Добрый день!
Буквально на днях возникла проблема после замены левой опоры кпп (как ни странно).
Появилась ошибка:
18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1851 — 35-00 — —
У меня ABS как таковой не работает, в его блоке управления постоянно ошибка что нет сигнала.
И я не понимаю как двигатель связан с ABS, почему ошибка ABS вылазит в разделе двигателя и куда копать?
Тормоза тормозят, как таковых видимых проблем нет))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке P1851 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:
На русском языке:
Тормозная лента для применения соленоида
На английском языке:
Brake Band Apply Solenoid Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1851 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):
Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
Тормозная лента Apply Solenoid Performance — это общее описание кода P1851, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
- 1 янв 2012
- 1.956
- А6С5 2.5 V6 AFB’98
В общем какая проблема:
С наступлением холодов, снега и метели замело в Киеве все кругом.
Пришлось ториозить сс срабатыванием АБС.
После очередного торможения загорелось две лампочки АБС Колодок (мигает).
Подключил Ваг-ком, он на ЕБУ. не реагирует, только можно проверить панель приборов.
Поддергал разъем на абс — ноль, простучал его — ожил, теперь увидел ЕБУ и вылезли следующие ошибки:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 907 401 E
Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 00SG D41
Программный код: 01002
Код Сервисцентра: WSC 02325
1 Неисправности:
18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1851 — 35-00 — —(Дважды проделовал одну и туже операцию с простукиванием)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NНомер Контроллера: 4B0 907 401 E
Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 00SG D41
Программный код: 01002
Код Сервисцентра: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
00546 — Поврежден провод передачи данных
49-00 — нет связи
18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1851 — 35-00 — —При запросе сканировать АБС опять загорелись теже сигнальные лампы!
Вопрос №1: что делать, куда лезть смотреть? и как абс может влиять на сканирования всего остального оборудования в автомобиле.И еще один неприятный сюрприз: то работает, то не работает (в основном) датчик температуры ОЖ, хотя при сканирование ДВС температура около 70 градусов была.
И постоянно крутиться вентилятор на вискомуфте (при покупке так было).Вопрос №2: и что можно сделать с этим?
-
- 1 янв 2012
- 1.956
- А6С5 2.5 V6 AFB’98
Не пинайте больно ногами. А как логи прикрепить?
-
Ну, насколько мне известно, вентилятор на муфте работает всегда, а вот второй включается при надобности и при кондишене.
Про абс пусть ГУРУ форума ответ дают
А логи сначала нужно в .zip архив засунуть, потом сюда класть
-
- 1 янв 2012
- 1.956
- А6С5 2.5 V6 AFB’98
Днем оставил машину с неработающим АБС, вечером приехал с работы, завел, все работает.
Но понимаю, что это временно.Логи все равно не загружаються! как их загрузить?
-
Логи кладешь в архив .zip . на форуме нажимаешь в ответе (расширенный режим должен быть) на скрепку. Там выбирай свой файл и грузишь сюда.
-
- 1 янв 2012
- 1.956
- А6С5 2.5 V6 AFB’98
Посмотрите логи пожалуйста, а то чет движек труханит малость.
Через оперу вставлять не хотело, скрепка не работала.Вложения:
-
Ну, форсы нормально. Угол тоже (хотя он тут так не диагностируется..нужно смотреть в базовых 004 группу положения рано и поздно). MAF,судя по этому, тоже впорядке. Только как эти логи относятся к ABS?
По поводу ВАГ-коме. Да, при сканировании 3-го блока ( АБС ), загораются значки esp,abs и ( ! ) — это всё впорядке, так и надо. По поводу блока, то или проводку смотреть, или блок в ремонт, или покупать, если проводка целая.
-
- 1 янв 2012
- 1.956
- А6С5 2.5 V6 AFB’98
Нет, при запросе сканировать АБС опять загорелись теже сигнальные лампы
и просканировать его не получилось, т.к. после этого запроса ВАГ-ком перестал вновь видеть ЕБУ машины.
После, — опять процедура с дерганьем проводов и простукивания самого блока обратной стороной отвертки. Хождением с бубном возле машины….
Раньше при запросе сканирования блок абс скаировался без всяких последствий, а сейчас такая вот проблема возникает.
И почему прабла сама по себе после простоя с пол дня ушла, до того как авто вновь начнет активно эксплуатироваться???
Может там что-то в блоке абс отходить? -
- 1 янв 2012
- 1.956
- А6С5 2.5 V6 AFB’98
18259 P1851 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
Беспокоит эта ошибка -
Вот насчёт мигания не понял вообще.
Сколько я машин не диагностировал, везде, когда подключался к блоку 3 ( АБС ), загорались значки АБС, ЕСП и ( ! ) — это нормально.
Попробуйте прозвонить проводку для начала.
-
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Контакта у тебя гдето нет, к электрикам нужно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 янв 2012
- 1.956
- А6С5 2.5 V6 AFB’98
С этим, что при диагност. АБС должны загораться лампочки я согласен. У меня так и было. А сейчас когда нормально, начинаешь сканировать, то блок абс выдает ошибку и сканер перестает видеть вобще весь ЕБУ. АБС после этого не работает, и на панеле приборов постоянно горят 2 лампочки.
Дергаю провода, стучю по блоку абс — начинает работать! Начинаю его сканировать — опять ВСЕ не работает.
Если проблемы с абс, почему не могу просканировать все остальное, кроме приборной панели? -
UTUG
Властелин 8-ми колец
- 7 ноя 2005
- 22.138
- Allroad AKE МКПП
Я что сказал что нет контакта именно с АБС ??
Тебе ваще «всю» проводку прозвонить нужно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 янв 2012
- 1.956
- А6С5 2.5 V6 AFB’98
Ошибка 18259. Сначало глюк (см. выше), после ошибка 18259
-
- 1 янв 2012
- 1.956
- А6С5 2.5 V6 AFB’98
Дабы не плодить много лишних тем. Спрошу сдесь.
Суть проблемы: мороз. -15 не греется двс, при этом неживого полностью закрыт картонкой. Бывает датчик тем. показывает тем 60-70 через км. 10 и больше не поднимается, а бывает за всю поездку без признаков жизни. Куда копать???
А вторая проблема течет ож через заливную горловину. Что нужно смотреть, что менять??? Подскажите, а то боюсь движок запороть. Да и еще когда не показывает темп.ОЖ темп. масла около 70. -
- 14 июл 2010
- 354
- Audi A4 2.5TDi AFB
Может с помпой чтото?(как проверить нескажу)
-
- 14 июл 2010
- 354
- Audi A4 2.5TDi AFB
У меня сегодня тоже эта ошибка выскакивала после: входа в тест исполнителей; после сканирования АБС; после сканирования-подвисания; ошибок нет, (я там лазил у меня с кнопки невключается лампочка на приборке-антибукс, зажигание включаю тест лампа проходит)
-
- 1 янв 2012
- 1.956
- А6С5 2.5 V6 AFB’98
Гуру дизельных двс! Помогите по вопросу ОЖ! Стремно ж ведь ездить.
-
саша32
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
-
Темы:
3 - Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
-
Статус:
Не в сети
LIS писал(а):
Оффтопик:саша32 писал(а):ДВС АКЕ 2,5ТДИ.родной ДВС стоял АФБ,после покупки покатался пару дней и тут начались проблемы
сорри за офф: а во время покупки где глаза были?
так я знал что двс менялся.меня сейчас больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим.потому что когда покупал такого не было ездил придостаточно с бывшим хозяином
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 05 окт 2015, 19:16
саша32 писал(а):меня сейчас больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим
Подключите комп к машине посмотрите ошибки на блоке ABS двигателе и АКПП.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
саша32
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
-
Темы:
3 - Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
-
Статус:
Не в сети
Сообщение саша32 » 05 окт 2015, 22:22
DIA писал(а):
саша32 писал(а):меня сейчас больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим
Подключите комп к машине посмотрите ошибки на блоке ABS двигателе и АКПП.
4 найдены неисправности:
18259-шина данных-привод:отсутствие сообщений от блока управления АБС Р1851 — 35-10 спорадическая
01375-Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя,ступень 1, 38-10- выход не переключается/к,з, на плюс-спорадическая
00550-регулятор начала впрыска 17-10-диапазон регулирования спорадическая
01376-сигнал частоты вращения топливного насоса 37-00- неисправен
ошибки АКПП 1 неисправность:18265-сигнал нагрузки:сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857-35-10—спорадическая
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 06 окт 2015, 07:59
саша32 писал(а):больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим
Вот из за этого.
саша32 писал(а):00550-регулятор начала впрыска 17-10-диапазон регулирования спорадическая
01376-сигнал частоты вращения топливного насоса 37-00- неисправен
И она ясно пишет
саша32 писал(а):АКПП 1 неисправность:18265-сигнал нагрузки:сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857-35-10—спорадическая
Устраните ошибки по двигателю и все будет в шеколаде.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
саша32 писал(а):18259-шина данных-привод:отсутствие сообщений от блока управления АБС Р1851 — 35-10 спорадическая
Еще вот это помониторить, какой год авто кватро или пер привод. А на блоке абс нет ошибок?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
саша32
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
-
Темы:
3 - Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
-
Статус:
Не в сети
Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 09:46
Я к блоку АБС не могу подключиться нет связи.вы говорили исправлять ошибки по ДВС куда мне в первую очередь лезть?машинка 1998года.а ДВС не родной.вроде 2000года АКЕ передний привод
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 06 окт 2015, 21:39
По моему все положено в рот и разжевано, коробка ругается на эбу двигателя, по двигателю значит и надо устранить неисправности согласно их кодов, ну и С блоком АBS разбиратся, про эти блоки и его ремонт легенды описаны в нете да и тут тоже, или заменить.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
саша32 писал(а):а ДВС не родной.вроде 2000года АКЕ передний привод
Это не имеет никакого значения для вас они практически одинаковы как и вся электроника, и устранение ошибок совершенно одинаково как и ремонт. У вас скорее всего меняли столбик или мотор но навесное и все осталось ваше. Они отличаются механикой поршни кованые шатуны трапецивидные итд итп, турбины разные ну и разные шаробежки типа крышек итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
саша32
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
-
Темы:
3 - Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
-
Статус:
Не в сети
Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 21:54
DIA писал(а):По моему все положено в рот и разжевано, коробка ругается на эбу двигателя, по двигателю значит и надо устранить неисправности согласно их кодов, ну и С блоком АBS разбиратся, про эти блоки и его ремонт легенды описаны в нете да и тут тоже, или заменить.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
саша32 писал(а):а ДВС не родной.вроде 2000года АКЕ передний привод
Это не имеет никакого значения для вас они практически одинаковы как и вся электроника, и устранение ошибок совершенно одинаково как и ремонт. У вас скорее всего меняли столбик или мотор но навесное и все осталось ваше. Они отличаются механикой поршни кованые шатуны трапецивидные итд итп, турбины разные ну и разные шаробежки типа крышек итд итп.
Возможно для Вас все разжевано и положено в рот.я к примеру не доганяю что мне делать потому что связываюсь первый раз с этим.мне что наугад менять ТНВД?про какой насос в ошибках указано?или где мне искать регулятор начала впрыска?форум для того что бы людям помогать направлять в нужное русло.а Вам трудно объяснить с чего мне начать капать.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 06 окт 2015, 22:08
саша32 писал(а): с чего мне начать капать.
Да самое главное это проверить угол впрыска и с этого вам начать. Как вариант не правильный угол может вызвать и ошибку теоретически хотя маловероятно 01376.
DIA писал(а):search.php?keywords=00550
А это что? Вы еще ошибки не выложили а я вам уже все положил читайте.
саша32 писал(а):а Вам трудно
А это по моему наезд, так вот вам подарочек от дедушки гитлера беларуским партизанам
- Вложения
-
- 005.jpg (32.51 KiB) 2289 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
саша32
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
-
Темы:
3 - Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
-
Статус:
Не в сети
Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 23:02
DIA писал(а):
саша32 писал(а): с чего мне начать капать.
Да самое главное это проверить угол впрыска и с этого вам начать. Как вариант не правильный угол может вызвать и ошибку теоретически хотя маловероятно 01376.
DIA писал(а):search.php?keywords=00550
А это что? Вы еще ошибки не выложили а я вам уже все положил читайте.
саша32 писал(а):а Вам трудно
А это по моему наезд, так вот вам подарочек от дедушки гитлера беларуским партизанам
Топливный насос я так понимаю который в баке?я его менял на новый ни чего не изменилось.если речь идет про ТНВД то возможно ему хана.но на 100% нельзя быть уверенным.угол впрыска я проверял на данный момент на позднем 2,2градуса при 100% скважности.на ранем 15градусов
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 06 окт 2015, 23:16
Конечно про тнвд, а пузырьков воздуха нету на насос в прозрачной трубке.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
саша32 писал(а): 2,2градуса
Что пишет до вмт или после.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
саша32
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
-
Темы:
3 - Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
-
Статус:
Не в сети
Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 23:24
DIA писал(а):Конечно про тнвд, а пузырьков воздуха нету на насос в прозрачной трубке.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
саша32 писал(а): 2,2градуса
Что пишет до вмт или после.
честно не помню вроде 2,2 градуса атдс и 15 градуса бтдс но завтра по точнее посмотрю
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
саша32 писал(а):
DIA писал(а):Конечно про тнвд, а пузырьков воздуха нету на насос в прозрачной трубке.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
саша32 писал(а): 2,2градуса
Что пишет до вмт или после.
честно не помню вроде 2,2 градуса атдс и 15 градуса бтдс но завтра по точнее посмотрю
пузырьков точно нет проверял ни раз
-
LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
-
Темы:
8 - Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
-
Статус:
Не в сети
Сообщение LIS » 07 окт 2015, 00:31
Оффтопик:саша32, ты откуда?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 07 окт 2015, 07:07
саша32, не нужно цитировать ВСЕ сообщние целиком. Тут не онлайнер, слава богу!
саша32 писал(а):с чего мне начать
Еще раз тему прочитать. Тут в самом деле DIA достаточно подробно алгоритм расписал.
Или, взять немного денег и сунуться на грамотную диагностику. Не на чтение ошибок, на поиск проблем.
Подсказка — V6 дизеля — это любимые моторы DIA
-
саша32
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
-
Темы:
3 - Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
-
Статус:
Не в сети
Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 08:43
LIS писал(а):
Оффтопик:саша32, ты откуда?
С брянска
-
LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
-
Темы:
8 - Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
-
Статус:
Не в сети
Сообщение LIS » 07 окт 2015, 20:46
Юра 80 писал(а):Подсказка — V6 дизеля — это любимые моторы DIA
далековато будет
саша32 писал(а):С брянска
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
-
Темы:
0 - Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
-
Статус:
Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 07 окт 2015, 21:07
-
саша32
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
-
Темы:
3 - Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
-
Статус:
Не в сети
Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 21:17
MAXIMILIAN писал(а):
Оффтопик:Не так и далеко.Вот г.Чита, это далеко. Если местных спецов нет,а машина «выносит мозг» мона и в РБ катануть
как сейчас машина ездит я до РБ буду добераться неделю точно
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
подскажите хочу метки ГРМ проверить нужно ли снимать передок бампер и т.д?или есть способ другой?
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 07 окт 2015, 21:29
саша32 писал(а):подскажите хочу метки ГРМ проверить нужно ли снимать передок бампер и т.д?или есть способ другой?
Не надо снимать если сможешь прокручивать коленвал на автомате это не реально, на мкпп это легко. штырь в коленвал вы вставите для проверки меток на распредвалах нужно снять вакуумный насос на левой головке а на правой головке заглушку вынуть резинометалическую и бампер тут не причем, метку на тнвд тоже не проблема, тупо 6мм в минус кусок проволки согнутый буквой Г. Так что на твоей маловероятно извиняй коленвал за что крутить..
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
На русском есть.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
саша32 писал(а):честно не помню вроде 2,2 градуса атдс и 15 градуса бтдс но завтра по точнее посмотрю
Ну и что там смотрел? Должно быть когда поздно 2+-2 после вмт.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_de-DE_003_5513_29_wi_34613816_xml_xsl=3.pdf
- (1.13 MiB) Загружено 61 раз
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A03_5903_89_wi_34962351_xml_xsl=3.pdf
- (831.49 KiB) Загружено 230 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
саша32
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
-
Темы:
3 - Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
-
Статус:
Не в сети
Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 21:54
DIA писал(а):Ну и что там смотрел? Должно быть когда поздно 2+-2 после вмт.
на данный момент сейчас на разогретом двс в позднем 2,2* после вмт в ранем 15*до вмт
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 07 окт 2015, 21:59
саша32 писал(а):в позднем 2,2* после вмт в ранем 15*до вмт
Все как по книге. Ошибки удаляются? Если удаляются после тест драйва какие появляются вернее какая первая или сразу две. И не понял авто купил нормально ехало а потом начались такие проблемы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.