Ошибка р1824 ниссан патфайндер

  • Печать

Страницы: 1 13 14 [15] 16 17   Вниз

Тема: Ошибка 4WD  (Прочитано 110650 раз)

Сделал самодиагностику.
19 и 21 мигание.

19-исполнительный механизм
21- цепь исполнительного механизма.

Возможные варианты места разрыва? Может у кого было?


Записан


Может у кого нибудь есть электросхема включения понижайки на Патфаиндера?


Записан


И мне прилетело. На улице началась сырость и вот…
Ошибки такие:
1
2

Если ехать больше 50км/ч в режиме «Auto», то всё ОК. Скорость ниже — загорается 4WD и пропадает пиктограмма. В режиме 2WD при любой скорости всё ОК.
В сервисе сбросили ошибки. Завёл. 4WD тут как тут, но ошибка осталась одна: P1824 Реле мотора.

Проводка?

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2019, 21:14:17 от Pljushevij »


Записан


Давно проверяли разъем у порога под пассажиром?


Записан


Разъём? Можно поподробней!?


Записан


Загляните под правый порог у переднего колеса. Там большой разъем. Проверьте его на окислы.


Записан


Проверил. Там два больших разъёма. Оба как новые, я вытаскивал их…
тыц
Пошевелил разъём, который стоит на реле, справа (если стоять перед машиной, лицом к ней), под капотом (возле усилителя тормозов) — ошибка пропала на одну поездку… Походу, надо там копать дальше. Не удобно правда подлезть туда…

« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2019, 20:08:55 от Pljushevij »


Записан


Проблему решил — электромотор. Сняли его с раздатки. Разобрали:
1
Продули. Прозвонили. Собрали. Всё заработало.


Записан


Всё-таки придется менять моторчик. Есть аналоги или только оригинал?


Записан


Отдал моторчик в сервис по ремонту электро моторов. Восстановили. Поставил. Пока полёт нормальный.


Записан


Добрый день однополчане! Вот и меня настигла проблема с 4WD ошибка выскакивает при переключении селектора в режим AUTO и не только. Ранее заметил что в режиме Авто при вывернутых колесах машина не едет такое ощущение что она на полном приводе то есть как в режиме 4H.
Ранее ездил в режиме авто такого не наблюдалось, а в режиме 2WD все нормально. Только заметил что при появлении данной ошибки машина стала немного подтупливать, при разгоне как будто бы кто то за задницу держит.
Сделал само диагностику по количеству мерцаний всего 1 ошибка 3 мигания (если я правильно посчитал она у меня сначала загорается секунды на 2-3 потом 3 коротких мерцания и так постоянно другого ничего не наблюдается)
Выручайте братки уже сил моих нет ночами спать перестал :P


Записан


Без паники !

Причины основные три:
1) саленойды раздатки — мало вероятно но бывает
2) сопротивление РК под капотом
3) отгнили провода управления

Другие неисправности, редкие:
— сгорел насос управления
— мех. неисправность раздатки
— и другая хрень

Есть у кого доступ в сервисные мануалы, есть процедура проверки данных неисправностей, выложите сюда в помощь всем.


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


Пример ошибок, для неисправности 4wd выдаёт режиме auto, с блокировкой муфты в режиме auto. 


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


Процесс диагностики

1 лист

2 лист

3 лист

4 лист

Если самим затруднительно, то опытный электрик сможет выполнить


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


1.У меня эта ошибка выскакивала на плохом топливе и засорённом фильтре
2.Когда на работающем движке сдёргиваю фишку с форсунки


Записан


  • Печать

Страницы: 1 13 14 [15] 16 17   Вверх

Симптомы:
Горит лампа 4WD. Всё. Динамика без изменения.
Звонил в КОУШ-центр, сказали, что не страшно Паф в режиме 2wd.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822 1824.
Искал инфу, сверял с железом.
Обнаружен обрыв 2-х проводов /цифра на рисунке-(1)/.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Рис1

Фрагмент проводки (2). На ум пришло, что это была плохо сделанная времянка и отвалилась. Скрутил, заизолентил. Изменений не увидел, 4WD горит.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822. Ошибка 1824 пропала.
Ошибка 1822:
По мотивам с сайта aelectrik
проверили косу с проводами к раздатке. Проводка целая.
Переделали скрутку на пайку, заметили огрызки (3) из косы. Решили, что это меняли сигналку и откусили лишнее.
Прокатились на разных режимах. Особенность:
Выключено. Селектор на Auto. Зажигание штатно: горит 4WD, заводим — 4WD гаснет, появляется индикатор с колёсами. На холостых двигается D, R без изменений. На D только трогаешь педаль газа — гаснет индикатор с колёсами и загорается 4WD.
Искал инфу, сверял с железом.
По рис2 вспомнил про огрызки(3). Размотал косу вытащил провода(3) и припаял к разъёму (4).
Всё. Лампочка 4WD не горит. Индикатор с колёсами есть.
По внешнему виду повреждений проводов подозрение, что это грызуны.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Рис2

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 125 000 км

Обновлено: 29.01.2023

Симптомы:
Горит лампа 4WD. Всё. Динамика без изменения.
Звонил в КОУШ-центр, сказали, что не страшно Паф в режиме 2wd.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822 1824.
Искал инфу, сверял с железом.
Обнаружен обрыв 2-х проводов /цифра на рисунке-(1)/.

Фрагмент проводки (2). На ум пришло, что это была плохо сделанная времянка и отвалилась. Скрутил, заизолентил. Изменений не увидел, 4WD горит.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822. Ошибка 1824 пропала.
Ошибка 1822:
По мотивам с сайта aelectrik
проверили косу с проводами к раздатке. Проводка целая.
Переделали скрутку на пайку, заметили огрызки (3) из косы. Решили, что это меняли сигналку и откусили лишнее.
Прокатились на разных режимах. Особенность:
Выключено. Селектор на Auto. Зажигание штатно: горит 4WD, заводим — 4WD гаснет, появляется индикатор с колёсами. На холостых двигается D, R без изменений. На D только трогаешь педаль газа — гаснет индикатор с колёсами и загорается 4WD.
Искал инфу, сверял с железом.
По рис2 вспомнил про огрызки(3). Размотал косу вытащил провода(3) и припаял к разъёму (4).
Всё. Лампочка 4WD не горит. Индикатор с колёсами есть.
По внешнему виду повреждений проводов подозрение, что это грызуны.

Всем привет. Есть вопрос по ошибкам полного привода. При езде на 2wd появились ошибки P1832 и P1831 ошибки 4wd нет на приборки, а вот если включаю полный привод то загорается ошибка 4wd на приборке и ошибка P1827 появляется. Проводка вроде целая и масло в норме, что может еще быть?
Так же вопрос как разобрать боковое зеркало, а то вдэшка не помогает)

Nissan Pathfinder 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2006

Nissan Pathfinder, 2005

Nissan Pathfinder, 2007

Nissan Pathfinder, 2010

Комментарии 20

1831/32 неисправность цепи клапана управления деференциалом раздатки, и переключатель ( в салоне) положения 4в/д! Обрыв или кз.

Удалось ли решить проблему? Такая же беда P1831 и P1832, но в купе с C1142.

нет, но самое интересное что все работает, а ошибка висит

Ясненько. Будем копать дальше.

Привет! Подскажи пожалйста, что за приблуда для диагностики и программа на смартфон?!

Возможно датчик в ТНВД накрывается

Это регуоятор давления? Если про него то перед продажей его меняли вроде, и у нас машина когда холодная на холостых обороты подкидывала, потом мы его перевернули на 180 и стало норм все, и по диагностике давление смотрели вроде в норме

Я помоему тебе уже писал об этом, если не чего не нашёл, то этот датчик выеживаеться. Переворачивать нет смысла, от этого не чего не зависит как от будет стоять. А так же пишу ещё раз, что есть датчик в топливной рейке, который надо менять в паре с этим датчиком, так мне говорили официальные дилеры Ниссан, но возможно достаточно поменять датчик в тнвд. Найди, где нибудь б/у, чтобы проверить, если не хочешь новый брать.

Узел поворота зеркала не разборный. Для разборки нужно сверлить. Короче вандализм.

Как то глупо сделали, по идее лопух окрашиваемый же как то надо снимать при покраске

По зеркалу. 1.снятие самого з элемента- берем линейку а лучше лопаточку для переворачивания котлет пластиковую и подсовываем по нижней щели отступив по 5 см от любого из углов- глубоко не надо- работаем на излом. Отщелкнули 2 нижних и поднимаем зерк элемент вверх- выводя из верхних проушен ( наоборот не получиться.) 2. Теперь отсоединяем обогрев.3 теперь видим саморезы крепящие эл.моторы снимаем. 4. Видим ( в зависимости от комплектации) элемент поворотника и вежливой подсветки. И т.д

Спасибо но не то ), я не могу снять окрашенный элемент чтобы добраться до эл.складывания зеркала, зеркало дорестайлинг

Все начинается изнутри.

1827- проверить уровень масла в коробке и раздатке, 1831-32- похоже на отгнившую проводку- проверить все разъемы под днищем.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приветствую. Т.к. Вы пишете, что на переключателе присутствует режим «AUTO», я пологаю, что раздатка «ATX14B», и расшифровка, соответственно, для неё:

p1810 «Neutral — 4Lo switch»
p1827 «Clutch pressure switch»
p1831 «VDC operation signal»
p1832 «TCS operation signal»

p1810 — посмотрите в дате раздатки параметр «N POSI SW TF» — во всех режимах, кроме «4Lo», он должен быть «OFF», а в режиме «4Lo», соответственно «ON».
p1827 — посмотрите в дате раздатки параметр «CL PRES SW» — при включенном зажигании и селекторе АКПП в положении «D», а переключателе раздатки «AUTO» или «4H» должен быть «ON». А при включенном зажигании и включенном режиме в раздатке «2WD» должен быть «OFF».

Оба свича замыкаются на массу в положении «ON».
«Neutral — 4Lo switch» — 25pin
«Clutch pressure switch» — 34pin

p1831, p1832 скорее всего следствие неисправностей в системе управления полным приводом.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго здоровья ! Парни , нужна помощь.Со слов клиента проблемы начались после очень усердной мойки Кёрхером , начала неадекватно работать панель приборов ( тахометр своей жизнью , контрольки поворотов не моргали , хотя на улице всё как надо ) , сами включаются фары , постоит какое-то время — всё нормализуется.Последний раз заглушили и не смогли завести , даже стартер молчал.Притащили ко мне на галстуке , Ниссан постоял несколько часов и завёлся без проблем ( всё работает хорошо ).

Подключил Консалт-3 , получил следующие ошибки :
АБС -С1132 — блок управления силовым агрегатом
— С1143 — датчик положения руля
— С1163 — некорректные данные от датчика положения руля

4 вд — Р1832 — сигнал работы TCS
— Р1831 — сигнал работы VDC
IPDM — U 1000 — кан — шина
HVAC — U 1000
BCM — U 1000
ECM — U 1000
— P1212 — линия связи TCS
Приборка — U 1000

Разобрал мотрный отсек и салон , проблем с проводкой не выявил , на осцилле оба сигнала в норме , с опорным сигналом 2.5 вольта , сравнил с исправным Мерсом — у него то-же самое , сигнализация к КАН-шине не подключена
Отключение блоков , сидящих на КАНе , форму сигнала на осцилле не изменила.Прописал ноль на датчике руля , все ошибки потёрлись без особых проблем .На сей момент всё хорошо. Может какой блок ложил КАН-шину ?

У кого есть опыт — наработки в этом плане ?

Две ошибки по датчику положения руля — его неисправность и неверный сигнал , а с внешним миром он общается только по КАН — шине.
Ему кирдык или его проблемы только следствие проблем с КАНом ?
А год какой у машины? Я просто не силен в кузовах ниссана.
Я думаю что все же водичка попала куда то и садила шину (или питание на каком то из блоков).
Дистроник или что-то подобное случаем не стоит под бампером.

Кузов R 51 выпускался с 2004 по 2014 годы . Комплектация не самая богатая у данного экземпляра .

Если верить Мотордате , системы ДИСТРОНИК в этом кузове не было.

Перелопатил ВСЮ проводку , все разъёмы блоков , сидящих на КАНе.
Я осцилом не пользовался, но когда были проблемы на FX37 опорное на кан шине было в норме, однако «зелень» в разъеме блока ICC садили шину просто жесть.
Я так понимаю что и сами блоки разбирали и смотрели на предмет протеканий?
Блоки не разбирал , они внешне чистые — сухие , разъёмы в идеальном состоянии .
Ещё странно — ошибка U 1000 ( по КАНу ) есть везде , кроме АБС и 4 ВД .
Сейчас авто стоит у меня в хлам разобранное , ошибки удалил , заводится и все системы работают.
Если ошибка постоянная висит U1000, то похоже отвалился какой то из блоков.

Читайте также:

  • Замена bati в гта 5
  • Empire total war как установить
  • Как установить scp containment breach multiplayer mod
  • Ошибка связи со steam hearts of iron 4
  • Как установить asi loader для gta sa

Nissan Pathfinder 2005 4WD

  • Ответить с цитатой

Nissan Pathfinder 2005 4WD

Проблема с раздаткой. При включении режима 4WD загорается лампа и пишутся ошибки

P1824 4-WHEEL DRIVE CLUTCH RELAY CIRCUIT FAILURE

«P1827 4-WHEEL DRIVE LOW CLUTCH RELAY CIRCUIT TO GROUND

«P1828 TRANSFER CASE COUNTER CLOCKWISE SHIFT RELAY COIL CIRCUIT FAILURE»,

Доки на авто нет, о чем глубоко сожалею и прошу помощи. Может есть у кого эл.схема управления раздаткой и схема расположения элементов относящихся к данному узлу.

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Pathfinder 2005 4WD

Сообщение formula » Вт июл 01, 2008 3:47 pm

VRus58 писал(а):
P1824 4-WHEEL DRIVE CLUTCH RELAY CIRCUIT FAILURE
«P1827 4-WHEEL DRIVE LOW CLUTCH RELAY CIRCUIT TO GROUND
«P1828 TRANSFER CASE COUNTER CLOCKWISE SHIFT RELAY COIL CIRCUIT FAILURE»,

Держи

Вложения
4WD.pdf
(812.45 КБ) Скачиваний: 1467
Аватара пользователя
formula
Участник
Участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
Откуда: РФ
  • Личное сообщение



Обновлено: 24.06.2023

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике Ниссан патфайндер, причина обращения — не работает 4WD, при переключении в режим AUTO гаснет индикация полного привода на щитке приборов и загорается индикатор неисправности 4WD.

В памяти блока управления ошибка P1822 — электромагнитный клапан с шим управлением. Ошибка стирается и появляется снова после включения режима AUTO. Имеется ввиду вот этот клапан на схеме.

Нам нужно проверить клапан и проводку. Желательно это сделать с минимальной разборкой автомобиля и минимальными затратами времени. Изучаем расположение разъёмов в мануале. Наиболее удачно для нас расположен разъём F10, от него удобно проводить измерения.

Замеряем сопротивление клапана из разъёма F10.

Сопротивление более 7 мегаом, обрыв. Далее всё-таки придётся лезть под машину и прозванивать клапан.


Сопротивление клапана в норме. Осталось самое простое, найти обрыв красного провода.

Ну и в жгуте проводов обрыв был найден.

Ну и самое сложное, за что и берём деньги — восстанавливаем провод. Ну и всё, Всё работает, автоэлектрика — это просто. Лёгкие деньги!

P1824 Слабая тепловая перегрузка насоса для 4WD

Описание ошибки P1824
ЭБУ 4WD заставляет работать насос с электродвигателем (привод) для нагнетания давления масла. Затем он сжимает многодисковое сцепление и передает созданный крутящий момент на задние колеса. Значение крутящего момента может меняться в зависимости от давления. Если ЭБУ 4WD регистрирует перегрев внутренней цепи, он устанавливает код неисправности P1824 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1824
ЭБУ 4WD
Внутренняя неисправность муфты

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:

      

  • P02e9 ошибка land rover
  •   

  • Ошибка с1095 мазда 6
  •   

  • С2402 ошибка киа сид
  •   

  • Коды ошибок дэу джентра
  •   

  • Ошибка 0140 на гранте

  • Ошибка р1823 ниссан патфайндер
  • Ошибка р1822 хендай ix35
  • Ошибка р1822 ниссан патфайндер
  • Ошибка р1820 хендай ix35
  • Ошибка р1820 киа спортейдж 3