Ошибка р2098 бмв х1

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2098
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2098
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2098 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2098

При возникновении кода P2098 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 2.

Код ошибки P2098 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2098 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2098. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2098

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2098:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2098.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2098 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2098 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х5, E46, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Люмина)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер, 300c)
  • Dodge (Додж Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд F-150)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Subaru (Субару Трибека)

С кодом неисправности Р2098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0421, P0430, P1521, P2096, B1620, B1805.

Видео


  1. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ребята помогите пожалуйста машина X-5 3.0i (E-70) n52 мучаюсь уже 3 месяца загорается чек ошибка если через обд то p2098 и p2096 а если через значек бмв то ошибка 2с31 и 2с32 сканер Launch X431 где может быть подсос воздуха если это он,поменял все гидрокомпенсаторы, новые свечи,нижние лямди тоже новые.


  2. Maestro77

    Какая связь подсоса воздуха и гидрокомпенсаторов, свечей и лямбд? Если все шланги не дырявые, то может быть дроссельная заслонка, можно попробовать почистить для начала.


  3. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    чистил все ок

    ошибка пишится как обедненая смесь

    стоит новая прокладка под крышкай клапонов дроселя.

  4. Такая же херня, езжу так 2 года, пофиг:thumbup:


  5. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

  6. была такая хрень на мазде. вылечил заменой клапана продувки абсорбера( электромагнитный клапан не срабатывал) может что-то подобное тут ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    это надо у месных гуру узнавать я думаю здесь они есть на сайте

    а есть ли такой клапан в моторе незнаю

  8. слышал что проблема с cheк на Е70 может также загораться изза крышки бензобака. решается заменой.


  9. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    бедная смесь из за крышки7

  10. про смесь не в курсе. просто одна из многих причин chek engine крышка бензобака на америкосах которая пропускает воздух спустя время.


  11. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Проверял на утечку топлива все нормально я так понимаю это и бак проверели держит он довление или нет покозала что все нормально

    Ну что не кто не сталкивался что ли?

  12. Бенз какой?на заведенной не заправлял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. не из-за крышки, а из-за отсутствияя вакуума в бензобаке. актуально для америкиПроверь все патрубки и гофры на наличие трещин и плотности соединений. Возможно в районе расходомера трещина появилась или отшло что-то, либо трещина в патрубках вентиляции картерных газов, мало вероятно кнечно.


  14. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    патрубки все проверял все хорошо,а вот бензин залеваю иногда на заведеной,ну дак я ее удаляю через 5 или 10 лилометров она опять вылазит

    тут писали гдето что какимто дымом проверяют,что за ды такой7


  15. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

  16. Вообще то всем интересно.


  17. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Re: да америкос
    Цитата:
    Сообщение от K@sper
    Цитата:
    Сообщение от владимир172
    да америкос
    вакуумный насос бензобака нормально работает?
    А как проверить этот насос и где он стоит


  18. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    16137193479 вот номер детали который нужно было проверить это писал K@sper я подключался к нему проверял на утечку топлива показало что утечек нет все нормально. Что еще можно посмотреть?


  19. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    ну что больше нет не каких вариантов7


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    клапан снимол проверил работает держит хорошо,по расходометру воздуха ошибак не,трубки проверил все хорошо держат,что еще может быть7


  22. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Цитата: Сообщение от gl.rus
    была такая хрень на мазде. вылечил заменой клапана продувки абсорбера( электромагнитный клапан не срабатывал) может что-то подобное тут ?

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E…cs/11/11_3736/

    могу ошибаться, но может именно этот клапан под №1 ? эти два клапана я поставил новые,и эти клапана отвечают за ванусы


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

  25. Ну и в чем проблема. Была?


  26. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    просто надо было обнулить кислородные датчики что бы они заного считали информацию,сканерам их обнулил и все стало нормально ошибки больше не вылазят.

  27. Сколько КМ проехали после сброса ошибок?


  28. владимир172

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    уже месяц ежу,а километров уже наверно 1000 может чуть больше

Поделиться этой страницей

Найдена следующая информация по ошибке P2098 для автомобиля BMW X1 (E84):

На русском языке:

Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — слишком бедный

На английском языке:

Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2098 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X1, E84:

Каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска

Каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска

Содержание

  • 1
    Система постобработки топлива для каталитического нейтрализатора слишком сухая

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Система постобработки топлива для каталитического нейтрализатора слишком сухая


Индикатор

PCM обнаружил проблему с его способностью контролировать топливно-воздушную смесь, когда это необходимо, или получил запрос на корректировку топлива после катализатора, который превышает его ограничения для конкретного двигателя. Неисправности топливной накладки редко проявляются на отечественных и японских автомобилях, но чаще встречаются на европейских автомобилях. Банк 2 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер два. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер два.


Параметры набора кодов

Подстройка топлива – это мера, принимаемая PCM для увеличения или уменьшения количества топлива, подаваемого в двигатель, для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает уровень подстройки топлива, который превышает определенный процент изготовителя в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов этого желаемого значения долговременной настройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные данные настройки топлива менее критичны и с меньшей вероятностью будут способствовать сохранению кода.


Симптомы

Симптомы для этого кода могут сильно различаться из-за его общности. Отрицательная регулировка подачи топлива указывает на то, что PCM пытается наклонить топливовоздушную смесь, а положительная регулировка подачи топлива указывает на то, что PCM пытается ее обогатить. Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, колебания или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глохнет двигатель при запуске, черный дым при ускорении (или при запуске), экономия топлива ниже номинальной или может не будет никаких симптомов вообще. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Другие возможные причины включают чрезмерно богатое состояние топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива, неисправным датчиком давления воздуха в коллекторе или неисправным PCM. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
  • Как только это будет определено, приступите к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.)
  • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
    Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
  • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
  • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
  • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
  • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
  • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
    Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
  • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
  • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
  • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
  • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
  • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
  • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
  • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
  • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
  • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
  • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
  • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

Причины возникновения ошибки P2098 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Система контроля топлива после катализатора Слишком обедненная [банк 2]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2098?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2098 означает следующее:

Ошибка P2098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если ECM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.

Частая причина возникновения ошибки P2098

  • Утечка отработавших газов;
  • Механическая неисправность двигателя автомобиля;
  • Неисправность датчика кислорода или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема;
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов;
  • Неисправность топливного насоса,засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива;

Как можно исправить ошибку P2098?

  • Устранение утечки отработавших газов;
  • Замена датчиков кислорода;
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъемов датчиков кислорода;
  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов;
  • Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива;

Ошибка P2098 найдена у автомобилей:

  • Ошибка р2097 шевроле круз
  • Ошибка р2097 мазда сх7
  • Ошибка р2097 мазда сх 7
  • Ошибка р2096 шевроле каптива
  • Ошибка р2096 хендай i30