На чтение 5 мин Просмотров 27.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2177
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.
Причины возникновения ошибки
Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2177
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5)
- BYD
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.
Видео
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Коды ошибок эбу
На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery M11, M12 |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3 Сообщения: 431
Регистрация: 14.04.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 681 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Chery M11, M12
На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Через день после прохождения планового ТО-3 у ОД загорелся чек, всунул сканер, ошибка p2177 (Слишком бедная рабочая смесь при работе на оборотах выше холостого хода). Движок не троит, расход не увеличился, мощность не упала. На всякий не стал сбрасывать, записался к дилеру на диагностику. Может кто-то сталкивался, какие соображения? По результату диагностики отпишусь, надеюсь, не сдерут официалы втридорога, а лучше бы вообще проблем не обнаружилось.
З.Ы.Проблема решена. Страх перед тем, что официалы нагнут на бабки заставил еще раз слазить под капот. Снимая декоративную крышку, случайно легким касанием задел гофру от воздушного фильтра, и тут же услышал изменение работы двигателя. Пошевелил гофру — движок стал захлебываться. Диагноз: корявый монтаж гофры к заслонке, хомут зажат по диагонали. Видимо когда меняли фильтр, сорвали гофру окончательно и оттуда сосало воздух напрямую мимо датчика, оттого и чек. Перетянул хомуты, сбросил ошибку. Вот так качественно работают у нас официалы в Минске. Не советовал и никому не советую, да еще за такие деньги.
Пробег: 31 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P2177 для автомобиля CHERY FORA (2006-2010):
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
На английском языке:
System Too Lean Off Idle Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2177 на автомобиле CHERY с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Fora:
Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Chery Fora А520. Повышенные обороты холостого хода. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chery Fora А520. Повышенные обороты холостого хода.
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
Приехала машина, проблема в том что ХХ 1200-1300 оборотов
по параметрам зацепиться не за что, все хорошо, поменяли электронный дроссель в сборе, все тоже самое
грешу на программу или сам блок
версия ПО 2AM A21-360-5010BA
кто что может подсказать, заранее благодаренДобавлено через 1 час 45 минутсейчас загорелись ошибки P1558 P2127 P2122
никто не поможет расшифроватьПоследний раз редактировалось remont; 24.10.2010 в 15:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
6.1.2 A520
«P0016″,»Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A»
«P0030″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1)»
«P0031″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) Low»
«P0032″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) High »
«P0036″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2)»
«P0037″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) Low»
«P0038″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) High »
«P0053″,»O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 1)»
«P0054″,»O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 2)»
«P0101″,»Mass or Volume Air Flow Circ. Range/Performance»
«P0102″,»Mass or Volume Air Flow Circ. Low Input»
«P0103″,»Mass or Volume Air Flow Circ. High Input »
«P0105″,»Manifolt Absolut Pressure/Barometic Pressure Circuit »
«P0106″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Range/Performance»
«P0107″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Low Input»
«P0108″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure High Input »
«P0112″,»Intake Air Temp.Circ. Low Input»
«P0113″,»Intake Air Temp.Circ. High Input »
«P0116″,»Engine Coolant Temp.Circ. Range/Performance»
«P0117″,»Engine Coolant Temp.Circ. Low Input»
«P0118″,»Engine Coolant Temp.Circ. High Input »
«P0121″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Range/Performance»
«P0122″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Low Input»
«P0123″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. High Input »
«P0130″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction»
«P0131″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Low Voltage»
«P0132″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 High Voltage »
«P0133″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Slow Response»
«P0134″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 No Activity Detected »
«P0136″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Malfunction»
«P0137″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Low Voltage»
«P0138″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage »
«P0140″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 No Activity Detected »
«P0170″,»Fuel Trim,Bank1 Malfunction»
«P0171″,»Fuel Trim,Bank1 System too Lean»
«P0172″,»Fuel Trim,Bank1 System too Rich»
«P0201″,»Cylinder 1- Injector Circuit »
«P0202″,»Cylinder 2- Injector Circuit »
«P0203″,»Cylinder 3- Injector Circuit »
«P0204″,»Cylinder 4- Injector Circuit »
«P0219″,»Engine Overspeed Condition »
«P0221″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Range/Performance»
«P0222″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Low Input»
«P0223″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B High Input »
«P0261″,»Cylinder 1- Injector Circuit Low »
«P0262″,»Cylinder 1- Injector Circuit High»
«P0264″,»Cylinder 2- Injector Circuit Low »
«P0265″,»Cylinder 2- Injector Circuit High»
«P0267″,»Cylinder 3- Injector Circuit Low »
«P0268″,»Cylinder 3- Injector Circuit High»
«P0270″,»Cylinder 4- Injector Circuit Low »
«P0271″,»Cylinder 4- Injector Circuit High»
«P0300″,»Random/Multiple Cylinder Misfire Detected»
«P0301″,»Cyl.1 Misfire Detected »
«P0302″,»Cyl.2 Misfire Detected »
«P0303″,»Cyl.3 Misfire Detected »
«P0304″,»Cyl.4 Misfire Detected »
«P0318»,»Rough Road Sensor «»A»» Signal Circuit »
«P0321″,»Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. Range/Performance »
«P0322″,»Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. No Signal »
«P0324″,»Knock Control System Error »
«P0327″,»Knock Sensor 1 Circ. Low Input »
«P0328″,»Knock Sensor 1 Circ. High Input»
«P0340″,»Camshaft Position Sensor Circuit »
«P0341″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. Range/Performance»
«P0342″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. Low Input»
«P0343″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. High Input »
«P0420″,»Catalyst System,Bank1 Efficiency Below Threshold »
«P0444″,»Evaporativ Emiss.System Purge Control Valve Circ. Open »
«P0458″,»Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low»
«P0459″,»Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit High »
«P0480″,»Cooling Fan 1 Control Circuit»
«P0481″,»Cooling Fan 2 Control Circuit»
«P0501″,»Vehicle Speed Sensor Range/Performance »
«P0506″,»Idle Control System RPM Lower than Expected»
«P0507″,»Idle Control System RPM Higher than Expected »
«P0508″,»Idle Air Control System Circuit Low»
«P0509″,»Idle Air Control System Circuit High »
«P0511″,»Idle Air Control Circuit »
«P0532″,»»A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit low Input»
«P0533″,»»A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit high Input»
«P0537″,»A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit Low»
«P0538″,»A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit High »
«P0560″,»System Voltage Malfunction »
«P0562″,»System Voltage Low Voltage »
«P0563″,»System Voltage High Voltage»
«P0571»,»Brake Switch «A» Circuit »
«P0602″,»Control Modul Programming Error»
«P0604″,»Internal Contr.Module Random Access Memory (RAM) Error »
«P0605″,»Internal Contr.Module ROM **** Error »
«P0606″,»ECM/PCM Processor»
«P0627″,»Fuel Pump “A” Control Circuit /Open»
«P0628″,»Fuel Pump “A” Control Circuit Low»
«P0629″,»Fuel Pump “A” Control Circuit High »
«P0645″,»AC clutch relais circuit »
«P0646″,»A/C Clutch Relay Control Circuit Low »
«P0647″,»A/C Clutch Relay Control Circuit High»
«P0650″,»Malfunction Indicator Lamp Control Circ. »
«P0660″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) »
«P0661″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)»
«P0662″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1) »
«P0688″,»EMC/PCM Power Relay Sense Circuit Open »
«P0691″,»Cooling Fan 1 Control Circuit Low»
«P0692″,»Cooling Fan 1 Control Circuit High »
«P0693″,»Cooling Fan 2 Control Circuit Low»
«P0694″,»Cooling Fan 2 Control Circuit High »
«P0700″,»Transm.Contr.System Malfunction»
«P0704″,»Clutch Switch Input Circuit»
«P1336″,»Engine torque control Adaption at limit»
«P1545″,»Throttle Pos.Contr. Malfunction»
«P1558″,»Throttle Actuator Electrical Malfunction »
«P1559″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. Adaptation Malfunction»
«P1564″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. Low Voltage During Adaptation »
«P1565″,»Idle Speed Control Throttle Position lower limit not attained»
«P1568″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. mechanical Malfunction»
«P1579″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. adaptation not started»
«P1604″,»Internal Control Module Driver Error »
«P1610″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P1611″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P1612″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P1613″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P1614″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P1651″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P2106″,»Throttle Actuator Control System Forced Limited Power»
«P2122″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
«P2123″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
«P2127″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit Low Input »
«P2128″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit High Input»
«P2138″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
«P2177″,»System Too Lean Off Idle »
«P2178″,»System Too Rich Off Idle »
«P2187″,»System Too Lean at Idle»
«P2188″,»System Too Rich at Idle»
«P2195″,»O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 1 »
«P2196″,»O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 1 »
«P2270″,»O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 2 »
«P2271″,»O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 2 »
«P0400″,»Exhaust Gas Recirculation Flow »
«P0401″,»Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected »
«P0402″,»Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected»
«P0403″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit»
«P0404″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance»
«P0405″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit Low »
«P0406″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit High»
«P0409″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit »
«P0489″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” Low»
«P0490″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” High »
«P2008″,»Intake Manifold Runner Control Circuit/Open»
«P2009″,»Intake Manifold Runner Control Circuit Low »
«P2010″,»Intake Manifold Runner Control Circuit High»
«P2014″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit»
«P2015″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance»
«P2016″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low»
«P2017″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High »
«P0411″,»Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected »
«P0413″,»Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Open»
«P0414″,»Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Shorted »
«P0418″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit »
«P2257″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit Low »
«P2258″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit High»
«P2440″,»Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open»
«P000A»,»“A” Camshaft Position Slow Response»
«P000B»,»“B” Camshaft Position Slow Response»
«P0010″,»“A” Camshaft Position Actuator Circuit / Open»
«P0011″,»“A” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance»
«P0012″,»“A” Camshaft Position – Timing Over-Retarded»
«P0013″,»“B” Camshaft Position – Actuator Circuit / Open »
«P0014″,»“B” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance»
«P0015″,»“B” Camshaft Position – Timing Over-Retarded»
«P2088″,»“A“ Camshaft Position Actuator Control Circuit Low »
«P2089″,»“A” Camshaft Position Actuator Control Circuit High»
«P2090″,»“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit Low »
«P2091″,»“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit High»
«P0033″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit »
«P0034″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit Low »
«P0035″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit High»
«P0234″,»Turbocharger/Supercharger Overboost Condition»
«P0236″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Range/Performance »
«P0237″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Low »
«P0238″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit High»
«P0243″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” »
«P0245″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” Low »
«P0246″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” High»
«P0299″,»Turbocharger/Supercharger Underboost »
«P1297″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P2261″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical »
«U0001″,»High Speed CAN defectiv»
«U0101″,»Lost Communication with TCM»
«U0104″,»Lost Communication With Cruise Control Module»
«U0121″,»Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module»
«U0155″,»Lost communication with Instrument Panel Cluster control module»
«U0415″,»Invalid data received from ABS control module» -
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
спасибо за коды
по диагностике выходит ,что ЭБУ даёт команду на открытие дросселя.Визуально заслонка приоткрывается.По моему получается что или педаль или блок управления. -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Наоборот, ЭБУ не дает команду на управление дросселем. 1300 оборотов обеспечивает пружина внутри, а для холостого хода мотор преодолевает ее сопротивление.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
Mozart,так или иначе,но ЭБУ поддерживает х.х.
тут ещё выяснилось ,что неисправность появилась после того ,как оборвался ремень и погнулись клапана.После ремонта ,со слов водителя,вроде бы всё и началось.По электронике отработал всё-проверил проводку ,ставил другой дроссель,другую педаль,другой ЭБУ.Остаётся механика -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
ошибки появились после замены дросселя?
После ремонта двигателя, были проблемы с неправильной установкой прокладки под впускным коллектором. Прокладка установлена была наизнанку и был подсос воздуха. Речь идёт об алюминиевом впускном коллекторе.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
про подсос воздуха…снимаю фишку с дмрв ,ничего не меняется ,закрываю ладонью дмрв -движок глохнет..
начал всё по очереди отключать и вот что вышло:
снимаю фишку с дк и всё работает как положено,одеваю на место и обороты поднимаются
и ещё на х.х. уоз скачет от минус 3 до плюс пяти,обороты нарастают до 1200-1400 уоз становится плюс 1.5 и так и держит не изменяясь.После снятия фишки с ДК уоз на х.х. становится от плюс 5 до плюс 11и обороты 700-800 .Причём выкручивал ДК ,тоже самое,менял дк -без изменений
-
Закрытая тема.