Ошибка р2187 мазда сх7

Всем доброго времени суток!
Была проблема с бедной смесью на хх, коррекция в +, иногда не стабильная работа, особенно после поездки, когда стоишь на D, собрал самодельный дымогенератор, проверил, выяснил что есть не слабый подсос где-то под коллектором, грешил на форсы, как в дальнейшем выяснилось дело было не в них, ну да ладно, заказал рем комплект на форсы Herman, (забегая на перед — качество отстой, уплотнения потекли через 2 дня)
Прокладки впуск и дроссель брал оригинал.
Разобрал и вот он виновник:

Фото в бортжурнале Mazda CX-7Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Шланг порван от начала до конца, раскрылся, решил заодно скинуть корпус pcv, много шлака, почистил, поставил на место, заменил шланг.

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Заменил микрофильтра на форсах, уплотнители. Почистил впуск, заслонки, с ними вообще отдельная тема, предыдущий хозяин сказал что подвязал их в открытом положении, оказывается нифига, наоборот в закрытом, делалось по причине очередного выхода из строя клапана, который уже в своё время был заменён на клапан от ВАЗа, решил в этот раз не привязывать, посмотреть, что выйдет.

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Колхоз клапана
Фото в бортжурнале Mazda CX-7Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Собрал, завёл, машина заработала, коррекция начала падать, с открытыми заслонками машина начала ехать во всех режимах как надо, прям не узнать, заказываю оригинальный клапан, уберу колхоз.
Попутно заказал ремкомплект на ГУР, сильно гудел и иногда закусывал, так же разобрал его, заменил все прокладки и сальники, корпус ротора был с задирами, прошёлся наждачкой 800-1000-1500-2000, набил *зеркало*, так сказать😁
Лепестки аналогично, теперь гур работает тихо, почти не слышно, закусывать перестал, руль крутится хорошо, посмотрим на сколько хватит.

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Забегая наперёд — машина проработала нормально лишь день, потом появился запах бензина из под капота, коррекция пошла в минус, расход вырос, проблему уже решил, но об этом следующий пост.
Всем удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Р2187 Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1. Обратил внимание, что последнее время увеличился расход топлива и снизилась динамика на низких оборотах двигателя. Чек ещё не горел, и я грешил на EGR. Разобрал почистил нагар был, но не большой.после чистки машина поехала по другому.Радость была не долгой. Опять начала подтупливать, разобрал EGR подложил прокладку под сам клапан, что-бы шток сильно не выходил.Вроде поехала, но не надолго, смирился. Видимо когда разбирал EGR шевелил клапан и он закрывался. Со временем загорелся чек р2187.Ошибку удалил.Опять загорелся чек р2187 .Почитав на форумах что может быть.Мнения склонялись к клапану продувки адсорбера.На заведённой машине постучал по клапану двигатель заработал по другому .Снял клапан вроде не дуется, подключил к аккумулятору искрит, но чёткого срабатывания нет, но и закрываться перестал.

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Пришлось перекрыть дыхальце на время.

Чек погас.На экзисте стоит больше 5 тыс, дороговато.На Аллиэкспрессе Маздовского не нашёл. По внешнему виду- Ауди Фольксваген цена от 600р до 2000тыс.ждать только долго. Решил временно поставить от Гранты или Калины

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Разъём покупать не стал, припаял в наглую.

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

По колхозному, но главное что работает.

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Разъём родной снял, провода просто скрутил.

Пока непонятно, что с динамикой уже скользко.Поезжу по наблюдаю за расходом.

Цена вопроса: 550 ₽
Пробег: 92 346 км

На чтение 6 мин Просмотров 60.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модератор: onix

Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)

Всем привет. Мазда 6 2006 2.3 166 л.с. Европа. Помогите разобраться, пожалуйста! Горит чек — р2187 — бедная смесь на хх. Движок потряхивает и по кузову идет вибрация — трясутся двери, руль, подголовник сиденья.

— Топливный фильтр менял в сборе (+ сетку)
— давление топлива 4 кпа
— форсунки чистил на стенде
— дмрв 2.16 г/сек. ( ставил с мазда 3 ( они взаимозаменяемы)
— дымогенератором 3 раза проверяли, подсоса воздуха нет.
— адсорбер работает
— электромагнитные клапана проверили( согласно мануалу)
— всё что толькр можно осмотрели.. и проверили сопротивление и напряжение.

смущает только 1 кислородный датчик. Когда отключили разъём, напряжение 0.20 так и осталось.. 0.20- 0.25, но больше 0.20. Подключили снова — ничего не поменялось.

расход ~ 9.5л/100 км

по машине:

+ стоит пламегаситель вместо катализатора( до установки было всё также , после установки ничего не поменялось)

Просмотрел кучу тем, но везде «вода»…

APELSIN_WILSON
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17

Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)

Сообщение onix » Чт окт 15, 2015 20:33

APELSIN_WILSON писал(а):Всем привет. Мазда 6 2006 2.3 166 л.с. Европа. Помогите разобраться, пожалуйста! Горит чек — р2187 — бедная смесь на хх. Движок потряхивает и по кузову идет вибрация — трясутся двери, руль, подголовник сиденья.

— Топливный фильтр менял в сборе (+ сетку)
— давление топлива 4 кпа
— форсунки чистил на стенде
— дмрв 2.16 г/сек. ( ставил с мазда 3 ( они взаимозаменяемы)
— дымогенератором 3 раза проверяли, подсоса воздуха нет.
— адсорбер работает
— электромагнитные клапана проверили( согласно мануалу)
— всё что толькр можно осмотрели.. и проверили сопротивление и напряжение.

смущает только 1 кислородный датчик. Когда отключили разъём, напряжение 0.20 так и осталось.. 0.20- 0.25, но больше 0.20. Подключили снова — ничего не поменялось.

расход ~ 9.5л/100 км

по машине:

+ стоит пламегаситель вместо катализатора( до установки было всё также , после установки ничего не поменялось)

Просмотрел кучу тем, но везде «вода»…

Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)

Сообщение APELSIN_WILSON » Чт окт 15, 2015 22:36

onix писал(а):Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.

Спасибо большое! Эта ошибка указывает в большинстве случаев на подсос? ( проверяли проблемный патрубок рециркуляции выхлопных газов, который под впускным, пшикали карбклинером- работа двигателя не изменилась.)
ps. Кстати, относительно оборотов, они не плавают.

APELSIN_WILSON
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17

Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)

Сообщение onix » Чт окт 15, 2015 22:50

APELSIN_WILSON писал(а):

onix писал(а):Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.

Спасибо большое! Эта ошибка указывает в большинстве случаев на подсос? ( проверяли проблемный патрубок рециркуляции выхлопных газов, который под впускным, пшикали карбклинером- работа двигателя не изменилась.)

Откуда берется бедная смесь? — чаще всего это именно подсос воздуха и/или недостаточно топлива.
С давлением топлива и остальным у Вас, вроде, все нормально, значит остается подсос. Причем подсос может быть совсем не в стандартных местах (патрубки и/или прокладки впускного коллектора), встречается подсос через уплотнители форсунок или трещину во впускном коллекторе, причем трещина эта может быть в таком месте, что и побрызгать туда не сразу в голову придет.
Печально то, что угадывать мы здесь можем долго, а проблема может лежать на поверхности. Беда в том, что мне от сюда плохо видно )
? поэтому, здесь, я могу Вам посоветовать только типовые варианты, а Вы их, похоже, уже все попробовали, но остается вероятность, что то пропустили или не заметили, так что нужно проверять все более тщательно, лучше если это будет, скажем так, свежая голова. Так как если попросить еще раз проверить тех же людей, которые это уже делали, то они, скорее всего, сделают это без особого энтузиазма, с настроением, а что тут проверять, мы же уже все и так проверили.
Так что здесь, Вам нужно терпение и творческий подход к решению вопроса.
Приношу извинения, что воды, так как воды Вы уже и так начитались на других форумах, но это лишь подтверждает то, что лечить машину через форум тоже не лучший вариант.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)

Сообщение APELSIN_WILSON » Чт окт 15, 2015 23:02

onix писал(а):
Откуда берется бедная смесь? — чаще всего это именно подсос воздуха и/или недостаточно топлива.
С давлением топлива и остальным у Вас, вроде, все нормально, значит остается подсос. Причем подсос может быть совсем не в стандартных местах (патрубки и/или прокладки впускного коллектора), встречается подсос через уплотнители форсунок или трещину во впускном коллекторе, причем трещина эта может быть в таком месте, что и побрызгать туда не сразу в голову придет.
Печально то, что угадывать мы здесь можем долго, а проблема может лежать на поверхности. Беда в том, что мне от сюда плохо видно )
? поэтому, здесь, я могу Вам посоветовать только типовые варианты, а Вы их, похоже, уже все попробовали, но остается вероятность, что то пропустили или не заметили, так что нужно проверять все более тщательно, лучше если это будет, скажем так, свежая голова. Так как если попросить еще раз проверить тех же людей, которые это уже делали, то они, скорее всего, сделают это без особого энтузиазма, с настроением, а что тут проверять, мы же уже все и так проверили.
Так что здесь, Вам нужно терпение и творческий подход к решению вопроса.
Приношу извинения, что воды, так как воды Вы уже и так начитались на других форумах, но это лишь подтверждает то, что лечить машину через форум тоже не лучший вариант.

По делу написали, спасибо, буду тщательнее искать) тем более в отпуске! Спасибо!

APELSIN_WILSON
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17

Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)

Сообщение APELSIN_WILSON » Пт окт 16, 2015 20:09

Сегодня проверили дымом, травит из под EGR. ( я его, кстати, снимал и чистил. Вот теперь думаю, либо я так почистили, либо до этого не замечали, т.к. сегодян сделали давление побольше и дым погуще). Завтра почистим и отпишусь

APELSIN_WILSON
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17

Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)

Сообщение onix » Пт окт 16, 2015 20:22

APELSIN_WILSON писал(а):Сегодня проверили дымом, травит из под EGR. ( я его, кстати, снимал и чистил. Вот теперь думаю, либо я так почистили, либо до этого не замечали, т.к. сегодян сделали давление побольше и дым погуще). Завтра почистим и отпишусь

Ну вот, чутье меня не подвело )
Устраняйте и ждем положительный результат.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)

Сообщение APELSIN_WILSON » Пн окт 19, 2015 18:50

Здравствуйте. Почистили ЕГР, прокладку заменили. Всё равно результат прежний — вибрация по кузову и чек вылез снова… Блин, вот зараза)

APELSIN_WILSON
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17

Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)

Сообщение onix » Чт окт 22, 2015 12:48

APELSIN_WILSON писал(а):Здравствуйте. Почистили ЕГР, прокладку заменили. Всё равно результат прежний — вибрация по кузову и чек вылез снова… Блин, вот зараза)

Значит, как уже писал выше, нужно все проверять еще раз.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт


Вернуться в Мазда6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 16.07.2016 03:24

    #1

    ZY-VE плохой запуск ошибки P2177 P2187, Решаем проблему бедной смеси

    Всем здоровья!
    Начались проблемы с запуском. После холодного запуска мотор не набирает сам обороты и готов вот вот заглохнуть. Даёшь газу — оживает и прошревается. На горячую заводится хорошо. Но стоит мотору остыть проблема повторяется.
    Читал на Двигах 1.6 есть проблемы с прокладками впускного коллектора происходит подсос, смесь обедняется.
    Не знаю как на моем 1,5 есть ли такая болячка.
    Поставил бортовой сканер ELM327
    Показывает обороты на полностью прогретом моторе 650, маф сенсор 1,6, ошибка P2177. (На панели горит check). Сбросил ошибку, чек погас. Пол часа по городу поездил — чек снова загорелся, показал P2187.
    Мотор не троит, динамика вроде норм. Проблема только в плохом запуске на холодную и этих ошибках бедной смеси.
    Поделитесь советом/опытом.
    Я пока гуглю во всю.


  2. 16.07.2016 06:21

    #2

    прокладки впускного коллектора. взять спрей и пшикнуть в сочленение впуск-головка. должен звук мотора немного измениться. значит замена. надо покупать зеленые прокладки.


  3. 16.07.2016 06:23

    #3

    Во-первых, что за автомобиль, какого года выпуска? Есть ли на нем КХХ, или электронная ДЗ?
    А при прогреве подсос устраняется? Может, конечно,и так быть, но вероятность невелика.
    Проверь температурный датчик, не показывает ли нахолодную завышенную температуру. Смотреть сопротивление и сверять с данными в книге.
    Может быть пониженное давление, загрязненность форсунок. Причин может быть много. Кстати, 2177 это тема не ХХ, так что ощущения могут быть неверными.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  4. 16.07.2016 06:25

    #4

    Сообщение от M@XF@X
    Посмотреть сообщение

    прокладки впускного коллектора. взять спрей и пшикнуть в сочленение впуск-головка. должен звук мотора немного измениться. значит замена. надо покупать зеленые прокладки.

    Спрей должен быть горючим.:) Хорошо идут разные очистители.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  5. 16.07.2016 09:20

    #5

    Сообщение от Тру-ля-ля
    Посмотреть сообщение

    Во-первых, что за автомобиль, какого года выпуска? Есть ли на нем КХХ, или электронная ДЗ?
    А при прогреве подсос устраняется? Может, конечно,и так быть, но вероятность невелика.
    Проверь температурный датчик, не показывает ли нахолодную завышенную температуру. Смотреть сопротивление и сверять с данными в книге.
    Может быть пониженное давление, загрязненность форсунок. Причин может быть много. Кстати, 2177 это тема не ХХ, так что ощущения могут быть неверными.

    Verisa 06 года.
    Две ошибки я указал выше. Одна из них — бедная смесь на холостом, вторая бедная смесь при езде (грубо говоря). то есть смесь постоянно обедненная.
    форсунки они либо открываются либо нет. я скептически отношусь к чистке форсунок.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 2.jpg  Просмотров: 502  Размер: 51.9 Кб  ID: 6019934

    Последний раз редактировалось to-late; 16.07.2016 в 09:30.


  6. 16.07.2016 09:23

    #6

    Сообщение от M@XF@X
    Посмотреть сообщение

    прокладки впускного коллектора. взять спрей и пшикнуть в сочленение впуск-головка. должен звук мотора немного измениться. значит замена. надо покупать зеленые прокладки.

    Зеленые прокладки на 2 литровый мотор.
    да и болячка эта с прокладками не у ZY а у 1,6тых моторов.
    проверить конечно все надо.
    но я хотел бы услышать того у кого была похожая проблема.
    когда прокладки пробитые там другие симптомы (обороты плавают, глохнет и т.д. — у меня ничего этого нет)


  7. 16.07.2016 09:24

    #7

    буду вести здесь данный блог по устранению этой проблемы.
    авось пригодится другим мой опыт.


  8. 16.07.2016 16:52

    #8

    Сообщение от to-late
    Посмотреть сообщение

    Зеленые прокладки на 2 литровый мотор.
    да и болячка эта с прокладками не у ZY а у 1,6тых моторов.
    проверить конечно все надо.
    но я хотел бы услышать того у кого была похожая проблема.
    когда прокладки пробитые там другие симптомы (обороты плавают, глохнет и т.д. — у меня ничего этого нет)

    я еще раз повторяю. моторы zj zy z6 2002-2006 коричневые прокладки. (частыая проблема подсос воздуха). с 2007 пошли модифицированные прокладки зеленого цвета .я себе менял сам лично.


  9. 16.07.2016 16:54

    #9


  10. 16.07.2016 17:06

    #10

    Сообщение от to-late
    Посмотреть сообщение

    Verisa 06 года.
    Две ошибки я указал выше. Одна из них — бедная смесь на холостом, вторая бедная смесь при езде (грубо говоря). то есть смесь постоянно обедненная.
    форсунки они либо открываются либо нет. я скептически отношусь к чистке форсунок.

    Вообще-то я читать умею.:) Поэтому и спрашиваю насчет КХХ и ДЗ.
    Это не ошибки, это коды ошибок, ограничивающие область поиска. Что за ними стоит, еще поломать голову нужно, что и является работой диагноста, а вовсе не расшифровывание кода. Симптом обозначен, диагноз еще предстоит установить.:)
    Открытые форсунки вполне могут дать обедненную смесь — из-за плохого распыла, из-за ассиметричной формы факела (а это возможно и при загрязненной изнутри форсунке, и из-за нагара на ее носике, сопле), из-за недостаточного давления и т.п. При этом даже при вброшенном в цилиндр номинальном количестве бензина смесь будет обедненной, так как топливная смесь это не просто определенная пропорция бензина и воздуха, а хорошо перемешанная смесь воздуха и дисперсно распыленного топлива в определенной пропорции. Нарушение этого, кстати, является частой причиной незапуска в зимнее время, когда форсунки в первоначальный момент из-за низкого давления в рампе не пылят, а льют, при этом смесь не загорается, а стенки цилиндров и свечи успевает залить бензином — первое способствует снижению компрессии, а второе утечке высокого напряжения по электродам без образования искры.
    Что касается датчика температуры, то нередки случаи, когда из-за его неправильных показаний в холодном состоянии при пуске компьютер готовит недостаточно богатую смесь.
    Подсос в впускном коллекторе обычно приводит к плаванию оборотов — если его нет, то и причин считать смесь переобедненной также нет, данные лямбды не дают компу оснований для реагирования, в том числе выдачей кода ошибки. Если комп считает смесь обедненной, то он будет стремиться ее обогатить, что приведет к увеличению оборотов.
    Как-то так, отсюда и надо дальше прыгать, а получить от кого-либо готовое решение проблемы — редкая удача, слишком много причин, у каждого по итогу своя.:)

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  11. 17.07.2016 06:21

    #11

    Сообщение от M@XF@X
    Посмотреть сообщение

    я еще раз повторяю. моторы zj zy z6 2002-2006 коричневые прокладки. (частыая проблема подсос воздуха). с 2007 пошли модифицированные прокладки зеленого цвета .я себе менял сам лично.

    информацию принял. благодарю. почекаю.


  12. 17.07.2016 06:23

    #12

    Сообщение от M@XF@X
    Посмотреть сообщение

    вижу вижу. возьму такую. но сначала подую чем нить на коллектор чтобы убедиться.


  13. 17.07.2016 06:31

    #13

    Сообщение от Тру-ля-ля
    Посмотреть сообщение

    Вообще-то я читать умею.:) Поэтому и спрашиваю насчет КХХ и ДЗ.
    Это не ошибки, это коды ошибок, ограничивающие область поиска. Что за ними стоит, еще поломать голову нужно, что и является работой диагноста, а вовсе не расшифровывание кода. Симптом обозначен, диагноз еще предстоит установить.:)
    Открытые форсунки вполне могут дать обедненную смесь — из-за плохого распыла, из-за ассиметричной формы факела (а это возможно и при загрязненной изнутри форсунке, и из-за нагара на ее носике, сопле), из-за недостаточного давления и т.п. При этом даже при вброшенном в цилиндр номинальном количестве бензина смесь будет обедненной, так как топливная смесь это не просто определенная пропорция бензина и воздуха, а хорошо перемешанная смесь воздуха и дисперсно распыленного топлива в определенной пропорции. Нарушение этого, кстати, является частой причиной незапуска в зимнее время, когда форсунки в первоначальный момент из-за низкого давления в рампе не пылят, а льют, при этом смесь не загорается, а стенки цилиндров и свечи успевает залить бензином — первое способствует снижению компрессии, а второе утечке высокого напряжения по электродам без образования искры.
    Что касается датчика температуры, то нередки случаи, когда из-за его неправильных показаний в холодном состоянии при пуске компьютер готовит недостаточно богатую смесь.
    Подсос в впускном коллекторе обычно приводит к плаванию оборотов — если его нет, то и причин считать смесь переобедненной также нет, данные лямбды не дают компу оснований для реагирования, в том числе выдачей кода ошибки. Если комп считает смесь обедненной, то он будет стремиться ее обогатить, что приведет к увеличению оборотов.
    Как-то так, отсюда и надо дальше прыгать, а получить от кого-либо готовое решение проблемы — редкая удача, слишком много причин, у каждого по итогу своя.:)

    у меня на фашке была проблема с датчиком температуры. зимой невозможно было завести машину (двиг вж30детт) их там два (датчика) и один окислился. машина даже не схватывала. минут 5 можно было так маслать стартером.

    здесь мы видим ошибку бедной смеси как на ходу так и на хх.
    также можно и на бензонасос/фильтр/форсунки грешить
    но сколько я не читал маздофорумов у людей с похожими проблемами причиной были прокладки впускного.
    если б были так сильно загажены инжекторы то скорее всего были бы пропуски, мотор троил бы иногда (не могут же они все равномерно быть загажены…) на фашке я кстати Лавром чистил все же. насос опустил в канистру с лавром и завел машину.
    никак это не повлияло вообще на двигатель (к тому времени датчики были уже исправны).


  14. 17.07.2016 10:51

    #14

    все же конкретного основанного на опыте совета пока не услышал.
    все стандартно — смесь бедная, причин может быть триллион.
    но я считаю что ключ проблемы в плохом запуске на холодную. от этого нужно отталкиваться.


  15. 17.07.2016 15:30

    #15

    Сообщение от to-late
    Посмотреть сообщение

    если б были так сильно загажены инжекторы то скорее всего были бы пропуски, мотор троил бы иногда (не могут же они все равномерно быть загажены…) на фашке я кстати Лавром чистил все же. насос опустил в канистру с лавром и завел машину.
    никак это не повлияло вообще на двигатель (к тому времени датчики были уже исправны).

    Если двигатель работает, то пропуски это обычно проблемы зажигания, топливная система так резко не реагирует. Неравномерность загаживания форсунок чаще никак не влияет на неравномерность работы двигателя, улавливаемую визуально, это не полная забитость одной форсунки, что вообще бывает не часто — все-таки постоянно протекает хоть и слабый, но растворитель.
    Степень влияния на двигатель оценивают сканером или мотортестером, человеческие глаз и ухо не столь уж совершенный инструмент, тем более, без навыка.
    Канистра Лавра впечатляет.:)) Для профилактики можно просто лить в бак при заправке бутылку ацетона или растворителя 646, раз в два-три месяца. Только никак не мощный растворитель — может поднять грязь с дна.
    Когда два датчика, то один работает на приборы, а другой на ЭБУ.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  16. 17.07.2016 15:34

    #16

    Сообщение от to-late
    Посмотреть сообщение

    все же конкретного основанного на опыте совета пока не услышал.
    все стандартно — смесь бедная, причин может быть триллион.
    но я считаю что ключ проблемы в плохом запуске на холодную. от этого нужно отталкиваться.

    Что ж поделать, если так и есть. Поменьше, конечно, чем триллион, но все же хватает.
    Это проблема, это симптом, а причины могут быть разными. Как кашель — но лечат-то не его, а болезнь, которую он сопровождает, вот ее поисками и занимаются, а так-то может быть и грипп, и сердце, и т.д. по списку.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  17. 17.07.2016 21:41

    #17


  18. 29.07.2016 21:48

    #18

    Сообщение от Alarma57
    Посмотреть сообщение

    сними и почисти ДЗ и КХХ

    на моем двиге нет КХХ
    дроссель электронный.


  19. 30.07.2016 19:48

    #19

    Сообщение от to-late
    Посмотреть сообщение

    на моем двиге нет КХХ
    дроссель электронный.

    :))) Я 16-го спрашивал, а сегодня 30-е. Вопрос дошел, или просто выяснял?
    Ну, на электронный и электронщика — нога задает лишь один из параметров, выполняя лишь роль одного из датчиков, а потом электронные мозги по всем им считают, на сколько открыть. К диагносту, слуха и нюха здесь недостаточно!

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  20. 31.07.2016 17:07

    #20

    Сообщение от Тру-ля-ля
    Посмотреть сообщение

    :))) Я 16-го спрашивал, а сегодня 30-е. Вопрос дошел, или просто выяснял?
    Ну, на электронный и электронщика — нога задает лишь один из параметров, выполняя лишь роль одного из датчиков, а потом электронные мозги по всем им считают, на сколько открыть. К диагносту, слуха и нюха здесь недостаточно!

    да я ж в самом верху сразу фотку выложил ДЗ что она электронная ))
    я все еще борюсь с этой заразой.
    ацетон в бак не помог )) я думаю наше топливо итак достаточно его содержит )))
    расход у меня сейчас стабильно 9 (плюс/минус), чек больше не загорался ни разу. но на холодную также плохо заводится. запускаешь — и она такая бульк бульк прям вот вот заглохнет… но не глохнет. продолжает так работать но и обороты сама не набирает. даш газку чуть чуть — заводится до прогревочных и нормально работает. динамика разгона хорошая. провалов нет.
    может действительно подсос. на горячем моторе этот зазор с подсосом самоустраняется. как только остывает — металл сжимается и зазор снова появляется… черти его знает.
    сканер ошибок не показывает. положение дроссельной заслонки в норме (по сканеру). может заслонка не открывается до прогревочных на холодную… снять почистить… авось помогёт ))


хм мазуда не моя ,

авто дочки друга .мазда 3 ВК  .2.0 LF…  пробег что-то около 128 тысячindnnnex.thumb.jpeg.2479a7e6182acde394b306a0293b41c5.jpeg

вылетел чек энджин P2187   обеднение смеси на Холостых оборотах

напрашивается вывод о подсосе воздуха или как миниум дырке в выхлопе до первой лямда…

долговременные коррекции под 20/ тире 25

кратковременные на холостых до лазили  также от 15 до 25 ,в результате предел стехиометрии регулирования  достигнут и горящий чек

 впускной коллектор проверен дымогенератором.мизерное  травление под давлением в районе оси дроссельной заслонки .* не критичное ….

дроссельный узел. снял промыл . байпассный клапан холостого хода снят проверен  , смазан .

ДМРВ заменен с заведомо исправный .

лямда зонд замен на заведомо исправный

скинул ошибки перезапустил ЭБУД форскэнером .. долговременные не скинулись.. отключил батарею ..все коррекции встали на ноль.

проехал километров 15 . полчаса потарахтел двигателем  также и на холостых. все было ровно и приятно….

отдал авто недели полтора все было отлично….вчера снова чек  выскочил ..

 сижу думаю …может клапан продувки абсорбера подклинивает?

топливный насос  не справляется ..но тогда почему не постоянно бедная смесь,  но на холостых  и не глохнет под нагрузкой ? что ,как-бы указывает, что при открытии заслонки весь поток воздуха идет, через дроссельную заслонку и не тянет  лишнего с маленькой дыры

скрины  ,когда двигатель работал ровно

Снимок экрана в 2020-07-18 16-39-27.png


Изменено 19 Июля 2020 пользователем vasnet

поправил пробег, убрал грамматические ошибки

На чтение 6 мин Просмотров 74.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

STEP

18

INSPECT FUEL PRESSURE (LOW-SIDE)

• Connect the fuel pressure gauge between fuel

pump and high pressure fuel pump.

• Measure the low side fuel pressure.

(See01-14-5 FUEL LINE PRESSURE

INSPECTION[L3 WITH TC].)

• Is the low side fuel pressure within the

specified?

19

VERIFY TROUBLESHOOTING OF DTC P2178

COMPLETED

• Make sure to reconnect all disconnected

connectors.

• Clear the DTC from the PCM memory using

the M-MDS.

• Perform the PCM Adaptive Memory Produce

Drive Mode.

(See01-02-10 OBD-II DRIVE MODE[L3 WITH

TC].)

• Is the PENDING CODE for this DTC present?

20

VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE

• Perform the «AFTER REPAIR PROCEDURE».

(See01-14-4 AFTER REPAIR

PROCEDURE[L3 WITH TC].)

• Are any DTCs present?

End Of Sie

DTC P2187

Fuel system too lean at idle

• PCM monitors the short term fuel trim (SHRTFT) and long term fuel trim (LONGFT) during closed loop fuel

control at idle. If the LONGFT and the sum total of these fuel trims exceed the preprogrammed criteria, the

PCM determines that fuel system is too lean at idle.

Diagnostic support note

• This is a continuous monitor. (Fuel system)

DETECTION

• MIL illuminates if the PCM detects the above malfunctioning condition in two consecutive drive cycles or in

CONDITION

one drive cycle while the DTC for the same malfunction has been stored in the PCM.

• PENDING CODE is available if the PCM detects the above malfunction conditions during the first drive

cycle.

• FREEZE FRAME DATA is available.

• DTCs are stored in the PCM memory.

• Misfire

• Front HO2S deterioration

• Front HO2S heater malfunction

• MAF sensor malfunction

• Pressure regulator malfunction

• Fuel pressure sensor malfunction

• Relief valve (built-in fuel delivery pipe) malfunction

• Spill valve control solenoid valve (built-in high pressure fuel pump) malfunction

• High pressure fuel pump malfunction

POSSIBLE

• Fuel pump malfunction

CAUSE

• Fuel filter clogged or restricted

• Fuel leakage on fuel line from fuel delivery pipe and fuel pump

• Exhaust system leakage

• Purge solenoid valve malfunction

• Purge solenoid hoses improper connection

• Air suction in intake-air system

• Insufficient engine compression

• Variable valve timing control system improper operation

• PCM malfunction

ON-BOARD DIAGNOSTIC [L3 WITH TC]

INSPECTION

Yes Go to the next step.

No

Inspect for following:

• Fuel line restriction

• Fuel filter clogging

If okay replace the fuel pump. Then go to the next step.

Yes Replace the PCM, then go to the next step.

(See01-40-6 PCM REMOVAL/INSTALLATION[L3 WITH

TC].)

No

Go to the next step.

Yes Go to the applicable DTC inspection.

(See01-02-13 DTC TABLE[L3 WITH TC].)

No

Troubleshooting completed.

ACTION

id010239812500

01-02–223

01-02

Здравствуйте! Ошибки говорят о бедной смеси, из-за чего, вероятно, вы временами и наблюдаете троение двигателя. Расход топлива увеличивается из-за того, что динамические характеристики автомобиял понижаются, и вы больше работаете педалью газа — открываете заслонку.
Проверьте лямбда-зонд, датчик масового расхода воздуха, также стоит поискать возможный подсос воздуха — побрызгать на патрубки впускного коллектора. Можно брызгать водой — при попадании ее на место подсоса воздуха, обороты двигателя будут меняться. В таком случае подсос воздуха потребуется устранить.

Киев, Chevrolet Lacetti

  • Ошибка р2187 лифан х60 причины
  • Ошибка р2178 ситроен с4 ep6
  • Ошибка р2195 форд маверик
  • Ошибка р2188 приора 16 клапанов
  • Ошибка р2187 кия рио