Ошибка р2102 сузуки гранд витара

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2102
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2102
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2102 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2102

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2102 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2102 – низкий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки "А"

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2102 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2102 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2102 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2102 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2102

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2102:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2102 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2102. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2102, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2102. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2102 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Ford
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2102 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2100, P2101, P2103, P2119.

Видео

Описание P2102 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

Приветствую, машина приехала на веревке. Меняли цепь грм, пока меняли сдох АКБ, после зарядки не завелась.
На панели все как обычно, ключ смарт, машина его видит. Прокрутку видно сканером и по тахометру.
В моторном ошибка Р2102 по дросселю. Проверил питание и массу на эбу. Главное реле срабатывает, 
реле питания дросселя и топливное молчат, на форсунки и катушки зажигания ничего нет.
С разъема эбу контролькой реле срабатывают. Если принудительно включить реле дросселя вместо Р2102 
появляется Р2103 (Throttle Actuator Control Motor Circuit High). Человек который менял цепь не новичок, сам в цепь пока не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это утверждение или вопрос?

Если вопрос,просьба о помощи,то где осцилка дпкв- дпрв? Я бы после замены цепи,ее проверил первым дело .Не новичок,не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Малец84 сказал:

Это утверждение или вопрос?

Если вопрос,просьба о помощи,то где осцилка дпкв- дпрв? Я бы после замены цепи,ее проверил первым дело .Не новичок,не показатель

Сегодня не успел, завтра цепану осцил, раньше с ними дел не имел, просто думал что реле питания дросселя должно срабатывать без прокрутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коса проводов под блоком предохранителей не гнилая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, daemonen сказал:

Коса проводов под блоком предохранителей не гнилая?

Косу еще до меня распотрошили для проверки, вроде все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема. После замены ксеноновой лампы перестала зводиться. Сгнил провод управления главным реле. Лопнула изоляция прямо около разъёма збу. Изоляция была зелёной и сразу не было заметно. Подай принудительно минус на реле и попробуй завести. Если не заведётся естественно первым делом снимай осцилограммы колена и распреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Alexxandr сказал:

Была похожая проблема. После замены ксеноновой лампы перестала зводиться. Сгнил провод управления главным реле. Лопнула изоляция прямо около разъёма збу. Изоляция была зелёной и сразу не было заметно. Подай принудительно минус на реле и попробуй завести. Если не заведётся естественно первым делом снимай осцилограммы колена и распреда.

Реле и проводка живые, главное реле срабатывает, питания после него доходят и до эбу и до реле дросселя. С разъема эбу реле дросселя могу включить принудительно, если его включаю дроссель начинает работать, но запуска нет. Буду дпкв и дпрв сигналы смотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сигналы, не мог найти что должно быть на этом моторе

J24.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что на распредвалу зуб подломили

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это то что у вас

Screenshot_3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mau сказал:

а это то что у вас

Screenshot_3.png

Да, с сигналом какая то хрень, снял крышку, на распреде все нормально, два одиночных уса и два двойных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетряс всю проводку до датчика РВ, ничего не нашел. Попробовал менять положение датчика, если повернуть датчик вокруг своей оси, градусов на 40, сигнал становится нормальным, правда от этого ничего не меняется — машина мертвая.

суз2.JPG


Изменено 13 февраля 2020 пользователем yvm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

P2102 Привод дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала в цепи двигателя управления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управляющего двигателя привода дроссельной заслонки A

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими приводами дроссельной заслонки, но чаще встречается в некоторых автомобилях Ford и Nissan.

Привод дроссельной заслонки A (TA-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы TA-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получил эти входные данные, он может изменить сигнал на TA-A.

P2102 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь TA-A). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа TA-A и цветов проводов.

Соответствующие коды цепей управляющего двигателя привода дроссельной заслонки:

  • P2100 Обрыв цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки «A»
  • P2101 Привод дроссельной заслонки «A» Диапазон / характеристики цепи управления электродвигателем
  • P2103 Привод дроссельной заслонки «A» цепи управления электродвигателем высокого уровня

Степень серьезности кода и симптомы

Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это обычно электрическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что двигатель имеет фиксированную частоту вращения холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Симптомы кода двигателя P2102 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Фиксированная скорость холостого хода
  • Невозможно разогнать двигатель

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки — вероятно
  • Неисправный привод дроссельной заслонки — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки A (TA-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2102. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, с ошибкой исполнительного механизма, близкой к секунде.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к приводу дроссельной заслонки. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если приводной двигатель открыт или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки (красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод дроссельной заслонки. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу, или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки. Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P2102, это, скорее всего, будет указывать на неисправный привод дроссельной заслонки, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Audi P2102 Привод дроссельной заслонкиПривет, я езжу на Audi A3 TDI 2.0 Model 2005 (BKD Motor). Недавно я заменил привод дроссельной заслонки, однако мои обороты повышаются, когда я отлично работаю. В чем может быть проблема?… 
  • 2004 Lexus RX 330 коды P2102, P2119, P2102Автомобиль работает нормально при первом запуске, но после примерно минуты прогрева педаль не реагирует. Двигатель работает только на холостом ходу, поэтому максимальная скорость составляет около 5 миль в час в зависимости от уклона дороги. Индикаторы приборной панели Lexus RX 2004 330 года включают: Check Engine, VSC, TRAC OFF. Коды OBDII: сохраненная треска… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2102?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2102, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

1A-189 Engine General Information and Diagnosis:

Step

3

Throttle actuator circuit check

1) Turn OFF ignition switch.

2) Measure resistance between «BLU/YEL» wire terminal of

electric throttle body assembly connector and engine

ground, between «BLU/RED» wire terminal of electric

throttle body assembly connector and engine ground.

Is resistance infinity?

4

Throttle actuator circuit check

1) Check throttle actuator referring to «Throttle Actuator

(Motor) Check» under «Electric Throttle Body Assembly

On-Vehicle Inspection: in Section 1C».

Is check result satisfactory?

Wiring Diagram

Refer to «DTC P2101: Throttle Actuator Control Motor Circuit Range / Performance: «.

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Power supply voltage of throttle actuator control circuit is

less than 5 V for specified time even if throttle actuator

control relay is turned on.

(1 driving detection logic)

DTC Confirmation Procedure

1) With ignition switch turned OFF, connect scan tool.

2) Turn ON ignition switch and clear DTC using scan tool.

3) Start engine and run it for 1 min. or more.

4) Check DTC.

www.CarGarage.ir

Action

www.CarGarage.ir

Yes

Go to Step 4.

Substitute a known-

good ECM and recheck.

Trouble area

• Throttle actuator control relay circuit

• Throttle actuator control relay

• ECM

No

«BLU/YEL» wire and/or

«BLU/RED» wire is

shorted to ground

circuit.

Replace electric throttle

body assembly.

S5JB0A1104078

Содержание

  • 1
    Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ Low
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ Low


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи двигателя управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем – модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Артём Назаренко
















  • #1

После заправки машины загорелся чек и отказала педаль газа, обороты плавают 1500-2000 сами по себе. SGV 2006. На диагностике сказали что ошибка заслонки дросселя
Помогите решить проблему так как сам сомневаюсь что это дросель















  • #2

После заправки машины загорелся чек и отказала педаль газа, обороты плавают 1500-2000 сами по себе. SGV 2006. На диагностике сказали что ошибка заслонки дросселя
Помогите решить проблему так как сам сомневаюсь что это дросель

Номер ошибки?

Артём Назаренко
















  • #4

так как сам сомневаюсь что это дросель

Чтобы исключить дроссель необходимо знать какая ошибка.Ошибки Р серии не высвечиваются на экран одометра, к сожалению.[DOUBLEPOST=1419853553,1419853269][/DOUBLEPOST]Есть такой код, который можно увидеть на одометре:
B1157 он означает — Подушки безопастности были раскрыты
Для этого нужно:
В течение 10 сек. сделать следующее:
1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается коды всех ошибок но только BCS, для чтения других ошибок блока ECM нужен сканер.
Это не розыгрыш, так мы владельцы NSGV проверяем наличие ошибок в Body Electric Control System. (С)















  • #5

Последнее редактирование модератором: 29 Декабрь 2014















  • #6

После заправки машины загорелся чек и отказала педаль газа, обороты плавают 1500-2000 сами по себе. SGV 2006. На диагностике сказали что ошибка заслонки дросселя
Помогите решить проблему так как сам сомневаюсь что это дросель

Та же проблема СГВ 10 г.в были надломлены 2 провода ка колодке датчиков БДЗ, (визуально провод цел, т.к оболочка не лопнула) нервы и время не поддаются измерениям про деньги на диагностику разным крутым СТО ваще молчу. Разьем находится под пластиковым кубиком (изв за темноту сам не разобрался что там) надеюсь что помог. Короче «наука о контактах»

Рекомендованные сообщения

Приветствую, машина приехала на веревке. Меняли цепь грм, пока меняли сдох АКБ, после зарядки не завелась.
На панели все как обычно, ключ смарт, машина его видит. Прокрутку видно сканером и по тахометру.
В моторном ошибка Р2102 по дросселю. Проверил питание и массу на эбу. Главное реле срабатывает, 
реле питания дросселя и топливное молчат, на форсунки и катушки зажигания ничего нет.
С разъема эбу контролькой реле срабатывают. Если принудительно включить реле дросселя вместо Р2102 
появляется Р2103 (Throttle Actuator Control Motor Circuit High). Человек который менял цепь не новичок, сам в цепь пока не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это утверждение или вопрос?

Если вопрос,просьба о помощи,то где осцилка дпкв- дпрв? Я бы после замены цепи,ее проверил первым дело .Не новичок,не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Малец84 сказал:

Это утверждение или вопрос?

Если вопрос,просьба о помощи,то где осцилка дпкв- дпрв? Я бы после замены цепи,ее проверил первым дело .Не новичок,не показатель

Сегодня не успел, завтра цепану осцил, раньше с ними дел не имел, просто думал что реле питания дросселя должно срабатывать без прокрутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коса проводов под блоком предохранителей не гнилая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, daemonen сказал:

Коса проводов под блоком предохранителей не гнилая?

Косу еще до меня распотрошили для проверки, вроде все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема. После замены ксеноновой лампы перестала зводиться. Сгнил провод управления главным реле. Лопнула изоляция прямо около разъёма збу. Изоляция была зелёной и сразу не было заметно. Подай принудительно минус на реле и попробуй завести. Если не заведётся естественно первым делом снимай осцилограммы колена и распреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Alexxandr сказал:

Была похожая проблема. После замены ксеноновой лампы перестала зводиться. Сгнил провод управления главным реле. Лопнула изоляция прямо около разъёма збу. Изоляция была зелёной и сразу не было заметно. Подай принудительно минус на реле и попробуй завести. Если не заведётся естественно первым делом снимай осцилограммы колена и распреда.

Реле и проводка живые, главное реле срабатывает, питания после него доходят и до эбу и до реле дросселя. С разъема эбу реле дросселя могу включить принудительно, если его включаю дроссель начинает работать, но запуска нет. Буду дпкв и дпрв сигналы смотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сигналы, не мог найти что должно быть на этом моторе

J24.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что на распредвалу зуб подломили

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это то что у вас

Screenshot_3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mau сказал:

а это то что у вас

Screenshot_3.png

Да, с сигналом какая то хрень, снял крышку, на распреде все нормально, два одиночных уса и два двойных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетряс всю проводку до датчика РВ, ничего не нашел. Попробовал менять положение датчика, если повернуть датчик вокруг своей оси, градусов на 40, сигнал становится нормальным, правда от этого ничего не меняется — машина мертвая.

суз2.JPG


Изменено 13 февраля 2020 пользователем yvm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

1A-189 Engine General Information and Diagnosis:

Step

3

Throttle actuator circuit check

1) Turn OFF ignition switch.

2) Measure resistance between «BLU/YEL» wire terminal of

electric throttle body assembly connector and engine

ground, between «BLU/RED» wire terminal of electric

throttle body assembly connector and engine ground.

Is resistance infinity?

4

Throttle actuator circuit check

1) Check throttle actuator referring to «Throttle Actuator

(Motor) Check» under «Electric Throttle Body Assembly

On-Vehicle Inspection: in Section 1C».

Is check result satisfactory?

Wiring Diagram

Refer to «DTC P2101: Throttle Actuator Control Motor Circuit Range / Performance: «.

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Power supply voltage of throttle actuator control circuit is

less than 5 V for specified time even if throttle actuator

control relay is turned on.

(1 driving detection logic)

DTC Confirmation Procedure

1) With ignition switch turned OFF, connect scan tool.

2) Turn ON ignition switch and clear DTC using scan tool.

3) Start engine and run it for 1 min. or more.

4) Check DTC.

www.CarGarage.ir

Action

www.CarGarage.ir

Yes

Go to Step 4.

Substitute a known-

good ECM and recheck.

Trouble area

• Throttle actuator control relay circuit

• Throttle actuator control relay

• ECM

No

«BLU/YEL» wire and/or

«BLU/RED» wire is

shorted to ground

circuit.

Replace electric throttle

body assembly.

S5JB0A1104078

Найдена следующая информация по ошибке P2102 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2102 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Короткое замыкание проводки на массу, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Короткое замыкание проводки на массу, электродвигатель привода дроссельной заслонки

  • Ошибка р2101 шевроле авео т250
  • Ошибка р2101 хонда аккорд
  • Ошибка р2101 форд мондео 4
  • Ошибка р2101 фольксваген джетта
  • Ошибка р2101 ситроен берлинго