Ошибка р2185 фольксваген туран

На чтение 6 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2185

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

Видео

P2185 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - высокий уровень цепи - Коды Неисправностей

P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2185?
  • Где находится датчик P2185?
  • Каковы общие причины кода P2185?
  • Каковы симптомы кода P2185?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2185 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи Проводка замкнута на плюс, датчик ECT

Код ошибки OBD II P2185 — это общий код, который определяется как «Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень в цепи», или, более часто, более точно как «Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора высокого уровня» и устанавливается, когда PCM (силовая передача) Модуль управления) обнаруживает аномально высокое напряжение либо в самом датчике, на который воздействуют, либо в цепи (ах) управления / сигнала датчика.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что в некоторых приложениях используется несколько (более двух) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя для различных целей, а в случае кода P2185 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, на который влияют, обычно связан с вентилятором (-ами) охлаждения радиатора. , Однако следует помнить, что не все производители автомобилей соблюдают это соглашение, что означает, что в некоторых приложениях код P2185 может относиться к датчику, связанному с другими функциями, такими как подача топлива, управление шириной импульса топливной форсунки или работа Датчик температуры в приборной панели. По этой причине крайне важно, чтобы правильный датчик был идентифицирован, когда этот код появляется в любом конкретном приложении, чтобы предотвратить ошибочные диагнозы. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Тем не менее, если мы примем наиболее распространенное определение кода P2185 «Датчик температуры охлаждающей жидкости при высоком уровне сигнала на выходе радиатора», то функция поврежденного датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, откуда охлаждаемая охлаждающая жидкость передается обратно в двигатель.

В полнофункциональной системе охлаждения поток или циркуляция охлаждающей жидкости управляется термостатом, который либо открывается, либо закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, предполагая, что термостат работает так, как задумано, охлаждающая жидкость циркулирует таким образом, что горячая охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и выходит из радиатора в нижней части после того, как большая часть тепла выделяется в атмосферу.

Однако на практике PCM должен «точно знать», насколько горячим является охлаждающая жидкость, когда он выходит из радиатора, чтобы иметь возможность контролировать как скорость, так и рабочий цикл (время «включения») охлаждающих вентиляторов, что значительно повышает эффективность процесса охлаждения, и чтобы предоставить PCM эту информацию, датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 расположен рядом с выходом радиатора.

С точки зрения принципов работы, датчик температуры охлаждающей жидкости поставляется с 5-вольтового опорного напряжения посредством PCM, который изменяется напряжение при фиксированном сопротивление датчика изменяется в прямой зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости. Например, когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и меньший ток передается обратно в PCM через специальную сигнальную цепь. И наоборот, при повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, и постепенно все больше тока поступает обратно в PCM через ту же выделенную сигнальную цепь.

Затем PCM сравнивает изменения напряжения сигнала с предварительно запрограммированными справочными таблицами и вычисляет фактическую температуру охлаждающей жидкости на основе времени, в течение которого двигатель работал, температуры всасываемого воздуха и фактического значения сигнала. напряжение, которое он получает от датчика.

Когда PCM рассчитывает, что при выходе из радиатора температура охлаждающей жидкости приближается или превышает максимально допустимый порог, он активирует вентиляторы радиатора для ускорения охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, а в полнофункциональной системе охлаждения охлаждающая жидкость может охлаждаться. до точки, где термостат закрывается, и вентиляторы охлаждения радиатора отключаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать, пока она не поглотит достаточно тепла от двигателя, чтобы термостат снова открылся, чтобы возобновить циркуляцию охлаждающей жидкости и процесс охлаждения.

Однако если где-либо в системе охлаждения возникает дефект, неисправность или отказ, который влияет на то, как PCM рассчитывает фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, PCM распознает, что он не может эффективно управлять температурой двигателя, и установит код P2185 и в результате загорается сигнальная лампа.

НОТА: Одним из примеров такого дефекта, неисправности или отказа может быть термостат, который застрял в закрытом положении. Если это произойдет, охлаждающая жидкость двигателя может нагреться в результате конвекции до точки, где охлаждающая жидкость будет намного горячее на выходе радиатора, чем если бы термостат работал правильно, что могло бы генерировать сигнал, превышающий ожидаемый от датчика № 2, учитывая продолжительность времени работы двигателя.

Где находится датчик P2185?

На изображении выше показано расположение датчика температуры охлаждающей жидкости № 2 рядом с выходом радиатора в приложении E46 BMW, но во многих случаях этот датчик также может быть расположен в нижнем баке радиатора. Обратите внимание, что во всех случаях датчик будет расположен таким образом, чтобы он находился в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.

Каковы общие причины кода P2185?

Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика №2. Обратите внимание, что короткое замыкание на плюс аккумулятора является распространенным случаем этого кода
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Использование дополнительных датчиков температуры охлаждающей жидкости
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2185?

    Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько дополнительных кодов, в частности, коды, относящиеся к системе охлаждения.
  • Вентиляторы радиатора могут работать осознанно или не работать вообще, независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
  • НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.

    Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Записи регистратора событий
    Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
    01 — Электроника двигателя P218500: Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости слишком высокий уровень сигнала спорадически (время от времени)
    01 — Электроника двигателя P218500: Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости слишком высокий уровень сигнала статически (постоянно)

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    Заключение станции:

    Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

    В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

    P2185     Датчик 2 температуры ОЖ, слишком высокий уровень сигнала

    Решение в условиях сервиса

    Обновление ПО блока управления двигателя

    Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

     

    Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

    Обновление ПО блока управления двигателя:

    Старая

    Новая

    Онлайн с КW*

    Начиная с DVD

    04E 906 016 AC

    3165, 3464, 3941,

    4545, 5236, 5533,

    5757, 6190, 7587,

    7772

    04E 906 016 AC

    8114

    36/2014

    080

    04E 906 016 AD

    3166, 3463, 3940,

    4544, 5237, 5532,

    5758, 6189, 7586,

    7773

    04E 906 016 AD

    8116

    36/2014

    080

    04E 906 016 F

    3163, 3461, 3813,

    4541, 4911, 5273,

    5539, 5760, 6186,

    7603

    04E 906 016 F

    7861

    36/2014

    080

    04E 906 016 G

    3162, 3460, 3812,

    4540, 4910, 5272,

    5538, 5761, 6185,

    7615

    04E 906 016 G

    7862

    36/2014

    080

    04E 906 016 M

    3164, 3462, 4293,

    4542, 4912, 5274,

    5546, 5762, 6689,

    7604

    04E 906 016 M

    7864

    36/2014

    080

    04E 906 016 CH

    4915, 5280, 5559,

    5759, 6688, 7616

    04E 906 016 CH

    7878

    36/2014

    080

    04E 906 016 CR

    4917, 5284, 5671,

    6691, 7605

    04E 906 016 CR

    7865

    36/2014

    080

    04E 906 016 CT

    5031, 5283, 5670,

    6692, 7607

    04E 906 016 CT

    7866

    36/2014

    080

    04E 906 016 CG

    4914, 5281, 5668,

    6690, 7606

    04E 906 016 CG

    7867

    36/2014

    080

    04E 906 016 Q

    2163, 3332, 3456,

    4546, 5238, 5534,

    5763, 6693, 7599

    04E 906 016 Q

    7857

    36/2014

    080

    04E 906 016 R

    2162, 3333, 3457,

    4547, 5239, 5535,

    5764, 6694, 7600

    04E 906 016 R

    7858

    36/2014

    080

    04E 906 016 EG

    6746, 7608

    04E 906 016 EG

    7863

    36/2014

    080

    04E 906 016 CS

    5030, 5279, 5666,

    6706, 7601

    04E 906 016 CS

    7859

    36/2014

    080

    04E 906 027 AF

    6615, 6729, 7611,

    7987

    04E 906 027 AF

    8079

    36/2014

    080

    04E 906 027 DA

    6182, 6367, 6731,

    7580, 7598, 7633,

    7989

    04E 906 027 DA

    8078

    36/2014

    080

     

    Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.

    Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

    При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

    Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

    В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

    В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

    Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

    После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

    Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Ошибка P2185 у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:40. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2185 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

    P2185

    Код Р2185 появляется в результате повышенного сигнала, исходящего от контроллера температуры хладагента на выходе радиаторного устройства G83

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2185 у автомобиля Volkswagen.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P2185 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2185 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

    B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

    Автомобильный сканер для Volkswagen

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2185 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    • #1

    Друзья всем привет, расскажите кто в теме. Двигатель 1,4 BWK 2008
    После завода чере секунд 5 на полную включается вентилятор охлаждения. Машина прогревается до 90 градусов и держит хорошо температуру. Читал что распространенная проблема, перетирался или отрывался из за натяга провод до датчика.
    Ошибка Р2185, не удаляется, стираешь и сразу появляется.
    Так вот, где этот второй датчик? на выходе из радиатора и в самом радиаторе датчиков нет. (если я не слепой). Хотя говорят это датчик на выходе радиатора — g83.
    Нашел вот такую схему, там номер 20 этот датчик. http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/power/engine_bwk/snyatie-elementov-sistemy-ohlazhdeniya Правда там он? И я просто не увидел…?
    Или на 1.4 на выходе нет ничего?
    Один знаю около термостата, но это не он.
    И еще, у 1.4 всего один вентилятор охлаждения? а то везде на форумах про 2 пишут, но это наверное у 2 литровых два?
    Благодарю за ответы заранее!

    Последнее редактирование: 1 Сен 2017

    • #2

    При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
    Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
    Температура в норме.
    Менять датчик или обрыв где-то?

    Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

    • #3

    При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
    Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
    Температура в норме.
    Менять датчик или обрыв где-то?

    Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

    у меня был обрыв и вентилятор постоянно крутил… думаю, у тебя датчик

    • #4

    Завел в мороз, заревел вентилятор как дурной, на приборке температуру тоже не показывает. Насколько я понимаю, это с G62 туда данные подаются.
    Ошибки ниже. Поменял G62, не помогло. Обрыв там искать?
    Да-да, я знаю, что на выходе из радиатора тоже надо смотреть проводку и датчик. Но, судя по бюллетеню ФВ, данные должны с G62 идти. Не идут (

    008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
    P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 38
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -36.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    000280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 188485 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:24:47

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -36.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 10.922 V

    Добавлено через 3 часа 51 минуту
    Отбой. Скинул ошибку, вентилятор замолчал. А показометр тупо не показывал, т.к. этим адским вентилятором все тепло сдувало и мотор не нагревался.

    Последнее редактирование: 24 Янв 2018

    • #5

    Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку — пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую — ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA

    • #6

    Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку — пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую — ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA

    смотрите проводку, проблема была в ней

    • #7

    Проблема решилась заменой датчика. Кстати, если нужно проверить можно поменять их местами. Они оба одинаковые. 660₽ и пять минут времени и делов то… в клубном сервисе попросили 600 рябчиков за эту процедуру

    • #8

    Внесу свои пять копеек.. Неделю назад выскочил чек двигателя, просканировал — ошибка Р2185 -слишком высокий сигнал… полез на форумы искать помощи…
    определились, что что то с датчиком температуры охлаждающей жидкости G83..
    заказал в Автодоке ваговский — 560 руб.. Друзья посоветовали автоэлектрика с прямыми руками… договорились вчера подъехал к нему… открыли капот, сняли блок воздушного фильтра… нашли где стоит на выходе с радиатора..подождали пока остынет…чтоб руки не обжечь при замене.. подлазить очень не удобно… все плотнячком состряпано… потренировались снимать контактную группу на бачке с охл. жидкостью… начали снимать и … обрыв проводки … датчик сняли — воткнули новый (раз уж купил) антифриза вылилось пять капель!!! … перекусили провода для удобства работы с штекером…
    про***сь мин 20 ни в какую не вылазит… предложил отпилить бабышку сзади… и выскочил как намыленный!!! Дальше припаяли провод вставили в разъем фишку…
    посадили на темоусадку уже на месте… запустили…сняли ошибку и все чики!!!
    цена вопроса, благодаря другу — 3 бутылки пивасика 1,5 л… )))
    может кому то поможет в ваших проблеммах

    • IMG_20180624_143512.jpg

      IMG_20180624_143512.jpg

      91.5 KB

      · Просмотры: 123

    • IMG_20180624_145218.jpg

      IMG_20180624_145218.jpg

      95.9 KB

      · Просмотры: 110

    • IMG_20180624_145559.jpg

      IMG_20180624_145559.jpg

      49.5 KB

      · Просмотры: 102

    • IMG_20180624_211051.jpg

      IMG_20180624_211051.jpg

      85.2 KB

      · Просмотры: 105

    • #9

    Внесу свои пять копеек.. Неделю назад выскочил чек двигателя, просканировал — ошибка Р2185 -слишком высокий сигнал… полез на форумы искать помощи…
    определились, что что то с датчиком температуры охлаждающей жидкости G83..
    заказал в Автодоке ваговский — 560 руб.. Друзья посоветовали автоэлектрика с прямыми руками… договорились вчера подъехал к нему… открыли капот, сняли блок воздушного фильтра… нашли где стоит на выходе с радиатора..подождали пока остынет…чтоб руки не обжечь при замене.. подлазить очень не удобно… все плотнячком состряпано… потренировались снимать контактную группу на бачке с охл. жидкостью… начали снимать и … обрыв проводки … датчик сняли — воткнули новый (раз уж купил) антифриза вылилось пять капель!!! … перекусили провода для удобства работы с штекером…
    про***сь мин 20 ни в какую не вылазит… предложил отпилить бабышку сзади… и выскочил как намыленный!!! Дальше припаяли провод вставили в разъем фишку…
    посадили на темоусадку уже на месте… запустили…сняли ошибку и все чики!!!
    цена вопроса, благодаря другу — 3 бутылки пивасика 1,5 л… )))
    может кому то поможет в ваших проблеммах

    частая болячка на тигуанах

    • #10

    Может быть… не встречал на форуме такую инфу, кстати у меня это произошло на 150 850 км….
    после решения это уже не кажется так страшно, как в начале…

    • #11

    Может быть… не встречал на форуме такую инфу, кстати у меня это произошло на 150 850 км….
    после решения это уже не кажется так страшно, как в начале…

    примерно на таком же пробеге было, тоже сначала датчик менял)))

    • #12

    Стажёр,
    Таки а где он находится у «CLJA» ??

    Под поздушником?

    • #13

    AlZor, вот здесь)

    • 67994766-5A3E-4927-B0EE-D283B2B8F94C.jpg

      67994766-5A3E-4927-B0EE-D283B2B8F94C.jpg

      13.1 KB

      · Просмотры: 166

    • 571E3AC7-8866-4032-94C6-CE55F850737E.jpg

      571E3AC7-8866-4032-94C6-CE55F850737E.jpg

      13.8 KB

      · Просмотры: 157

    • #14

    Качество конечно ппц, но главное разобраться можно) правое фото, там где гена, на нём датчик на вентиляторы. Второй значит на приборную панель.

    • #15

    • #16

    Пипец… Искать и искать его там….

    IMG-20190717-WA0021.jpg

    21 — Правый — G62 — вентилятор
    и
    10 — Левый — G83 — приборка

    Последнее редактирование: 17 Июл 2019

    • #17

    Воздухан снимать 1000% и потом ещё там с фонарём лазить убиваться…

    Последнее редактирование: 17 Июл 2019

    • #18

    AlZor, возле гены который — это на вентиляторы 100%. Я у себя менял именно из-за постоянной работы обоих моторов.

    • #19

    Подскажите на двигателе cawb где второй датчик, на помпе нашел, а вот где второй непойму.

    • #20

    Подскажите на двигателе cawb где второй датчик, на помпе нашел, а вот где второй непойму.

    На нижнем патрубке радиатора, прям на выходе из радиатора.

    Содержание

    • 1
      Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 2 контура, высокий
      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 2 контура, высокий


    Индикатор

    Этот код указывает, что PCM получил сигнал от датчика температуры двигателя, что у двигателя есть (или в настоящее время) проблема с системой охлаждения. Это также указывает на то, что двигатель, вероятно, должен быть выключен, чтобы выяснить причину кода. Эксплуатация перегреваемого двигателя может привести к катастрофическому отказу двигателя.


    Параметры набора кодов

    Любое показание температуры, которое превышает заранее определенное количество градусов (225 является нормой), приведет к тому, что код будет сохранен в PCM, и вскоре загорится индикатор сервисного двигателя.


    Симптомы

    Симптомы могут варьироваться от совсем до появления дыма в двигателе, когда он отрыгивает и тикает. Лампа сервисного двигателя вскоре наверняка будет сопровождать эти симптомы, и в некоторых моделях имеется встроенный выключатель двигателя, если температура двигателя становится слишком высокой.


    Общие причины

    Типичными причинами перегрева двигателя являются низкие уровни охлаждающей жидкости двигателя, неисправный вентилятор (-ы) охлаждения, выдувные или треснувшие головки (-и) цилиндра, неисправный радиатор или неисправный термостат. Этот код также может быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, коротким замыканием или обрывом электрической цепи или неисправным PCM. PCM сбой встречается редко.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Наиболее распространенный ошибочный диагноз, сделанный во время ремонта системы охлаждения двигателя, связан с поспешной диагностикой и попыткой ремонта. Как правило, протекающие компоненты системы охлаждения заменяются без предварительного тестирования всей системы охлаждения. Это может привести к расходам средств, что может привести к разочарованию. Способность тщательно составить план действий для любого ремонта автомобиля (или обстоятельств) зависит от полной диагностики.


    Диагностика

    • Двигатель оборудован датчиком температуры (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
    • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
    • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры двигателя
    • Как температура двигателя увеличивается, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
    • Когда двигатель холодный, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
    • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения, как к колебаниям температуры двигателя и реагирует соответствующим образом
    • Если температура двигателя слишком высока, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
      Любое транспортное средство, в котором двигатель чрезмерно перегрелся, должно пройти тщательную диагностику системы охлаждения двигателя перед выполнением любого ремонта.
    • В большинстве случаев этот диагноз должен включать упреждающий химический блок-тест
    • В этом испытании используется специальное прикладное устройство для улавливания пара из системы охлаждения двигателя, где химический агент реагирует на любые найденные в нем углеводороды.
    • Проверяя наличие углеводородов в системе охлаждения двигателя, технический специалист может убедиться, что замена таких компонентов, как термостат, водяной насос, шланги охлаждающей жидкости, радиатор отопителя или радиатор, эффективно устранит перегрев, исключив блок и головку блока цилиндров ( или прокладка головки блока цилиндров) повреждение
    • После устранения возможности неисправного блока цилиндров или головки цилиндров устранить проблему можно просто, используя тестер давления системы охлаждения для определения утечки охлаждающей жидкости, а затем устраняя ее.
    • Если утечки охлаждающей жидкости не обнаружены, подозревайте термостат, охлаждающий вентилятор или радиатор (циркуляция).
      Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик температуры двигателя.
    • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
    • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для этого отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и проверьте эталонное напряжение.
    • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
    • Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
    • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
    • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует
    • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
    • Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
    • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
      Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
    • Сообщения без ответов • Активные темы

    Помогите с Ошибкой Р2185-000

    ВСЕМ Доброго времени суток!
    Помогите по имеющейся ошибке и постоянно работающими вентиляторами.
    Описание ошибки из Васи Диагност выглядит так:
    1 неисправность:

    008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
    P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 10100000
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 255
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 165170 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.10.06
    Время: 18:56:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1840 /min
    Скорость: 44.0 km/h
    Напряжение: 13.60 V
    Температура: 81.9°C
    Температура: -19.8°C
    Температура: 32.4°C
    Температура: 21.6°C
    Условия ее появления так до сих пор и не понятны. Заметил появление ее при движении в городских условиях. Сопровождается работой вентиляторов на повышенных оборотах, при этом температура не превышает нормальных показателей.
    Произведена замена 2 датчиков ОЖ, но увы все остается как было. Собираюсь полностью промыть радиаторы охлаждения.
    Двигатель CBDC, 2.0 tdi, 110 лс

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Alemania » 20 май 2020, 13:00

    Высокий уровень сигнала значит где то обрыв. Проводок надломился. То есть контакт то нет его. Менять датчик толку нет.

    (тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

    Alemania
    Почетный мембер
     
    Сообщения: 4162
    Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
    Откуда: Магнитогорск

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 22 май 2020, 15:55

    Первый электрик взглянув на ошибку сразу выписал рецепт : «Накрылся блок управления вентиляторами»

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Alemania » 23 май 2020, 06:20

    Polkovnik-39 писал(а):Первый электрик взглянув на ошибку сразу выписал рецепт : «Накрылся блок управления вентиляторами»

    Не вижу никакой связи между блоком управления вентиляторами и ошибкой по датчику температуры

    (тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

    Alemania
    Почетный мембер
     
    Сообщения: 4162
    Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
    Откуда: Магнитогорск

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:17

    Выходной прошёл плодотворно, проблема найдена и устранена. Большое спасибо Alemania.

    Вложения
    CB272760-B8C9-4DFC-A24B-AEC401E6A7B5.jpeg

    Последний раз редактировалось Polkovnik-39 30 май 2020, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Юра Криков » 30 май 2020, 21:19

    Polkovnik-39 писал(а):Выходной прошёл плодотворно, проблема найдена и устранена.

    Ну дЫк и распишите,что да как.

    хожу пешком

    Аватара пользователя
    Юра Криков
    Модератор
     
    Сообщения: 17104
    Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
    Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:29

    Снял воздушный фильтр, под ним 8 ми пиновый клеммник.

    Вложения
    A462E58C-5FF7-4195-96AF-513B234749A0.jpeg
    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:32

    Распиновал клемник на втором датчике охлаждающей жидкости и кинул провода напрямую. Ошибка пропала. Далее путём просмотра и перекручивание жгута проводов было обнаружено протертость. Её и перепаял.

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Юра Криков » 30 май 2020, 22:32

    Polkovnik-39 писал(а):проблема найдена и устранена

    :good: хорошо всё то,шо хорошо кончается!

    хожу пешком

    Аватара пользователя
    Юра Криков
    Модератор
     
    Сообщения: 17104
    Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
    Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


    Вернуться в Ошибки

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    1. 03.04.2012, 20:17 #31

      Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение

      Посмотри еще в климате на наличие ошибок. Из-за полудефектного датчика давления могли вентиляторы включаться когда холодно. Менять его смысла не вижу.

      Да не в датчике дело похоже.
      Я же написал, датчик заменил — винты включаются…
      Сделал Load Management неактивным — перестали включаться…

      Наверное надо в другую тему переходить с моей проблемой…



    2. 03.04.2012, 21:13 #32

      Lgray, еще вентиляторы могут включаться сразу, как только заведешь мотор ,при работающем климате из за дефекта датчика температуры наружнего воздуха, который стоит спереди на бампере. У меня такое было, датчик выпал из гнезда и болтался в бампере, при этом показания температуры наружнего воздуха на дисплее приборки менялись скачкообразно.


    3. 03.04.2012, 22:03 #33

      Блин, народ, да не нужно выдумывать то чего нет…

      Вентилятор включается независимо от того включена клима или нет.
      С датчиком темп. наружного воздуха всё норм. Показания его нормальные.

      Я же говорю, тут дело не в датчиках, а в чём то другом. Всё как описано здесь:
      http://www.oktja.ru/forum/topic/1043…%BA%D0%B0-gqn/

      Может как-то завязано на электрику…
      Показывало ошибку, что низкий заряд аккума (ошибка не убиралась).
      Была так же и ошибка 18051

      При деактивации Load Management ошибки убрались…


    4. 04.04.2012, 14:18 #34

      На azv вроде как два датчика… У меня была похожая ситуация, еще и «мясорубка» на приборке горела… После замены датчика все прошло…


    5. 04.04.2012, 18:42 #35

      Lgray, я ничего не выдумывал, а чисто из практики написал с чем столкнулся сам и вагком мне ошибок не давал. Не надо, так не надо. Удачи.


    6. 04.04.2012, 19:31 #36

      Heart Doc, это какие то два? где второй?


    7. 04.04.2012, 19:33 #37

      У меня было такое-электроника,как оказалось,считала,что недостаточный заряд аккумулятора и поднимала обороты до 1100-1200.Дело оказалось в шкиве генератора(он заклинил).Да ,может так совпало,вентиляторы включались на холодном двигателе,а потом вообще отказал блок управления вентиляторами(который в большом вентиляторе) его пришлось поменять.После замены шкива все стало нормально.


    8. 04.04.2012, 21:43 #38

      Цитата Сообщение от Lgray Посмотреть сообщение

      Да не в датчике дело похоже.
      Я же написал, датчик заменил — винты включаются…

      Так я уже о другом датчике.


    9. 16.09.2012, 21:47 #39

      Цитата Сообщение от ILCooL Посмотреть сообщение

      Меня летом по этому датчику посетили три ошибки…
      ————————————————————————
      17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
      P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
      Freeze Frame:
      Temperature: 85.5°C
      Temperature: 85.5°C
      Temperature: 52.5°C
      RPM: 640 /min
      Temperature: 81.0°C
      Temperature: 81.0°C
      Temperature: 48.0°C
      RPM: 1120 /min
      Readiness: 0010 000
      ……..

      с осени прекратились…. пока не менял….

      как я читал, его вроде можно заменить даже не сливая ОЖ

      поменял и ошибки пока не появлялись…. тут писали, что можно поменять не сливая ОЖ и немного ОЖ плюхнит… так у меня порядка литра вылилось… тем, кто будет менять, берите бутылку 2-х литровую и отрежьте почти пол бутылки (типа кораблика) будет легче ловить, когда датчик снимите


    10. 06.03.2016, 18:45 #40

      Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста где находится второй датчик температуры ОЖ на BKD 2007 г.в. Видимо это датчик g83. На выходе из радиатора датчика нет.
      Ошибка 008581/P2185. Стираю, появляется сразу. Температуру двигателя показывает корректно на указателе на приборке и через Васю. А Температура Output постоянно 108,9. Машина вроде как работает нормально, но кажется лишнего дымит когда холодная. Заранее благодарен!
      008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
      P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100000
      Приоритет неисправности: 3
      Частота появления ошибки: 254
      Индекс забывания: 255
      Пробег: 150770 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2000.00.00
      Время: 12:49:45

      Стоп-кадр:
      Об/мин: 0 /min
      Скорость: 0.0 km/h
      Нагрузка: 0.0 %
      Напряжение: 12.01 V
      Бин.биты: 00101000
      Температура: 66.6°C
      Температура: 44.1°C


    Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

    Где-то с зимы, при езде по трассе, особенно при нажатии педали в пол отключалась турбина и загоралась «спираль» на приборке. Если заглушить, затем заново запустить двигатель (даже на ходу) все пропадало и турбина дула. В середине весны удалось подключить лаунч и почитать в чем проблема. Тогда, она писала все ту же ошибку P2279. Решено было проверить вакуумные трубки и действительно, одна вакуумная трубка была порвана. В тот же момент она была заменена и сбросили ошибку через лаунч.

    Ошибка пропала, турбину больше не отключалась. Казалось бы, все исправлено и можно дальше нажимать газ в пол и не бояться, что при обгоне она отключиться. Но, спустя недели две-три все стало повторяться, но уже гораздо реже, нужно было действительно постараться, чтобы она снова загоралась. На днях был снова подкинут лаунч, а ошибка все та же. Но вдобавок появилась ошибка P2185 ((Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости: слишком высокий уровень сигнала) она никак не давала о себе знать, чек не загорался, датчик температуры работает).
    Пишу с надеждой, может кто знает в чем может быть проблема!

    Цена вопроса: 0 Br
    Пробег: 415 000 км

    1. 03.04.2012, 20:17 #31

      Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение

      Посмотри еще в климате на наличие ошибок. Из-за полудефектного датчика давления могли вентиляторы включаться когда холодно. Менять его смысла не вижу.

      Да не в датчике дело похоже.
      Я же написал, датчик заменил — винты включаются…
      Сделал Load Management неактивным — перестали включаться…

      Наверное надо в другую тему переходить с моей проблемой…



    2. 03.04.2012, 21:13 #32

      Lgray, еще вентиляторы могут включаться сразу, как только заведешь мотор ,при работающем климате из за дефекта датчика температуры наружнего воздуха, который стоит спереди на бампере. У меня такое было, датчик выпал из гнезда и болтался в бампере, при этом показания температуры наружнего воздуха на дисплее приборки менялись скачкообразно.


    3. 03.04.2012, 22:03 #33

      Блин, народ, да не нужно выдумывать то чего нет…

      Вентилятор включается независимо от того включена клима или нет.
      С датчиком темп. наружного воздуха всё норм. Показания его нормальные.

      Я же говорю, тут дело не в датчиках, а в чём то другом. Всё как описано здесь:
      http://www.oktja.ru/forum/topic/1043…%BA%D0%B0-gqn/

      Может как-то завязано на электрику…
      Показывало ошибку, что низкий заряд аккума (ошибка не убиралась).
      Была так же и ошибка 18051

      При деактивации Load Management ошибки убрались…


    4. 04.04.2012, 14:18 #34

      На azv вроде как два датчика… У меня была похожая ситуация, еще и «мясорубка» на приборке горела… После замены датчика все прошло…


    5. 04.04.2012, 18:42 #35

      Lgray, я ничего не выдумывал, а чисто из практики написал с чем столкнулся сам и вагком мне ошибок не давал. Не надо, так не надо. Удачи.


    6. 04.04.2012, 19:31 #36

      Heart Doc, это какие то два? где второй?


    7. 04.04.2012, 19:33 #37

      У меня было такое-электроника,как оказалось,считала,что недостаточный заряд аккумулятора и поднимала обороты до 1100-1200.Дело оказалось в шкиве генератора(он заклинил).Да ,может так совпало,вентиляторы включались на холодном двигателе,а потом вообще отказал блок управления вентиляторами(который в большом вентиляторе) его пришлось поменять.После замены шкива все стало нормально.


    8. 04.04.2012, 21:43 #38

      Цитата Сообщение от Lgray Посмотреть сообщение

      Да не в датчике дело похоже.
      Я же написал, датчик заменил — винты включаются…

      Так я уже о другом датчике.


    9. 16.09.2012, 21:47 #39

      Цитата Сообщение от ILCooL Посмотреть сообщение

      Меня летом по этому датчику посетили три ошибки…
      ————————————————————————
      17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
      P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
      Freeze Frame:
      Temperature: 85.5°C
      Temperature: 85.5°C
      Temperature: 52.5°C
      RPM: 640 /min
      Temperature: 81.0°C
      Temperature: 81.0°C
      Temperature: 48.0°C
      RPM: 1120 /min
      Readiness: 0010 000
      ……..

      с осени прекратились…. пока не менял….

      как я читал, его вроде можно заменить даже не сливая ОЖ

      поменял и ошибки пока не появлялись…. тут писали, что можно поменять не сливая ОЖ и немного ОЖ плюхнит… так у меня порядка литра вылилось… тем, кто будет менять, берите бутылку 2-х литровую и отрежьте почти пол бутылки (типа кораблика) будет легче ловить, когда датчик снимите


    10. 06.03.2016, 18:45 #40

      Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста где находится второй датчик температуры ОЖ на BKD 2007 г.в. Видимо это датчик g83. На выходе из радиатора датчика нет.
      Ошибка 008581/P2185. Стираю, появляется сразу. Температуру двигателя показывает корректно на указателе на приборке и через Васю. А Температура Output постоянно 108,9. Машина вроде как работает нормально, но кажется лишнего дымит когда холодная. Заранее благодарен!
      008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
      P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100000
      Приоритет неисправности: 3
      Частота появления ошибки: 254
      Индекс забывания: 255
      Пробег: 150770 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2000.00.00
      Время: 12:49:45

      Стоп-кадр:
      Об/мин: 0 /min
      Скорость: 0.0 km/h
      Нагрузка: 0.0 %
      Напряжение: 12.01 V
      Бин.биты: 00101000
      Температура: 66.6°C
      Температура: 44.1°C


    На чтение 6 мин Просмотров 11.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
    7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

    При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2185

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Спарк)
    • Dodge
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
    • Seat (Сеат Ибица)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

    Видео

    P2185 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - высокий уровень цепи - Коды Неисправностей

    P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P2185?
    • Где находится датчик P2185?
    • Каковы общие причины кода P2185?
    • Каковы симптомы кода P2185?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P2185 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи Проводка замкнута на плюс, датчик ECT

    Код ошибки OBD II P2185 — это общий код, который определяется как «Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень в цепи», или, более часто, более точно как «Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора высокого уровня» и устанавливается, когда PCM (силовая передача) Модуль управления) обнаруживает аномально высокое напряжение либо в самом датчике, на который воздействуют, либо в цепи (ах) управления / сигнала датчика.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что в некоторых приложениях используется несколько (более двух) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя для различных целей, а в случае кода P2185 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, на который влияют, обычно связан с вентилятором (-ами) охлаждения радиатора. , Однако следует помнить, что не все производители автомобилей соблюдают это соглашение, что означает, что в некоторых приложениях код P2185 может относиться к датчику, связанному с другими функциями, такими как подача топлива, управление шириной импульса топливной форсунки или работа Датчик температуры в приборной панели. По этой причине крайне важно, чтобы правильный датчик был идентифицирован, когда этот код появляется в любом конкретном приложении, чтобы предотвратить ошибочные диагнозы. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Тем не менее, если мы примем наиболее распространенное определение кода P2185 «Датчик температуры охлаждающей жидкости при высоком уровне сигнала на выходе радиатора», то функция поврежденного датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, откуда охлаждаемая охлаждающая жидкость передается обратно в двигатель.

    В полнофункциональной системе охлаждения поток или циркуляция охлаждающей жидкости управляется термостатом, который либо открывается, либо закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, предполагая, что термостат работает так, как задумано, охлаждающая жидкость циркулирует таким образом, что горячая охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и выходит из радиатора в нижней части после того, как большая часть тепла выделяется в атмосферу.

    Однако на практике PCM должен «точно знать», насколько горячим является охлаждающая жидкость, когда он выходит из радиатора, чтобы иметь возможность контролировать как скорость, так и рабочий цикл (время «включения») охлаждающих вентиляторов, что значительно повышает эффективность процесса охлаждения, и чтобы предоставить PCM эту информацию, датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 расположен рядом с выходом радиатора.

    С точки зрения принципов работы, датчик температуры охлаждающей жидкости поставляется с 5-вольтового опорного напряжения посредством PCM, который изменяется напряжение при фиксированном сопротивление датчика изменяется в прямой зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости. Например, когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и меньший ток передается обратно в PCM через специальную сигнальную цепь. И наоборот, при повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, и постепенно все больше тока поступает обратно в PCM через ту же выделенную сигнальную цепь.

    Затем PCM сравнивает изменения напряжения сигнала с предварительно запрограммированными справочными таблицами и вычисляет фактическую температуру охлаждающей жидкости на основе времени, в течение которого двигатель работал, температуры всасываемого воздуха и фактического значения сигнала. напряжение, которое он получает от датчика.

    Когда PCM рассчитывает, что при выходе из радиатора температура охлаждающей жидкости приближается или превышает максимально допустимый порог, он активирует вентиляторы радиатора для ускорения охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, а в полнофункциональной системе охлаждения охлаждающая жидкость может охлаждаться. до точки, где термостат закрывается, и вентиляторы охлаждения радиатора отключаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать, пока она не поглотит достаточно тепла от двигателя, чтобы термостат снова открылся, чтобы возобновить циркуляцию охлаждающей жидкости и процесс охлаждения.

    Однако если где-либо в системе охлаждения возникает дефект, неисправность или отказ, который влияет на то, как PCM рассчитывает фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, PCM распознает, что он не может эффективно управлять температурой двигателя, и установит код P2185 и в результате загорается сигнальная лампа.

    НОТА: Одним из примеров такого дефекта, неисправности или отказа может быть термостат, который застрял в закрытом положении. Если это произойдет, охлаждающая жидкость двигателя может нагреться в результате конвекции до точки, где охлаждающая жидкость будет намного горячее на выходе радиатора, чем если бы термостат работал правильно, что могло бы генерировать сигнал, превышающий ожидаемый от датчика № 2, учитывая продолжительность времени работы двигателя.

    Где находится датчик P2185?

    На изображении выше показано расположение датчика температуры охлаждающей жидкости № 2 рядом с выходом радиатора в приложении E46 BMW, но во многих случаях этот датчик также может быть расположен в нижнем баке радиатора. Обратите внимание, что во всех случаях датчик будет расположен таким образом, чтобы он находился в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.

    Каковы общие причины кода P2185?

    Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика №2. Обратите внимание, что короткое замыкание на плюс аккумулятора является распространенным случаем этого кода
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Использование дополнительных датчиков температуры охлаждающей жидкости
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2185?

    Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько дополнительных кодов, в частности, коды, относящиеся к системе охлаждения.
  • Вентиляторы радиатора могут работать осознанно или не работать вообще, независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
  • НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.

  • Ошибка р2183 шевроле круз
  • Ошибка р2177 пежо 308
  • Ошибка р218700 ауди q5
  • Ошибка р2182 пежо боксер
  • Ошибка р2187 хендай солярис