Ошибка р2071 ауди а6

Всем привет.
Ранее писал что была ошибка по впускному коллектору Р2071 (Вупскной коллектор с изменяемой геометрией: не открывается). Причина этой ошибки была банальна, кто то до меня снимал коллектор и при установке не правильно поставил заслонки и зажал их… Ну раз туда залез сразу поменял прокладки арт. 113759901.
Результат не заставил себя ждать, машина на низах стала ехать заметно лучше.
Всем удачи на дорогах)

Цена вопроса: 650 ₽
Пробег: 223 100 км

Запчасти

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P2071 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора – заклинивание в закрытом положении

Определение — ошибка P2071

Ошибка P2071 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в закрытом положении.

Что означает ошибка P2071

Ошибка P2071 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в закрытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2071

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2071 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2071?

При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код P2071 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности и неровный холостой ход двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2071?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2071 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла. После этого он проверит работу клапана и при необходимости заменит неисправный компонент. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2071

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2071 является поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо осмотреть соответствующие электрические провода и соединители, а также проверить электромагнитный клапан на предмет засорения.

Насколько серьезной является ошибка P2071?

Ошибка P2071 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя или других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2071?

Для устранения ошибки P2071 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2071

Одной из наиболее распространенных причин возникновения ошибки P2071 является накопление чрезмерного количества углерода на электромагнитном клапане или других компонентах системы изменения геометрии впускного коллектора. В этом случае проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы с помощью специального очистителя. В случае если компоненты очистить не удастся, их необходимо заменить.

Нужна помощь с кодом ошибки P2071?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

проблема решилась .совсем неадекватно ……..заменой датчика давления хладагента и все стало на свои места …ошибки были такие

00256 Датчик давления и температуры хладагента G395

002 нижнее предельное значение не достигнуто

02071 Локальная шина данных

012 неисправность в электрической цепи

теперь все в норме и ошибок этих больше нет!!!!!!

Спасибо всем кто откликнулся !!!!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2071
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2071
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка регулировочного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2071 звучит как «регулировочный клапан впускного коллектора застрял в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Stuck Closed (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2071

Сохраненный код P2071 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что регулировочный клапан (IMT) впускного коллектора застрял в закрытом положении. Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P2071 – регулировочный клапан впускного коллектора застрял в закрытом положении (Банк 1)

Регулировка впускного коллектора используется для ограничения и контроля всасываемого воздуха при его поступлении в отдельные каналы коллектора. IMT не только регулирует объем всасываемого воздуха, но и создает завихрения.

Эти два фактора способствуют более эффективному распылению топлива, для его более качественного сгорания. Каждый канал впускного коллектора оснащен металлической заслонкой, чем-то похожей на дроссельную заслонку.

Один шток проходит от одного конца коллектора (для каждого блока двигателя) к другому и через середину каждого канала. Металлические заслонки прикреплены к штоку, который немного поворачивается для открытия и закрытия заслонок.

Наиболее часто, шток IMT приводится в движение сигналом, приходящим от PCM. PCM посылает соответствующий сигнал напряжения, и шток IMT открывает и закрывает клапаны каналов в требуемой степени.

PCM контролирует фактическое положение клапана, чтобы определить, функционирует ли система так, как нужно.

Если PCM обнаружит, что клапан IMT застрял в закрытом положении, будет сохранен код P2071 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания MIL может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2071 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
  3. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например бедного или богатого выхлопа).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2071 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P2071 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправен клапан исполнительного механизма IMT.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Иногда причиной является утечка вакуума.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2071

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2071:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2071.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Проверьте клапан исполнительного механизма IMT (Банк 1).
  5. Протестируйте направляющие впускного коллектора.
  6. Внимательно прислушайтесь, нет ли шипящего звука выходящего воздуха, чтобы исключить утечку вакуума.
  7. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P2071 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка регулировочного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P2071 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2071 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)

С кодом неисправности Р2071 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P065E, P0660, P0661, P0662, P2070.

Видео

Audi А6   ноябрь 2004г.в.  модельный год 2005.  Двигатель BLB  2,0В  с  системой кондиционирования

9AK Climatronic with impact pressure control free of cfc

Не работает  вентилятор отопителя салона.  Есть несколько ошибок. До меня уже меняли блок управления климатом ставлю старый он вообще не исправный. Проверил питания все есть, масса тоже.  Управляющий провод с блока управления до контролера моторчика прозванивается. В параметрах сканера  напряжения на  мотор меняется при повороте регулятора. На одном проводе от блока климата  до контролера мотора отопителя еще сидит датчик давления кондиционера. Отключал фишку с него результата нет.

Давление в системе кондиционера равно 0 Бар.

Какая из ошибок переводит блок управления климатом в аварийный режим?

Или это  из за того что пустой кондиционер, возникает аварийный режим?

Подскажите в каком направление двигаться.

post-70369-0-83716800-1479795097_thumb.jpg

  • Ошибка р2070 ауди а6 с6
  • Ошибка р205в64 на вольво
  • Ошибка р2054 двигателя мерседес
  • Ошибка р2052 уаз патриот
  • Ошибка р2008 форд фокус 2 рестайлинг