Ошибка р1732 киа соренто

Датчик скорости кардана киа соренто

Имеется стандартный TOD с двумя датчиками количества оборотов валов (соответственно переднего кардана и заднего кардана). Номера по каталогу переднего: 47353-H1000. Номер по католого заднего: 47354-H1000. Появились толчки при торможении и гул при сбросе газа. При вытаскивании предохранителя №13 все приходит в норму, но потом медленно возвращается. Следовательно ошибки в работе электронной части TODа. Есть подозрения на неправильный сигнал с датчиков количества оборотов карданных валов.
Вопрос к тем, кто менял или снимал их для прочистки.

1. Имеет ли смысл их снимать для прочистки (соответственно чем их лучше почистить) или надо сразу покупать новые?
2. Как они вынимаются из корпуса? Понятно, что надо отвинтить болт на 10, которым они стопорятся, но вот потом что? Они выкручиваются, или просто как пробка вынимаются, или можно небольшими крутящими движениями (туда-сюда) их сдвинуть и вынуть (корпус пластмассовый, боюсь сломать за зря).
3. Есть ли под ними какие-нибудь уплотнители или они тупо забиты в корпус насухо?
4. Как подобраться к датчику переднего кардана (он закрыт электродвигателем, я так понял включающим «4х4 LOW» и массивным противовесом). Если с противовесом понятно, там открутить вроде 4 болта и все, то с электроприводом не совсем понятно. Его надо откручивать полностью (то есть весь по всему периметру от раздатки)? Есть ли подводные камни при его снятии? Надо ли сливать Декстрон при этом и на какое уплотнение электропривод потом сажается (на герметик или на стандартную прокладку)

&nbspЗамечание от модератора: YAN
Название темы исправил.п.8 «Правил»

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Проблема похожая. Гудит пока не снимешь предохранитель. Со снятым не гудит. Говорят что беда в переднем мосту.
Перебирал и мост и раздатку. Делов нет. Думаю иди передний диф менять или вот как ты говоришь проверить электронику.

Как только электроника может гудеть, я пока не понимаю. Не вовремя подсоединяет передний мост? А чему гудеть?

Толчки есть и со снятым предохранителем номер 13. Вероятно они в коробке. Ведь со снятым раздатка отключена.

По поводу того как снять. Я в последний момент когда собрал раздатку, увидел что забыл одеть колечко которое крутит датчик скорости заднего кардана. Пытался этот датчик снять. Ничего не вышло, только ушло отломил. Пришлось раскалывать еще раз и собирать по правильному с повторным намазыванием герметика. Датчик так и не снял. Сидит он хорошо, или же я его неправильно снимал.

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Я читал твою эпопею с гулом. Кстати после твоих сообщений и задумался, что это дело не в переднем мосту, а в раздатке. Ее отключение меня и сподвигло на мысль о причине в механизме подключения переднего кардана. По картинкам и другим материалам форума, а также сообщениям Yan-а я логически склоняюсь к следующему: Датчик скорости вращения переднего кардана либо неисправен, либо сильно загрязнен отложениями, соответственно выдает постоянное напряжение на блок управления, который в свою очередь постоянно сжимает фрикционы подключения переднего моста в раздатке. Поскольку это не жесткое 4х4 low, то какое усилие на сжатие передается х.з. (их там вроде 4 положения). Помимо датчиков скорости карданов я понял, что на раздатку дается управляющие сигналы от педали газа и тормоза. При наборе скорости фрикционы действуют как положено на сжатие и их не слышно (я полагаю, что это от их сжатия за счет сигнала от педели газа), а при сбросе газа они должны по идее разжиматься и отпускать передний мост, однако вследствие ошибки они остаются подсжатыми и получается, что когда двигатель сбросил обороты уже не фрикционы от двигателя крутят передний мост, а передний мост начинает давать сопротивление фрикционам в обратную сторону (в противоход). Вот тут я полагаю и появляется гул.
Сильно сомневаюсь я, что дело в электромоторе привода. А больше там вроде действительно нечему подключать мост.

Правда дело может быть и в датчике заднего моста. Может он не исправен и выдает постоянный сигнал повышенного кручения (типа задний мост проскальзывает), поэтому и подключается передний. Но я больше склоняюсь к датчику переднего кардана, т.к. он конструктивно расположен ниже и постоянно в масле, соответственно в отложениях.

Кстати, а что за «колечко, которое крутит датчик скорости»? По твоим фотографиям и фотографиям другого автора (что в твоей теме по разборке TODа) я понял, что датчик скорости стационарный и не крутиться, что он типа пластиковой пробки с резиновым уплотнительным кольцом. Скорее всего забит он действительно туго в корпус, т.к. у него должно быть стационарное положение, что бы ловить (создавать) равные электромагнитные импульсы от шестерни вала. Я рассматривал твои фотки раздатки в разборе и датчик переднего действительно был вымазан сильно. Ты его специально не чистил каким нибудь раствором или бензусом?
Ты меня еще больше растроил тем, что не смог его снять. Видать крепко его забивают в корпус. Вопрос о вытаскивании его без поломки остается еще более актуальным. В выходные может появиться время залезть под машину, попробую снять.

Источник

Датчик скорости кардана киа соренто

Имеется стандартный TOD с двумя датчиками количества оборотов валов (соответственно переднего кардана и заднего кардана). Номера по каталогу переднего: 47353-H1000. Номер по католого заднего: 47354-H1000. Появились толчки при торможении и гул при сбросе газа. При вытаскивании предохранителя №13 все приходит в норму, но потом медленно возвращается. Следовательно ошибки в работе электронной части TODа. Есть подозрения на неправильный сигнал с датчиков количества оборотов карданных валов.
Вопрос к тем, кто менял или снимал их для прочистки.

1. Имеет ли смысл их снимать для прочистки (соответственно чем их лучше почистить) или надо сразу покупать новые?
2. Как они вынимаются из корпуса? Понятно, что надо отвинтить болт на 10, которым они стопорятся, но вот потом что? Они выкручиваются, или просто как пробка вынимаются, или можно небольшими крутящими движениями (туда-сюда) их сдвинуть и вынуть (корпус пластмассовый, боюсь сломать за зря).
3. Есть ли под ними какие-нибудь уплотнители или они тупо забиты в корпус насухо?
4. Как подобраться к датчику переднего кардана (он закрыт электродвигателем, я так понял включающим «4х4 LOW» и массивным противовесом). Если с противовесом понятно, там открутить вроде 4 болта и все, то с электроприводом не совсем понятно. Его надо откручивать полностью (то есть весь по всему периметру от раздатки)? Есть ли подводные камни при его снятии? Надо ли сливать Декстрон при этом и на какое уплотнение электропривод потом сажается (на герметик или на стандартную прокладку)

&nbspЗамечание от модератора: YAN
Название темы исправил.п.8 «Правил»

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Проблема похожая. Гудит пока не снимешь предохранитель. Со снятым не гудит. Говорят что беда в переднем мосту.
Перебирал и мост и раздатку. Делов нет. Думаю иди передний диф менять или вот как ты говоришь проверить электронику.

Как только электроника может гудеть, я пока не понимаю. Не вовремя подсоединяет передний мост? А чему гудеть?

Толчки есть и со снятым предохранителем номер 13. Вероятно они в коробке. Ведь со снятым раздатка отключена.

По поводу того как снять. Я в последний момент когда собрал раздатку, увидел что забыл одеть колечко которое крутит датчик скорости заднего кардана. Пытался этот датчик снять. Ничего не вышло, только ушло отломил. Пришлось раскалывать еще раз и собирать по правильному с повторным намазыванием герметика. Датчик так и не снял. Сидит он хорошо, или же я его неправильно снимал.

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Я читал твою эпопею с гулом. Кстати после твоих сообщений и задумался, что это дело не в переднем мосту, а в раздатке. Ее отключение меня и сподвигло на мысль о причине в механизме подключения переднего кардана. По картинкам и другим материалам форума, а также сообщениям Yan-а я логически склоняюсь к следующему: Датчик скорости вращения переднего кардана либо неисправен, либо сильно загрязнен отложениями, соответственно выдает постоянное напряжение на блок управления, который в свою очередь постоянно сжимает фрикционы подключения переднего моста в раздатке. Поскольку это не жесткое 4х4 low, то какое усилие на сжатие передается х.з. (их там вроде 4 положения). Помимо датчиков скорости карданов я понял, что на раздатку дается управляющие сигналы от педали газа и тормоза. При наборе скорости фрикционы действуют как положено на сжатие и их не слышно (я полагаю, что это от их сжатия за счет сигнала от педели газа), а при сбросе газа они должны по идее разжиматься и отпускать передний мост, однако вследствие ошибки они остаются подсжатыми и получается, что когда двигатель сбросил обороты уже не фрикционы от двигателя крутят передний мост, а передний мост начинает давать сопротивление фрикционам в обратную сторону (в противоход). Вот тут я полагаю и появляется гул.
Сильно сомневаюсь я, что дело в электромоторе привода. А больше там вроде действительно нечему подключать мост.

Правда дело может быть и в датчике заднего моста. Может он не исправен и выдает постоянный сигнал повышенного кручения (типа задний мост проскальзывает), поэтому и подключается передний. Но я больше склоняюсь к датчику переднего кардана, т.к. он конструктивно расположен ниже и постоянно в масле, соответственно в отложениях.

Кстати, а что за «колечко, которое крутит датчик скорости»? По твоим фотографиям и фотографиям другого автора (что в твоей теме по разборке TODа) я понял, что датчик скорости стационарный и не крутиться, что он типа пластиковой пробки с резиновым уплотнительным кольцом. Скорее всего забит он действительно туго в корпус, т.к. у него должно быть стационарное положение, что бы ловить (создавать) равные электромагнитные импульсы от шестерни вала. Я рассматривал твои фотки раздатки в разборе и датчик переднего действительно был вымазан сильно. Ты его специально не чистил каким нибудь раствором или бензусом?
Ты меня еще больше растроил тем, что не смог его снять. Видать крепко его забивают в корпус. Вопрос о вытаскивании его без поломки остается еще более актуальным. В выходные может появиться время залезть под машину, попробую снять.

Источник

Датчик скорости кардана киа соренто

При движении с вывернутым рулем авто дергается. Ощущение, что передок подклинивает, или притормаживает. Грешу на датчики карданов.
Подскажите СТО, или мастера грамотного, кто сможет эти датчики выкрутить, не сломав при этом, почистить и на место поставить.
Плиииз.
Зы. Может кто подскажет, где эти датчики купить можно, за гуманную цену?

Richi
Только, когда раздатка включена. На заднем приводе все ОК!
У тебя Part-Time, подобные проявления при вывернутом руле норма. У меня ТОД — там несколько иначе все.

На ТОДе будет дергать если датчик моста дохнет. Ещё стрелка спидометра будет дергаться.

Андрей21
Спасибо за советы.
Предварительная работа по выявлению причины симптомов проведена.
Есть сильное подозрение на то, что датчики вращения карданов или сильно загрязнены, или одному из них кирдык. Поэтому и спрашиваю: кто могёт их выкрутить, прочистить и в зад вставить, не повредив при этом? Если подскажите, где их могут продиагностировать иным методом, не снимая, то буду весьма признателен. Но для этого нужна СТО, которую не пугает слово осциллограф.

Обычный кетайский мультиметр тоже подойдет. Провалы в показаниях будут видны и так. ПРосто увидишь не гребенку а постоянное напряжение — на плохом датчике будет меньше или будет отсутствовать вообще. Надо только машину на подъемник и чтоб сама колесами крутила. Например воткнуть 5-ю и гонять на холостых. Там под 40КМ скокрость будет — ИМХО достаточно для диагностики.

Осталось найти того доброго человека, который сможет проделать эти манипуляции с моей машинкой.

Своими руками, а вот и наглядное пособие. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Гы. Таки мой диагноз подтвердился — не фурычит датчик переднего кардана. Подключили осциллограф — задний гут, рисунок как и должон быть, а передний не реагирует. Ваще, сцуко!
Попробую снять его и промыть, возможно сильно грязью забился. В противном случае менять придется.

Источник

Датчик скорости кардана киа соренто

KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

и Датчик частоты вращения заднего кардана

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Источник

Ошибка p1734 kia sorento

Gena » 20 дек 2019, 18:04

Сегодня проверил через сканер и показала ошибку Р1733 (ошибка управления АКПП и ошибка Р1739 электромагнитный клапан № 7 обрыв. и последняя ошибка не стирается значит активная. Где копать.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
!1739- неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. Что мне дальше делать что проверить

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

T34_by » 21 дек 2019, 00:17

Проверьте вращается сам моторчик или нет — сняв его и подав 12В на моторчик. Можно погонять в одну и вторую стороны.Если он вращается подключить к разъёму и вкл. зажигание он должен стать в исходное положение.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Gena » 21 дек 2019, 18:19

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

T34_by » 21 дек 2019, 18:27

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Gena » 21 дек 2019, 19:32

И вот на что обратил внимание к датчику положения заднего кардана подходит один провод и один входит в раздатку на электромагнитную муфту. А везде показывают что там два или три проводка к датчику. А если заменить этот датчик может все восстановится. Блин не смог его достать. А вероятность того что моторчик сдох большая. Или мы так сможем проверить подходит ли питание

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Hyundai/Kia-47354H1000

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
На какие клеммы надо подавать покажи

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

aleks-rus » 21 дек 2019, 19:56

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

T34_by » 21 дек 2019, 22:37

На нашей раздатке стоит датчик 47354-H1010 там 2 провода.

Добавлено через 8 минут 58 секунд:

Те которые входят в двигатель. Чередуя + и — . Если не вращается проблема с двигателем!

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Gena » 23 дек 2019, 19:19

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

T34_by » 23 дек 2019, 21:56

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Gena » 24 дек 2019, 19:02

Ребята огромное спасибо сочувствующим. Особенно T34_by. Сегодня задался целью восстановить все таки передний привод. Снял моторчик раздатки и по совету проверил его на аккумуляторе. Он заработал. Но думаю разберу привод. На большой шестеренке в рабочей зоне было налет ржи. Там же была заводская смазка белого оттенка. Я промазал шестерню и еще раз прогнал подключив 12 вольт. Ну и заодно промыл датчик оборотов заднего кардана. И вот оно . чудо , все заработало. Я уже и забыл как горят пиктограммы. Включаю передок , загорается значок полного привода оранжевого цвета. Потом подключаю понижайку начинает моргать 4low зеленого цвета и потом горит постоянно и тухнет полный привод. Значит все правильно. Еще раз большое спасибо.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
Теперь ждем зиму чтобы проверить диафрагму переднего моста. Будем надеяться что там все в порядке.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Sevast » 24 дек 2019, 21:55

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Gena » 25 дек 2019, 17:57

Так что у меня не так!!». где я мог напутать. Моторчик работает правильно т.е. первое положение примерно на 45 гр. второе на 90 градусов. Может при проверке двигателя я перекрутил и сбил настройку механизма поворота на самом моторчике. Я уже запутался. На подключении переднего моста что должно загорется и какого цвета. И потом подключение понижайки . ее та я знаю что надо на стоячей машине и на нейтрал. Где я напутал.

Добавлено через 6 минут 55 секунд:
У меня привод показан на приборной панели оранжевый а 4low зеленым. на пиктограмме нарисовано два моста соединенные карданами с коробкой _ это подключенный передок , полный привод( оранжевый ). 4low_ понижайка.( зеленый ) Правильно или нет.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Мог ли я перекрутить моторчик и сбить настройку очередности подключения привода.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Sevast » 25 дек 2019, 18:34

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Gena » 25 дек 2019, 18:40

У меня понижайка зеленый значок а полный привод оранжевый

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
При вкл. полного привода значок сразу загорается и не моргает. А когда подключаю понижайку то начинает моргать 4LOW и потом горит постоянно потом гаснет значок полного привода

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Но вопрос в том что на табло не может менятся цвет значков если даже я перепутал . Может поменятся последовательность подключения но цвет и рисунок самих знаков не поменяется. во как

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Вроде я тоже помню что полный привод зеленым должен гореть но как так получается что цвет значков мог поменятся

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Sevast » 25 дек 2019, 19:07

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Ошибка p1734 kia sorento

KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

и Датчик частоты вращения заднего кардана

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Источник

Коды ошибок KIA

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

88 — Неисправность ППЗУ блока управления

99 — Аккумуляторная батарея

Источник

      Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
      На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя. 
      На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом:  «TOD»  или «Torque On Demand»  — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Ручка управления TOD

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

KIA SORENTO ремонт управления полным приводом.

:
 и Датчик частоты вращения заднего кардана

Ремонт полного привода на sorento. Датчик на раздатке.

 (см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Ремонт дизелей. Проблема полного привода sorento.

 Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)

P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)

P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов.  Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Диагностика полного привода на sorento.

и вот он — блок управления:

Диагностика и ремонт дизелей KIA SORENTO.

Электрическая схема раздатки приведена ниже:

Ремонт дизелей, диагностика KIA SORENTO.

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6,  B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти.  На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

Внешний вид разъёмов на раздатке соренто.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V.  Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730.
     Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

Замена датчика частоты вращения переднего кардана Sorento.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Исчез полный привод. (TOD)

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Такая проблемка у меня: не включается понижайка и перед не гребет.
Куда копать? В сторону датчиков карданов? Можно их как то продиагностировать?

Green

 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

kater61

» 20 дек 2021, 11:11

Green писал(а):не включается понижайка

Понижайка не зависит от датчиков, проверять надо сервопривод.

kater61

 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Green

» 20 дек 2021, 17:05

Да вроде как зависит
Где то я натыкался на то, что при выходе какого то одного датчика кардана (не помню переднего или заднего) не включается понижающая.

Green

 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

kater61

» 20 дек 2021, 18:38

Может на бензинке другой алгоритм управления, но на дизеле на пониженной, датчики не управляют работой раздатки, так-как на электромагнит подаётся почти полное напряжение бортсети и происходит максимальное блокировка фрикционов.

kater61

 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Green

» 07 фев 2022, 22:57

В общем только недавно дошли руки хоть, что то поделать с авто.
Подцепил сканер, по ошибкам P1732 rear speed sensor low input, P1734 speed sensor refer. low
Ага, подумал я, накрылся задний датчик кардана, проблема часто возникающая.
Меняю датчик и ничего не изменилось. :o
В чем еще может быть проблема? Обрыв?

Green

 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Roofer

» 29 апр 2022, 14:56

Green писал(а):В общем только недавно дошли руки хоть, что то поделать с авто.
Подцепил сканер, по ошибкам P1732 rear speed sensor low input, P1734 speed sensor refer. low
Ага, подумал я, накрылся задний датчик кардана, проблема часто возникающая.
Меняю датчик и ничего не изменилось. :o
В чем еще может быть проблема? Обрыв?

Вам удалось победить эту проблему? Ситуация один в один. Та же ошибка, замена датчика и… ничего. Причем ошибка не скидывается(

Аватара пользователя

Roofer

 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD II, MegaJet

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Green

» 05 май 2022, 21:21

Пока нет. Отложил до тепла, сам займусь. Подозреваю, что дело в проводке. Ну или блоке TOD….

Green

 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Roofer

» 06 июл 2022, 09:25

Проблему решил. Оказалось, что хоть и показывало ошибку по датчику заднего кардана, проблема была в переднем. Так что в итоге пришлось заменить оба. Плюс в блоке TOD погорел ввод на датчик.

Аватара пользователя

Roofer

 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD II, MegaJet

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Green

» 08 июл 2022, 08:41

А в смысле «погорел ввод»? Сам контакт отгорел?

Green

 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Roofer

» 08 июл 2022, 09:23

Green писал(а):Сам контакт отгорел?

Не контакт, а электроника на плате тода.

Добавлено через 6 минут:
Электрик сказал у него в практике частая проблема. Причем, когда купил на разборке другой блок тода для проверки, там тоже была такая проблема

Аватара пользователя

Roofer

 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD II, MegaJet

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Green

» 22 ноя 2022, 15:27

Green писал(а):В общем только недавно дошли руки хоть, что то поделать с авто.
Подцепил сканер, по ошибкам P1732 rear speed sensor low input, P1734 speed sensor refer. low
Ага, подумал я, накрылся задний датчик кардана, проблема часто возникающая.
Меняю датчик и ничего не изменилось. :o
В чем еще может быть проблема? Обрыв?

Забыл отписаться по своей проблеме
Дело было в датчике, но не заднем, а в переднем.
Почему диагностика показывает «задний» не понятно, задний датчик был в полном порядке.
После замены заработал и привод и понижайка.

Green

 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

oblomoFF

» 30 ноя 2022, 23:22

А ещё нужно смотреть блок предохранителей, с лева под ногами .Мне кажется не только карозия там пакостит , а и тонкая фольга . Токи на ТОДе большие , она и горит , нужно дорожки тодовские пропаивать , делать потолще. У меня там проблем , ну исче передний датчик не смог достать , но на морозе все , кроме понижайки , заработало .

oblomoFF

 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Найдена следующая информация по ошибке P1732 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:

На русском языке:

Неисправность превышения скорости двигателя

На английском языке:

Engine Overspeed Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1732 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Возможные причины: Уровень масла в трансмиссии низкий; Регулировка / установка кабеля селектора; Проблема с датчиком скорости на входе; Механическая неисправность коробки передач.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Коробка передач работает только на 1-й и 2-й передачах
Неисправность превышения скорости двигателя — это общее описание кода P1732, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал

      Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
      На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя. 
      На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом:  «TOD»  или «Torque On Demand»  — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Ручка управления TOD

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

Соренто не работает полный привод

и Датчик частоты вращения заднего кардана

датчик на раздатке

 (см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Проблемы с раздаткой Соренто

    Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)

P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)

P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов.  Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Диагностика полного привода Соренто

и вот он — блок управления:

Соренто дизель ремонт

Электрическая схема раздатки приведена ниже (все картинки кликабельны):

диагностика полного привода

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6,  B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти.  На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

Внешний вид разъёмов на раздатке соренто.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V.  Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730.
     Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.

Antey

Новичок

в клубе с 30.05.2011
сообщений: 1


  • #1

Всем здравствуйте!!! У меня Киа Соренто 3,5. 2002 г.в. автомат TOD. Столкнулся с такой проблемой: нет питания на раздатку,на переключатель авто/лоу реакции нет,также отсутствует какая-либо индикация на приборке. Отогнал на диагностику,где сканер выдал целых семь ошибок. Я думаю,что накрылся блок управления раздаткой….
вот перечень ошибок:
Р1736-неисправность эл.двигателя раздаточной коробки(обрыв или к.з) Проверяли,моторчик работает.
Р1739-неисправность датчика положения эл.двигателя раздаточной коробки
Р1730-неисправность датчика частоты вращения переднего кардана
Р1732-неисправность датчика частоты вращения заднего кардана
Р1728-неисправность эл.муфты(обрыв или кз)
Р1729-неисправность эл.муфты(кз на массу)
Р1734-неисправность датчика скорости(низкое напряжение)

Если кто сталкивался с такой бедой-пишите… Заранее спасибо…

Алекs

Член КИА клуба

в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66


  • #2

Привет Что то очень много ошибок получается по логике моей они все однотипные Надо посмотреть разьемы может где контакт плохой

olega

Член КИА клуба

в клубе с 30.05.2011
сообщений: 109
8


  • #3

Привет!Погляди предохранители.У меня сгорал.На включения ни какой реакции.Поменял,загорелись индикаторы контроля,пару раз включилась.И опять ноль.перебирал моторчик,на пору включений,там следящее устройство закрытого типа.Ломать не захотел без подмены,а запчасть сказали 8500 р.Жалко столько за один моторчик как на приводе стеклоподъёмника отдавать.Так и езжу.В грязь стараюсь не лезти,сугробы объезжаю.А передок и так автоматом подключается.Какая то там хитрая система подключения,в дебри пока не лез.Залезу отпишу.Да и ошибки те же самые вылазили.

  • Ошибка р1730 киа соренто
  • Ошибка р1728 хендай терракан
  • Ошибка р1727 дсг 7
  • Ошибка р1726 хендай туссан
  • Ошибка р1726 ниссан кашкай