Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2258
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2258
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2258 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления «A» системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Control «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2258
Код ошибки P2258 относится к системе впрыска вторичного воздуха, которая нагнетает наружный воздух в систему выпуска отработавших газов при запуске холодного двигателя. Этот дополнительный воздух помогает сжечь очень богатые выхлопные газы, которые образуются при прогреве двигателя.
В основе системы впрыска вторичного воздуха лежит либо ременной, либо электрический насос. Насос нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя для снижения токсичности выхлопа.
Для подачи холодного наружного воздуха к насосу используются термостойкие шланги на силиконовой основе. Окружающий воздух фильтруется перед всасыванием через корпус воздушного фильтра, разработанный специально для системы впрыска вторичного воздуха.
Окружающий воздух подается в выхлопную систему по высокотемпературным силиконовым и стальным трубопроводам, подсоединенным к отверстиям в выхлопных трубах. В каждом выхлопном шланге установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.
PCM управляет работой насоса вторичного впрыска воздуха в зависимости от температуры двигателя, числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
Если PCM обнаруживает чрезмерное напряжение в цепи управления «A» системы вторичного впрыска воздуха, в память заносится код P2258. После чего загорается контрольная лампа неисправности (MIL), для которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2258 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2258 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P2258 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания системы впрыска вторичного воздуха.
- Перегоревший предохранитель системы впрыска вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2258
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2258:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2258, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе впрыска вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P2258 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P2258 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным каналам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2258 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Jaguar
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercury (Меркури Милан)
- Saab
С кодом неисправности Р2258 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2257, P2259, P2260.
Видео
Прошло почти 2 года с момента покупки авто, и все это время я пытался найти в чем причина злосчасной ошибки P2258, на СТО не предлагали ничего умнее как поменять пол двигателя… поэтому я начал усердные поиски в google. В конце концов на одной из веток форму форд фокус клуба (правда по машине с другим двигателем) была найдена причина — выход из строя насоса вторичного воздуха (насоса обдува катализатора).
в моей машине он находится под передней фарой с пассажирской стороны
Вынул я этот насос, крепится он на 3 резиновых амортизаторах, сначала я думал причина в электрике, (после покупки на горело много ошибок и все они были связаны с плохим контактом на фишках, заломом проводов и т.п.) померил сопротивление на фишки и оказалось >100 КОм, что говорило только о том, что к насосу пришел великий пушной зверь (писец называется), нормальное сопротивление для такого двигателя максимум 1-2 Ом.
После съема насоса из него вылилось пару литров воды (подозреваю что конденсат скопившийся за время бездействия оного).
После чего я попытался найти где бы купить данную зап.часть. Но даже в Китае насос сомнительного качества стоил более 120 $ (это без учета стоимости доставки и растаможки), поэтому я начал искать замену от другого авто…
Сугубо функционально поставить можно в принципе любой насос, те же VAG насосы и стоят не дорого, но вопрос как их приколхозить в подкапотном пространстве.
не на проволоку же привязывать.
в конце концов я нашел на разборке насос от PEGEOT 307 2005 г.в.
Запчасти на фото: 9653340580
В результате на нем пришлось поменять только фишку и соорудить переходник на впускном шланге (на моей машине впуск в 2 раза толще), а по посадочным креплениям стал как родной.
После сборки ошибка исчезла. Радости не было предела 2 года все таки ошибку искал. проехал я 30 км. и поставил машину на ночь в гараж сушится (собирался на следующий день подправить антикор). На утро радость пропала, т.к. машина плохо заводилась на холодную и пока не прогревалась глохла и плавали обороты, более того начала выскакивать ошибка P0410 (смысл ошибки в том, что что-то не то из вашего насоса дует). В общем решил я разобрать систему и все перепроверить… Может шланги не так подсоединил, насос то не родной… (вообще достаточно детально работа системы вторичного воздуха описана здесь www.drive2.ru/l/3715732/)
После снятия насос из него опять вылилось пару литров воды
В общем взял я компрессор и продул все шланги системы, как оказалось в них скопилось еще много конденсата и похоже ошибка да и нестабильность работы машины возникала из-за того что на катализатор при холодном старте подавался не воздух а вода. После сборки езжу уже неделю полет нормальный
Цена вопроса: 15 $
Пробег: 150 000 миль
Здравствуйте, Уважаемый!
P2258 — Высокое напряжение в электрической цепи управления A системой (AIR) (система вторичного воздуха). Нужно проверить питание воздушного насоса, его разъем, провода, эл. цепь. Так же диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки.
Балаково, Kia Ceed
Автор:
Marcus Baldwin
Дата создания:
22 Июнь 2021
Дата обновления:
19 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P2258 Ford Описание
- P2258 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P2258 Ford Информация для определенных моделей Ford
ntc72
26 апреляmobile
ANTIBRAT
Ошибки 2004 или 2008 есть? И 2258? Все ошибки связаны с впускным коллектором и подачей воздуха. Есть один вариант, не затратный и не долгий. Вообщем, основной корпус воздушного фильтра что сразу после дросилбной заслонки идёт, он уходит вниз и далее под левое водительское крыло там стоит ещё один короб, и после от нижнего короба выходит трубка в переднюю часть бампера в район масленного радиатора охлаждения АКПП. Так вот если короб нижний что под крылом забило грязью то это возможно привело к таким симптомам т. К. Поступление воздуха скорее всего очень сильно ухудшилось.
frrfeyn777
29 апреля 2022mobile
Машина 2004 года на дуратеке 2.0, проблема с тем что начала глохнуть на холостом ходу после прогрева до рабочей температуры (на холодную все хорошо) 3/10 раз после остановки обороты держит хорошо, спустя секунд 10 начинаются подергивания но не глохнет, сначала просто на светофоре в потоке два раза подряд заглохла и поехала дальше как ни в чем не бывало (чек горит постоянно по этому непонятно или в тот момент ошибка выскочила свежая), утром приехал в сервис сразу помыл карбоклинером дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (слесаря сказали частая проблема у первофокусов) который за заслонкой стоит, проблема не решилась а даже усугубилась в какой-то мере, выскочила ошибка P0171 (бедная смесь), вылил баллон вд40 в поисках подсоса воздуха без особого успеха, отдал реально хорошему электрику, 3 дня Фёдор насиловал электрика, на машине стоит газ (первый год владения на нем даже ездил) на газу проблема остаётся, давление топлива в норме, в рампе 2.8, на выходе с насоса 3.5 (если не в норме прошу поправить), дмрв подкидывали другой (чуточку лучше стало но не «вау»), MAP так же подкидывался другой, без изменений, форсунки промыли, свечи новые, катушки искру дают хорошую, на ходу проблем нет никаких, раз в 3 дня бывает подергает на скорости 60-70км/ч и едет ровно дальше, поролоны были стиранные до меня ещё хз когда, короб на саморезах и в герметике, катализаторы на месте ещё, пробега 210тыщ Милль (376т км), компресссия 14/14/13/14, бензонасос снимали сетку чистили, на завтра заказал ещё один MAP и дмрв (Б/У на подкидку беру чтобы можно было вернуть, с нынешними ценниками можно на 100к наменять всего подряд а проблема останется)
Если есть кто-то в Питере с живым Фёдором и можете датчики дать подкинуть (не за бесплатно конечно) было бы вообще супер чтобы убедиться наверняка, вопрос есть ли смысл убирать катализаторы?может ли лямбда голову компостировать?может у кого было что-то похожее, пока в двух сервисах был не разобрались, порекомендовали поменять впускной коллектор, ДМРВ, РХХ но опять же 50/50, с ЕГР проблем нет, глушили ничего не менялось, все помыли почистили поставили как было.
shlyubovich2021
28 августа 2021mobile
Здравствуйте, выбивает такую ошибку Р2257-F Система подачи воздуха на выпуск, управление A — низкий уровень сигнала ) и перегорает предохранитель 9 , который отвечает за ЭБУ , электронный блок управлениям. Подскажите, в которую сторону искать? Ford focus zx4 2004 г, 2,0 бензин-газ, автомат.
shlyubovich2021
27 августа 2021mobile
Здравствуйте, выбивает такую ошибку Р2257-F Система подачи воздуха на выпуск, управление A — низкий уровень сигнала ) и перегорает предохранитель 9 , который отвечает за ЭБУ , электронный блок управлениям. Подскажите, в которую сторону искать? Ford focus zx4 2004 г, 2,0 бензин-газ, автомат.
Добрый день. Подскажите, как бороться с ошибками: Р 2004, Р 0407, Р 0108. Спасибо.
SALEEN24
5 октября 2019
-1
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ КАК БОРОТЬСЯ С ОШИБКАМИ: Р 2004, Р 0407, Р 0108. СПАСИБО
2.8 Злоупотребление прописными буквами |
brodyga48x
21 июля 2019
fitil15
27 августа 2018mobile
Привет братва тоже купил жене зверя. В машинку влюбился сразу 2004 г. 2.0 дюратек. Симтомы описанные выше присутствуют. На холодную повышаются обороты потом плавно падают и на холосты подтрухивет его. Была вибрация поменял все подушки вибрация стала меньше. Подсоеденил сканер автодок выдал ошибки p2004 p2008 я так понял это электроклапан.
Торгуя выдало теже ошибки только трансмиссй
Залез посмотреть клапан но никаких проводов к нему не нашол и фишек к нему нету. Мто может быть. Так машинка едет ровно. Но вот на холостых подтрухивет его. Как то напрягает это. У кого какие мысли. Буду рад совету.
brodyga48x
20 января 2018
первая ошибка с запчастями, надеюсь и последняя. как я писал выше. у бывшего хозяина лежала коробка с запчастями на ходовку, но ничего не сделал он, потому что сдал в Трейд ин машину. эту коробку я забрал у него, причем прямо по прайсу магазина, еле еле я тысячу сторговал у него, можно сказать доставку себе отбил. сегодня тесть звонит мне и говорит, что нижняя шаровая не та. я полез пробивать по коду 22004PCSMS. действительно не та, эта шаровая идет на фокусы до 2004 года. звоню бывшему хозяину, спрашиваю по чем брал? тот говорит по 1309 за штуку. думаю надо выставлять их на продажу соответственно по цене процентов на 30% дешевле. потом думаю, дай пробью цену по коду. смотрю, а ее цена самая дорогая 450 рублей за штуку, бл*ть я весь оплювался. теперь ребята подскажите пожалуйста. здесь у нас в шапке указана шаровая с правильным кодом Moog K80992. я заказал аналог Quick Steer K80992. не лохонусь ли я еще раз? и подскажите еще пожалуйста , какие под нее болты идут, код?
alexnasa
13 марта 2015
Ильдар: |
а у меня Ford Focus ZX4 2004. В чем разница? |
Модель, под названием «2005». Первые экземпляры сошли с конвейера в г. Вейне в мае 2004.
Ильдар: |
ошибка из за того что катализатор распотрашен |
Каты можно убирать (лошадей прибудет на 10). Выхлоп станет «грязным» в плане экологии. Кислородных датчиков несколько. Один сразу в выхлопколлекторе ещё до катов. Он готовит смесь (весы). Если сломан- мозг будет вынужден кидать бензин вслепую тупо по таблице и с приличным запасом. Расход само-собой без этого прибора обратной связи увеличится весьма заметно. Но и за катами стоят ещё доп датчики кислорода. Следят за качеством работы уже самих катов и расходами топлива принципиально не занимаются. Обманки ставят именно на них, если катализаторы не волнуют хозяина.
Mad_Faust
30 января 2014
Друзья! подскажите по локерам передним, с первого встают? или номер кто ставил(не кривые и не торчащие) ZX4 2004
2-переодически загорается чек с ошибкой p0411(подача вторичного воздуха) то гаснет, то опять загорается-что поменять что бы ушла ошибка?=)
3-есть у кого номер защиты роликов и ремня(с низу крепится пластиковая фигня) машину собрал, а ее не могу найти((
ShadArcangel
23 октября 2013
Всем доброе утро. Не совсем уверен что задаю свой вопрос в правильной теме, но по форуму показалось что тут ближе всего. В общем дело было так, повез я машину на диагностику в бош, горел чек. Выяснили что термостат. поправили, но вот беда, машина не заводилась, со слов механика, не цеплялся транспондер из родного ключа (машина — FF ZX4 2004 года Dura 2.0 USA), на след день приехал с зхапасным все завелось и я уехал, а зря, через пару месяцев повторилось то же самое. Суть проблемы такая, поворачиваю ключ, а лампа сигналки мигает, на табло вместо пробега прочерки, чек гаснет и горит checl fuel cup, лечится 8-10 поворотами кюча туда обратно. Машина заводится без проблем. но иногда не работает и приходится на работу пешком. Особенно плохо зимой. Ошибок при этом в обычном состоянии нет. Если кто то встречался с подобными проблемами буду очень благодарен за подсказку.
PS сапсибо за прочтение
pps, один человек мне сказал что возможно они перепрошили мозги (на боше), и начались глюки.
Заранее спасибо за ответы и помощь
IVANOVICH: |
Приветствую Всех. Давно не заходил. Просмотрел мельком. Может кто сталкивался? Код ошибки Р-2004. Эл.магнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора заел в открытом положении. Как с этим бороться? Заранее благодарен. |
Были у меня такие ошибки P2004 и P2008 (машина работала в аварийном режиме).
Купил бу электромагнитный клапан по фотке( http://fordclub.by/forum/index.php?action=…ach=37832;image
).
Подобрали от MITSUBISI- выглядел 1 в 1, кроме крепежа. Проблема решена. Можешь попробовать от Газели (где то есть ссылка на моих постах)
Приветствую Всех. Давно не заходил. Просмотрел мельком. Может кто сталкивался? Код ошибки Р-2004. Эл.магнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора заел в открытом положении. Как с этим бороться? Заранее благодарен.
denis23_05
24 февраля 2009
V 4ZX: |
denis23_05 Ты прав насчет роликов. Сегодня повнемательнее всё посмотрел и послушал, похоже, что они и постукивают или похрустывают, каму как удобнее. Блок проверил, как ты говорил. Подушки не работают. Займусь ими ближе к лету. А пока кто знает где купить подешевле в Екатеринбурге напишите. Плиз!!! Кто знает как починить противобукс. систему?? Откуда искать начинать? Может кто подскажет где взять эл. схему на Фокуса 2004 г, ST, 4ZX, 2.3. США. И ещё вопрос по борт. компу. Какой лучше подходит к амерекосу? Только, чтоб по руски разговаривал и писал. |
Сьездий в сервис, пусть все блоки управления (коробкой, световой и звуковой и …)просканируют и податрут все ошибки для начала. Может и антипробуксовачная заработает.
Я докачаю програмку одну и скажу есть там схема твоя или нет.