Ошибка р173а ниссан жук

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

ошибка P173A (

Здравствуйте! Вот такая проблема (
Ниссан Джук 2013 , 1,6 117 . 53000 пробег . Купила бу недавно ,перед покупкой что только не проверили…Через день при движении машина вдруг стала сбрасывать скорость, загорелся чек. Такое ощущение,что при разгоне на нейтралку переходит. Расход топлива при этой поездке был адский. Еле добралась до дома,поехала в ближайший неофиц сервис на диагностику, вылезли две ошибки -0720 и 173А, но почему ,никто не знает (с) . Чек загорелся опять . Но скорость более менее стала набирать . В сервисе разводят руками -«наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются».
Поехала к официалам, ошибка P173A 2GR INCORRECT RATIO . Говорят езжайте домой,выскочит чек- приезжайте..Не успела доехать до дома-опять загорелся чек. Еще на диагностике вчера мастер попросил сесть за руль,машина стояла на паркинге. Говорит жми ка газ. Жму. Он постоял посмотрел-и под нос себе-а чего это при газовании на паркинге обороты не растут? Тахометр не шевелится..и ушел ..я вдогонку-а что это значит? А в ответ тишина..
Куда податься при проблемах с вариатором? Я так понимаю он под замену( ? На завтра опять записались к официалу ..написала письмо в Ниссан..

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Re: ошибка P173A (

Сообщение

Мария79 » 16 фев 2018, 13:00

Спасибо,сегодня опять отвезли машину к ОД. Появился еще гул такой..будто вентилятор включился. Не знаю, будут ли они снимать поддон и смотреть,есть ли там стружка..Машине уже 4 с небольшим года, гарантии нет( . Стоимость вариатора -лучше не думать..Написала письмо в Ниссан,пока молчат . Без заключения ОД все равно ничего смотреть не будут (

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

Основные проблемы и ошибки DSG 7 0AM (DQ200).

Проблемы с DSG 7 0AM (DQ200) , которые мы поможем Вам решить.

Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.

Проблема 001:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

P175D 21062/21184 — сцепление 1 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 1 Opens Unintentionally)
P176E 21063/21185 — сцепление 2 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 2 Opens Unintentionally)
и/или
21096 P073A — Сервопереключатель передач 1 не регулируется
21097 P073B — Сервопереключатель передач 2 не регулируется
21094 P072C — Сервопереключатель передач 3 не регулируется
21095 P073D — Сервопереключатель передач 4 не регулируется
(вариант формулировки «передача X не включается», англ. gear not adjustable)

Решить проблему

Проблема 002:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А(зеленый) или SB5 15A(синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P (как разблокировать см. тут ).

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21148 P0562 — Напряжение питания слишком мало
(англ. Supply voltage is too low)
21065 P177F — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
(англ. Supply voltage for the electric motor is too low)
21247 P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления
(англ. Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up)

Решить проблему

Проблема 003:
Время от времени КПП уходит в аварийный режим, на приборной панели начинает мигать индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Как вариант – КПП находится в аварийном режиме постоянно, авто не едет.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

18156 P1748 — Неисправен блок управления
05636 P1604 — Блок управления неисправен
(англ: Transmission Control Unit Defective, Transmission Control Unit: Programming Error, нем: Steuergerät für Automatikgetriebe (J217), Programierungsfehler)

Решить проблему

Проблема 004:
Рывки при трогании и/или переключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключении передач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу. Ошибок в блоке управления КПП нет.

Решить проблему

Проблема 005:
Вибрация (многократные толчки) при трогании, особенно проявляется при трогании в горку.

Решить проблему

Проблема 006:
Вибрация (многократные толчки) при плавном движении на 2–й передаче.

Решить проблему

Проблема 007:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21073 P072B — превышено количество попыток включения передачи R.
(англ. Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded)
10121 P2789 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(англ. Clutch 2 travel of P4 too small)
21265 P1899 — сцепление 2 ограниченная функциональность.
(англ. Сlutch 2 malfunction)

Решить проблему

Проблема 008:
Время от времени на приборной панели начинают мигать индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа и автомобиль перестает ехать. После выключения/включения зажигания автомобиль может какое–то время двигаться, далее ситуация поторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

05946 P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
05947 P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
05948 P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
05938 P173D — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал
(Альтернативные варианты формулировок ошибок:
– датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал
– ход датчика 1, недостоверный сигнал.
– датчик дороги №1, сигнал недостоверен.
– англ. Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal
)

Проблема 009:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Вариант1: Автомобиль передвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5) передачи. Задний ход не работает.
Вариант2: Автомобиль передвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R) передачи.
И в том и в другом случае присутствуют рывки и провалы при переключении передач.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

Р176В — Переключатель передач не регулируется
P0808 — Датчик положения муфты электрическая неисправность
(англ. Clutch Actuator Position Sensor Circuit High )

Решить проблему

Проблема 010:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Машина не двигается.
При включении зажигания мехатроник непрерывно «жужжит» электродвигателем.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

06079 P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения)
(англ. Hydraulic Pump Play Protection )
02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал.
(Альтернативные формулировки: Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП; англ Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent)
002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи.
(англ. Transmission Fluid Pressure Sensor Malfunction)

Решить проблему

Проблема 011:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, появились рывки при трогании и на переключениях.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:

060012 Р177С — Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени)
06297 Р1899 — Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени)
06298 Р189А — Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)
( англ. Clutch 2: Tolerance Limit Reached. Mechanical Failure – Intermittent )
Сцепление заменили но проблема не ушла.

Решить проблему

Проблема 012:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит «затягивание» передач, для переключения на следующую передачу приходится «выкручивать» мотор до 5–6тыс.оборотов.

Решить проблему

Проблема 013:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только в том случае, если трогаться и разгоняться плавно. При попытке нажать на газ коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:

19143 P2711 — Нелогичное переключение передач. нелогичный процесс переключения передач.

Решить проблему

Контакты:

Тел.:
+7 (985) 923–7566
+7 (985) 218–8158

Время работы: с 11.00 до 20.00

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

Источник

Мы профессионально ремонтируем DSG

Ошибка DSG / S-tronic P173C / 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG — роботизированных коробок передач в течении одного дня.

Еще одной, часто встречающейся ошибкой — неисправностью АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P173C / 005948 Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)

Вместо этой обшибки могут прописываться аналогичные:

P173A / 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)

P173B / 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)

P173C / 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)

P1732 / 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Возникновению данных ошибок ДСГ / Строник могут способствовать несколько причин, среди которых превалируют неисправность компонентов электронной части мехатроника, либо механической части коробки передач, вследствие чего происходит обильное образование металлической стружки. Устранение неисправности заключается в замене электронной части мехатроника либо в ремонте механической части DSG / S-tronic, с заменой необходимых компонентов

Электронная плата мехатроника DSG 7. ДСГсервис-СПБ

Ремонт DSG 7. «Стружка на магнитах». ДСГсервис-СПб

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Источник

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ DSG 7 DQ200

Коробка DSG 7 DQ200 устанавливается на множество автомобилей концерна VAG, на такие марки как Skoda, Volkswagen, Seat и Audi. КПП DSG 7 DQ200 состоит из трех частей это механическая часть (редукторная), мехатроник (блок управления вилками сцепления и переключения передач) и двухдискового сцепления. Особенностью данной коробки является сверхбыстрое переключение передач без потери мощности, этого добились с помощью двойного сцепления, каждый диск которого отвечает за четный и нечетный ряд передач.

НЕИСПРАВНОСТИ КПП

АДАПТАЦИЯ (БАЗОВАЯ УСТАНОВКА) DSG 7

На коробке DSG 7 DQ200 существует необходимость в проведении адаптации (обучения)

  • после ремонта DSG;
  • при появлении дрожания при переключении с 1 на 2 передачу;
  • при замене сцепления;
  • демонтаже мехатроника;
  • демонтаже КПП.

Так же для долгой беспроблемной работы сцепления рекомендуется проводить адаптацию каждые 15 000 км.

НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Несколько основных неисправностей коробки DSG 7 DQ200:

  • трещина в гидроплите мехатроника (сопровождается ошибками P17BF “Гидравлический насос защита от игры” , P189C “Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления”). При этой проблеме ремонтируется гидравлическая часть мехатроника (мы устанавливаем ремкомплект Kinergo);
  • износ сцепления КПП DSG7 0AM/0CW, при этом появляется вибрация при трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу. Устраняется – заменой сцепления;
  • переход автомобиля с DSG 7 в аварийный режим, при этом может загореться “Гаечный ключ” и “Чек” на приборной панели и движение продолжается только на четных или нечетных передачах. В этом случае проводится компьютерная диагностика и выявляется причина неисправности. Здесь может быть проблема как в мехатронике (неисправность блока клапанов) так и в самой механической части кпп.

РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Ремонт мехатроника подразумевает под собой: демонтаж , полную разборку мехатроника, дефектовку и замену неисправных компонентов (в основном это – гидроаккумулятор ремонтный (мы устанавливаем Kinergo), соленоиды, фильтр). После ремонта мехатроник устанавливается на автомобиль, заливаются новые жидкости в КПП и мехатроник, проводится базовая установка сцепления.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Сцепление на DSG, к сожалению, не может похвастаться особым ресурсом и долговечностью. Многие автовладельцы сталкиваются с критическим износом сцепления уже к 50 000 км, езда на автомобиле становится не комфортной. Сцепление DSG7 0AM/0CW сильно отличается от сцепления на механической КПП, и поэтому его замена требует специальных навыков и знаний. При установке производится регулировка специальными шайбами, важно правильно это сделать, так как от этого будет зависить ресурс нового сцепления. По окончанию сборки проводится адаптация (базовая установка).

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ DSG 7

Для того чтобы продлить срок службы сцепления и самой КПП необходимо следовать следующим советам:

1. адаптация (обучение) каждые 15 000 км;
2. замена жидкости в мехатронике — каждые 40 000 – 50 000 км;
3. замена масла в КПП — каждые 50 000.

УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Наименование услуги Цена
Диагностика (DSG7 DQ200) 1 000
Адаптация (базовая установка 0AM/0CW) 1 500
Замена жидкости в мехатронике DSG7 DQ200 1 000
Замена масла в КПП DSG7 1 000
Ремонт мехатроника (DSG7 0AM/0CW) 30 000
Замена сцепления DSG7 9 000
Выезд по Москве и МО от 1 500

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Источник

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

ошибка P173A (

Здравствуйте! Вот такая проблема (
Ниссан Джук 2013 , 1,6 117 . 53000 пробег . Купила бу недавно ,перед покупкой что только не проверили…Через день при движении машина вдруг стала сбрасывать скорость, загорелся чек. Такое ощущение,что при разгоне на нейтралку переходит. Расход топлива при этой поездке был адский. Еле добралась до дома,поехала в ближайший неофиц сервис на диагностику, вылезли две ошибки -0720 и 173А, но почему ,никто не знает (с) . Чек загорелся опять . Но скорость более менее стала набирать . В сервисе разводят руками -«наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются».
Поехала к официалам, ошибка P173A 2GR INCORRECT RATIO . Говорят езжайте домой,выскочит чек- приезжайте..Не успела доехать до дома-опять загорелся чек. Еще на диагностике вчера мастер попросил сесть за руль,машина стояла на паркинге. Говорит жми ка газ. Жму. Он постоял посмотрел-и под нос себе-а чего это при газовании на паркинге обороты не растут? Тахометр не шевелится..и ушел ..я вдогонку-а что это значит? А в ответ тишина..
Куда податься при проблемах с вариатором? Я так понимаю он под замену( ? На завтра опять записались к официалу ..написала письмо в Ниссан..

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Re: ошибка P173A (

Сообщение

Мария79 » 16 фев 2018, 13:00

Спасибо,сегодня опять отвезли машину к ОД. Появился еще гул такой..будто вентилятор включился. Не знаю, будут ли они снимать поддон и смотреть,есть ли там стружка..Машине уже 4 с небольшим года, гарантии нет( . Стоимость вариатора -лучше не думать..Написала письмо в Ниссан,пока молчат . Без заключения ОД все равно ничего смотреть не будут (

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

  • Регистрация
  • Забыли пароль?

  • Форум
    • Прочее

      • Альбомы
      • Группы
      • Справка
      • Календарь
      • Все разделы прочитаны
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Nissan
  • Nissan — общий форум
  • Nissan Juke

  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 08.07.2021 12:04

    #1

    Nissan Juke

    Приветствую. Жук 11г 1.6, 117, 90000 пробег, столкнулись с ошибкой P173A , нашли что она означает , но понять никак не могу, что сломалось, что чинить или вобще что делать? Свечи поменяли, фильтра поменяли, масло в двигателе поменяли, жидкость в вариаторе поменяли вместе с фильтрами, в вариаторе чисто нет никакой стружки. При езде до 2500 оборотов вроде нормально всё, но стоит резко ускоряться то появляются какие то рывки или толчки, обороты при этом скачут то вверх, то вниз, но она разгоняется и набирает скорость при этом. Поехали на в Хабаровск, проехав 56 км, машина перестала ехать, точнее она ехала но кое как, я так понял вошла в аварийный режим, в итоге на этом режиме вернулись обратно, сканером нашли ошибку P173A, удалили её и машина опять едит, но тоже самое при резком наборе скорости рывки или толчки.Кто сталкивался, помогите,подскажите куда копать? Заказал датчики скорости, читал что может в них проблема, придут поменяю.
    Ещё читал мол дроссельная заслонка может, её почистить…В общем кто знает,подсобите. Спасибо.


  2. 10.07.2021 09:19

    #2

    ТС имеет оочень утонченный вкус в авто)

    Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
    i-vtec Team! 2.4


  3. 10.07.2021 09:52

    #3

    V O вне форума

    Аватар для V O


    Адрес: Омск
    Сообщений
    140
    Больше 10 лет на форуме

    Мою дроссельную заслонку 1 раз в год, каждые 10-15 тысяч км.. Едет без рывков. При вашем пробеге 90т.км. уже точно пора помыть, если ещё ни разу не мыли.


  4. 10.07.2021 09:55

    #4

    V O вне форума

    Аватар для V O


    Адрес: Омск
    Сообщений
    140
    Больше 10 лет на форуме

    Проверить как качает бензонасос. Поменять топливный фильтр. Помыть форсунки.


  5. 10.07.2021 10:45

    #5

    Гидроблок в ремонт либо замена


  6. 10.07.2021 11:45

    #6

    Сообщение от PROгландин
    Посмотреть сообщение

    ТС имеет оочень утонченный вкус в авто)

    не я, а жена:)))


  7. 10.07.2021 11:46

    #7

    Сообщение от V O
    Посмотреть сообщение

    Мою дроссельную заслонку 1 раз в год, каждые 10-15 тысяч км.. Едет без рывков. При вашем пробеге 90т.км. уже точно пора помыть, если ещё ни разу не мыли.

    помыли, не в ней дело явно…


  8. 10.07.2021 11:49

    #8

    Сообщение от egen666
    Посмотреть сообщение

    Гидроблок в ремонт либо замена

    как то просто, может сразу вариатор заменить:)))
    суть в том что машина едит, прогревается и начинаются эти толчки-рывки при ускорении, резком нажатии на педаль газа. не работает дачтик скорости, какой из них не понятно, во вторник поменяем и посмотрим, может в нём проблема.


  9. 31.07.2021 16:02

    #9

    Пробуксовка при переходе на вторую ступень,вот о чем говорит эта ошибка.


Быстрый переход
Nissan — общий форум
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 112

    Последнее сообщение: 12.09.2019, 12:50

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 17.10.2018, 15:26

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 17.10.2018, 14:05

  4. Ответов: 415

    Последнее сообщение: 10.10.2016, 20:08

  5. Ответов: 68

    Последнее сообщение: 29.10.2011, 14:43

Метки этой темы

  • Обратная связь
  • Дром
  • Архив
  •  Старый форум

  • Вверх

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.

Модератор: Шурпа_Коробкин

marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Nissan Juke CVT JF015E

#1 Сообщение marly » Пт июл 31, 2015 3:00 pm

Всем привет. ниссан джук 2012год 1,6.
при резком разгоне происходят рывки стрелка тахометра прыгает с 3т. до4-5т.об.
ошибка P173A (помогите с расшифровкой)
коробка после ремонта. меняли конуса, цепь, масл. насос, и ремкомплект


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#2 Сообщение ZAP » Пт июл 31, 2015 3:14 pm

а где же новый гидроблок?


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#3 Сообщение marly » Пт июл 31, 2015 4:26 pm

а насчёт ошибки ни чего не скажешь ?


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#4 Сообщение Kraus » Пт июл 31, 2015 4:47 pm

P173A 2GR incorrect ratio


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#5 Сообщение marly » Сб авг 01, 2015 10:40 am

датчики оборотов меняли местами ошибка та же
кстати на холодную ехал нормально


yarin1973

Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 10:09 am
Откуда: Челябинск

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#6 Сообщение yarin1973 » Сб авг 01, 2015 1:48 pm

попробуй поменять соленоиды у мне также было (не включалась 2-я скорость)


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#7 Сообщение marly » Ср авг 12, 2015 4:40 pm

замена датчика скорости всё решила.
всем спасибо.


Аватара пользователя

AN38

Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#8 Сообщение AN38 » Чт авг 13, 2015 3:47 am

marly писал(а):замена датчика скорости всё решила.
всем спасибо.

А какого датчика скорости? Входного или выходного?


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#9 Сообщение marly » Пт авг 14, 2015 9:54 am

теоретически выходного.
а если честно то х.з. потому что я их менял местами и смотрел изменения в движении
периодически ошибка та же самая появлялась но ездила по разному.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

Модератор: Шурпа_Коробкин

marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Nissan Juke CVT JF015E

#1 Сообщение marly » Пт июл 31, 2015 3:00 pm

Всем привет. ниссан джук 2012год 1,6.
при резком разгоне происходят рывки стрелка тахометра прыгает с 3т. до4-5т.об.
ошибка P173A (помогите с расшифровкой)
коробка после ремонта. меняли конуса, цепь, масл. насос, и ремкомплект


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#2 Сообщение ZAP » Пт июл 31, 2015 3:14 pm

а где же новый гидроблок?


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#3 Сообщение marly » Пт июл 31, 2015 4:26 pm

а насчёт ошибки ни чего не скажешь ?


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#4 Сообщение Kraus » Пт июл 31, 2015 4:47 pm

P173A 2GR incorrect ratio


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#5 Сообщение marly » Сб авг 01, 2015 10:40 am

датчики оборотов меняли местами ошибка та же
кстати на холодную ехал нормально


yarin1973

Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 10:09 am
Откуда: Челябинск

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#6 Сообщение yarin1973 » Сб авг 01, 2015 1:48 pm

попробуй поменять соленоиды у мне также было (не включалась 2-я скорость)


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#7 Сообщение marly » Ср авг 12, 2015 4:40 pm

замена датчика скорости всё решила.
всем спасибо.


Аватара пользователя

AN38

Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#8 Сообщение AN38 » Чт авг 13, 2015 3:47 am

marly писал(а):замена датчика скорости всё решила.
всем спасибо.

А какого датчика скорости? Входного или выходного?


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#9 Сообщение marly » Пт авг 14, 2015 9:54 am

теоретически выходного.
а если честно то х.з. потому что я их менял местами и смотрел изменения в движении
периодически ошибка та же самая появлялась но ездила по разному.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

Ремонт вариатора Jatco JF015E / RE0F11A на Nissan March K13 2010 в Новосибирске

Причина обращения: автомобиль дергается при движении.

Ниссан Марч К13 2010 год пробег 50 тыс. км
Для диагностики используем сканер Nissan Consult III

Ошибка P173A 2GR incorrect ratio

Снимаем коробку передач CVT
снимаем поддон, разбираем коробку
металлическая стружка на магните поддона
вариаторный узел
рабочие поверхности шкивов вариатора имеют повреждения
ремень также имеет следы износа
клапан масляного насоса вариатора

Диагностика и ремонт выполнены, неисправность устранена!
Запчасти и расходники для ремонта:
317263JX0A 313973JX0A KE909-99943 3172804X0B 3152604X1C 3170504X8C 3102004X0A CG4619E121
Данная трансмиссия JF015E (RE0F11A) устанавливалась на многие автомобили Ниссан Nissan Note, Nissan Cube, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra, Nissan Tiida

АВТОСЕРВИС PANDA НОВОСИБИРСК ул.Залесского 7/2
Запись на диагностику и ремонт ☎ (383) 285-20-36

  • Ошибка р171 ваз 2107
  • Ошибка р1739 киа соренто
  • Ошибка р1709 хендай акцент
  • Ошибка р1709 форд фокус
  • Ошибка р1735 опель зафира