Ошибка р2178 форд мондео

На чтение 5 мин Просмотров 19.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2178
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2178

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2178 – слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2178.

Причины возникновения ошибки

Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2178

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак STS)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Pontiac
  • Saturn (Сатурн Sky)
  • Skoda
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз

С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2178 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

На английском языке:

System Too Rich Off Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2178 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода

Всем доброго здоровья!

Итак пытаюсь разгадать ребус (безуспешно вместе с официалом)

1) Появилась ошибка p2188- богатая смесь на холостом ходу.

2) Ошибку стерли

3) Проехал 2000 ошибка p2188- богатая смесь на холостом ходу.

4) Промыли MAF, MAP1, MAP2, сигнал с лямба-зондов есть, сигнал с датчиков MAP есть

5) Ошибка пропала на 5000 км

6) Замена MAF

7) через 1000 км p2188- богатая смесь на холостом ходу.

8) С утра началась ВИБРАЦЙИЯ ТРОИТЬ после полного охлаждения авто

По расходу кидает сразу до 5 л/ч, 10 сек, 4,8 л/ч (трясет обороты прыгают), 15 сек 3,8 л/ч, 20 сек 2,5 л/ч (обороты становится на 754)

Как я понял 6000 за MAF я отдал зря. снял его и поставил старый.

Ситуация прежняя.

Чек горит.

После прогрева все работает отлично.

Бензин заправляю теперь всегда на разных АЗС.

Заливал на брендовыз АЗС  98, 95+, 95 везде и на разныех (всегда до полного с горящим глазом для разбавления)

Ситуация никак не меняется.

Дилер чешет репу.

Из советов со стороны гуру замена MAF (что сделал и не помогло)

Прошу оказать содействие в поиске источника.

Я в тупике

pc

Сегодня датчик забортной температуры показал -14 при -1 на улице с прогревом выравнялся.

Погрешность этого датчика всегда на 2 градуса теплее.

Хотя как мне кажется это к тушке никак не относится.

Пробег 114 000

Как мне кажется, что по какой-то причине в межсезонье мозги решают вкинуть много топлива в котлы (может этому причина неверное измерение температуры?)

После того как начинается детонация и двигло захлебывается мозги снижают подачу и все ок.

И теперь вопрос что может провоцировать вброс дикого кол-ва?

Может перепрошить блок управления двиглом?

Что с каких датчиков прочитать?

11 буду в сервисе попрошу прочитать необходимые датчики


Изменено 9 декабря, 2015 пользователем voropaevsv

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.

Детали двигателя EP6

Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.

Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.

Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.

А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.

  • Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока

Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.

  • Двигатель EP6 с пробегом
    Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.

Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.

Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

  • Распредвал подъёма клапанов EP6
    Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа

И конечно, Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Посоветуйте хорошего электрика для диагностики Peugeot в Новосибирске.

  1. 23.01.2015 20:41

    #21

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    Вентилятор, кстати, больше не срабатывает) не знаю почему, но давно перестал. Код ошибки P2178, если память не изменят. Для устранения тут не один вариант. Дилер говорит: бенз, свечи, форсунка ну или хана катализатору. Что странно, т.к. ошибка на первой лямбде срабатывает, которая перед катализатором (хотя может это и не показатель). А вообще самый действенный это либо проехаться на оборотах, либо погазовать просто. Этж первое чему учат на форумах, дилерам вообще это можно при передачи авто сообщать)))

    P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,

    То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
    посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
    но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
    затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
    в общем полноценно сканироваться нужно…

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  2. 24.01.2015 05:53

    #22

    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,

    То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
    посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
    но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
    затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
    в общем полноценно сканироваться нужно…

    Не увидите вы ничего таким макаром на этом моторе -ОК.И дальше вы будете делать что?

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  3. 24.01.2015 13:13

    #23

    Сообщение от Grigorushka
    Посмотреть сообщение

    Не увидите вы ничего таким макаром на этом моторе -ОК.И дальше вы будете делать что?

    А каким макаром увидите Вы ?

    Как будете искать причину данной ошибки Вы ?

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  4. 24.01.2015 19:17

    #24

    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    А каким макаром увидите Вы ?

    Как будете искать причину данной ошибки Вы ?

    Она найдена еще в 2008 году с началом продаж данного мотора и без родного прибора делать нечего.

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  5. 24.01.2015 20:18

    #25

    Сообщение от Grigorushka
    Посмотреть сообщение

    Она найдена еще в 2008 году с началом продаж данного мотора и без родного прибора делать нечего.

    Хорошо !!! Даже интересно стало .

    И чем выражена ситуация с появлением данной ошибки данного мотора ? Почему она появляется ?

    И какой параметр фиксирует родной прибор, который не фиксирует другие приборы,
    только тем, что лямдик широкополосый ?

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 24.01.2015 в 20:21.

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  6. 24.01.2015 21:15

    #26

    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    Хорошо !!! Даже интересно стало .

    И чем выражена ситуация с появлением данной ошибки данного мотора ? Почему она появляется ?

    И какой параметр фиксирует родной прибор, который не фиксирует другие приборы,
    только тем, что лямдик широкополосый ?

    Вы это для чего спрашиваете?
    Ошибка имеет общий характер.
    Родной прибор способствует устранению,а не определению и поиску!

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  7. 24.01.2015 21:25

    #27

    Сообщение от Grigorushka
    Посмотреть сообщение

    Вы это для чего спрашиваете?
    Ошибка имеет общий характер.
    Родной прибор способствует устранению,а не определению и поиску!

    к чему туманные фразы, Вы говорите, что указанным выше, мною описанным способом
    найти причину ошибки нельзя, далее Вы пишите что ошибка найдена в 2008 году и
    без спецприбора её не найти, значит Вы знаете в этом вопросе больше меня, хорошо,
    я ж просто интерисуюсь, поднимаю свой уровень знаний, что там было в 2008 году,
    как обнаружили ошибку, почему нужен именно специальный прибор, что по нему
    смотрят ????? :)

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  8. 29.01.2015 07:15

    #28

    Lie вне форума


    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,

    То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
    посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
    но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
    затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
    в общем полноценно сканироваться нужно…

    Собственно вот что кажет

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: S50129-094724.jpg  Просмотров: 859  Размер: 104.1 Кб  ID: 4952035


  9. 29.01.2015 08:25

    #29

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    Собственно вот что кажет

    В Томске у офф дилера Ситроен офигенный диагност.

    Диагностика PSA(лев, пинда, елка и опель еще))))


  10. 29.01.2015 11:37

    #30

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    Собственно вот что кажет

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: S50129-094724.jpg  Просмотров: 859  Размер: 104.1 Кб  ID: 4952035

    Так то конечно правильно, лучше к диагносту !!!

    Ещё не плохо почитать здесь, хорошо тема данной ошибки раскрыта:
    http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=266649

    На автодокторе, так же можете лямда регулирование вывести и посмотреть,
    можно тупо временно снять шланг с адсорбера, заткнув чем нибудь
    отверстие во впускной или организовать подсос и проверить работу лямды.

    Посмотреть долгосрочные коррекции глянуть время впрыска, на холостом ходу
    на разных оборотах , посмотреть как они меняются, уходит ли долговременная
    корекция в плюс и на сколько, так можно будет судить о забитости форсунок,
    не помешало бы и давление глянуть в рампе на разных оборотах.

    Если сами будите заниматься, нужно понять по чему богатиться смесь,
    сам ЭБУ её богатит по причине показаний датчиков или исполнительные
    механизмы (подобия форсунок, абсорбер) не справляются…

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 29.01.2015 в 11:49.

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  11. 29.01.2015 12:04

    #31

    Таким макаром можно долго проверять параметры и датчики с исполнителями!!!!!!
    Вы же сами выложили ссылку и там ясно написано направление действий!

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  12. 29.01.2015 12:08

    #32

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    Собственно вот что кажет

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: S50129-094724.jpg  Просмотров: 859  Размер: 104.1 Кб  ID: 4952035

    ну вот из картиночки видно
    Long term fuel % trim Bank1 (LTFT1) -0,78 %

    долговременная корекция банка 1 — 0,78 %

    то есть двигатель забедняет смесь,
    правда температура двигателя не высока 71 С

    так что первым делом проверил бы давление в
    рампе, работу абсорбера и форсунок

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  13. 29.01.2015 12:10

    #33

    Сообщение от Grigorushka
    Посмотреть сообщение

    Таким макаром можно долго проверять параметры и датчики с исполнителями!!!!!!
    Вы же сами выложили ссылку и там ясно написано направление действий!

    Гуляй пустобрешка !!! :) )))))

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  14. 29.01.2015 14:07

    #34

    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    Гуляй пустобрешка !!! :) )))))

    А я и не обещал вам на полях данного сайта облегчить вашу жизнь,путем поднятия вашего УРОВНЯ знаний.
    А за БАЗАРОМ следите!

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  15. 29.01.2015 18:57

    #35

    Сообщение от Grigorushka
    Посмотреть сообщение

    А я и не обещал вам на полях данного сайта облегчить вашу жизнь,путем поднятия вашего УРОВНЯ знаний.
    А за БАЗАРОМ следите!

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, дзыь !!! :) ))))))

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


Содержание

  • 1
    Sys Too Rich Off Idle Bank1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Sys Too Rich Off Idle Bank1


Индикатор

PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) на холостом ходу. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, колебания или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глохнет двигатель при запуске, черный дым из выхлопных газов при запуске двигателя, или могут отсутствовать все. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
  • Как только это будет определено, приступите к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.)
  • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
    Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
  • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
  • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
  • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
  • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
  • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
    Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
  • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
  • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
  • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
  • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
  • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
  • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
  • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
  • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
  • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
  • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
  • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

Код ошибки P2178 слишком богат при работе выше минимума (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2178

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2178 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2178 - слишком богатый при работе выше низкого уровня (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2178 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2178 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2178

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2178. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите любые варианты, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси. Они включают:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключить датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, царапины, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Когда P2178 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2178 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi A4)
  • BMW
  • Бьюик
  • Кадиллак (Cadillac STS)
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Уклоняться
  • Форд (Ford Mondeo)
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai
  • Бесконечный
  • Утка
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Понтиак
  • Сатурн (небо Сатурна)
  • Шкода
  • Проницательный
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Вольво
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2178. Наиболее распространены следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.

Это должен быть очень эмоциональный пост о том, какой гениальный мотор этот атмо ep6, и как сильно он любил мне мозги ошибками по богатой смеси, но обойдусь без этого.

Ошибка появилась достаточно давно, первый раз увидел ее года 3 назад. Она скромно висела памяти блока управления двигателем. Чеками и деполюшенами она не досаждала, жена ездила на машине и видимых признаков неисправности небыло. Но со временем стал постоянно гудеть вентилятор, что стало раздражать.

В поисках причины этой ошибки были проверены или заменены:
1. По зажиганию были заменены свечи, а так же переставлены катушки с заведомо исправного авто — не помогло.
2. Вентиляция картера — заменена клапанная крышка на новую оригинальную — не помогло.
3. Новая верхняя лямбда EUROREPAR — не помогло
4. ГРМ: замена комплекта цепи, ремонт постели впускного распредвала, замена колец распредвалов на тефлоновые (по новому артикулу), замена обоих клапанов фаз — не помогло.
5. Проверка форсунок на стенде, переставка рампы с исправного авто, замер компрессии, эндоскопия двигателя и нагар, топливный насос — все в ИДЕАЛЕ.
6. Пусть к сабжу не относится, но отмечу, что так же термостат был заменен на новый, последнего образца с датчиком спереди.

Перебрав пол мотора, ошибка так и не была устранена. На бумаге мотор как новый. Во всех сервисах разводят руками, мол катайтесь так или меняйте ГБЦ (честно говоря так и нужно было сделать изначально, ведь 3 года назад новая ГБЦ стоила ощутимо дешевле).
За все это время понял, когда именно возникает эта ошибка и даже научился ее искусственно вызывать: затягиваем ручник и начинаем трогаться на одном сцеплении. В этот момент создается нагрузка на мотор на очень низких оборотах, и вуаля — 2178 готова!
Методом размышлений о принципах работы этого двигателя, решил заменить вал и моторчик вальветроника, хотя во всех сервисах хором говорили, что выработка есть, но не критичная, и многие ездят нормально и при более запущенных случаях.
Цена на новые не сказать что запредельная, но для машинки 08 года, с мотором на 120 сил и механикой — весьма кусачая. Потому нашел б/у вал и моторчик, оба в идеальном состоянии. У купленного моторчика был косяк — сломанный разъем. Перевальцевали крышку с моего старого, и б/у моторчик стал как новый.

После замены проблема ушла. Уже 2 месяц ездим, полет нормальный! UPD 09.22: С замены прошло больше года, ошибки не появлялось. Правда пробеги очень маленькие, проехали не больше 5000 км с момента замены.
Так же поведение машины сильно изменилось: с низов появилась приятная тяга, машина быстрее и лучше реагирует на педаль газа во всем диапазоне. Пропали рывки на 1 передаче в пробках. Оказывается, для своего времени, еп6 атмо очень хорош, такую приемистость в те годы не давал ни один 1.6 атмо мотор. Жаль, что такой ценой.

Приятно удивившись таким результатом, заказал себе на RCZ новые вал и моторчик вальветроника. Ведь если на атмо так заметна разница, то что тогда будет на турбо в 200+ л.с?!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Мой старый моторчик. В сравнении с фото некоторых б/у моторчиков на авито мой действительно казался не самым запущенным.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Мой вал. Опять же видали и хуже!
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Фото купленного вала не сделал, но он был вообще без выработки. Моторчик же как новый! (справа на фото)
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Отремонтировали бугель на впускном. Сделали вкладыш. На выпускном распредвале выработки почти небыло, что удивительно.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Ну и сделал фото купленной ранее лямбды.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Состояние впускных клапанов.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Выпускные клапаны.

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.

Детали двигателя EP6

Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.

Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.

  • щуп уровня масла
  • Малый уровень масла

Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.

  • Износ постели распредвала EP6
    Износ постели распредвала
  • Износ стенки фазорегулятора
    Износ стенки фазорегулятора

А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.

  • Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока
  • Двигатель EP6 с сильными отложениями
    ГБЦ с сильными масляными отложениями
  • Закоксованный клапап фазорегулятора EP6
    Закоксованный клапан фаз

Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.

  • Двигатель EP6 с пробегом
    Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.

Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.

  • Червячный механизм EP6
    Обратите внимание на виток посередине
  • Червячный механизм EP6
    Верхний изношенный, нижний новый
  • Червячный механизм EP6
    Аналогично износ средних витков
  • Распредвал подъёма клапанов EP6
    Износ шестеренчатого механизма распредвала подъёма клапанов

Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

  • Распредвал подъёма клапанов EP6
    Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа

И конечно, Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Всем доброго здоровья!

Итак пытаюсь разгадать ребус (безуспешно вместе с официалом)

1) Появилась ошибка p2188- богатая смесь на холостом ходу.

2) Ошибку стерли

3) Проехал 2000 ошибка p2188- богатая смесь на холостом ходу.

4) Промыли MAF, MAP1, MAP2, сигнал с лямба-зондов есть, сигнал с датчиков MAP есть

5) Ошибка пропала на 5000 км

6) Замена MAF

7) через 1000 км p2188- богатая смесь на холостом ходу.

8) С утра началась ВИБРАЦЙИЯ ТРОИТЬ после полного охлаждения авто

По расходу кидает сразу до 5 л/ч, 10 сек, 4,8 л/ч (трясет обороты прыгают), 15 сек 3,8 л/ч, 20 сек 2,5 л/ч (обороты становится на 754)

Как я понял 6000 за MAF я отдал зря. снял его и поставил старый.

Ситуация прежняя.

Чек горит.

После прогрева все работает отлично.

Бензин заправляю теперь всегда на разных АЗС.

Заливал на брендовыз АЗС  98, 95+, 95 везде и на разныех (всегда до полного с горящим глазом для разбавления)

Ситуация никак не меняется.

Дилер чешет репу.

Из советов со стороны гуру замена MAF (что сделал и не помогло)

Прошу оказать содействие в поиске источника.

Я в тупике

pc

Сегодня датчик забортной температуры показал -14 при -1 на улице с прогревом выравнялся.

Погрешность этого датчика всегда на 2 градуса теплее.

Хотя как мне кажется это к тушке никак не относится.

Пробег 114 000

Как мне кажется, что по какой-то причине в межсезонье мозги решают вкинуть много топлива в котлы (может этому причина неверное измерение температуры?)

После того как начинается детонация и двигло захлебывается мозги снижают подачу и все ок.

И теперь вопрос что может провоцировать вброс дикого кол-ва?

Может перепрошить блок управления двиглом?

Что с каких датчиков прочитать?

11 буду в сервисе попрошу прочитать необходимые датчики


Изменено 9 декабря, 2015 пользователем voropaevsv

  • Ошибка р2196 пежо 308
  • Ошибка р2188 уаз патриот причины
  • Ошибка р2187 мазда сх7
  • Ошибка р2178 фольксваген поло
  • Ошибка р2196 вольво хс90