Ошибка р1825 ауди а6 с5

Перейти к контенту

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 20.04.2010, 12:02

    #1

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка в коробке 18265

    Всем привет!ПОМОГИТЕ, появилась ошибка 18265 в коробке, в двигателе ошибок нет и в коробке появились удары!!!

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  2. 20.04.2010, 12:35

    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все глюки коробаса — сначала проверяем уровень ATF, доливаем по необходимости. Если проблема осталась диагностика и думать…..

    — Добавлено чуть позже —

    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 20.04.2010, 12:38

    #3

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! А мне кто то сказал, что это может быть расходомер!

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  4. 20.04.2010, 12:41

    #4

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Garison,скорее всего это он и есть…

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  5. 20.04.2010, 13:05

    #5

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! А не знаешь как его проверить?

    — Добавлено чуть позже —

    Удар появляется, когда переходишь в ручной режим, когда на первой накатом.

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  6. 20.04.2010, 13:29

    #6

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это расходометр! он неправильно формирует сигнал нагрузки.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  7. 20.04.2010, 13:38

    #7

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Я уж думал на коробку попал!

    — Добавлено чуть позже —

    Извени за вопросы! А почему дёргается только на ручном режиме и ошибок двигателя нет.

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  8. 20.04.2010, 13:45

    #8

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При полу дохлом расходометре ошибок может и не быть, а АКПП будит не адекватно себюя вести. Ездить на машине с АКПП при убитом ДМРВ не советую, загубишь АКПП и попадешь на бабло.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  9. 20.04.2010, 13:48

    #9

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем искать расходомер. А масло в коробке меняется или просто доливается?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  10. 20.04.2010, 15:50

    #10

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в коробке не меняется. 5ст акпп тип троник не обслуживается.

    Поменять конечно можно. но придется много чего сделать. не тупо слить и залить.

    — Добавлено чуть позже —

    и это. если АКПП у тебя работает нормально. проблем нету. переключается четко. то не трогай ее. Толчки если у тебя сейчас присутствуют то это из за ДМРВ.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  11. 20.04.2010, 16:36

    #11

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут прочитал, насчёт опресовки. Может тоже попробывать?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  12. 20.04.2010, 17:00

    #12

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  13. 20.04.2010, 23:57

    #13

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра буду пробывать!!!!Единственное я не пойму, почему удары только на ручном переключении?

    — Добавлено чуть позже —

    Сейчас ещё продиагностировал тормоза и там ошибки 01119 и 18265, а тут та чего?

    — Добавлено чуть позже —

    Подскажите откуда эти ошибки 01119 и 18265 в тормозах, если удар в коробке

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  14. 21.04.2010, 08:10

    #14

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подсказываю-тормоза связаны с акпп
    01119-это ошибка тормозного датчика-(лягушка=находиться над педалью тормоза)т е когда тормозишь коробка на передачу вниз скидывает,сам датчик двух контурный-на первом контуре стопы,на втором абс,еср,акпп-меняется оч легко стоит 470 руб
    возможно второй контур разомкнут-по идее могут загораться переодически на щитке приборов еср и абс

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  15. 21.04.2010, 08:26

    #15

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! То же посмотрим!

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  16. 21.04.2010, 22:04

    #16

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз повторюсь, почему удар происходит только на ручном переключении ,между второй и первой когда едешь накатом?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  17. 21.04.2010, 22:24

    #17

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удары при переключении-проблем масса
    самое главное с чего надо начинать
    1 подушка двигателя под радиатором(у меня порвата была )-стоит 370 руб
    2 гидроопоры двигателя
    3 подушки акпп(под кронштейнами) (у меня порваты были)стоит по 600 руб

    а уже после ревизии этих подушек надо думать почему есть удары в акпп

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  18. 22.04.2010, 01:02

    #18

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо посмотрим! Так когда едешь на D ударов нет.

    — Добавлено чуть позже —

    А как проверить расходомер?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  19. 22.04.2010, 01:23

    #19

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оч просто-скинуть фишку с расходомера и проехать прокатится

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  20. 22.04.2010, 01:59

    #20

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что должно происходить?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 25.02.2005, 12:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    Попробуй для начала то что я сказал!Не поедет,будешь дальше рыть!От того что ты отсоеденишь расходомер ниче плохого точно не случится!

  2. 23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    ок ребят так и сделаю……..
    спасибо….

  3. 23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    заменил расходомер…….но ошибки не стирал……… не помогло Б…..ТЬ….
    проблема не в нем

    Еще заметил периодически мигает лампочка на приборной панели (ругается на лампочки габариты то одна потухнет потом заработает, то поворотник и.тд )
    Может с генератором проблемы ??
    Какие будут идеи господа?

  4. 21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI

    Мдээ, не утешительно, я вот свой сейчас новый прикрутил, посмотрю как поедет, но предчувствие у меня тоже не очень. Повторюсь, старый у меня на сотку завышал постоянно.

  5. 21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Или купить шнурок или новую машину!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI

    to uncle-gop:
    Надо брать от всего позитив)) теперь у нас с тобой по запасному расходомеру)))

  8. В каких блоках (кроме моторного) пишеться ошибка? Катализатор на месте или выбит? Вроде этот же вопрос поднимался вами по коробке? Как варианты — изношен до предела двигатель (крутящий момент слаб), необходима диагностика двигателя, второй — черезмерный износ вариатора. И ошибки как небывало.

  9. 19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    Шнурок тебе нужен будет в дальнейшем.А расходомер что новый купил?Я говорил что проще всего старый откльчить и все,поменять всегда бы еще успел.Коробку не адаптировал после замены расходомера?
    И это,суть проблемы в чем именно?В выскакивающей ошибке или в том что машина дергается?

  10. 23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    да машина как дергалась так и дергается……..адаптацию не проводил… надо было?

  11. 19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    Ты ж вроде в своей придедущей теме писал что дерганья пропали после замены форсунки.
    А на холодную как едет?
    Возьми еще катализатор вырежи,проверь впуск на герметичность,проверь управление турбиной.Хотя врятли это поможет.
    Скорее всего коробку на ремонт…

  12. 21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Вот вот без шнурка скоро по миру с голым задом пойдёшь милостыню собирать на ремонт тачки ВСЕ деньги уйдут!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB

    А6 99 АФБ типтрон, снимал фишку с расходомера—вялый овощь, ошибка присутствует 18265,(Дима написал 75, надо будет проверить у себя тоже), может ли изза движка выдавать ошибку такую?(глохнет на холостых при +90(до+90 работает нормально) но 00550 выбивает,на холодную форс. отличные, на горячую 4,5,6 цилиндры УХОДИЛИ в -5.85, но сегодня приехали с Запорожья(кстати там ничего несказали, только что надо разбиратся у них! первое снять ТНВД на стенд—отправят в Киев—а потом раскажут) проверил 13-14групу почти все в допуске три форс. Что с ней происходит?

  14. 10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г

    Ошибка 18265 Load Signal: Error Message from ECU на коробке из-за двигателя появляется.

  15. 23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    это ясно …. как лечить то?

  16. 21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    шнурок скажет! проблема в падении мощности двигателя!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB

    Ты какой расходомер ставил? (LM1004, или другой?), пишеш -ошибок по двигателю нет! это сам видел, или ктото сказал?(надо чтобы этот ктото(у тебяже шнурка нет!) тебе снял логи(как писали ребята выше) ты их на флешку и выложи здесь, и ВОПРОС ТВОЙ ускорится очень!(у брата тоже драйв включается тоже с рывком небольшим, и потом динамика то есть то пропадает—но расходомер точно плохой! (я ставил со своей машины улучшение было но неочень, но у него и другая проблема еще)
    (я с компьютером так себе(брат чайника) но шнурок взял(знакомый заказал по нету и он приехал прямо в город, цена приблизительно 50 доларов, програму ВАГКОМ скачал тоже гдето здесь, и сам теперь могу стять логи. ПИШУ ЭТО! потому что:-приезжаеш на диагностику(у нас это от13 до19доларов—взяли с тебя!!!) и говорят ошибки такие…, в ЛУЧШЕМ случае распечатают на принтере—очень редко что лечат! и еще реже что вылечивают! А КОГДА ТЫ ПРИЕЗЖАЕШ И ГОВОРИШ ВОТ ПРОБЛЕММА показания такието, ошибки такието с тобой сразу другой разговор или ДА сделаем! или НЕТ!(3-4 приезда и шнурок окупился!!!!) и куча личной просвещенности(БЛАГОДАРЯ ФОРУМУ!!!!) и твоей безграничной возможности доступа! к МАШИНЕ/МАШИНАМ!!!!
    После Запорожья(туда назад при 140-160км) корекция по форсункам изменилась! сегодня сниму логи как Дима написал, и выложу.(это логи до Запорожья)

    Вложения:

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока…

Ну вот думал разрешил все проблемы и можно ездил спокойно, но нет!
На последок выставили в сервисе угол на насосе, т.к. до этого я менял ремни, заводится стала четко, кушать меньше, но по дороге из сервиса коробка стала переходит в аварийный режим… заглушиш и снова заведеш всё хорошо, стоит проехаться какое то время и с того ни с сего коробка может перейти в аварийный режим… диагностика КПП(!!!!!) показала …|18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя|… что такое?
:oops:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пт мар 07, 2008 1:51 am

Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.

Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения…

Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Сб мар 08, 2008 12:59 pm

Ну по двигателю какие то две ошибки были, но вроде там ничего серёзного и они давно… А по поводу коробки сказали, что скорее всего накрылась, масло меняли 500 км назад и сейчас посмотрели, а оно черное как буд то его и не меняли и немного попахивало гарью, говорят возможно из-за того, что какой то там диск на одной из передач вышел из строя и иногда пробуксовывает и от этого нарушается синхронизация и выскакивает эта ошибка… это мне в сервисе сказали, но правда не в том где коробки делают, что скажи те?
Akin, Спосибо за инфу, постораюсь разобратся что к чему!!! :beer:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Сб мар 08, 2008 1:03 pm

Да уж, не радостно, однако…

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Сб мар 08, 2008 1:13 pm

говорил с челвеком кто в эстонии занимается коробками Tiptronic, ну точнее с тем кто запчасти заказывает, говорит это очень распространненное, что вот эти какие то диски, забыл блин как называются, накрываются на дизельных машинах… из-за большого крутяшегося момента. Жалко, но мастер будет только через неделю, где то на лыжах катается… что бы точно диагноз поставил.

ПыСы а это реально что бы авоска не ломалась хотя бы 2 месяца:P? а то и машину то вроде купил в очень, очень хорошем состоянии, а тут такое дело… :cry2: что же с машинами которые в убитом состоянии продаются… :lol: ?

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение

siroga » Сб мар 08, 2008 6:49 pm

рестайлинг меньше ломается))))а что ты хотел от машины в 10 лет

Q8/ A7

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Вт мар 11, 2008 6:02 pm

Проконсультировавшись с помошником мастера, самого авторитетного сервиса по коробкам в эстонии, после пары сикунд после беседы, последовал вопрос, а что за прокладка ставилась и фильт… после ответа ему он мне сразу сказал менять их на оригинал VAG и только VAG, в первую очередь прокладку, объяснив тем что той что у меня стоит можно не только испортит потдон но и саму коробку… постораюсь произвести замену в кротчайшие сроки,а еще на вопрос мой, почему после того как я проехал на масле новом 500 км оно мало чем отличалось от того, что было залито до, он ответил что полный объём масла в коробке около 10-12 литров,а ты поменял лишь 6-6,5 литров… :oops:

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение

siroga » Вт мар 11, 2008 11:18 pm

это…понятно…в бублике и в остальном осталось….прокладка не знаю…при чем..а фильтр точно оригинал

Q8/ A7

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Ср мар 12, 2008 12:36 am

НУ что то там про материалы из которых они сделаны и своиства масел… оригинал около 850 рублей а та что у меня около 120 вышла…

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Ср мар 12, 2008 2:34 am

Сомневаюсь, что проблемы из-за прокладки поддона… Хотя ставить правда лучше оригинал было.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Пт мар 14, 2008 6:08 pm

По поводу прокладки, обяснили так, резиновой прокладкой можно передовит и погнуть немного потдон, а фильтры неоригинал в некоторых местах могут имет некачественную сборку и в следствии кое где будет подсос… Заменили сеё дело всё… мастер осмотрел коробку во время смены фильтра(повторного) и сказал что он не видит ничего плохого в моей коробке, всё в норме! После смены масла поехал по городу и после пары здоровых выбоин опять в аварийный режим… далеее 350км чики пуки… коробочник сказал дело скорее всего где то в электрики… раз выходит из аварийного режима после поворотов зажигания и т.к. ничего он не увидел в коробке… вскрывать её не видит смысла, а вот электрика грамотного связанного с ауди поискать посоветовал… а что за блок этот p1857? это было написано ниже кода ошибка в VAG-COM :drunk2:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Сб мар 15, 2008 1:07 am

Поискал, что-то такого блока не нашел…
Думаю, проблема либо в блоках управления, либо в проводке между ними. Тебе поможет хороший аудюшный электрик.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Пн мар 17, 2008 1:46 am

На Carhelp.info ответ дали такой |В двигателе должна быть ошибка по низкому уровню сигнала с расходомера.Расходомер в первую очередь.| завтра поеду продиагностирую, да и завелас она у меня странно 3 раза схватывало и тут же глойла а потом как ни в чем не бывало завелась… :( когда же я ездить начну…хммм :D

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пн мар 17, 2008 2:07 am

Вполне может быть и так, расшифровка ошибки говорит о слабом сигнале…

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Сообщение

DeniS-8 » Пн мар 17, 2008 1:28 pm

На TD распространеная проблема ( запуск не с первого раза),там есть насос подкачки (не помню один или два,но это ты сам выясни! Если один — то однозначно лезь в дак и смотри приемную сетку на насосе,если их два,то начинай с того- который ближе к ТНВД (но не забывай,сто он может подклинивать) — поэтому лучше поменять- если позволяют средсва на новый!

Далее по поводу расходоменра- да есть такая проблема,но знаю,что очень сильно развита на двигателях 3,7
Про ТД не скажу.
Если в Риге бываеш- я посоветую в личке к кому там обратиться — человек наверняка тебе что то подскажет.Он сам с Ауди центром там работает,его профиль автоматы!

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Пн мар 17, 2008 8:42 pm

Ухх спосибочки!!! а про заводку всего один раз такое было… но в подгузники наложить успел :D :D Спосибо, посмотрим при возможности, а про коробку, редко, раз в год бываю, да и то проездом в Риге… А ошибка чаще вылазит во время продолжительной езды накатом с скорости. Всё не собраться опят ошибочки посмотреть, вдруг что то новое вылезло, а то с тем что есть-понятного мало…

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Вт мар 18, 2008 10:45 pm

По двигателью было 3 ошибки
01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…
А вот две другие стали появлятся вместе с аварийным режимом коробки… и стераются тоже но появляются вновь после аварийного режима коробки… 00550 и 17978 …
Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..
И в тот день как стала коробка в аварийный режим уходить мне дергали зажигание в сервисе…. :cry:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:14 pm

Marik2k писал(а):01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…

Эта ошибка вроде не на что не влияет, образуется в результате неисправности системы регулировки жесткости подушек двигателя. Проблема проводки.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:24 pm

Marik2k писал(а): 00550

Вот эта ошибка приводит к переходу коробки в аварийный режим.
Связана с нарушением момента впрыска более чем на 3 градуса. Учитывая, что это пытались отрегулировать, наверное проблема тут.
В качестве дополнительных проблем — плохой запуск, потеря мощности на оборотах и т.д. Также может быть вода, бензин или воздух в топливе. Нужно проверить фильтр, подсос воздуха в систему подачи топлива, работоспособность насоса подкачки (он в баке один). Может быть пережата подача или обратка, внимательно осмотреть топливопроводы.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:27 pm

Marik2k писал(а): 17978

Проблема иммобилайзера. Проверить систему иммобилайзера, где-то теряется сигнал.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:29 pm

Marik2k писал(а):Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..

Эту ошибку не нашел, уточни модель двигателя и коробки по буквам, а лучше и ВИН дай.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Вт мар 18, 2008 11:39 pm

Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют? :cry:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:52 pm

Marik2k писал(а):Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют? :cry:

А что разговаривать — несогласование налицо. Пусть переделывают, проблема пропадет.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:55 pm

Мотор AFB, коробка DEY.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Ср мар 19, 2008 12:00 am

Спасибоооо!!! завтра же поеду!!! :drunk2:

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Найдена следующая информация по ошибке P1825 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Неверный диапазон переключателя внутреннего режима

На английском языке:

Internal Mode Switch Invalid Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1825 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.

Стопорный рычаг ручного переключения с блоком переключателя положения вала или блоком внутреннего переключателя режимов (IMS) представляет собой переключатель со скользящим контактом, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 4 входа в модуль управления коробкой передач (TCM) от переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Входное напряжение на TCM высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Представлены входные параметры IMS: сигнал диапазона передачи A, сигнал B, сигнал C

диагностика и ошибки

Парни подскажите пожалуйста! После диагностики по двигателю вылезли ошибки точнее 2.
16538 ряд 2- зонд 1 — нет активности
Р0154 35-00
17528- ряд 2 зонд 1 — обрыв эл.цепи подогрева
Р1120 — 35 — 00
Что за ошибки и к чему они относятся?
То что это вторая ГБЦ это я понял, а может и ошибаюсь.А зонд 1 — это что?
Что за подогрев?
Спсибо кто не прошел мимо!
С прошедшим праздником всех!

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    ауди а6 2.7,битурбо BES Регулирование давл.наддува P1557 — 35-00 — выход из диап.регулирования(больше верхн.предела) После диагностики вылезла вот такая ошибка. помогите разобраться.
    Куда копать?
    Удалил ошибку после не большой поездки опять появилась.


  2. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Опрессовывать впуск для начала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02


  4. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    И расход топлива на холостом ходу, мне кажеться очень огромный.


  5. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02


  6. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Впуск не надувал, значит. Можешь продолжать фоткать приборку и скрины ошибок)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    Ещё пока ни как не до еду. Обязательно сделаю. Спасибо.


  8. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    А можно ли сделать это самому? Если да, подскажи как пожалуйста!


  9. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Конечно можно. В факе есть подробное описание этой самой полезной диагностической процедуры для турбомоторов. Вкратце: в гофру после расходомера втыкаешь подходящий по диаметру переходник, обычно это топливный фильтр похожего диаметра. Вытаскиваешь из У-пайпа редукционный клапан вкг и затыкаешь в пайпе образовавшееся отверстие. Затем через переходник подаёшь во впуск примерно 1 атм воздуха. Слушаешь внимательно — где шипит — там проблема.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    По скольку ло всего произходящего выше, машинка ехала лучше.


  11. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    По скольку до всего произходящего выше,машинка ехала лучше.


  12. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    И ещё вопросик. Не могу найти в интернете как можно своими руками вытрясти каты. Может у тебя завалялся где нибуть фотоотчёт по данной процедуре. Если есть помоги пожалуйста, или ссылочку может куда нибудь. Где можно посмотреть.


  13. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    помогите пожалуйста разобраться с логами

    Вложения:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Ошибка р1927 фольксваген пассат
  • Ошибка р1918 фольксваген поло
  • Ошибка р1915 шевроле круз
  • Ошибка р1902 уаз патриот
  • Ошибка р1901 митсубиси паджеро спорт 2 дизель