Ошибка р1766 хендай туссан

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Всем добра.
Началось все одним морозным днём, стою на светофоре, на красный, всё ок, двигатель прогрет на половину, начинаю трогается на зелёный сигнал светофора, (небольшой подъемчик) выезжаю на середину перекрёстка и вдруг машина не хочет ехать, обороты зависли, давлю в газ а в ответ ничего, отпускаю газ и давлю ещё раз, после секунды, машину подрывает и всё в штатном, через метров 20 от светофора такой же затуп и снова машинка поехала. Останавливаюсь на парковке, читаю ошибки обычным ОБД 327, ОШИБКА Р0130 по-моему, короче ошибка цепи датчика кислорода 1. Сбрасываю, катаюсь, всё норм и так было пару месяцев до вчерашнего дня. На улице тепло, весна, уличная температура +3, всё тает, выехал домой, двигатель прогрет как обычно, 2-3 дольки на шкале. Еду значит, по улице, притормаживаю перед лужей, дабы не обрызгать пешеходов, начинаю разгонятся, бросаю газ, впереди через 10м ещё одна лужа, но пешеходов уже нет, скорость примерно 40км/ч, въездаю в лужу, давлю на газ ииии, машина не едет, обороты зависли в районе 1000, газ почти в паласе, и как стартанет, аж в кресло выдавило, я охуел. Через метров 20 на перекрестке, останавливаюсь, пропустить машину, и моего тусика как затресет, троило знатно, прогазовался и после перекрестка поехал нормально, штатно. Прочитали с коришем ошибки лаунчем, была только одна, Р1766. ПРОКАТИЛИСЬ С КОРИШЕМ И С ЛАУНЧЕМ ЕЩЕ РАЗ ПО ВСЕМ ТЕМ МЕСТАМ ИМИТИРУЯ ПРЕРЫДУЩУЮ МОЮ ПОЕЗДКУ, БЫЛ ОДИН КРАТКОВРЕМЕННЫЙ ЗАТУП И ВСЁ.
Кто сталкивался с такими симптомами и с такой ошибкой? На драйве есть инфа но у людей симптомы разные и куча ошибкой. В моем случае ошибка одна, чек не горел, поведение машины как будто двигатель терял мощность и задыхался, примерно так же, когда пытаешься выехать из снега/грязи и машину душит TCS.
Подскажите куда копать, с чего начать?

Мои мысли, смотреть проводку муфты 4WD, АКПП, АВС, и все датчики АВС. А ещё хочу посмотреть живы ли катализаторы.

ОБЕ ЛЯМБДЫ, БРОНЕПРОВОДА, КАТУШКА ЗАДИГАНИЯ, СВЕЧИ НОВЫЕ, ОРИГИНАЛ

P. S. Стал странным звук двигателя, пока он не прогреется хорошенько, звук стал слегка басистым, приглушённым, с лёгкой вибрацией на кузов при движении с места.

P.S. сегодня утром ещё заметил, что на не совсем прогретый двигатель, обороты после перегазовки быстро радуют, и появилась та, первая ошибка Р0130

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Найдена следующая информация по ошибке P1766 для автомобиля HYUNDAI TUCSON (2003-2008), JM:

На русском языке:

Работа переключающего соленоида ‘D’

На английском языке:

Shift Solenoid ‘D’ Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1766 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Tucson (JM):

Возможные причины: Неисправный соленоид переключения; Жгут проводов переключения соленоида открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи соленоида переключения.

Работа Shift Solenoid ‘D’ — это общее описание кода P1766, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Описание ошибки P1766
Благодаря электронному управлению транспортным средством многие блоки управления применяются к транспортному средству, и они выполняют множество функций управления, получая сигналы от датчиков. Таким образом, общее использование датчиков и потребность в обмене информацией стали важной фигурой. Метод связи CAN используется при управлении силовой передачей (ABS, трансмиссия, двигатель, ECS и т. д.) транспортного средства, поскольку он выдерживает внешние электронные помехи, генерируя искру, и может осуществлять высокоскоростную связь. По шине CAN, ECM и TCM совместно фиксируют обороты двигателя, APS, шаг передачи, уменьшение крутящего момента и осуществляют активное управление. Этот код неисправности устанавливается, если ОШИБКА CAN-ШИНЫ на TCCU продолжается более 1 секунды, что вызвано плохим контактом на CAN-ШИНЕ или отказом ECM и ABS (ESP).

Возможная причина ошибки P1766
CAN-шина
МОДУЛЬ АБС, ослабление разъема TCCU и плохое соединение клеммы с проводом.
Обрыв/короткое замыкание в цепи линии связи CAN.
Неисправный ЭБУ.
Неисправен МОДУЛЬ АБС.
Неисправный TCCU.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

 

Ответ

Старый
12.08.2016, 07:26

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: L200 2.5 DiD 178hp

Сообщений: 12

По умолчанию
Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Добрый день!
У меня такая проблема: р1766, аварийный режим, пинки/рывки при переключениях. Пробег под 90 (инфа 100%). Проводку всю прозвонили, все в порядке. Из-под датчика входного вала немного текло масло- поменял резиночку, течь ушла. Электрик говорит, мол, бери датчик. Я возьму, не вопрос, но уже так понял, что гарантии 100%, что это мне поможет, нет.
На сайте по ремонту наткнулся на такое сообщение:

Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км
Уже 60 тыс км компостирует мозг периодически загорающийся чек. Ошибка появляется на скорости между 50-60 км. Загорается чек, начинает мигать «D» я останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, «D» перестает мигать, чек не тухнет. После 6 раз выключения замка зажигания чек тухнет. Ошибка может появляться 1 -2 раза в неделю, может быть такое, что 2 недели никаких проблем.
Подключали чекер. показывает ошибку Р1766 (датчик скорости на входном валу). Датчик поменяли + заменили провода, целый жгут. Ошибка не уходит, симптомы те же.
Когда чек не горит, при подключении компьютера выдает ошибку на датчик турбины, 4-ю передачу. Когда ошибки стирают, машина как новая, динамика отличная. Но проходит несколько дней и ошибки возвращаются, хотя чек не загорается, просто чувствуешь. что машина начинает тупить.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.

Ответ:
Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП.

Да, к слову, у меня л200 с 5акп, а не МПС, но , думаю, что это не критично.

Добавлено через 34 секунды
Где же истина?

Pylnik178 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2016, 04:15

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: L200 2.5 DiD 178hp

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Проблема решилась до смешного просто.
Но, поскольку, никто не захотел со мной вести диалог, то и мне нет смысла делиться с кем-то.

Pylnik178 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2016, 08:22

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для Калиостро не граф

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 537

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Цитата:

Сообщение от Pylnik178
Посмотреть сообщение

никто не захотел со мной вести диалог

Значит, нечего было посоветовать, а «воду лить» никто не захотел.

Добавлено через 2 минуты
А всё-таки, если не трудно, в чем было дело?
да, и коробка: механика или автомат?

Калиостро не граф вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2016, 08:41

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для Jonnykoll

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate

Сообщений: 222

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Цитата:

Сообщение от Pylnik178
Посмотреть сообщение

Проблема решилась до смешного просто.
Но, поскольку, никто не захотел со мной вести диалог, то и мне нет смысла делиться с кем-то.

С такой идеологией нет смысла вообще тут находиться. Или наверно Вы считаете, что тут 90% автомеханики и негодяи не хотят поделиться инфой? Комент из разряда «Всё, я обиделась и больше с тобой не разговариваю»

Jonnykoll вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2016, 11:00

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: L200 2.5 DiD 178hp

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Цитата:

Сообщение от Калиостро не граф
Посмотреть сообщение

Значит, нечего было посоветовать, а «воду лить» никто не захотел.

Добавлено через 2 минуты
А всё-таки, если не трудно, в чем было дело?
да, и коробка: механика или автомат?

В остальных темах льют воду как за здрасьте.
Коробка, конечно, АКП на 5 передач.

Добавлено через 2 минуты

Да, пожалуй, смысла нет. Ибо смысл клуба/форума? Где подразумевающаяся помощь и взаимовыручка?

Добавлено через 5 минут
Для всех, кто столкнётся с этой проблемой: если будет ошибка 1766, то это не значит, что в самом деле датчик сломался и необходимо купить новый. По «умному» совету «диагноста» я так намотался на 5500 р- именно столько стоит оригинальный датчик. А проблему это не решило.

Pylnik178 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.09.2016, 13:39

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Поддерживаю! 80 % болтовни. Я бы хотел общаться со спецами. Самому тоже есть чем поделиться. Но чтобы из этой кучи болтовни что то найти нужно бросить железо и сидеть только за компом. Времени жалко. Проще своим умом доходить.

Добавлено через 2 минуты
Особенно мне нравится как обсуждают какой и как дворник поставить

Андрей4707 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2018, 19:35

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юрий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


Такая же беда началась. Как исправил?

tgogat вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.05.2018, 05:52

 
#8

Бывалый

 

Имя: Денис

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 43

По умолчанию
Re: Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766


День добрый.
Так и в итоге как победил то? чем поможешь? куда смотреть то? Что не факт что датчик я понял, а что по факту не понял…

SDen вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.06.2018, 11:15

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юнис

Авто: L200 (…-2015) 2.5 DiD AT

Сообщений: 1

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Pylnik178
Посмотреть сообщение

Проблема решилась до смешного просто.
Но, поскольку, никто не захотел со мной вести диалог, то и мне нет смысла делиться с кем-то.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как решили проблему с ошибкой Р1766. Все жгуты уже перелазил все смотрел но решение так и не найдено. Ошибка может вылететь раз в неделю а может и чаще. Вообщем симптомы такие же как и у вас. Буду очень благодарен за информацию

Юнис вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка P1766 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:13. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1766 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1766

Данный код появляется в случае, если на двигатель не поступает информация и запросы от трансмиссии на уменьшение крутящего момента в момент переключения передачи. Из-за этой проблемы возможны толчки и рывки при включении скорости. Требуется проверить все разъемы, подключенные к блоку управления коробкой передач.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1766 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1766 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1766 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1766 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P1766
Благодаря электронному управлению транспортным средством многие блоки управления применяются к транспортному средству, и они выполняют множество функций управления, получая сигналы от датчиков. Таким образом, общее использование датчиков и потребность в обмене информацией стали важной фигурой. Метод связи CAN используется при управлении силовой передачей (ABS, трансмиссия, двигатель, ECS и т. д.) транспортного средства, поскольку он выдерживает внешние электронные помехи, генерируя искру, и может осуществлять высокоскоростную связь. По шине CAN, ECM и TCM совместно фиксируют обороты двигателя, APS, шаг передачи, уменьшение крутящего момента и осуществляют активное управление. Этот код неисправности устанавливается, если ОШИБКА CAN-ШИНЫ на TCCU продолжается более 1 секунды, что вызвано плохим контактом на CAN-ШИНЕ или отказом ECM и ABS (ESP).

Возможная причина ошибки P1766
CAN-шина
МОДУЛЬ АБС, ослабление разъема TCCU и плохое соединение клеммы с проводом.
Обрыв/короткое замыкание в цепи линии связи CAN.
Неисправный ЭБУ.
Неисправен МОДУЛЬ АБС.
Неисправный TCCU.

Код P1766 HYUNDAI — Возможность отключения шины связи

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Шина сети контроллеров (CAN)
  • Обрыв/замыкание цепи линии связи CAN
  • Неисправность блока управления раздаточной коробкой (TCCU)
  • Неисправный ЭБУ
  • Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Как исправить код p1766 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1766 hyundai?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1766 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1766 hyundai?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1766 hyundai?

Коммуникация Controller Area Network (CAN) представляет собой параллельную цепь для обмена информацией между каждым блоком. Связь CAN позволяет обмениваться информацией с устройствами быстрее и эффективнее, используя определенный язык. Линия CAN-High скручена с линией CAN-Low с целью предотвращения помех. Диагностический код неисправности (DTC) P1766 связан с линией связи между ECM и блоком управления раздаточной коробкой (TCCU) и устанавливается, когда сигнал CAN от ECU не может быть получен в течение более 1 секунды или произошла внутренняя ошибка ECU. При обнаружении неисправности TCCU запрещает управление ITM

  • Ошибка р1766 митсубиси паджеро спорт 2
  • Ошибка р1765 хендай акцент
  • Ошибка р1765 джили эмгранд
  • Ошибка р1764 хендай туссан
  • Ошибка р1764 инфинити фх 35