnos,

МАТЕРИК,

panin075,

vito,

Ruslan13rus,

payk23,

axd,

Shenkar,

aliakseu,

Andero,

newslava,

dukerrr,

Nazar,

vasilius,

Иван,

maratsalyakhov,

karb60,

destr,

АлексейНТ,

vitaminn,

Den,

kabanera,

Александр046,

Fiu,

CyLLlKa,

shamming,

ponomarenko4,

Kampf,

klasik,

pozition1,

Маняша,

Жук51,

slavaf1994,

nvr,

Роман89,

samor,

gena1979,

Сергей13,

gavr63,

Печкин,

metky,

Zorg,

КараПиГру,

YURIY37,

Pit1972,

Валерий,

mantos,

Zlob,

paha32,

Фордовский,

SToropets,

timmenz,

SMAXim,

salivon74,

Ford,

Barmaley75,

лелик,

eken,

MalsevAndrey,

BULATOV,

Quitter,

nikk10,

alex101,

A&A,

krivih88,

pashtet77,

Александер,

andrew3480,

Chizhikoff,

Меломан,

тулома,

Infini,

fsm,

galax600,

Alex1970,

apims,

dfrantov,

virus115,

Slav4eg,

Максим1981,

AndreySpb,

gomelskij,

Anton,

Pavel32,

Badnews,

nfok,

zloitver,

Kos77,

bossp20,

Valery,

роман140512,

Юрий3007,

Pril,

Dobrjai,

fincons,

sashatambov86,

Albert77,

Alex19,

BZ76,

EK-Max,

VAGSH,

rush003,

бульбулятор,

Aleksei,

Zorooo,

ZIRON,

hetzer,

Eddie23Ru,

bahram,

VIKADEN,

Бредоведов,

EVR,

romane,

shur,

Ivaris,

porter,

Umka,

GSA,

mishutj,

Юджин,

valeribulgakov,

Mikhail098,

marian,

AlexPol,

жан,

zolotoi76,

motozeb,

Юрий0071,

АртемГорбунов,

Odin,

2194400,

butchenko,

apaccer053,

Antonoff,

Zagi,

Andrey1960,

Diman1975,

slaer,

Ettann,

sss1,

Alexspb,

nickgoscha,

tigere,

Absurd,

AntonyoKAA,

ig3105,

Maks,

ksb,

Reddi,

Vladimirpanf,

zTSanchoTz,

Dan232,

Валет,

YaIvan,

cooperidze,

larssun,

LISS,

Белый,

Seizeman,

Yegor1945,

andron8824,

александр161,

Sergeir,

BATman3,

Sunches,

Marshall,

Piga,

Алексей79,

Army,

aserto,

araz,

ivi,

Maxmkmk,

малыш1978,

NIK0LAI,

Formidamen,

ValentinMax,

kerkinitida,

Rinatkld,

filinai51,

BeGeMoT29,

Dorin,

Alex76,

Romanoff35,

cms,

ак75,

AlexOsl,

projectrom,

Visloguzoff,

ardonas,

MaxTrest,

puchon,

vld,

KPAB,

Nebhotep,

ivan7269,

Mark_S,

Анджик,

Ecco37,

edvard31,

hcpan,

ZVV2104,

Guber,

Simpro,

Galaxy 98,

Темыч,

Swell,

Ivel,

Kul,

Анна,

alfromorel,

BuRenGal,

Gelo74,

BAV85,

astro29,

Sapior,

Дядя Лёня,

Дестен,

xyligan7779,

ig2550,

Andry69,

слава,

holod,

NikolayK,

Александр73,

ИгорьДЕД,

Petrovichh,

Фантом,

М.В.М.,

alesserg,

alexxt,

Andrew0013,

poltinnik,

greywolf,

mischgan,

shtopor,

SamSan,

maxon23,

mikhalushkin,

mihalushkin,

romtuzzz,

Albert0652,

BSA,

timon,

strogan,

Крестьянин,

ДенисТольятти,

vitamin81,

Aesculap,

tudor74,

FWagon,

rubenoid,

vovtiai,

nemo4366,

Victor,

laviritel,

SerjMinsk,

Frolov,

bekas,

struzhkin,

vvv148,

serhia,

andreimir,

ygor,

geloem,

Vtin,

Pete,

ACCA65,

Kirill4521,

Poleno,

AlexMai,

Powerade,

Ilmar,

стеклорез,

Добрый Кот,

ВладимирВ,

Владимиррр,

Over,

nikolay33,

player1,

PashaR,

Китаец,

demiurr,

krokodil711,

Sergeyf2d,

chuk74,

romiros51,

SilentSmart,

Вадим51,

SteveS,

vlads,

Paolo,

seledka,

Garry,

kor4aga,

Rman,

RedDS,

ОБОРМОТИК,

Gnom,

Вальдемар,

0987654321,

Алекс301,

NikKvant,

mozgokrab,

Ale,

Yanezh,

Suzorje,

almaz101,

alex58,

knysle,

Webmarkus,

DepesH,

Sergio22,

Eugene84,

Alexey82,

Alpouz,

meslav,

Ampermetr123,

Саныч18,

ponikan,

ivandeti4,

Yuri513,

Vladimare,

Dimk80,

hohol,

oleg123,

Stashkus,

deBug,

Arkelych,

Myth043,

Slava591

Найдена следующая информация по ошибке P1719 для автомобиля FORD GALAXY (1995-2005):

На русском языке:

DODGE — от модуля ECM не получено сообщение BUS

На английском языке:

No BUS Message Received from ECM Mod

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1719 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Galaxy (WGR):

Не получено сообщение BUS от ECM Mod — это общее описание для кода Dodge P1719, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Renault Duster (1G)

Приветствую, у моего товарища Ford мондеу 4 поколения 2,3 2008 года выпуска. Заменили мотор, все хорошо, завёлся работает ровно, но вот коробка ушла в аварийный режим. Долго ломали голову пока не заменили датчик мап. После замены все прошло, коробка работает отлично никаких нареканий нет, один датчик а головной боли как от сломаного Камаза=)))

У меня точно такая проблема, но двигатель без турбины

смотрите косу проводов от блока предохранителей под капотом и далее.

Точно такая проблема и у меня, 1 в 1
Откуда начинать смотреть?
По цене ремонтах от низкой стоимости и дальше)
Предлагают замінить турбину, реставнованая с европы 220 евро с возвратом старой, 1 год гарантии
Замена около 100$ работа
Но, вдруг не турбина, то выкину кучку денег, а проблема останется…
Что я могу сам проверить, без мастера? (руки не кривые)😄

смотрите косу проводов от блока предохранителей под капотом и далее.

У меня такая ошибка появляется при движении по трассе более 110 км/ч когда обгоняешь или при подьеме. Пробывал снимать актуатор, проверил его на вакуум, разрабатывал рычаг положения геометрии-заклинин небыл, чистил коричневый датчик управления турбиной-ничего не помогло(((

В моем случаи покупка нового актуатора проблему не решила, менял турбину

Да, печально, у меня снимать там ещё раздатку снимать надо. Не получилось снять и почистить? Убитая была?

Была такая ошибка, поменял ЕГР на рабочий все прошло, ЕГР заглушен.

Начну с того что проще, для начала датчики заменю, актуатор почищу, а после если не пройдет буду смотреть егр

У меня одной из ошибок была такая как и у тебя когда накрылся датчик на турбине

Давно хочу написать пост об этом, но все ни как руки не дойдут. На самом деле все просто, вариантов несколько и все они связаны с системой управления угла атаки лопаток турбины (турбина у нас с изменяемой геометрией). На 90% у тебя засрался механизм управления этих самых лопаток, лечиться несколькими способами: 1. демонтировать турбину, разобрать горячую улитку и все отмыть и отчистить. 2. разработать шток актуатора на турбине механически, не снимая турбины, помогает на какое-то время, я делаю эту процедуру при каждом Т.О. сам каждые 5. т.км.
Другие возможные и мало вероятные варианты в твоем случае, пора менять перепускной клапан управления геометрией турбины (две коричневых штучки из пластика установлены на блоке слева чуть выше КПП), не держит вакуум, диагностируется просто, снимается и продувается поочередно во вход и выход при этом закрывается/ открывается отверстие доступа воздуха из атмосферы.
Сделать самому реально за 2 часа при наличии ямы.
Завтра буду менять масло в АКПП, наверное сфоткаю и выложу подробный пост.
Есть еще варианты, но в твоем случае мало вероятны.

А какие еще есть вартанты? У меня набор ошибок P1719 (Сигнал крутящего момента двигателя), U0401 (Недействительные данные, полученные от ECM/PCM), P003A (Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора), P2263 (Эффективность системы наддува), P0069 (MAP — соотношение барометрического давления). Появляются они только когда двигатель хорошо прогреется, зимой практически не беспокоят.
В настоящее время заменена геометрия турбины на новую, актуатор вакуум держит, недавно запел один из вакуумных клапанов при глушении двигателя, пока не смотрел какой. Куда копать?

опрессовать впуск, возможно дырка где то.


No-Log

А какие еще есть вартанты? У меня набор ошибок P1719 (Сигнал крутящего момента двигателя), U0401 (Недействительные данные, полученные от ECM/PCM), P003A (Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора), P2263 (Эффективность системы наддува), P0069 (MAP — соотношение барометрического давления). Появляются они только когда двигатель хорошо прогреется, зимой практически не беспокоят.
В настоящее время заменена геометрия турбины на новую, актуатор вакуум держит, недавно запел один из вакуумных клапанов при глушении двигателя, пока не смотрел какой. Куда копать?

Как решили проблему?

Тебе надо к тем кто на дизелях ездят

Сегодня буду звонить в сервис по дизелям

Как машина ведет себя с появлением ошибки

Акп переходи в аварийный режим переключение до 3 передачи, ну и турбина не включается если нажать на газ

У меня турбина не включалась нормально из за датчика регулировки надува турбины. 10 минут едешь потом загарается неисправность двигателя и машина как овощ.

Все комментарии

Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка «КПП требует ремонта». Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления панелью приборов

Код: P0725 — Электрическая цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0336 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи датчика A CKP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным «Форсканом» который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет,  все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((

  • Ошибка р1719 вольво хс90
  • Ошибка р1753 хонда цивик
  • Ошибка р1718 субару трибека
  • Ошибка р1751 шевроле круз
  • Ошибка р1718 ваз 2114