Ошибка р1886 хонда фит

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всё, проблема решена, всем спасибо!

Здравствуйте, подскажите пжл какая фишка была не воткнута, та же ошибка, ни как не могу найти?

На вскидку, короб воздухана снять если есть и прям в район термастата нырять . Вобщем их там не так много, нужно внимательно все осмотреть я начал с переключения воткнутых и нашел на косе свободно весящию а потом уже и разьем

Спасибо большое за ответ, сейчас еще раз посмотрю, а как машина вела себя когда была эта ошибка?

Больше 20 км/ч не ехала в гору не ехала, если сбросить клемы акб ошибка проподала( на приборке перестовала маргать D ) но после вкл D через несколько секунд опять все поновой

Да все один в один, еще раз спасибо за помощь.

Проверь все ли фишки воткнул в вариатор


Shurk0

Проверь все ли фишки воткнул в вариатор

100% фишка была не воткнута по запаре

Так всегда) сам прошёл через это)

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



DTC P1886:

 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Проверьте присутствие кода DTC для датчика абсолютного давления коллектора (МАР).


На экране показан код DTC для датчика MAP?


ДА

Выполните поиск неисправностей датчика MAP и перепроверьте код DTC P1886 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C15 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» (G101) или исправьте контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■

  1. Переключитесь в положение P.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


  1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C15 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


ДА

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


НЕТ

Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами A21 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 4,75 В−5,25 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А21 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой A21 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой C15 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе 

На английском языке:

Transaxle Shift Timing Solenoid Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Перейти к контенту

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



DTC P1886:

 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Проверьте присутствие кода DTC для датчика абсолютного давления коллектора (МАР).


На экране показан код DTC для датчика MAP?


ДА

Выполните поиск неисправностей датчика MAP и перепроверьте код DTC P1886 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C15 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» (G101) или исправьте контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■

  1. Переключитесь в положение P.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


  1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C15 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


ДА

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


НЕТ

Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами A21 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 4,75 В−5,25 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А21 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой A21 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой C15 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

  1. 19.02.2014 04:14

    #1

    filter91 вне форума


    Honda Fit ARIA Ошибка CVT 35-01(P1886)

    Здравствуйте, Уважаемые.
    Прошу Вашего совета: ехал на своей хондочке (2006 г.в, двиг. L15A, передний привод, пробег 131000) и тут впереди машины появилась вибрация, и она остановилась. Ни в одном положении вариатора транспорт не едет, на панели мигает D. Буксиром оттянул на стоянку.
    На следующий день считали ошибку: 35-01(Р1886) — «Неисправность датчика частоты вращения выходного вала CVT (ведомого шкива)». Купил и заменил датчик, но ошибка не пропала, машина также не едет.
    Из за чего может быть проблема? Может после замены нужно снова сбросить ошибку контроллером?


  2. 19.02.2014 06:33

    #2

    Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
    Очень может быть, что ремень порвался.


  3. 19.02.2014 06:53

    #3

    filter91 вне форума


    Сообщение от Xella
    Посмотреть сообщение

    Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
    Очень может быть, что ремень порвался.

    Пробка я так понимаю снизу вариатора? Которая сливная?


  4. 19.02.2014 07:19

    #4

    Да, сливная.
    Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.


  5. 19.02.2014 08:37

    #5

    filter91 вне форума


    Сообщение от Xella
    Посмотреть сообщение

    Да, сливная.
    Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.

    А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?


  6. 20.02.2014 12:37

    #6

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от filter91
    Посмотреть сообщение

    А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?

    Меняй варик, хана ему, убил ты его.


Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе 

На английском языке:

Transaxle Shift Timing Solenoid Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Не могли бы вы мне объяснить где этот датчик находится и как он выглядит?По-моему там три датчика и два из которых одинаковые!Это они? Хорошо бы увидеть это на рисунке!Спасибо!

  2. .ХМАО.

    Оффлайн

    Регистрация:
    08.11.2012
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Сергей

    сегодня моргала D заглушил завёл всё прошло, замыкал 4 и 9 D моргает 5 раз что за это такое? в течении дня D больше не моргала

  3. Было одно авто с такой проблемой,решить не смогли

    Причина и так ясна,твои принципы решения проблеммы не помогают,какие еще будут версии?

  4. ULTRA
    Технический администратор

    Оффлайн

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.450
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван

    Honda Fit-Jazz
    P1888:
    Неисправность в цепи датчика скорости CVT

    быть может, что нам подойдет, это для фита 2002-2008 года, но мало ли… извини — все что смог найти в сети…

    тут инструкция по диагностике этой ошибки в фите, посмотри! http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/1/ru/html/000000000001811.html
    в книге нет инфы по ошибке?!

  5. На мой взгляд всё очень просто.
    1. Проверить проводку.
    2. Заменить датчик.
    3. Если не помогут 1 и 2 пункты, заменить «Блок управления двигателем» (поэтому эмблема руль появилась, завтра могут другие лампочки добавиться).

  6. №-7 на рисунке

    Вложения:

    • 4.jpg

      4.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      99
  7. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Все лампочки горят из-за одной ошибки — P1888 cvt, в понедельник поеду к электрикам!

  8. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Вот вы пишите не смогли решить такую проблему? а что стало с той машиной?как вы думаете это датчики?вариатор? или электрика?спасибо!

  9. Плашин

    Оффлайн

    Регистрация:
    17.12.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    поменял свечи посмотрели катушки в нармальном состоянии заменил жидкости пробовал делать колибровку но всеравно не помогает на светофоре остонавливаешься при трогании как будто скорость вылытает ставишь на нитраль потом нна Д едет нормально что еще может быть??

  10. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
  11. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    У меня такая же ситуация!на холодную нормально едет да?может все из-за холода?

  12. Плашин

    Оффлайн

    Регистрация:
    17.12.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    да на холодную едет нормально!

  13. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Всем привет!съездил сегодня в сервис!Сегодня код ошибки 36-1 и 35-1! на прошлой неделе была ошибка P 1888! В чем дело незнаю!сказали купи датчик скорости!Снял этот датчик и на нем куча грязи!

  14. Не ведаю,автомобиль уехал дальше искать счастья,я выше это написал к тому что не всегда причина кроется в том на что ругается сканер и коды ошибок,которые форумчане выискивают в книжках вовсе не панацея от всех бед.

  15. Raive

    Оффлайн

    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры…
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей

    срочно проверь уровень в вариаторе!
    на заглушенную.

    Я не знаю куда оно там девается. У меня подтеков не было никаких, но масло куда то делось.
    Заменил, уровень проверил — езжу уже вторую неделю = все ок!

    возможно у тебя так же.

  • Поделиться этой страницей

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



    DTC P1886:

     Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT

    ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

    1. Проверьте присутствие кода DTC для датчика абсолютного давления коллектора (МАР).


    На экране показан код DTC для датчика MAP?


    ДА

    Выполните поиск неисправностей датчика MAP и перепроверьте код DTC P1886 после поиска неисправностей.


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 2

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 4

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

    1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 7

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 20

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C15 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 11

    .


    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 12

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» (G101) или исправьте контакт «массы» (G101).■

    1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.


    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 15

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 25

    .

    1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.


    1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


    Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 17

    .


    НЕТ

    Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■

    1. Переключитесь в положение P.

    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


    1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C15 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


    Напряжение 1,5 В−3,5 В?


    ДА

    Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
    РСМ
    и повторите проверку.■


    НЕТ

    Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■


    1. Измерьте напряжение между клеммами A21 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.


    Напряжение 4,75 В−5,25 В?


    ДА

    Устраните разрыв в проводе между клеммой А21 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 21

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой A21 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


    НЕТ

    Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
    РСМ
    и повторите проверку.■


    1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА

    Устраните разрыв в проводе между клеммой C15 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


    НЕТ

    Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
    РСМ
    и повторите проверку.■

    Найдена следующая информация по ошибке P1886 для автомобиля HONDA FIT (2001-2006), GD:

    На русском языке:

    Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе

    На английском языке:

    Transaxle Shift Timing Solenoid Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1886 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Fit (GD):

    Возможные причины: Неисправен соленоид газораспределительного механизма коробки передач; Коробка передач переключения передач с главной передачей в сборе открыта или замкнута; Неисправность электрического соединения в цепи соленоида КПП.

    Узел электромагнитного клапана переключения передач 3-2 (узел клапана SS-3-2) представляет собой нормально закрытое трехпортовое устройство включения / выключения, которое управляет переключением на пониженную передачу 3-2. Соленоид крепится к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. Модуль управления транспортным средством (VCM) управляет соленоидом, обеспечивая заземление в цепи. Во время пониженного переключения 3-2 полоса 2-4 применяется в качестве 3-4 разцеплений сцепления. VCM изменяет время между выпуском сцепления 3-4 и диапазоном 2-4 в зависимости от скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки.


    Автор:

    Judy Howell


    Дата создания:

    1 Июль 2021


    Дата обновления:

    18 Июнь 2023

    P1886 HONDA - Цепь датчика частоты вращения ведомого шкива CVT - Авто-Коды

    P1886 HONDA — Цепь датчика частоты вращения ведомого шкива CVT — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1886 Honda Описание
    • P1886 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный датчик частоты вращения ведомого шкива CVT
  • Проводка датчика скорости шкива с приводом от CVT открыта или замкнута
  • Цепь датчика скорости шкива с приводом от CVT плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Цепь датчика скорости шкива с приводом от CVT — это общее описание для кода Honda P1886, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Honda OBDII P1886. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1886 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1886 1996 HONDA CIVIC
  • P1886 1997 HONDA CIVIC
  • P1886 1998 HONDA CIVIC
  • P1886 1999 HONDA CIVIC
  • P1886 2000 HONDA CIVIC
  • Ошибка р1885 хонда фит
  • Ошибка р1824 ниссан патфайндер
  • Ошибка р1823 ниссан патфайндер
  • Ошибка р1822 хендай ix35
  • Ошибка р1822 ниссан патфайндер