Ошибка р2138 джили эмгранд ес7

здравствуйте ,такие же ошибки + р 2122.прошлый год загорались один раз .официалы сбросили ,сказали плохой бензин. больше не беспокоили.хотя бензин лукойл 95.а в эту весну вернулись.причем что интересно загораются от  наезда и встряски на неровностях дороги.был опять у официалов ,они сбрасывают ,но ошибка повторяется .разводят руками и говорят бессильны.только как вариант замена педали ,не по гарантии .2 года машине,пробег 45000.был в гаражах,сказали инфы мало в инете что б наити причину))

просьба кто сталкивался ,помочь в поиске и устранении причины . дроссель ,контакты в гаражах чистили.ошибки сам сбрасываю сканером или тухнут через 3-5 запуска.официалы говорят не парься езди так ,это ничего страшного .но меня напрягает постоянно  горящий чек))

Всем Привед!
В общем, как потеплело, вывалилась эта хренатень снова. У кого уже было, тот симптомы знает, расписывать не буду.
И тут в голове началось, да как мля так? Я же поборол этот недуг ещё осенью и другим помогал его победить)

В итоге:
Электропедаль и электродроссель поменяны.
Подсосы все убраны. Ранее я думал что дело в подсосе воздуха, но теперь имея на руках дымогенератор, который показал, то что всё герметично, эта версия потерпела фисако.

Начал думать, что педаль гонит. Открыл, посмотрел, что кроме датчика холла в ней нихрена нет, закрыл.
Пока разбирался, узнал, что на эмгранды кстати ставилось два вида педалей, одни с датчиком холла, другие, более старые, под euro3 c потенциометром. А в целом, эти педали производит контора Hella ) Но не суть, потом как нить выложу очередной опус. Пол дня потратил на поиски похожей педали, чтобы не покупать оригинал за 9000, не нашёл… .

Посмотрел, что делают на тазах, с таким же дросселем. Пишут, что контактная группа на этом дросселе — это беда. Снял колодку на дросселе, распотрошил, всё поджал, смазал, ноль эмоций, джекичан после стирания ошибок продолжает гореть.

В итоге, помогла вот эта бабуйня:

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Очиститель контактов, который и смазка.

Полез к педали. Потрошить разъём, на тот момент было категорически лень.
Сдёрнул разъём с педали, пробрызгал этой смазкой контакты, стёр бумажной салфеткой излишки, и повставлял-повынимал разъём в педаль раз десять, чтобы окислы подстёрлись.

Стёр ошибки в торке, и УРА! Ошибки ушли и больше не появлялись. Делал это примерно месяц назад, так что вроде как способ можно назвать рабочим)

07.12.2019 пробег 101000 Опять вылезла эта погань. Вылезла когда менял масло в Авторуси. Там помещение сервиса, как бэ предуличное. Влажность большая. На почти остывшей машине(пока ждал очередь, примерно минут 30-40, на холоде), заехал менять масло. Машина, пока меняли масло, простояла 15-20-ть минут с открытым капотом. Ошибка вылезла сразу, как завёл двигатель.
На работу в понедельник ехал с впадающим в режим ограничения мощности двигателем и мигающей коробкой. Показания на отпущенном газе pedalD и pedalE в торке, были примерно 20% и 7.06%
Далее, просушил машину, опрыскал колодки педали и дросселя заново. Ошибка ушла. Показания стали 15.29% и 7.06%.

Вывод был сделан, следующий: На проводке оседает конденсат, который стекает в колодку. В какую именно? А хз, вскрытие покажет. Колодок с позеленевшими контактами обнаружено пока не было.
Появилось ещё большее желание разобрать и собрать торпеду, для шумки, изоляции щелей воздуховодов и заодно залить все колодки густым силиконом, чтобы не было доступа воздуха к контактам.

08.07.2020
Косяк оказался в косе двигателя:
www.drive2.ru/l/564346059…JNUCxHbDWjKbvU22zg-I_EFhI

Всем Привед!
В общем, как потеплело, вывалилась эта хренатень снова. У кого уже было, тот симптомы знает, расписывать не буду.
И тут в голове началось, да как мля так? Я же поборол этот недуг ещё осенью и другим помогал его победить)

В итоге:
Электропедаль и электродроссель поменяны.
Подсосы все убраны. Ранее я думал что дело в подсосе воздуха, но теперь имея на руках дымогенератор, который показал, то что всё герметично, эта версия потерпела фисако.

Начал думать, что педаль гонит. Открыл, посмотрел, что кроме датчика холла в ней нихрена нет, закрыл.
Пока разбирался, узнал, что на эмгранды кстати ставилось два вида педалей, одни с датчиком холла, другие, более старые, под euro3 c потенциометром. А в целом, эти педали производит контора Hella ) Но не суть, потом как нить выложу очередной опус. Пол дня потратил на поиски похожей педали, чтобы не покупать оригинал за 9000, не нашёл… .

Посмотрел, что делают на тазах, с таким же дросселем. Пишут, что контактная группа на этом дросселе — это беда. Снял колодку на дросселе, распотрошил, всё поджал, смазал, ноль эмоций, джекичан после стирания ошибок продолжает гореть.

В итоге, помогла вот эта бабуйня:

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Очиститель контактов, который и смазка.

Полез к педали. Потрошить разъём, на тот момент было категорически лень.
Сдёрнул разъём с педали, пробрызгал этой смазкой контакты, стёр бумажной салфеткой излишки, и повставлял-повынимал разъём в педаль раз десять, чтобы окислы подстёрлись.

Стёр ошибки в торке, и УРА! Ошибки ушли и больше не появлялись. Делал это примерно месяц назад, так что вроде как способ можно назвать рабочим)

07.12.2019 пробег 101000 Опять вылезла эта погань. Вылезла когда менял масло в Авторуси. Там помещение сервиса, как бэ предуличное. Влажность большая. На почти остывшей машине(пока ждал очередь, примерно минут 30-40, на холоде), заехал менять масло. Машина, пока меняли масло, простояла 15-20-ть минут с открытым капотом. Ошибка вылезла сразу, как завёл двигатель.
На работу в понедельник ехал с впадающим в режим ограничения мощности двигателем и мигающей коробкой. Показания на отпущенном газе pedalD и pedalE в торке, были примерно 20% и 7.06%
Далее, просушил машину, опрыскал колодки педали и дросселя заново. Ошибка ушла. Показания стали 15.29% и 7.06%.

Вывод был сделан, следующий: На проводке оседает конденсат, который стекает в колодку. В какую именно? А хз, вскрытие покажет. Колодок с позеленевшими контактами обнаружено пока не было.
Появилось ещё большее желание разобрать и собрать торпеду, для шумки, изоляции щелей воздуховодов и заодно залить все колодки густым силиконом, чтобы не было доступа воздуха к контактам.

08.07.2020
Косяк оказался в косе двигателя:
www.drive2.ru/l/564346059…JNUCxHbDWjKbvU22zg-I_EFhI

На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2138 для автомобиля GEELY EMGRAND EC7 (2011-2017):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2138 на автомобиле GEELY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Emgrand (EC7):

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Здравствуйте, каким образом Вы получили эти ошибки? Согласно протоколу ОБД-2 вначале кода должна стоять буква, например, P, B или U? в зависимости от нее определяется в какой системе неисправность (двигатель, электрика, трансмиссия). У Вас есть какие-то явные проблемы в автомобилем? Рекомендую сделать диагностику профессиональным оборудованием.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • там стояла первая буква Р

    Подольск, Geely Emgrand

  • Судя по этим кодам, у Вас проблема с дроссельным узлом.
    P2138 — дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «D» / «E» Напряжение Корреляция.
    P2106 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности). Проверьте разъемы на дроссельной заслонке, на педали газа и на ЭБУ (электронный блок управления)
    Такое часто бывает при заправке плохим бензином и/или как следствие загрязнением заслонок. Попробуйте сменить АЗС, снять и промыть дроссельный узел. Сбросить ошибки сканером и понаблюдать, появятся ли изменения.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p2138 в Джилли Емгранде ЕС7?

Вроде бы интересная тема, но такое ощущение что ты на ходу засыпаешь.

Чеслав Пантеев

естественно в кпп присадку и машину на рынок, ценителям б иномарок на радость).

Мит Ганчук

Клоун…Нахер было делить одну простую операцию на несколько видео?

Винкс

и как ярко светидиодные лампы светят в отличии от галогенных?

Зеркаль Богун

где лампочки покупал?

Тес Рыканина

Хорошая работа, но вопрос про цену, выгодно ли мастеру 15 часов посвятить этому)

Колыбельский Ричард

Большое спасибо! Всё конкретно и доступно. Удачи тебе!

Аит Чубраева

Подскажите, гайка на шкиву генератора на сколько она?

Сапфир

Привет с Ямала,парни. Отличная работа. Если будет возможность,снимите видео замены сайлентов на Эстиме заднеприводной.

Юсуф

Вот это действительно стоящая вещь, такой набор инструментов в одном зеркале, первый раз такое вижу, что бы навигатор в зеркале, радар-детектор и камера заднего вида, все было в одном. Супер штука.

Бад

Мычал,мычал.да так и не ателилился

Ходжи

Машина не плохая,но качество лкп дерьмовое!только скол сразу ржавчина лезет!накладки на пороги,молдинг на капоте и крышке багажника нужно проклеивать чтобы краску не прот.иначе ржавчина пойдёт.

Soma

нужно и у себя проверить.а то фиг его знает.за окошко только узнал что оно есть)

Давлешов Амандык

вы не показали самое основное как снимать и ставить печку

Марко

не работала крышка радиатора но антифриз вышел через прокладку термостата)

Hirsh

Не подскажеш вазовкиие датчик коленв. подходиьт на абс инамарок. Мазда 626 gf 1.8. 98год.

Adrian

Что за машина??? Хоть написал бы что за авто у тебя

Криштиану Вежик

походу очень много отзывов сделали сами менеджеры…

Шерлок

Блин, вот откровения. Лет 30 тонкой монтажкой загоняю, В жизни не знал, что на ровном месте, можно себе проблему придумать.

Лан

была такая же беда на ваз 2106 купил новую в магазине не сбрасывала давление давило из под пробки купил другую такая же история, в итоге поехал на барахолку к дедушкам приобрёл советскую за копейки езжу пол года проблем пока нету) так что лучше поискать по барахолкам советские крышки т.к. современные либо не держут либо ломаются.

Даниял

Благодарен как земля колхозу, и главное вовремя!!!

Биш

Отличное видео, только не ясно — помогла замена радиатора или нет?
Столкнулся с такой же проблемой

Вован Литаврин

У меня 67000 менял ступ.подшипник,ку лису,колодки:2раза задние,1передние ,стойки стабилизатора,вту лки стабилизатора (дико скрипучие),тросикзам ка двери,тросик ручника по гарантии,и всё пока (тьфутьфу),не считая основных расходников.рыжики есть от сколов и притертостей благодаря рукожопым водятлам,но менее критичные чем у героя видео.всем … колесница еслиб не кузовщина гниющая!да лучше бы переплатил хоть тыщ 30-40,но лиш бы не гнила

Оставить комментарий

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

Электронная педаль газа.
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3287
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
23.06.2015 05:30

Ответить с цитатой

Lunevev писал(а):
А есть понимание, что померить?

По идее на одном контакте должно быть +12 В, другой контакт должен звониться на землю. При срабатывании концевика +12 В должно меняться на 0. Возможно, что в концевике 2 пары контактов, тогда нужно проверить обе. Сам концевик можно отдельно прозвонить на замыкание-размыкание.

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
23.06.2015 07:03

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Возможно, что в концевике 2 пары контактов

Не возможно а две пары,одна размыкается вторая замыкается.

Фишку с концевика снять и мерить замыкание и размыкание контактов,нажимая педаль!!!Только так будет ясна картина его работы или не работы.Не работает как положено?Значит нажать пальцем концевик.От пальца работает?Значит регулируем положение концевика относительно педали.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

acid yellow

Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско

Сообщения: 180
Профиль

Регистрация: 06.06.2012

Профиль

acid yellow

Авто: Chery Amulet люкс

Сообщения: 180

Ссылка на сообщение
23.06.2015 07:41

Ответить с цитатой

яков, я бы добавил что еще проблема может быть в тонком штоке и мягком резиновом упоре штока. может недожиматься.

Отправить ЛС

chameleon

Авто: Chery indiS
Откуда: РФ

Сообщения: 41
Профиль

Регистрация: 17.09.2011

Профиль

chameleon

Авто: Chery indiS

Сообщения: 41

Ссылка на сообщение
22.09.2015 12:49

Ответить с цитатой

Юрий57 писал(а):
авто стало плохо реагировать на педаль газа, появились провалы при разгоне, постоянна стало гореть лампа ESP, загорался чек, появились две ошибки, 1238, и 1614, пробег уже 80,000

почти всё так же было, только ошибка была P2138. Купил новую педаль, поменял, провалы ушли, ошибка больше не выскакивает. Кстати, пробег около 50000 был.

Отправить ЛС

Юрий57

Авто: Chery indiS
Откуда: Орел

Сообщения: 722
Профиль

Регистрация: 19.11.2012

Профиль

Юрий57

Авто: Chery indiS

Сообщения: 722

Ссылка на сообщение
22.09.2015 15:11

Ответить с цитатой

Какую купил педаль?

Отправить ЛС

chameleon

Авто: Chery indiS
Откуда: РФ

Сообщения: 41
Профиль

Регистрация: 17.09.2011

Профиль

chameleon

Авто: Chery indiS

Сообщения: 41

Ссылка на сообщение
22.09.2015 19:12

Ответить с цитатой

Юрий57 писал(а):
Какую купил педаль?

Педаль акселератора. Что-то около 3 т.руб. Кстати, очень легко меняется. на 3 болтах держится. Ради интереса хотел разобрать старую — а внутри всё залито эпоксидкой.

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
22.09.2015 19:57

Ответить с цитатой

chameleon писал(а):
а внутри всё залито эпоксидкой.

Да кстати Юрий57отдал мне свою,там действительно ни чего не разберёшь,всё залито.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

пушкин

Авто: Chery indiS
Откуда: САМАРА

Сообщения: 15
Профиль

Регистрация: 08.06.2012
Возраст: 55
Профиль

пушкин

Авто: Chery indiS

Сообщения: 15

Ссылка на сообщение
14.12.2015 12:29

Ответить с цитатой

Всем привет! После переключения передач в любом сочетании падают обороты(пустая педаль) ненадолго, 1-2 секунды, но неприятно!Что может быть?

Диагностику пока не делал. Всё что написано выше- не подходит. Холостые держит идеально! Небольшие провалы появляются на 5 передаче кодга газ в пол. как будто не хватает бензина или воздуха.

Отправить ЛС

ЧИРЫШЕК

Авто: Chery indiS
Откуда: Москва

Сообщения: 1204
Профиль

Регистрация: 19.07.2012

Профиль

ЧИРЫШЕК

Авто: Chery indiS

Сообщения: 1204

Ссылка на сообщение
14.12.2015 16:11

Ответить с цитатой

пушкин писал(а):
После переключения передач в любом сочетании падают обороты(пустая педаль) ненадолго, 1-2 секунды, но неприятно!Что может быть?

Симптомы не похожи на проскальзывания диска сцепления?

Отправить ЛС

Pafka

Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов

Сообщения: 1652
Профиль

Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 65
Профиль

Pafka

Авто: Chery indiS

Сообщения: 1652

Ссылка на сообщение
14.12.2015 19:23

Ответить с цитатой

У меня последнее время на 1ой-2ой передаче иногда при разгоне как-будто срабатывает отсечка. Поднимаю ногу и опять газ «в пол». Похоже, что электроника умирает.

Отправить ЛС

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль

Сообщения: 2704
Профиль

Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 41
Профиль

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор

Сообщения: 2704

Ссылка на сообщение
15.12.2015 07:46

Ответить с цитатой

ИМХО:

Топливный фильтр поменять и проверить давление в топливной магистрали…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Andrew036

Авто: Chery indiS баз.
Откуда: Воронеж

Сообщения: 28
Профиль

Регистрация: 02.05.2015
Возраст: 43
Профиль

Andrew036

Авто: Chery indiS баз.

Сообщения: 28

Ссылка на сообщение
28.10.2016 10:52

Ответить с цитатой

Друзья, приветствую!

На днях появилась неприятность. В пробке при включении 1-й передачи появился провал в педали газа и загорелся чек.

Ошибка P2127: Throttle/Peda­l Position Sensor/Swi­tch E Circuit Low Inp­ut

Раньше такое было, но не часто и решалось перезапуском движка. А тут в пробке с первого раза не помогло, тронулся раза с третьего и то только с большой подгазовкой. Чек остался гореть, машина ехала но с явной нехваткой реакции на газульку. Съехал на обочину сбросил ошибку с помощью Torque, поехала нормально. Но уже второй день такая же ситуация повторяется и ошибка не скидывается с первого раза. Такое ощущение, что выскакивает при трогании и недостаточном нажатии на педаль. Если, когда трогаешься давать газу, то нормально.

Подскажите в какую сторону смотреть, что бы не искать того , что не нужно.

Выше в теме читал, но тут ошибка вроде другая….

Отправить ЛС

nvladimir1

Авто: Chery indiS
Откуда: Волгоград

Сообщения: 50
Профиль

Регистрация: 16.09.2015
Возраст: 41
Профиль

nvladimir1

Авто: Chery indiS

Сообщения: 50

Ссылка на сообщение
30.07.2017 00:08

Ответить с цитатой

Было, пошурудил контакты дросселя под капотом и всё ОК

Отправить ЛС

Andrew036

Авто: Chery indiS баз.
Откуда: Воронеж

Сообщения: 28
Профиль

Регистрация: 02.05.2015
Возраст: 43
Профиль

Andrew036

Авто: Chery indiS баз.

Сообщения: 28

Ссылка на сообщение
10.04.2018 11:16

Ответить с цитатой

Andrew036 писал(а):
На днях появилась неприятность. В пробке при включении 1-й передачи появился провал в педали газа и загорелся чек.

Ошибка P2127: Throttle/Peda­l Position Sensor/Swi­tch E Circuit Low Inp­ut

Решилось похоже, полтора года мозг выносила эта ошибка. В сервисах ничего не находили и рекомендовали новую педаль поставить.

5к заплатить, что бы у меня было две педали и та же проблема, я морально готов не был Very Happy Поменял концевики сцепления, тормоза, ничего не помогло ApStenu.

В итоге, поднял обшивку под водительским сиденьем, зачистил и протянул 2-е массы и пробрызгал очистителем контактов клеммы на всех педалях. И чудо произошло, ошибки нет уже 2 недели Cool. Надеюсь и не появится.

Главный вывод, педаль не при чем, нужно смотреть контакты.

Отправить ЛС

андрей2608

Авто: Chery indiS
Откуда: Буденновск

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 08.05.2018
Возраст: 44
Профиль

андрей2608

Авто: Chery indiS

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
08.05.2018 12:56

Ответить с цитатой

Всем доброго дня кто может помочь с кодами ошибок на чери индис

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Всем доброго дня кто может помочь с кодами ошибок чери индис

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу Пред.  1 2 3  След.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023

P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / E Корреляция напряжения - Коды Неисправностей

P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / E Корреляция напряжения — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2138?
  • Каковы общие причины кода P2138?
  • Каковы симптомы кода P2138?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2138?
  • Коды, связанные с P2138
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2138 Датчик положения / положения дроссельной заслонки / переключатель D / E — корреляция напряжения Проводка, датчик ТП / выключатель

Я имел дело с сохраненным кодом P2138 во многих случаях, и я обнаружил, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в сигнале напряжения между конкретным датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) и конкретным датчиком положения педали (PPS). ). D / E относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи. Проконсультируйтесь с авторитетным источником информации о транспортном средстве (например, All Data DIY), чтобы узнать особенности вашего автомобиля. Этот код используется исключительно в транспортных средствах, оборудованных проводами (DBW).

Датчики PPS установлены на кронштейне педали акселератора внутри автомобиля. Когда педаль нажата, PCM получает входной сигнал для открытия дроссельной заслонки, а также сигнал, сообщающий ей, в какой степени должна быть открыта дроссельная заслонка. Между тем, сигнал от TPS поступает на PCM, информируя его о фактическом положении дроссельной заслонки. PCM постоянно контролирует сигнал от PPS и сигнал от TPS и сравнивает показания. Если два входных сигнала изменяются более чем на допустимый запрограммированный предел, в течение более определенного периода времени будет сохранен код P2138 и должна загореться индикатор неисправности (MIL). В большинстве случаев PCM также входит в режим limp. В этом режиме ускорение двигателя будет сильно ограничено, если не отключено.

Каковы общие причины кода P2138?

  • Дефектный TPS или PPS
  • Разъеденные электрические разъемы
  • Обрыв или короткое замыкание между TPS, PPS и PCM
  • Неисправный привод DBW
  • Каковы симптомы кода P2138?

  • Ограничено или нет ускорения
  • Застрял дроссель (на любых оборотах)
  • Двигатель глохнет при простое
  • Нерешительность при ускорении
  • Круиз-контроль не работает
  • Как вы устраняете неисправность кода P2138?

    Я обычно использовал бы сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник информации об автомобиле, такой как All Data (DIY), для диагностики кода P2138.

    Первым этапом наиболее успешной диагностики является визуальный осмотр всей проводки и разъемов, связанных с системой. Я бы также проверил дроссельную заслонку на предмет накопления или повреждения углерода. При необходимости отремонтируйте или замените неисправную проводку или компоненты и проведите повторную проверку системы DBW.

    Используйте сканер, чтобы получить все сохраненные коды неисправностей и записать их для дальнейшего использования. Вы также можете сохранить любые связанные данные стоп-кадра. Ваши заметки могут оказаться полезными, если P2138 прерывистый. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Если код сброшен, продолжите диагностику. Если это не так, состояние может ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Продолжайте эксплуатировать автомобиль, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

    Проконсультируйтесь с источником информации о вашем транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к состоянию и данному автомобилю. БСЭ могут быть чрезвычайно полезны при диагностике прерывистых состояний. Используйте информацию, содержащуюся в соответствующем TSB, чтобы помочь в успешной диагностике.

    Поток данных со сканера может дать полезную информацию относительно сбоев и несоответствий между дроссельной заслонкой и датчиками положения педали акселератора. Для более быстрого отклика данных сузьте поток данных, чтобы отображать только соответствующие данные. Если расхождений не обнаружено, используйте DVOM для индивидуальной проверки датчиков. DVOM может выдавать живые данные, если измерительные провода подключены к правильным цепям. Наблюдайте за дисплеем DVOM во время работы с DBW. Вы (снова) ищите глюки в напряжении, поскольку дроссель медленно приводится в действие от закрытого положения до широко открытого дросселя. Напряжение обычно колеблется от 0,5 вольт при закрытой дроссельной заслонке до 4,5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Если обнаружены глюки или другие несоответствия, предположите, что тестируемый датчик неисправен. Некоторые производители требуют замены корпуса дроссельной заслонки, двигателя дроссельной заслонки и всех датчиков положения дроссельной заслонки.

    Коды, связанные с P2138

  • P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / неисправность цепи выключателя A
  • P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / Переключатель A Диапазон цепи / Проблема производительности
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель цепи A, низкий уровень сигнала на входе
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель A, высокий уровень входа
  • P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / цепь A прерывистая
  • P0220 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0221 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель B Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0222 Низкий вход цепи дросселя / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0223 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя B
  • P0224 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B прерывистая
  • P0225 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0226 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель C Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0227 Низкий вход цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0228 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя C
  • P0229 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C, прерывистая
  • P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D Circ
  • P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель D Circ Range / Perf
  • P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D Цепь низкого уровня
  • P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель D Цепь Высокий вход
  • P2124 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D Circ Interm
  • P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E Circ
  • P2126 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель E Circ Range / Perf
  • P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель E Circ Low Input
  • P2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E Circ High Input
  • P2129 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E Circ Interm
  • P2130 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ
  • P2131 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ Range Perf
  • P2132 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ Low Input
  • P2133 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ High Input
  • P2134 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ Interm
  • P2135 Дроссель / Датчик положения педали / Переключатель A / B Корреляция напряжения
  • P2136 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель напряжения кондиционера
  • P2137 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель B / C Корреляция напряжения
  • P2139 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / F Корреляция напряжения
  • P2140 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E / F Корреляция напряжения
  • случайный пропал 2.2L echotech chevy кобальт
    А 2005, 06, 07? Всегда указывайте номер кода, часто описания неправильны. Вы способны сканировать большее количество кодов, специфичное для производителя, например, p2135 p2138? Автомобиль STOCK без надстроек или послепродажного обслуживания? пульт тревоги? Новые штекеры AC delco. Как выглядели старые штекеры? Я вижу некоторые …
  • 2003 ACURA MDX 02 / APP ДАТЧИК БЕДНОГО ПОСЛЕДСТВИЯ
    Джим, спасибо за быстрый ответ. код, который находится на выходе, p2138. я не смотрел ни на что в непосредственной близости от педали акселератора. Я проверю датчик на педали и постараюсь проследить любую проводку в жгуте и проверить соединения. Любые дополнительные советы будут приветствоваться. го …
  • Гран При 2004 года P0496
    Вот некоторая информация об этом, которая может вам помочь … Джим ………… DTC P0496 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Этот код неисправности DTC проверяет наличие нежелательного потока вакуума во впускном коллекторе в систему испарения (EVAP). Модуль управления герметизирует систему EVAP, отдав команду на отключение электромагнитного клапана продувки адсорбера, и E …
  • 08 Chevy Avalanche проверяет свет двигателя с уменьшенным расходом газа
    Более подробная информация … DTC P1174 или P1175 Инструкции по диагностике — Выполните проверку системы диагностики — Автомобиль перед использованием этой процедуры диагностики. — Обзор стратегии на основе диагностики для обзора диагностического подхода. — Инструкции по диагностической процедуре обеспечивают …
  • Код Honda Pilot P2138
    Honda Pilot Car 2008 года имел код P2138, снял датчик с корпуса дроссельной заслонки и очистил его. Машина работала нормально пару месяцев. Теперь скинул код снова. Чтение вокруг него также может быть датчиком положения акселератора? Как я узнаю, является ли это датчиком дроссельной заслонки или датчиком акселератора? …
  • На чтение 6 мин Просмотров 16.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

    Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

    Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

    Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

    До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

    TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

    Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

    Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

    С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    6. Плохой набор скорости.
    7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

    Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
    • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
    • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
    • Коррозия разъема MAP или TPS.
    • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2138

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
    6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

    Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

    Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

    С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура TL)
    • Audi (Ауди а4)
    • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
    • Dodge (Додж Калибр)
    • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
    • Geely (Джили Эмгранд х7)
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
    • Hyundai (Хендай ix35)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
    • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Subaru (Субару Легаси)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
    • Vortex (Вортекс Эстина)
    • ВАЗ 2114
    • Газель Бизнес
    • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

    Видео

    • Здравствуйте, каким образом Вы получили эти ошибки? Согласно протоколу ОБД-2 вначале кода должна стоять буква, например, P, B или U? в зависимости от нее определяется в какой системе неисправность (двигатель, электрика, трансмиссия). У Вас есть какие-то явные проблемы в автомобилем? Рекомендую сделать диагностику профессиональным оборудованием.

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • там стояла первая буква Р

      Подольск, Geely Emgrand

    • Судя по этим кодам, у Вас проблема с дроссельным узлом.
      P2138 — дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «D» / «E» Напряжение Корреляция.
      P2106 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности). Проверьте разъемы на дроссельной заслонке, на педали газа и на ЭБУ (электронный блок управления)
      Такое часто бывает при заправке плохим бензином и/или как следствие загрязнением заслонок. Попробуйте сменить АЗС, снять и промыть дроссельный узел. Сбросить ошибки сканером и понаблюдать, появятся ли изменения.

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ошибка р2135 шевроле авео т300
  • Ошибка р2135 форд фокус 2 дизель
  • Ошибка р2135 форд фиеста
  • Ошибка р2135 форд мондео 4
  • Ошибка р2135 фиат дукато 244