Ошибка р2138 дэу джентра

Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================

VIN код автомобиля:XWB5V319VEA570885
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECUНе присутствует

Журнал текущих ошибок
——————
P2138: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation

Журнал отложенных ошибок
——————
P2106: Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нет

________________________________________________
Ошибка выскакивала и сбрасывалась 5 раз в течение дня.

Была снята педаль газа, разобран реостат (или потенциометр), слегка очишен одеколоном, оооочень слегка смазан токопроводящей смазкой.

Запчасти на фото: 96436052. Фото в бортжурнале Daewoo Gentra

Педаль

Передернуты разъемы дроссельной заслонки, грязи не обнаружено. Скинут воздушный фильтр, состояние самого дросселя вроде нормальное.

Ошибка пока больше не проявляется.
P/S
При возне с дросселем обнаружил крошки на радиаторе от резины ремня и обнаружил что по какой то причине ремень находится сверху ролика направляющего и трет от этого об двигатель.
Ролик направляющий и прижимной ходит нормально, заклинивания и свиста не наблюдается.
Вообщем очень мне повезло что залез в двигатель, так бы и не узнал пока не порвал бы ремень.
Все плохое это к лучшему))).

* Проблемы главная в разьемк под АКБ ошибок, предвещает ошибку разны показания потенциометра педали газа, смотреться через ELM ( показания 1 и 2 педали газа), как начинают превышать друг друга больше чем на 2,5 Ома то скоро выпадет ошибка. Лечиться или шевелением разьема или полной его заменой.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 26 000 км

  • #1

Ошибка P2138. Проблема с электронной педалью газа

Кому нибудь педаль газа меняли по гарантии уже?
Она мне мозг потехоньку сношать начала через 4 мес после покупки.
Вылазят две ошибки
Р2138 разность в показаниях датчиков педали
Р2106 к ней привязанная, ограничение мощности (машина разгоняется как лисапед).
Первый раз возникло в дождливую сырую погоду, сразу сбросил, включил кондей поехал дальше, больше не было с месяц…
Потом с периодичностью раз, иногда два наверно в месяц вылетала, но именно в сырую погоду, при большой влажности, с включенной вентиляцией, но без кондея. Всегда 1 раз и после сброса до следующего раза, т.е. подряд сразу не бывало.
Но вчера вдруг ппц. Прошел ливень, вылезло солнце, еду себе — на, вылезло. Сбросил, включил кондей, через минут 10 опять, короче за двухчасовую поездку 5 раз,…
Сегодня за 4 часа езды 1 раз только. Короче достало. И вродеж датчик там почти герметичный, воды на нем не было, сухой 100%, клеймы дергал, не они. Датчик не разборный.
И почему именно во влажную погоду, от влажного воздуха, не понимаю. Стекла при.этом в машине не потеют, т.е. еще не ппц какое сочетание влажности температуры.
Ну фиг с ним. Мож бракованный с рождения. Так вот, менять по гарантии — это оставлять им машину минимум на день на диагностику, потом минимум месяц ждать педаль, с вероятностью вообще не ездить, если она помрет в это время совсем. Ну еще надо поймать пролему под поездку к официалам.
Либо за свои деньги педаль в сборе 3500р, отдельно датчика не бывает.
Либо может кто как то победил. Отдельно датчиков подешевле нет, этож драный реостат сдвоенный?
В упор не понимаю, почему глючит от влажности, а не постоянно, если б реостат был с браком или протертый, были бы постоянно проблемы. До этого ездил долго, сгонял в Выборг и Питер ~ 2500км, каждый день по 70км по Москве — все ок, до вчерашнего, наверно последний раз вылазила в июне,.т.е. месяца 2 все ок было.

Последнее редактирование: 29.09.2015

  • #2

у меня тож чё то вялая стала..чека нет… Сбросить клемму акб что ли..

  • #3

почему глючит от влажности

А самому снять ,разобрать посмотреть?:scratch:

  • #4

А самому снять ,разобрать посмотреть?

Сгонял по быстрому, разобрал, фотки сделал::);)

Последнее редактирование: 17.09.2015

  • #5

Теперь педаль с 88стр.сфоткай!:D

Bazbi

Bazbi

влившийся в движение


  • #6

А машина случаем не чипованная?

  • #7

Теперь педаль с 88стр.сфоткай!

Зря ты это, фотки то мои…:p

Последнее редактирование: 17.09.2015

Bazbi

Bazbi

влившийся в движение


  • #9

Не про это.Вопрос ТС был про педаль!А ты Шатлл выложил.Не пугай народ!:D

Добавлено через 1 минуту

Что она грязная такая?:scratch:

  • #10

Уже!

!А ты Шатлл выложил.Не пугай народ!

Сам, когда крышку пластиковую вскрыл-напугался!:eek:

EGR, мать его, походу накидал за 22т.км., пока после чипа не заткнулся. Сейчас 23700км.

На чтение 6 мин Просмотров 16.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Здравствуйте.
P2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение мощности.

P2138 — Датчик положения педали акселератора (или дроссельной заслонки) / выключатель D/Е – корреляция напряжения.

P2127 — Датчик положения педали акселератора (или дроссельной заслонки) / выключатель Е – низкий уровень входного сигнала.

Начните проверку с проводки и датчика положения дроссельной заслонки.

Найдена следующая информация по ошибке P2138 для автомобиля DAEWOO GENTRA (2013-2018):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2138 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Gentra 2:

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Ошибка р2138 джили эмгранд ес7
  • Ошибка р2135 шевроле авео т300
  • Ошибка р2135 форд фокус 2 дизель
  • Ошибка р2135 форд фиеста
  • Ошибка р2135 форд мондео 4