Ошибка р220а мерседес акпп

Здравствуйте, есть такая проблема с которой не могу справиться, выбивает акпп в аварийный режим с ошибкой P220a. Выбивает не регулярно, за 2 дня проехал 1400 км и выбило уже перед самым приездом, до этого бывало по 2-3 раза за день. Было сделано : замена разьема, промывка мозгов акпп с разьемами, замена платы в акпп. Что далее? Какой шанс что попалась бракованная плата, какая ещё может быть причина, может ли быть механическая проблема?

#1


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 15 Июль 2015 — 23:21

всем привет, появилась проблема с акпп, перешла в аварийный режим, при диагностике Старом появились ошибки P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3) u P2200(неисправен узел Y3/6n2 датчик числа оборотов или питание датчиков имеет замыкание); при сбросе ошибок поехала нормально, но через 10 минут езды снова все появилось.
кстати, заметил щелчки в области акпп на ХХ; и при этом немного шалят обороты, но как щелчки проходят то сразу обороты успокаиваются, но не сильно обороты плавают а чуть чуть еле заметно)
p.s. я так понимаю датчик оборотов акпп под замену? заранее спасибо всем! и хотел спросить при чем тут датчик EGS n153: говорят его надо проверить от масла, по капилярному типу туда может попасть масло/
и еще проверили уровень масло в акпп, в норме и цвет светло-розовый, без запаха гари

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Fahivec

Fahivec

  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 15 Июль 2015 — 23:27

Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 16 Июль 2015 — 07:00

Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.

Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Fahivec

Fahivec

  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 16 Июль 2015 — 08:35

Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 16 Июль 2015 — 20:59

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

круто) молодцы, можно как нибудь Ваши координаты) буду рад знакомству с Вами) Это мой уже третий мерседес)

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 16 Июль 2015 — 22:54

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

Вопрос есть один, есть ли инструкция по замене платы? Ни гле не нашел, желательно поподробнее, что как куда где) я потихоньку готовлюсь к замене купил фильтр и прокладку, нашел плату саму. Вот, харанее спасибо, кстати, исключил капилярный эффект в блоке egs, разобрал под ногами пассажира и проверил на надичие масла, все чисто и сухо

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

АСГ АВТО

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 Июль 2015 — 11:19

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

ох ты

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

АСГ АВТО

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 Июль 2015 — 11:20

автор почту напиши скину инструкцию

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 17 Июль 2015 — 11:51

автор почту напиши скину инструкцию

[email protected]
Спасибо!!

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

АСГ АВТО

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 Июль 2015 — 12:05

[email protected]
Спасибо!!

отправил, пользуйся не теряй

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 18 Июль 2015 — 06:33

отправил, пользуйся не теряй

подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

АСГ АВТО

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 Июль 2015 — 09:52

подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации

такую литературу не держу :mrgreen: , тем более платную

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 24 Июль 2015 — 20:07

всем привет! Подойдет ли плата от w210 е280 4matic на мой w211 e320 4 matic?
и где можно заказать с России такую плату для моей тачки?
вообщем, перерыл все сайты интернет-магазины автозапчастей, и кажется, понял что платы должны подойти, потому что везде номера совпадают что феби что сваг, ( рылся на сайтах EXIST.ru tecdoc.autodoc)
обе они w 5 A 300, то есть крутящий момент подходит и номер тоже по каталогу подходит а 140 270 05 61

Сообщение отредактировал Kairat88: 24 Июль 2015 — 23:13

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

20679

20679

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:123
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 27 Июль 2015 — 09:45

Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 29 Июль 2015 — 00:04

Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?

коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

20679

20679

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:123
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 30 Июль 2015 — 10:53

коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу

Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 31 Июль 2015 — 22:25

Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…

а разве соленойды не находятся на самой плате?

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

АСГ АВТО

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 01 Август 2015 — 00:41

Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…

откуда статистика? как проявляется?

+7-921-971-58-66

  • Наверх

  • #1

всем привет, появилась проблема с акпп, перешла в аварийный режим, при диагностике Старом появились ошибки P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3) u P2200(неисправен узел Y3/6n2 датчик числа оборотов или питание датчиков имеет замыкание); при сбросе ошибок поехала нормально, но через 10 минут езды снова все появилось.
кстати, заметил щелчки в области акпп на ХХ; и при этом немного шалят обороты, но как щелчки проходят то сразу обороты успокаиваются, но не сильно обороты плавают а чуть чуть еле заметно)
p.s. я так понимаю датчик оборотов акпп под замену? заранее спасибо всем! и хотел спросить при чем тут датчик EGS n153: говорят его надо проверить от масла, по капилярному типу туда может попасть масло
и еще проверили уровень масло в акпп, в норме и цвет светло-розовый, без запаха гари

Последнее редактирование: 15 Июл 2015

Крымчанин

  • #3

хорошо! Спасибо, попробую, плату уже нашел, буду пробывать менять сам

  • #4

всем привет! Подойдет ли плата от w210 е280 4matic на мой w211 e320 4 matic?
или где можно заказать с России такую плату для моей тачки? с какого сайта
вообщем, перерыл все сайты интернет-магазины автозапчастей, и кажется, понял что платы должны подойти, потому что везде номера совпадают что феби что сваг, ( рылся на сайтах EXIST.ru tecdoc.autodoc)
обе они w 5 A 300, то есть крутящий момент подходит и номер тоже по каталогу подходит а 140 270 05 61

Последнее редактирование: 24 Июл 2015

  • #5

Вот у меня тоже начались проблемы с АКПП, что то раньше переключения не чувствовала, а сейчас что-то наверно работает не стабильно. Сотрудница посоветовала показать в сервисе СПБ Плюс (по делам сейчас нахожусь в Питере). К стати хотела спросить, компьютерная диагностика покажет в чем проблема?

покажет)

  • #6

всем спасиьо! Заменил электроплату АКПП, и всё стало на круги своя! Сделал всё при помощи друга на эстакаде! и Обязательно старуха

#1

ОФФЛАЙН
 

Tarik153

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 2
  • Город:Нововолинськ
  • Автомобиль:
    w211 2.2cdi

Отправлено 02 Февраль 2018 — 15:16

Доброго времени суток всем.

Ехал принудительно на 3-ей передаче секунд 15, как вдруг обороты пошли вверх а авто как на нейтральной покотилось к обочине. После повторного старта на «D» и «R» обороты не больше 1000rpm и никакого тичка, ни аварийной «2» нет, на  P и N двиг крутится норм. Сканер выдал: P220A (недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3). Больше по АКПП никаких ошибок не было. Датчик скорости Y3/6n3 постоянно показывает 0rpm. Проблема с датчиком 3 или с гидротрансформатором? На realdatalist4 на «N» дал 1600оборотов. Если датчик n2 регистрирует обороты турбины, то n3 обороты чего?

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 02 Февраль 2018 — 22:29

как минимум плата, далее надо цеплять нормальную старуху и смотреть параметры по оборотам и значения адаптаций.

когда умирает один из датчиков на плате. коробка тупо сваливается в аварию и едет на 3-й передаче.

бублик ремонтируется превентивно при любом снятии 6-х коробок.

Сообщение отредактировал sheremet: 02 Февраль 2018 — 22:32

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#3

Tarik153

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 2
  • Город:Нововолинськ
  • Автомобиль:
    w211 2.2cdi

Отправлено 03 Февраль 2018 — 09:52

Снял гидроблок для промывки. Черная жижа особенно замечена  возле 3-4 Shift соленоида. Может он и залип. Звонятся все. При подаче питания  туговато открываются. Их можно промывать чем-то типа карбклинером?. 

Сообщение отредактировал Tarik153: 03 Февраль 2018 — 09:52

  • Наверх

Добрый день!

Диагностику делал у товарища во дворе и распечатку фриза затупил не сделал..

Авто падает в аварию на 3 передаче как правило, то 20 поездок нормально, то падает одна за другой.

Из ошибок:

P2203 — конструктивный узел y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) неисправен сохранённый.

P220A — датчики числа оборотов передают различные значения — актуальный и сохранённый

P2502 — Недостоверная передача или КП буксует

Пока был у него с тестером, авто в аварию не падало, единственное что в действительных значениях при трогание с места какое то время датчик 3 кажет 0 а датчик 2 похожие на реальные значения. Дальше он его догоняет через сколько то метров и работают синхронно.

Судя по прочитанному на форуме по ошибкам по этому датчику можно с вероятностью определить дело в плате(электрике) или механике(в валах подшипниках, трубка ещё какая то там медная есть )

Кто сталкивался подскажите по ошибкам больше на электронную часть похоже или механику?

Просто авто такое сейчас стоит ну может 3 тыс евро у нас. Если плата 180 и работа столько же — пускай 350 то есть смысл, ремонт всей акпп за 2-3 тыс евро уже не имеет экономического смысла.. — авто на запчасти уйдёт …

Благодарю.

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 15, 2022

Ошибки все стёрлись и ушли. Как я там ее гонять не пытался, ничего. Я уехал у него через км опять в аварию упало авто.

Во время переключения со 2 на 3ю передачу если дать газу бывает включается аварийный режим коробоки. После перезапуска двигателя машина может ехать нормально, или же если аванийный реж не пропал то тогда ехал на сто ближайшее и там подключался к блоку управления — стирал ошибки и ехал до следующего глюка.

Потом пару раз на обгоне выбило нейтральную-ощущения неприятные-и опять перезапустил двиг и поехал.

Еще иногда бывает перегазовует немного при переключении с 3й на 4ю передачу.

Во время подключения в 1й раз были такие ошибки на чеке от LAUNCH:

-P220A The speed comparison of Y6/6n2 or Y3 6n3 is implausible текущ. И сохр.

-B1315-016 Неисправность компонента В48 (определение занятости

переднего пассажирского места,детского места) сохр.

-Р1664-0 [с6,16,64,0], Обратитесь U соот 0.техническому руководства Текущ.и сохр.

Во время 2го глюка были следующие ошибки:

-Р1664-0 [с6,16,64,0], Обратитесь U соот 0.техническому руководства Текущ.и сохр.

— Р0110 высокое напряжение сигнала В17 (датчик температуры воздуха на впуске)

-P220A The speed comparison of Y6/6n2 or Y3 6n3 is implausible текущ. И сохр.

— P2500 The transmission has an impermissible transmission ratio. Сохранен.

-Р2314 One or more messages from control unit N73 (EIS control module) are not available on the CAN bus. Сохнанен

Во время замены масла в коробке обнаружил масло в блоке управления коробкой под капотом,- помыл,высушил и поменял разьем в коробке чтоб по проводам не текло.

Подскажите пожалуйста, что за ошибки, как проще всего и надежно отремонтировать.

Я нашел и решил ставить Б/У коробку с 2.7 СДИ — подойдет ли?

Или может все таки замена платы в коробке?

Заранее благодарен!

Модератор: Шурпа_Коробкин

brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

722.6 буксует, кидает в аварию

#1 Сообщение brabus63 » Сб мар 11, 2017 10:29 pm

Всех приветствую! Машина W210 E270cdi 2000 год. Коробка 722.634 W5A580. Проблема в следующем: На холодную коробка ведет себя более менее адекватно, после прогрева начинается пробуксовка с 3 на 4, а если ехать на 4 и нажать газ она пытается воткнуть 3-ю и с ударом вылетает на нейтралку, при этом записывается ошибка 146. Следующая проблема тоже на горячую, если катиться на второй передаче и резко дать газ она остается на 2 и записывается ошибка 110 — сравнение датчиков n3 и n2. Вобщем все ошибки по буксу. И еще одна особенность, не чувствую блокировку бублика, как будто еду на вариаторе, газ на половину 2500 оборотов и разгон очень вялый. Если газовать со старта то машина летит как пуля.
Теперь говорю что было сделано:
Разбор и дефектовка кпп ничего не выявила. Были заменены ВСЕ фрикционы, оверол кит, Отремонтирован гидротрансформатор (он был также в идеале, обгонка и фрикционы целые). Вобщем после ремонта результат нулевой, коробку вскрывали повторно для более детального рассмотрения моим коллегой, но и он ничего не выявил. Подкидывали ТРИ гидроблока с других машин и результат вообще не меняется.
Прошу Вашей помощи, посоветуйте куда копать, у меня есть только одна мысль что присутствует микро трещина в корпусе самой коробки и при нагреве уходит давление, других предположений уже нет.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#2 Сообщение Kraus » Вс мар 12, 2017 3:17 am

А ошибка 146 это что?


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#3 Сообщение brabus63 » Вс мар 12, 2017 10:58 am

Kraus писал(а):А ошибка 146 это что?

Ошибка 146 — это частота вращения на датчике N3 превысила допустимое значение. Одним словом букс


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#4 Сообщение brabus63 » Вт мар 14, 2017 10:19 pm

Нашел расшифровки ошибок: 110 ошибка — это P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. 146 ошибка — это P2500 Недопустимое передаточное отношение КП.
Вчера снял ЭБУ Egs нашли вздутый конденсатор, заменили новым, но проблема осталась(((
У меня еще вопрос к знатокам, могут ли так себя вести обгонные муфты, именно на горячую? Когда я держал их в руках, они отрабатывали отлично, четкое вращение только в одну сторону, в обратную сразу упор.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#5 Сообщение Kraus » Ср мар 15, 2017 1:04 am

Могут


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#6 Сообщение brabus63 » Ср мар 15, 2017 9:59 pm

Kraus писал(а):Могут

Так может проблема в них? Как еще можно проверить обгонки на горячую? Не хочется на обум покупать новые и третий раз колоть коробас в надежде что это поможет.


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#7 Сообщение brabus63 » Чт мар 16, 2017 8:29 pm

Неужели ни у кого нет предположений по решению моей проблемы?



Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#9 Сообщение Kraus » Вс апр 02, 2017 4:56 am

А пневмотест делали? Хлопается все хорошо? Другие Гб подкидывали в сборе? С платой? С рабочих машин? Если гидроблок исключить, то остается сборка.


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#10 Сообщение brabus63 » Вс апр 02, 2017 9:34 am

Kraus писал(а):А пневмотест делали? Хлопается все хорошо? Другие Гб подкидывали в сборе? С платой? С рабочих машин? Если гидроблок исключить, то остается сборка.

Пневмо тест делали, все шикарно, даже феном грели корпус коробки и снова делали тест, все отлично. Гидроблоки ставили всборе с соленоидами и платами — результат нулевой. Сборку ИСКЛЮЧАЮ так как проблема была и до ремонта, что до что после — нет разницы.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#11 Сообщение Kraus » Вс апр 02, 2017 12:33 pm

А ручной режим? У вас третья сливает получается под нагрузкой… 4 норм?


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#12 Сообщение brabus63 » Вс апр 02, 2017 3:01 pm

Kraus писал(а):А ручной режим? У вас третья сливает получается под нагрузкой… 4 норм?

да, переход с 5 на 4 все норм, а с 4 на 3 выбивает, и причем поймать этот момент не так просто, Вот едешь 50 км/ч на 4 и плавно нажимаешь на газ до половины, мотор набирает 2500 оборотов и тут резко жму газ в пол, получается удар и вылетает в нейтраль, стоит замедлить автомобиль до 40 км/ч и коробка снова включает передачу. Ошибка при таком вылете записывается P2500.

Авария на второй ведет себя так: потихоньку трогаюсь с места, и когда коробка переходит на 2-ю я резко нажимаю на газ (не кикдаун) просто в полик, мотор набирает 3000 и держит эти обороты будто на вариаторе еду, потом обороты раскручивает в отсечку и все, машина остается на 2-й передаче, при этом комп выдает ошибку P220a, перезапуск мотора сбрасывает аварию.


Аватара пользователя

Rav

Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#13 Сообщение Rav » Вс апр 02, 2017 11:27 pm

Ну расшифровывать ошибки тут никто не будет. Надо писать.как звучит ошибка. А вооьще читать надо старом


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#14 Сообщение brabus63 » Пн апр 03, 2017 7:26 am

Rav писал(а):Ну расшифровывать ошибки тут никто не будет. Надо писать.как звучит ошибка. А вооьще читать надо старом

Я же дал расшифровку выше.
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3
P2500 Недопустимое передаточное отношение КПП


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#15 Сообщение brabus63 » Пн апр 03, 2017 9:22 pm

Сегодня заметил такую особенность, которая есть на всех передачах, если ехать и нажать плавно газ до упора, то коробка будет ехать именно на той передаче, на которой и ехала, а если повторить процедуру с кик дауном, то она переключит на пониженную. В первом случае обороты мотора зависают на 3000 и машина разгоняется как на вариаторе, а во втором разгон плавный и мощный.
Тоесть получается что коробка сама не может понять что ей надо перейти на пониженную, даже под нагрузкой.
Завтра буду третий раз снимать коробку, она меня уже достала, оболью ее бензином и сожгу нахрен.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

  • #1

всем привет, появилась проблема с акпп, перешла в аварийный режим, при диагностике Старом появились ошибки P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3) u P2200(неисправен узел Y3/6n2 датчик числа оборотов или питание датчиков имеет замыкание); при сбросе ошибок поехала нормально, но через 10 минут езды снова все появилось.
кстати, заметил щелчки в области акпп на ХХ; и при этом немного шалят обороты, но как щелчки проходят то сразу обороты успокаиваются, но не сильно обороты плавают а чуть чуть еле заметно)
p.s. я так понимаю датчик оборотов акпп под замену? заранее спасибо всем! и хотел спросить при чем тут датчик EGS n153: говорят его надо проверить от масла, по капилярному типу туда может попасть масло
и еще проверили уровень масло в акпп, в норме и цвет светло-розовый, без запаха гари

Последнее редактирование: 15 Июл 2015

Крымчанин


  • #3

хорошо! Спасибо, попробую, плату уже нашел, буду пробывать менять сам

  • #4

всем привет! Подойдет ли плата от w210 е280 4matic на мой w211 e320 4 matic?
или где можно заказать с России такую плату для моей тачки? с какого сайта
вообщем, перерыл все сайты интернет-магазины автозапчастей, и кажется, понял что платы должны подойти, потому что везде номера совпадают что феби что сваг, ( рылся на сайтах EXIST.ru tecdoc.autodoc)
обе они w 5 A 300, то есть крутящий момент подходит и номер тоже по каталогу подходит а 140 270 05 61

Последнее редактирование: 24 Июл 2015

  • #5

Вот у меня тоже начались проблемы с АКПП, что то раньше переключения не чувствовала, а сейчас что-то наверно работает не стабильно. Сотрудница посоветовала показать в сервисе СПБ Плюс (по делам сейчас нахожусь в Питере). К стати хотела спросить, компьютерная диагностика покажет в чем проблема?

покажет)

  • #6

всем спасиьо! Заменил электроплату АКПП, и всё стало на круги своя! Сделал всё при помощи друга на эстакаде! и Обязательно старуха

  • Ошибка р2208 мерседес спринтер
  • Ошибка р2208 мерседес вито
  • Ошибка р2203 санг енг рекстон
  • Ошибка р2201 мерседес вито
  • Ошибка р2200 мерседес акпп