Перейти к контенту
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
20.04.2010, 12:02
#1
Pointer
0Ошибка в коробке 18265
Всем привет!ПОМОГИТЕ, появилась ошибка 18265 в коробке, в двигателе ошибок нет и в коробке появились удары!!!
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 12:35
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Все глюки коробаса — сначала проверяем уровень ATF, доливаем по необходимости. Если проблема осталась диагностика и думать…..
— Добавлено чуть позже —
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
20.04.2010, 12:38
#3
Pointer
0
Спасибо! А мне кто то сказал, что это может быть расходомер!
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 12:41
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Garison,скорее всего это он и есть…
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
20.04.2010, 13:05
#5
Pointer
0
Привет! А не знаешь как его проверить?
— Добавлено чуть позже —
Удар появляется, когда переходишь в ручной режим, когда на первой накатом.
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 13:29
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Это расходометр! он неправильно формирует сигнал нагрузки.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.04.2010, 13:38
#7
Pointer
0
Спасибо! Я уж думал на коробку попал!
— Добавлено чуть позже —
Извени за вопросы! А почему дёргается только на ручном режиме и ошибок двигателя нет.
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 13:45
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
При полу дохлом расходометре ошибок может и не быть, а АКПП будит не адекватно себюя вести. Ездить на машине с АКПП при убитом ДМРВ не советую, загубишь АКПП и попадешь на бабло.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.04.2010, 13:48
#9
Pointer
0
Будем искать расходомер. А масло в коробке меняется или просто доливается?
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 15:50
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Масло в коробке не меняется. 5ст акпп тип троник не обслуживается.
Поменять конечно можно. но придется много чего сделать. не тупо слить и залить.
— Добавлено чуть позже —
и это. если АКПП у тебя работает нормально. проблем нету. переключается четко. то не трогай ее. Толчки если у тебя сейчас присутствуют то это из за ДМРВ.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.04.2010, 16:36
#11
Pointer
0
Я тут прочитал, насчёт опресовки. Может тоже попробывать?
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 17:00
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.04.2010, 23:57
#13
Pointer
0
Завтра буду пробывать!!!!Единственное я не пойму, почему удары только на ручном переключении?
— Добавлено чуть позже —
Сейчас ещё продиагностировал тормоза и там ошибки 01119 и 18265, а тут та чего?
— Добавлено чуть позже —
Подскажите откуда эти ошибки 01119 и 18265 в тормозах, если удар в коробке
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
21.04.2010, 08:10
#14
Golf
0
подсказываю-тормоза связаны с акпп
01119-это ошибка тормозного датчика-(лягушка=находиться над педалью тормоза)т е когда тормозишь коробка на передачу вниз скидывает,сам датчик двух контурный-на первом контуре стопы,на втором абс,еср,акпп-меняется оч легко стоит 470 руб
возможно второй контур разомкнут-по идее могут загораться переодически на щитке приборов еср и абсне ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
21.04.2010, 08:26
#15
Pointer
0
Спасибо! То же посмотрим!
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
21.04.2010, 22:04
#16
Pointer
0
Ещё раз повторюсь, почему удар происходит только на ручном переключении ,между второй и первой когда едешь накатом?
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
21.04.2010, 22:24
#17
Golf
0
удары при переключении-проблем масса
самое главное с чего надо начинать
1 подушка двигателя под радиатором(у меня порвата была )-стоит 370 руб
2 гидроопоры двигателя
3 подушки акпп(под кронштейнами) (у меня порваты были)стоит по 600 руба уже после ревизии этих подушек надо думать почему есть удары в акпп
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
22.04.2010, 01:02
#18
Pointer
0
Спасибо посмотрим! Так когда едешь на D ударов нет.
— Добавлено чуть позже —
А как проверить расходомер?
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
22.04.2010, 01:23
#19
Golf
0
оч просто-скинуть фишку с расходомера и проехать прокатится
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
22.04.2010, 01:59
#20
Pointer
0
И что должно происходить?
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 25.02.2005, 12:00
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
Попробуй для начала то что я сказал!Не поедет,будешь дальше рыть!От того что ты отсоеденишь расходомер ниче плохого точно не случится!
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
ок ребят так и сделаю……..
спасибо…. -
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
заменил расходомер…….но ошибки не стирал……… не помогло Б…..ТЬ….
проблема не в немЕще заметил периодически мигает лампочка на приборной панели (ругается на лампочки габариты то одна потухнет потом заработает, то поворотник и.тд )
Может с генератором проблемы ??
Какие будут идеи господа? -
- 21 май 2011
- 245
- VW Jetta 1.4TSI
Мдээ, не утешительно, я вот свой сейчас новый прикрутил, посмотрю как поедет, но предчувствие у меня тоже не очень. Повторюсь, старый у меня на сотку завышал постоянно.
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Или купить шнурок или новую машину!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 май 2011
- 245
- VW Jetta 1.4TSI
to uncle-gop:
Надо брать от всего позитив)) теперь у нас с тобой по запасному расходомеру))) -
В каких блоках (кроме моторного) пишеться ошибка? Катализатор на месте или выбит? Вроде этот же вопрос поднимался вами по коробке? Как варианты — изношен до предела двигатель (крутящий момент слаб), необходима диагностика двигателя, второй — черезмерный износ вариатора. И ошибки как небывало.
-
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
Шнурок тебе нужен будет в дальнейшем.А расходомер что новый купил?Я говорил что проще всего старый откльчить и все,поменять всегда бы еще успел.Коробку не адаптировал после замены расходомера?
И это,суть проблемы в чем именно?В выскакивающей ошибке или в том что машина дергается? -
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
да машина как дергалась так и дергается……..адаптацию не проводил… надо было?
-
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
Ты ж вроде в своей придедущей теме писал что дерганья пропали после замены форсунки.
А на холодную как едет?
Возьми еще катализатор вырежи,проверь впуск на герметичность,проверь управление турбиной.Хотя врятли это поможет.
Скорее всего коробку на ремонт… -
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Вот вот без шнурка скоро по миру с голым задом пойдёшь милостыню собирать на ремонт тачки ВСЕ деньги уйдут!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 июл 2010
- 354
- Audi A4 2.5TDi AFB
А6 99 АФБ типтрон, снимал фишку с расходомера—вялый овощь, ошибка присутствует 18265,(Дима написал 75, надо будет проверить у себя тоже), может ли изза движка выдавать ошибку такую?(глохнет на холостых при +90(до+90 работает нормально) но 00550 выбивает,на холодную форс. отличные, на горячую 4,5,6 цилиндры УХОДИЛИ в -5.85, но сегодня приехали с Запорожья(кстати там ничего несказали, только что надо разбиратся у них! первое снять ТНВД на стенд—отправят в Киев—а потом раскажут) проверил 13-14групу почти все в допуске три форс. Что с ней происходит?
-
- 10 апр 2011
- 2.025
- A6/C5Q 2.5TDI 99г
Ошибка 18265 Load Signal: Error Message from ECU на коробке из-за двигателя появляется.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
это ясно …. как лечить то?
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
шнурок скажет! проблема в падении мощности двигателя!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 июл 2010
- 354
- Audi A4 2.5TDi AFB
Ты какой расходомер ставил? (LM1004, или другой?), пишеш -ошибок по двигателю нет! это сам видел, или ктото сказал?(надо чтобы этот ктото(у тебяже шнурка нет!) тебе снял логи(как писали ребята выше) ты их на флешку и выложи здесь, и ВОПРОС ТВОЙ ускорится очень!(у брата тоже драйв включается тоже с рывком небольшим, и потом динамика то есть то пропадает—но расходомер точно плохой! (я ставил со своей машины улучшение было но неочень, но у него и другая проблема еще)
(я с компьютером так себе(брат чайника) но шнурок взял(знакомый заказал по нету и он приехал прямо в город, цена приблизительно 50 доларов, програму ВАГКОМ скачал тоже гдето здесь, и сам теперь могу стять логи. ПИШУ ЭТО! потому что:-приезжаеш на диагностику(у нас это от13 до19доларов—взяли с тебя!!!) и говорят ошибки такие…, в ЛУЧШЕМ случае распечатают на принтере—очень редко что лечат! и еще реже что вылечивают! А КОГДА ТЫ ПРИЕЗЖАЕШ И ГОВОРИШ ВОТ ПРОБЛЕММА показания такието, ошибки такието с тобой сразу другой разговор или ДА сделаем! или НЕТ!(3-4 приезда и шнурок окупился!!!!) и куча личной просвещенности(БЛАГОДАРЯ ФОРУМУ!!!!) и твоей безграничной возможности доступа! к МАШИНЕ/МАШИНАМ!!!!
После Запорожья(туда назад при 140-160км) корекция по форсункам изменилась! сегодня сниму логи как Дима написал, и выложу.(это логи до Запорожья)Вложения:
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока…
Ну вот думал разрешил все проблемы и можно ездил спокойно, но нет!
На последок выставили в сервисе угол на насосе, т.к. до этого я менял ремни, заводится стала четко, кушать меньше, но по дороге из сервиса коробка стала переходит в аварийный режим… заглушиш и снова заведеш всё хорошо, стоит проехаться какое то время и с того ни с сего коробка может перейти в аварийный режим… диагностика КПП(!!!!!) показала …|18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя|… что такое?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26804
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт мар 07, 2008 1:51 am
Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.
Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения…
Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Сб мар 08, 2008 12:59 pm
Ну по двигателю какие то две ошибки были, но вроде там ничего серёзного и они давно… А по поводу коробки сказали, что скорее всего накрылась, масло меняли 500 км назад и сейчас посмотрели, а оно черное как буд то его и не меняли и немного попахивало гарью, говорят возможно из-за того, что какой то там диск на одной из передач вышел из строя и иногда пробуксовывает и от этого нарушается синхронизация и выскакивает эта ошибка… это мне в сервисе сказали, но правда не в том где коробки делают, что скажи те?
Akin, Спосибо за инфу, постораюсь разобратся что к чему!!!
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26804
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Сб мар 08, 2008 1:03 pm
Да уж, не радостно, однако…
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Сб мар 08, 2008 1:13 pm
говорил с челвеком кто в эстонии занимается коробками Tiptronic, ну точнее с тем кто запчасти заказывает, говорит это очень распространненное, что вот эти какие то диски, забыл блин как называются, накрываются на дизельных машинах… из-за большого крутяшегося момента. Жалко, но мастер будет только через неделю, где то на лыжах катается… что бы точно диагноз поставил.
ПыСы а это реально что бы авоска не ломалась хотя бы 2 месяца:P? а то и машину то вроде купил в очень, очень хорошем состоянии, а тут такое дело… что же с машинами которые в убитом состоянии продаются… ?
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga » Сб мар 08, 2008 6:49 pm
рестайлинг меньше ломается))))а что ты хотел от машины в 10 лет
Q8/ A7
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Вт мар 11, 2008 6:02 pm
Проконсультировавшись с помошником мастера, самого авторитетного сервиса по коробкам в эстонии, после пары сикунд после беседы, последовал вопрос, а что за прокладка ставилась и фильт… после ответа ему он мне сразу сказал менять их на оригинал VAG и только VAG, в первую очередь прокладку, объяснив тем что той что у меня стоит можно не только испортит потдон но и саму коробку… постораюсь произвести замену в кротчайшие сроки,а еще на вопрос мой, почему после того как я проехал на масле новом 500 км оно мало чем отличалось от того, что было залито до, он ответил что полный объём масла в коробке около 10-12 литров,а ты поменял лишь 6-6,5 литров…
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga » Вт мар 11, 2008 11:18 pm
это…понятно…в бублике и в остальном осталось….прокладка не знаю…при чем..а фильтр точно оригинал
Q8/ A7
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Ср мар 12, 2008 12:36 am
НУ что то там про материалы из которых они сделаны и своиства масел… оригинал около 850 рублей а та что у меня около 120 вышла…
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26804
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Ср мар 12, 2008 2:34 am
Сомневаюсь, что проблемы из-за прокладки поддона… Хотя ставить правда лучше оригинал было.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Пт мар 14, 2008 6:08 pm
По поводу прокладки, обяснили так, резиновой прокладкой можно передовит и погнуть немного потдон, а фильтры неоригинал в некоторых местах могут имет некачественную сборку и в следствии кое где будет подсос… Заменили сеё дело всё… мастер осмотрел коробку во время смены фильтра(повторного) и сказал что он не видит ничего плохого в моей коробке, всё в норме! После смены масла поехал по городу и после пары здоровых выбоин опять в аварийный режим… далеее 350км чики пуки… коробочник сказал дело скорее всего где то в электрики… раз выходит из аварийного режима после поворотов зажигания и т.к. ничего он не увидел в коробке… вскрывать её не видит смысла, а вот электрика грамотного связанного с ауди поискать посоветовал… а что за блок этот p1857? это было написано ниже кода ошибка в VAG-COM
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26804
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Сб мар 15, 2008 1:07 am
Поискал, что-то такого блока не нашел…
Думаю, проблема либо в блоках управления, либо в проводке между ними. Тебе поможет хороший аудюшный электрик.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Пн мар 17, 2008 1:46 am
На Carhelp.info ответ дали такой |В двигателе должна быть ошибка по низкому уровню сигнала с расходомера.Расходомер в первую очередь.| завтра поеду продиагностирую, да и завелас она у меня странно 3 раза схватывало и тут же глойла а потом как ни в чем не бывало завелась… когда же я ездить начну…хммм
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26804
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн мар 17, 2008 2:07 am
Вполне может быть и так, расшифровка ошибки говорит о слабом сигнале…
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва — Рига
- Имя: Денис
Сообщение
DeniS-8 » Пн мар 17, 2008 1:28 pm
На TD распространеная проблема ( запуск не с первого раза),там есть насос подкачки (не помню один или два,но это ты сам выясни! Если один — то однозначно лезь в дак и смотри приемную сетку на насосе,если их два,то начинай с того- который ближе к ТНВД (но не забывай,сто он может подклинивать) — поэтому лучше поменять- если позволяют средсва на новый!
Далее по поводу расходоменра- да есть такая проблема,но знаю,что очень сильно развита на двигателях 3,7
Про ТД не скажу.
Если в Риге бываеш- я посоветую в личке к кому там обратиться — человек наверняка тебе что то подскажет.Он сам с Ауди центром там работает,его профиль автоматы!
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Пн мар 17, 2008 8:42 pm
Ухх спосибочки!!! а про заводку всего один раз такое было… но в подгузники наложить успел Спосибо, посмотрим при возможности, а про коробку, редко, раз в год бываю, да и то проездом в Риге… А ошибка чаще вылазит во время продолжительной езды накатом с скорости. Всё не собраться опят ошибочки посмотреть, вдруг что то новое вылезло, а то с тем что есть-понятного мало…
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Вт мар 18, 2008 10:45 pm
По двигателью было 3 ошибки
01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…
А вот две другие стали появлятся вместе с аварийным режимом коробки… и стераются тоже но появляются вновь после аварийного режима коробки… 00550 и 17978 …
Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..
И в тот день как стала коробка в аварийный режим уходить мне дергали зажигание в сервисе….
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26804
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:14 pm
Marik2k писал(а):01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…
Эта ошибка вроде не на что не влияет, образуется в результате неисправности системы регулировки жесткости подушек двигателя. Проблема проводки.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26804
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:24 pm
Marik2k писал(а): 00550
Вот эта ошибка приводит к переходу коробки в аварийный режим.
Связана с нарушением момента впрыска более чем на 3 градуса. Учитывая, что это пытались отрегулировать, наверное проблема тут.
В качестве дополнительных проблем — плохой запуск, потеря мощности на оборотах и т.д. Также может быть вода, бензин или воздух в топливе. Нужно проверить фильтр, подсос воздуха в систему подачи топлива, работоспособность насоса подкачки (он в баке один). Может быть пережата подача или обратка, внимательно осмотреть топливопроводы.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26804
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:27 pm
Marik2k писал(а): 17978
Проблема иммобилайзера. Проверить систему иммобилайзера, где-то теряется сигнал.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26804
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:29 pm
Marik2k писал(а):Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..
Эту ошибку не нашел, уточни модель двигателя и коробки по буквам, а лучше и ВИН дай.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Вт мар 18, 2008 11:39 pm
Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26804
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:52 pm
Marik2k писал(а):Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют?
А что разговаривать — несогласование налицо. Пусть переделывают, проблема пропадет.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26804
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:55 pm
Мотор AFB, коробка DEY.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Ср мар 19, 2008 12:00 am
Спасибоооо!!! завтра же поеду!!!
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Найдена следующая информация по ошибке P1825 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:
На русском языке:
Неверный диапазон переключателя внутреннего режима
На английском языке:
Internal Mode Switch Invalid Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1825 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):
Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.
Стопорный рычаг ручного переключения с блоком переключателя положения вала или блоком внутреннего переключателя режимов (IMS) представляет собой переключатель со скользящим контактом, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 4 входа в модуль управления коробкой передач (TCM) от переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Входное напряжение на TCM высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Представлены входные параметры IMS: сигнал диапазона передачи A, сигнал B, сигнал C
диагностика и ошибки
Парни подскажите пожалуйста! После диагностики по двигателю вылезли ошибки точнее 2.
16538 ряд 2- зонд 1 — нет активности
Р0154 35-00
17528- ряд 2 зонд 1 — обрыв эл.цепи подогрева
Р1120 — 35 — 00
Что за ошибки и к чему они относятся?
То что это вторая ГБЦ это я понял, а может и ошибаюсь.А зонд 1 — это что?
Что за подогрев?
Спсибо кто не прошел мимо!
С прошедшим праздником всех!
Комментарии 18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 24 янв 2016
- 19
- Audi a6 c5 2.7TT 02
ауди а6 2.7,битурбо BES Регулирование давл.наддува P1557 — 35-00 — выход из диап.регулирования(больше верхн.предела) После диагностики вылезла вот такая ошибка. помогите разобраться.
Куда копать?
Удалил ошибку после не большой поездки опять появилась. -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Опрессовывать впуск для начала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 янв 2016
- 19
- Audi a6 c5 2.7TT 02
-
- 24 янв 2016
- 19
- Audi a6 c5 2.7TT 02
И расход топлива на холостом ходу, мне кажеться очень огромный.
-
- 24 янв 2016
- 19
- Audi a6 c5 2.7TT 02
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Впуск не надувал, значит. Можешь продолжать фоткать приборку и скрины ошибок)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 янв 2016
- 19
- Audi a6 c5 2.7TT 02
Ещё пока ни как не до еду. Обязательно сделаю. Спасибо.
-
- 24 янв 2016
- 19
- Audi a6 c5 2.7TT 02
А можно ли сделать это самому? Если да, подскажи как пожалуйста!
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Конечно можно. В факе есть подробное описание этой самой полезной диагностической процедуры для турбомоторов. Вкратце: в гофру после расходомера втыкаешь подходящий по диаметру переходник, обычно это топливный фильтр похожего диаметра. Вытаскиваешь из У-пайпа редукционный клапан вкг и затыкаешь в пайпе образовавшееся отверстие. Затем через переходник подаёшь во впуск примерно 1 атм воздуха. Слушаешь внимательно — где шипит — там проблема.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 янв 2016
- 19
- Audi a6 c5 2.7TT 02
По скольку ло всего произходящего выше, машинка ехала лучше.
-
- 24 янв 2016
- 19
- Audi a6 c5 2.7TT 02
По скольку до всего произходящего выше,машинка ехала лучше.
-
- 24 янв 2016
- 19
- Audi a6 c5 2.7TT 02
И ещё вопросик. Не могу найти в интернете как можно своими руками вытрясти каты. Может у тебя завалялся где нибуть фотоотчёт по данной процедуре. Если есть помоги пожалуйста, или ссылочку может куда нибудь. Где можно посмотреть.
-
- 24 янв 2016
- 19
- Audi a6 c5 2.7TT 02
помогите пожалуйста разобраться с логами
Вложения:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.