Ошибка р2043 на мерседес

Ошибка P2043 — Датчик температуры восстановителя — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P2043

Датчик температуры восстановителя.

Что означает ошибка P2043

Ошибка P2043 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность датчика давления и температуры воздуха инжектора для регулирования расхода восстановителя. Данный датчик используется для уменьшения количества отработавших газов, которые поступают из системы выпуска.

Что вызывает ошибку P2043?

Возможными причинами возникновения данной ошибки могут быть:

  • Повреждение проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов.
  • Неисправность датчика температуры отработавших газов.
  • Установление системы выпуска отработавших газов, которая не соответствует техническим условиям изготовителя.
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • Серьезная утечка отработавших газов из датчика температуры отработавших газов.

Каковы симптомы ошибки P2043?

Признаком возникновения данной ошибки может служить появление густого черного дыма при запуске автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P2043?

Механик начнет диагностирование данной проблемы с визуального осмотра системы выпуска. Далее он проверит расположение датчика температуры отработавших газов. После надлежащего расположения датчика механик проверит состояние соответствующих проводов и соединителей. Если провода и соединители находятся в надлежащем состоянии, механик  проверит датчик на предмет его исправности, используя рекомендованную изготовителем процедуру.

После этого специалист выполнит дымовой тест, чтобы убедиться в отсутствии утечки отработавших газов. Если в ходе данного испытания не было обнаружено никаких проблем, специалист проверит модуль управления АКПП (PCM) на предмет его надлежащей работы. Если в ходе данного испытания были обнаружены какие-либо неисправности, специалист свяжется с клиентом для принятия решения о проведении ремонта.

Общие ошибки при диагностировании кода P2043

Общей ошибкой при диагностировании данной ошибки является замена кислородного датчика вместо датчика температуры отработавших газов. Это два разных датчика, поэтому необходимо убедиться в том, что вы проверяете и выполняете замену правильного датчика.

Насколько серьезной является ошибка P2043?

Данная ошибка является умеренно серьезной. Сохранения данного кода ошибки  в модуле управления АКПП (PCM) в течение длительного периода времени может повлиять на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее выполнить диагностирование данной ошибки и устранить ее. Однако, так как данная ошибка вряд ли вызовет проблемы, связанные с управляемостью автомобиля, ее устранение можно отложить на короткое время.

Какой ремонт может исправить ошибку P2043?

  • Ремонт или замена проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов
  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Установка системы выпуска, которая не соответствует техническим условиям изготовителя
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2043

Данный код ошибки может сопровождаться другими кодами, такими как P2042, P2044, P2045 и P2056, поскольку все они относятся к датчику температуры восстановителя. Важно понимать, что эти коды ошибок могут означать вместе. Наличие нескольких кодов ошибок часто помогают в процессе диагностирования, так как они устанавливаются согласно определенным параметрам. При наличии большего количества кодов, выясните, какой параметр объединяет эти коды, и это поможет обнаружить неисправную деталь.

Нужна помощь с кодом ошибки P2043?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Re: Что за ошибка P2043 ? Не запускается двигатель.

#2

Сообщение

oxogen » 10 авг 2021, 18:57

P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»

продал своего надежного друга((
обсуждение бортжурнала — http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=41&t=4330
бортжурнальчик — http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=29&t=4329
w212 E200 2012 и A6c7 Авант кватро 2018

Опубликовано: 24.06.2023

Код ошибки P2043 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность датчика давления и температуры воздуха инжектора для регулирования расхода восстановителя. Данный датчик используется для уменьшения количества отработавших газов, которые поступают из системы выпуска.

Что вызывает ошибку P2043?

Возможными причинами возникновения данной ошибки могут быть:

  • Повреждение проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов;
  • Неисправность датчика температуры отработавших газов;
  • Установление системы выпуска отработавших газов, которая не соответствует техническим условиям изготовителя;
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM);
  • Серьезная утечка отработавших газов из датчика температуры отработавших газов.

Проявление ошибки P2043, симптомы

Признаком возникновения данной ошибки может служить появление густого черного дыма при запуске автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine.

Как диагност диагностирует код ошибки P2043?

диагност начнет диагностирование данной проблемы с визуального осмотра системы выпуска. Далее он проверит расположение датчика температуры отработавших газов. После надлежащего расположения датчика необходимо проверить состояние соответствующих проводов и соединителей. Если провода и соединители находятся в надлежащем состоянии, диагност проверит датчик на предмет его исправности, используя рекомендованную изготовителем процедуру.

После этого специалист выполнит дымовой тест, чтобы убедиться в отсутствии утечки отработавших газов. Если в ходе данного испытания не было обнаружено никаких проблем, специалист проверит модуль управления АКПП (PCM) на предмет его надлежащей работы. Если в ходе данного испытания были обнаружены какие-либо неисправности, специалист свяжется с клиентом для принятия решения о проведении ремонта.

Общие ошибки при диагностировании кода P2043

Общей ошибкой при диагностировании данной ошибки является замена кислородного датчика вместо датчика температуры отработавших газов. Это два разных датчика, поэтому необходимо убедиться в том, что вы проверяете и выполняете замену правильного датчика.

Если появилась ошибка P2043, чем это грозит?

Данная ошибка является умеренно серьезной. Сохранения данного кода ошибки в модуле управления АКПП (PCM) в течение длительного периода времени может повлиять на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее выполнить диагностирование данной ошибки и устранить ее. Однако, так как данная ошибка вряд ли вызовет проблемы, связанные с управляемостью автомобиля, ее устранение можно отложить на короткое время.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2043

Данный код ошибки может сопровождаться другими кодами, такими как P2042, P2044, P2045 и P2056, поскольку все они относятся к датчику температуры восстановителя. Важно понимать, что эти коды ошибок могут означать вместе. Наличие нескольких кодов ошибок часто помогают в процессе диагностирования, так как они устанавливаются согласно определенным параметрам. При наличии большего количества кодов, выясните, какой параметр объединяет эти коды, и это поможет обнаружить неисправную деталь.

Ошибка P2043 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность датчика давления и температуры воздуха инжектора для регулирования расхода восстановителя. Данный датчик используется для уменьшения количества отработавших газов, которые поступают из системы выпуска.

Что вызывает ошибку P2043?

Возможными причинами возникновения данной ошибки могут быть:

  • Повреждение проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов.
  • Неисправность датчика температуры отработавших газов.
  • Установление системы выпуска отработавших газов, которая не соответствует техническим условиям изготовителя.
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • Серьезная утечка отработавших газов из датчика температуры отработавших газов.

Каковы симптомы ошибки P2043?

Признаком возникновения данной ошибки может служить появление густого черного дыма при запуске автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P2043?

Механик начнет диагностирование данной проблемы с визуального осмотра системы выпуска. Далее он проверит расположение датчика температуры отработавших газов. После надлежащего расположения датчика механик проверит состояние соответствующих проводов и соединителей. Если провода и соединители находятся в надлежащем состоянии, механик проверит датчик на предмет его исправности, используя рекомендованную изготовителем процедуру.

После этого специалист выполнит дымовой тест, чтобы убедиться в отсутствии утечки отработавших газов. Если в ходе данного испытания не было обнаружено никаких проблем, специалист проверит модуль управления АКПП (PCM) на предмет его надлежащей работы. Если в ходе данного испытания были обнаружены какие-либо неисправности, специалист свяжется с клиентом для принятия решения о проведении ремонта.

Общие ошибки при диагностировании кода P2043

Общей ошибкой при диагностировании данной ошибки является замена кислородного датчика вместо датчика температуры отработавших газов. Это два разных датчика, поэтому необходимо убедиться в том, что вы проверяете и выполняете замену правильного датчика.

Насколько серьезной является ошибка P2043?

Данная ошибка является умеренно серьезной. Сохранения данного кода ошибки в модуле управления АКПП (PCM) в течение длительного периода времени может повлиять на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее выполнить диагностирование данной ошибки и устранить ее. Однако, так как данная ошибка вряд ли вызовет проблемы, связанные с управляемостью автомобиля, ее устранение можно отложить на короткое время.

  • Ремонт или замена проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов
  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Установка системы выпуска, которая не соответствует техническим условиям изготовителя
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2043

Данный код ошибки может сопровождаться другими кодами, такими как P2042, P2044, P2045 и P2056, поскольку все они относятся к датчику температуры восстановителя. Важно понимать, что эти коды ошибок могут означать вместе. Наличие нескольких кодов ошибок часто помогают в процессе диагностирования, так как они устанавливаются согласно определенным параметрам. При наличии большего количества кодов, выясните, какой параметр объединяет эти коды, и это поможет обнаружить неисправную деталь.

Нужна помощь с кодом ошибки P2043?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Общие ошибки при диагностировании кода P Общей ошибкой при диагностировании данной ошибки является замена кислородного датчика вместо датчика температуры отработавших газов. Это два разных датчика, поэтому необходимо убедиться в том, что вы проверяете и выполняете замену правильного датчика. Насколько серьезной является мерседес ошибка p2043 P? Данная ошибка является умеренно серьезной.

Рекомендуется как можно скорее выполнить диагностирование данной ошибки и устранить. Однако, так как данная ошибка вряд ли вызовет проблемы, связанные с управляемостью автомобиля, ее устранение можно отложить на короткое время.

Важно понимать, что эти коды ошибок могут означать. Наличие нескольких кодов ошибок часто помогают в процессе диагностирования, так как они устанавливаются согласно определенным параметрам. При наличии большего мерседес ошибка p2043 кодов, выясните, какой параметр объединяет эти коды, и это поможет обнаружить неисправную деталь.

Нужна помощь с кодом ошибки P? CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля.

мерседес ошибка p2043

А именно: Москва ул. Саянская д. Хорошевское шоссе 39б mail. Выход из строя сигнала во время работы P Проверить конструктивный узел L5 датчик положения мерседес ошибка p2043 вала.

Коды ошибок Mercedes

Сигнал слишком мал. Сигнал слишком велик. Напряжение сигнала слишком мало. Напряжение сигнала слишком велико. P Проверить конструктивный узел B40 датчик масла уровень масла, температура и мерседес ошибка p2043. Нарушена синхронизирующая пауза. Температура масла недостоверна.

Ошибка P2043 — Датчик температуры восстановителя — диапазон/производительность

Ошибка периода датчика масла P Проверить конструктивный узел B40 датчик масла уровень масла, температура и качество. Уровень масла недостоверен.

мерседес ошибка p2043

Качество масла недостоверно. P Проверить конструктивный узел G2 генератор. Коммуникационная ошибка P Проверить конструктивный узел G2 генератор.

мерседес ошибка p2043

Генератор неисправен? P Проверить конструктивный узел Термоанемометрический расходомер воздуха. Достоверность P Проверить конструктивный узел B17 датчик температуры всасываемого воздуха.

P Проверить конструктивный узел B17 датчик температуры всасываемого воздуха. P Мерседес ошибка p2043 конструктивный узел B28 датчик давления.

Давление во впускном коллекторе Сигнал слишком мал. Давление во мерседес ошибка p2043 коллекторе Сигнал слишком велик. Замыкание P Проверить конструктивный узел Y76y1 топливная форсунка 1-го цилиндра. Замыкание P Проверить конструктивный узел Y76y5 топливная форсунка 5-го цилиндра.

Замыкание P Проверить конструктивный узел Y76y4 топливная форсунка 4-го цилиндра. Замыкание P Проверить конструктивный узел Y76y2 топливная форсунка 2-го цилиндра. Замыкание P Проверить конструктивный узел Y76y6 топливная форсунка 6-го цилиндра.

Замыкание P Проверить конструктивный узел Y76y3 топливная форсунка 3-го цилиндра. Замыкание P Проверить конструктивный узел Y76y7 топливная форсунка 7-го цилиндра. Замыкание P Проверить конструктивный узел Y76y8 топливная форсунка 8-го цилиндра. Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел Y76y5 топливная форсунка 5-го цилиндра.

Неверный сигнал Мерседес ошибка p2043 Проверить конструктивный узел Y76y4 топливная форсунка 4-го цилиндра. Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел Y76y2 топливная форсунка 2-го цилиндра. Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел Y76y6 мерседес ошибка p2043 форсунка 6-го цилиндра. Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел Y76y3 топливная форсунка 3-го цилиндра.

Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел Y76y7 топливная форсунка 7-го цилиндра. Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел Y76y8 топливная форсунка 8-го цилиндра. Неверный сигнал P Проверить конструктивный узел M3 топливный насос. Обрыв провода P Проверить конструктивный узел M3 топливный насос. Замыкание P Проверить конструктивный узел Y74 клапан регулирования мерседес ошибка p2043.

Отклонение регулировки P Проверить конструктивный узел Y74 клапан регулирования давления.

мерседес ошибка p2043

Ток клапана регулирования давления Значение слишком мало P Проверить конструктивный узел Y74 клапан регулирования давления. Ток клапана регулирования мерседес ошибка p2043 Значение слишком велико P Проверить конструктивный узел Y94 дозирующий клапан. Отклонение регулировки Y94 дозирующий клапан Значение слишком велико P Проверить конструктивный узел Y94 дозирующий клапан. Ток Y94 дозирующий клапан Значение слишком мало P Проверить конструктивный узел Y94 дозирующий клапан.

Мерседес ошибка p2043 Проверить конструктивный узел Y94 дозирующий клапан.

мерседес ошибка p2043

Замыкание P Проверить сторону высокого и низкого давления топлива. P Проверить конструктивный узел Y74 клапан регулирования давления. Давление в рампе слишком мало. Ток клапана регулирования давления Значение слишком велико P Мерседес ошибка p2043 конструктивный узел Y74 клапан регулирования давления.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Читайте также:

      

  • P0717 ошибка nissan x trail
  •   

  • Ошибка 0342 чери амулет
  •   

  • Ошибка 0400 мазда бонго френди
  •   

  • Почему на рено сандеро высвечивает ошибку радиатор
  •   

  • Ошибка 5f3a bmw x3

Найдена следующая информация по ошибке P2043 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:

На русском языке:

Датчик температуры восстановителя — диапазон/функционирование

На английском языке:

Reductant Temperature Sensor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2043 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):

Проводка, датчик температуры восстановителя

Проводка, датчик температуры восстановителя

  • #1

На скорости после 100 при резком нажатии на педаль газа начинает мигать и загорается чек.Скидывал его снятием клемы,после чего ошибка не отображалась на старе. Теперь опять вылез чек и выдает ошибки Р0300,Р0301,Р0302,Р0303,Р0306. Помогите расшифровать.

i23e


  • #2

На скорости после 100 при резком нажатии на педаль газа начинает мигать и загорается чек.Скидывал его снятием клемы,после чего ошибка не отображалась на старе. Теперь опять вылез чек и выдает ошибки Р0300,Р0301,Р0302,Р0303,Р0306. Помогите расшифровать.

Когда читаете ошибки «на старе», расшифровывать не надо нихрена. Там все на РУССКОМ! :icon_mad:

И еще: если горит чек, то «на старе» ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНЕТСЯ ЗАПИСЬ!

  • #3

Когда читаете ошибки «на старе», расшифровывать не надо нихрена. Там все на РУССКОМ! :icon_mad:

И еще: если горит чек, то «на старе» ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНЕТСЯ ЗАПИСЬ!

сейчас не на старе читал-соображаете:icon_e_smile:

  • #4

Показывает пропуски зажигания в цилиндрах.На что больше похоже на свечи или на катализаторы? Свечи менял тыс.9000 назад…

Serg2005


  • #5

Старом то надо почитать машинку
Пропуски зажигания Почти на всех горшках ( знать бы еще машину (вин))
Как вариант — говнобензин

  • #6

Старом то надо почитать машинку
Пропуски зажигания Почти на всех горшках ( знать бы еще машину (вин))
Как вариант — говнобензин

вин в профиле зачислен WDB2093651F013653

Виталя


  • #7

Показывает пропуски зажигания в цилиндрах.На что больше похоже на свечи или на катализаторы? Свечи менял тыс.9000 назад…

Какие свечи установили? на вашем моторе (м112) их 12 штук и иридивые они……

Johnsonnew


  • #8

Ошибки по пропускам зажигания:
P2043 Misfiring(P0300)
P2044 Misfiring of cylinder 1(P0301)
P2048 Misfiring of cylinder 2(P0302)
P2046 Misfiring of cylinder 3(P0303)
P2047 Misfiring of cylinder 6(P0306)

По этим ошибкам необходимо выполнить интерактивную проверку DAS…

  • #9

Какие свечи установили? на вашем моторе (м112) их 12 штук и иридивые они……

Свечи бош по вину в Юните брал

  • #10

Ошибки по пропускам зажигания:
P2043 Misfiring(P0300)
P2044 Misfiring of cylinder 1(P0301)
P2048 Misfiring of cylinder 2(P0302)
P2046 Misfiring of cylinder 3(P0303)
P2047 Misfiring of cylinder 6(P0306)

По этим ошибкам необходимо выполнить интерактивную проверку DAS…

А это только опять когда вылезет чек? или он найдет в памяти все? Я ездил на диагностику после того как чек сбросил снятием клемы и стар ничего не увидел…как сказал мне мастер…

Johnsonnew


  • #11

А это только опять когда вылезет чек? или он найдет в памяти все? Я ездил на диагностику после того как чек сбросил снятием клемы и стар ничего не увидел…как сказал мне мастер…

В сохраненных будут.
Свечей бош много разных…

  • #12

В сохраненных будут.
Свечей бош много разных…

По-моему бош супер плюс насколько я сейчас помню

KoT_666


  • #13

Показывает пропуски зажигания в цилиндрах.На что больше похоже на свечи или на катализаторы? Свечи менял тыс.9000 назад…

На катализаторы.

  • #14

Будем надеяться что не они,потому что посторонних звуков нет

KoT_666


  • #15

Будем надеяться что не они,потому что посторонних звуков нет

Забитые катализаторы звуков не издают,гремят развалившиеся катализаторы и не препятствуют выхлопу.

  • #16

Забитые катализаторы звуков не издают,гремят развалившиеся катализаторы и не препятствуют выхлопу.

сам на яме смогу их проверить? как проверить катализаторы?

Последнее редактирование: 21 Дек 2013

KoT_666


  • #17

сам на яме смогу их проверить? как проверить катализаторы?

Замер противодавления ОГ.Если нет оборудования,выкрутить передние кислородные датчики и сделать пробную поездку.Ну поревёт немного,зато почувствуете разницу как едет.

  • #18

Замер противодавления ОГ.Если нет оборудования,выкрутить передние кислородные датчики и сделать пробную поездку.Ну поревёт немного,зато почувствуете разницу как едет.

Спасибо,попробую! Скажите на что ещё обратить внимание во время пробной поездки?
1.как определить в катализаторах ли причина?
2.можно ли их прочистить и как,если они ещё цельные?

KoT_666


  • #19

Спасибо,попробую! Скажите на что ещё обратить внимание во время пробной поездки?
1.как определить в катализаторах ли причина?
2.можно ли их прочистить и как,если они ещё цельные?

Сразу почувствуете,динамика изменится.
Катализаторы либо меняются,либо заменяются на пламягасители с последующей перепрошивкой блока управления двигателя.
А вообще почему не хотите сделать диагностику? У Вас пропуски по правой стороне,косвеный симптом растянутой цепи.Заодно и противодавление ОГ помериют.

  • #20

Диагностику поеду делать,только нет уверенности в её результате…найдется масса того,что нужно поменять,даже если в этом нет необходимости… после первого проявления данной проблемы я скинул чек снятием клеммы и поехал через пару дней на сервис..в итоге: приезжайте когда опять выскочит чек,а так ничего нет…
Заметил ещё что на светофоре как будто напряжение скачет иногда…скачок оборотов и моргнет световая панель щитка приборов на 1-2 секунды и все опять приходит в норму..

  • Ошибка р2008 опель антара дизель
  • Ошибка р2040 форд фокус
  • Ошибка р2008 на форд мондео
  • Ошибка р2031 уаз патриот
  • Ошибка р2008 вольво s40