Ошибка р2177 чери фора

На чтение 5 мин Просмотров 27.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Коды ошибок эбу
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 681
Профиль

Регистрация: 23.03.2018

Профиль

Ссылка на сообщение
23.07.2018 22:13

Ответить с цитатой

Периодически выскакивает ошибка 2177, машина на газу…. Кто сталкивался, помогите советом…


Отправить ЛС

HeLLRiaser

Авто: Chery M11 (M12) HL3
Откуда: Томск

Сообщения: 431
Профиль

Регистрация: 14.04.2012
Возраст: 38
Профиль

HeLLRiaser

Авто: Chery M11 (M12) HL3

Сообщения: 431

Ссылка на сообщение
24.07.2018 03:04

Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
2177



DTC P2177

Слишком бедная рабочая смесь при работе на оборотах выше холостого хода

УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

• При управлении работой двигателя с обратной связью по сигналам кислородных датчиков на режимах кроме холостого хода блок РСМ следит за текущей коррекцией подачи топлива (параметр SHRTFT) и за накопленной величиной коррекции (параметр LONGFT). Если параметр LONGFT и общее количество таких коррекций превышает заложенные в программу критерии, то блок РСМ решает, что топливная система чрезмерно обедняет рабочую смесь на всех режимах за пределами холостого хода.

Примечание к проведению диагностирования

• Наблюдение является непрерывным. (Топливная система)

• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.

• НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.

• Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).

• Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Пропуск вспышки

• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)

• Неисправность подогревателя датчика состава смеси

• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)

• Неисправность регулятора давления топлива

• Неисправность датчика давления топлива

• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)

• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД

• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

• Неисправность электробензонасоса

• Засорение или полное блокирование топливного фильтра

• Утечка топлива в топливной магистрали

• Прорыв ОГ в выпускной системе

• Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера

• Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении)

• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера

• Подсос воздуха во впускной системе

• Недостаточная компрессия в цилиндрах

• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения

• Неисправность блока РСМ

Ищите причину.




Отправить ЛС

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 681
Профиль

Регистрация: 23.03.2018

Профиль

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 681

Ссылка на сообщение
24.07.2018 11:57

Ответить с цитатой

Спасибо… Может у кого была такая проблема, как справлялись?


Отправить ЛС

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 681
Профиль

Регистрация: 23.03.2018

Профиль

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 681

Ссылка на сообщение
25.07.2018 18:12

Ответить с цитатой

Скатался к газовщикам, обогатили смесь, буду пробовать….


Отправить ЛС

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 681
Профиль

Регистрация: 23.03.2018

Профиль

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 681

Ссылка на сообщение
06.05.2019 15:03

Ответить с цитатой

Всё так же и выскакивает эта ошибка.да и расход не радует, где то литров 12 на сотню. Думаю из за датчика кислорода который поменял на бошевский 537… Заказал родной, S211205310… Стоит 900р.буду пробовать…

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:

Аналоги идут Bosch 0 258 006 937 за 4 т.р.,и Bosch 0 258 986 602 где то за 2 т.с копейками… Ещё есть разные аналоги, в том числе нашего,, старт вольт,,… За 1т.р.




Отправить ЛС

RE

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср

Сообщения: 635
Профиль

Регистрация: 17.01.2016

Профиль

RE

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 635

Ссылка на сообщение
07.05.2019 09:10

Ответить с цитатой

Может надо перенести поиски в сторону МАП сенсора гбо


Отправить ЛС

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 681
Профиль

Регистрация: 23.03.2018

Профиль

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 681

Ссылка на сообщение
07.05.2019 14:30

Ответить с цитатой

Вы имеете ввиду который стоит на фильтре паровой фазы? А что с ним делают? В принципе, расход на бензине такой-же, почти….

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Оборудование новое, с самого начало такие были проблемы… Газовщики и на 3 и на 5 и даже на 10 увеличивали подачу газа, хотели на 20,но я уже не согласился…. Так дело в том что, с начала как они на строят ошибки долго нет, а потом появляется периодически , как поддашь газку ((акселератор)) в основном…




Отправить ЛС

RE

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср

Сообщения: 635
Профиль

Регистрация: 17.01.2016

Профиль

RE

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 635

Ссылка на сообщение
07.05.2019 16:29

Ответить с цитатой

Когда педалью газ сбрасываеш (на бензине) обороты сразу падают ? Если нет то надо смотреть дад . инфо в интернете есть …


Отправить ЛС

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 681
Профиль

Регистрация: 23.03.2018

Профиль

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 681

Ссылка на сообщение
07.05.2019 23:17

Ответить с цитатой

Проверил… Сразу


Отправить ЛС

RE

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср

Сообщения: 635
Профиль

Регистрация: 17.01.2016

Профиль

RE

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 635

Ссылка на сообщение
08.05.2019 08:54

Ответить с цитатой

https://kuzma.com.ua/chto-takoe-map-sensor-v-sistemah-gbo-4-go-pokoleniya/ и тут https://gbomotor.ru/poleznoe/map-sensor-gbo-4-pokoleniya наверно сам прочитал до этого


Отправить ЛС

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 681
Профиль

Регистрация: 23.03.2018

Профиль

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 681

Ссылка на сообщение
09.05.2019 05:29

Ответить с цитатой

Ошибка 2177 пропала (300км уже проехал) после того как убрал дополнительный фильтр очистки паровой фазы, который поставил после фильтра с датчиком…. Думаю поставить его перед датчиком с фильтром…. Стала загораться,, EPC,, чаще чем зимой, зимой раз в месяц может за гореть, сейчас намного чаще… Когда заглушку, постою немного, заведу, ничего не горит, проеду минут 10,загорается…. В том году снимал её, чистил, промазывал… И кстати что за блок стоит рядом с педалью газа? Он нагревается нормально… Может нагревается узел педали газа от него и поэтому загорается EPC?


Отправить ЛС

RE

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср

Сообщения: 635
Профиль

Регистрация: 17.01.2016

Профиль

RE

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 635

Ссылка на сообщение
09.05.2019 06:44

Ответить с цитатой

как кроме печки там больше ничего нет


Отправить ЛС

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 681
Профиль

Регистрация: 23.03.2018

Профиль

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 681

Ссылка на сообщение
09.05.2019 12:51

Ответить с цитатой

Странно… Что ж тогда там греется? Печка выключена…

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Потрогайте, пожалуйста,кто нибудь в том месте, через час работы двигателя, может у всех так ?!




Отправить ЛС

RE

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср

Сообщения: 635
Профиль

Регистрация: 17.01.2016

Профиль

RE

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 635

Ссылка на сообщение
09.05.2019 13:09

Ответить с цитатой

а зачем трогать . она всегда теплая будет потому что нет крана отопителя . выключается только вентилятор и заслонка тепло-холод переходит в положение холод.


Отправить ЛС

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 681
Профиль

Регистрация: 23.03.2018

Профиль

Виталий 089

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 681

Ссылка на сообщение
10.05.2019 04:15

Ответить с цитатой

Поставил тепло изоляцию между ними, все равно выскакивает этот EPC. Наверно сниму, почищу и заизолирую его… Тем летом тоже такая фигня была, почистил, целый год почти не тревожил….

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Ошибка 2177 стала появляться, как убрал дополнительный фильтр, намного реже… Может надо отколибровать без фильтра, а то настраивали с фильтром…. Ну значительно реже стала выскакивать..




Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery M11, M12

На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.



Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Через день после прохождения планового ТО-3 у ОД загорелся чек, всунул сканер, ошибка p2177 (Слишком бедная рабочая смесь при работе на оборотах выше холостого хода). Движок не троит, расход не увеличился, мощность не упала. На всякий не стал сбрасывать, записался к дилеру на диагностику. Может кто-то сталкивался, какие соображения? По результату диагностики отпишусь, надеюсь, не сдерут официалы втридорога, а лучше бы вообще проблем не обнаружилось.
З.Ы.Проблема решена. Страх перед тем, что официалы нагнут на бабки заставил еще раз слазить под капот. Снимая декоративную крышку, случайно легким касанием задел гофру от воздушного фильтра, и тут же услышал изменение работы двигателя. Пошевелил гофру — движок стал захлебываться. Диагноз: корявый монтаж гофры к заслонке, хомут зажат по диагонали. Видимо когда меняли фильтр, сорвали гофру окончательно и оттуда сосало воздух напрямую мимо датчика, оттого и чек. Перетянул хомуты, сбросил ошибку. Вот так качественно работают у нас официалы в Минске. Не советовал и никому не советую, да еще за такие деньги.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Пробег: 31 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P2177 для автомобиля CHERY FORA (2006-2010):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

На английском языке:

System Too Lean Off Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2177 на автомобиле CHERY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Fora:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

Chery Fora А520. Повышенные обороты холостого хода. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chery Fora А520. Повышенные обороты холостого хода.


Закрытая тема.
  1. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Приехала машина, проблема в том что ХХ 1200-1300 оборотов
    по параметрам зацепиться не за что, все хорошо, поменяли электронный дроссель в сборе, все тоже самое
    грешу на программу или сам блок
    версия ПО 2AM A21-360-5010BA
    кто что может подсказать, заранее благодаренДобавлено через 1 час 45 минут

    сейчас загорелись ошибки P1558 P2127 P2122
    никто не поможет расшифровать

    Последний раз редактировалось remont; 24.10.2010 в 15:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    6.1.2 A520
    «P0016″,»Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A»
    «P0030″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1)»
    «P0031″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) Low»
    «P0032″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) High »
    «P0036″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2)»
    «P0037″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) Low»
    «P0038″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) High »
    «P0053″,»O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 1)»
    «P0054″,»O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 2)»
    «P0101″,»Mass or Volume Air Flow Circ. Range/Performance»
    «P0102″,»Mass or Volume Air Flow Circ. Low Input»
    «P0103″,»Mass or Volume Air Flow Circ. High Input »
    «P0105″,»Manifolt Absolut Pressure/Barometic Pressure Circuit »
    «P0106″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Range/Performance»
    «P0107″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Low Input»
    «P0108″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure High Input »
    «P0112″,»Intake Air Temp.Circ. Low Input»
    «P0113″,»Intake Air Temp.Circ. High Input »
    «P0116″,»Engine Coolant Temp.Circ. Range/Performance»
    «P0117″,»Engine Coolant Temp.Circ. Low Input»
    «P0118″,»Engine Coolant Temp.Circ. High Input »
    «P0121″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Range/Performance»
    «P0122″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Low Input»
    «P0123″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. High Input »
    «P0130″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction»
    «P0131″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Low Voltage»
    «P0132″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 High Voltage »
    «P0133″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Slow Response»
    «P0134″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 No Activity Detected »
    «P0136″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Malfunction»
    «P0137″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Low Voltage»
    «P0138″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage »
    «P0140″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 No Activity Detected »
    «P0170″,»Fuel Trim,Bank1 Malfunction»
    «P0171″,»Fuel Trim,Bank1 System too Lean»
    «P0172″,»Fuel Trim,Bank1 System too Rich»
    «P0201″,»Cylinder 1- Injector Circuit »
    «P0202″,»Cylinder 2- Injector Circuit »
    «P0203″,»Cylinder 3- Injector Circuit »
    «P0204″,»Cylinder 4- Injector Circuit »
    «P0219″,»Engine Overspeed Condition »
    «P0221″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Range/Performance»
    «P0222″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Low Input»
    «P0223″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B High Input »
    «P0261″,»Cylinder 1- Injector Circuit Low »
    «P0262″,»Cylinder 1- Injector Circuit High»
    «P0264″,»Cylinder 2- Injector Circuit Low »
    «P0265″,»Cylinder 2- Injector Circuit High»
    «P0267″,»Cylinder 3- Injector Circuit Low »
    «P0268″,»Cylinder 3- Injector Circuit High»
    «P0270″,»Cylinder 4- Injector Circuit Low »
    «P0271″,»Cylinder 4- Injector Circuit High»
    «P0300″,»Random/Multiple Cylinder Misfire Detected»
    «P0301″,»Cyl.1 Misfire Detected »
    «P0302″,»Cyl.2 Misfire Detected »
    «P0303″,»Cyl.3 Misfire Detected »
    «P0304″,»Cyl.4 Misfire Detected »
    «P0318»,»Rough Road Sensor «»A»» Signal Circuit »
    «P0321″,»Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. Range/Performance »
    «P0322″,»Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. No Signal »
    «P0324″,»Knock Control System Error »
    «P0327″,»Knock Sensor 1 Circ. Low Input »
    «P0328″,»Knock Sensor 1 Circ. High Input»
    «P0340″,»Camshaft Position Sensor Circuit »
    «P0341″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. Range/Performance»
    «P0342″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. Low Input»
    «P0343″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. High Input »
    «P0420″,»Catalyst System,Bank1 Efficiency Below Threshold »
    «P0444″,»Evaporativ Emiss.System Purge Control Valve Circ. Open »
    «P0458″,»Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low»
    «P0459″,»Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit High »
    «P0480″,»Cooling Fan 1 Control Circuit»
    «P0481″,»Cooling Fan 2 Control Circuit»
    «P0501″,»Vehicle Speed Sensor Range/Performance »
    «P0506″,»Idle Control System RPM Lower than Expected»
    «P0507″,»Idle Control System RPM Higher than Expected »
    «P0508″,»Idle Air Control System Circuit Low»
    «P0509″,»Idle Air Control System Circuit High »
    «P0511″,»Idle Air Control Circuit »
    «P0532″,»»A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit low Input»
    «P0533″,»»A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit high Input»
    «P0537″,»A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit Low»
    «P0538″,»A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit High »
    «P0560″,»System Voltage Malfunction »
    «P0562″,»System Voltage Low Voltage »
    «P0563″,»System Voltage High Voltage»
    «P0571»,»Brake Switch «A» Circuit »
    «P0602″,»Control Modul Programming Error»
    «P0604″,»Internal Contr.Module Random Access Memory (RAM) Error »
    «P0605″,»Internal Contr.Module ROM **** Error »
    «P0606″,»ECM/PCM Processor»
    «P0627″,»Fuel Pump “A” Control Circuit /Open»
    «P0628″,»Fuel Pump “A” Control Circuit Low»
    «P0629″,»Fuel Pump “A” Control Circuit High »
    «P0645″,»AC clutch relais circuit »
    «P0646″,»A/C Clutch Relay Control Circuit Low »
    «P0647″,»A/C Clutch Relay Control Circuit High»
    «P0650″,»Malfunction Indicator Lamp Control Circ. »
    «P0660″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) »
    «P0661″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)»
    «P0662″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1) »
    «P0688″,»EMC/PCM Power Relay Sense Circuit Open »
    «P0691″,»Cooling Fan 1 Control Circuit Low»
    «P0692″,»Cooling Fan 1 Control Circuit High »
    «P0693″,»Cooling Fan 2 Control Circuit Low»
    «P0694″,»Cooling Fan 2 Control Circuit High »
    «P0700″,»Transm.Contr.System Malfunction»
    «P0704″,»Clutch Switch Input Circuit»
    «P1336″,»Engine torque control Adaption at limit»
    «P1545″,»Throttle Pos.Contr. Malfunction»
    «P1558″,»Throttle Actuator Electrical Malfunction »
    «P1559″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. Adaptation Malfunction»
    «P1564″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. Low Voltage During Adaptation »
    «P1565″,»Idle Speed Control Throttle Position lower limit not attained»
    «P1568″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. mechanical Malfunction»
    «P1579″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. adaptation not started»
    «P1604″,»Internal Control Module Driver Error »
    «P1610″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P1611″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P1612″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P1613″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P1614″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P1651″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P2106″,»Throttle Actuator Control System Forced Limited Power»
    «P2122″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
    «P2123″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
    «P2127″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit Low Input »
    «P2128″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit High Input»
    «P2138″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
    «P2177″,»System Too Lean Off Idle »
    «P2178″,»System Too Rich Off Idle »
    «P2187″,»System Too Lean at Idle»
    «P2188″,»System Too Rich at Idle»
    «P2195″,»O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 1 »
    «P2196″,»O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 1 »
    «P2270″,»O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 2 »
    «P2271″,»O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 2 »
    «P0400″,»Exhaust Gas Recirculation Flow »
    «P0401″,»Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected »
    «P0402″,»Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected»
    «P0403″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit»
    «P0404″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance»
    «P0405″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit Low »
    «P0406″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit High»
    «P0409″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit »
    «P0489″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” Low»
    «P0490″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” High »
    «P2008″,»Intake Manifold Runner Control Circuit/Open»
    «P2009″,»Intake Manifold Runner Control Circuit Low »
    «P2010″,»Intake Manifold Runner Control Circuit High»
    «P2014″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit»
    «P2015″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance»
    «P2016″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low»
    «P2017″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High »
    «P0411″,»Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected »
    «P0413″,»Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Open»
    «P0414″,»Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Shorted »
    «P0418″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit »
    «P2257″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit Low »
    «P2258″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit High»
    «P2440″,»Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open»
    «P000A»,»“A” Camshaft Position Slow Response»
    «P000B»,»“B” Camshaft Position Slow Response»
    «P0010″,»“A” Camshaft Position Actuator Circuit / Open»
    «P0011″,»“A” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance»
    «P0012″,»“A” Camshaft Position – Timing Over-Retarded»
    «P0013″,»“B” Camshaft Position – Actuator Circuit / Open »
    «P0014″,»“B” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance»
    «P0015″,»“B” Camshaft Position – Timing Over-Retarded»
    «P2088″,»“A“ Camshaft Position Actuator Control Circuit Low »
    «P2089″,»“A” Camshaft Position Actuator Control Circuit High»
    «P2090″,»“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit Low »
    «P2091″,»“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit High»
    «P0033″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit »
    «P0034″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit Low »
    «P0035″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit High»
    «P0234″,»Turbocharger/Supercharger Overboost Condition»
    «P0236″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Range/Performance »
    «P0237″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Low »
    «P0238″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit High»
    «P0243″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” »
    «P0245″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” Low »
    «P0246″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” High»
    «P0299″,»Turbocharger/Supercharger Underboost »
    «P1297″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
    «P2261″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical »
    «U0001″,»High Speed CAN defectiv»
    «U0101″,»Lost Communication with TCM»
    «U0104″,»Lost Communication With Cruise Control Module»
    «U0121″,»Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module»
    «U0155″,»Lost communication with Instrument Panel Cluster control module»
    «U0415″,»Invalid data received from ABS control module»

  3. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    спасибо за коды
    по диагностике выходит ,что ЭБУ даёт команду на открытие дросселя.Визуально заслонка приоткрывается.По моему получается что или педаль или блок управления.

  4. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Наоборот, ЭБУ не дает команду на управление дросселем. 1300 оборотов обеспечивает пружина внутри, а для холостого хода мотор преодолевает ее сопротивление.

  5. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Mozart,так или иначе,но ЭБУ поддерживает х.х.
    тут ещё выяснилось ,что неисправность появилась после того ,как оборвался ремень и погнулись клапана.После ремонта ,со слов водителя,вроде бы всё и началось.По электронике отработал всё-проверил проводку ,ставил другой дроссель,другую педаль,другой ЭБУ.Остаётся механика

  6. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    ошибки появились после замены дросселя?

    После ремонта двигателя, были проблемы с неправильной установкой прокладки под впускным коллектором. Прокладка установлена была наизнанку и был подсос воздуха. Речь идёт об алюминиевом впускном коллекторе.

  7. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    про подсос воздуха…снимаю фишку с дмрв ,ничего не меняется ,закрываю ладонью дмрв -движок глохнет..
    начал всё по очереди отключать и вот что вышло:
    снимаю фишку с дк и всё работает как положено,одеваю на место и обороты поднимаются
    и ещё на х.х. уоз скачет от минус 3 до плюс пяти,обороты нарастают до 1200-1400 уоз становится плюс 1.5 и так и держит не изменяясь.После снятия фишки с ДК уоз на х.х. становится от плюс 5 до плюс 11и обороты 700-800 .Причём выкручивал ДК ,тоже самое,менял дк -без изменений


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка р2188 ваз 2115
  • Ошибка р218500 фольксваген т5
  • Ошибка р2177 чери тигго т11
  • Ошибка р2188 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка р2185 шкода суперб