Ошибка р1889 фрилендер 2

Всем привет!
Катаюсь себе, никого не трогаю и тут ошибочка «Неисправность КПП, отрегулируйте тяг. усилие » такое как-то было до обслуживания муфты, потом пропало. Думаю ладно глюк)
Потом через километров 20 херакс

Пропало HDC, DSC, Terrain Response и вообще полный привод нафиг 😱
Ребята с известного чата, подсказали посмотреть предохранитель муфты

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Перегорел, плохо( 5А, хорошо)

Поменял, завёл, снова перегорел(
Ладно, потихоньку поехал дальше.
Начал искать информацию, что могло произойти. Вариантов масса: пробуксовка коробаса, датчики ABS, слабая АКБ, разъём муфты (отошёл, оторвался, окислился), умер блок управления муфтой и(или) насос муфты!
Начал проверять: машина едет и едет нормально (насколько это возможно на передке), АКБ 12.2, разъёмы на месте (целые, чистые) провода к блоку управления, к насосу и к датчиками ABS в порядке 🤔🤔🤔
Поехал к wowchi-k смотреть SDD, а там вот

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Основная P1889-14, остальное следствие перегоревшего предохранителя

Расшифровка как обрыв цепи насоса муфты.
Решили проверить насос на прямую, подали 12V малым током, постепенно увеличивая — ноль имоций((( насос умер окончательно, даже поменяли пред, не перегорел.
Ну насос не самое страшное, но новый от 23к и в Самаре их нет, знакомый может передать с Москвы, но блин 23К п***.
Нашёл в Самаре ребят, занимаются ремонтом Халдекс. Восстановленный насос с гарантией на 6 мес, без ограничения пробега — 6,5к (при условии что старый забирают) а так 15к, ну неплохо) сняли насос

С виду всё в порядке)
Руки чесались разобрать) но тогда бы не приняли.
Узнал как по виду отличить насос от Volvo

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Volvo меньше и всего три винтика

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

А наш больше и пять винтов

Не рекомендуют ставить на Фрилендер от Volvo, он меньшей производительность и не корректно работает Terrain Response

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Всё чистенько

Поставили восстановленный насос, поменяли масло на всякий случай и о чудо полный привод вернулся, всё работает ошибок нет🥳🥳🥳
«Что имеем не храним, потерявши плачем»
Как же классно на полном приводе)
ПАДАТЬ МНЕ СНЕГА!
PS: рекомендации мастера по ремонту Халдекс — замена масла каждые 30к, замена фильтра (желательно с промывкой насоса) каждые 60к пробега.
И как все рекомендуют, обязательно ставьте предохранитель на 5А, с блоком управления не так всё просто!

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Задний ведущий мост и дифференциал

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание системы заднего дифференциала см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний ведущий мост и дифференциал (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения Блок электронного дифференциала (DEM): напряжение цепи питания выше порогового значения Проверьте аккумуляторную батарею и систему зарядки, при необходимости отремонтируйте. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
  • Ошибка программирования блока электронного дифференциала (DEM).
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите в блок электронного дифференциала (DEM) новейшую версию программного обеспечения. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
  • Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла.
  • Неисправность внутреннего датчика давления масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика давления масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик давления.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
  • Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла.
  • Неисправность внутреннего датчика давления масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика давления масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик давления.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости: короткое
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
  • Короткое замыкание на цепь питания маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
  • Короткое замыкание на массу, разрыв цепи маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва цепи.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
  • Короткое замыкание жгута маслонасоса высокого давления на массу/цепь питания, обрыв цепи.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте жгут маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания или обрыв цепи.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
  • Слишком высокая температура масла в дифференциале.
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе.
  • Подождите, пока остынет муфта дифференциала. Учтите температуру окружающего воздуха. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе Цепь высокоскоростной коммуникационной шины CAN: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. См. электрические схемы, чтобы проверить цепь сети CAN на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания или обрыва цепи.
    U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления двигателем (ECM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов (ABS) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0138-00 Отсутствует связь с блоком управления режимом повышенной проходимости All Terrain: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления режимом All Terrain (ATCM) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления режимом All Terrain (ATCM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0140-00 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе Потеря связи с центральной распределительной коробкой (CJB) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе
  • Неисправность цепи высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Получено недействительное сообщение о конфигурации.
  • Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN к блоку электронного дифференциала (DEM).
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM). Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • U0300-4A Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: установлен несоответствующий компонент
  • Блок электронного дифференциала (DEM): отсутствует калибровка, повреждено программное обеспечение.
  • На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM).
  • С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите в блок электронного дифференциала (DEM) новейшую версию программного обеспечения. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Убедитесь, что на автомобиле установлен правильный блок электронного дифференциала (DEM). Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U0401-68 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): информация о событии Получены неверные данные Проверьте блок управления двигателем (ECM) на наличие кодов DTC, и проверьте их значение по указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U0415-00 Получены недействительные данные с блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U0418-68 От блока управления тормозной системой получены неверные данные: информация о событии От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Неверный параметр данных файла конфигурации автомобиля (CCF) При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U3002-81 Идентификационный номер автомобиля: получены неверные данные по каналу последовательной связи На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM) Убедитесь, что на автомобиле установлен правильный блок электронного дифференциала (DEM). Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Расхождение в напряжении аккумулятора в 2 В или более между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM) См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB).

    Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением. Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.

    В сферу оказания услуг нашего сервис центра входит ремонт муфты Халдекс автомобилей Land Rover Freelander и Range Rover Evoque..  Восстановление муфты Халдекс не только возможно, но и гораздо продуктивней, чем ее замена. Учитывая, что стоимость нового устройства обойдется в крупную сумму.

    Работы по ослуживанию муфты Haldex ЦЕНА (РУБ) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (РУБ)
    Замена масла и фильтра 4500 Масло — 3500
    Разбор муфты и промывка 9000 Фильтр — 3100

    Симптомы проблем с муфтой Халдекс

    Обращайтесь в наш сервис Ленд Ровер на Коломенской при возникновении любых симптомов неисправности муфты Халдекс:

    • При возникновении явного удара при включении привода Фриландер 2;
    • При запаздывающем подключении задних колес Рендж Ровер Эвок и пробуксовке передней пары колес на старте;
    • При затрудненном разгоне и неуверенном поведении автомобиля на скользком участке дороги и ударах при торможении.
    • При появлении ошибки Transmission Fault Traction Reduced номер ошибки P1889-74
    • При выдаче сообщения Неисправность КПП Ограничение тягового усилия
    • При повороте влево или впрво ощущаются удары, щелчки, подклинивание в трансмиссии

    Коды неисправностей компьютерной диагностики муфты

    • P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения
    • P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
    • P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники
    • P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу
    • P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
    • P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения
    • P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона
    • P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
    • P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости
    • P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
    • P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
    • P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
    • P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники
    • P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
    • P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
    • U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе
    • U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе

    Неисправности и диагностика муфты Haldex

    Чаще всего неисправности, приводящие к необходимости ремонта муфты Haldex автомобилей Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, связаны с забитыми фильтрами и каналами в масляной системе. Если не позаботиться о своевременной профилактике и чистке узла, водитель сталкивается с поломкой муфты автомобилей Рендж Ровер Эвок или Лендровер Фрилендер 2.

    Довольно часто неисправностью муфты халдекс является выход из строя электронного блока управления (DEM), в 80% случаев он подлежит ремонту в нашем техцентре ЛР-Коломенское. Так-же бывают случаи выхода из строя насоса муфты, насос поставляется как отдельная запчасть и заменить его не составляет труда. Для выявления неисправной детали и определения объема восстановления муфты Халдекс в нашем сервис центре применяют современную компьютерную диагностику.

    Стоимость и гарантия в сервисе Land Rover на Коломенской

    Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов наш сервис специализируется на всех видах ремонта и восстановления узлов и деталей автомобилей Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2, предоставляя гарантию на длительную и надежную эксплуатацию при вполне доступной стоимости всего спектра услуг.

    Ремонт муфты Халдекс для Рендж Ровер Эвок и Ленд Ровер Фрилендер 2

    Мы специализируемся на ремонте механики и электроники автомобилей, замене масла и фильтра муфты Халдекс с промывкой для жителей Москвы и Коломенской. Регламент замены масла с фильтром составляет 48000км, либо раз в два года.

    Благодаря своевременному обслуживанию в нашем специализированном сервис центре ЛР-Коломенское, можно существенно продлить эксплуатацию Вашего автомобиля.

    X

    Есть вопросы??? Мы вам перезвоним!

    Сервис Land Rover на юге Москвы (м. Коломенская)

    WhatsApp

    Найдена следующая информация по ошибке P1889 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):

    На русском языке:

    Проблема с подшипниками мостов трансмиссии

    На английском языке:

    Drive Train Axles Bearings Problem

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1889 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

    Возможные причины: Неисправный датчик давления / температуры масла; Жгут датчика давления / температуры масла открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления масла / температуры.

    Проблема в подшипниках мостов привода является общим описанием для кода P1889, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    P0560-17 — Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения Блок электронного дифференциала (DEM): напряжение цепи питания выше порогового значения

    P0602-54 — Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка Ошибка программирования блока электронного дифференциала (DEM)

    P0602-54 — Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0607-49 — Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0666-11 — Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0666-15 — Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0667-27 — Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0748-14 — Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование:короткое замыкание на массу или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0748-1D — Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0932-11 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла

    P0932-11 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу Неисправность внутреннего датчика давления масла

    P0932-11 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0932-15 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла

    P0932-15 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Неисправность внутреннего датчика давления масла

    P0932-15 — Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0937-11 — Цепь датчика температуры гидравлической жидкости: короткое Неисправность разъема внутреннего датчика

    — замыкание на массу температуры масла Неисправность внутреннего датчика температуры масла

    — замыкание на массу температуры масла Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0937-15 — Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла

    P0937-15 — Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Неисправность внутреннего датчика температуры масла

    P0937-15 — Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0938-27 — Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла

    P0938-27 — Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения Неисправность внутреннего датчика температуры масла

    P0938-27 — Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0961-62 — Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P0961-62 — Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала Неисправность муфты

    P1889-12 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Короткое замыкание на цепь питания маслонасоса высокого давления

    P1889-12 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления

    P1889-12 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P1889-14 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Короткое замыкание на массу, разрыв цепи маслонасоса высокого давления

    P1889-14 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления

    P1889-14 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    P1889-49 — Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления

    P1889-74 — Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода Короткое замыкание жгута маслонасоса высокого давления на массу/цепь питания, обрыв цепи

    P1889-74 — Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления

    P1889-74 — Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода Неисправность муфты дифференциала в сборе

    P188A-68 — Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии Слишком высокая температура масла в дифференциале

    P188A-68 — Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла

    P188A-68 — Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии Неисправность разъема внутреннего датчика

    — Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM)

    — Неисправность муфты дифференциала в сборе

    U0001-00 — Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе Цепь высокоскоростной коммуникационной шины CAN: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи

    U0100-00 — Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM)

    U0121-00 — Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов (ABS)

    U0138-00 — Отсутствует связь с блоком управления режимом повышенной проходимости All Terrain: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления режимом All Terrain (ATCM)

    U0140-00 — Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе Потеря связи с центральной распределительной коробкой (CJB)

    U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Неисправность цепи высокоскоростной коммуникационной шины CAN

    U0300-00 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Получено недействительное сообщение о конфигурации

    U0300-4A — Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: установлен несоответствующий компонент Блок электронного дифференциала (DEM): отсутствует калибровка, повреждено программное обеспечение

    U0300-4A — Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: установлен несоответствующий компонент На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM)

    U0401-68 — Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): информация о событии Получены неверные данные

    U0415-00 — Получены недействительные данные с блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные

    U0418-68 — От блока управления тормозной системой получены неверные данные: информация о событии От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные

    U2101-00 — Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Неверный параметр данных файла конфигурации автомобиля (CCF)

    U3002-81 — Идентификационный номер автомобиля: получены неверные данные по каналу последовательной связи На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM)

    U3003-62 — Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Расхождение в напряжении аккумулятора в 2 В или более между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM)

    Найдена следующая информация по ошибке P1889 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):

    На русском языке:

    Проблема с подшипниками мостов трансмиссии

    На английском языке:

    Drive Train Axles Bearings Problem

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1889 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

    Возможные причины: Неисправный датчик давления / температуры масла; Жгут датчика давления / температуры масла открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления масла / температуры.

    Проблема в подшипниках мостов привода является общим описанием для кода P1889, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

    Всем привет. По зиме случилась такая неприятность — на приборке появилась ошибка «Неисправность кпп. Ограничение тяг.усил.» Наверное многие владельцы freelander 2 сразу поняли о чем идет речь. Ну для меня проблема была неизвестная, поэтому по началу не придал этому значения. В этот же день заметил, что передняя ось постоянно буксует при трогании на светофорах, а задняя соответственно никак не реагирует. Вечером начал шерстить lr-club и все форумы халдексоносящих. Узнал для себя много интересного о данной проблеме. Оказалось, что рано или поздно эта проблема касается почти каждого владельца freelander.
    Поехал на диагностику. Сканер выдал ошибку P1889 которая указывает на неисправность маслонасоса муфты. Проведя несколько манипуляций с насосом, определили, что он вообще мертвый.
    Начал искать варианты решения проблемы. Машинка по печатанью денег как раз накануне сломалась, поэтому первый вариант купить новый насос отпал практически сразу, по банальной причине — цена (!). Даже вольвовский, который в принципе по цене самый доступный выходил порядка 24-29 тысяч. Оригинал вообще 39. Остался второй вариант — отремонтировать свой насос. На форумах узнал про Михаила, который занимается ремонтом в Москве. Дальше было так — сняли, отправили, прислал, поставили, работает. Описывать подробности не вижу смысла, эта теме изжованна просто на форумах. Само собой поменяли масло и фильтр в халдексе. Фото самого насоса и процесса установки нет, так как был в отъезде когда машина была в сервисе.
    В общем проблема была решена таким образом. Мне не совсем понятно, почему это произошло на пробеге в 70т.км. но тем не менее на форуме писали и те у кого пробег был 20 и тоже накрывался насос. Ну да ладно.
    Через некоторое время поменял все фильтра и масло в двигателе.
    Всем удачи.

    Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Запчасти на фото: LR001193. Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

    Запчасти на фото: LR001193

    Запчасти на фото: LR001949. Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

    Запчасти на фото: LR001949

    Цена вопроса: 13 000 ₽
    Пробег: 69 000 км

    Рекомендуемые сообщения

    Mike Tsaruk
      

    1



    Mike Tsaruk

    Уважаемые знатоки, появилась ошибка p1889(14)  неиспр. КПП тяга понижена, появляется через несколько минут после завода двигателя, после долгой дороги может не появляться пару дней, затем по-новой. Поведение машины вроде ни как не поменялось. 
     

    кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    VALIUM
      

    1 283



    VALIUM

    14 минут назад, Mike Tsaruk сказал:

    появилась ошибка p1889(14)  неиспр. КПП тяга понижена

    Чем читали машину? Китайщиной? Или SDD? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Mike Tsaruk
      

    1



    Mike Tsaruk

    9 минут назад, VALIUM сказал:

    Чем читали машину? Китайщиной? Или SDD? 

    Китайщиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    VALIUM
      

    1 283



    VALIUM

    22 минуты назад, Mike Tsaruk сказал:

    Китайщиной. 

    Не, надо SDD, чтобы было точнее. Ну, предварительно, судя по коду- насос муфты Халдекс наелся. Муфту небось не обслуживали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Mike Tsaruk
      

    1



    Mike Tsaruk

    12 минут назад, VALIUM сказал:

    Не, надо SDD, чтобы было точнее. Ну, предварительно, судя по коду- насос муфты Халдекс наелся. Муфту небось не обслуживали?

    Я знаю про ссд, но в моем колхозе негде подцепить его, до сервиса 130 км. 
    муфту не обслуживал, машина всего 57000 проехала. 
     

    какими манипуляциями можно исключить или подтвердить версию с поломкой насоса без ссд и снятия насоса. Если такое вообще возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Дмитрий
      

    329



    Дмитрий

    57000 для Халдекса — немало… Зачем в колхозе РР и ЛР брать??? Есть же Тойоты и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    DollaR
      

    126



    DollaR

    Может просто провод отгнил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Hew
      

    127



    Hew

    9 часов назад, Mike Tsaruk сказал:

    какими манипуляциями можно исключить или подтвердить версию с поломкой насоса без ссд и снятия насоса. Если такое вообще возможно.

    А какой китайщиной смотрели? ЕЛМ только по двигателю увидит ошибки.

    Насос можно услышать — возле арок задних колес. Предохранитель сдернуть, для проверки.


    Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Hew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    autor59
      

    408



    autor59

    9 часов назад, DollaR сказал:

    Может просто провод отгнил..

    тоже про это сразу подумалось

    возле разъема на блоке управления муфтой, жгут делает петлю и стянут пластиковой стяжкой

    вот прямо под ней и ломает провода

    DSC00874.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    VALIUM
      

    1 283



    VALIUM

    Да я просто код в Яндексе нагуглил. Не факт, что он верный. Китайщина не пойми чего может показывать. Надо нормальным сканером вычитать ошибку и понять куда копать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    RRE999
      

    5



    RRE999

    3 часа назад, autor59 сказал:

    тоже про это сразу подумалось

    возле разъема на блоке управления муфтой, жгут делает петлю и стянут пластиковой стяжкой

    вот прямо под ней и ломает провода

    DSC00874.JPG

    Володь. у меня было тоже самое. на этом же проводе. только под днищем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Mike Tsaruk
      

    1



    Mike Tsaruk

    Сегодня на подъемнике смотрел, провода вроде все в норме, разъемы не гнилые, только в одном разъеме была маслянистая грязь в маленьком количестве. 

    Задние колеса крутятся.

    Позвонил в сервис, записался на замену масла и фильтра, а так де на диагностику. 

     Подскажите километров 200 с этой ошибкой протяну по трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Hew
      

    127



    Hew

    2 минуты назад, Mike Tsaruk сказал:

    Сегодня на подъемнике смотрел, провода вроде все в норме, разъемы не гнилые, только в одном разъеме была маслянистая грязь в маленьком количестве. 

    Задние колеса крутятся.

    Позвонил в сервис, записался на замену масла и фильтра, а так де на диагностику. 

     Подскажите километров 200 с этой ошибкой протяну по трассе?

    Без нагрузки они, даже если насос отключить, будут какое то время крутиться. Пока хоть какое сцепление есть в муфте.

    Можно даже кардан снять, главное чтобы ошибка была «электрическая». Механически же нигде не закусывает?! Для успокоения души выдерните предохранитель


    • Спасибо


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    AvtoLick
      

    243



    AvtoLick

    Да я бы тоже предохранитель выдернул. Он наверно там заводской на 15А. Если насос заклинил то может сжечь мозги с предохраном в 15А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Mike Tsaruk
      

    1



    Mike Tsaruk

    Я поставил 5 ампер предохранитель. Стрял на 15. В воскресенье отпишусь о проделанной работе. Всем спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    VALIUM
      

    1 283



    VALIUM

    10 часов назад, Hew сказал:

    будут какое то время крутиться.

    Они всегда будут крутиться за счет преднатяга в 5% в пакете фрикционов, вне зависимости работает насос или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    AvtoLick
      

    243



    AvtoLick

    20 часов назад, VALIUM сказал:

    Они всегда будут крутиться за счет преднатяга в 5% в пакете фрикционов, вне зависимости работает насос или нет.

    Туговато но рукой можно провернуть фланец


    Изменено 5 февраля, 2021 пользователем AvtoLick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Vladimir266
      

    0



    Vladimir266

    Я поставил 5 ампер предохранитель. Стрял на 15. В воскресенье отпишусь о проделанной работе. Всем спасибо. 

    Ну и что, результат какой?)

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением. Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.

    В сферу оказания услуг нашего сервис центра входит ремонт муфты Халдекс автомобилей Land Rover Freelander и Range Rover Evoque..  Восстановление муфты Халдекс не только возможно, но и гораздо продуктивней, чем ее замена. Учитывая, что стоимость нового устройства обойдется в крупную сумму.

    Работы по ослуживанию муфты Haldex ЦЕНА (РУБ) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (РУБ)
    Замена масла и фильтра 4500 Масло — 3500
    Разбор муфты и промывка 9000 Фильтр — 3100

    Симптомы проблем с муфтой Халдекс

    Обращайтесь в наш сервис Ленд Ровер на Коломенской при возникновении любых симптомов неисправности муфты Халдекс:

    • При возникновении явного удара при включении привода Фриландер 2;
    • При запаздывающем подключении задних колес Рендж Ровер Эвок и пробуксовке передней пары колес на старте;
    • При затрудненном разгоне и неуверенном поведении автомобиля на скользком участке дороги и ударах при торможении.
    • При появлении ошибки Transmission Fault Traction Reduced номер ошибки P1889-74
    • При выдаче сообщения Неисправность КПП Ограничение тягового усилия
    • При повороте влево или впрво ощущаются удары, щелчки, подклинивание в трансмиссии

    Коды неисправностей компьютерной диагностики муфты

    • P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения
    • P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
    • P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники
    • P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу
    • P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
    • P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения
    • P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона
    • P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
    • P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости
    • P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
    • P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
    • P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
    • P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники
    • P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
    • P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
    • U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе
    • U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе

    Неисправности и диагностика муфты Haldex

    Чаще всего неисправности, приводящие к необходимости ремонта муфты Haldex автомобилей Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, связаны с забитыми фильтрами и каналами в масляной системе. Если не позаботиться о своевременной профилактике и чистке узла, водитель сталкивается с поломкой муфты автомобилей Рендж Ровер Эвок или Лендровер Фрилендер 2.

    Довольно часто неисправностью муфты халдекс является выход из строя электронного блока управления (DEM), в 80% случаев он подлежит ремонту в нашем техцентре ЛР-Коломенское. Так-же бывают случаи выхода из строя насоса муфты, насос поставляется как отдельная запчасть и заменить его не составляет труда. Для выявления неисправной детали и определения объема восстановления муфты Халдекс в нашем сервис центре применяют современную компьютерную диагностику.

    Стоимость и гарантия в сервисе Land Rover на Коломенской

    Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов наш сервис специализируется на всех видах ремонта и восстановления узлов и деталей автомобилей Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2, предоставляя гарантию на длительную и надежную эксплуатацию при вполне доступной стоимости всего спектра услуг.

    Ремонт муфты Халдекс для Рендж Ровер Эвок и Ленд Ровер Фрилендер 2

    Мы специализируемся на ремонте механики и электроники автомобилей, замене масла и фильтра муфты Халдекс с промывкой для жителей Москвы и Коломенской. Регламент замены масла с фильтром составляет 48000км, либо раз в два года.

    Благодаря своевременному обслуживанию в нашем специализированном сервис центре ЛР-Коломенское, можно существенно продлить эксплуатацию Вашего автомобиля.

     

    X

    Есть вопросы??? Мы вам перезвоним!

    Сервис Land Rover на юге Москвы (м. Коломенская)

    WhatsApp

  • Ошибка р1887 мазда сх7
  • Ошибка р1886 хонда фит
  • Ошибка р1885 хонда фит
  • Ошибка р1824 ниссан патфайндер
  • Ошибка р1823 ниссан патфайндер