Ошибка р1746 форд фокус 1

Требуется консультация по ремонту гидроблока Ford Focus

eldorado05

21.02.17 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте! Требуется консультация по ремонту гидроблока на Форд фокус 1 2004 года европеец коробка автомат. На горячую выходит  разрыв электрической цепи на соленоид тип «А». Был заменен данный соленоид и залито масло новое и сменили фильтр. Но проблема не пропала. После обкатки на 1и 2 передачи опять выходит эта же ошибка. Диагностика показывает ту же ошибку р1746

———————————————————

Заголовок до корректирования —  код ошибки р1746

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to eldorado05:

Стоит проверить проводку к коробке и контакты в разъёмах.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

eldorado05

Еще рекомендовали посмотреть плунжера в самом гидроблоке, т.к. он работает в паре с соленоидом. Если он клинит то и ошибка выходит

vlad_m


Mitsubishi Colt

Челябинск

Cообщений: 7021

to eldorado05: код ошибки р1746 — Разрыв цепи электромагнитного клапана А контроля давления

Клапан контроля давления — Это который обозначен как «EPC».

Ошибка чисто по электрике.

Либо сам клапан подох. Либо провода к нему перебиты/обломаны. Или контакт плохой в разъемах.

Проверяйте.

eldorado05

Спасибо за консультацию…..буду исправлять….что получиться отпишусь…

eldorado05

Кто с Москвы посоветуйте толкового мастера по коробке

форд5

у меня на такой же машине эта же проблема)

скажите как вы справились с болячкой?

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Опубликовано: 29.01.2023

Моторы умеют строить все автопроизводители, даже такие новички автомобилестроения, как китайцы. А свои АКПП не стали производить такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Ягуар, Subaru и многие другие.

Исключения: уникальные Хонда и Мерседес, которые идут своим, особым путем, со своими инновациями, успехами и неудачами. Появились, однако, амбициозные корейцы Хёндэ, которые настойчиво преследуют лидирующую группу со своими A6LF; A6MF; A6GF1, но у них это получается пока в сегменте недорогих АКПП.

Если Вы собираетесь стать счастливым обладателем автомобиля с автоматической трансмиссией, то Вам необходимо знать ряд общих правил, которые помогут избежать покупки подержанного автомобиля с перспективой очень дорогого ремонта АКПП.

Для того чтобы определять неисправность нужно сначала снять коды неисправности компьютера и расшифровать их.

В этом Вам поможет онлайн-сервисы поиска кодов для конкретного производителя авто: engine-codes или ardio

По словам мастеров, занимающихся ремонтом автоматов, можно выделить три уровня диагностики АКПП.

Вариант самолечения: выставить нормальный уровень масла в АКПП или вообще заменить масло (такое часто случается с 4-х ступенчатыми автоматами, прошедшими около 200 тыс. км.). Если это не помогло, то необходимо снимать поддон.

Обычно на диагностику приходят машины с большими пробегами и изношенными расходниками, поэтому у владельцев машины с пробегом сильно за 150 тыс. км. надежда на чудо разбивается о необходимость третьего этапа.

Если уже ясно, что автомат находится в аварийном режиме (постоянная 3-я передача, пробуксовка или одна из неисправностей, описанных ниже), то требуется разборка для точной диагностики.

Запомните прописную истину:

Можно выделить ряд основных этапов, которые проходит трансмиссия в период своего жизненного цикла:

Износ гидротрансформатора и подтекание сальника (установлен между трансмиссией и гидротрансформатором).

Течь сальника сигнал о необходимости ремонта. Нормально, если это случается после 200 ткм. В некоторых случаях (конструктивные особенности АКПП или агрессивная манера вождения) и много раньше. Счастливчики те, у кого это началось в почтенные 300-тысячные.

Если не услышать этот сигнал и продолжать ездить до тех пор когда АКПП встанет, то включается цепная реакция, которая протекает по следующему сценарию:

От недостатка давления масла начинают проскальзывать сцепления фрикционов и стальных дисков, водитель пытается продавить их проскальзывание педалью газа и это приводит к скорой их смерти, хотя по замыслу конструкторов фрикционы могут прожить весь срок службы автомобиля. Это проскальзывание уже заметно для любого водителя и выражается в потере разгона.

Изношенные кольца и втулки.

Наиболее характерные неисправности АКПП 21 века

С тех пор как Мерседес придумал безжалостную работу фрикционов с проскальзыванием, (сделано для того, чтобы угнаться за характеристиками механических кпп), автоматы стали выходить из строя по следующему сценарию:

1. Грязное Масло с мелкой фрикционной пылью, которую не может задержать основной фильтр и, которая твердым нагаром оседает в самых сложных местах клапанов гидроблока, и на предфильтрах соленоидов, что приводит к недостатку давления масла. Очистка гидроблока с заменой масла и фильтра решает проблему.

2. Плунжеры в линейных соленоидах. Грязь забивает или съедает бронзовые втулки соленоидов, они начинают болтаться, заедать, залипать, что приводит ударам и толчкам. Проблему иногда решает замена втулок соленоида или замена самих соленоидов.

PS: Удачи на дорогах:). С уважением, компания schwetz-auto!

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

коды ошибок форд фокус 1

Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2019 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели. Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Использование дисков, рекомендованных производителем, на Форд Фокус 1 избавит владельца от ряда проблем в ходе эксплуатации. Использование нештатных дисков может привести к повреждению пластиковой защиты и раннему износу элементов подвески.

Первые модели Ford Focus, с двигателем объемом в 1,4 литра производились до 2004 года. На них устанавливались диски со следующими параметрами:

  • диаметр: 14 дюймов;
  • стандартный размер резины: 185/70;
  • разболтовка: 4×180;
  • диаметр центрального отверстия: 6,3 дюйма.

Параметры вылета в это время разработчиками не учитывались.

Вторая категория Фокуса, выпускавшаяся в эти же годы, была оснащена двигателем объемом в 1,6 л. На эту версию уже были более расширенные характеристики дисков:

  • диаметр: 14 и 15 дюймов;
  • ширина: 5 и 6 дюймов;
  • разболтовка: 4×180;
  • вылет: 52,5 мм;
  • посадочное отверстие: 6.3 дюйма.

Резина последней модели этой серии устанавливалась на 18 дисках шириной в 8 дюймов. Отличительной чертой модели считалась новая разболтовка 5×180.

Как правило, на Ford Focus I используются стандартные обозначения параметров диска:

  • x14: диаметр в дюймах;
  • 5,5J: ширина в дюймах;
  • ЕТ: вылет диска в мм;
  • ЦО: диаметр посадочного отверстия в дюймах.

Большое количество вариаций устанавливаемых двигателей может вызвать сложности у автомобилистов при выборе дисков. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами.

Параметры штатных дисков

На заводе могут устанавливаться различные виды дисков: штампованные, литые, кованые. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Диапазон размеров от 14 до 18 дюймов. В исключительных случаях завод-производитель оснащает Форд Фокус 1 дисками диаметром в 19 дюймов.

Разболтовка дисков зависит от размера диска, года выпуска автомобиля и мощности установленного двигателя. Независимо от количества посадочных отверстий, расстояние между ними всегда одинаковое. Для 14 и 15 размера значение разболтовки будет 4×180, для 16 и более 5×180. Рекомендованные размеры дисков:

  • 5,5Jx14 ЕТ 47,5 для шин R14 175/70;
  • 5,5Jx14 ЕТ 43,5 для шин R14 185/65;
  • 8Jx18 ЕТ 50 для шин R18 225/40;
  • 7Jx17 ЕТ 49 для шин R17 215/45.

На все диски устанавливается одинаковый вид крепления – гайки для фиксации М12.

Параметры штатных гаек и болтов

Владельцам Форд Фокус 1 необходимо использовать штатные крепления с рекомендованным производителем размером. Неподходящие по размеру гайки могут самопроизвольно открутиться во время движения. Это, в свою очередь, может привести к потере колеса на ходу и, как следствие, серьезное ДТП.

На заводе устанавливают конусные гайки М12×1,5. Момент затяжки 130 Н*м. Могут быть открытого и закрытого типа. Следует учитывать, что крепления для штампованных и литых дисков различаются по строению и длине. На литых дисках гайка имеет вращающуюся шайбу, она короче и шире по размеру, чем на штампованных.

При необходимости замены гайки на неоригинальную необходимо обращать внимание на конус и параметры резьбы. Следует учитывать, что крепления для литых и штампованных дисков отличаются.

Можно воспользоваться аналогами от других марок автомобилей, которые указаны в таблице:

Для штампованных дисков подойдут марки FEBI BILSTEIN, Metalcaucho, Ford. При необходимости установить нестандартную гайку необходимо дополнительно закрепить ее проставкой-супинатором.

Можно также воспользоваться гайкой EU М12 от дисков С344/С346. Нельзя использовать гайку с конусной резьбой, так как она может открутиться при движении.

Какие диски можно установить?

Завод-производитель Форд Фокус 1 допускает установку любого типа дисков:

  • литые;
  • кованые;
  • штампованные из стали.

На заводе на базовую комплектацию автомобиля устанавливаются штампованные диски. Они дешевле, но значительно тяжелее литых. Кроме того, штампы не такие прочные как легкосплавные или кованые диски. Большая масса диска делает автомобиль более устойчивым на дороге. В то же время, это усложняет управление автомобилем и увеличивает расход топлива.

Самыми качественными считаются кованые диски. Они хорошо выдерживают самые интенсивные нагрузки и имеют стильный внешний вид. Недостатком можно считать их высокую стоимость.

При замене дисков обязательно нужно учесть разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки колесо не должно касаться арки. В целях безопасности необходимо время от времени подтягивать гайки.

Популярные модели нештатных дисков:

KFZ 6275 2400 Производитель – концерн Alcar, Австрия. Подойдет на модели Fiesta V, Fusion, Fiesta Van с объемом двигателя 1,4-1,6 литров, годы выпуска 2002-2008.
IFree Майами (Хай-вэй) 2900 Производство – Россия.Стойкое покрытие, адаптирован к высоким скоростям, элегантный дизайн.
Replica Replay FD-24 (SF) 3200 Производство-Россия, идентичны оригинальным дискам Ford, легкая конструкция с высокой прочностью.
Replica Replay FD-24 (S) 4900 Производство – Россия, идентичны оригинальным дискам, увеличенный ходовой ресурс.

Модель дискаСтоимость, в рубляхОсобенности

Для того чтобы диски прослужили как можно дольше, лучше приобретать сертифицированные модели от известных производителей в официальных магазинах. При покупке следует уточнять наличие гарантии. При выборе нестандартных размеров необходимо проконсультироваться со специалистом.

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

Принимая решение установить неоригинальные диски на Ford Focus 1, необходимо учесть ряд параметров:

  1. Рекомендуемый разброс размеров от 14 до 18 дюймов. При установке дисков диаметром в 19 дюймов следует учесть размеры шины. Слишком высокое колесо будет задевать арку и мешать движению.
  2. Существует мнение, что можно устанавливать диски 13 диаметра. Производители не рекомендуют этого делать. К тому же, найти диски такого размера с необходимой разболтовкой достаточно тяжело.
  3. Ширина колеса должна быть больше ширины диска на 20%.
  4. Диски первого поколения могут иметь как 4, так и 5 болтов для крепления.
  5. Допустимая погрешность в посадочном отверстии составляет 0,2 мм, в противном случае необходимо использовать уплотняющие кольца.
  6. Максимально допустимый вылет — ЕТ 45 мм. Допускается погрешность в 5 мм. Следует учитывать, что эксплуатация дисков с иным размером вылета может привести к неисправности элементов ходовой части автомобиля. Колесо с низким вылетом может задевать суппорта и создавать помехи при движении.

В результате следует сказать, что на автомобиль Ford Focus 1 наиболее оптимальными являются диски 14 размера. Любителям высокой резины можно посоветовать диски R16 или R17. В этом случае следует тщательнее подбирать диск по заданным параметрам.

Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.

Диагностика автомобилей

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

Автомобиль Ford Focus 2

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

Двигатель

  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.
  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.


  • Пошаговая инструкция по установке и активации функции круиз-контроля на Фордах

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

4F27E Форд Фокус 1 USA — 1.8l ошибка P0771

Ну, здесь понятно о чем разговор.

4F27E Форд Фокус 1 USA — 1.8l ошибка P0771

Всем привет, помогите Агрегатчики разобраться с АКПП 4F27E Форд Фокус 1 USA — 1.8l
ошибка P0771 — Shift Solenoid «E», Mechanical Or Hydraulic Failure

История в кратце.. Машину делали по словам клиента в 3х сервисах. Приехала вроде с пробуксовкой к первым мастерам и поехало.

Ко мне прибыла с ошибкой P0770 — Shift Solenoid «E» Circuit Failure (Обрыв цепи соленоида Е) ранее я сталкивался с такими проблемами и ремонтировал эти блоки успешно, и тут я устранил проблему, проблема ушла. Но теперь включаешь D или R она катиться назад или вперед в зависимости от наклона авто, набираешь 2000 оборотов удар и поехала. (кстати ЭБУ АКПП уже стоял не родной б.у где то покупали, но номера на блоках идентичны (старый лежал в машине)

Я сказал, что там, что то в механике точно, на, что мне ответили зуб даем перебрали все, что можно в коробке и там не должно быть проблем.

Время прошло, звонит мастер говорит, что купил другую коробку пересобрал все, но теперь у нее по его словам 4-5 едет хорошо, а вот трогается как бы с 3 передачи, и ошибка вылезает через 2-3 минуты езды P0771 — Shift Solenoid «E», Mechanical Or Hydraulic Failure — Соленоид Е — механическая или гидравлическая ошибка.
Механики подскажите пожалуйста, что там можно сделать не так в Коробке, я покажу эту тему мастеру пусть попробует устранить я не соображаю в механике сильно, только общие принципы.

Цепь соленоида Е я прозвонил от ЭБУ до самого солика, солики менялись раз 5 и новые и б.у ставили, я от эбу на соленоид Е подавал питание он щелкает без отказно, ток при включении составлял 2.3А и не падал, тоесть утечка и даже небольшой обрыв в цепи отсутствует( и с компутера тест давал солику Е). Так же при включении режима D на соленоиде Е через 0.5-1сек появляется 12вольт и не пропадает. Ранее при ошибке P0770
и когда включал передачу D по контролю солика Е писало Fail, после того как отремонтировал стало писать Актив. По словам мастера плиты 2-3 штуки ставили, бублик вроде делали, по насосу не знаю. Может там какие то шестерни с разным передаточным числом? или какие нить пружины в гидроблоке или сам гидроблок может не подходить к этой коробке или мотору?

И вопрос, подзабыл, мало уже едет их, по идее на этих Блоках управления сброс адаптаций нет же и если бы был такое не должно давать старые Адаптационные данные?

Читайте также:

  • 0457 ошибка додж караван
  • Verif feux posit ошибка bmw x5
  • Коды ошибок митсубиси лансер 9
  • Mazda cx5 ошибка u0433
  • P07a4 ford focus 3 ошибка

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

avatar

fedegard
А какие были симптомы?

Vitoslavvv

5 сентября 2019mobile

K.r.a.y
ок.

denstaver83

5 сентября 2019mobile

Всем привет ,подскажите пожалуйста не смышленому,что это за отверстие, все жидкости ,если верить 2-м счупам внорме.Похоже,как на сливную пробку, что-ли.Можноли с этим ездить ?

posted imageposted image

Форд фокус 1 американец АКПП 2.0 зетек

Коробка на холодную сРнаR пинок и звук под капотом металический а на прогретой все норм вроде небольшой толчек .На D на прогретой нетянет , как будто держит,что-то.Бортовой комп показывает ошибку р9202 разрыв цепи в подаче топлива ,но все сухо трубки целые ,бензом не пахнет, расход по городу как у хамера 16л . Подскажите плиз ,кто ,что может . Устал по сервисам ездить ,кучу ,денег выкинул на диагностики а толку ноль!

fedegard

5 сентября 2019mobile

K.r.a.y
Ну получается при остановке в какой то момент коробка уходит в аварию .Как будто трогаешься с 3 -4 пепедачи .Глушишь , заводишь — становится ок . Пока едешь всё ок . И такое бывает по нескольку раз в день .

avatar

fedegard
У меня сейчас на ходу пропадает скорость , как на нетралке едешь. Включаю овердрайв и езжу на трех. Светит ошибку Р0750 соленоид А. Пока думаю куда лезть. Наверное сначало наружние провода потом во внутрь

fedegard

13 сентября 2019mobile

K.r.a.y
Ну мне собственно так диагност и сказал, с начало проводку до коробаса проверять надо , а там видно будет . Но скорее всего надо просто тупо соленоид поменять . Главное чтобы не было проблем в механических частях .

avatar

K.r.a.y

23 сентября 2019

Кто знает на американце 2 л zetek маркировка акпп какая?

Ну может еще кто распиновку на коробасе подкинет

sergefrolov89

24 сентября 2019

Всем доброго времени суток. Нужна помощь! ФФ1 2.0 zetec2002 (USA). Загорается ошибка АКПП на щитке приборов, коробка встает в аварийный режим, начинает не корректно работать. Сканер показывает ошибки 1746,1747 — обрыв либо замыкание цепи соленоида «ЕРС». Ошибка периодическая, может пропадать при перезапуске ДВС на некоторое время. В чем может быть проблема, куда смотреть Провода перебирали до клапана все целые один немного был потерт о корпус, заизолировали, не изменилась ситуация. Может ли дело быть в блоке управления АКПП либо соленоид накрылся?

avatar

avatar

K.r.a.y:

Кто знает на американце 2 л zetek маркировка акпп какая?

Ну может еще кто распиновку на коробасе подкинет

posted image

распиновка акпп к мозгам

posted image

распиновка USA мозгов
Маркировка 4F27E конкретный номер хз, надо искать думаю их несколько было.

avatar

sergefrolov89:

Всем доброго времени суток. Нужна помощь! ФФ1 2.0 zetec2002 (USA). Загорается ошибка АКПП на щитке приборов, коробка встает в аварийный режим, начинает не корректно работать. Сканер показывает ошибки 1746,1747 — обрыв либо замыкание цепи соленоида «ЕРС». Ошибка периодическая, может пропадать при перезапуске ДВС на некоторое время. В чем может быть проблема, куда смотреть Провода перебирали до клапана все целые один немного был потерт о корпус, заизолировали, не изменилась ситуация. Может ли дело быть в блоке управления АКПП либо соленоид накрылся?

Если проводка вся целая, то может быть как в блоке, так и в самом клапане.
А может и вообще не в нем проблема. EPC клапан работает в прямой зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости машины, которая в свою очередь считывается с датчиков OSS и TSS скорость на входе и выходе из коробки. есть смысл проверить подключив OBD и проехаться с графиком всех датчиков, если удастся уловить момент перехода в аварийный режим и на графике все будет ОК, то по любому либо клапан либо мозги.

sergefrolov89

14 октября 2019

Проблема решена!, заменили мозги.

sergnsk77

8 ноября 2019mobile

Добрый день. Вчера менял масло в движке и на подъемнике увидел отверстие в акпп. Скорее всего там должна быть или заглушка или какой-то датчик. Масло в коробке есть. Подскажите, чем это заткнуть )))

posted image

avatar

sergnsk77
Это просто технологическое отверстие и ни какой датчик там не стоит так что не переживай

sergnsk77

8 ноября 2019mobile

А то что туда может лететь грязь и вода — не повредит ничему?

avatar

sergo.65

8 ноября 2019

sergnsk77
У меня тоже такая дырка и всё нормально можно конечно заглушку сделать какую нибудь резиновую. но если её нет значит и не надо

а от куда у тебя с верху масло так сочится коробка вся в масле

sergnsk77

9 ноября 2019mobile

Сдохла прокладка между движком и коробкой

avatar

Gild

9 ноября 2019

sergnsk77:

Сдохла прокладка между движком и коробкой

Там металлическая прокладка, она не может сдохнуть, она масло не держит. Это либо сальник АКПП, или Сальник коленвала.

avatar

ну или ссыт из соединения блока и картера.

avatar

sergnsk77
Cверху глянь может ещё датчик распредвала сочиться и крышку клапанов посмотри

avatar

Ребята здравствуйте у меня такой вопрос форд америка 2L акпп коробка XS4P-DF ни кто не в курсе что за коробка и 4F27E не она же?

sergo.65
там летом всё поменял — сухо. Но спасибо за комментарий, успокоили!

avatar

2

avatar

sergo.65:

4F27E

XS4P-DF это серийник,. Разные серийники могут отличатся количеством зубьев на дифференциале например. Но конструктивно это все 4F27E и на сколько я знаю плевать какой серийник если подбираешь коробку с такого же двигателя.

avatar

Gild
Хорошо спасибо за консультацию коротко и ясно.

taras-bmw

14 ноября 2019mobile

Спасибо

Андреич СПб

11 декабря 2019

Народ, такое дело: АКПП 4F27E. После включения прямой передачи при равномерном движении без ускорения начинают с одинаковым периодом меняться обороты 100-200 оборотов туда-сюда. Есть предположение, что это блокируется/разблокируется ГТ. Но если так, то не понятно, почему это происходит циклически. У кого какие мысли?

avatar

focus3d

11 декабря 2019mobile

Андреич СПб
Может начинает пробуксовывать? ,а под газом неощутимо

Андреич СПб

11 декабря 2019

focus3d
Нет. Разгон уверенный, такой же, как раньше. Если включить O/D, то явление не наблюдается. Только на четвертой и только если ровно ехать

Killercat
Добрый день. Скажите пжт. у Вас получилось устранить неполадки и в чем было дело. Езжу с такой ошибкой уже год. У нас в Караганде не один мастер не хочет браться за форды , только репу чешут

pikavit

27 января 2020mobile

Добрый день! Ищу помощи! Ford focus 1 Zetec 2.0
При поддержании скорости (например 70км, 90 км, 110км) скорость временами как будто проваливается, обороты при этом не скачут. Ударов никаких нет. Такое чувство, что будто кто то хватает машину и тут же отпускает)) Грешу на АКПП. Может кто сталкивался с таким…

Spitfire82

27 января 2020mobile

pikavit
Что то похожее было когда я ручник забывал снимать…но там если «схвачено» то уже не «отпустят»

🙂

1 человек сейчас в теме

Обновлено: 24.06.2023

Как так в электронике (P0741)? давайте новые подробности рассмотрим. При переключении на D-R, чувствуется толчек переключения передачи. Газую да 4000 об. — стоит, но загорается ошибка коробки передач. Презапуск — ошибка гаснет. Раньше при подгазовке продвигался на 5-10 см. Металлических шумов нет.

to kabaev: по симптомам это гидротрансформатор, как уже писалось выше. Но ошибка указывает на отсутствие связи с АКПП. Поэтому я написал про электронику. Если есть возможность замены модуля управления КПП, то сначала попробуйте этот вариант.

Как не вариаторе? (P0741) А гидротрансформатор?

Потому что ошибка Р0741 расшифровывается так: «Муфта блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента.»

Еще раз. На одной диагностике показывало ошибку связи с коробкой. (по их словам затем связь появилась, ищите проблему в коробке). Потом я диагностировал Лаунчем — ошибка (P0741). Ошибка на панели загорается только при оборотах 4000 на D (при рестарте пропадает). В положении N обороты выше 3000 не поднимаются (не даёт). Сервиса в Гомеле нет, вот и выясняю по максимуму, что бы принять решение куда тянуть машину. (или снимать коробку и везти). Предлагают в Минске замену на МКПП, есть опыт.

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Щуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят «ждите».Время к закрытию-звоню-«приезжайте до 19» и «до Вас не могли дозвониться».Я -«да во чо-не успею».Они -«приезжайте завтра».В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-«чо за дела,только менял,почему не согласовали?».Пошли к мастеру,тот «цвет масла не понравился».Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается. Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол «Вы нагрузочку сбавьте».В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Щуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят «ждите».Время к закрытию-звоню-«приезжайте до 19» и «до Вас не могли дозвониться».Я -«да во чо-не успею».Они -«приезжайте завтра».В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-«чо за дела,только менял,почему не согласовали?».Пошли к мастеру,тот «цвет масла не понравился».Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается. Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол «Вы нагрузочку сбавьте».В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Щуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят «ждите».Время к закрытию-звоню-«приезжайте до 19» и «до Вас не могли дозвониться».Я -«да во чо-не успею».Они -«приезжайте завтра».В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-«чо за дела,только менял,почему не согласовали?».Пошли к мастеру,тот «цвет масла не понравился».Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается. Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол «Вы нагрузочку сбавьте».В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

feduilov019
Съездишь на диагностику, и там скажут. А в гаражных условиях проверь масло, оно должно быть розовым, и не пахнуть горелым. На прямой тапку в пол надми, и считай передачи и смотри как переключаются, должно быть без пинков, толчков. Апрель 10-15 км, проверь как переключаются на горячее масло. Если тоже все норм, значит коробка исправна.

5 авг уста 2015

Ребят, я о своей проблеме писал чуть выше. Как думаете замена масла DEXTRON III на MERCON-V решит мою проблему? Просто сначала послушал горе мастеров и залил в акпп декстрон 3, а потом пошарил по инету и выяснил, что только меркон 5 или декстрон 6. Может у декстрона 3 вязкость не та, вот и пинается повозка? Ведь пока акпп холодная, первые километров 10 почти идеально едет.
Кстати кому интересно могу поделиться опытом в ремонте 4F27E. У меня 3-4 скорости глючили. Всё сам починил с минимумом вложений.

5 авг уста 2015

u-rock
У меркона выше вязкость. Поэтому у тебя на холодную и работает нормально, пока не прогреется. Меняй.

focus3d
u-rock
Я сейчас погуглил еще, решил не останавливаться на вязкости. Потому что судя по спецификациям на меркон и дексрон (он, кстати, DEXRON, без T) вязкость у DEXRON III и MERCON V практически одинаковая.
Тема очень сложная, и по-видимому в этом виноваты фрикционы. В жидкости содержатся модификаторы трения. Какие-то коробки рассчитаны на определенные показатели трения при смыкании сцепления, какие-то относятся к этому более спокойно. От того и путаница, кто-то спокойно льет вместо меркона дексрон и у него все ок. А у кого-то не ок.

5 авг уста 2015

posted image

5 авг уста 2015

focus3d
ATF со временем не теряет, а увеличивает вязкость. Насколько — зависит от конкретной марки жидкости. По стандарту Mercon V за 300 часов работы увеличение не должно составлять больше 25%

мне в сервисе сказали купи декстрон 3 на замену. я пришел в маг сказал что мне надо декстрон 3 продавец чуть слюной не подовился доказывая что у меня меркон 5 ну и я купил что он сказал! ток по деньгам в два раза дороже!

aleks79792009a
лучше в два раза дороже ,чем корабас ремонтировать который нааа мноогооо дороже масла будет

focus3d
Сделал капиталку в пилоте, со скидкой вышло 37.5 тыра, гарантию дали год без ограничения пробега. Машина по ощущениям стала разве. Кикдаун работает лучше, переключения плавнее гораздо, расход вроде по-меньше стал. Ну и заодно там ещё и радиатор помыли. В выхи как раз на дачу поеду, будет яснее.

6 авг уста 2015

posted image

posted image

posted image

Снял его, разобрал. Оказалось отгорел один из контактов катушки, выполненный в виде медной пластинки (шел на корпус соленоида). Отгорел прямо под корень. Сама катушка заключена в пластиковый корпус, пришлось немного расковырять пластик, чтобы добраться до отгоревшего контакта. Зачистил его, и с помощью паяльной кислоты припаял к нему медную проволочку. Собрал соленоид, решил проверить его работу. Подал 12 V на корпус и разъем, соленоид 1 раз щелкнул и замолк. Замыкаю еще несколько раз, между проводами проскакивает небольшая искра, значит катушка живая, а щелчков нету о_О. Прозвонил катушку мультиком — все норм, я в ступоре. Пошел попил чаю, покурил. Пришел попробовать еще разок. Снова подаю 12 V, соленоид 1 раз щелкает и снова молчок! Снял с коробки другой такой же соленоид проверил тем же способом — та же история. Оказывается металлический шарик внутри соленоида, который перекрывает масляные каналы и приводится в движение магнитным полем, создаваемым катушкой, намагничивается и некоторое время (пока не размагнитится) остается притянутым к пружинке, поэтому щелчка не слышно, но соленоид рабочий.
Дальше — датчик положения селектора.

posted image

Корпус у него запаян почти намертво. Пришлось ножовкой повдоль между двумя рядами контактов делать запил. Потом аккуратно отвертками разъединять 2 половины корпуса. Между ними резиновая прокладка. Подпружиненные контакты бегают по медным дорожкам, замыкая их в разных комбинациях. Один из бегунков с одной стороны был немного подношен. Поменял его местами с другим бегунком. Смазал, собрал всё назад. Склеил клеевым пистолетом. Установил датчик на прежнее место, выставил по отметкам.
Посадил заднюю крышку и поддон на герметик, залил около 7 литров DEXTRON III. Вроде всё заработало. Одна проблема — пока коробка холодная всё работает идеально, все передачи переключаются не ощутимо, но как только прогревается — возникают толчки при страгивании с места. Такие дела.
Зря послушал горе-мастеров на счёт DEXTRON III. Оказалось нужно было лить MERCON V или DEXTRON VI. Так что хотите, чтоб ваше авто ездило — не слушайте никого, читайте мануалы. Или как гласит армейская мудрость: «Хочешь сделать за**ись — сделай это сам!»
Масло естественно буду менять. Отчет напишу позже.

Если загорелась лампочка, это не значит, что сломан именно соленоид. Причины могут быть связаны с такими неисправностями:

— Выключатель автомобильного стоп-сигнала не работает или функционирует с перебоями;
— На педали сцепления вышел из строя выключатель;
— Проблемы с датчиком на акселерометре.

Проблема может быть с дроссельной заслонкой. Чтобы устранить неисправность, заслонку нужно почистить. Не помогает — меняйте. Также дело может быть в датчике, отвечающем за измерение частоты вращения коленвала. Его нужно заменить. Чаще всего ошибка появляется на автомобилях таких марок, как Шевроле, Форд, Фольксваген и Субару. Но может проявляться на всех машинах с электронной системой управления.

Читайте также:

      

  • P0a0f ошибка ford mondeo
  •   

  • Ошибка u0420 ford explorer 5
  •   

  • U0201 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P162f ford transit ошибка
  •   

  • P2bac ошибка форд транзит

Описание ошибки P1746 FORD

Неисправность датчика давления автоматической коробки передач. При появлении кода Р1746 следует также проверить качество смазывающей жидкости в трансмиссионном агрегате. Если в масле видны следы осадков, расходный материал подлежит замене

Соленоид электронного блока управления давлением в низком состоянии

Разрыв электрической цепи [PCA]

  • Ошибка р1744 форд эскейп
  • Ошибка р1710 мицубиси кольт
  • Ошибка р1740 опель корса
  • Ошибка р1710 митсубиси лансер 10
  • Ошибка р1740 ниссан жук