Ошибка р2074 волга крайслер

Волга Крайслер 2.4 код 2074 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Волга Крайслер 2.4 код 2074


Закрытая тема.

  1. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Москва

    Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
    Взято с мультитроникс.Добавлено через 20 минут

    Человек менял ДПДЗ,проверял чистоту ВФ,подсосы.ДАД кажет правильно.Ошибка (в данном конкретном случае)опасная. Возникает после длительной езды по трассе при высокой нагрузке и оборотах(при обгоне)Теряется тяга,педали газа авто не слушает.Пока не побеждена,т.к.возникает нечасто и в остальное время никаких нареканий.(добавить сразу не дали по времени)

    Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 02.07.2009 в 23:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    У меня сразу возникли подозрения на подсос воздуха, клиент очень торопился, поэтому забились через пару дней встретиться.
    Будет хоть от чего плясать. Спасибо за инфу. Отпишусь чё по чём.

  3. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,728
    Адрес:
    Ставрополь

    Правильно возникли,проверить надо обязательно,но скорее всего придётся менять датчик.Раза три попадались машины(иГазели и Волги) с такой бедой.
    Геннадий Ген, правильно описал симптомы,вещь давольно не приятная.После выкл.зажигания и повторного запуска исчезает на какоето время и проявляет себя не предсказуемо.При диагностике все показания по датчику могут быть в норме и отловить давольно проблемотично. Да к стати так себя видут в основном датчики Американские производства Моторолла,с Японскими Денсо такой байды не замечено.Но в запчасти у официалов постовляются только Америкосовские.Цена примернр 5тыр.

  4. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Была позавчера эта Волга. Дал выдержки 2 дня что бы получить отзывы клиента. Он сегодня заехал довлен очень. В общем мой ремонт заключался в промывке форсунок — 2 работали прцентов на 70, замене свечей зажигания и всё. 2074 код с первого моего осмотра авто более не выпадал. Машинка стала работать как новенькая. Так что глубоко пока не полез, да и чел сказал — всё устраивает. Такие дела. Возможно был подсос воздуха на дросельном патрубке, при замене свечей снимал его и обратно ставил. Тему закрываю, всем спасибо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4.

  • #2

За точность не помню но в мозгу как то засело что было это из за не совсем правильной установки датчика Абс Давления! ОН как то там вращается ( но если не прав ,то ошибаюсь:( )

  • #3

Кто сталкивался с данной проблемой, в чем проблема и как лечить?

Как правило,приходится менять ДАД.

это из за не совсем правильной установки датчика Абс Давления! ОН как то там вращается

А он разве не в единственном положении становится и закрепляется?

  • #4

Serg_S, Было буквально на днях. Всё то же самое, только при этом в салоне еще бензином запахло. Проблему решил просто, вышел и потыркал туда сюда разъём датчика абсолютного давления воздуха, даже не снимал, боялся сломать. Потом БК-шником скинул ошибку и поехал дальше без приключений

  • #5

в таком случае помогает промывка дроссельного узла в целом ,а также необходимо снять ДАД и промыть его ВДэшкой.был такой косяк у оч орошего знакомого .проблему решили именно так.до этого меняли ДАД помогло временно-через неделю опять» несоответствие».вобщем мыть ДАД однозначно

  • #6

…..Вчера возникла данная проблема,возникла при оборотах 3.5 тыс., результатом её появления является временный паралич тяги, машина как бы упирается в препятствие. БК мультьтроникс ее не расшифровал, а просто проговорил. Копание в сети дало более точную формулировку, что это «P2074, несоответствие показаний датчика абс. давления и положения дросс. заслонки». Да, чуть не забыл. Машине 3 года, ЭБУ Motorola….

Было то же самое. Правда обороты ближе к 4-м тыс. Дело в подсосе воздуха. Такое бывает, если происходит подсос воздуха ЗА дроссельным узлом (ду). А это либо прокладка ( по мануалу её нужно менять каждый раз при снятии ДУ, но как правило это ни кто не делает. Я последний раз промазал её тонким слоем герметика и затянул ).
Либо подсос воздуха через неисправный клапан ардсорбера.
Либо проблемма с клапаном и шлангом вентиляции.
Суть тут вот в чем. Обьём воздуха в коллекторе не соответствует по обьёму впрыску топлива, мозги ( ЭБУ ) не успевают среагировать, и происходит обеднение смеси. Со всеми вытекающими……….

  • #7

кстати вот как я лечил:
1. Чистка дросселя. (Очистителем для карбюратора и тряпочкой).
2. В месте соединения дросселя, стоит уплотнительная прокладка красного цвета, у меня с боку не до конца прилегала, менять жаба душит покупать каждый раз новую, поступил проще, купил герметик красный Permatex, и поверх прокладки дополнительно прошелся герметиком и все собрал на место.
3. Чистка контактов на датчиках и проверил сами датчики.
4. Заодно поменял воздушный фильтр. Хотя старый отходил всего 8 т, но уже был довольно таки черный.

Как я думаю, можно было всего навсего обойтись чисткой дросселя и его герметизацией, ну хотя замена воздушного фильтра тоже лишней не будет.

Пока вроде все ок было.

Дальше буду наблюдать.
Всем спасибо за советы. Удачи.

  • #9

Лоскутов Алексей, у тебя терялась тяга на 3,5к, а дальше обороты шли?
На холостом такое же явление наблюдалось?

  • #10

Лоскутов Алексей, у тебя терялась тяга на 3,5к, а дальше обороты шли?
На холостом такое же явление наблюдалось?

На ХХ ни чего предосудительного нет. А вот после 3,5 тыс. бывали проблеммы. Но после того как я привёл систему впуска в порядок ( см.выше ) ни чего подобного не замечалось.
Правда есть один ньюанс. Иногда на УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме работы ДВС, судя по БК, кратковременно прекращается подача топлива. Как бы провал. ( о этом есть тема на форуме ), но это не так часто, и на стабильных оборотах начиная от 2-х тыс. и выше.
Сам же ДВС я выше 4,5 не крутил. Обычный диапазон от 2,2 до 3 иногда 3,5 тыс. оборотов.

Последнее редактирование: 5 Июл 2010

  • #11

ошибка 108 у меня. Когда заводишь потроит пару сек, с оборотами так же. Видимо дад. Думаю седня снять почистить.
…….
Всё почистил, всё промазмл. Не помогло, ош 108-выс ур сигнала с дад. Похоже ему конец. Надо найти мне крысу и датчики перекинуть, проверить.

Завтра наверно сниму разьем с датчика, посмотрим что получится. У знакомого крыса, 08 микас, катается без датчика вообще. Машина на гарантии датчик привезут только 21 го числа. Только при запуске двигла троит пару сек, как и у меня. Как сказал расход даже уменьшился)

Сегодня появилась ошибка 2074)

Последнее редактирование: 6 Июл 2010

  • #12

И так продолжим. Спасибо форумцу санчез83) Встретились перекинули датчики.
Поставили его на мою машину — завелась, 1-2 сек потраивала. Крутанул двиг, все отлично, Уже начал думать где заказывать датчик. И бах… всё поновой. поставили мой датчик на его машин, все работает как часы. Снял клему с датчика, на своей машине, всё таже ошибка 0108- высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. По книге эта ошибка означает разрыв цепи датчика давления. Те по бк, что с датчиком, что без ошибка одна и таже. Проводка что ли?(

  • #13

У меня был примерно такой же случай. Куллер не запустился, я сразу его на прямую — работает. Ну думаю релюха, снимаю, замыкаю управляющие контакты проводочками на АКБ — щёлкает. Я начал греться, не уж то что то с ЭБУ ( оно управляет куллером ), проверяю БК — точно Р0480 » Обрыв цепи реле управления вентилятором «. Я давай звонить проводку от колодки реле до колодки ЭБУ — звонится. Я совсем скис, думал » моторолла » накрылась. Тут подошёл ко мне парёнёк, заинтересовался — как работает реле. Я ему, дал щупы от » цешки «, прижав их к силовым контактам реле, а сам снова замкнул контакты управления на АКБ. Смотри, говорю, когда реле щёлкает — цифирки появляются. Реле щёлкнуло. А он мне в ответ — Ни чего нет. Тогда я снова взялся за реле. И что. Межвитковое. Щёлкать хватало, а замкнуть контакты как следует, и их удержать уже нет.
К чему это я, а к тому что все элементы проводки нужно тщательно проверять. Особенно, в вышеприведенном Ишмаилом случае, разьемы.

  • #14

Что я делал до неисправности?
Поменял масло, может перелил? По щупу оч тяжело определить кол-во слишком светлое. Субьективно между мин и макс. Сливал долго, залил 5л. К чему это я, масло выбрасивает из вентиляции и забросало датчик. Хотя масла в нем не было.

Почистить клему, завтра в обед на работе почишу. Иголочкой)

За пару дней до поломки был дождь, лужи были приличные. Но я не гонял и почему не проявилось в тот же день. Проводка намокла?

Вакуумник, там же из коллектора идет шланг на вакуумник. Может с ним что?

Может всё же подсос воздуха? Ошибка 2074 вылазила же. Проверю ешё стык заслонки и коллектора.

Сам датчик дад треснут на стыке с проводами? оттуда подсос? но на другой машине всё было норм.

Ну и не дай боже.. треснул коллектор :(

  • #15

Это был вакуумник. Шланг может клапан, но точно из этой оперы. Шланг обрезал, получше затянул — привет отсечка, шлейф колес и офигевшие пешеходы)

  • #16

Сегодня вылечил свою, иногда при резком разгоне появлялась ошибка 2074, долго искал, оказалось проще, шланг СРОГ разбух на конце (где втыкается на впускной коллектор), посадил на хомут — все четко. Обнаружил просто — пластик в масле.

  • #17

А я всегда говорил Ищите неучтенный подсос воздуха в ресивер

  • #18

А я всегда говорил Ищите неучтенный подсос воздуха в ресивер

так я его год искал, пока масло не начало кидать на впуск — не нашел
Видимо при резком разгоне скорость потока в ресивере высокая вот и подсасывал через этот сосок.

Последнее редактирование: 14 Май 2013

  • #19

эмм… это системы вентиляции?

Ошибка P2074 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик массового расхода воздуха – несоответствие положению дроссельной заслонки при более высокой нагрузке

Определение — ошибка P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

Что означает ошибка P2074

Ошибка P2074 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что при более высокой нагрузке на двигатель модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P2074

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2074 являются:

  • Засорение или повреждение воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Засорение или повреждение системы вентиляции картера
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2074?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (в некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения)
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2074?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, датчику массового расхода воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
  • Проверит воздухоохладитель, шланги забора воздуха, а также систему вентиляции картера на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2074

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2074 являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2074?

Ошибка P2074 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2074?

Для устранения ошибки P2074 может потребоваться:

  • Очистка или замена воздушного фильтра, воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Очистка или замена системы вентиляции картера
  • Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2074?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2074
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2074
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков МАР/MAF
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2074 звучит как «корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) – Throttle Position Correlation at Higher Load».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2074

Диагностический код OBD-II P2074 определяется как корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчиков MAP/ MAF, которое не соответствует текущей нагрузке двигателя или положения дроссельной заслонки.

Код ошибки P2074 – корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчики MAP/ MAF генерируют сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчиков MAP/ MAF, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P2074.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчиков MAP/ MAF сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP/ MAF, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P2074, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / MAF.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2074 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2074 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2074 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Засорение или повреждение системы вентиляции картера.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2074

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2074:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики, при необходимости замените вышедшие из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2074 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчиков МАР/MAF

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъемах датчиков МАР/MAF. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемами датчиков. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи МАР/MAF.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях при ошибке P2074, PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2074 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Ford
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер, Типи)
  • Волга Крайслер, Сайбер

С кодом неисправности Р2074 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P2073.

Видео

Рекомендуемые сообщения

zenya
  

722



zenya

Всем привет!!!Вобщем такая ситуевина -давйте вместе покумекаем Идешь по трассе нормально 80-100 км/ч нормальная рабочая скорость потом рывок и машина начинает дергаться при сбрасывании газа выскакивает ошибка 2074 рассоглосование датчика абсолютного давления и датчика дроссельной заслонки раньше такое иногда проявлялось когда крутил до отсечки сейчас может долго не быть а может и несколько раз в подряд …бнуть спрашивается какого … и какой из датчиков и датчик ли ваще? Короче тема для размышления.Какие мысли будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
  

163



Sash98

Всем привет!!!Вобщем такая ситуевина -давйте вместе покумекаем Идешь по трассе нормально 80-100 км/ч нормальная рабочая скорость потом рывок и машина начинает дергаться при сбрасывании газа выскакивает ошибка 2074 рассоглосование датчика абсолютного давления и датчика дроссельной заслонки раньше такое иногда проявлялось когда крутил до отсечки сейчас может долго не быть а может и несколько раз в подряд …бнуть спрашивается какого … и какой из датчиков и датчик ли ваще? Короче тема для размышления.Какие мысли будут?

Я так думаю надо с рабочей машины переставить и попробовать . будешь в питере :P — я готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
  

722



zenya

Я так думаю надо с рабочей машины переставить и попробовать . будешь в питере :P — я готов.

Дарова Саня Ждем загруза на Питер кстати надо бы отыграться а то мы вчера с Ваней пустыми на Москву пошли Но это долго кататься надо может и через час долбануть а может и весь день отъездить и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
  

163



Sash98

Дарова Саня Ждем загруза на Питер кстати надо бы отыграться а то мы вчера с Ваней пустыми на Москву пошли Но это долго кататься надо может и через час долбануть а может и весь день отъездить и ничего

а мож провод какой косячит??? у меня такое с холостыми было.. снимаю дроссель, мою, ставлю и всё норм через 30 мин тоже самое.. оказалось что когда фишку с датчика скидывал, провод соединялся вот так.. мож у тебя тож на кочке где отходит??? а Страдивари тоже в питере был???

главное чтоб ты приехал до того как я свою отдам… ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
  

722



zenya

а мож провод какой косячит??? у меня такое с холостыми было.. снимаю дроссель, мою, ставлю и всё норм через 30 мин тоже самое.. оказалось что когда фишку с датчика скидывал, провод соединялся вот так.. мож у тебя тож на кочке где отходит??? а Страдивари тоже в питере был???

главное чтоб ты приехал до того как я свою отдам… ;)

Да мы вмместе в обратку пошли На счет провода надо посмотреть у меня защелка на фишке дроссельной заслонки сломана мож и разбалтывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
  

163



Sash98

Да мы вмместе в обратку пошли На счет провода надо посмотреть у меня защелка на фишке дроссельной заслонки сломана мож и разбалтывается

:lol: у меня тож фишка расколота. а чё Ванька не позвонил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
  

722



zenya

:lol: у меня тож фишка расколота. а чё Ванька не позвонил???

не зню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
  

11



sem

:lol: у меня тож фишка расколота.

блин, да она наверное у большинства сломана и у меня в том числе.

Всем привет!!!Вобщем такая ситуевина -давйте вместе покумекаем Идешь по трассе нормально 80-100 км/ч нормальная рабочая скорость потом рывок и машина начинает дергаться при сбрасывании газа выскакивает ошибка 2074 рассоглосование датчика абсолютного давления и датчика дроссельной заслонки раньше такое иногда проявлялось когда крутил до отсечки сейчас может долго не быть а может и несколько раз в подряд …бнуть спрашивается какого … и какой из датчиков и датчик ли ваще? Короче тема для размышления.Какие мысли будут?

Серый попробуй проверить все контакты в соединениях нужных датчиков и скинуть клемму аккумулятора на 10-15мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макарыч
  

2



Макарыч

блин, да она наверное у большинства сломана и у меня в том числе.

Серый попробуй проверить все контакты в соединениях нужных датчиков и скинуть клемму аккумулятора на 10-15мин.

Блин, Парни, не знаю, что за статистика, но у меня кстати тоже фишка сломана!!!! :unsure:


Изменено 1 января, 2011 пользователем Макарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
  

722



zenya

Блин, Парни, не знаю, что за статистика, но у меня кстати тоже фишка сломана!!!! :unsure:

Открываем клуб сломанных фишек дроссельной заслонки :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макарыч
  

2



Макарыч

Открываем клуб сломанных фишек дроссельной заслонки :lol:

Серёга, С новым годом, тебя дружище!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
  

722



zenya

Серёга, С новым годом, тебя дружище!!!!!

И тебя тем же концом :lol: С Новым Годом братишка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
  

722



zenya

Я тут поразмыслил на досуге по ходу это вакумник он у меня разрежение не держит стоит тока двигло заглушить педаль сразу колом встает видимо оттуда идет подсос воздуха а ведь в начале лета менял попробую старый поставить он вроде еще живой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Ошибка р2072 опель антара
  • Ошибка р2071 ауди а6
  • Ошибка р2070 ауди а6 с6
  • Ошибка р205в64 на вольво
  • Ошибка р2054 двигателя мерседес