-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#916
KoLoBok59
Если сейчас проблема сохраняется и ошибка P1822 висит постоянно, значит что-то не контачит в электродвигателе. Как вариант — подзависают щетки в щёточном узле из за деформации пазов щёток вследствие его локального перегрева. Либо щетки из ремкомплекта чуть толстоваты. Их свободное перемещение очень критично при ремонте электродвигателя. Они должны перемещаться(например выпадывать) в своих пазах под собственным весом.
Ремкомплекты доступны к заказу в интернет магазинах запчастей. Производитель китайский Hermann. Кроссируется по запросу 478103B500. Цена менее 2000 руб. Но им не пользуюсь. Предпочитаю проверенные временем Motorherz и Gargo.
Так же возможно окисление контактов в разъёме электродвигателя!
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
KoLoBok59
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Балашиха
- Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#917
Сообщение
KoLoBok59 » 18 мар 2022, 19:38
Pisch_IV
Спасибо. Я применял ремкомплект, адекватное изделие, покупал здесь, в Москве.
Pisch_IV писал(а): Если сейчас проблема сохраняется и ошибка P1822 висит постоянно
До ремонта была эта ошибка, но сейчас не знаю, мне ее определили на сервисе. Сейчас висит «тележка» на табло, и не уезжает зараза. При случае опять полезу в моторчик. буду смотреть. Тоже есть такое предположения, что моторчик коротит на землю почему-то.
-
Santiago29rus
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Мирный
- Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 27.12.2021
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#918
Сообщение
Santiago29rus » 18 мар 2022, 19:50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ix35 дизель, 11год.эл.муфта…Потек сальник зад. редуктора, масло проходило через муфту и капало с фланца со стороны кардана. Нужно ли мне лезть в муфту, или просто сменить сальник редуктора??
-
волшебник
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#919
Сообщение
волшебник » 18 мар 2022, 20:05
Santiago29rus писал(а): Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ix35 дизель, 11год.эл.муфта…Потек сальник зад. редуктора, масло проходило через муфту и капало с фланца со стороны кардана. Нужно ли мне лезть в муфту, или просто сменить сальник редуктора??
подожди, а при чем тут редуктор ?
масло на фланце кардана это масло из муфты, в ней залито 130 гр АТФ
-
Santiago29rus
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Мирный
- Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 27.12.2021
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#920
Сообщение
Santiago29rus » 18 мар 2022, 20:14
Про масло в муфте я знаю… Просто сняв муфту для замены сальника, увидел, что потек сальник редуктора, и всё вытекшее масло как раз с него
-
Santiago29rus
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Мирный
- Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 27.12.2021
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#921
Сообщение
Santiago29rus » 18 мар 2022, 20:20
И ещё такой момент: шприцем через сепаратор подшипника заливаю масло, оно сразу же вытекает сзади муфты( со стороны редуктора) муфта лежит горизонтально.
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#922
Сообщение
Pisch_IV » 19 мар 2022, 06:00
Santiago29rus
В муфту лезть надобности нет. Без должного опыта и наличии специнструмента в эту муфту лучше не лезть!
Замените сальник и подшипник корпуса муфты. Замените сальник входного вала заднего редуктора. На этом ремонт можно будет закончить.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#923
Сообщение
Pisch_IV » 19 мар 2022, 06:37
KoLoBok59 писал(а): Pisch_IV
При случае опять полезу в моторчик. буду смотреть. Тоже есть такое предположения, что моторчик коротит на землю почему-то.
Сразу в него лезть не нужно.
Сначала считать коды отказа необходимо.
И выбор вида ремонта по результатам диагностики.
Может при сборке муфты повредились резиновые уплотнения поршня и Вас нет давления…в муфте… Будет код отказа P1830… А Вы моторчик мучаете.
Грамотная диагностика основа успешного ремонта
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#924
Сообщение
Pisch_IV » 19 мар 2022, 08:28
волшебник писал(а): если моторчик отключить позднее то ошибка вылезает только после падения давления, а падать оно может очень долго примерно час-два
Не вводите аудиторию в заблуждение.
Давление падает очень быстро при отключении насоса. При температуре масла 20°С примерно секунд за 10-15. А при прогреве масла при эксплуатации практически мгновенно.
Иначе зачем было огород городить с гидравлически управляемым многодисковый сцеплением. Главная цель этой системы обратная связь по давлению для точного управления полным приводом.
Так то электромагнитные муфты ни чем не хуже…
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
волшебник
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#925
Сообщение
волшебник » 19 мар 2022, 23:31
Pisch_IV писал(а):
Не вводите аудиторию в заблуждение.
Давление падает очень быстро при отключении насоса. При температуре масла 20°С примерно секунд за 10-15.
даааа ? спасибо добрый человек, просветил… информация откуда, сам измерял или на помойке под названием драйв2 почерпнул ?
у меня две 35-х машины были, ДВЕ ! к несчастью первая погибла, на обеих занимался с муфтой ПП и не абы как а смотрел параметры на своем собственном дилерском сканере GDS
на обеих машинах давление при полностью ВЫКЛЮЧЕННОМ НАСОСЕ (при размыкании цепи насоса) сохранялась в движении по сухому асфальту без пробуксовок в течении нескольких часов на уровне от 1,5 спадая до 0,5 атм
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#926
Сообщение
Pisch_IV » 20 мар 2022, 13:04
волшебник писал(а):
Pisch_IV писал(а): информация откуда, сам измерял или на помойке под названием драйв2 почерпнул ?
Вот ЧЁ так сразу начинаешь кого-то оскорблять то? Думаю пользователи этого ресурса [Drive 2], как минимум, будут не согласны и расстроена за данное сравнение.
Информация из личного опыта.
Сними агрегат, заблокируй выходной вал муфты(инструмент то есть?), включи насос секунды на 3 — 5. Выключи насос. И посмотри, за какое время она у тебя разблокируется. Время разблокировки (снижения давления) зависит исключительно от вязкости масла, состояния уплотнений и редукционного клапана, который находится в полости нагнетания поршня. То есть давление снижается до нуля.
Есть GDS… Отлично! Тогда запусти Actuator Test и посмотри как быстро падает давление с максимальных 20.5 — 21.5 bar. Практически мгновенно.
Где в муфте узел препятствующий обратному движению масла (сливу)из полости нагнетания (из под поршня) при остановке насоса?
В гидравлической схеме муфты всего-то два канала. Через один масло подаётся под поршень, через второй смазывается подшипники.
Те 0.5 — 1 bar, что видно в data это всё равно что 0 для автомобиля.
Сколько не приезжало авто с P1830, у всех в data была еденичка по давлению. Походу датчик просто не способен показать ноль. Такая точность ему не нужна и является избыточной. А прецизионные датчики это уже удел топливной системы… Дорого это.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
KoLoBok59
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Балашиха
- Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#927
Сообщение
KoLoBok59 » 20 мар 2022, 19:20
Pisch_IV и волшебник
Коллеги! давай просто общаться, не надо напрягать разговоры.
Я сделал свой 35-ый, ошибки на панели больше нет….
А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.
-
волшебник
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#928
Сообщение
волшебник » 20 мар 2022, 19:35
KoLoBok59 писал(а):
А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.
а теперь скажи кто тебе указал на этот коротыш
-
волшебник
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#929
Сообщение
волшебник » 21 мар 2022, 03:28
KoLoBok59 писал(а):
А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.
справедливости ради должен заметить — по результатам замеров цепей которые ты мне сообщил это я указал тебе на КЗ моторчика в муфте
спасибо что не забыл отметить заслуги в безымянном списке благодарности… обращайтесь….
-
KoLoBok59
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Балашиха
- Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#930
Сообщение
KoLoBok59 » 21 мар 2022, 07:00
волшебник
волшебник писал(а):
KoLoBok59 писал(а):
А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.справедливости ради должен заметить — по результатам замеров цепей которые ты мне сообщил это я указал тебе на КЗ моторчика в муфте
спасибо что не забыл отметить заслуги в безымянном списке благодарности… обращайтесь….
Спасибо. Ну да. После тех замеров круг поиска неисправности сужался, и сходился на моторчике. Да только у меня сегодня осталась не решенная задача чтобы протестить муфту на сработку по ее включению, вот проблема с имитацией пробуксовки, лед и снег уже не тот, может не получится. Остается только принудительная блокировка. Ладно, думаю, что разберусь.
После ремонта полного привода через некоторое время загорелся датчик неисправности ПП.
Сканером с алиэкспреса elm327 Bluetooth V1.5 OBD2 считались две ошибки.
p1822 — Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD.
р1830 — Нижний предел допуска крутящего момента муфты.
Ошибки то появлялись то исчезали, вывесив переднее колесо понял, что задний привод не работает.
Поехал в сервис (кстати пробовал чистить контакты и менять масло в задней муфте) разобрали муфту и достали не рабочий, пробитый чем то моторчик муфты. Заменили и все встало на свои места.
Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 103 000 км
Компания:
Ошибка P1822 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:14. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1822 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1822
Открытая нагрузка проводки электрического моторчика насоса для системы 4WD. Пользователю нужно произвести проверку контактных элементов, целостности проводки, а также выполнить диагностику муфты на предмет наличия внутренних неисправностей.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1822 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1822 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1822 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1822 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1822 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):
На русском языке:
Внутренняя цепь переключателя режимов «B», низкая
На английском языке:
Internal Mode Switch Circuit ‘B’ Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1822 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:
Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима (IMS); Жгут проводов внутреннего переключателя режимов (IMS) разомкнут или замкнут; Схема внутреннего переключателя режимов (IMS) плохое электрическое соединение.
При времени работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 8 до 18 В, отключении подачи топлива неактивно, крутящем моменте двигателя от 30 до 148 Нм (40-200 Нм) модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что переключатель внутреннего режима (IMS) ) сигнал обозначал PARK в течение 2 секунд, а затем IMS указывал переходное состояние между D2 и D1, условия выполнялись в течение 5 секунд.
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).