Ошибка р1757 ниссан навара

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Приветствую всех участников форума. Извиняюсь, что первое сообщение и сразу же крики о помощи. Буду очень признателен хотя бы какой-то информации по моей теме. Автомобиль: Nissan Pathfinder (само собой разумеется)), R51, 2007г., движок 2,5 дизель, автоматическая коробка передач. Столкнулись с такой проблемой. При езде автомобиль очень тяжело набирает скорость, т.е. где-то до 3-й передачи нормально, а дальше такое ощущение, что он не переключает передачи и продолжает ехать на 3-й. Постоянно автомобиль едет на повышенных оборотах, где-то до 60 км/ч вроде все более-менее нормально (+500-1000 оборотов лишних), а после 60 он перестает сбрасывать обороты и 80 едет на 3500-4000 оборотов приблизительно. Пробовали в ручном режиме переключать передачи при переключении на дисплее отображается, что автомобиль переключился на 4-ю или 5-ю передачу, но при этом едет точно также, как и в автоматическом режиме, т.е. обороты не сбрасываются. Невероятно намучились с этой проблемой и уже просто не знаем, что делать. На данный момент пробег у автомобиля 140тыс. Всегда эксплуатировали автомобиль предельно аккуратно и правильно, все ТО у дилера, все в срок меняли, по сильному бездорожью не ездили, не гоняли и собственно не понятно с чем это связано. К сожалению у нас в городе нормальных мастеров толком и нету (г. Рязань). Конечно же были на диагностике у дилера выявились ошибки P0744 и P1757. Мастер моментально сказал, что проблема в коробке и очень мило предложил ее поменять тысяч за 80 (у него есть какая-то б/у и предложил ее нам поставить). Мы отказались так, как этот самый мастер толком не мог сказать, что за ошибки, оказалось, что он даже не знает английского языка (данные ему выводились на английской). Вообщем он был абсолютно не компетентен. Были на другом стороннем сервисе, где опять же после диагностики мастер сказал, что здесь вообще дело не в коробке, а в электрике. Поехали к электрику, опять диагностика он говорит, что дело в коробке (снимать короб, менять соленоид..). Вообщем просто беда. Не понятно, что делать. Очень надеемся на Вашу помощь. Может быть у кого-то из форумчан было что-то подобное, может быть те же ошибки или посоветуйте сервис, где могут разобраться (можем приехать в Москву). Заранее огромное спасибо.

Ошибка Р1757 у автомобиля Nissan была обновлена 22:48. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1757 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

Р1757

Код 1757 указывает на неполадки в работе соленоида трансмиссии

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1757 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1757 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1757 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1757 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В автомобилях NISSAN – INFINITI установлены одинаковые по модельным годам агрегаты. Это говорит о том, что и проблемы поломок ( как и причины ) тоже одинаковы.

Рассмотрим ошибки P1757, Р1759 и подобные, которые относятся к трансмиссии.

Возникновение этих ошибок приводит к аварийному режиму автоматической коробки передач АКПП.

Коробка перестает переключать передачи и по ощущениям водителя “ вяло трогается и едет”

Важно понять, что она не переключает передачи или смещает порог переключения, автомобиль трогается не с первой передачи. Если говорить о механической коробке  — то страдает диск сцепления ( он быстро сгорает от нагрузки). В АКПП происходит тоже самое  — сгорает многодисковое сцепление той передачи, которая включается в этом аварийном режиме.

АКПП сложный механизм, состоящий из механической части, гидравлической части и электронной. Все это совмещено в одном корпусе, и любые неисправности в одной системе приводят к повреждениям остальных.

Проблема, описанная выше, происходит в электронной части АКПП, и если владелец продолжает движение с такой неисправностью, он повреждает и гидравлическую часть, и механику коробки.

Поэтому важно вовремя принять правильное решение и провести диагностику и ремонт. При такой и других ошибках мы ремонтируем электронные платы ( процессоры управления ) АКПП, а также обновляем микропрограммы управления АКПП. Улучшается работа АКПП в целом, алгоритмы переключения и управляемость.

  • Здравствуйте, эти ошибки не сбрасываются? постоянные?

    Москва, Skoda Superb

  • Здравствуйте нет они сбрасываются и через 3 часа опять выходят те же самые и горит чек двигатель по ходу коробка в аварийный режим уходит а когда сбрасываешь ошибки все нормально

    Калининград, Nissan Navara

  • С такими ошибками для эконимии времени можете покупать и менять АКПП. Для эконимии средств придётся проводить предписанные производителем проверки по кодам неисправностей- проверять сопротивления цепей, соленоидов, давление масла, и т.д.

  • Спасибо
    Помогли разобраться

    Калининград, Nissan Navara

  • Обычно на вашем автомобиле умирают так мозги АКПП, либо клапана, кто то разбирает гидроблок проверяет клапана ремонтирует блок управления АКПП, но лучше найти БУ АКПП

    Москва, Skoda Superb

  • Спасибо сделал ремонт ЭБУ контакт отпаялся все ошибки ушли все нормуль

    Калининград, Nissan Navara

  • Отлично, рады были помочь

    Москва, Skoda Superb

Комментарии к теме Замена опор двигателя Nissan Navara

Паять нужно только серебром, не оловом..

Эллада Писакина

Помыл движок керхером NAVARA D40. Перестала заводиться. Просохла,завелась. Поехала. По дороге было пара толчков какбудто она непонимала в какую сторону переключяться. Приехал домой заглушил. С ключа больше не заводится. Замыкаю стартер заводится. Коробка ушла в аварийный режим. Назад едет а вперёд трогается как на третьей. У моего соседа на наваре и без опоры двигателя куча чего поломалось.

Chaya

Это брат хованского?

Ходжи

Как раз разбираю пафика на предмет замены шаровых, сайлентблоков и замены сальника переднего моста, тоже тёк. Видос у Вас получился отличный, спасибо. Ставлю плюс, подписку и лайк.

Карт

Судя по ролику, данное авто — полное говнище! Но, это же не так! Авто одно из самых надёжных на рынке. Зачем тогда это дерьмо? Неплохо, если более обстоятельно показал бы по опоре двигателя ))

Буяк

Хорошее видео!

Загир

Всегда перед очередным ТО мою двигатель, люблю когда двигатель чистый и мастерам приятно работать!!!

Rexford

Присоединяюсь к вопросу. Сколько,ориентиро вочно, стоил проделаный фронт работ? Шейки колена Вы сами в порядок приводите? О опоре двигателя куча информации в интернете…

Наташенька

Это походу отчёт перед владельцем Витары которая на данный сервис развал сделать заехала и он в 200 к вылез.

Эмилия

Мне друг сказал с опорой двигателя на навара до сих пор без особых проблем )) Хороший обзор, все по делу.

Славик

какие еще 2000-3000об при 80км у меня на ауте на 80км обороты около 1600)

Доброезжева Эра

а из моего материала можете чехлы сшить? если да то сколько будет стоить на солярис?

Рашит

У моего другана на ниссан с опорой двигателя пока все слава богу нормально, я из далека помоги машину в твоем городе машину нашел в сервиси за 390 2006г гранд витара боюсь пролететь. после покупки ехать 5 тысяч км

Лев

сколько стоит подбор в москве

Буритин Хам

Поставил я это г.вно на свой пафик. не прошло и недели как крепление одного из них сломалось. Не рекомендую

Гурий

Сопли высморкай,придурок

Незовибатько Мерсер

Спасибо. Побольше бы таких спецов.

Башаев Иордан

В каком городе это удовольствие? По опоре двигателя и так понятно.

Salvadore

Как и на к4м, задрал распредвалы с постелью = поменял гбц с валами.

Pierre

2:06 — ‘сзади ресоры’, да Вы чего, ребята?!
если говорите о моторе 2.4 то почему ездите на 2х литровом дизеле с автоматом h5?
1:30 — ‘более мощный дизель’, в h3 дизеля нет.
в описании вначале автомат на h3?!
Обзор в обще ниочем

Педро

Лучше что-то конкретное по опоре двигателя пояснил бы >) Изобритатели

Манойло

Красавчик всё супер,и очень подробно.

Крюченко Батон

от какой машины подходят пыльники

Сослан

по звуку вроде как правый балансир не выставлен

Ланкова Мелания

здравствуйте, волнует вопрос. Месяц назад была замена радиатлра. Потек. А радиатор, что отвечает за кондиционер, тоже мыть нужно? Про опору двигателя все понятно…

Julian

Заварить сваркой надо было…

Бах

А если купил рычаг, но на нем нет крепления для положения кузова, можно ли будет переставить со старого рычага?

Оставить комментарий

Обновлено: 24.06.2023

Думаю, что кому-то будет полезно узнать как была решена проблема с коробкой Ниссан Навара. Как уже знают многие обладатели сего авто повышение оборотов и пробуксовка АКПП. Горели или мигали поочередно 4ВД и овердрайв лампочки. Но машина временами ездила таки нормально. Особенно после того, как отключал клеммы АКБ. Иногда на кочках эта проблема сама исчезала. Машина могла пройти не одну тысячу нормально. А иногда на ближайшей кочке сваливалась в аварийный режим снова. Все же проблема проявлялась с уверенной периодичностью. С наступлением зимы и повышением влаги проблемы с падением АКПП в аварийный режим участились. Диагностика показала наличие ошибок U1000, Р1744, Р1757, Р1759, Р1764 и многих других.
Спецы сразу начали охать и ахать, указывая на вышедшую из строя плату управления АКПП, находящуюся внутри коробки. Что же, слили масло, сняли этот ЭБУ и начали тестировали и танцевать с бубном. НО, большое НО — электронный блок управления работает нормально. Я засомневался и понес этот ЭБУ к другим мастерам. Их заключение — блок живее живых. И тут спецы руки развели в стороны и расписались в своем бессилии. Собрали коробас, залили масло новое, а проблема как была так и осталась. НО спецы уши уже свои прижали и признались, что не знают в чем причина. Хорошо совесть у них была и денег не содрали.
Время шло и результатов ни одна консультация ни одного мастера ничего вразумительного не давала, никаких надежд на изменение ситуации. Особенно надоело то, что все только и могли, что утверждать, что проблема в ЭБУ. И проведенные тесты ничего не значат. Покупай новый блок и другого решения нет. Но их уже слушать не хотелось. Только и могут, что снять старый и поставить новый. А вникнуть и разобраться мозгов уже не хватает. Так и ездил, напрягая коробку.
Толчком к возникновению новых идей послужили собственные действия. Решил я поставить камеру заднего вида. Установил, подключил к фонарям задней скорости. При включении она соответственно включалась и работала. НО наблюдения показали, что камера работает не всегда. Иногда не работает и фонари соответственно не горят. Наблюдения и последующие размышления и подтолкнули к тому, что, если фонари горят и камера работает, то АКПП адекватно работает. Если фонари при включении задней скорости не горят и камера не работает, то АКПП будет в аварийном режиме работать.
И было решено искать толкового автоэлектрика. А этот процесс оказался также непростым делом. Три раза оставлял машину у электриков результат НОЛЬ! Не могут найти причину и все тут. Утверждают как один, что команду на включение дает ЭБУ и не хотят включать мозги. Мои доводы, что иногда АКПП работает нормально указывает на то, что неисправный ЭБУ не будет временами работать нормально, не хотели слушать. Горе-электрики и больше других слов нет.
Но нашел таки я человека, который услышал меня и согласился со мной. Проблема не в ЭБУ! И начал рыть. И скажу Вам, что рыл он недолго. Тот факт, что имеет место взаимосвязь с работой задних фонарей заставила его пойти по другому пути! Два часа и на моих глазах все заработало!
Так что не отчаивайтесь Навароводы! Важно заставить сначала самого себя поверить в то, что есть истина. А потом уже убедить того, кто реально сможет разобраться!
У кого есть такая проблема пишите на почту . Не спешите покупать новый блок управления АКПП. Авось не в нем проблема. Подскажу, где находится сервис с толковым электриком!

Добрый день! у меня такая же проблема на армаде, говорят надо менять блок, подскажите где искать проблему.

__________________
«Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью»
(c)Фаина Раневская

Добрый день! Та же проблема с коробкой и камерой. где найти электрика.
Спасибо.

Думаю, что кому-то будет полезно узнать как была решена проблема с коробкой Ниссан Навара. Как уже знают многие обладатели сего авто повышение оборотов и пробуксовка АКПП. Горели или мигали поочередно 4ВД и овердрайв лампочки. Но машина временами ездила таки нормально. Особенно после того, как отключал клеммы АКБ. Иногда на кочках эта проблема сама исчезала. Машина могла пройти не одну тысячу нормально. А иногда на ближайшей кочке сваливалась в аварийный режим снова. Все же проблема проявлялась с уверенной периодичностью. С наступлением зимы и повышением влаги проблемы с падением АКПП в аварийный режим участились. Диагностика показала наличие ошибок U1000, Р1744, Р1757, Р1759, Р1764 и многих других.
Спецы сразу начали охать и ахать, указывая на вышедшую из строя плату управления АКПП, находящуюся внутри коробки. Что же, слили масло, сняли этот ЭБУ и начали тестировали и танцевать с бубном. НО, большое НО — электронный блок управления работает нормально. Я засомневался и понес этот ЭБУ к другим мастерам. Их заключение — блок живее живых. И тут спецы руки развели в стороны и расписались в своем бессилии. Собрали коробас, залили масло новое, а проблема как была так и осталась. НО спецы уши уже свои прижали и признались, что не знают в чем причина. Хорошо совесть у них была и денег не содрали.
Время шло и результатов ни одна консультация ни одного мастера ничего вразумительного не давала, никаких надежд на изменение ситуации. Особенно надоело то, что все только и могли, что утверждать, что проблема в ЭБУ. И проведенные тесты ничего не значат. Покупай новый блок и другого решения нет. Но их уже слушать не хотелось. Только и могут, что снять старый и поставить новый. А вникнуть и разобраться мозгов уже не хватает. Так и ездил, напрягая коробку.
Толчком к возникновению новых идей послужили собственные действия. Решил я поставить камеру заднего вида. Установил, подключил к фонарям задней скорости. При включении она соответственно включалась и работала. НО наблюдения показали, что камера работает не всегда. Иногда не работает и фонари соответственно не горят. Наблюдения и последующие размышления и подтолкнули к тому, что, если фонари горят и камера работает, то АКПП адекватно работает. Если фонари при включении задней скорости не горят и камера не работает, то АКПП будет в аварийном режиме работать.
И было решено искать толкового автоэлектрика. А этот процесс оказался также непростым делом. Три раза оставлял машину у электриков результат НОЛЬ! Не могут найти причину и все тут. Утверждают как один, что команду на включение дает ЭБУ и не хотят включать мозги. Мои доводы, что иногда АКПП работает нормально указывает на то, что неисправный ЭБУ не будет временами работать нормально, не хотели слушать. Горе-электрики и больше других слов нет.
Но нашел таки я человека, который услышал меня и согласился со мной. Проблема не в ЭБУ! И начал рыть. И скажу Вам, что рыл он недолго. Тот факт, что имеет место взаимосвязь с работой задних фонарей заставила его пойти по другому пути! Два часа и на моих глазах все заработало!
Так что не отчаивайтесь Навароводы! Важно заставить сначала самого себя поверить в то, что есть истина. А потом уже убедить того, кто реально сможет разобраться!
У кого есть такая проблема пишите на почту . Не спешите покупать новый блок управления АКПП. Авось не в нем проблема. Подскажу, где находится сервис с толковым электриком!

Добрый день! у меня такая же проблема на армаде, говорят надо менять блок, подскажите где искать проблему.

__________________
«Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью»
(c)Фаина Раневская

Добрый день! Та же проблема с коробкой и камерой. где найти электрика.
Спасибо.

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 марта 2022г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

P1757 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1757 на русском языке и источник.

На русском языке:

давление регулятора выше 3 фунтов на квадратный дюйм при 0 миль в час

На английском языке:

Governor Pressure Above 3 psi at 0 MPH

Ошибка P1757

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Это к спецам по АКПП надо обратиться . к знакомым желательно что-бы лишнего не наговорили. а то наколдуют на мульён. а над то продуть чё нить .

чего опасаться?
Блок управления коробки нихрена не понимает, с какой скоростью едет машина и отказывается регулировать давление в контуре пропорционально скорости — машина едет на неверной передаче.

о! всё просто. представь цилиндр, в который засунут шарик. с двух сторон от него стоят одинаковые пружины, на которые давят силы (гидравликой), пропорциональные с одной стороны оборотам мотора (тупо положению педали газа), а с другой — скорости машины. соответственно при изменении того или/и другого усилия шарик будет смещаться туда-сюда, а его положение задает выбираемую передачу.

дак вот, на современных машинах с кучей электроники давление гидравлики регулируется электроникой посредством электрического клапана (говернера), ну и естественно есть еще датчик, который проверяет его работу. вот датчик у тебя и врет. вопрос почему? сам накрылся или говернер неисправен?
как правило, накрывается именно датчик.
заменить.

чего опасаться?
Блок управления коробки нихрена не понимает, с какой скоростью едет машина и отказывается регулировать давление в контуре пропорционально скорости — машина едет на неверной передаче.

о! всё просто. представь цилиндр, в который засунут шарик. с двух сторон от него стоят одинаковые пружины, на которые давят силы (гидравликой), пропорциональные с одной стороны оборотам мотора (тупо положению педали газа), а с другой — скорости машины. соответственно при изменении того или/и другого усилия шарик будет смещаться туда-сюда, а его положение задает выбираемую передачу.

дак вот, на современных машинах с кучей электроники давление гидравлики регулируется электроникой посредством электрического клапана (говернера), ну и естественно есть еще датчик, который проверяет его работу. вот датчик у тебя и врет. вопрос почему? сам накрылся или говернер неисправен?
как правило, накрывается именно датчик.
заменить.

где этот датчик находится? коробку надо снимать?
Сегодня машина начила дергаться, причем на любом положении кп, плавают обороты. Перед тем как загорелся чек у меня почти кончился бензин, а грешил я на бензонасос.(может и не причем). Коробку я перебирал в том числе и говернер. Где можно найти этот датчик?

Теперь имею в наличии 2 датчика и сам говернер. Сегодня днем подключил опять сканер и увидел три ошибки 1-все та же, а 2 другие кислородные датчики. Все удалил, поездил немного загорается «высокое напряжение кислородного датчика банка 1». ну и что делать? Кто-нибудь сталкивался с таким? Машина ведет себя неадекваьно. дергантся, плавают обороты, один раз даже заглох на ходу.

Горели ошибки кислородных датчиков, заказал новые оригинал, поставил, выдает те же ошибки. Подозрение на катализатор, но его никак не посмотришь. Люди добрые дайте пару советов.

Горели ошибки кислородных датчиков, заказал новые оригинал, поставил, выдает те же ошибки. Подозрение на катализатор, но его никак не посмотришь. Люди добрые дайте пару советов.

Ошибки по зондам — далеко не всегда сами зонды. Для внятного совета — полный скан ошибок по двигателю плз, или хотябы коды.

Горели ошибки кислородных датчиков, заказал новые оригинал, поставил, выдает те же ошибки. Подозрение на катализатор, но его никак не посмотришь. Люди добрые дайте пару советов.

Ошибки по зондам — далеко не всегда сами зонды. Для внятного совета — полный скан ошибок по двигателю плз, или хотябы коды.

P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) mopar.by/chrysler-dodge-jeep/howto/61 Ежели датчики новые , то фига какая то получается

Опоздал с ответом.
Первым делом — отключить оба сенсора, измерять напряжение в разьемах.
Далее желательно смотреть сканером в динамике.
Если нет опыта работы с электрикой — лучше в сервис, долго обьяснять процедуру.

Мерили, смотрели, отключали и включали. Я даже не поленился до джипUSA доехать. Все то же приговорили датчики, без вариантов. Поставил новые полдня поездил и опять те же ошибки. За расшифровку спасибо, но есть свой сканер и расшифровать не проблема. Вопрос что делать?

Читайте также:

      

  • B2955 ошибка шевроле круз
  •   

  • Пежо 308 температура в красной зоне после запуска
  •   

  • Ниссан санни ошибка акпп 11
  •   

  • 93097c bmw ошибка боковая нпб водителя
  •   

  • U0402 ошибка рено дастер

Приветствую всех участников форума. Извиняюсь, что первое сообщение и сразу же крики о помощи. Буду очень признателен хотя бы какой-то информации по моей теме. Автомобиль: Nissan Pathfinder (само собой разумеется)), R51, 2007г., движок 2,5 дизель, автоматическая коробка передач. Столкнулись с такой проблемой. При езде автомобиль очень тяжело набирает скорость, т.е. где-то до 3-й передачи нормально, а дальше такое ощущение, что он не переключает передачи и продолжает ехать на 3-й. Постоянно автомобиль едет на повышенных оборотах, где-то до 60 км/ч вроде все более-менее нормально (+500-1000 оборотов лишних), а после 60 он перестает сбрасывать обороты и 80 едет на 3500-4000 оборотов приблизительно. Пробовали в ручном режиме переключать передачи при переключении на дисплее отображается, что автомобиль переключился на 4-ю или 5-ю передачу, но при этом едет точно также, как и в автоматическом режиме, т.е. обороты не сбрасываются. Невероятно намучились с этой проблемой и уже просто не знаем, что делать. На данный момент пробег у автомобиля 140тыс. Всегда эксплуатировали автомобиль предельно аккуратно и правильно, все ТО у дилера, все в срок меняли, по сильному бездорожью не ездили, не гоняли и собственно не понятно с чем это связано. К сожалению у нас в городе нормальных мастеров толком и нету (г. Рязань). Конечно же были на диагностике у дилера выявились ошибки P0744 и P1757. Мастер моментально сказал, что проблема в коробке и очень мило предложил ее поменять тысяч за 80 (у него есть какая-то б/у и предложил ее нам поставить). Мы отказались так, как этот самый мастер толком не мог сказать, что за ошибки, оказалось, что он даже не знает английского языка (данные ему выводились на английской). Вообщем он был абсолютно не компетентен. Были на другом стороннем сервисе, где опять же после диагностики мастер сказал, что здесь вообще дело не в коробке, а в электрике. Поехали к электрику, опять диагностика он говорит, что дело в коробке (снимать короб, менять соленоид..). Вообщем просто беда. Не понятно, что делать. Очень надеемся на Вашу помощь. Может быть у кого-то из форумчан было что-то подобное, может быть те же ошибки или посоветуйте сервис, где могут разобраться (можем приехать в Москву). Заранее огромное спасибо.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Возможные причины: Сожжено трансмиссионное масло или на поддоне картера слишком много мусора повреждение внутренней передачи; Неисправный датчик давления регулятора; Неисправный регулятор давления соленоид; Неисправный корпус клапана; Модуль управления двигателем (ECM) 5 вольт; 5 В цепь питания разомкнута; 5 В цепь питания разомкнута внутри коробки передач; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код P1757 будет установлен, если отслеживаемое давление регулятора превышает 41,4 кПа (6 фунтов / кв. Дюйм) в течение 5 секунд, когда селектор передач находится в положении движения с скоростью движения, равной нулю — шесть раз в течение цикла движения. Температура трансмиссионного масла должна быть между 23 — 88 ° C (73 — 190 ° F).
Система управления давлением регулятора используется для регулирования давления регулятора, которое управляет переключениями для первой, второй и третьей передач. Испытание системы регулятора давления регулятора подтверждает, что требуемое давление и фактическое давление находятся в пределах заданного допуска.

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

  • Ошибка р1719 форд мондео 4 дизель
  • Ошибка р1757 инфинити фх35
  • Ошибка р1719 форд галакси
  • Ошибка р1757 инфинити fx35
  • Ошибка р1719 вольво хс90