Ошибка р1744 форд эскейп

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1744:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1744. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

12 Май 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023

P1744 - Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении - Авто-Коды

P1744 — Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1744 Описание
  • P1744 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора
  • Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
  • Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута
  • Внутренняя механическая проблема трансмиссии Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (ECM). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение между 1 и 1 об / мин между входным валом коробки передач и частотой вращения гидротрансформатора.

    Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.

    Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

    P1744 Информация для конкретных марок

  • Система сцепления гидротрансформатора P1744 FORD застряла в выключенном положении
  • P1744 HYUNDAI Система блокировки сцепления
  • P1744 LINCOLN Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении
  • Система сцепления гидротрансформатора P1744 MAZDA застряла в выключенном положении
  • P1744 MERCURY Система сцепления с гидротрансформатором застряла в выключенном положении
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1744 (Ford) — Муфты гидротрансформатора (TCC) соленоида — схема
    P1744 (Ford) — Torque converter clutch (TCC) solenoid — circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1744 FORD — Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении

    P1744 FORD Возможные причины

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Грязная трансмиссионная жидкость
    • Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора
    • Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
    • Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута
    • Коробка передач внутренняя механическая проблема

    Как мне исправить код P1744 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1744 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1744 Ford Описание

    Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом трансмиссии и скоростью вращения гидротрансформатора.
    Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.
    Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1744 для других марок авто:

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Escape 3:

    Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

    Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.


    Как сбросить P1744?

    Сброс ошибки для Ford Escape осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Всем привет! Ну жен совет, по поиску существующую проблему нашел, решения как такового не нашел… Суть проблемы, при спокойной езде начал моргать  O/D (overdrive). После остановки двигателя и последующего запуска, лампа гаснет. В пробке не загорается вообще, при высоких оборотах может загорется может нет. На нажатие кнопки на АКПП есть отклик (оборотами двигателя). Подключил SCT показывает ошибку Р1744, по поиску как я понял ошибка Гидротрансоформатора  p1744 torque converter clutch mechanical malfunction (механическая неисправность). Лечение: замена гидротрансформатора? Завтра поеду проверю уровень масла, хотя менял его тысяч 30 назад…  Пробег машины 120 тысяч км. Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой? 

    P/S/. Если будет не сложно, какие потребуются детали для замены этого гидротрансформатора, — прокладка поддона, фильтр, масло, сам транс (бублик), …


    Изменено 1 Октября 2013 пользователем robber

    • Печать

    Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

    Тема: Пропала блокировка гидротрансформатора АКПП.  (Прочитано 12932 раз)

    Собственно говоря — «однажды у Эдика при разгоне приключилась длинная пробуксовка, обороты тахометра взлетели под 4500 оборотов, сразу за этим прозвучал зуммер и на табло вспыхнул наш любимый — ЧЕК ТРАНСМИШЕН (ЧТ). Ну естественно лёгкая паника, остановился, заглушил — покурил-взял себя в руки. Завел, всё нормально! Поехал домой, вроде ошибок больше нет. На следующий день всё повторилось почти сразу. Диагносты в разных местах пытались считать ошибки, но по коробке отдуплиться не смогли. Мотор видят, коробаса нет! Так как профильных сервисов в зоне доступности нет, а пробег почти 140.000 км, решил — вскрываемся. Обнаружил поршень сервопривода O/D с обломанным  по отверстию штоком, и отсутствие на уплотнении поршня куска резины длинной около 7-8 мм. В поддоне почти стерильно. Естественно в тырнете поиск  нужных деталюшек, с заменой расходников. Всего вылилось в районе около 20 тыров.»  -Но вылезла новая проблема! Как только коробас прогревается до рабочей температуры (что-то около 17-20 км) при  движении  в диапазоне от 85 до 115 км/ч с постоянной скоростью, срабатывает зуммер и вспыхивает(ЧТ). Обнаружено отсутствие включения блокировки гидротрансформатора. Останавливаюсь — завожусь по новой — начинаю движение — и всё работает! И так без проблем может ехать довольно долго. А может после перезапуска опять сразу вылезти! Срабатывание блокировки (или не срабатывание) хорошо видно по тахометру. Все 5 передач включаются (наглядно видно по тахометру) вовремя, а когда блокировка ГТФ не срабатывает — стрелка пару раз чуть вниз качнётся, выдержит небольшую паузу и по сигналу ошибки  накидывает около 200 оборотов. Если ещё до сигнала нажать педаль газа, и без режима кик-дауна разогнать до 120-130 видно как блокировка включилась, а далее скинув скорость мотором до 87-90 км/ч всё работает! Штекер на разъёме акпп снимал-он как новый(без следов окисления), при разборе коробас тщательно намывал. Подскажите мужики — где может быть косяк???


    Записан



    Записан


    Добавлю: проблема может быть и в электрике. Например, может быть неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости,его цепь или соленоид блокировки ГТ и его цепь. Без конкретных кодов неисправности, сложно найти правильное направление поиска.


    Записан


    Код ошибки выдаёт p1744. При первом подключении комп выдал p1744,  p0191, p1237. Ошибки стёрли, прокатились до появления ,,чек трансмишен,,. Осталась только одна p1744. Причём все ошибки комп выдал по АКПП, по мотору ошибок нет.


    Записан


    Похоже, что проблема связана с утечкой давления. Надо делать диагностику с замером давления. Посадку сервопоршня втулили?


    Записан


    Похоже, что проблема связана с утечкой давления. Надо делать диагностику с замером давления. Посадку сервопоршня втулили?

      Нет, посадку поршней не втулил, шток нового поршня заходил довольно плотно. Какое давление в магистрали считать нормальным? И в каких режимах проводится замер? Кстати ошибка p1744 — что означает? Заранее спасибо!


    Записан


    Эта ошибка генерирутся, когда обороты двигателя и трансмиссии не соответствуют ожидаемым, т. е. зафиксировано отсутствие блокировки ГТ. Сами корректно замерить давление и интерпретировать данные не сможете, ищите автосервис, где в курсе этих дел, есть необходимая информация и инструмент и не будут на Вас смотреть с выпученными глазами. То , что  оборвало поршень сервопривода, уже говорит о износе посадки штока, сомневаюсь, что она осталась в допусках. Как вариант, часть утечки может происходить там.


    Записан


    Эта ошибка генерирутся, когда обороты двигателя и трансмиссии не соответствуют ожидаемым, т. е. зафиксировано отсутствие блокировки ГТ.

    Именно с такой ситуацией столкнулся.
    Машина переключалась с 4 на 5 скорость с ударами при 80 км/час, а если вдавливал педаль то плавно перескакивала и проблем не было.
    Была ошибка на датчик положения селектора и на датчик давления топлива. Электрик в начале решил их проверить и почистить, но ошибки не пропали. Зато появилось после этих манипуляций ситуация совпадающая с вышеописанной. Иногда на той скорости на которой должна была машина переключится с 4 на 5 не переключается и мигал o/d off. Только на этих передачах проблема.
    Электрик сказал что проблема в датчике положения селектора. 
    Заменил этот датчик, заменил тросик передачи, заменил датчик давления топлива (сделал всё что он сказал)
    Машина стала меньше кушать, передачи на месте переключаются приятнее, но вот проблема с переключением с 4 на 5 скорость осталась. Сейчас сделал проверку на ошибки и вот что на выходе P1744 P2270 P0401 P0106
    P0401 P0106 — это EGR и то что система не ваккумирована из-за EGR (с этими ошибками всегда катался без проблем)
    P2270 — HO2S не знаю что это
    P1744 — то самое о чём говорят в этом топике

    Вопрос!
    Как так получилось, что после «чистки» датчиков машина перестала нормально переключаться с 4 на 5 скорость?


    Записан


    Не сразу и не вдруг. Копилось все и вылезло, за двигателем следить надо было.  *par*


    Записан


    А что с ним может быть не так ? Считаете АКПП в норме, а двигатель имеет проблемы?


    Записан


    Работа коробки напрямую зависит от работ работы двигателя. Теперь, кроме неисправности ДВС, Вы имеете и неисправность АКПП. В АКПП, скорее всего, утечка в месте посадки штока сервопривопривода повышающей передачи и износ фрикционного слоя блокировки ГТ


    Записан


    Спасибо за ответ! Для меня это тёмный лес. Не могли бы вы сориентировать приблизительно сколько может стоить что бы всё исправить (с работами мастера). Буду очень благодарен.

    Либо продавать авто в таком виде или лечить и продавать.


    Записан


    А почему собственно не предположить, что есть действительно проблемы с гидротрансфоратором?


    Записан

    Магазин и СТО «Вся Америка» в г. Иркутске — безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!


    Может это смешно, но когда прочитал тут про крутящий момент и не соотвествие оборотов двигателя и скорости… в общем если я на 4 скорости вижу что приближаюсь к рубежу когда начинаются проблемы (то есть между 80-90 км в час не происходит переключение на 5), то я бросаю педаль газа, а потом снова поддаю и в этот момент происходит переключение с ударами на 5 скорость.

    я это и раньше делал, потому что раньше машина переключалась на 5 скорость, но с ударами и для того что бы ударов небыло — делал такую же операцию. Ну а теперь я это делаю для того что бы переключение с 4 на 5 произошло и на удары не обращаю внимание….

    Альтернативный способ перепрыгнуть без ударов раньше — это добавить оборотов, но теперь это не прокатывает и приходиться играть с педалью газа.

    « Последнее редактирование: 27 Апрель 2017, 20:05 от eashla »


    Записан


    Классическое описание проблемы сервопривода повышающей передачи. Если еще не проявляется при переключении на вторую, то уже скоро проявится. Коробку в ремонт, чем быстрее, тем бюджетнее. Если нормальных мастеров нет, то лучше брать уже восстановленную.


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

  • Ошибка р1740 опель корса
  • Ошибка р1710 митсубиси лансер 10
  • Ошибка р1740 ниссан жук
  • Ошибка р1710 митсубиси аутлендер хл
  • Ошибка р173а ниссан жук