Ошибка р1851 ауди а6 с5

Добрый день!

Буквально на днях возникла проблема после замены левой опоры кпп (как ни странно).

Появилась ошибка:

18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1851 — 35-00 — —

У меня ABS как таковой не работает, в его блоке управления постоянно ошибка что нет сигнала.

И я не понимаю как двигатель связан с ABS, почему ошибка ABS вылазит в разделе двигателя и куда копать?

Тормоза тормозят, как таковых видимых проблем нет))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке P1851 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Тормозная лента для применения соленоида

На английском языке:

Brake Band Apply Solenoid Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1851 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Тормозная лента Apply Solenoid Performance — это общее описание кода P1851, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


  1. kholod_a

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB’98

    В общем какая проблема:
    С наступлением холодов, снега и метели замело в Киеве все кругом.
    Пришлось ториозить сс срабатыванием АБС.
    После очередного торможения загорелось две лампочки АБС Колодок (мигает).
    Подключил Ваг-ком, он на ЕБУ. не реагирует, только можно проверить панель приборов.
    Поддергал разъем на абс — ноль, простучал его — ожил, теперь увидел ЕБУ и вылезли следующие ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 E
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 00SG D41
    Программный код: 01002
    Код Сервисцентра: WSC 02325
    1 Неисправности:
    18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1851 — 35-00 — —

    (Дважды проделовал одну и туже операцию с простукиванием)
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 E
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 00SG D41
    Программный код: 01002
    Код Сервисцентра: WSC 02325
    2 Найдены неисправности:
    00546 — Поврежден провод передачи данных
    49-00 — нет связи
    18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1851 — 35-00 — —

    При запросе сканировать АБС опять загорелись теже сигнальные лампы!
    Вопрос №1: что делать, куда лезть смотреть? и как абс может влиять на сканирования всего остального оборудования в автомобиле.

    И еще один неприятный сюрприз: то работает, то не работает (в основном) датчик температуры ОЖ, хотя при сканирование ДВС температура около 70 градусов была.
    И постоянно крутиться вентилятор на вискомуфте (при покупке так было).

    Вопрос №2: и что можно сделать с этим?


  2. kholod_a

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB’98

    Не пинайте больно ногами. А как логи прикрепить?


  3. cloxk

    Ну, насколько мне известно, вентилятор на муфте работает всегда, а вот второй включается при надобности и при кондишене.

    Про абс пусть ГУРУ форума ответ дают

    А логи сначала нужно в .zip архив засунуть, потом сюда класть


  4. kholod_a

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB’98

    Днем оставил машину с неработающим АБС, вечером приехал с работы, завел, все работает.
    Но понимаю, что это временно.

    Логи все равно не загружаються! как их загрузить?


  5. cloxk

    Логи кладешь в архив .zip . на форуме нажимаешь в ответе (расширенный режим должен быть) на скрепку. Там выбирай свой файл и грузишь сюда.


  6. kholod_a

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB’98

    Посмотрите логи пожалуйста, а то чет движек труханит малость.
    Через оперу вставлять не хотело, скрепка не работала.

    Вложения:


  7. cloxk

    Ну, форсы нормально. Угол тоже (хотя он тут так не диагностируется..нужно смотреть в базовых 004 группу положения рано и поздно). MAF,судя по этому, тоже впорядке. Только как эти логи относятся к ABS?

    По поводу ВАГ-коме. Да, при сканировании 3-го блока ( АБС ), загораются значки esp,abs и ( ! ) — это всё впорядке, так и надо. По поводу блока, то или проводку смотреть, или блок в ремонт, или покупать, если проводка целая.


  8. kholod_a

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB’98

    Нет, при запросе сканировать АБС опять загорелись теже сигнальные лампы
    и просканировать его не получилось, т.к. после этого запроса ВАГ-ком перестал вновь видеть ЕБУ машины.
    После, — опять процедура с дерганьем проводов и простукивания самого блока обратной стороной отвертки. Хождением с бубном возле машины….
    Раньше при запросе сканирования блок абс скаировался без всяких последствий, а сейчас такая вот проблема возникает.
    И почему прабла сама по себе после простоя с пол дня ушла, до того как авто вновь начнет активно эксплуатироваться???
    Может там что-то в блоке абс отходить?


  9. kholod_a

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB’98

    18259 P1851 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    Беспокоит эта ошибка


  10. cloxk

    Вот насчёт мигания не понял вообще.

    Сколько я машин не диагностировал, везде, когда подключался к блоку 3 ( АБС ), загорались значки АБС, ЕСП и ( ! ) — это нормально.

    Попробуйте прозвонить проводку для начала.


  11. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Контакта у тебя гдето нет, к электрикам нужно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. kholod_a

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB’98

    С этим, что при диагност. АБС должны загораться лампочки я согласен. У меня так и было. А сейчас когда нормально, начинаешь сканировать, то блок абс выдает ошибку и сканер перестает видеть вобще весь ЕБУ. АБС после этого не работает, и на панеле приборов постоянно горят 2 лампочки.
    Дергаю провода, стучю по блоку абс — начинает работать! Начинаю его сканировать — опять ВСЕ не работает.
    Если проблемы с абс, почему не могу просканировать все остальное, кроме приборной панели?


  13. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Я что сказал что нет контакта именно с АБС ??
    Тебе ваще «всю» проводку прозвонить нужно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. kholod_a

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB’98

    Ошибка 18259. Сначало глюк (см. выше), после ошибка 18259


  15. kholod_a

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB’98

    Дабы не плодить много лишних тем. Спрошу сдесь.
    Суть проблемы: мороз. -15 не греется двс, при этом неживого полностью закрыт картонкой. Бывает датчик тем. показывает тем 60-70 через км. 10 и больше не поднимается, а бывает за всю поездку без признаков жизни. Куда копать???
    А вторая проблема течет ож через заливную горловину. Что нужно смотреть, что менять??? Подскажите, а то боюсь движок запороть. Да и еще когда не показывает темп.ОЖ темп. масла около 70.


  16. zaxar911

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB

    Может с помпой чтото?(как проверить нескажу)


  17. zaxar911

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB

    У меня сегодня тоже эта ошибка выскакивала после: входа в тест исполнителей; после сканирования АБС; после сканирования-подвисания; ошибок нет, (я там лазил у меня с кнопки невключается лампочка на приборке-антибукс, зажигание включаю тест лампа проходит)


  18. kholod_a

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB’98

    Гуру дизельных двс! Помогите по вопросу ОЖ! Стремно ж ведь ездить.

саша32

Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы:
3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус:
Не в сети

LIS писал(а):

     Оффтопик:

саша32 писал(а):ДВС АКЕ 2,5ТДИ.родной ДВС стоял АФБ,после покупки покатался пару дней и тут начались проблемы

сорри за офф: а во время покупки где глаза были?

так я знал что двс менялся.меня сейчас больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим.потому что когда покупал такого не было ездил придостаточно с бывшим хозяином


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 05 окт 2015, 19:16

саша32 писал(а):меня сейчас больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим

Подключите комп к машине посмотрите ошибки на блоке ABS двигателе и АКПП.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


саша32

Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы:
3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус:
Не в сети

Сообщение саша32 » 05 окт 2015, 22:22

DIA писал(а):

саша32 писал(а):меня сейчас больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим

Подключите комп к машине посмотрите ошибки на блоке ABS двигателе и АКПП.

4 найдены неисправности:
18259-шина данных-привод:отсутствие сообщений от блока управления АБС Р1851 — 35-10 спорадическая
01375-Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя,ступень 1, 38-10- выход не переключается/к,з, на плюс-спорадическая
00550-регулятор начала впрыска 17-10-диапазон регулирования спорадическая
01376-сигнал частоты вращения топливного насоса 37-00- неисправен
ошибки АКПП 1 неисправность:18265-сигнал нагрузки:сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857-35-10—спорадическая


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 06 окт 2015, 07:59

саша32 писал(а):больше волнует почему акпп уходит в аварийный режим

Вот из за этого.

саша32 писал(а):00550-регулятор начала впрыска 17-10-диапазон регулирования спорадическая
01376-сигнал частоты вращения топливного насоса 37-00- неисправен

И она ясно пишет

саша32 писал(а):АКПП 1 неисправность:18265-сигнал нагрузки:сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857-35-10—спорадическая

Устраните ошибки по двигателю и все будет в шеколаде.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

саша32 писал(а):18259-шина данных-привод:отсутствие сообщений от блока управления АБС Р1851 — 35-10 спорадическая

Еще вот это помониторить, какой год авто кватро или пер привод. А на блоке абс нет ошибок?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


саша32

Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы:
3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус:
Не в сети

Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 09:46

Я к блоку АБС не могу подключиться нет связи.вы говорили исправлять ошибки по ДВС куда мне в первую очередь лезть?машинка 1998года.а ДВС не родной.вроде 2000года АКЕ передний привод


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 06 окт 2015, 21:39

По моему все положено в рот и разжевано, коробка ругается на эбу двигателя, по двигателю значит и надо устранить неисправности согласно их кодов, ну и С блоком АBS разбиратся, про эти блоки и его ремонт легенды описаны в нете да и тут тоже, или заменить.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

саша32 писал(а):а ДВС не родной.вроде 2000года АКЕ передний привод

Это не имеет никакого значения для вас они практически одинаковы как и вся электроника, и устранение ошибок совершенно одинаково как и ремонт. У вас скорее всего меняли столбик или мотор но навесное и все осталось ваше. Они отличаются механикой поршни кованые шатуны трапецивидные итд итп, турбины разные ну и разные шаробежки типа крышек итд итп.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


саша32

Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы:
3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус:
Не в сети

Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 21:54

DIA писал(а):По моему все положено в рот и разжевано, коробка ругается на эбу двигателя, по двигателю значит и надо устранить неисправности согласно их кодов, ну и С блоком АBS разбиратся, про эти блоки и его ремонт легенды описаны в нете да и тут тоже, или заменить.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

саша32 писал(а):а ДВС не родной.вроде 2000года АКЕ передний привод

Это не имеет никакого значения для вас они практически одинаковы как и вся электроника, и устранение ошибок совершенно одинаково как и ремонт. У вас скорее всего меняли столбик или мотор но навесное и все осталось ваше. Они отличаются механикой поршни кованые шатуны трапецивидные итд итп, турбины разные ну и разные шаробежки типа крышек итд итп.

Возможно для Вас все разжевано и положено в рот.я к примеру не доганяю что мне делать потому что связываюсь первый раз с этим.мне что наугад менять ТНВД?про какой насос в ошибках указано?или где мне искать регулятор начала впрыска?форум для того что бы людям помогать направлять в нужное русло.а Вам трудно объяснить с чего мне начать капать.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 06 окт 2015, 22:08

саша32 писал(а): с чего мне начать капать.

Да самое главное это проверить угол впрыска и с этого вам начать. Как вариант не правильный угол может вызвать и ошибку теоретически хотя маловероятно 01376.

DIA писал(а):search.php?keywords=00550

А это что? :wall: Вы еще ошибки не выложили а я вам уже все положил читайте.

саша32 писал(а):а Вам трудно

А это по моему наезд, так вот вам подарочек от дедушки гитлера беларуским партизанам ;)

Вложения
005.jpg
005.jpg (32.51 KiB) 2289 просмотра

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


саша32

Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы:
3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус:
Не в сети

Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 23:02

DIA писал(а):

саша32 писал(а): с чего мне начать капать.

Да самое главное это проверить угол впрыска и с этого вам начать. Как вариант не правильный угол может вызвать и ошибку теоретически хотя маловероятно 01376.

DIA писал(а):search.php?keywords=00550

А это что? :wall: Вы еще ошибки не выложили а я вам уже все положил читайте.

саша32 писал(а):а Вам трудно

А это по моему наезд, так вот вам подарочек от дедушки гитлера беларуским партизанам ;)

Топливный насос я так понимаю который в баке?я его менял на новый ни чего не изменилось.если речь идет про ТНВД то возможно ему хана.но на 100% нельзя быть уверенным.угол впрыска я проверял на данный момент на позднем 2,2градуса при 100% скважности.на ранем 15градусов


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 06 окт 2015, 23:16

Конечно про тнвд, а пузырьков воздуха нету на насос в прозрачной трубке.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

саша32 писал(а): 2,2градуса

Что пишет до вмт или после.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


саша32

Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы:
3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус:
Не в сети

Сообщение саша32 » 06 окт 2015, 23:24

DIA писал(а):Конечно про тнвд, а пузырьков воздуха нету на насос в прозрачной трубке.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

саша32 писал(а): 2,2градуса

Что пишет до вмт или после.

честно не помню вроде 2,2 градуса атдс и 15 градуса бтдс но завтра по точнее посмотрю

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

саша32 писал(а):

DIA писал(а):Конечно про тнвд, а пузырьков воздуха нету на насос в прозрачной трубке.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

саша32 писал(а): 2,2градуса

Что пишет до вмт или после.

честно не помню вроде 2,2 градуса атдс и 15 градуса бтдс но завтра по точнее посмотрю

пузырьков точно нет проверял ни раз


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Сообщение LIS » 07 окт 2015, 00:31

     Оффтопик:

саша32, ты откуда?

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 окт 2015, 07:07

саша32, не нужно цитировать ВСЕ сообщние целиком. Тут не онлайнер, слава богу!

саша32 писал(а):с чего мне начать

Еще раз тему прочитать. Тут в самом деле DIA достаточно подробно алгоритм расписал.
Или, взять немного денег и сунуться на грамотную диагностику. Не на чтение ошибок, на поиск проблем.
Подсказка — V6 дизеля — это любимые моторы DIA


саша32

Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы:
3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус:
Не в сети

Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 08:43

LIS писал(а):

     Оффтопик:

саша32, ты откуда?

С брянска


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Сообщение LIS » 07 окт 2015, 20:46

Юра 80 писал(а):Подсказка — V6 дизеля — это любимые моторы DIA

далековато будет :smile:

саша32 писал(а):С брянска

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Аватар пользователя

MAXIMILIAN

Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы:
0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус:
Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 07 окт 2015, 21:07


саша32

Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы:
3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус:
Не в сети

Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 21:17

MAXIMILIAN писал(а):

     Оффтопик:

Не так и далеко.Вот г.Чита, это далеко. :D Если местных спецов нет,а машина «выносит мозг» мона и в РБ катануть :smile:

как сейчас машина ездит я до РБ буду добераться неделю точно :D

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
подскажите хочу метки ГРМ проверить нужно ли снимать передок бампер и т.д?или есть способ другой?


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 07 окт 2015, 21:29

саша32 писал(а):подскажите хочу метки ГРМ проверить нужно ли снимать передок бампер и т.д?или есть способ другой?

Не надо снимать если сможешь прокручивать коленвал на автомате это не реально, на мкпп это легко. штырь в коленвал вы вставите для проверки меток на распредвалах нужно снять вакуумный насос на левой головке а на правой головке заглушку вынуть резинометалическую и бампер тут не причем, метку на тнвд тоже не проблема, тупо 6мм в минус кусок проволки согнутый буквой Г. Так что на твоей маловероятно извиняй коленвал за что крутить..

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
На русском есть.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

саша32 писал(а):честно не помню вроде 2,2 градуса атдс и 15 градуса бтдс но завтра по точнее посмотрю

Ну и что там смотрел? Должно быть когда поздно 2+-2 после вмт.

Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_003_5513_29_wi_34613816_xml_xsl=3.pdf
(1.13 MiB) Загружено 61 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_A03_5903_89_wi_34962351_xml_xsl=3.pdf
(831.49 KiB) Загружено 230 раз

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


саша32

Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы:
3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус:
Не в сети

Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 21:54

DIA писал(а):Ну и что там смотрел? Должно быть когда поздно 2+-2 после вмт.

на данный момент сейчас на разогретом двс в позднем 2,2* после вмт в ранем 15*до вмт


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 07 окт 2015, 21:59

саша32 писал(а):в позднем 2,2* после вмт в ранем 15*до вмт

Все как по книге. Ошибки удаляются? Если удаляются после тест драйва какие появляются вернее какая первая или сразу две. И не понял авто купил нормально ехало а потом начались такие проблемы.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Ошибка р1850 санг енг
  • Ошибка р1946 фольксваген тигуан
  • Ошибка р1850 кайрон дизель
  • Ошибка р1945 фольксваген т5
  • Ошибка р1850 кайрон бензин