Ошибка р2123 чери тигго

ошибка p2123 Throttle/Pedal position Sensor/switch D Circuit High Input

В дроссельном узле три датчика.

Один в самой заслонке, датчик положения, потенциометр. Называется А или 1.

И в самой педали газа два датчика положения, называются В и С или 2 и 3.

По принципу действия похожи на датчик Холла.

Т.е. это не потенциометры и изнашиваться в них абсолютно нечему.

При работе движка, ЭБУ считывает показания с обоих датчиков и если они не совпадают, начинает бить тревогу.

Кроме того, при калибровке дроссельного узла на заводе, установлены верхний и нижний диапазоны показаний с этих датчиков.

Ошибка р2123 это выход показаний одного из датчиков педали за верхний предел диапазона.

Структура ошибок ОБД 2

Первая позиция ошибки.

B — кузов;

C — шасси (подвеска);

P — двигатель (ЭСУД), КПП;

U — шина обмена данными.

Вторая позиция ошибки.

0 — стандартный (SAE);

1, 2 — заводской (OEM);

3 — зарезервировано

Третья позиция ошибки.

1, 2 — топливная система;

3 — система зажигания;

4 — снижение токсичности

отработавших газов;

5 — холостой ход;

6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;

7, 8 — трансмиссия (АКПП).

Последние две это код ошибки.

Стандартные ошибки OBD II по дроссельному узлу.

Для чирика первая цифра будет не ноль, а 1 или 2.

Датчик положения дроссельной заслонки — Throttle Position Sensor (TPS)

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

Датчики положения педали газа.

P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С

P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

Т.е. в стандартных терминах ОБД ошибка Чери p2123 это ошибка ОБД P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

Датчик положения ДЗ меняется в сборе в месте с ДЗ и всем узлом в сборе калибруется на заводе.

Датчик ДЗ Бошевский, но мэйд ин Чайна.

Бошевские датчики надежные, фашисткие ходят по не одной сотне ткм.

Возможно попала в влага или грязь в разъем датчика или между его дорожками.

Для начала разобрать, промыть дорожки от говн и иголочкой скользящие лапки развести.

Датчики в педали никогда не отказывают, только проводка к ним или разъемы.

Датчики бесконтатные, мимо датчика ходит пластина с переменной магнитной проводимостью и в зависимости от положения пластины, меняется сигнал с датчика.

Точность такого датчика грубовата и поэтому датчик положения ДЗ это обычный потенциометр, он точнее.

Про диагностику датчика ДЗ можно почитать например здесь

http://auto-master.su/content/ustroistvo-printsip-deistviya-diagnostika-datchika …

На чтение 4 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2123
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2123
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2123 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «D» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2123

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2123 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2123 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P2123. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2123 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

При возникновении ошибки P2123 активируется безопасный или аварийный режим, скорость автомобиля, при этом ограничивается примерно до 50 километров в час. Проблему рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2123 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2123

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2123:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «D» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2123.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2123 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c300)
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2123 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2120, P2121, P2122, P2124, P2128.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2123 для автомобиля CHERY TIGGO FL (2013-2017):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2123 на автомобиле CHERY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo (FL):

Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/выключатель

Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/выключатель

Описание ошибки P2123
Команда водителя на ускорение автомобиля передается в ЭБУД через датчик положения педали акселератора (APS). Сигнал датчика APS, конструкция которого аналогична конструкции датчика положения дроссельной заслонки (TPS), требуется ЭБУД для определения оптимального количества впрыскиваемого топлива. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний, датчик APS разделен на две части. Первая часть, обозначаемая «APS1″, используется для вывода основных сигналов, в то как другая часть, обозначаемая «APS2″, контролирует работу APS1. Датчики APS1 и 2 имеют независимые друг от друга питание и «массу». Выходное напряжение датчика APS2 обычно в два раза меньше выходного напряжения APS1. Если отношение этих двух сигналов выходит за пределы нормативного диапазона, регистрируется неисправность и активируется аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и для предотвращения чрезмерного увеличения мощности двигателя вследствие ложного сигнала APS ограничивается управление автомобилем. Код P2123 регистрируется, если выходное напряжение датчика APS1 оказывается выше максимального допустимого значения (4789 мВ) в течение более 0,18 с. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания и сигнала APS1 или обрыв в цепи соединения APS1 с «массой».

Возможная причина ошибки P2123
Цепь датчика положения педали газа (APS) 1
Компонент датчика положения педали газа (APS)

Здравствуйте, если ошибка такая — P2123, то она означает: Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP). Нужно визуально проверить и прозвонить провода от педали, дроссельной заслонки до ЭБУ, контакты, которые подключаются к педали. Возможно задели.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ошибка р2123 опель корса
  • Ошибка р2119 ларгус к4м
  • Ошибка р2109 субару форестер
  • Ошибка р2122 шевроле круз
  • Ошибка р2119 киа сид