Ошибка р2187 приора 16 клапанов

На чтение 6 мин Просмотров 60.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

Имеем ЭБУ М74, евро-4 (электронная педаль газа)

Ошибки ЭСУД:
Р0172 – смесь слишком богатая
Р2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу

Фото в бортжурнале LADA 2113

Симптомы и проявление:
— нестабильный холостой ход, сопровождающий периодическим плаванием оборотов ХХ;
— при переключении с мощностного режима на режим ХХ, когда скорость автомобиля снижается до 0 км/ч происходит провал до 500-600 об/мин, по рулю ощущается вибрация (то есть при движении ЭБУ увеличивает обороты ХХ вплоть до остановки – чтобы двигатель на ходу не остановился);
— плохой запуск, как на горячую, так и на холодную: необходимо долго крутить стартером (порядка 4-5 сек, чтобы двигатель схватился).

Динамические характеристики, расход топлива в норме.

Алгоритм поиска неисправности нашел в руководстве ЭСУД.

Проверку герметичность впуска осуществлял с помощью изготовленного в домашних условиях простого дымогенератора. Принцип действия его следующий: дым от раскуренной папиросы нагнетается во впускной коллектор посредством электронасоса. Слабых мест, за исключением щупа, не нашлось.

Еще одной из причин бедной смеси может быть зависшая в открытом положении игла клапана продувки адсорбера. В этом бы случае ЭБУ выдавало бы ошибку КПА. Проверить работоспособность его довольно просто, — для этого необходимо подать напряжение + 12В на клеммы клапана. КПА рабочий, если будет издавать каждый раз щелчки.

Также была идея воспользоваться осушителем топлива, но в последствии я отказался от неё. Я и мой отец постоянно заправляемся на проверенной АЗС, претензий к качеству бензина не было.

Затем проверятся корректность работы ДМРВ. На тот момент я поступил крайне неграмотно — отключив датчик, работа двигателя заметно улучшилась, расход воздуха упал с 12 до 10 кг/ч. Замена ДМРВ мне не помогла в решении этого вопроса, все параметры остались неизмененными.
Разработчики ЭБУ предлагают проверять ДМРВ не по расходу воздуха, а по параметру коррекции времени впрыска топлива. В идеале значение должно быть в районе 1,00. Если значения при отключенном ДМРВ существенно отклоняются, то необходимо заменить этот датчик.

Проверяем давление топлива в рампе. В моем случае, оно оказалось в норме – 4 кПа. Промывка форсунок в ультразвуковой ванне также не дала никакого результата. Желательно проверять форсунки на стенде. Но у меня такой возможности не было.

Затем проверяется системы выпуска на наличие утечки отработавших газов. В случае наличий повреждений воздух попадает в выхлопной коллектор и ДК сигнализирует ЭБУ о бедной смеси. Иначе, как указано в руководстве, УДК подлежит замене.
Но менять ДК я не собирался по причине его адекватной, как мне казалось, работе. Это можно судить по синусоиде АЦП ДК.

Подсказали мне телефон хорошего моториста-диагноста и я решил съездить на профессиональную диагностику. Тот предложил перепрошить ЭБУ Паулюсом с программным отключением кислородных датчиков, а также отрегулировать клапаны. Я был удивлен тем, что за 5000 км зазоры клапанов ушли (летом самостоятельно проверял зазоры, все были в допуске).
Двигатель буквально задышал, запуск стал намного уверенней после перепрошивки, пропали дерганья и провалы ХХ. По расходу топлива – скорее всего, он немного подрос (но это мое субъективное мнение). В целом результатом я остался доволен.

Код Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Код P2187 заносится, если:
— двигатель работает;
— управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = «Да»);
— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = «Да»);
— значение параметра MSLEAK выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 5).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и
контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.

Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК. Заменить УДК.

Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2187 - Слишком бедный холостой ход (банк 1)

Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.

Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.

Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.

Симптомы неисправности

С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:

  1. Автомобиль останавливается на холостом ходу.
  2. Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
  4. Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Меньшие значения во время режима турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Изношена прокладка клапанной крышки.
  • Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
  • Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Утечка в топливной форсунке.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен выключенный обогреватель (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
  4. Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
  6. При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
  7. Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
  10. Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.

Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.

Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.

Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.

Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
  • BMW
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле
  • Форд (Ford Mondeo)
  • Джили (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель (Opel Corsa)
  • Порше
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Volvo s80, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Калина 2 ошибка Р2187 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для ANDRU0705

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Всем доброго времени суток,прошу так сказать помощь клуба. Не могу победить Р2187(бедная смесь на ХХ),авто Калина 2, 12г.в. со 127 двигателем с ДАД, ЭБУ М74.5 (I427GD04). На ХХ работает не ровно ,периодически пытается заглохнуть,как будто троит и на газ отзывается тяжело с провалом. Катушки проверил осликом,криминала не увидел,дымом коллектор проверил,выхлоп целый , ВУТ,клапан адсорбера исключал,свечи хозяин ставил новые и где то до меня мыли дроссель, все без бестолку, ДК1 постоянно висит в бедной.Куда копнуть дайте совет,логи сканматика приложил.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Системы с ДАД нечувствительны к подсосам.
    Я бы начал с проверки меток. Причем сначала именно с задающего шкива, а затем уже ГРМ.

    Последний раз редактировалось Alex_osk; 19.01.2016 в 17:45.

    Причина: Орфография, грамматика.

  3. Аватар для podorozhnij

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    377
    Адрес:
    Бутурлиновка Воронежск обл

    ДК1 на обогащение реагирует? Разъемы ДК1 и ДК2 местами не перепутаны?

    Смесь реально бедная? Нагар на свечках какого цвета?

  4. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    Интересное заявление.

    ANDRU0705, Давление топлива какое? Да, показания ДАД?

  5. Аватар для ANDRU0705

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Извиняюсь про давление не написал 3,8 , разъемы на месте, по нагару не сказал, что бедно, ДАД пляшет 0,4-0,6. Отключал ДАД без него заметно лучше мотор работает на ХХ.

    Последний раз редактировалось ANDRU0705; 19.01.2016 в 19:34.

  6. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров
  7. Аватар для ANDRU0705

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Метки ГРМ только завтра проверю,но там точно не было никого.

  8. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    Поэтому и проверить надо.

  9. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,417
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    А какая разница через воздушный фильтр воздух поступает или мимо. Сделай дыру в рессивере. К примеру сними шланг с вакума. Обороты увеличатся и все. Это с ДМРВ учитывается только тот воздух который через него прошел.

  10. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,417
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Лично у меня было авто не заводится стреляет изредка то в воздухан то в глушитель. Сразу метки заподозрил проверяю все отлично. Решил все таки шкив снять задающий .А там штивт на шестерне ведущей срезало и диск вращается как бы сам по себе. И надо же в момент проверки встал строго по меткам . Вот так бывает.

  11. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    Даже не знаю что ответить, вроде в подписи «старожил». По вашему ДАД вообще не нужен?

  12. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    ДАД нужен, но он в отличии от ДМРВ, показывает уже фактическое количество воздуха в коллекторе независимо от того каким образом он туда поступил. И пока у нас блок не выйдет за предел регулировки и адаптации ХХ симптомов никаких не будет вообще. А что и будет проявляться — так точно не связанное с изменением состава смеси.

    А вот изменение фаз в системе с ДАД как раз приведет к ошибке в расчете состава, к чему система с ДМРВ менее чувствительна.

  13. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Вы хотя бы в конце добавили газу, чтоб посмотреть переключение ДК1.

    по логу видно, что система питается обогатить смесь, поэтому и ХХ такие, и ошибка по бедной смеси. И со свечками так

    Да, температура воздуха для зимы на не прогретом авто 34гр не много?

  14. Аватар для ANDRU0705

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Если добавить газу нет переключений ,всегда висит в бедной,а насчет температуры, сегодня было жарковато в помещении, наверно больше 20 градусов.

  15. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он
  16. Аватар для ANDRU0705

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Завтра проверю метки и искусственно смесь обогощу ,посмотрим ,что он скажет.

  17. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,521
    Адрес:
    Краснодар

    ДАД вообще не показывает никакого количества воздуха, ДАД измеряет давление. Так вот это давление должно быть одинаково в районе измерения ДАДом и каналами впускными. Ежели инициировать подсос воздуха в ресивер (например, на деу снять шланг с обратной стороны от дросселя), получится фактическое давление на клапанах будет отличным от давления, что видит ДАД. Последствия объяснять не нужно, как мне кажется. Можете поэксперементировать. И чем ближе к ДАДу будет подсос, тем более корявые показания он увидит.

  18. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    Leoнид, Кроме этого старожила.

  19. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,447
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    — совершенно верно…
    При посторонних подсосах, соответственно изменится показания ДАД!

    Alex_osk,-ошибаетесь…

  20. Аватар для Abeev1

    offline

    инженер РЭС

    Регистрация:
    22.01.2013
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    г. Знаменск

    Не, ну я бы еще понял нечувствительны к подсосам до дроссельной заслонки, а дальше извиняйте.

  21. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    делается илементарно, создаёте искуственно подсос и смотрите по показаниям сканера, до подсоса и после. И всё увидите.

  22. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    На таких то малых расстояниях считаете давление будет разное ?

    Последний раз редактировалось vento702; 20.01.2016 в 16:02.

  23. Аватар для Yser-1

    offline

    Автодиагност-электрик

    Регистрация:
    05.07.2013
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Зеленокумск

    Отключить дк1, метки грм.

  24. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Поддерживаю обеих

    Пока электродроссель или РХХ может справляться с подсосом воздуха , никаких проблем в работе.

    Думаю многие уже сталкивались на матизе с дад , где клапан на сапуне пропускает….РХХ ноль шагов и работает без проблем

    Или форд , с его идиотским расположением шланга сапуна , шланг дырявый , электродроссель ноль процентов на ХХ , и работает нормально

    Системы с ДМРВ с такими неисправностими не смогут справиться и будут проблемы в работе , то есть это равносильно тому , что мы снимем гофру с дросселя с подключенным ДМРВ

    Последний раз редактировалось vento702; 20.01.2016 в 16:25.

  25. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Leoнид, Мы наверно друг друга не поняли , на этом и остановимся ))

  26. Аватар для ANDRU0705

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Проблема решена , авто заправлен нормальным бензином. Всем спасибо за участие.

  27. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    Да уж ………, столько движений, а оказалось всё так просто

    точно высокостный год наступил.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P2187 у автомобиля ВАЗ была обновлена 15:40. Определить ошибку в автомобиле ВАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2187 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля ВАЗ.

P2187

Ошибка Р2187 или 2187 обозначает обедненную смесь при работе двигателя на холостых оборотах и фиксируется при следующих условиях:

  • температура хладагента в системе охлаждения мотора составляет 73 градуса;
  • система корректировки по показаниями кислородного регулятора работает успешно;
  • произошло два цикла движения;
  • долгосрочная регулировка подачи горючего на холостых оборотах составляет более 0,008 г/об.
  • Причины, которые могли привести к образованию этой ошибки:
  • появление утечки воздуха из систем выпуска и впуска EVAP;
  • неполадки в работе клапана PCV;
  • неверные сигналы, поступающие на блок управления от одного из датчиков;
  • неполадки в работе топливной системы, повреждение патрубков или отсутствие герметичности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2187 у автомобиля ВАЗ.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2187 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей ВАЗ Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2187 по автомобилю ВАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей ВАЗ

1118 Kalina (Калина); 2104; 21041; 2105; 2107; 21074; 2109; 21093; 21099; 2110; 21102; 21103; 2111; 2112; 2113; 2114; 21114; 21124; 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов; 21150; 21154; 2131; 2170 Priora (Приора); 2190 Granta (Гранта); 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Столкнулся с такой проблемой.
Стали плавать обороты двигателя в на холостом ходу, двигатель работал с перебоями. Диагностика показала ошибки
Р2187 «Слишком бедная смесь на холостом ходу» и «Множественные пропуски воспламенения», а также ошибка ДМРВ.
Полез проверять ДМРВ, дроссель, датчик детонации, клапан адсорбера, искал подсосы воздуха во впуске, проверил давление бензина, заменил свечи, топливный фильтр, зачистил все массы. Все это не помогло. Грешил на уплотнители выпускного коллектора или кислородные датчики.
Решением оказался первый вариант. Заехал к толковому диагносту, тот с помощью дымогенератора проверил инжектор на утечки. Дым повалил из под коллектора. Пришлось снимать его и менять прокладки, хотя ставил новые при капиталке два года назад.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Код Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Код P2187 заносится, если:
— двигатель работает;
— управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = «Да»);
— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = «Да»);
— значение параметра MSLEAK выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 5).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и
контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.

Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК. Заменить УДК.

Здравствуйте, Уважаемый!
P2187 — Бедная смесь на холостом ходу. Нужно проверить параметры работы расходомера воздуха, проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, проверить параметры работы датчика кислорода, проверить давление в топливной системе и работу форсунок, попробовать почистить дроссельную заслонку и проверить параметры ее работы.

Балаково, Kia Ceed

Калина 2 ошибка Р2187 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина 2 ошибка Р2187


Закрытая тема.
  1. Аватар для ANDRU0705

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Всем доброго времени суток,прошу так сказать помощь клуба. Не могу победить Р2187(бедная смесь на ХХ),авто Калина 2, 12г.в. со 127 двигателем с ДАД, ЭБУ М74.5 (I427GD04). На ХХ работает не ровно ,периодически пытается заглохнуть,как будто троит и на газ отзывается тяжело с провалом. Катушки проверил осликом,криминала не увидел,дымом коллектор проверил,выхлоп целый , ВУТ,клапан адсорбера исключал,свечи хозяин ставил новые и где то до меня мыли дроссель, все без бестолку, ДК1 постоянно висит в бедной.Куда копнуть дайте совет,логи сканматика приложил.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Системы с ДАД нечувствительны к подсосам.
    Я бы начал с проверки меток. Причем сначала именно с задающего шкива, а затем уже ГРМ.

    Последний раз редактировалось Alex_osk; 19.01.2016 в 17:45.

    Причина: Орфография, грамматика.

  3. Аватар для podorozhnij

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    377
    Адрес:
    Бутурлиновка Воронежск обл

    ДК1 на обогащение реагирует? Разъемы ДК1 и ДК2 местами не перепутаны?

    Смесь реально бедная? Нагар на свечках какого цвета?

  4. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    Интересное заявление.

    ANDRU0705, Давление топлива какое? Да, показания ДАД?

  5. Аватар для ANDRU0705

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Извиняюсь про давление не написал 3,8 , разъемы на месте, по нагару не сказал, что бедно, ДАД пляшет 0,4-0,6. Отключал ДАД без него заметно лучше мотор работает на ХХ.

    Последний раз редактировалось ANDRU0705; 19.01.2016 в 19:34.

  6. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

  7. Аватар для ANDRU0705

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Метки ГРМ только завтра проверю,но там точно не было никого.

  8. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    Поэтому и проверить надо.

  9. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,544
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    А какая разница через воздушный фильтр воздух поступает или мимо. Сделай дыру в рессивере. К примеру сними шланг с вакума. Обороты увеличатся и все. Это с ДМРВ учитывается только тот воздух который через него прошел.

  10. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,544
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Лично у меня было авто не заводится стреляет изредка то в воздухан то в глушитель. Сразу метки заподозрил проверяю все отлично. Решил все таки шкив снять задающий .А там штивт на шестерне ведущей срезало и диск вращается как бы сам по себе. И надо же в момент проверки встал строго по меткам . Вот так бывает.

  11. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    Даже не знаю что ответить, вроде в подписи «старожил». По вашему ДАД вообще не нужен?

  12. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    ДАД нужен, но он в отличии от ДМРВ, показывает уже фактическое количество воздуха в коллекторе независимо от того каким образом он туда поступил. И пока у нас блок не выйдет за предел регулировки и адаптации ХХ симптомов никаких не будет вообще. А что и будет проявляться — так точно не связанное с изменением состава смеси.

    А вот изменение фаз в системе с ДАД как раз приведет к ошибке в расчете состава, к чему система с ДМРВ менее чувствительна.

  13. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Вы хотя бы в конце добавили газу, чтоб посмотреть переключение ДК1.

    по логу видно, что система питается обогатить смесь, поэтому и ХХ такие, и ошибка по бедной смеси. И со свечками так

    Да, температура воздуха для зимы на не прогретом авто 34гр не много?

  14. Аватар для ANDRU0705

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Если добавить газу нет переключений ,всегда висит в бедной,а насчет температуры, сегодня было жарковато в помещении, наверно больше 20 градусов.

  15. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

  16. Аватар для ANDRU0705

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Завтра проверю метки и искусственно смесь обогощу ,посмотрим ,что он скажет.

  17. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,524
    Адрес:
    Краснодар

    ДАД вообще не показывает никакого количества воздуха, ДАД измеряет давление. Так вот это давление должно быть одинаково в районе измерения ДАДом и каналами впускными. Ежели инициировать подсос воздуха в ресивер (например, на деу снять шланг с обратной стороны от дросселя), получится фактическое давление на клапанах будет отличным от давления, что видит ДАД. Последствия объяснять не нужно, как мне кажется. Можете поэксперементировать. И чем ближе к ДАДу будет подсос, тем более корявые показания он увидит.

  18. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    Leoнид, Кроме этого старожила.

  19. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,477
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    — совершенно верно…
    При посторонних подсосах, соответственно изменится показания ДАД!

    Alex_osk,-ошибаетесь…

  20. Аватар для Abeev1

    offline

    инженер РЭС

    Регистрация:
    22.01.2013
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    г. Знаменск

    Не, ну я бы еще понял нечувствительны к подсосам до дроссельной заслонки, а дальше извиняйте.

  21. Аватар для смесь

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,572
    Адрес:
    Астана

    делается илементарно, создаёте искуственно подсос и смотрите по показаниям сканера, до подсоса и после. И всё увидите.

  22. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    На таких то малых расстояниях считаете давление будет разное ?

    Последний раз редактировалось vento702; 20.01.2016 в 16:02.

  23. Аватар для Yser-1

    offline

    Автодиагност-электрик

    Регистрация:
    05.07.2013
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Зеленокумск

    Отключить дк1, метки грм.

  24. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Поддерживаю обеих

    Пока электродроссель или РХХ может справляться с подсосом воздуха , никаких проблем в работе.

    Думаю многие уже сталкивались на матизе с дад , где клапан на сапуне пропускает….РХХ ноль шагов и работает без проблем

    Или форд , с его идиотским расположением шланга сапуна , шланг дырявый , электродроссель ноль процентов на ХХ , и работает нормально

    Системы с ДМРВ с такими неисправностими не смогут справиться и будут проблемы в работе , то есть это равносильно тому , что мы снимем гофру с дросселя с подключенным ДМРВ

    Последний раз редактировалось vento702; 20.01.2016 в 16:25.

  25. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Leoнид, Мы наверно друг друга не поняли , на этом и остановимся ))

  26. Аватар для ANDRU0705

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Башкортостан г.Стерлитамак

    Проблема решена , авто заправлен нормальным бензином. Всем спасибо за участие.

  27. Аватар для смесь

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,572
    Адрес:
    Астана

    Да уж ………, столько движений, а оказалось всё так просто

    точно высокостный год наступил.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка р2196 пежо 308
  • Ошибка р2188 уаз патриот причины
  • Ошибка р2187 мазда сх7
  • Ошибка р2178 фольксваген поло
  • Ошибка р2196 вольво хс90