Ошибка р2188 форд s max

Всем доброго здоровья!

Итак пытаюсь разгадать ребус (безуспешно вместе с официалом)

1) Появилась ошибка p2188- богатая смесь на холостом ходу.

2) Ошибку стерли

3) Проехал 2000 ошибка p2188- богатая смесь на холостом ходу.

4) Промыли MAF, MAP1, MAP2, сигнал с лямба-зондов есть, сигнал с датчиков MAP есть

5) Ошибка пропала на 5000 км

6) Замена MAF

7) через 1000 км p2188- богатая смесь на холостом ходу.

8) С утра началась ВИБРАЦЙИЯ ТРОИТЬ после полного охлаждения авто

По расходу кидает сразу до 5 л/ч, 10 сек, 4,8 л/ч (трясет обороты прыгают), 15 сек 3,8 л/ч, 20 сек 2,5 л/ч (обороты становится на 754)

Как я понял 6000 за MAF я отдал зря. снял его и поставил старый.

Ситуация прежняя.

Чек горит.

После прогрева все работает отлично.

Бензин заправляю теперь всегда на разных АЗС.

Заливал на брендовыз АЗС  98, 95+, 95 везде и на разныех (всегда до полного с горящим глазом для разбавления)

Ситуация никак не меняется.

Дилер чешет репу.

Из советов со стороны гуру замена MAF (что сделал и не помогло)

Прошу оказать содействие в поиске источника.

Я в тупике

pc

Сегодня датчик забортной температуры показал -14 при -1 на улице с прогревом выравнялся.

Погрешность этого датчика всегда на 2 градуса теплее.

Хотя как мне кажется это к тушке никак не относится.

Пробег 114 000

Как мне кажется, что по какой-то причине в межсезонье мозги решают вкинуть много топлива в котлы (может этому причина неверное измерение температуры?)

После того как начинается детонация и двигло захлебывается мозги снижают подачу и все ок.

И теперь вопрос что может провоцировать вброс дикого кол-ва?

Может перепрошить блок управления двиглом?

Что с каких датчиков прочитать?

11 буду в сервисе попрошу прочитать необходимые датчики


Изменено 9 декабря, 2015 пользователем voropaevsv

Найдена следующая информация по ошибке P2188 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

На английском языке:

System Too Rich at Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2188 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Всех приветствую.Ford Kuga 2 объем 2.5 duratec turbo. Начала появляться ошибка P2188 спокойная езда или агрессивная разницы нет и начала появляться еще доп P2178 и датчик MAF. Как только появляется ошибка удар в коробку как будто кувалдой и ее кидает в аварию (НЕ ВСЕГДА) начинаю читать ошибки p2188 либо p2178 и начинает очень сильно дымить сизым дымом. Мотор жрет масло, но по компрессии все в норме даже очень хорошо, возможно залегли кольца или турбина сильно кушает, исходя из того что патрубок идущий от дроссельной заслонки и заходящий в интеркулер весь в масле. Прошивка стоит. отключен 1 датчик O2, грешу уже на него. Есть толковые мужики, пацаны, ребята кто в этом разбирается в моем городе никто не знает что с ней делать, а методом исключения уже устал тратить деньги) Всем спасибо, пишите тут или в личные сообщения буду благодарен.

Попробуй тут fkclub.ru проблему обозначить. У тебя совсем другие симптомы, чем у меня были.

Удалось побороть ошибку?)Та же фигня вылазиет

С тех пор ещё наблюдаю) т.к. ошибка непостоянно горит, поэтому не запариваюсь пока, на поведение никак не влияет. Появляется — сбрасываю, либо сама пропадает. Кажется, что контакт, скорее всего на фишке мафа. Никак не проверю это, руки не доходят…

Появление её не совсем понятно.Могу ездить весь день и ни разу не появится.Бывает что пару раз за день скидываю ошибку.Только поехал и понеслась))

Тоже пока зависимость не пойму, да наверное ее и нет)) может выскочить в любой момент, а можно неделями без нее ездить. Про фишку на мафе в инете нарыл, человеку помогло


Soach

Удалось побороть ошибку?)Та же фигня вылазиет

Привет! Поборол ошибку? В зиму начала выскакивать снова

заменил дмрв на новый и она пропала.И машина как-то бодрее поехала сразу.Видимо из-за не правильных показателей еще дроссель постоянно прикрывала.

Проверять 1 лямбда зонд по напряжению, и какие корректировки он даёт. Так же смотреть maf и map, подсос воздуха в выпускном коллекторе

Попробую. Какая прога дает это сделать (для ios) и какие должны быть значения?

Подскажи плс, тут есть полезная информация?

А тут? Пробовал forscan.

Что-то модулей у меня мало видит и дает изменить значения только для датчика омывающей жидкости и давление в шинах. Остального нет ничего, расширенная версия forscan есть. Модули только tcm, awd, pcm, abs, eps, ic и все

MAF проверь, у меня из за него эта ошибка была

ДМРВ? подскажи пжлста, где он расположен на схеме и что значит проверить? какие параметры сканером нужно снять с него, чтобы понять, что дело в нем? и почему ссылка идет на 1-й ряд цилиндров?
И что в итоге ты с ним сделал?


Lexus1978

ДМРВ? подскажи пжлста, где он расположен на схеме и что значит проверить? какие параметры сканером нужно снять с него, чтобы понять, что дело в нем? и почему ссылка идет на 1-й ряд цилиндров?
И что в итоге ты с ним сделал?

Здравствуйте . Что побороли проблему ? И как ?

Помимо этого долгосрочная коррекция топлива — -50, краткосрочная в среднем -20.

Первый кислородник видит «чертовски» богатую смесь, при этом (как Вы сами заметили) ошибка 2188 появляется на XX

Это значит, что на XX контроллер уже не может обеднять смесь, дальше некуда… не отключать же топливоподачу.

Надо проверить работу самого кислородника, чтобы исключить его не исправность.

Понадобится EML327 и программка FORSCAN

Выбрать PIDы  LONG и SHIFT, больше ни чего не надо. Запустить диагностику и дать двигателю лишний воздух, устроить рукотворный «подсос воздуха»

через трубку вентиляции картера или продувку адсорбента. 

Если топливная коррекция начнет ползти к нулю или уйдет в плюс — Кислородник исправен.

Если кислородник исправен — ищем причину, почему он видит «много топлива, мало кислорода»

Форсунки, можно исключить, ибо если они ссутся, то почти всегда есть ошибка p02187

Один из вариантов куда заглянуть: Масло в картере. Бензином не попахивает? :) Если с обонянием плохо, капните на белую бумажку, дайте высохнуть — светлый ореол вокруг коричневого пятна, обычно очень маленький.

У нас в контуре топливоподачи стоит ТНВД — «коварное животное» уже многим испортил нервы и кошелёк. Травит топливо в картер, а далее бензин при нагревании масла испаряется и через вентиляцию картера попадает во впускной коллектор. И вот тут то датчик кислорода «сходит с ума» и топливная коррекция уходит в глубокий МИНУС


Изменено 5 апреля, 2018 пользователем bonick1

На чтение 5 мин Просмотров 65.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2188 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

На английском языке:

System Too Rich at Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2188 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Ошибка P2188 у автомобиля Ford была обновлена 04:39. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P2188

Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2188 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2188 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2188 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Добрый вечер эсмаксоводы! Загорелся чек, вылезла ошибка р2188. Авто на холостых и в движении не изменилось. Подскажите, может у кого было такое, куда смотреть, что надо делать? В дополнение, загорелся вчера, стёр, пока не загоралась.

Машины в продаже

Комментарии
33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке P2188 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

На английском языке:

System Too Rich at Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2188 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

На чтение 5 мин Просмотров 80.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Всем доброго здоровья!

Итак пытаюсь разгадать ребус (безуспешно вместе с официалом)

1) Появилась ошибка p2188- богатая смесь на холостом ходу.

2) Ошибку стерли

3) Проехал 2000 ошибка p2188- богатая смесь на холостом ходу.

4) Промыли MAF, MAP1, MAP2, сигнал с лямба-зондов есть, сигнал с датчиков MAP есть

5) Ошибка пропала на 5000 км

6) Замена MAF

7) через 1000 км p2188- богатая смесь на холостом ходу.

8) С утра началась ВИБРАЦЙИЯ ТРОИТЬ после полного охлаждения авто

По расходу кидает сразу до 5 л/ч, 10 сек, 4,8 л/ч (трясет обороты прыгают), 15 сек 3,8 л/ч, 20 сек 2,5 л/ч (обороты становится на 754)

Как я понял 6000 за MAF я отдал зря. снял его и поставил старый.

Ситуация прежняя.

Чек горит.

После прогрева все работает отлично.

Бензин заправляю теперь всегда на разных АЗС.

Заливал на брендовыз АЗС  98, 95+, 95 везде и на разныех (всегда до полного с горящим глазом для разбавления)

Ситуация никак не меняется.

Дилер чешет репу.

Из советов со стороны гуру замена MAF (что сделал и не помогло)

Прошу оказать содействие в поиске источника.

Я в тупике

pc

Сегодня датчик забортной температуры показал -14 при -1 на улице с прогревом выравнялся.

Погрешность этого датчика всегда на 2 градуса теплее.

Хотя как мне кажется это к тушке никак не относится.

Пробег 114 000

Как мне кажется, что по какой-то причине в межсезонье мозги решают вкинуть много топлива в котлы (может этому причина неверное измерение температуры?)

После того как начинается детонация и двигло захлебывается мозги снижают подачу и все ок.

И теперь вопрос что может провоцировать вброс дикого кол-ва?

Может перепрошить блок управления двиглом?

Что с каких датчиков прочитать?

11 буду в сервисе попрошу прочитать необходимые датчики


Изменено 9 декабря, 2015 пользователем voropaevsv

  • Ошибка р2188 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р2188 фольксваген джетта
  • Ошибка р2188 фольксваген гольф
  • Ошибка р220а мерседес акпп
  • Ошибка р2208 мерседес спринтер