Ошибка р1780 митсубиси л200

P1780 - Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) - Коды Неисправностей

P1780 — Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P1780?
  • Каковы общие причины кода P1780?
  • Каковы симптомы кода P1780?
  • Как вы устраняете неисправность кода P1780?
  • Другие специфичные для производителя определения для P1780
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1780 Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Двухтактный датчик (HYUNDAI)
Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA)
Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA)

Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.

Типичный переключатель управления передачей и цепь

(Предоставлено justanswer.com)

Каковы общие причины кода P1780?

  • Неисправный переключатель управления коробкой передач
  • Проблемы с проводкой
  • Контрольная лампа неисправной коробки передач
  • Проблемы с модулем управления силовым агрегатом
  • Каковы симптомы кода P1780?

    Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.

    Как вы устраняете неисправность кода P1780?

    Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.

    Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (

    Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач

    (Предоставлено ALLDATA)

    Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.

    Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.

    Подключите счетчик как показано выше

    Проверьте работу модуля управления трансмиссией

    Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.

    Другие специфичные для производителя определения для P1780

    Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
    Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
    AT — неисправность переключения передач (Acura)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
    Двухтактный датчик (Hyundai)
    Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
    Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
    Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
    Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
    Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
    Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
    Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
    Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
    Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
    Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)

  • P1780 КОД ТРАНС ОД ИЗ САМОПРОВЕРКИ
    У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
  • Корона вик транссексуал
    Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
  • Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:15 

    Не в сети
    Продвинутый Эльковод
    Продвинутый Эльковод
    Аватара пользователя



    Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
    Сообщения: 1247
    Откуда: Питер

    Имя: Сергей

    Андрей Voroneg писал(а):

    нужен совет, на акпп не могу включить пониженную передачу «L». В чем может быть дело.

    На АКПП? :? Может на раздатке?


    _________________
    Изображение

    Вернуться к началу

    Профиль  

    AlKoz

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:27 



    Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
    Сообщения: 4826
    Откуда: Москва Ювао

    Имя: Алексей

    нет Сережа тут именно АКПП 1-я передача


    _________________
    Изображение

    8-9б4-б48-15-85

    Вернуться к началу

    Профиль  

    holysmoker

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:33 



    Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
    Сообщения: 1247
    Откуда: Питер

    Имя: Сергей

    AlKoz писал(а):

    нет Сережа тут именно АКПП 1-я передача

    А как узнал, из выше заданного вопроса, что это АКПП и 1я передача? Шаман? ;)


    _________________
    Изображение

    Вернуться к началу

    Профиль  

    AlKoz

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:09 



    Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
    Сообщения: 4826
    Откуда: Москва Ювао

    Имя: Алексей

    это у тебя машина свежая и селектор другой у меня P-R-N-D-2-L


    _________________
    Изображение

    8-9б4-б48-15-85

    Вернуться к началу

    Профиль  

    holysmoker

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:19 



    Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
    Сообщения: 1247
    Откуда: Питер

    Имя: Сергей

    О как! Принято-понято :-ok-:


    _________________
    Изображение

    Вернуться к началу

    Профиль  

    AlKoz

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 18:54 



    Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
    Сообщения: 4826
    Откуда: Москва Ювао

    Имя: Алексей

    Все, сегодня и я со своей АКПП доездился на 1-й и задней из коробки посторонние звуки машина нормально едет только вперед и на 3-й


    _________________
    Изображение

    8-9б4-б48-15-85

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Stas.net

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:12 



    Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:23
    Сообщения: 924
    Откуда: Кисловодск — Сочи

    Имя: Стас

    AlKoz писал(а):

    Все, сегодня и я со своей АКПП доездился на 1-й и задней из коробки посторонние звуки машина нормально едет только вперед и на 3-й

    Привет. Два года назад была подобная ситуация. У меня оторвало фрикционы на первой передаче. Лень было понижайку включить :wo_ol:


    _________________
    L200 SS, АКПП.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    AlKoz

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:44 



    Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
    Сообщения: 4826
    Откуда: Москва Ювао

    Имя: Алексей

    это все было не в грязи, и бездорожья она давно уже не видела


    _________________
    Изображение

    8-9б4-б48-15-85

    Вернуться к началу

    Профиль  

    mitsudriver

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 18:48 



    Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:32
    Сообщения: 1

    Имя: Александр

    добрый вечер.l-200 2008 год, полетела АКПП, после замены стал выдавать ошибки ( P0705, P0760), на щиткеприборов не горели индикаторы «2» и «L». С рабочей АКПП поставили датчики и селектор переключения, машина едет только на 1й передаче. Заменили косу АКПП, машина доходит до3й передачи, и переходит в аварийный режим (остается на 3й передаче), пишет ошибку P1779 и P1780. После сброса разгоняется нормально,и снова переходит в аварийный режим, осталась ошибка P1779. Подскажите где искать решение? Спасибо!!!

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Vera

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 20:55 



    Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:04
    Сообщения: 3

    Имя: vera

    После езды по лужам АКПП встает в аварийный режим

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Vera

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:01 



    Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:04
    Сообщения: 3

    Имя: vera

    Подскажите что и где искать.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    holysmoker

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:02 



    Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
    Сообщения: 1247
    Откуда: Питер

    Имя: Сергей

    Vera писал(а):

    После езды по лужам АКПП встает в аварийный режим

    А не надо ездить по лужам! :ni_zia: :D
    Надо читать/копать тут:

    viewtopic.php?f=68&t=454


    _________________
    Изображение

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Anubis_Jackal

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 18:29 



    Зарегистрирован: 31 дек 2017, 17:36
    Сообщения: 513
    Откуда: Москва

    Имя: Анубис

    вылез чек… есть ошибка P0705, наверно или датчик барахлит или проводок какой то недооборвался.. :(


    _________________
    I’m happy Jackal!
    +семь девятьсот16 49три двадцать7 девяносто2

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Serhio749

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 20:41 



    Зарегистрирован: 03 июл 2020, 11:09
    Сообщения: 12

    Сегодня появилась проблема с акпп, на ходу на прогретом автомобиле при обгоне на 110 км был пинок и замигала D, я так понимаю коробка ушла в аварийный режим. Остановился, попереключал режимы кпп, сильный толчёк при включении R. Заглушил, завёл всё пропало, но очень быстро новый пинок и те же симптомы. Чек не загорается. По коробке горят 3 ошибки P1780, P1781, P1782. Помогите советом

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Anubis_Jackal

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 21:02 



    Зарегистрирован: 31 дек 2017, 17:36
    Сообщения: 513
    Откуда: Москва

    Имя: Анубис

    Где то обрыв провода в косе акпп


    _________________
    I’m happy Jackal!
    +семь девятьсот16 49три двадцать7 девяносто2

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Убийца Cayenn-ов

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 16:37 



    Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
    Сообщения: 10410
    Откуда: Москва, СВАО.

    Имя: Артур

    Все ошибки Р1779-82 смотреть дя начала проводку косы. Если провода целы, или после ремонта обрыва какая-то ошибка осталась, то большая вероятность неисправности одного из датчиков входного или выходного валов.


    _________________
    Изображение
    :te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
    Изображение

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Serhio749

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 22:53 



    Зарегистрирован: 03 июл 2020, 11:09
    Сообщения: 12

    Нашёл !!! Датчик входного вала, треснут корпус, видимо влага. Снял фишку все ошибки пропали, появилась p1766.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Убийца Cayenn-ов

    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

    СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 23:29 



    Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
    Сообщения: 10410
    Откуда: Москва, СВАО.

    Имя: Артур

    p1766 — датчик входного вала. Недавно буквально отправлял человеку. Оригинал дорогой, есть дешевле аналог Мицубиси-электрик G004T07071


    _________________
    Изображение
    :te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
    Изображение

    Вернуться к началу

    Профиль  

    // АКПП: V4A51 (R4A51) // Год: 2008 // Объём двигателя: 2.5L Diesel // Привод: полный // Пробег: 192.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 2 //

    Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе в сопровождение владельца. В момент движения и набора скорости возник удар, после чего переключение передач стало происходить с пробуксовками, пропало включение задней передачи.
    Диагностика показала ряд ошибок:
    P1782 — Пер. 4ой ст.в к.п. (непол.)
    P1780 — Пер. 2ой ст.в к.п. (непол.)
    Р1788 — Cол. DCC
    P1776 — Сол. OD
    P1775 — 2ой Сол.
    P1774 — Сол. UD
    P1773 — Сол. LR/DIR
    Согласовали с клиентом съём АКПП и проведение дефектовки в его присутствии.

    Дефектовка трансмиссии — выявила образование металлической стружки, отрыв корзины солнечной шестерни планетарного ряда O.D, повреждение упоров барабана выходного вала, износ втулок, фрикционных дисков, прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка, сальник, уплотнительный манжет ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

    Провели ремонт АКПП – заменили выходной вал, планетарный редуктор O.D, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли соленоиды регулировки давления. Восстановили гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, промыли радиатор, заправили трансмиссионную жидкость. Автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.

    Сроки ремонта — 3 дня
    Гарантия на АКПП — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
    Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) — 150.290 руб.

    Эвакуатор по Москве — бесплатно
    Диагностика АКПП — бесплатно
    Мойка автомобиля — бесплатно

    Присоединяйтесь к ZF-Expert:
    www.drive2.ru/o/ZF-Expert
    t.me/zf_expert
    www.instagram.com/zf_expert
    vk.com/zfexpert

    Наша страница на DRIVE2:


    Изменено: 18.11.2016 14:54 от lasser.

    на морозе мог контакт пропасть из-за термического сжатия металла на клеммах проводов в соединительной колодке.

    Никогда не жаловался на селектор, всегда переключался четко и надежно. А тут раз — и полный отказ. Машина обездвижена. Пока морозы стоят, я ее не трогаю. Потеплеет, буду разбираться.

    lasser написал:

    Никогда не жаловался на селектор, всегда переключался четко и надежно. А тут раз — и полный отказ. Машина обездвижена. Пока морозы стоят, я ее не трогаю. Потеплеет, буду разбираться.

    Причина скорее всего одна из двух:
    1. вылетел стопор троса переключения коробки под инвертором.
    2. Действительно износился селектор переключения (черная коробочка под рулем) или в ней замерз конденсат.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    По первой причине: это как-то влияет на отдачу в ручке переключения передачи? Потому-что при переключении передачи ничего не изменилось. Так же четко фиксируются положения.

    lasser написал:

    По первой причине: это как-то влияет на отдачу в ручке переключения передачи? Потому-что при переключении передачи ничего не изменилось. Так же четко фиксируются положения.

    Если четко фиксируются, то это не первый вариант

    с уважением, Сергей Николаевич.

    В наличии «черная коробочка», т.е. селектор имеется?
    С конденсатом как бороться? (имеется в виду устранение неисправности, что бы убедиться в неисправности селектора)


    Изменено: 21.11.2016 11:40 от lasser.

    lasser написал:

    В наличии «черная коробочка», т.е. селектор имеется?
    С конденсатом как бороться? (имеется в виду устранение неисправности, что бы убедиться в неисправности селектора)

    Чтобы убедиться в ее исправности:
    -включите зажигание и посмотрите, есть ли квадратная рамка вокруг буквы Р (паркинг). Если рамка есть — исправен. Если рамки нет — не исправен.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    В том то и дело, что рамка только вокруг «Р». При переключении рамка исчезает и загорается ошибка. Соответственно машина никуда не едет. переключатель ставишь назад в режим «Р» — вокруг «Р» появляется рамка, ошибка остается.


    Изменено: 21.11.2016 11:50 от lasser.

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась….

    lasser написал:

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась….

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    lanyagin написал:

    lasser написал:

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась….

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    «До колодки» — это до разъема, или надо разбирать сам селектор?

    lanyagin написал:

    lasser написал:

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась….

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    ВДшкой ни в коем случае!
    Там внутри специальная смазка. ВДшка ее вымоет и машина вообще встанет.
    Временно (до замены) можно попытаться подогнуть ползунки к дорожкам и нанести на них родную смазку (которую выдавило на края).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    lanyagin написал:

    lasser написал:

    Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась….

    Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.

    ВДшкой ни в коем случае!
    Там внутри специальная смазка. ВДшка ее вымоет и машина вообще встанет.
    Временно (до замены) можно попытаться подогнуть ползунки к дорожкам и нанести на них родную смазку (которую выдавило на края).

    Т.е. замены не избежать?

    Я не знаю, как устроен селектор. Но есть смутные предположения, что это подобие датчика уровня топлива — т.е. на текстолите (или другом материале) вытравлены неподвижные контакты, которые коммутируются с подвижными подпружинеными контактами. В зависимости от положения ручки селектора эти контакты замыкаются в различных комбинациях. Износ подвижных/неподвижных контактов нарушают электрическую цепь и в блок управления едет неправильный сигнал.
    1. Теперь главное: износ — величина вероятностная, и вероятность того, что износились все четыре (условно) контакта одновременно весьма малая. А у меня как исчезли все режимы одновременно (раньше с этой стороны проблем не было вообще), так и появились одновременно все.
    2. Можно для смазки использовать силикон (силиконовую смазку)? С этой точки зрения к ВДэшки отношусь скептически — очень активно удаляет старую смазку, при этом испаряясь (медленно, но за полгода-год следа не остается) оставлять беззащитной поверхность, и коррозия усиливается в несколько раз
    3. За неделю до «происшествия» менял радиатор печки (естественно с разбором передней панели)


    Изменено: 25.11.2016 20:07 от lasser.

    Я про колодку «папа-мама» писал.
    Смазка для скользящих контактов: 08887-01206 Toyota, или аналог: Kluber Syntheso GL EP1

    lanyagin написал:

    Я про колодку «папа-мама» писал.
    Смазка для скользящих контактов: 08887-01206 Toyota, или аналог: Kluber Syntheso GL EP1

    Яндекс говорит, что это смазка для пальцев суппортов. Боязно ее использовать для электрических контактов. Если из зоны контактов она выдавливаться не будет (имхо: ЕР1 для морозов густовато, тут ЕР0 или ЕР00 нужна будет)
    Собственно по сабжу: третий день достаточно активной езды ошибка не выскакивала. Правда и на улице тепло. Жду морозов

    В общем, почти два месяца ошибка не давала о себе знать. Проехал более 1000 км. Сегодня, отъезжая от стоянки, на ходу, выскочил «!» (без «машинки») и заблокировались колеса. Рамка вокруг «Р» не пропала, переключалась во все положения нормально. Заглушил, завел — горит ошибка, машина не едет. Снял клемму с аккумулятора — ошибка пропала и машина поехала. Какая была ошибка не знаю, т.к. ее сбросил (надо было уезжать — заблокировал выезд со стоянки). Что может быть?

    P.s. Поздравляю всех с Рождеством!

    lasser написал:

    В общем, почти два месяца ошибка не давала о себе знать. Проехал более 1000 км. Сегодня, отъезжая от стоянки, на ходу, выскочил «!» (без «машинки») и заблокировались колеса. Рамка вокруг «Р» не пропала, переключалась во все положения нормально. Заглушил, завел — горит ошибка, машина не едет. Снял клемму с аккумулятора — ошибка пропала и машина поехала. Какая была ошибка не знаю, т.к. ее сбросил (надо было уезжать — заблокировал выезд со стоянки). Что может быть?

    P.s. Поздравляю всех с Рождеством!

    Всё что угодно, но точно, что не селектор переключения.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Хоть в какую сторону капать? А то ездить на ней ссыкотно. Как представлю, что на бОльшей скорости колеса заблокирует, мурашки бегают



    OPERATION

    The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
    input and output shaft speed sensor.


    DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

    If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
    same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
    diagnosis code is stored.
    If each diagnosis code is stored 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
    measure.


    PROBABLE CAUSES

    • Malfunction of input shaft speed sensor
    • Malfunction of output shaft speed sensor
    • Damaged harness wires and connectors
    • Malfunction of the A/T-ECU
    • Malfunction of solenoid valve
    • Malfunction of reverse clutch retainer
    • Malfunction of valve body
    • Malfunction of direct planetary carrier
    • Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
    • Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
      P1782)
    • Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
    • Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
    • Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
    • Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
    • Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
      P1784)
    • Malfunction of one-way clutch (OWC-L) system (for diagnosis code P1779)
    • Malfunction of one-way clutch (OWC-D) system (for diagnosis code P1779, P1780, P1781)

    DIAGNOSIS PROCEDURE

    STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code

    If either of diagnosis codes No. P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 and P1784 is stored, the input
    shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective.

    Q.
    Is diagnosis code No. P1766 (P0715) or No. P1767 (P0720) stored?

    YES diagnosis code P1766 (P0715) is stored : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system .
    YES diagnosis code P1767 (P0720) is stored : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system .
    Go to Step 2.

    STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code

    If either of diagnosis codes No. P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 and P1784 is stored, the corresponding
    solenoid valve is defective.

    Q.
    Is either of diagnosis code P1773 (P0750), P1774 (P0755), P1775 (P0760), P1776 (P0765) and P1777 (P0770) stored?

    YES diagnosis code P1773 (P0750) is stored : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system .
    YES diagnosis code P1774 (P0755) is stored : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system .
    YES diagnosis code P1775 (P0760) is stored : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system .
    YES diagnosis code P1776 (P0765) is stored : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system .
    YES diagnosis code P1777 (P0770) is stored : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system .
    Go to Step 3.

    STEP 3. Hydraulic pressure test

    Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should
    be within the standard value.

    • diagnosis code P1779: Underdrive clutch, low-reverse brake, reduction brake
    • diagnosis code P1780: Underdrive clutch, second brake, reduction brake
    • diagnosis code P1781: Underdrive clutch, overdrive clutch, reduction brake
    • diagnosis code P1782: Underdrive clutch, overdrive clutch, direct clutch
    • diagnosis code P1783: Overdrive clutch, direct clutch, second brake
    • diagnosis code P1784: Reverse clutch, low-reverse brake, reduction brake
    OK: Refer to Hydraulic Pressure Test .

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 6.
    NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5.
    NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4.

    STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code.

    (1)Adjust the line pressure (Refer to ).
    (2)Test drive the vehicle.
    (3)Check the diagnosis code.

    Q.
    Is the diagnosis code stored?

    Go to Step 5.
    The inspection is complete.

    STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
    the diagnosis code.

    (1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve
    body for damage.
    Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable.
    (2)Test drive the vehicle.
    (3)Check the diagnosis code.

    Q.
    Is the diagnosis code stored?

    Go to Step 7.
    The inspection is complete.

    STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code.

    (2)Test drive the vehicle.
    (3)Check the diagnosis code.

    Q.
    Is the diagnosis code stored?

    Go to Step 7.
    The inspection is complete.

    STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
    recheck the diagnosis code.

    (1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes,
    replace if necessary.

    • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1782 are stored individually or in a
      group, replace the underdrive clutch.
    • If diagnosis code P1781, P1782, P1783 are stored individually or in a group, replace
      the overdrive clutch.
    • If diagnosis code P1784 is stored, replace the reverse clutch.
    • If diagnosis code P1779, P1784 are stored individually or in a group, replace the low-reverse
      brake.
    • If diagnosis code P1780, P1783 are stored individually or in a group, replace the second
      brake.
    • If diagnosis code P1782, P1783 are stored individually or in a group, replace the direct
      clutch.
    • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1784 are stored individually or in a group,
      replace the reduction brake.
    • If diagnosis code P1779 is stored, replace the one-way clutch (OWC-L).
    • If diagnosis code P1779, P1780, P1781 are stored individually or in a group, replace
      the one-way clutch (OWC-D).
    (2)Test drive the vehicle.
    (3)Check the diagnosis code.

    Q.
    Is the diagnosis code stored?

    Eliminate the cause of the noise.
    The inspection is complete.

  • Ошибка р177в пассат б6
  • Ошибка р177d фольксваген дсг
  • Ошибка р1778 ниссан х трейл т31
  • Ошибка р1778 ниссан теана j32
  • Ошибка р1778 ниссан ноут