Ошибка р1815 ниссан патфайндер r51

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Nissan Pathfinder r51m ошибка p1815 не работает типтроник  (Прочитано 16431 раз)

Здравствуйте.
Решил переключится на типтроник, первый раз наверно за весь период владения. Но, как оказалось он не работает. Съездил на диагностику, выдало ошибку p1815. При подключении прибора, все параметры считываются, переключения тоже, но на щиток приборов ничего не приходит. 4оробка в режиме D. Дополнительная симптоматика штатная.


Записан


Надо смотреть жгут проводов от раздатки и коробки до подкапотного.


Записан

Вкус у запаха зелёный! +


Спасибо. Электрик предположил, что причиной могла стать пролитая жидкость, из салона на селектор акпп. Есть там, что возможно залить?

« Последнее редактирование: 02 Июнь 2019, 14:15:09 от pathovod »


Записан


Спасибо. Электрик предположил, что причиной могла стать пролитая жидкость, из салона на селектор акпп. Есть там, что возможно залить?

Электрик не в состоянии снять декоративную панельку акпп и подтвердить/опровергнуть свои предположения ? Заодно с форумом поделитесь находками


Записан


Чем кончилась история, в итоге?


Записан


Я свою 1815 победил…сначала  проверил сами концевики, +/- , снимал разъём  и проверял замыкание /размыкание контактов. в самом селекторе всё оказалось гуд.
Когда посмотрел дату на сканере, увидел, что действительно +/- работают как положено, а перемещение рычага D/Ds не меняет ничего  :o в дате всегда Ds…
Причина была в приборной панели , отследил эти провода, от концевиков, пропаяли резисторы и их коммутации в панели, теперь всё работает всегда  *beer1*

Кстати, надоело закрывать пассажирское окно кнопкой на двери пассажира, с водительского места стало пропадать управление на стёкла правой стороны, вылечилось снова пропайкой панели управления….

Итого паяльник за месяц победил потухшую панель приборов, оживил панель управления стеклоподъёмниками и вылечил типтроник  8)

« Последнее редактирование: 28 Июль 2021, 20:00:18 от юрик+ »


Записан


Тоже интересен конец Вашей истории!


Записан


Итого паяльник за месяц победил потухшую панель приборов, оживил панель управления стеклоподъёмниками и вылечил типтроник 

Молодец! Поздравляю ;D *beer1*  Победили конечно же упорство и желание!


Записан

Молчание-золото!


Позавчера ещё одну панель сделал наш электрик на 2013 года выпуска машине, типтроник тоже  не работал.
Посмотрим, как поведёт себя после ремонта, ожила сразу, приехала с потухшей…
В Новосибирске велкам  *beer1*


Записан


Аналогичная проблема. Есть фото что конкретно нужно паять?


Записан


Аналогичная проблема. Есть фото что конкретно нужно паять?

Смотрят ее (плату) под электронным микроскопом. А потом по хорошему пропаивают все подозрительные места. На форуме есть инфа. Надо просто поискать.                     

типтроник тоже  не работал.

У меня тоже не работал пока не пропаяли дорожки на плате. Правда не сказали какие, но дали гарантию год.

« Последнее редактирование: 25 Май 2022, 21:00:48 от Павел Че. »


Записан

Молчание-золото!


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка P1815 у NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51

Найдена следующая информация по ошибке P1815 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

Ручной переключатель режимов

Manual Mode Switch

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1815 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1815 автомобиля Nissan Pathfinder (R51)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный ручной переключатель режимов (встроенный в устройство управления A / T); Переключатель выбора неисправного положения (встроен в устройство управления A / T); Ручной переключатель режимов работы разомкнут или замкнут; Схема переключателя ручного режима плохое электрическое соединение.

Переключатель ручного режима установлен в устройстве A / T. Он отправляет сигналы ручного переключения режимов, переключения вверх и вниз на модуль управления коробкой передач (TCM). TCM отправляет сигналы переключения на комбинированный счетчик. по линии связи CAN. Затем положение переключателя ручного режима отображается на индикаторе A / T.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Причины возникновения ошибки P1815

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный ручной переключатель режимов (встроенный в устройство управления A / T); Переключатель выбора неисправного положения (встроен в устройство управления A / T); Ручной переключатель режимов работы разомкнут или замкнут; Схема переключателя ручного режима плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Переключатель ручного режима установлен в устройстве A / T. Он отправляет сигналы ручного переключения режимов, переключения вверх и вниз на модуль управления коробкой передач (TCM). TCM отправляет сигналы переключения на комбинированный счетчик. по линии связи CAN. Затем положение переключателя ручного режима отображается на индикаторе A / T.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1815

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1815. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Тема: Владельцам Навар с АКПП . Читать обязательно . Аварийный режим АКПП

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Сегодня электрик вернулся, и вот .
Машину завел, на табло лампочка OD моргает 16 раз. затем тухнет
( с N на D переключается с пинком
с N на R переключается с меньшим пинком )

1) Ошибка P 1815 ошибка переключения ручного режима, не стерается.
2) Когда переключаешь передачи N-D-N-R-N , дополнительно появлются ошибки то 1757 то 1759. Их стераешь, они снова появляются потом.

3) как только машину завел, можно ехать .
Идет переключение с 1-2-3-4-5 , затем остановился( двигатель не глушишь и с D не переключаешься ), постоял(как-бы на сфетофоре ) тронулся дальше , но поехала машину уже с 3 ей передачи.

4) Машину заглушишь, немного покуришь, заводишь и снова машина едет с 1-2-3-4-5.

«Вот самые последние сводки. «

видимо гидроблок не работает.
Значит из Москвы мне отправили какой-то непонятный блок. Завтрабудем ставить родной блок, что он будет делать и что показывать отпишусь.

Последний раз редактировалось bushido_vl; 10.10.2011 в 14:41 .

А жижа правильная? Ниссан Матик Флюид Джи?!

Я видел в продаже АТФ ТНК, когда мучался со своей коробкой была мысль пару раз промыть этой АТФкой, благо ценник у неё 400р за бутыль 4литра. Купить таких три-четыре, промыть хорошенько, может банально грязью какой засралась? Столько процедур по разборке-сборке проделать. могло ведь что-то попасть, клапана и прочие соленоиды могли засориться.

А жижа правильная? Ниссан Матик Флюид Джи?!

Я видел в продаже АТФ ТНК, когда мучался со своей коробкой была мысль пару раз промыть этой АТФкой, благо ценник у неё 400р за бутыль 4литра. Купить таких три-четыре, промыть хорошенько, может банально грязью какой засралась? Столько процедур по разборке-сборке проделать. могло ведь что-то попасть, клапана и прочие соленоиды могли засориться.

Не, я взял Mitasu. ( он универсальный ) Matic J допуск есть

жидкость для автоматических трансмиссий подходит для широкого диапазона применения. Инновационная формула данного продукта гарантирует гладкое переключение передач в автоматических трансмиссиях автомобиля. Высокий индекс вязкости обеспечивает эффективную смазку деталей при самых высоких температурах обслуживания или низких стартовых температурах. Жидкость для Автоматических Трансмиссий MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended отвечает требованиям тестов JASO 1A (Japanese Automotive Standards Organization) и HONDA. Цвет жидкости – красный.

MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended широко используется в автомобилях японских и корейских производителей. Обладает противовибрационными свойствами. Подходит для некоторых гидравлических трансмиссий, механизмов с сервоуправлением и гидравлическими системи. Подходит для использования в вариаторах с объемом двигателя до 2 л. и соответствует требованиям теста LFW-1.

ДОПУСКИ / ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

Полностью подходит для следующих моделей автоматических трансмиссий и вариаторов:

∙ TOYOTA ATF TYPE T-IV, T-III, D-III, D-II
∙ TOYOTA JWS 2312D, JWS 3309
∙ TOYOTA #08886-81015, #08886-00405
∙ NISSAN MATIC FLUID K, J, D
∙ MITSUBISHI DIAQUEEN ATF SP-III, SP-II
∙ MITSUBISHI ATF J-2, PSF-3, ATF II
∙ MAZDA ATF M-V, F-1, M-III
∙ HONDA ULTRA ATF-1, ATF Z-1
∙ SUZUKI AT OIL, OIL Special, SCVT
∙ SUZUKI ATF 5D06, 2384K, 3314, 3317
∙ SUBARU ATF, ATF HP, ATF (5AT)
∙ ISUZU BESCO ATF III, II
∙ DAIHATSU AMIX ATF D-III MULTI/D3-SP
∙ HYUNDAI/KIA: SP-III, SP-II, Red-1
∙ HINO Blue Ribbon ATF
∙ CHRYSLER ATF +3/+4
∙ FORD M, MERCON
∙ MERCEDES-BENZ 236.9
∙ AUDI/VW G-052-025-A1/A2
∙ PORSCHE JWS 3309

Последний раз редактировалось bushido_vl; 10.10.2011 в 15:43 .

Источник

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

всем доброго времени суток ! помогите с советом , проблема акпп всего две скорости,что может быть . и как обнулить ЭБУ ?

И не работает овд (овердрайв)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2456
Регистрация: 6.9.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 18671
Автомобиль: CN9A & ZJ 5.2 V8

всем доброго времени суток ! помогите с советом , проблема акпп всего две скорости,что может быть . и как обнулить ЭБУ ?

И не работает овд (овердрайв)

Сколько раз мигает лампочка под кнопкой Power?

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

16 раз , а что может значить?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 458
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 11688
Автомобиль: Y33

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door

Чувак ты странный! Если у тебя мигает 16 раз кнопка Power. значит проблема в электрике, датчиках или соленоидах. Ты делаешь самодиагностику по мануалу. Для этого ничего не нужно, никаких инструментов и ехать никуда не надо. Потом пишешь какие у тебя коды неисправностей. Мы тебе пытаемся помочь с твоей проблемой. Куда лезть, чё делать. Ты чё хочешь то? Чтобы мы пошаманили или погадали на гуще. Ты даже не написал какой у тебя скай. У каждого режим самодиагностики и коды ошибок свои.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

Skyline ENR33 седан, RB25, 4 VD , не neo! Я не прошу поченить , а что может быть ?

Сообщение отредактировал Skyline28rus — 8.10.2015, 10:17

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door

Две передачи это передняя и задняя?
Может быть всё что угодно. Всего есть 10 ошибок. Если у тебя она в аварийный режим впала то значит проблема в электрике или соленоидах. Это хорошо т.к. механические проблемы это намного хуже.
Соленоиды обычно перегорают. На этой коробке это расходник. У меня тоже перегорали.
Продиагностируешь по инструкции, считаешь ошибку и будет понятно что делать дальше.

Тест АКПП
На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель — надпись POWER погаснет через пару секунд.
Выключите зажигание.
Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
Выключите овердрайв.
Подождите пару секунд, включите зажигание.
Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
Включите овердрайв.
Переключите селектор в положение 1.
Выключите овердрайв.
Нажмите на газ до пола
Отпустите газ

А теперь считываем коды, которые на R33 — кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным «гудком»- стартовый, если все нормально после последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Итак:
1-ый длинный — датчик оборотов закорочен или отключен
2-й длинный — датчик скорости закорочен или отключен
3-й длинный — датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
4-й длинный — соленоид переключения А закорочен или отключен
5-й длинный — соленоид переключения B закорочен или отключен
6-й длинный — соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
7-й длинный — соленоид блокировки закорочен или отключен
8-й длинный — датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
9-й длинный — датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
10-й длинный — соленоид давления закорочен или отключен

Т.е. сначала длинный стартовый, потом моргает 10 раз, потом пауза и всё повторяется.
Тот из этих 10 который окажется длинным, это и есть код ошибки. Их может быть несколько. Думаю всё ясно.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

Две передачи это передняя и задняя?
Может быть всё что угодно. Всего есть 10 ошибок. Если у тебя она в аварийный режим впала то значит проблема в электрике или соленоидах. Это хорошо т.к. механические проблемы это намного хуже.
Соленоиды обычно перегорают. На этой коробке это расходник. У меня тоже перегорали.
Продиагностируешь по инструкции, считаешь ошибку и будет понятно что делать дальше.

Тест АКПП
На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель — надпись POWER погаснет через пару секунд.
Выключите зажигание.
Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
Выключите овердрайв.
Подождите пару секунд, включите зажигание.
Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
Включите овердрайв.
Переключите селектор в положение 1.
Выключите овердрайв.
Нажмите на газ до пола
Отпустите газ

А теперь считываем коды, которые на R33 — кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным «гудком»- стартовый, если все нормально после последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Итак:
1-ый длинный — датчик оборотов закорочен или отключен
2-й длинный — датчик скорости закорочен или отключен
3-й длинный — датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
4-й длинный — соленоид переключения А закорочен или отключен
5-й длинный — соленоид переключения B закорочен или отключен
6-й длинный — соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
7-й длинный — соленоид блокировки закорочен или отключен
8-й длинный — датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
9-й длинный — датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
10-й длинный — соленоид давления закорочен или отключен

Т.е. сначала длинный стартовый, потом моргает 10 раз, потом пауза и всё повторяется.
Тот из этих 10 который окажется длинным, это и есть код ошибки. Их может быть несколько. Думаю всё ясно.

Спасибо , попробую !после отпишусь! да скоростей две вперед 1-2 и задняя!

Сообщение отредактировал Skyline28rus — 8.10.2015, 13:35

Источник

Описание ошибки P1815
В целях повышения универсальности ЭБУД, независимо от того, установлена система ESP или нет, в ЭБУД записаны две программы управления количеством впрыскиваемого топлива, одна из которых рассчитана на автомобили, оснащенные ESP, другая на автомобили без ESP. ЭБУД автоматически распознает наличие или отсутствие системы ESP по присоединенным проводам, аналогично распознаванию типа трансмиссии. ЭБУД считает, что система ESP установлена, если контакт автоматического распознавания ESP соединен с «массой». Если этот контакт разомкнут, ЭБУД считает, что система ESP не установлена. (Этот процесс выполняется при каждом включении зажигания)
[Система ESP установлена]Провод «массы» контакта автоматического распознавания системы ESP в разъеме жгута ЭБУД. «Масса»)
Без системы ESP Провод «массы» контакта автоматического распознавания системы ESP в разъеме жгута ЭБУД. (Нет «массы»)
Код P1815 регистрируется, если состояние вывода автоматического распознавания системы ESP меняется во время работы двигателя. Причиной этого является обрыв в цепи вывода для автомобилей с ESP или нарушение соединения с «массой» для автомобилей без ESP. Этот код обычно возникает на автомобилях ESP. Проверьте правильность соединения с «массой» вывода автоматического распознавания ESP.

Возможная причина ошибки P1815
Цепь автоматического распознавания ESP
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Заезжал к товарищу, решили почитать ошибки. По мотору ошибок нет, хотя обороты плавают немного и повышенный расход, а вот по коробке показывает 2 ошибки. Кто сталкивался? P1815 это типтроник, есть нюанс, когда на скорости 100+ переключаешь на типтроник- она автоматом скидывает на 4 скорость и на 5 не переключает, на драйве всё нормально. P1705 цепь дросселя, но как это может проявляться, я не вкурсе.
В целом коробка ведёт себя хорошо, не пинает, не буксует. Но есть есть предположение, что ехать она должна по резвее. Единственное что это назад как-то с натяжкой едет, под небольшую горочку оборотах на 2х только начинает ехать…
Кто какие мысли имеет? Поделитесь пожалуйста…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Ошибка P1815 у автомобиля Nissan была обновлена 07:14. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1815 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1815

Неисправности в работе трансмиссионного агрегата, блок управления сообщает о коротком замыкании на «массу». Нужно проверять все провода, идущие от управляющего модуля коробкой передач, поскольку имеет место утечка тока.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1815 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1815 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1815 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1815 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 24.06.2023

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный ручной переключатель режимов (встроенный в устройство управления A / T); Переключатель выбора неисправного положения (встроен в устройство управления A / T); Ручной переключатель режимов работы разомкнут или замкнут; Схема переключателя ручного режима плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Переключатель ручного режима установлен в устройстве A / T. Он отправляет сигналы ручного переключения режимов, переключения вверх и вниз на модуль управления коробкой передач (TCM). TCM отправляет сигналы переключения на комбинированный счетчик. по линии связи CAN. Затем положение переключателя ручного режима отображается на индикаторе A / T.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1815

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1815. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный мотор привода; Жгут электропривода привода открыт или замкнут; Цепь двигателя привода плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Двигатель привода получает сигналы от блока управления передачей и управляет тягами переключения, которые перемещают раздаточную коробку. Диагностический код неисправности P1817 будет установлен, если произойдет любое из следующих событий: — Двигатель не работает должным образом из-за обрыва или короткого замыкания в двигателе привода. — Обнаружена неисправность в двигателе привода. (При работе переключателя 4WD и не работает мотор привода) — Обнаружена неисправность в реле высокого переключения передачи или реле низкого переключения.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1817

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1817. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Всем добрый вечер. Сегодня днем был пост по ошибке ДВС Р0089 который я благополучно решил ошибка р1815. Можно переходить к АКПП. У меня вылезли следующие ошибки:

Номера ошибок:
Р1815 — выключатель ручного режима/цепь
Р1705 — цепь датчика положения дросселя АКПП.

Что они означают?
В интернете ничего толкового найти не смог. Много разных вариантов решения проблемы. Сталкивался ли кто-нибудь с этими ошибками, и как их устраняли? За ответы буду конечно благодарен.

Nissan Navara 2006, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 14

Здравствуйте. Как решился вопрос?

Здравствуй!
Решил проблему с ошибкой Р1815 ?

пока нет. Как советуют, буду перебирать косу полностью.

Это случаем не датчик ускорения, коробка не видит инфу и поэтому не переключает скорость

Фишки отключить, лапшу вывернуть и дергать на разрыв, гнилье порвётся сразу

так это ж кошмар какой-то. Где же столько терпения найти?!))

Раза три разбирал и каждый раз паял, потом психанул и выволок всю к подкапотному перебрал и заизолировал как положено, теперь все норм

коробка при этих ошибках норм работала или были недочеты?
У меня есть следующий признак неисправности:
едешь себе, и при каждом резком торможении сильный пинок сзади. И даже без сильного торможения, уже полностью остановился на сфетофоре, как отпускаешь педаль тормоза тоже пинок сзади будто.
Может ли быть такое из-за этих ошибок, или проблема уже в самой АКПП?

У меня в бж есть запись, как то от той же проводки чуть до гаража доехал, были дикие удары, там и видео есть

Читайте также:

      

  • Схема системы охлаждения газель
  •   

  • Схема предохранителей киа спортейдж 3
  •   

  • Ошибка p0136 mitsubishi lancer 9
  •   

  • Падает температура двигателя при движении ваз 2114
  •   

  • Ошибка 1122 ниссан вингроад

  • Ошибка р1815 инфинити fx35
  • Ошибка р1813 на кайроне
  • Ошибка р1810 тойота королла
  • Ошибка р1805 хендай акцент расшифровка
  • Ошибка р1805 ниссан х трейл