Ошибка р2002 форд куга дизель

Датчик дифференциального давления

Re: Датчик дифференциального давления

Вечер добрый. Такая печаль,вылезло сообщение двигатель не исправен, съездил к электрику нашли ошибку P2002, грешу на датчик дифференциального давления. Хотелось бы у кого нибудь попросить перекинуть датчиками и проверить в нем ли дело или пора сажевый менять. Сам нахожусь в Москве. Если кто поможет буду очень признателен.

Andrewwvplov
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #182  27 окт 2015, 20:45

Andrewwvplov писал(а):Вечер добрый. Такая печаль,вылезло сообщение двигатель не исправен, съездил к электрику нашли ошибку P2002, грешу на датчик дифференциального давления. Хотелось бы у кого нибудь попросить перекинуть датчиками и проверить в нем ли дело или пора сажевый менять. Сам нахожусь в Москве. Если кто поможет буду очень признателен.

а желтый чек загорелся?

Аватара пользователя

smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1253
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #183  27 окт 2015, 20:47

Да загорелся.

Andrewwvplov
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #184  27 окт 2015, 20:56

по личной практике. если загорелся желтый, потом транспорант красный. то скорей всего датчик надо менять.

Аватара пользователя

smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1253
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #185  27 окт 2015, 21:00

Все было наоборот, сначала красный транспорант, потом чек(жёлтый)

Andrewwvplov
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #186  27 окт 2015, 21:21

Andrewwvplov
У меня тоже был сначала красный, потом жёлтый, а уже через пару-тройку тысяч ограничение мощности.
Ещё через пару тысяч приехал в сервис, где датчик и приговорили. Фильтр удалось прожечь.
Уже года три как без проблем.

Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.

Аватара пользователя

perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + …
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #187  27 окт 2015, 21:24

Andrewwvplov писал(а):Все было наоборот, сначала красный транспорант, потом чек(жёлтый)

скорей всего так

Аватара пользователя

smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1253
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #188  27 окт 2015, 23:08

Andrewwvplov
все просто-смотри на не заведенном двигателе при включенном зажигании два параметра: давление ДДД и напряжение. Должно быть давление-0, напряжение-в районе 0,5В, если отличается это датчик. Если не посмотреть эти параметры, можно попробовать стереть ошибки и если транспорант «ДВ. неисправен» загорится после вкл. зажигания, на не заведенном двигателе, скорее всего сдох датчик.

Аватара пользователя

alexfish
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Фото: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #189  28 окт 2015, 20:53

Всем спасибо. Сдох сам сажевый, сегодня вырезал и прошился. полет нормальный)

Andrewwvplov
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #190  28 окт 2015, 22:09

Вот и у меня, когда сдох ДДД, но я еще не знал что это он. Позвонил в одну из Питерских контор и мне предложили только два варианта: заменить или удалить сажевый. Заменить это космос-ценник, а удалить 17000руб или 20000 в зависимости от блока управления двигателя. Подозрительно что не предложили диагностику!!! Что-то мне подсказывает, что навар маловат с замены ДДД, поэтому конторы и впаривают надо удалять сажевый. Ведь когда шьют мозги уже пофиг рабочий ДДД или нет!..
И вы не узнаете, что на самом деле это всего навернулся датчик! Итог: если бы я был ЛОХОМ или у меня было до хрена бабла, я отдал бы 17000-20000р, а так потратил меньше 2500р. Вам решать кто Вы!!!

Аватара пользователя

alexfish
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Фото: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #191  29 окт 2015, 10:17

Andrewwvplov писал(а):Всем спасибо. Сдох сам сажевый, сегодня вырезал и прошился. полет нормальный)

Если вам удалили сажевик Вы уже не узнаете рабочий датчик или нет, потому как его отключают.
Ошибка 2002 это по Датчику. Почитайте страницу назад мои посты.
Надо было сначала форсканом почитать машину если бы есть возможность и проверить датчик. У меня при неработающем датчике ДПФ прожигался все равно когда проезжал хорошо давая дури.
Ну уже поздно размышлять.

Byrik
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 141
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 136hp
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #192  11 дек 2015, 13:03

Всем привет.
Надеюсь, что меня, как владельца мондео 4, 2.2 tdci, 200 л.с. не проигнорируют на этом форуме.
Достаточно глубоко тут обсуждается датчик давления сажевого. У себя на 160000 пробега столкнулся с теми же проблемами, что и большинство здесь (двигатель неисправен, чек, аварийный режим, ошибки P2463). Принудительная регенерация не шла, снял трубу с фильтром, увидел отколотый сегмент сажевого (он как кирпичик, вышел из кладки), аккуратно выбил его, проверил все каналы прутком 1мм, все проходили насквозь, прочистил сажевый и поставил всё это обратно. Замеры показали при незаведённом двигателе 0,5 вольт и 0 кпа. При заведённом –на холостых – мизерные 0,1 – 0,5 (часть каналов в сажевом теперь сквозная) при прогазовке под 3000 об. – не более 2-3 кпа. После чего ездил пару недель, а потом снова выкинуло двигатель неисправен. Ошибку стёрли, показания датчика – те же, что и в прошлый раз. Может ли мозгам не нравится подозрительно низкие значения на датчике давления, и возможно ли мозгам прописать, что это значения – нормальные?

Последний раз редактировалось Alexkoff 11 дек 2015, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Alexkoff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Эстония
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #193  11 дек 2015, 14:40

Alexkoff
Твои рассуждения верны. Так как в сажевом, у тебя, сквозные отверстия, то перепада давления не хватает. Попробуй обмануть ДДД по методу клубня ВОВА, с ДДД сними одну трубку, которая идёт с задней (выходной) части сажевого.На Куге она чуть тоньше. Снятую трубку(от сажевого) заткни болтом, а патрубок датчика оставь открытым. Датчик будет мерить разницу давлений перед сажевым и атмосферой. На Куге этого хватает. bye.gif

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6955
Фото: 0
Благодарил (а): 2921 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #194  11 дек 2015, 16:33

capitan писал(а):чушь!его захочешь — не развалишь. спекшийся кварц.

Сажевый теряет структурную целостность (раскалывается) из-за перегревов (частые регенерации например).

Byrik писал(а):Почитал forscanом датчик свой.

Скажи пожалуйста, какую комбинацию софта и железа используешь для диагностики? Forscan — это видимо программа для расшифровки фордовских мозгов, установленная на ноут, а чем считываешь данные с диагностического разьёма?

Alexkoff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Эстония
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #195  11 дек 2015, 16:48

Alexkoff
Это легко читается адаптером ЕЛМ 327, версия 1,5; цена вопроса около 1500 здесь, или 500 на Али.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6955
Фото: 0
Благодарил (а): 2921 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #196  11 дек 2015, 21:07

Alexkoff писал(а):При заведённом –на холостых – мизерные 0,1 – 0,5 (часть каналов в сажевом теперь сквозная) при прогазовке под 3000 об. – не более 2-3 кпа. После чего ездил пару недель, а потом снова выкинуло двигатель неисправен. Ошибку стёрли, показания датчика – те же, что и в прошлый раз. Может ли мозгам не нравится подозрительно низкие значения на датчике давления, и возможно ли мозгам прописать, что это значения – нормальные?

какую ошибку стерли? номер?

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #197  14 дек 2015, 08:46

какую ошибку стерли? номер?

Ошибки у меня P246B00, P246300, P246C00, P244C00.
Две первые конкретно по забитости сажевого, остальные — фиг знает.
В прошлый четверг снова стёрли те же ошибки, посмотрели давления — всё то же. Пока выходные отьездил, без проблем, даже вроде регенерацию мотор сделал. Хотя фиг её поймёшь, когда она происходит. Я так понимаю, регенерация сопровождается запахом, напоминающим палёное сцепление или резину, дымком из труб и слегка повышенным расходом на холостых, иногда выходишь из машины — а вокруг неё такой запашок. Длится она вроде не дольше пары минут.

Alexkoff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Эстония
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #198  17 дек 2015, 01:35

Изображение
Вот так выглядит фильтр после того, как был выбит отколовшийся сегмент

Alexkoff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Эстония
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #199  22 янв 2016, 21:23

Тут и меня настигла печаль
В праздники загорелся желтый значек и надпись двигатель неисправен.
Машина затупила по страшному
Записался к дилеру ,но это через две недели, нашел ребят у них свой бокс ,
сами в рольфе работают , приехал к ним на следующий день,
приговорили датчик диф-о давления ,заказал у них через шесть дней привезли и
поставили ,все окей
Любопытство замучило ,а что внутри датчика ну и распилил , фото выкладываю

Изображение

Vladimir

Аватара пользователя

vladimir
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 141
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #200  22 янв 2016, 21:31

В Питере по январским морозам ДДД посыпались. У коллеги на Куге 136 сил тоже датчик накрылся, ждёт доставку в Экзисте.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6955
Фото: 0
Благодарил (а): 2921 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Не долго покатавшись после устранения вопроса актуатора — вылез опять Джеки (((
Прочитав FORScan_ом получил ошибку Р2002

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Букет ошибок
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Р2002

По началу, погуглив ушел в сторону сажевого фильтра-думал в нем дело, даже записался на Сервис на удаление сажевика и прошивку. Но далее почитав, полазив на форуме, наткнулся на цитаты все такого же Владимира-Странника — дай бог ему здоровья, мужик столько проблем трактористам решает! Вот так Вова говорит, что в 90% эта проблема выскакивает из-за разрушившегося шланга идущего к сажевому и сначала надо проверить их! На фотографии отмечен шланг №2 — виновник данной проблемы

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Ошибка 2002 вылетает по шлангу №2

Дальше углубившись в суть проблемы — нашел, что взамен дорогого аналога патрубка, можно поставить шланги от ВАЗа и будет счастье!
Воскресным днем, съездил на рынок закупил шланги, взял 2 (6 и 8мм) по 1,5м — чтоб наверняка, т.к. показания на форумах разнились кто-то одного диаметра ставил. кто-то другого и по длине тоже был разбег. Плюсом два хомута взял на всякий случай.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Шланги
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
шланг ANDYCAR

Шикарная тема в Питере, люблю ее-это «САМО-Сервис» и благо не далеко от дома есть, приехал к парням — загнал аппарат на подъемник и давай смотреть. Виновник торжества был обнаружен сразу:

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Вот где проблема зарыта

Шланг просто оторван, вниз не выпал только по тому, что был на хомут соединен с соседом.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Развалившийся — Шланг

Со стороны сажевого снять с пипки шланг не составляет труда, а вот добраться до соединения с датчиком, тут пришлось снять подрамок.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Доступ предоставлен

После снятия можно спокойно залезть рукой и проводить манипуляции.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Сторона датчика

Позже обратил внимание на то, что из под колеса так же есть отверстие куда можно просунуть вторую руку и спокойно двумя натягивать шланг на пипки )))

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Отличный доступ из под левого колеса

Быстро снял виновника, стащил с него оплетку и пересадил на новый шланг.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Старый шланг и оплетка

. Для данного шланга отлично подошел шланг на 8мм, я бы даже сказал можно на 7мм посадить — но таких не сыщешь! Да и по длине не больше 50-60см получился, так как куплено было с запасом да еще и шланг на 6мм — решил сразу поменять и второй соседний шланг. Сняв второй — осмотр показал что-то же ситуация была на грани ((

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Состояние второго пациента

Кстати обратил внимание что второй шланг был чуть длиннее первого и уже по диметру!

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Разница в диаметрах

Визуально шланги разные чуть по длине

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Справа виновник Р2002 слева сосед

Не знаю какой должен быть оригинальный шланг, возможно что эти тоже когда-то уже кто-то менял!
Под длинный шланг — отлично подошел купленный шланг на 6мм. Так же перекинув на него оплетку, зафиксировав стяжками — все восстановил на свои места!

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Отлаженная сторона датчика
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV
Отлаженная сторона сажевика

Добавлю, что со стороны датчика не удобно как уже писал под лазить, но туда был куплен хомут под отвертку с затяжкой, пришлось повыделываться чтоб затянуть его, проще зажимные но старый развалился при снятии!
В итоге все оперативно собрал на место, подключил OBD-скинул Джеки и спокойно поехал домой.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Все чисто-болячки устранены!

Для себя отпишу ценник на сервис:
1. Шланг 8мм = 300 руб. (1,5м);
2. Шланг 6мм = 225 руб. (1,5м);
3. Хомут на 8 мм = 25 руб.;
4. Хомут на 6 мм = 20 руб.;
5. Само-сервис = 450 руб. (провел неспеша 1,5 часа).
Итог = 1020 руб. (на сервисе по устранению сажевика и прошивки в дальнейшем просили 13 500 руб.). Так, что прежде чем ехать на СТО — читаем форумы, треть мондоводов уже давно на десять раз данные возникающие ошибки перетерли на форумах!

В моторнике 190… с копейками…

Авто с Германии с 2013…покупали через «знакомых» в Москве…

Зашла на ремонт инжекторов,(при прокрутке стартером-90 BAR…)3,4 инжектор- почти прямой слив в обратку…

В рампе «склад» металлолома…

У нас «физическое» удаление сажи-2700 рублей…(это включает в себя не большую е- блю с закисшими хомутами, прикипевшими гайками дифферинциальников…,

Плюс «брызги» болгарки в морду лица….потом здоровый загар от полуавтомата….)….

Я бы не назвал это РВАНЬЕМ БАБЛА НА РОВНОМ МЕСТЕ….

Нае-лово клиента с целью отрезать «керамику» и продать-не мое…

Оно того не стоит…

Как правило- это вынужденная мера.

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2002
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2002
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2002 звучит как «эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2002

Код неисправности P2002 связан с эффективностью сажевого фильтра и относится к устройству контроля за выбросами. Сажевый фильтр устанавливается на дизельные автомобили с 2007 года выпуска, предназначен для устранения сажи, выделяемой из выхлопных газов.

Код ошибки P2002 – эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) улавливает и накапливает выбросы твердых частиц, которые образуются при движении автомобиля в условиях низкой нагрузки. Когда автомобиль движется в условиях высокой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на дополнительный впрыск топлива.

Это увеличивает температуру DPF до 450 — 600 °С, чего достаточно для полного сгорания и очистки фильтра без вредных выбросов в атмосферу. Этот процесс называется регенерацией DPF который обычно происходит автоматически каждые 400-1000 километров.

По мере того, как DPF собирает выбросы твердых частиц, сопротивление потоку выхлопных газов постепенно увеличивается, что приводит к постепенному увеличению перепада давления. В определенный период должен запустится цикл регенерации DPF, но только при подходящих условиях.

Если условия недостаточны для цикла регенерации DPF, сажевый фильтр просто продолжает собирать выбросы. Но нужно понимать, что сажевый фильтр имеет определенную емкость, которую ECM продолжает контролировать.

Как только DPF достигает определенной емкости, ECM предупредит водителя о необходимости цикла регенерации. После чего загорится контрольная лампа неисправности (MIL) и в системной памяти будет записан диагностический код ошибки P2002.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2002 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Увеличение расхода топлива.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Частые короткие поездки препятствуют запуску цикла регенерации DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2002

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2002:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик противодавления отработавших газов.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступая к устранению ошибки P2002 нужно понимать, что скорее всего DPF не является дефектным, а только временно забит частицами из сажи. Поэтому необходимо начать процесс устранения ошибки с визуального осмотра.

Осмотрите DPF на блоке №1 на предмет ослабления соединений со стороны двигателя, где он крепится к выхлопной трубе. Также визуально проверьте датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади DPF (Банк 1).

Ищите обгоревшие провода, ослабленные или корродированные разъемы. Разъедините разъемы, контакты не должны быть погнутые или корродированные. Убедитесь, что провода датчика не касаются сажевого фильтра. Запустите двигатель и проверьте утечки на DPF или вокруг него.

Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации сажевого фильтра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E70)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Сиерра, Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Туксон, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Виано, c200, gl350, w203)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4, Хайс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво v50)

С кодом неисправности Р2002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2003, P2008, P203D, P244A, P2453, P2454.

Видео

Ошибка P2002 — Сажевый фильтр дизельного двигателя, банк 1 — эффективность ниже требуемой 

Определение кода ошибки P2002

Ошибка P2002 указывает на наличие проблемы, связанной с сажевым фильтром (банк 1), который предназначен для нейтрализации частиц сажи, содержащейся в отработавших газах дизельного двигателя.

Что означает ошибка P2002

Ошибка P2002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность сажевого фильтра дизельного двигателя (банк 1) упала ниже допустимого уровня. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика противодавления отработавших газов сигнал, указывающий на низкую эффективность или неисправность сажевого фильтра, в его памяти сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P2002

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2002 являются:

  • Неисправность сажевого фильтра
  • Неисправность датчика противодавления отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Низкое качество дизельного топлива

Каковы симптомы ошибки P2002?

При появлении ошибки P2002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть контрольная лампа сажевого фильтра. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2002?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2002 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сажевый фильтр, датчик противодавления отработавших газов, а также соответствующие электрические провода. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2002

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2002 является поспешная замена сажевого фильтра без выполнения тщательной проверки. Поскольку низкое качество дизельного топлива может стать причиной ненадлежащей работы сажевого фильтра, в первую очередь рекомендуется проверить и при необходимости очистить фильтр.

Насколько серьезной является ошибка P2002?

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2002?

Для устранения ошибки P2002 может потребоваться:

  • Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена дизельного топлива
  • Замена сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена датчика противодавления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Как правило, ошибка P2002 встречается в автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных с середины 2000-х годов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2002?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Ошибка р2009 лексус gs300
  • Ошибка р2002 киа спортейдж 3 дизель
  • Ошибка р2002 газель некст
  • Ошибка р2001 мерседес 211
  • Ошибка р2000 форд фокус 2