Ошибка р1822 ниссан патфайндер

На диагностике Ниссан патфайндер, причина обращения — не работает 4WD, при переключении в режим AUTO гаснет индикация полного привода на щитке приборов и загорается индикатор неисправности 4WD.

В памяти блока управления ошибка P1822 — электромагнитный клапан с шим управлением. Ошибка стирается и появляется снова после включения режима AUTO. Имеется ввиду вот этот клапан на схеме.

Нам нужно проверить клапан и проводку. Желательно это сделать с минимальной разборкой автомобиля и минимальными затратами времени. Изучаем расположение разъёмов в мануале. Наиболее удачно для нас расположен разъём F10, от него удобно проводить измерения.

Замеряем сопротивление клапана из разъёма F10.

Сопротивление более 7 мегаом, обрыв. Далее всё-таки придётся лезть под машину и прозванивать клапан.

Сопротивление клапана в норме. Осталось самое простое, найти обрыв красного провода.

Ну и в жгуте проводов обрыв был найден.

Ну и самое сложное, за что и берём деньги — восстанавливаем провод. Ну и всё, Всё работает, автоэлектрика — это просто. Лёгкие деньги!

Друзья, всех приветствую!
Нужна помощь, совет от специалистов (или кто сталкивался с подобным и нашел решение).

Я уже почитал кучу тем, у всех все по разному, конечно. Часто проблемы с электрикой, проводами. Ездил дважды на сервис — искали по проводке, не нашли… Уже даже решили раздатку в сборе менять, но потом задумались: вдруг это не она, вдруг это с ЭБУ проблема.. Я так понял, что они на сервисе решили не копать глубоко, т.к. зачем оно им надо, загадки разгадывать.

Анамнез такой (много букв, но лучше подробно):

Появляется ошибка 4WD.
На комп. диагностике (делал в момент, когда значок 4WD горел) считывалась ошибка: P1822 – Электромагнитный клапан с ШИМ управлением.

Появляется в режимах: AUTO, 4H.
Не появляется в режиме 2WD (что логично).
В момент когда горит ошибка 4WD пробовал переключиться в режим 4LO. По всему чувствуется — переключается (есть небольшой толчок, появляется тяга). Но индикации, соответственно, нет. Только 4WD горит оранжевым цветом..

После перезапуска двигателя ошибка пропадает, но может появиться сразу же при повторном запуске. И далее может появляться после каждого запуска, иногда прям сразу, даже без движения машины. Или, может не появляться некоторое время, иногда несколько дней.

По идее, ехать на диагностику правильно, как только ошибка появилась и тогда, не выключая машину – сразу с горящим 4WD дуть к Мастеру.
Иначе: выключил – ошибка ушла, всё красиво, а когда она опять выскочит – бог весть. Может сразу, а может через неделю.
Поэтому надо искать проблему «по горячему» пока оно горит.
Только где бы найти такой сервис, что бы и мастер был асс и что-бы можно было приехать вне записи, по скорому?.. Может кто посоветует в Питере спецов?

Впервые появилась в прошлом году осенью. С наступлением холодов появлялась реже.
Зимой не появлялась вообще (но я и не ездил почти, только на небольшие дистанции не каждый день).

Проблема возобновилась после зимы с потеплением и возобновлением долгих поездок.
Летом, в жаркую погоду появлялась часто (чем жарче погода — тем чаще). А в прохладные дни появляется после долгой езды, например через час.

Если изначально включен режим AUTO и в это время вылезла ошибка: ощущение, что не зависимо от дороги (даже идеально ровный асфальт) постоянно работает полный привод. Машина едет тупее (на небольших скоростях), при начале движения как будто зад придерживают, или как бы — тяжелее тронуться с места.

Масло в раздатке менялось по регламенту. 
Все ТО проходит своевременно.
Честный пробег 140 тыс.

Вот такая печалька… :(

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите, а чем проводили диагностику и считывали ошибку? Есть расшифровка данной ошибки по системе подушек безопасности (правая подушка или правый натяжитель ремня). Диагностику желательно проводить при помощи дилерского сканера, так как он корректно считает ошибки и предложит дальнейшие шаги для проверки данной ошибки. Попробуйте стереть ошибку и проверить ее наличие по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Диагностику проводил consult 3. Вероятно не ту ошибку указал. Вот все ошибки которые висят: P1822. B2573, B257C. B1157. Причем B2573, B257C. консалт не дает удалить. Авто 4 литра бензин забыл указать. Заранее благодарен за помощь!

    Москва, Nissan Pathfinder

  • Доброе утро. Так если диагностика проводилась Консалтом, то он прекрасно показывает расшифровку кодов. Более того, он даже предлагает процедуры диагностики для устрашения неисправностей по этим кодам. Зачем просто переписывать коды? Консалт нужен совсем не для этого..

    Mazda 3

  • Я Вам задал вопрос как специалисту который сталкивается с этими проблемами регулярно, чтобы сократить время поиска проблемы, и оплатил услугу консультации, а Вы мне за эти деньги рассказываете для чего нужен консалт и его возможности!

    Москва, Nissan Pathfinder

  • По вашему вопросу подбирается информация, ответ будет дан в течении двух часов.

    Балаково, Kia Ceed

  • Специалисты, которые сталкиваются с этими проблемами регулярно, к сожалению, или к счастью, все коды неисправности и пути решения по ним, наизусть не помнят.
    P1822 — Transmission Transfer Case Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To Battery
    b2573 — Brake Shift Interlock Output Circuit Short to Ground
    b1157 — Control unit error signal
    B257C — Ambient sensor
    1822 — Общая ошибка неисправности по раздаточной коробке. Остальные два кода — конкретика по датчикам, методика проверки которых подробно описана в консалте.

    Mazda 3

  • Меня интересует P1822 (Электромагнитный клапан распределения крутящего момента между осями)

    Москва, Nissan Pathfinder

  • По ошибке P1822 рекомендую проверить клеммы под обшивкой справа в районе ног пассажира, но самое главное проверить резистор (провода, разъем) раздатки который находится под кронштейном блока абс, под капотом, часто в нем бывает проблема, далее уже проверить разъемы и провода раздатки, далее проверять сами соленоиды (эл. магнитные клапана) раздатки.
    По ошибке B2573 рекомендую еще проверить напряжение аккумулятора, оно может быть низким и требуется зарядить аккумулятор.
    По ошибке B257C рекомендую проверить разъем, провода и сам датчик температуры наружного воздуха.

    Балаково, Kia Ceed

  • Насчёт клемм под обшивкой, туда часто попадает влага и достаточно будет просто их продуть. У резистора (слева по ходу движения автомобиля), также часто окисляется сам разъем или гниёт проводка. А проверять отработку соленоидов РК опять же лучше консалтом, либо снимать их и проверять по сопротивлению.

    Mazda 3

  • Большое спасибо, все проверю поэтапно и по результатам отпишусь!

    Москва, Nissan Pathfinder

Найдена следующая информация по ошибке P1822 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Внутренняя цепь переключателя режимов «B», низкая

На английском языке:

Internal Mode Switch Circuit ‘B’ Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1822 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима (IMS); Жгут проводов внутреннего переключателя режимов (IMS) разомкнут или замкнут; Схема внутреннего переключателя режимов (IMS) плохое электрическое соединение.

При времени работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 8 до 18 В, отключении подачи топлива неактивно, крутящем моменте двигателя от 30 до 148 Нм (40-200 Нм) модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что переключатель внутреннего режима (IMS) ) сигнал обозначал PARK в течение 2 секунд, а затем IMS указывал переходное состояние между D2 и D1, условия выполнялись в течение 5 секунд.

Привет парни!

Может произойти при движении, может просто при вкл. зажигания, высвечивается 4WD и вот такие ошибки по блокам:

4WD

P1827 Clutch pressure malfunction

P1829 Thorottle posit sensor

P1830 ABS operation signal

P1831 VDS….

P1832 TCS….

AT

P1705 TPS circuit malfunction for AT

ABS

C1130 signal Engine 1

Engine

P0652

Но вот тут ни скандок, ни V-30 не даёт расшифровки.

Мои поиски по этой ошибке привели к выводу, что нет о.го напряжения на эл.педали газа (АРР)

Причём все ошибки вылазят сразу. Стираем и всё гуд на неопределённое время, сутки, день, два….

Предпологаю, что проблемма с КАН шиной, но как найти первопричину.

Проводка — врятли, ещё рано. Но менять поочерёдно блоки или эл.педаль, нереально из-за ценника.

Может есть у кого уже наработки по этой проблеме?

  • Ошибка р1820 хендай ix35
  • Ошибка р1820 киа спортейдж 3
  • Ошибка р1819 ниссан патфайндер
  • Ошибка р1818 фиат пунто робот
  • Ошибка р1815 ниссан патфайндер r51