Ошибка р2127 уаз хантер

На чтение 4 мин Просмотров 9.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2127
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2127
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2127

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2127 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2127 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2127 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с оборотами работы двигателя. Во избежание опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2127 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2127

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2127:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2127.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2127 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2127.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2127 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Санни, Тиида)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2127 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

Видео

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

ошибки уаз

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.


Ошибки УАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 – Обрыв цепи управления регулятором давления топлива

P0002 – Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)

P0003 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления регулятором давления топлива

P0004 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления регулятором давления топлива

P0016 – Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала

P0087 – Давление топлива в рампе слишком низкое

P0088 – Давление топлива в рампе слишком высокое

P0100 – Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0110 – Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0181 – Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона

P0182 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191 – Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4

P0261 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 1

P0264 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 2

P0267 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 3

P0270 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 4


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0335 – Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)

P0380 – Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания

P0381 – Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0401 – Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0402 – Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0480 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2

P0487 – Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P0488 – Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона

P0502 – Скорость автомобиля занижена (слишком мала)

P0503 – Скорость автомобиля завышена (слишком велика)

P0504 – Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза

P0560 – Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0605 – Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)

P0606 – Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации

P0607 – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060A – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060B – Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен

P0610 – Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM

P061A – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент

P061B – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент

P061C – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя

P0627 – Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного

P0628 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электронасоса

P0629 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электронасоса

P062B – Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей

P062F – Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера

P0642 – Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0643 – Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0645 – Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

P0646 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи реле муфты кондиционера

P0648 – Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера

P0650 – Неисправность цепи управления лампой MIL (“Check engine”)

P0652 – Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0653 – Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0670 – Обрыв цепи управления реле свечами накаливания

P068A – Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя

P068B – Главное реле не отключается после остановки двигателя

P0691 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0692 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0693 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 2

P0694 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 2

P06A1 – Обрыв или КЗ на “Массу” цепи управления реле компрессора кондиционера

P06A2 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле компрессора кондиционера


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 – Некорректный сигнал выключателя педали сцепления


Прочие ошибки


P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1574 – Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)

P1575 – Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером

P1576 – Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован

P1600 – Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя

P2100 – Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2101 – Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона

P2102 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2103 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2122 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2123 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2127 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2128 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2138 – Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения

P2141 – Короткое замыкание на “массу” цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P2142 – Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P2146 – Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1

P2227 – Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона

P2228 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2229 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2264 – Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе

P2269 – Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе

P2299 – Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора

P2517 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2518 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2530 – Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении

P2687 – Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива

P2688 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле нагревателя топлива

P2689 – Короткое замыкание на “Бортовую сеть” цепи управления реле нагревателя топлива


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Сообщение

microamper » Чт янв 09, 2014 09:42

Cкорее всего проблема в проводке. У меня такое было а именно машина вдруг отказалась ехать (на улице был дождь) на пол дороги педаль перестала работать нормально. кое как доехал нажимая педаль чуть чуть. Потом долго искал причину, звонил Роману Б. он подсказал как проверить педаль и продиктовал распиновку. В итоге педаль была исправна, а ошибка сама пропала после каких то перемещений проводки. А на след день по светлу я начал проверять разьемы и обнаружил в разьемах над ногами переднего пассажира около воздухозаборника вода и окислы.
А проводка от датчика педали идет вверх далее вправо в жгуте под панелью в сторону пассажира, и потом в эти большие разъемы , и потом уже сквозь моторный щит вперед к блоку управления мотором. так вот сними бардачок, проверь как прилегает со стороны из салона резинка воздухозаборника, она должна быть как бы посажена на металл щита как уплотнитель, у меня она была тупо прислонена снаружи ,с большими щелями, оттуда дуло и влага в дождь попадала. посадил на герметик и немного на клей. а разъемы раскрыл (для этого сначала надо потянуть за большую плоскую часть красного фиксатора, разьем раскроется) протер и побрызгал силиконкой, она замещает воду и не проводит ток, получается доп. изоляция. рекомендую силиконовую смазку, лучше силиконовое масло, оно погуще, во все разъемы. думаю мой случай будет далеко не единичный. хорошо бы вообще снять панель и проверить и переложить проводку. т.к. там сделано все очень безобразно и замыкательноопасно , много острых углов металлической балки вдоль панели и ее креплений, об которые трется проводка не защищенная.

УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

На чтение 4 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2127
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2127
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2127

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2127 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2127 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2127 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с оборотами работы двигателя. Во избежание опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2127 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2127

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2127:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2127.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2127 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2127.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2127 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Санни, Тиида)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2127 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

Видео

не едет

Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

не едет

Други кто сталкивался?
в чём может быть проблема? Двигатель работает, педаль тоже без замечаний (смотрели реакции на компьютере), а машин в основном не едет. Двигатель на холостых крутит нормально, но чем выше передача, тем бесполезней жать педальку? Такое чувство, что что то не так, горит конечно ошибка 2127 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения) и ошибка сниматься не хочет.
Надоело ездить со скоростью 40 и полностью выжатой педалью газа. Иногда, кстати едет нормально, но ошибка продолжает гореть :(kl: :(kl: :(kl:

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 355
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 02 дек 2013, 18:23

Жгуты, разъемы, контакты — все проверять надо.
P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения –
см. P2122.
P2122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные
обороты ХХ и повышенный расход топлива.
1. Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.
2. Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
3. Короткое замыкание цепей датчика ПУ между собой или на «массу» — устранить.
4. Обрыв сигнального провода «Датчик положения ПУ+» – устранить.
5. Обрыв или неисправность цепи питания «+3,3В+-0,1В» – устранить.
6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные
контроллера. Установить штатный контроллер.
7. Неправильная установка ДУ на кузове (перекос) – устранить.
8. Неисправность датчика положения ПУ или ПУ не соответствует штатному типу.
Попробуйте заменить педаль ускорения.
9. Внутренняя неисправность контроллера — попробуйте заменить контроллер.

Можно попробовать переучить педаль
Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.
Нажать педаль несколько раз (3-5) до упора.
Выкл зажигание.

Вот нашел — чел победил
http://forum.auto.ru/mark/uaz/988833/


Gofro

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Gofro » 02 дек 2013, 19:26

kochegar писал(а):Други кто сталкивался?
в чём может быть проблема? Двигатель работает, педаль тоже без замечаний (смотрели реакции на компьютере), а машин в основном не едет. Двигатель на холостых крутит нормально, но чем выше передача, тем бесполезней жать педальку? Такое чувство, что что то не так, горит конечно ошибка 2127 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения) и ошибка сниматься не хочет.
Надоело ездить со скоростью 40 и полностью выжатой педалью газа. Иногда, кстати едет нормально, но ошибка продолжает гореть :(kl: :(kl: :(kl:

Поставить тросик и выкинуть ненужную весч, а может даже и продать.


Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

kochegar » 02 дек 2013, 19:34

Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные
обороты ХХ и повышенный расход топлива.

— изменений нет

Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.

— всё плотно, переподключал.

Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

— со стороны педали, поджаты, со стороны контроллера девственно грязны :Dkl:

Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

по подробнее плизз
Хотя повторюсь реакции педали правильные (поидее не в ней проблема)
Отсальное всё не очень понятно :(kl:
будем пытаться смотреть в этом направлении, хотя отъездило всё 72 т.км. без проблем :(kl: .

А-а, иногда пищит датчик давления(электрический) и лежит на отметке 0 по нескоолько минут. Масло в норме, даже не пропадает.

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


sboy

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

sboy » 03 дек 2013, 07:43

kochegar писал(а):…и ошибка сниматься не хочет.

У меня было, вернее иногда есть, но ошибка снимается. Хотя было несколько раз когда снималась раза с 10-го. Проблема не в педали (переподставлял на 2 заведомо исправные — бестолку).
На рушном форуме народ победил копаясь в разьёмах в подкапотном на входе в салон (ножки перемкнуты или загнуты)…
Пробывал не помогло, пока так и езжу.
(У меня 2127 чаще всего возникает в сырую погоду, или пока не прогреет тёплым воздухом морду…)

С криком «Повезло Вам Сволочи!!!» 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 355
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 03 дек 2013, 09:27

На колодке педали проверить +3,3 вольта на контактах 1 и 2 относительно массы (приходят с ЭБУ конт. 126 и 138), при этом шевелить разъемы-колодки. Если нет стабильного +3,3В — искать обрыв или плохой контакт.
Потом проверить +3,3В между контактами 1(+3,3В) и 5 (масса), 2(+3,3В) и 3(масса). Если нету — то обрыв в массе (контакты 5 и 3)
Снять разъем с ЭБУ и прозвонить провода (с шевелением колодок):
разъем ЭБУ — разъем педали
111 — 6
106 — 5
126 — 1
Если и тут все ок, то скорее дело в самой педали или ЭБУ. Попробовать поставить «чужую» педаль при наличии таковой.


Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

kochegar » 03 дек 2013, 20:02

отключил КК и машин поехал :(kl: видимо беда с разъёмами КК (или самим КК). Вопрос задал производителю, жду ответ.

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 355
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 04 дек 2013, 13:55

Так что сразу-то не сказал про КК???!!!
Это известный его баг. Будет апгрейд КК, у кого ошибка такая есть.


Gofro

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Gofro » 04 дек 2013, 21:52

Вадимыч писал(а):Так что сразу-то не сказал про КК???!!!
Это известный его баг. Будет апгрейд КК, у кого ошибка такая есть.

Что такое кк?



Gofro

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Gofro » 04 дек 2013, 22:21

Иннокентич писал(а):

Gofro писал(а):
Что такое кк?

КК — круиз контроль.

Понапихали кучу ненужной каки. Будто у нас дороги как в Америке — прямые как струна до горизонта и гладкие как стекло. Очень полезная весч в говнах. А у меня на глубокой калее автоматом включается система автоматического слежения за курсом — едет строго по колее можно даже руль не крутить.


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 04 дек 2013, 22:26

Gofro писал(а):
Понапихали кучу ненужной каки.

Эту каку ребята ставят сами. :Dkl: А Вы видимо на дальняк не ходили… Сгоняйте летом до Крыма — тоже КК захотите. :lol:kl:

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

kochegar » 09 дек 2013, 18:48

Мне автор изделия посоветовал часовую отвёртку в зубы и поджать какие-то контакты на педали (фишке) после чего всё должно заработать.

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


Найдена следующая информация по ошибке P2127 для автомобиля UAZ HUNTER (2005-2013):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2127 на автомобиле UAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Hunter:

Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения педали акселератора/выключатель

Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения педали акселератора/выключатель

  • Ошибка р2111 газель бизнес
  • Ошибка р2127 опель корса д
  • Ошибка р2119 шевроле лачетти
  • Ошибка р2111 вольво хс90
  • Ошибка р2127 лифан х60