Ошибка р2106 дэу джентра

Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================

VIN код автомобиля:XWB5V319VEA570885
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECUНе присутствует

Журнал текущих ошибок
——————
P2138: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation

Журнал отложенных ошибок
——————
P2106: Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нет

________________________________________________
Ошибка выскакивала и сбрасывалась 5 раз в течение дня.

Была снята педаль газа, разобран реостат (или потенциометр), слегка очишен одеколоном, оооочень слегка смазан токопроводящей смазкой.

Запчасти на фото: 96436052. Фото в бортжурнале Daewoo Gentra

Педаль

Передернуты разъемы дроссельной заслонки, грязи не обнаружено. Скинут воздушный фильтр, состояние самого дросселя вроде нормальное.

Ошибка пока больше не проявляется.
P/S
При возне с дросселем обнаружил крошки на радиаторе от резины ремня и обнаружил что по какой то причине ремень находится сверху ролика направляющего и трет от этого об двигатель.
Ролик направляющий и прижимной ходит нормально, заклинивания и свиста не наблюдается.
Вообщем очень мне повезло что залез в двигатель, так бы и не узнал пока не порвал бы ремень.
Все плохое это к лучшему))).

* Проблемы главная в разьемк под АКБ ошибок, предвещает ошибку разны показания потенциометра педали газа, смотреться через ELM ( показания 1 и 2 педали газа), как начинают превышать друг друга больше чем на 2,5 Ома то скоро выпадет ошибка. Лечиться или шевелением разьема или полной его заменой.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 26 000 км

  • #1

Доброе время суток!
Купил не сегодня ELM327 Mini. Прогнал через машину. Выдал ошибки P2128 и P2106. Кто знает эти ошибки критичные? В общем что делать?

  • #2

Педаль газа глючит и из-за этого включалось —

— это принудительное ограничение мощности.

Разъем педали почисти, разъем ЭБУ почисти, есть шанс, что глюк разовый. Если не получится и дефект будет повторятся всё чаще — значит, проблемы в реостате.

  • #5

https://www.drive2.ru/l/7431274/

Что-то я этому дезинформатору Andy-q не доверяю. По крайней мере из-за него многие из нас напрасно потратили деньги и время на попытку вкорячить моторадовский термостат:mad:.

  • #6

Педаль газа глючит и из-за этого включалось —

— это принудительное ограничение мощности.

Разъем педали почисти, разъем ЭБУ почисти, есть шанс, что глюк разовый. Если не получится и дефект будет повторятся всё чаще — значит, проблемы в реостате.

Педаль газа глючит и из-за этого включалось -[/quote
добрый день, загорелся чек и ошибка Р2128, машина не едет, периодически не отзывается на педаль газа, на холостых работает ровно как всегда….как бороться с этим не подскажете?

  • #7

Педаль газа глючит и из-за этого включалось -[/quote
добрый день, загорелся чек и ошибка Р2128, машина не едет, периодически не отзывается на педаль газа, на холостых работает ровно как всегда….как бороться с этим не подскажете?

у меня такая же херня, ошибка то загорается то тухнет, машина не едет. Был у официалов поменяли педаль газа не помогло, только соберусь к ним опять, сука тухнет потом опять загорается. Если загорается останавливаюсь, три раза глушу ,завожу ошибка горит но тяга появляется. Может пару дней гореть потом тухнет, заметил загорается в пробках, когда резво ездишь не загорается бесит пипец. Новая машина 2014г 14 000км уже жалею что купил. Если найдёшь причину сообщи и что за реостат и где он находится?

  • #8

у меня такая же херня, ошибка то загорается то тухнет, машина не едет. Был у официалов поменяли педаль газа не помогло, только соберусь к ним опять, сука тухнет потом опять загорается. Если загорается останавливаюсь, три раза глушу ,завожу ошибка горит но тяга появляется. Может пару дней гореть потом тухнет, заметил загорается в пробках, когда резво ездишь не загорается бесит пипец. Новая машина 2014г 14 000км уже жалею что купил. Если найдёшь причину сообщи и что за реостат и где он находится?

у меня в первый раз так было, что тяга появилась, а сейчас хоть что делай тяги нет и хоть тресни, реостат это на педали газа хрень пластиковая с датчиком, она и отвечает за то что дроссель открывается закрывается когда на педаль нажимаешь, завтра буду ее ковырять, и еще нашел инфу про одно соединение фишек, на которое постоянно грязь летит, там тоже погляжу, может и поможет….

  • #9

у меня в первый раз так было, что тяга появилась, а сейчас хоть что делай тяги нет и хоть тресни, реостат это на педали газа хрень пластиковая с датчиком, она и отвечает за то что дроссель открывается закрывается когда на педаль нажимаешь, завтра буду ее ковырять, и еще нашел инфу про одно соединение фишек, на которое постоянно грязь летит, там тоже погляжу, может и поможет….

я новую педаль поставил не помогло

  • #10

я новую педаль поставил не помогло

ну а вдруг поможет, пробовать то надо, может у меня не та ситуация, будем посмотеть в любом случае. а когда проблема возникла в первый раз? в какую погоду? может закономерность есть какая то…

На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2106
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2106

Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2106 – принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2106

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Ravon
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель ЗМЗ 405
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.

Видео

Daewoo Gentra ошибки Р2105, Р2106, Р060С — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Gentra ошибки Р2105, Р2106, Р060С


Закрытая тема.
  1. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    965
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Всем здравствуйте!

    Приехала Daewoo Gentra 2013 г.в. пробег 8500 км. ДВС 1,5 16кл. Со слов хозяина проблема вот в чем, цитирую: «На холодную раз через раз не заводится если температура ниже -10 градусов, двигатель крутит в холостую без воспламенений при этом слышно щелчки по типу звука щелчков реле и при этом мигает «чек» и значок «маслёнка». После краткосрочного снятия и установки клеммы машина заводится. Такое бывает даже когда ДВС стоит на подогреве и при запуске его температура около 40 градусов»
    Кроме этого ни каких проблем с ДВС нет, во всех режимах работает отлично.

    Выслушав клиента подключил сканер к автомобилю и увидел три ошибки:
    1)р2105 — дроссельная система управления привода — вынужденная остановка двигателя
    2)р2106 — дроссельная система управления привода — принудительное ограничение мощности
    3)p060c 358 блок управления мотором вне диапазона
    Расшифровку ошибок искал в интернете, возможно она не точна! поправьте если так!
    Если я не ошибаюсь то на нексиях двигатель не заведется пока давление масла не достигнет определенного значения, может и здесь подобная система раз мигает значок «масленка»??
    Подскажите у кого какие есть мысли. в какой стороне искать причину, а может кто уже сталкивался с подобным!

    Заранее благодарю!

  2. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,940
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Кстати оба блока программируются влёт, пока разбираюсь)))

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    965
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Батыр, спасибо! Кстати блок управления у него весь пакетом замотан, вскрою его может влага есть.

  4. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    965
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Батыр, Блок клиенту поменяли без проблем по гарантии я так понимаю..производитель знает об этой проблеме. К нам приходило предписание проверять разъемы ЭБУ на наличие влаги у данных автомобилей.

  5. Аватар для alex45rus

    offline

    авто-электрик

    Регистрация:
    31.10.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Курган

    Доброе время суток, извеняйте если не в тему,дэу джентра на холодную выдает ошибки р0351,р0352,р0353,р0354 пропуски по цилиндрам меняли топливо, делали адаптацию коленчатого вала, меняли свечи что может быть?
    пробег 37000км

  6. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,524
    Адрес:
    Краснодар

    Самая дорогая услуга — ответ на этот вопрос. Может хоть какие-то данные будут? Осцилку с катушек снимали? Машина как себя ведёт? При каких условиях проявляются эти ошибки? Пропуски есть?

  7. Аватар для alex45rus

    offline

    авто-электрик

    Регистрация:
    31.10.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Курган

    осцилографа нет, по ошибкам во всех цилиндрах, на холодную со слов клиента колбасит мотор пока не прогреется, глушит потом нормализуется
    ошибки: P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
    P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
    P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

  8. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Здравствуйте!Сначала проверьте управление с ЭБУ на катушки есть,если есть-подкиньте катушку.Вроде все логично… .Удачи!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение мощности

Определение — ошибка P2106

Ошибка P2106 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2106

Ошибка P2106 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего мощность двигателя была принудительно ограничена во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2106

  • Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности.
  • Мощность двигателя была принудительно ограничена вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
  • Наличие неисправности в одной или нескольких системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.

Каковы симптомы ошибки P2106?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2106 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора.
  • Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2106?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
  • Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
  • Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2106

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2106 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2106

Насколько серьезной является ошибка P2106?

Ошибка P2106 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2106?

Для устранения ошибки P2106 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Устранение неисправностей в системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2106

Следует отметить, что в некоторых случаях появление ошибки P2106 может указывать на наличие неисправности, не связанной с приводом дроссельной заслонки. Данная ошибка может также появиться вследствие перехода автомобиля в аварийный режим в результате возникновения проблемы в другой системе автомобиля. Прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2106 рекомендуется рассмотреть и устранить другие присутствующие ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2106?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

  • Ошибка р2101 ниссан жук
  • Ошибка р2101 калина 8 клапанов
  • Ошибка р2101 ваз 2114
  • Ошибка р20с9 хендай старекс
  • Ошибка р2098 бмв х1