Ошибка р1848 ауди а6 с5

23.02.2018 13:51

#1

Жаслан Билялов вне форума


AUDI A4 B6. После диагностики ошибки 01435, P1848 (На панеле ошибка BRAKE)

Доброго времени суток,
Прошу помочь с проблемой. После сильных морозов и полной разрядки АКБ, загорелся чек по тормозам. На морозе пытались пару раз завести машину, но не вышло. После зарядки АКБ завел поехал, но сразу же на панели появилась ошибка по тормозам. Диагностика показала 2 ошибки:

1) 01435 Датчик тормозного давления (Обрыв цепи/короткое замыкание на массу)
2) Р1848 Опросить регистратор событий: блок управления двигателя (Механическая неисправность)

AUDI A4 B6 (2000)
Заранее благодарен всем, кто поможет советом.

Последний раз редактировалось Жаслан Билялов; 23.02.2018 в 13:54.


26.02.2018 09:00

#4

Да здравствует то… благодаря чему… не смотря ни на что…


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Всем привет,
После замены ТНВД на щитке приборов постоянно горит ESP и ABS, ваг-комп показал ошибку 18256, с чего начинать и что делать?

serg-vz Не указан
 
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A6 C5 2,5TDI quattro
Ваше имя: Сергей
Город: Львов
  • Отправить письмо пользователю serg-vz

Сообщение
DIA » 19 май 2015, 19:18

serg-vz писал(а):с чего начинать и что делать?

Начинать надо с правильного описания что ошибка находится в блоке управления АБС а то догодайся где она то ли в эбу двигателя или приборной панели :evil: Вообщем ваша ошибка указывает опросить память неисправностей блока упр двигателя.
18256 4750 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
Второе надо знать точные данные вашего авто тип мотора кпп привлекалась или нет итд итп.
Скорее всего работает кан шина в однопроводном режиме между блоком абс и эбу двигателя, так гласит ошибка самого блока абс, но данные авто с головы какие пришли на ум. Для полного понимания ситуации остается перевести с немецкого. Или просто удалить ошибки с эбу двигателя и все станет как надо возможно.

Вложения

22.jpg

DIA Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2980
Минск.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: AUDI

Сообщение
serg-vz » 02 июн 2015, 10:45

После долгих поисков решения даной проблемы в интернете и на СТО, нашол одного електрика который все исправил.
Значит проблема была в следующем:
1. Помыл мотр
2. ТНВД начал барахлить и вообще вышел из строя.
3. После долгих мучений ТНВД — завести машыну, несколько раз был посажен акумулятор
4. Ошыбок в блоке управления двигателем — нету
5. Ошибки по АБСу и ЕСП
По словам електрика посаджений акумулятор привел к сбою между мозгами авто и АБСом (если уточнять — то мозги перепрошылись както сами по себе под прошывку авто без ЕСП) После механического ввидения прошивки австо с ЕСП и проезда несколько поворотов (езда восьмеркой) ошибки пропали.

serg-vz Не указан
 
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A6 C5 2,5TDI quattro
Ваше имя: Сергей
Город: Львов
  • Отправить письмо пользователю serg-vz


  • Список форумов Автомобильные темы РЕМЗОНА Audi A6 (C5) 1997-2004 12 вольт

Вернуться в 12 вольт

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 08.01.2007, 23:00

    #1

    Evdokim вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите с ошибкой по ABS

    Второй раз выскакивает ошибка:
    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Спорадическая
    Что это может означать??


  2. 08.01.2007, 23:23

    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 08.01.2007, 23:24

    #3

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!


  4. 08.01.2007, 23:30

    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 08.01.2007, 23:34

    #5


  6. 08.01.2007, 23:36

    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    А я о чем, я же привел текст ошибки на немецком! А проблема может быть в CAN шине между блоками.


  7. 08.01.2007, 23:44

    #7

    Evdokim вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Подскажи поточнее где, что и как сделать???


  8. 08.01.2007, 23:47

    #8

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evdokim
    Прочитай ошибки ЭБУ ДВС и посмотри, если там будет ответная ошибка про блок АБС, то копать надо в сторону жгута, их объединяющего.


  9. 08.01.2007, 23:50

    #9

    Валерич вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evdokim

    Короче сделай полный скан ,подушки пропусти на всякий случай.
    Посмотри или выложи ошибки по всем блокам,думаю народ поможет.
    Выкладывай в этой теме,так лучше.


  10. 08.01.2007, 23:57

    #10

    Evdokim вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    Вот ошибки от 08.01.07, но никакой связи я не вижу.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 3B — VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 06B 906 033 T
    Компонент: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4001
    Кодирование: 00071
    Код Сервиса: WSC 05314
    WVWZZZ3BZ3E161154 VWZ7Z0B6062663
    1 Неисправности:
    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 1000

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Спорадическая

    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 3B1 907 044 H
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0009
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 05311
    3 Найдены неисправности:
    00603 — Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    35-10 — — — Спорадическая
    01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    35-10 — — — Спорадическая
    01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    35-10 — — — Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 920 847 D
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Кодирование: 21115
    Код Сервиса: WSC 00000
    WVWZZZ3BZ3E161154 VWZ7Z0B6062663
    Кодов не найдено.

    Адрес 19 ——————————————————-
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Адрес 37 ——————————————————-
    Контроллер: 1J0 919 887 A
    Компонент: Navigation BNO 0106
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 ——————————————————-
    Контроллер: 1C0 959 799 A
    Компонент: 02 Komfortgerбt HLO 0003
    Кодирование: 00066
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Адрес 56 ——————————————————-
    Контроллер: 1J0 035 152 G
    Компонент: Radio BNO 0106
    Кодирование: 04405
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    00852 — Динамики, передние
    36-00 — обрыв цепи

    Конец —————————————————-


  11. 09.01.2007, 00:06

    #11

    Валерич вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evdokim

    Ну во первых,с днем рождения!!!

    А стирать ты их пробовал?
    Всеравно появляются?
    Я то же особой связи не вижу,но вот ошибки все спорадические,может контактные дела.


  12. 09.01.2007, 00:15

    #12

    Evdokim вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич

    Evdokim

    Ну во первых,с днем рождения!!!

    Спасибо, ровно в о-о1 появился колобок со стаканом в руке и я стал на один год старше..


  13. 09.01.2007, 11:59

    #13

    Evdokim вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel

    Прочитай ошибки ЭБУ ДВС и посмотри, если там будет ответная ошибка про блок АБС, то копать надо в сторону жгута, их объединяющего.

    Напиши поподробнее где это все искать, я в осномном через автоскан пользуюсь, а потом по отдельностипо по тем адресам, где выскачили ошибкио, стираю и смотрю не появляется ли они опять..


Привет всем, уважаемые любители марки AUDI.

Есть дополнение в конце статьи!
Проблема с коробкой, скорей всего и не только в ней на автомобиле AUDI A4(B6) 2.0 ALT FSF 2003 год Вариатор-Мультитроник.

Надеюсь на вашу помощь в совете, подсказке, идеи и наводки на данную ситуацию.

Зарание благодарен за понимание и поддержку.

Предистория:
Родственники вернувшись домой с отпуска около 4000 км пути.
Через 2 дня после приезда, авто запустилось, прогрелось, включаю «драйв» и «пис.ц» авто глохнит и не едит. Задняя передача, как
ни вчем не бывало работает, вылез чек.

Перед поездкой меняли масло в коробке, так как та после непрерывной поездки в течении 30 мин, на перекрестке при переключении на D сразу не трогалась а через секунд 3-5. Частичная замена масла решала проблему но не надолго.
В много километровом пути намеков на проблемы с коробкой не было 120-140 км/час, только за радость аудюшка летела по трассе.

Через месяц простоя удалось найти и протестировать AUDI, кабелем VAG-COM с программой версии 12.10 на английском, спасибо огромное Илье Sapogfirst.

Так как диагностику AUDI проводил первый раз, эмоций было много предположений и интерес к семейству VAG вырос на 110%.
На видео отобразил важные моменты и почти весь процесс диагностики в тот день. )))

Общие моменты:
Подцепилось кабелем с первого раза, первое что сохранили ошибки по коробке, сделали все тесты доступные в программе сохранили в txt, выкладываю ниже только важные.

Chassis Type: 8E — Audi A4 B6/B7
Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77

Mileage: 294220km/182819miles
——————————————————————

Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl
Part No SW: 8E0 909 557 E HW: 8E0 909 057
Component: 2.0L R4/5VS 0003
Coding: 0011581
Shop #: WSC 63351 000 00000
VCID: 356A96BE5F9660B66C3

8 Faults Found
16804 — Catalyst System; Bank 1
P0420 — 001 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
17966 — Throttle Actuator (G186)
P1558 — 002 — Electrical Malfunction — Intermittent
17987 — Throttle Actuator (J338)
P1579 — 001 — Adaptation Not Started — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30
P1602 — 002 — Voltage too Low
17967 — Throttle Body (J338)
P1559 — 008 — Fault in basic settings — Intermittent
16705 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 002 — Implausible Signal — Intermittent
17953 — Throttle Valve Controller
P1545 — 008 — Malfunction
17953 — Throttle Valve Controller
P1545 — 002 — Malfunction — Intermittent
Readiness: 0000 0000

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl
Part No: 01J 927 156 CR
Component: V30 01J 2.0l 5V RdW 2011
Coding: 00001
Shop #: WSC 63351
VCID: 7EF849927A2063EEFD9

2 Faults Found
18265 — Load Signal
P1857 — 35-00 — Error Message from ECU
18226 — Pressure Control Valve 2 (N216)
P1818 — 33-10 — Electrical Malfunction — Intermittent

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl
Part No: 8E0 614 517
Component: ABS/ESP front 1726
Coding: 04279
Shop #: WSC 06435
VCID: E5CA86FE7FB650369C3

2 Faults Found
01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
35-00 — —
18256 — Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 — 35-00 —

————————————————————

Продолжая дальше изучать прогу в разделе 02-AutoTrans, машина была заведена и грели коробку на R задней передачи.
Смотрели параметры разделов, температуру коробки и т.д.
При переключениях на D авто глохло. Температура масла в вариаторе достигла 70 градусов, переключив на D, толчок, машина не заглохла и включила передачу «охренели честно говоря».

Сбросил все ошибки по двигателю и коробке осталась только P1558.

Хотели попробовать сделать адаптацию 01J, но так и не разобрались. Прокатились на авто метров 300, были пинки и все такое, больше не мучили A4.

На этом эксперементы закончились.

Информации очень много изучаю по возможности в свободное время, но время на месте не стоит и зима близко.

Есть возможность поделится информацией, опытом с удовольствием выслушаю ваши идеи и предложения, по дальнейшим правильным
действиям мертвой Аудюхи.

В сервисах особо ни кто не берет ремонтировать авто, предлагают заменить целиком коробас (самый простой и дорогой путь для них).

Всем огромное человеческое спасибо за предложения, комментарии и участие в дискуссии.
PS 14.04.2020
Привет всем! Дополню мало ли кому пригодится, Сделал свап коробки на Механику, авто работает и колесит по дорогам, только сейчас добрался до разборки коробки вариатора выкладываю фото: В целом в коробке проблем не обнаружил царапин на конусе нет но цепь развалилась в руках.

Проблема явно была в блоке управления, так как его тоже разобрал. Элементы электродеталей просто отпали при убирании лизуна(покрытия платы мозгов и 3 контакта отпали.

Возможно и отремонтировав блок авто поехала бы, хотя хер его знает пробуйте и экспериментируйте так как коробка отправилась в металлолом. А блок занял почетное место в гараже

С уважением serdgos.

  1. Троит,не едет,EPC+ESP

    Помогите,не успел с прошлой проблемой разобраться,как повылазили еще….
    позавчера еду с работы,ужасная жара….+27 было….машина горячая,тяжеловато ей…пробки и все такое….
    и тут…вдруг обороты начинают скокать….1000-1500..и постоянно и это на ХХ….едет вроде ничего…..но обороты….
    доехал кое-как…постояла до след. дня…завелась,как надо….на ХХ все хорошо…..доехал до заправки…педаль в пол и бац…загорелись ESP+EPC…..но едит нормально…дернулась только…
    сегодня вечером поехал до магаза….все ровно,никаких признаков…тут что-то перла,как будто у нее не 130 ,а все 230 л.с. и тут снова загорелись cказанное сочетание символов EPC+ESP…(до этого загорались ESP+ABS,почистил лягушку,поставил,больше не беспокоило)….доехал до магаза,все ок…сажусь в машину,ошибки не горят….только выехал,снова загорелись символы…и тут….она перестала есхть,на газ не реагирует практически….дергается,колотится вся….заглушил,завел….доехал до дома кое-как…подключил комп и вот….
    —————————————
    Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 909 557 HW:
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
    Software Coding: 0011501
    Work Shop Code: WSC 00116 210 14986
    VCID: F0EB54F39A25
    4 Faults Found:

    17070 — ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND
    P0686 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON
    16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 — 004 — No Signal/Communication — MIL ON
    17579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P1171 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
    P1542 — 008 — Implausible Signal — Intermittent

    Readiness: 0110 0101

    Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 614 517
    Component and/or Version: ABS/ESP front 1726
    Software Coding: 04275
    Work Shop Code: WSC 06435
    VCID: E5C535A755E7
    2 Fault Found:
    01200 — ABS Valves Supply Voltage
    35-10 — — — Intermittent
    18256 — Please check DTC Memory of Engine Controller
    P1848 — 35-10 — — — Intermittent
    —————————————————————
    подскажите…..
    P.S. и да,еще….сегодня заметил,что шлан был как-то странно сплюснут,хотя,такого ранее не было….и тут же в этом месте был небольшой разрыв,я его перемотал изолентой плотно…чтоб завтра до разборки доехать….но (этот же шлаг перематывал ранее ,полгода назад,случайно заметил разрыв) + за день,до начала всех этих ошибок,был ливень,достаточно продолжительный…(ЭБУ проверил,сухо)

    Вложения:

    • STP62561.jpg

  2. Сегодня поменял патрубок,что был перемотан в нескольких места…заменил воздуховод,который соединяется с клапаном ОГ….
    завелся…работает ,вроде,ровно….поехал….и тут,снова загорелись ошибки «ESP» и «EPC»…но двигатель работал ровно…доехал,не глушил..подключил комп….вот ,что повылазило….
    ————————————-
    Sunday,29,April,2012,16:40:10:10074
    VCDS Version: Release 10.6.3
    Data version: 20101206

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 909 557 HW:
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
    Software Coding: 0011501
    Work Shop Code: WSC 00116 210 14986
    VCID: F0EB54F39A25
    3 Faults Found:

    17070 — ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND
    P0686 — 002 — Lower Limit Exceeded
    17579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P1171 — 008 — Implausible Signal
    16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 — 004 — No Signal/Communication

    Readiness: 0110 0101
    ————————————————————-
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 614 517
    Component and/or Version: ABS/ESP front 1726
    Software Coding: 04275
    Work Shop Code: WSC 06435
    VCID: E5C535A755E7
    1 Fault Found:

    18256 — Please check DTC Memory of Engine Controller
    P1848 — 35-00 — —
    ————————————————————-
    записал логи и график…..
    приложил все ниже….
    после множественных прогазовок до 4000….
    снова снял ошибки…и вот,что появилось после….
    ———————————————————-
    Sunday,29,April,2012,17:00:40:10074
    VCDS Version: Release 10.6.3
    Data version: 20101206

    Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 909 557 HW:
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
    Software Coding: 0011501
    Work Shop Code: WSC 00116 210 14986
    VCID: F0EB54F39A25
    5 Faults Found:

    17579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P1171 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    17070 — ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND
    P0686 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON
    16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 — 004 — No Signal/Communication — MIL ON
    17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
    P1542 — 008 — Implausible Signal
    17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent

    Readiness: 0110 0101
    ——————————————————————-
    подскажите,что можно еще сделать???
    и движок очень уж сильно колотился…не строил,а именно сильная вибрация….температурные показатели были в норме….
    спасибо,кто помогает…

    Вложения:

    • ДЗ.jpg

      ДЗ.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      179


  3. Yuzeff

    3 янв 2012
    4.126
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.

    У тебя ошибки по дросельной заслонке. Недостоверный сигнал и сбой в работе. Смотри её. И по лямбде.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Да,это видно из ошибок,завтра буду снимать и чистить….поможет ли….
    а судя по графикам,ДЗ как работает?


  5. Yuzeff

    3 янв 2012
    4.126
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.

    Ну если честно я не силён в графиках. Но пологике вещей красная и зеленая линия это датчики положения ДЗ. И как я понимаю у них должна проследываться симметричность. Я как присмотрелся, то не везде она наблюдается. Т.е. как я думаю по одному датчику одно положение, по другому другое. Поэтому и возникает ошибка о недостоверности сигнала. Так что тут читска наврятли поможет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. 052

    Да есть по ДЗ немного несимметрии.По логу в идеале G187+G188 должно сремиться к 100%. Тут есть провалы по симметрии. Однако по логу можно заключить ,что смесь очень бедная(возможно давление топлива очень низкое).Лог надо делать под нагрузкой на 3-ей передаче, а не на месте газовать.

  7. завтра тогда прокачусь….запишу на третьей…
    спасибо

  8. спасибо,но надеюсь чистка даст результа)
    а то я ее ща продаю…не хотелось бы вкидывать перед самой продажей)


  9. Yuzeff

    3 янв 2012
    4.126
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.

    Как почистишь отпишись помогло или нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. подскажите,а какие есть варианты реанимироват ДЗ,если чистка не даст положительных результатов??


  11. 484

    15 янв 2011
    191
    A6 4F 3.2Q

    Добрый вечер.
    Несколько дней назат была не много похожая проблема,на 1.8т загарались те же символы,началось всё после мойки,но ругалась на педаль газа.
    Оказалось что крышка где мозки стоят поломаная и залили разьём.
    НО!разьём не на мозгах,а за ними чуть ниже есть белый 17-ти контактный разьём,промыв его очистителем всё стало хорошо.
    Возможно таже праблема,раз началось всё после дождя.

  12. спасибо)
    завтра посмотрю,может и у меня…что-то там похожее….

  13. я к тому,что где-то слышал…что есть варианты восстановления дорожек….(каких точно,не знаю…) при помощи графитовой пасты или что-то в этом роде….

  14. странно,не нашел 17-и контактного разьема у себя…..((((( у меня там только реле ,предохранитель и мозги….

  15. После того,как достал все фишки,что стоят ниже короба ЭБУ…вот что у меня там было…..
    фото приложил ниже….сами все видите…..тут нечего говорить,видок не очень был….все обильно прочистил,промыл средством по электрике,заодно почистил фишку,что идет к ДЗ…и все фишли,что подходят к коллектору….
    собрал,поехал…лог выкинул….
    но…вы знаете,пока я катался,ошибки не вылазили..буду смотреть,как будет себя вести дальше….

    Вложения:

  16. Спасибо за помощь,кто откликнулся…..


  17. 052

    Поздравляю , по дросселю и смеси всё стало норм.Термос тоже перепускает.Наука о контактах.

Найдена следующая информация по ошибке P1848 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Контактная пластина раздаточной коробки коробки передач, короткое замыкание на аккумулятор

На английском языке:

Transmission Transfer Case Contact Plate ‘A’ Short Circuit To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1848 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Возможные причины: Неисправный двигатель переключения передач раздаточной коробки; Раздаточная коробка переключения передач Жгут проводов открыт или замкнут; Раздаточная коробка двигателя в цепи переключения передач плохое электрическое соединение.

Контактная табличка коробки передач коробки передач «Короткое замыкание на аккумулятор» является общим описанием для кода P1848, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Причины возникновения ошибки P1848 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Электронный блок управления abs

Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • Ошибка р1844 опель омега б
  • Ошибка р1839 ямз 536
  • Ошибка р1832 киа соренто прайм
  • Ошибка р1830 ниссан патрол
  • Ошибка р1830 на хендай ix35