Ошибка р2015 джип компас

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

Перейти вниз

ошибка Р2015 Empty ошибка Р2015

Добрый день, форумчане.

Приобрел Compass (2,4 CVT 2012г 150к пробега)  4 месяца назад. Сразу сделал ТО с заменой всех жидкостей и фильтров. И стал меня донимать чек. Диагностика ЕЛМкой показала ошибки по Р0420 и Р2015 (не постоянная). Для начала решил разобраться с ошибкой по кату надеясь что первая может быть следствием. Снял выпускной коллектор и увидел, как почитав, типичную болячку — трещины. Все устранив проблема с Р2015 никуда не ушла + плохо стала заводиться на холодную. На малом газу при скорости 40-60 теряет тягу (падение оборотов с 2500 до 2000) далее все проходит. Почистил дроссель + заменил клапан PVC (не работал, а в коллекторе была небольшая лужа масла). Ничего не изменилось. Полазив по интернету нашел данную ошибку только на дизелях связанную с управлением вихревых заслонк. Про наш бензиновый двигатель и то что на нем тоже стоят вихревые заслонки тишина. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Из идей, снять впускной коллектор и попробовать почистить и осмотреть заслонки. Куда дальше копать пока не знаю.

Всем, заранее, спасибо за советы.

Gybka86
Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2019-05-24

Вернуться к началу Перейти вниз

ошибка Р2015 Empty Re: ошибка Р2015

Сообщение  Gybka86 24/5/2019, 10:41

Нашел похожую тему, но с другими ошибками: http://www.jeepliberty.biz/t2158-topic.
Ушел читать и разбираться.

Gybka86
Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2019-05-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Ошибка р2015 фольксваген тигуан

Ошибка Р2015 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Суть такова появилась у меня ошибка Р2015 навненько уже, я все забивал на нее. Так как особо изменений в поведении мотора не заметил. Сегодня решил разобраться с этой причиной. Начитавшись предварительно в интернете про эту ошибку. Выявил я у себя следуйщее, при нажатии на газ тяга совершенно не реагировала. Подумал что дело все в клапане, сняв его, это кстати довольно не сложно, если конечно руки из того места росту ))) решил я его проверить. Накинул провода и подключил к акб. И я был сильно удивлен когда услышал характерные щелчки клапана! Поставил его на место, но фишку родную одевать не стал. Оставил накинуть провода. Завел машину, и когда подавал на него питание, клапан открывался, и тяга уверенно перемещалась. Тут я подумал эврика ))) думал что просто клапан залип и теперь все будет ок. Но не тут то было. Когда подсоеденил радуюсь фишку. Клапан так и не открывался. Померяю напряжение на фишке. При включеном зажигании оно составило 7.84 на заведеной 10.45 при нажатии на газ оно не меняется. Подскажите куда копать? Васи нет. Адаптации нет возможности сделать. Может дело в датчике который возле масленого фильтра?

Ошибки Р2015 и Р2293 — нужна помощь зала — бортжурнал Volkswagen Tiguan «БЕЛЯШ» 2.0TSI REVO St.2 2012 года на DRIVE2

Всем доброго вечера! Пару дней назад, когда я ехал домой, неожиданно на машине пропала тяга и движок начал подтраивать. Включил меню на приборке по пропускам зажигания и увидел следующее.

Пропуски зажигания во всех цилиндрах

Когда приехал домой я подключил VCDS и увидел ряд следующих ошибок

Р2293 — Регулятор давления топлива

Р2015 — датчик положения заслонок впускных клапанов

Р0304 — Пропуски по цилиндрам

Р130А — отключение цилиндров

Пообщавшись с Алексеем teyllor мы пришли к следующему выводу — причиной данных ошибок являются заслонки впускных клапанов, которые расположены во впускном коллекторе. На тигуан форуме есть отдельная тема по ошибке Р2015 на 101 страницу и Алексей, собственно, всю её прочитал. К слову у него почти такие же ошибки висят. Далее был сделан однозначный вывод, что нужно менять впускной коллектор в сборе. Цена впускного коллектора — 14000 рублей.

Ну и вопрос — кто что думает по поводу этих ошибок?

Всем удачи на дорогах.

Выскочил Джеки Чан, ошибка 008213 — P2015 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2л S&S Led Individual 2009 года на DRIVE2

Выскочил Джеки Чан (Чек Энджин) на приборке. Не гаснет

В поведении машины ничего не изменилось. Как ехала хорошо так и едет. Считал ошибку vagcom, выглядит так :

1 Fault Found:008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)P2015 — 000 — Implausible SignalFreeze Frame:Fault Status: 01100000Fault Priority: 0Fault Frequency: 1Reset counter: 255Mileage: 102087 kmTime Indication: 0Date: 2000.00.00

Freeze Frame:RPM: 920 /minLoad: 19.2 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 92.0°CTemperature: 28.0°CAbsolute Pres.: 1020.0 mbar

Readiness: 0100 0101

Стёр ошибку. Чек энджин погас. На холостом ошибка появляется но чек не горит. Если поехать то загорается чек. Машина как ехала так и едет хорошо

Стал искать причину в интернете. Как я понял проблема в датчике положения заслонок впускного коллектора. Попробую на днях провести ведомый поиск и адаптировать с помощью Одиса. Если не поможет буду думать

Что пишет по этому поводу ростех — wiki. ross-tech. com/wiki/i…ex. php/18447/P2015/008213

Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛПотеря мощности

Заслонка впускного коллектора неисправенЗаслонка впускного коллектора двигателя (V157) застрял / неисправенМодуль управления двигателем программного обеспечения / Firmware Version неисправен

Электропроводка и / или разъем (ы) с / на Заслонка впускного коллектора двигателя (V157) неисправен

Проверьте Заслонка впускного коллектораПроверьте / замените впускной коллектор щиток двигателя (V157)Выполните испытания на производительность / Основные настройки

Проверьте проводку и / или разъем (ы) из / в Заслонка впускного коллектора двигателя (V157)

Это нашёл на форуме тигуанс. ру forum. tiguans. ru/showthread. php? t=9723

В общем пока непонятно. Кто сталкивался с такой проблемой и как решить. Жду комментариев

Ошибка p2015 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2009 года на DRIVE2

Здравствуйте! Еду не кому не мешаю и вдруг загорается ошибка двигателя, я в шоке! Работа двигателя не изменилась, подумал глюк, но к диагносту решил съездить. Приехал, диагност одно название, толком нечего не сказал. Говорит чёт у тебя с топливной системой, попробуй говорит свечи поменяй, ошибку скинул) Свечи заказал ngk 580 за штуку. Потом только я понял что зря, ну да ладно) В итоге не помогло))) Дела, суета, прокатался с ошибкой месяц, на холодную стало троить, ерс высветилось, глушишь, заводишь, всё норм. Наконец поехал к хорошему диагносту, ошибка р2015 (впускной коллектор). Очень много постов про эту ошибку. Так называемая болезнь вагов. Думал может почистить и всё пройдёт) Отдал машину в сервис, сняли коллектор, грязи не много, но чистка не поможет, сильный люфт вала заслонок и потенциометра. Думал отремонтировать, но времени нет, до НГ хотелось на машине быть. Посмотрел б/у коллектора, стоимость от 4000 до 10000 и решил заказать новый плюс мелочи. Итого:Прокладка впуск. коллектора 1110Впускной коллектор 15585 Ремкомплект форсунок 793х4Перегородка в головку 907х4Всё установили, ошибки сняли. Пробег 73 т. км

Замена впускного коллектора Тигуан 2,0TSI

Доброго времени суток. Сегодня очередной “народный” автомобиль, причем любимый многими автовладельцами за его достоинства (а их не мало), но и не без недостатков, в общем-то, как и любой другой автомобиль. Поговорим о замене впускного коллектора. Итак, Фольксваген Тигуан, двигатель 2.0 литра бензин, 2013 год выпуска, пробег немногим меньше 90 000км.

Описание дефекта: замена впускного коллектора тигуан

Проблема обычно проявляется на пробегах около 100 000 км. Выражается это, в первую очередь, в появлении ошибки в памяти блока управления двигателем, которая сообщает о несоответствии положения вихревых заслонок. Выражается это в индикации контрольной лампы “check” на панели приборов. С этого момента уже можно примерно выбирать сервис, в который Вы обратитесь, в последствии, за ремонтом и приобретением нового впускного коллектора, или заняться самостоятельным поиском детали. Впускной коллектор почти полностью выполнен из пластика, и имеет несколько слабых мест. К ним относятся – датчик (потенциометр) положения заслонок, пластиковая тяга управления заслонками, места соединения привода заслонок, сами заслонки, ограничительные упоры закрытия заслонок. Как мы видим – слабых мест достаточно. И, по-скольку, основной материал этого узла – пластик, который имеет очень высокую склонность к старению, это практически исключает возможность какого-либо качественного ремонта старой детали. Да, есть случаи, кому-то удавалось отремонтировать механизм при помощи пайки / клея / или других подручных материалов, но срок эксплуатации такой детали – совершенно не предсказуем, и дать гарантию на такие работы – абсолютно не представляется возможным. замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Открыт доступ к впускным клапанам

Кроме того, работа по снятию / установке данного узла – подразумевает снятие топливных форсунок, что обязательно требует замены их уплотнительных колец, которые стоят отнюдь не дешево на 4 форсунки.. И менять их нужно обязательно, т. к. они подлежат замене после снятия, в противном случае – никто гарантии не даст, что не будет утечки топлива (а это чревато). Ну и еще один аргумент в пользу квалифицированного сервиса – если после “кустарного” ремонта отломится какой-либо фрагмент, например, заслонки, и попадет в цилиндр – то эксперимент может закончиться серьезным ремонтом двигателя. Нужен ли этот риск и возможный повторный ремонт одной и той же детали – решать Вам. Мы рекомендуем заменить коллектор на новый и забыть об этой проблеме на очень долгое время ? замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Новый впускной коллектор

Снятие / установка: замена впускного коллектора тигуан
замена впускного коллектора тигуан
Дополнение:

Хотелось бы отметить, что при выполнении данных работ мы рекомендуем произвести чистку впускных клапанов “Tunap” и топливных форсунок, по-скольку, доступ к ним открывается после снятия впускного коллектора. Данная процедура будет полезна для всех автомобилей с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и показана при проявлении пропусков зажигания при запуске мотора после длительной стоянки, не устойчивого холостого хода, потере мощности, и других соответствующих симптомах. замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Устанавливаем новый впускной коллектор

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: замена впускного коллектора тигуан

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2015

https://formula-avto26.ru/folksvagen/oshibka-r2015-folksvagen-tiguan. html

https://servis-volkswagen. ru/fotootchety/zamena-vpusknogo-kollektora-tiguan

P2015 ошибка jeep compass

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности
  3. Дерганье / пропуски зажигания
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Всем здравствуйте. Проблема токова. Снял аккумулятор, зарядил и поставил. Выскочил первый Джеки. Причину почему выскочил не знаю. Подскажите пожалуйста куда ползти и что менять или не менять. Может малой кровью обойтись можно будет.

Jeep Compass 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Jeep Compass, 2006

Jeep Compass, 2012

Jeep Compass, 2012

Jeep Compass, 2011

Комментарии 6

ну и что! она же не мешает работе авто никак! если ошибка была бы реальна, то чек выскакивал опять. но его нет. а где то там в памяти фиг бы с ней. у вас в телефоне или компе домашнем столько всяких ошибок! просто комп их все запоминает. для этого он и нужен. хранит где то там в памяти. так что не вижу проблем.

В общем огромное спасибо! Джеки пропал сам! Не пришлось ни куда ползти.

ничего не трогай. пройдет само через 10-12 включений зажигания и пробега в среднем 50 км. дважды менял акб и дважды выскакивала эта ошибка. последний раз неделю назад когда акб просел в ноль.

Спасибо за совет.

ничего не трогай. пройдет само через 10-12 включений зажигания и пробега в среднем 50 км. дважды менял акб и дважды выскакивала эта ошибка. последний раз неделю назад когда акб просел в ноль.

у меня ошибка перешла в долговременную память. Проверял у спеца через 4 диагностических программы. ошибка не действует, но в памяти присутствует и ее никак не убрать

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя ЕVA в Grand Cherokee

Последние записи

Москва — Крым — Москва

В этой записи бортжурнала я постараюсь вкратце рассказать о путешествии в Крым, поделюсь полезной информацией. Если Вы собираетесь на авто в Крым, особенно впервые, материал может оказаться полезным!

Сразу отмечу то, что путешествие было в конце июня 2021 года. Это важно, потому что дороги и инфраструктура вдоль них активно развиваются (особенно после Крымского моста)!

Старт в понедельник — пробки выходного дня прошли, на дорогах будничный трафик.

Обнуляем бортовой, бак заправлен накануне до полного. Датчик показывает запас пути на этом объеме аж 1075 км.

Рассвет — в 4 утра — МКАД относительно свободен, к Каширскому шоссе (оно же — М-4) путь составляет минимальное время.

М-4 после МКАД приводят в порядок, но поток небольшой и участок этот непродолжительный.

Держим путь на Ростов-на-Дону 936 км

Подготовленные туристы берут в аренду вот такие прицепы (за весь путь их видела в достаточном количестве)

По поводу АЗС: заправлялась только на Лукойле. Их АЗС в достаточном количестве на протяжении всего пути (в сторону Крыма особенно).

По стоимости топлива калькуляции нет тк постоянно доливала до полного (дизелисты, рекомендую держать уровень топлива не менее половины бака всегда!).

Дорога свободная, по мере приближения к югу, природа становится всё красивее

Расход при стабильной скорости 120 и размеренным стилем езды без резких ускорений 8,7 литра, на участках с ограничением 130 км/ч скорость выше, расход максимальный 9,3 литра. В машине работал кондиционер.

Ростовская область радует пейзажами

и фуристами, которые часто едут в левом ряду или выходят на обгон друг друга на подъеме

До Ростова 125 км, слева от трассы целое поле огромных ветряков! Зрелище супер!

Время в пути 10 часов, расстояние 1100 км. Средний расход 8,9 л.

Ростов немного удивил своим трафиком — никто никого не пропускает, поворотники почти не использует никто. Сигналят кругом, центральную улицу, ведущую через мост над рекой Дон, пересекают старинные трамвайные пути, на которых все тормозят до нуля и проползают тихонько, а еще на светофорах иногда выезжает общественный транспорт и перегораживает оба направления.

Мост через Дон — очень красивый вид.

Огромное ежевичное дерево у отеля и спелые ягоды на земле — одним словом — юг!

Утро нового дня. Под окном отеля оказался курятник, в котором живёт очень громкий петух — поспать не удалось, собираемся и стартуем дальше!

Проезжаем заторы и впереди — тот самый мост через Дон — наш путь теперь — на Крым!

Заправляемся на выезде из города на АЗС Лукойл до полного.

Впереди — авто с питерскими номерами и СВ-рацией на крыше — путь точно на Крым!

Едем на Краснодар (маршрут доверен Яндекс навигатору), в потоке — авто с самыми разными регионами на номерах.

Дорога — платный участок.

Маршрут шёл через город. В общей сумме на пробки было потрачено порядка 50 минут.

Краснодар позади, далее начинается самая не очень дорога. Не самого лучшего качества, с 1 полосой в каждую сторону и огромным количеством фур и всяческих тихоходов. А еще с такими вот знаками (патруль на квадрокоптерах. ):

Уже вовсю идёт уборка урожая!

Пока очередной тихоход затормаживает трафик и нет вариантов обгона, есть возможность поглазеть по сторонам и перекусить.

На этом самом нудном участке пути, кстати, с АЗС не очень ситуация. А, если они есть, то старого формата.

Поэтому заливаться лучше до Краснодара.

А вот и первый указатель на Крымский мост! Появляется бодрость и настроение! Термос пакуется, перекус тоже))

Начинается намёк на хорошую дорогу. Пока что в 2 полосы всего, но стройка ведется активно.

Кстати! На этой дороге я впервые увидела засады в том формате, какой был когда-то раньше — с фенами и камерами на треногах))) Есть пара затяжных подъемов со сплошной линией, где очень хочется обогнать какого-нибудь тихохода. Совет — лучше потерпите. Сэкономите время.

Потом этот участок пути снова становится вот таким:

Можно прикупить себе модную казачью шапку))

Потом дорога делает очередной финт.

и превращается в идеальную!

Крымский мост уже совсем близко!

Перед Крымским мостом — огромная новая АЗС Лукойл, с кафе и оборудованной беседками стоянкой!

Полный бак обязателен — впереди новая дорога, на которой АЗС только на стадии строительства.

Ну что, впереди тот самый мост, о котором столько слышала!

Но висят камеры.

Еще один лайфхак: загрузите себе приложение АНТИРАДАР с доступом независимо от наличия подключения к сети — это сэкономит Вам время, деньги и стиль езды будет без снижения скорости))

В Крым я ехала по Яндекс навигатору, для которого что камера слежения что камера на скорость — одно и тоже.

На одном участке меня резво обошёл WK2 дорестайл с местным 82 регионом на номере и я подумала, что у него безлимит на проезд под камерами. Он мчал под всеми камерами в районе 150 км/ч.

Но я решила все-таки соблюдать скоростной режим и правильно сделала — камеры оказались рабочими. Через несколько дней мне прилетел штраф за превышение и скидкой 50% в размере 500 рублей.

Как тот WK2 под ними пролетал — не знаю.

Камер много, ограничение — 90 км/ч

А вот и самый красивый участок моста!

А вот — те самые мосты, под которыми установлены камеры.

И почти под всеми мостами стоят автомобили, в которых сидят какие-то люди с планшетами. Сложилось впечатление, что это тесты камер в ручном режиме.

Вот, наконец, указатель на Севастополь — конечную точку нашего путешествия.

Дорога на Севастополь тоже в активной стадии строительства. Очень живописная, с перепадами. Даже уши заложило пару раз)))

Итоговые показатели бортового по прибытию в пункт назначения:

Севастополь сразу удивил культурой вождения на дорогах. И потом мои наблюдения подтвердились. Стиль вождения местных водителей очень напоминает трафик в Санкт-Петербурге. Поворотники, пропускают, все соблюдают скоростной режим (но и камер достаточно по городу), разметку все соблюдают. И только приезжие отдыхающие могут ломиться через обочину или вставать на светофорах перед всеми))

По поводу АЗС на территории Крыма: бонусы наших АЗС не накопите — там нет ни Лукойла, ни Газпромнефти, ни Роснефти.

я заметила 2 лидеров по количеству АЗС на территории Севастополя, на трассе также строят АЗС они: TES и ATAN.

ATAN — это татарская сеть, типа Татнефть. Я заправлялась у них и качество дизеля было хорошее.

По поводу сотовой связи тоже важная информация: во-первых, она часто пропадает, особенно после проезда моста.

Помимо этого, если в настройках Вашего телефона включен автоматический поиск сети, то связи не будет! Потому что будет «испорченный телефон» — местный оператор, которого поймает Ваш смартфон, будет выставлять счета на пользование Вами услугами в МТС.

Поэтому мой рекомендасьон: для пользователей МТС (возможно, у остальных операторов также) Крым — это тоже самое, что Москва. Тариф действует как домашний. Главное — пополните счет и перезагрузите тел, если он после моста потеряет связь)

Про путь Севастополь — Ростов-на-Дону — Москва.

Какая красота всё-таки.

Активное строительство «Тавриды»

Увидела на навигаторе случайно название трассы на Крымский мост.

Путь из Ростова в Москву.

И ещё немного информации по особенностям пути в Мск.

№1: рекомендация — стартуя в сторону Крымского моста, обязательно заправьте полный бак. Потому что на трассе АЗС в стадии строительства.

Будет всего одна большая заправка новая после Симферополя. Когда строящиеся АЗС введут в эксплуатацию, будет шикарно, а пока запасайтесь топливом — я планировала дозаправку на первом Лукойле после Крымского моста.

Да, кстати. С дизельным топливом я пролетела на той АЗС. у них оно закончилось. Пришлось искать альтернативу по пути. Нашлась какая-то Газпром (официальная).

№2: ситуация с туалетами по пути к Крымскому мосту: на протяжении участка есть «карманы», где можно остановиться, но туалеты там — обычные пластиковые кабинки. сами понимаете.

№3: на территории Севастополя очень много камер! Не расслабляйтесь. Часто — ограничения по 40 км/ч там, где хочется втопить) Про камеры на трассе я уже упомянула.

№4: на всем протяжении пути аж почти до Воронежа встречались передвижные засады. Причем это не так, как у нас в Мск и Подмосковье стали делать — предупреждающий знак, потом машина стоит с камерой на крыше, которую видно за километры.

Там это реально засады — успел затормозить/не успел.

ДПС стоят с «фенами»! И народ прям вылавливают. Ну, триног тоже хватает (это для ленивых ДПС))

Также, повторюсь, приложение с определением камер Вам в помощь.

№5: также хотела отметить ситуацию с АЗС на обратном пути. Их не такое количество (я про Лукойл), по пути от моста до Ростова они старого формата, может быть закрыт туалет, да и оборудование старое. делайте выводы. Я бы не заправлялась до Ростова хотя бы — там на хорошем участке трассы уже будут большие современные АЗС.

№6: еще информация по поводу маршрута, который прокладывает навигатор: не доверяйте ему на 100%! Нас он повёл «самым коротким» путем, который превратился в стояние в пробках на глухих ж/д переездах с постоянными перекрытиями и плохим состоянием дороги (г. Тимашевск объезжайте стороной!)!

А еще один раз, уже после Ростова, яндекс свернул нас с трассы и повел через деревню с фурами и светофорами просто потому, что путь через деревню был по прямой, а платник делал небольшой поворот.

№7: после Ростова ремонтируют мост, пробка минут на 20. Думаю, совсем скоро его завершат.

В остальном — дорога супер.

АЗС нового формата не так много, поэтому, если нужен чистый туалет и помыть руки — сеть помпончик Вам в помощь)) Беляши есть не обязательно))

Ну, вроде всё, что считала важным и нужным, изложила

PS: по приезду посетите мойку, отмойте насекомых с кузова авто.

Классных путешествий всем!

Спасибо за внимание.

Sunset в Севастополе

Что понравилось — в Крыму очень много крутых мест, куда можно приехать на своем авто!

Есть даже локации, куда приезжают для того, чтобы посмотреть закат!

Пополнение техники у кого-то

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

Последние записи

Удаление ЕГР до и после

245 т.км. Дизель . ездила ездила. начала странно работать. Первым делом отключил вихревые заслонки с помощью резистора.

вроде стало лучше но временами стало дымить и троить при запуске, а также иногда уходить в аварийный режим, турбина (атенюатор),

так как все системы присутствовали решил начать с простого и это первый шаг, заглушить ЕГР. Егр то работал то ставал в 5 %

Сделал перепрошивку, (програмно удалили ЕГР (физически тоже заглушили «заклепав трубку») и отключили програмно вихревые заслонки).

День не показатель но машина работает ровно, все работает , ошибка по турбине не выскакивает.

В тот же день кондейку заправил. Расход по городу 16 литров, при заводе даю проработать двигателю по 10 минут. до этих всех манипуляций по приборке по городу без кондея 12,5 (за городом 8,5). Сегодня сброшу и поеду на трассу посмотрю разницу. (как сказали прошивали АДАКТОМ я специально выбирал без увеличения мощности, так как и 9 секунд до 100 мне достаточно а если не хватает момента в грязи так понижайка есть.

Еще есть подозрение небольшие (но только подозрение, где то может турбина выдувать в атмосферу).

Думал что турбина гонит масло, нооооо разобрав воздуховод, после турбины, на холодной стороне, понял что там сухо. и тут я сделал заключение если спереди на ремне или на коллекторе спереди «пластиковом» масло, возможно это масло с кондея через верхний заправочный штуцер.

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Следующая вещь вы должны сделать извещение если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с системой всасывания/производительности двигателя, сначала их диагностируйте. Было знаны, что происходит Misdiagnosis этих кодов если кто-то диагностирует этот код прежде чем все коды системы входа/двигателя родственные тщательно были диагностированы и были отремонтированы. Убедитесь, что нет утечки впускных или выхлопных газов. Утечка впуска, или утечка вакуума, делает двигатель побежать постный. Утечка выхлопных газов создает впечатление двигателя, работающего на постном двигателе, вытягивая воздух мимо датчика соотношения топлива и кислорода (AFR/O2). Затем найдите клапан/датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите тереть, выскабливать, обнаженные провода, несенные пятна или расплавленные пластиковые соединители. Потяните разъемы друг от друга и внимательно посмотрите на клеммы (металлические части) внутри разъемов. Проверьте, чтобы убедиться, что они не сгорели или разъедают. Если есть сомнения, получить некоторые электрические контакты очиститель в любом магазине запчастей, если очистка терминалов не требуется. Если нет возможности, получить немного спирта и небольшой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть. Упакуйте полость разъема с диэлектрической смесью силикона (таким же веществом они используют для гнезд электрической лампочки и проводов свечи зажигания) и reassemble. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать сигналы напряжения тока клапана/датчика IMRC К И от PCM. Контролируйте напряжение тока датчика IMRC на вашем инструменте развертки. Если инструмент сканирования недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика IMRC с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подсоединенном датчике красный провод вольтметра должен быть подсоединен к сигнальному проводу датчика IMRC,а черный провод вольтметра-к заземлению. Запустите двигатель и контролируйте вход датчика IMRC. Защелкните дроссель. При увеличении оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен измениться. Проверите спецификации изготовления, по мере того как может быть Диаграмма сообщая вас что напряжение тока должно быть на, котор дали RPM. Если он не выдержит это испытание, вам нужно будет проверить, что клапан IMRC будет двигаться и не является привязным или прилипающим внутри впускного коллектора. Снимите датчик/привод IMRC и захватите штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны внутри впускного коллектора. Имейте в виду, что они могут иметь сильную возвратную пружину, прикрепленную к ним, поэтому может быть напряжение на них, когда вы их поворачиваете. Проверите для любых вязки / разрыхленности в плитах / клапанах по мере того как вы поворачиваете их. Если это так, вам нужно будет заменить их, и это обычно означает, что вам нужно будет заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше оставить профессионалам. Если плиты/клапаны IMRC поворачивают без связывать или чрезмерно разрыхленности, то это показало бы потребность заменить датчик/привод IMRC и retest. Опять же, нельзя подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, так как проблемы, которые вызывают другие коды для установки, также могут привести к этому. Это также не может быть достаточно подчеркнул, что, как только первый шаг или два из диагностики происходит, и проблема не очевидна, было бы мудрым решением, чтобы проконсультироваться с автомобильным профессионалом относительно ремонта вашего автомобиля, так как большинство ремонтов оттуда вперед требуют удаления и замены впускного коллектора для того, чтобы правильно отремонтировать этот код и производительность двигателя, связанные с проблемой. Следует также отметить, что некоторые пластины/клапаны IMRC могут удерживаться на месте вместе с датчиком/приводом и не заменяются отдельно. Попытка разбить их может привести к их разрыву. Если Вы не уверены в своем транспортном средстве, пожалуйста, обратитесь к автомобильному профессионалу.

Фото есть где он стоит, как выглядит? Номер на нем?
Пометьте вот на схеме если я правильно привел

АПГРЕИД (16 Ноябрь 2015 — 22:35) писал:

Opel.Wir leben Autos.

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST D2.0 AT
  • Меня зовут:
    Николай
  • Откуда:
    Иваново
  • Мой автомобиль:
    Opel insignia universal 2.0d 131л.с
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan Sport 2.0D 160 AT & Opel Insignia Sport Tourer 2.0D 160 MT
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Рига

у меня эта ошибка вылетала дважды — оба раза когда обгонял фуру в горку.
Каждый раз скорость в момент вылета ошибки была 160+

Больше пока не вылетала

АПГРЕИД (21 Декабрь 2015 — 10:23) писал:

  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan Sport 2.0D 160 AT & Opel Insignia Sport Tourer 2.0D 160 MT
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Рига

не, меня не накрыло, я пока ещё жду, но у меня пробег всего около 205ткм

П.С. хотя меня конкретно иногда кроет, а машина пока бегает.

Источник

На чтение 6 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Видео

#1

Отправлено 30 Июнь 2011 — 12:43

nx7400

    Посетитель

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Alex
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

люди посоветуйте что за ошибка или подскажите к кому обратиться машина сначала едет все как пологается кик работает и нормально набирает скорость через минуту она становится дохлой теряет всю резвость и максимум 140 но надо качегарить долго. подключил обд 2 показала ошибку P2015 спасите маленького скажите где рыть точнее где что менять и де это мона надыбать за приемлемую цену за ранее очень благодарен машина WK 2005 3.0 crd

  • 0

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01


#2

Отправлено 30 Июнь 2011 — 01:10

valerka

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 398 сообщений
  • Городдeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя:Друзья просто…зовут…
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

…мерсовский мотор…?…P2015 — проблема с давлением топлива….

  • 0

Размещенное изображение
дa……я тaкой….
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый…
…если я тебе не нравлюсь — застрелись!!!!..- я не исправлюсь!!!!..


#3

Отправлено 30 Июнь 2011 — 01:24

valerka

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 398 сообщений
  • Городдeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя:Друзья просто…зовут…
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

…набери в поисковике JEEP P2015…

  • 0

Размещенное изображение
дa……я тaкой….
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый…
…если я тебе не нравлюсь — застрелись!!!!..- я не исправлюсь!!!!..


#4

Отправлено 30 Июнь 2011 — 11:38

belarus

  • ГородМинск
  • Имя:Дима
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5 (TD)

Из простейшего — топливный фильтр !

  • 0

Размещенное изображение


#5

Отправлено 30 Июнь 2011 — 12:00

nx7400

    Посетитель

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Alex
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

где купить или заказать датчик !!!!!!!!

  • 0

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01


#6

Отправлено 30 Июнь 2011 — 12:01

vasilich

    основатель

  • Администратор
  • 9 309 сообщений
  • ГородСтолица
  • Имя:ВасиличЪ
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

Гараж .Просмотр гаража

где купить или заказать датчик !!!!!!!!

поспрашай у партнеров наших!

  • 0


#7

Отправлено 30 Июнь 2011 — 12:01

nx7400

    Посетитель

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Alex
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

ВНИМАНИЕ РОЗЫСК

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     1.GIF   19,43К
      65 Количество загрузок

  • 0

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01


#8

Отправлено 01 Июль 2011 — 01:05

nx7400

    Посетитель

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Alex
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

тема фсё ещё актуальна скажите его код чтоб заказать что то нигде не смог найти что да как если кто могет помогите посмотрите по каталогам буду ооооочень благодарен!!!!!

  • 0

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01


#9

Отправлено 01 Июль 2011 — 10:45

vasilich

    основатель

  • Администратор
  • 9 309 сообщений
  • ГородСтолица
  • Имя:ВасиличЪ
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

Гараж .Просмотр гаража

так ты запрашивал у партнеров наших? :unsure:

  • 0


#10

Отправлено 02 Июль 2011 — 01:15

nx7400

    Посетитель

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Alex
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

молчат они а мне всего лишь нужен вин моторчика заказать купить поставить и я счастлив + я еще подвески передней куплю так что с меня всем будет вкусно а они не чешутся ((((

  • 0

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01


#11

Отправлено 02 Июль 2011 — 02:34

DemonFOX

    Местный Jeeper

  • Модератор
  • 983 сообщений
  • ГородМинеральные Воды / Минск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)

nx7400, ставь хотя бы знаки препинания — нифига не понятно!

Какой тебе датчик надо? Ты привел распиновку разъема сервопривода управления заслонками впускного коллектора.

Тебе этот сервопривод нужен? Если да, то по мерседесу он будет дешевле: A 642 150 04 94. А, по Pierburg еще дешевле: 7.01132.11.0.

  • 0


#12

Отправлено 02 Июль 2011 — 09:38

Petro-Canada

    Партнер Jeep клуба

  • Партнеры клуба
  • Pip

  • 73 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

nx7400, ставь хотя бы знаки препинания — нифига не понятно!

Какой тебе датчик надо? Ты привел распиновку разъема сервопривода управления заслонками впускного коллектора.

Тебе этот сервопривод нужен? Если да, то по мерседесу он будет дешевле: A 642 150 04 94. А, по Pierburg еще дешевле: 7.01132.11.0.

У нас A6421500494 (Mercedes) под заказ из Германии обойдется 145 евро. Срок поставки 10-12 дней.

Pierburg нужно специально запрашивать у немцев… Должен быть дешевле.

  • 0

WebTrader.by — автозапчасти для Jeep в Минске: (029) 183-18-13, (029) 572-18-13, (017) 283-18-13.
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ.


#13

Отправлено 02 Июль 2011 — 10:04

nx7400

    Посетитель

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Alex
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Тогда вопрос на засыпку что лучше???? и сколько будет стоить Pierburg?????
точнее что из них надежнее????? что посоветуете бедолаге , тобишь мне ))))
заранее благодарен и сразу можно заказывать )))

  • 0

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01


#14

Отправлено 02 Июль 2011 — 09:45

Petro-Canada

    Партнер Jeep клуба

  • Партнеры клуба
  • Pip

  • 73 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Тогда вопрос на засыпку что лучше???? и сколько будет стоить Pierburg?????
точнее что из них надежнее????? что посоветуете бедолаге , тобишь мне ))))
заранее благодарен и сразу можно заказывать )))

вот, уже все обсудили по телефону

  • 0

WebTrader.by — автозапчасти для Jeep в Минске: (029) 183-18-13, (029) 572-18-13, (017) 283-18-13.
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ.


#15

Отправлено 19 Июль 2011 — 06:35

Petro-Canada

    Партнер Jeep клуба

  • Партнеры клуба
  • Pip

  • 73 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Вот такой он, этот привод…
Прикрепленный файл
 Копия Фото0395.jpg   200,72К
  13 Количество загрузок

  • 0

WebTrader.by — автозапчасти для Jeep в Минске: (029) 183-18-13, (029) 572-18-13, (017) 283-18-13.
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ.


#16

Отправлено 19 Июль 2011 — 07:10

e_doc

  • ГородМинск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:УАЗ

я звонил по демпферу на руль 2004 на 2.7 crd, мона цену ???

  • 0

Размещенное изображение


#17

Отправлено 22 Июль 2011 — 12:33

Petro-Canada

    Партнер Jeep клуба

  • Партнеры клуба
  • Pip

  • 73 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Леша, это прокладки или 40, или 15. У нас на руках №40.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     кольцо.jpg   253,86К
      27 Количество загрузок

  • 0

WebTrader.by — автозапчасти для Jeep в Минске: (029) 183-18-13, (029) 572-18-13, (017) 283-18-13.
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ.


#18

Отправлено 27 Июль 2011 — 12:13

nx7400

    Посетитель

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Alex
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

дополнение ко всему перед сапуном поставил еще один масло уловитель и патрубки почище стали и масло больше в турбину не летит!!! кулибин — а что поделать )))

  • 0

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LAREDO WK 2005 Vel + 375 29 630 — 49 — 00
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD LIMITED WK 2006 Mtc + 375 29 752 — 60 — 01


  • Ошибка р2004 мазда 6 gg
  • Ошибка р2015 ауди а4 б8
  • Ошибка р2004 додж калибр
  • Ошибка р2013 мерседес спринтер
  • Ошибка р2002 форд транзит