Ошибка р2442 лексус gx460

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2442
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2442
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2442 звучит как «клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2442

Код ошибки P2442 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P2442 – клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении (Банк 2)

Ошибка указывает на то, что клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, застрял в открытом положении. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2442 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2442 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2442 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2442 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2442

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2442:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2442, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2442 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2442 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2442 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Lexus (Лексус gx460, lx570)
  • Mercedes
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Секвойя, Такома, Тундра)

С кодом неисправности Р2442 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2441, P2443.

Видео

Lexus GX460 1UR-FE 2012 ошибки P2440 и P2442 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Lexus GX460 1UR-FE 2012 ошибки P2440 и P2442


Закрытая тема.
  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Есть возможность их обмануть или только замена , ну и просто пока помыть ?доступ до них не аис как понимаю.

  2. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Чет тупанул не написал , речь идет о клапанах продувки катализаторов !

  3. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    751
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Есть возможность «обмануть». Про прошивку не скажу, сам не делал. А эмулятор устанавливал пендосского производства. Клиент сам на E-bay покупал. Да и наши родненькие есть. На автодате торгуют. Вроде бы без «косяков».

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    41-й регион,Понял щас поищу !
    А вот и он зараза , вроде расквасил , заставил работать
    Фото0885.jpg

  5. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Мда , не на долго хватило , опять заклинил !Причем проявляется только после ночного простоя , скинешь ошибки и можно весь день ездить все отлично .

  6. Аватар для igorkor

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    24.07.2010
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Тюмень

    потому что работают они только при прогреве.Добавлено через 1 минуту

    раз пять уже чистил и силиконом во внутрь брызгал. не один не вернулся

    Последний раз редактировалось igorkor; 17.07.2016 в 17:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    Даже если клапана в терпимом состоянии хватает ненадолго. Вообщем бесполезное занятие…ставьте новые или используйте другие варианты

    Последний раз редактировалось alex.o.v; 17.07.2016 в 23:13.

  8. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Да к вот к другим вариантом и склоняюсь , но больше всего интересует репрог данного авто , с полным избавлением от них !


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4.

До 144 000 км ничего не ломалось. Далее по мере пробега были «нюансы». Но машина, при этом, всегда была на ходу. Что требовало ремонта — делал не спеша, не в суете, срочности сильной не было, но и не затягивал. Старался брать оригинал ЗЧ, чтобы реже возвращаться к этим узлам.

144 000, 7 лет:
— Тарахтел кондиционер. Замена в сборе на новый оригинал.
— Дребезжание колонки в двери переднего пассажира. Новые стоили тогда еще около 30 000 р, поставил с разбора. Может вода попала, не понятно.
— Замена сайлентблоков нижних рычагов передних оригинал.

147 000, 7 лет. Устранение негерметичности «лодочки» (в народе). Делал у официалов (вышло в районе 20 000), указали как: Устранение негерметичности антифриза во впускном коллекторе. Болезнь GX460. Надо менять крышку (с клапаном) радиатора периодически, чтобы не было таких выдавливаний.

176 000, 9 лет. Замена ролика натяжителя навесного ремня на оригинал. Скрипел, свистел на холодную. При этом замена ремня навесного оборудования была при 193 000 (с завода стоял), 9 лет. Не поломка, но для информации.

176 000, 9 лет. Замена троса стояночного тормоза правого колеса оригинал. Подклинивало при нажатии и отжатии. Болезнь у этих тросиков, сильно позже начал клинить левый.

179 000, 9 лет. Замена уплотнительного кольца рулевого вала в салоне. Скрипело при воротах руля. Смазывание помогало не на долго. Поменял на новую оригинальную. У многих бывает.

190 000, 9 лет. Замена подушки переднего пассажира по сервисной акции. Пригласили официалы, согласился.

200 000, 10 лет:
— Устранение обрыва провода в задней правой стойке активного амортизатора. Болезнь.
— Замена картера двигателя. Механик у кого обслуживался (Юра на С. Богородской) сорвал резьбу, больше к нему не ездил. Взял картер с разбора за 4 т.р. новый стоил в районе 25 т.р.

211 000, 10 лет. Выход из строя насоса добавочного воздуха SAP. Болезнь. Засосало внутренний фильтр из поролона, вызвало заклинивание крыльчатки, перегрев моторчика SAP, выход из строя. На табло гирлянда, Машина ехала нормально. На 5 000 км помогла очистка насоса и крыльчатки от последствий наплавленной губки. Потом начал шуметь, превентивно поменял на новый оригинал. Поставил туда фильтр нулевик, надо еще покрыть маслом для нулевиков, губку сразу снял. Еще бывает насос набирает жидкость в корпус через впуск, ей там уходить не куда, нужно делать дырочку в нижней точке корпуса моторчика, этого не делал.

212 000, 10 лет. Замена радиатора двигателя. В районе патрубка сверху с водительской стороны появилась трещина, медленно просачивалась оттуда ОЖ. Болезнь. Говорят, замена крышки помогает избегать проблемы.
Пластик паять не вариант. Переделка в алюминиевые боковые бочкИ прошла неудачно, при нагреве по швам начинала течь ОЖ, решил не переделывать, а ставить новый оригинал. Сат радиатор, к примеру тоньше.

232 000,11 лет. Замена прокладок клапанных крышек — 2 шт, прокладок свечных колодцев — 8 шт, прокладок (кольца и восьмёрки) под клапанной крышкой — 8 шт.

241 000, 11 лет. Замена мотора омывателя лобового стекла оригинал. Отгнили контакты разъема мотора и во внутренности попала вода, видать не плотно как-то подсоединили, когда лазил туда.

242 000, 12 лет. Чистка контактов нижний панели кнопок магнитолы, где дисковод. Глючила магнитола, иногда сама выключалась.

246 000, 12 лет. Замена датчика уровня топлива оригинал. Мастер сказал, бывает изредка. Однажды заглох в городе. Оказалось, кончился бензин, Стрелка не опускалась ниже четверти, лампочка не загоралась. После осмотра датчика обнаружилось, что дорожки затёрлись в этой четверти шкалы.

246 000, 12 лет. Замена вискомуфты (оригинал) и ее кронштейна (оригинал) в сборе с подшипником (в народе паук), подшипник паука свистел на холодную. Муфту менял на муфту от реста, так как адекватнее работает, реже срабатывает, быстрее останавливается после запуска. Старую как будто клинило после запуска зимой при температурах ниже 15, и работала на ходу минут до 7-10. Жидкость менять не стал, так как не нашел её (оригинальную) в продаже. Может не поломка, а особенность, но все же замена узла.

246 000, 12 лет. Замена «стакана» (корпуса) масляного фильтра (оригинал), мастер сказал иногда надо менять.

262 000, 12 лет:
— Замена рулевой тяги правой оригинал.
— Замена сайлентблоков нижних рычагов передних оригинал.
— Замена нижних сайлентблоков амортизаторов передних оригинал.

267 000, 13 лет. Выход из строя клапана SAP (ошибка P2442). Установка эмулятора SAP-OFF. Изоляция контактов штекеров. Болезнь. Клапана ремонту не подлежат. Систему решил отключить через эмулятор, чтобы не прошиваться. Не люблю прошивки, нет уверенности в них.

270 000, 13 лет.:
— Подклинивание левого троса стояночного тормоза. скоро буду менять.
— У заднего стабилизатора начали стучать плавающие опоры. Буду менять в сборе на новый, так как есть небольшая выработка на местах крепления втулок. Не оригиналы на место плавающих ходят не долго. Полиуретан обычный вроде как ходит нормально.
— Пневмоупоры капота перестали держать зимой, надо менять. Думаю что ставить.

Чего не было у меня, но бывает на других GXах:
1. Пневмомаллон ближе к 300 000 может бабахнуть. Как повезет. Есть у кого за 300 000 км. Приготовил оба баллона на полку. Так как они разные.
2. Случаи гниения заднего контура кондиционера (3 зоны). Ставят шланги.
3. Клапан PCV может залипать — нужно менять вместе с патрубком и хомутами. Меняет мало кто. Лежит на полке, все не доберусь до него.
4. Говорят в барабанном тормозе (стояночном) могут отгнить пружинки и колодки, мастера говорят в Башкирии нет с этим проблем. Видимо зависит от эксплуатации. Ремкомплект АТЕ лежит на полке.
5. У кого-то критично проседают пружины ближе к 300 000. Приготовил на замену Lovels TFR-118.
6. Может потечь помпа. Это у многих. У меня пока не было. Лежит на полке орига.
7. Выходит из строя доводчик багажной двери. Говорят после мойки зимой может к штоку примерзнуть корпус, вырывает при открытии, далее по мере пользования попадает влага во внутренности.

Как-то так ))

post-79675-0-73903000-1499602664_thumb.jpgприветствую, по вторичному воздуху дополню тему, чтоб новую не плодить.

тойота прадо 150 2010 год 1GR / автомат. 

тюненная машина с прошлого года эксплуатирутся. 

92000 км пробег.

упала в аварию с c потерей мощности. с ошибкой в дате Р1604 stability malfunction, но без горящего чека.

удаление ошибок помогло вернуть мощность, но до следующего прогрева.

вскрытие вторичных клапанов показало деформированную мембрану и уплотнитель клапана.

залил сток , прогрев и тест драйв- Р2441, Р2443, Р2445. в колонке pending/

установил новые заглушки на канал выхода с клапана на выпуск.

сопротивление на сигнальных концах клапанов стоит, давление по дате 98 кпа.

а чудо не происходит. 

провал при резком нажатии на акселератор.и заниженная мощность.

Маф обслужен, 

по сердечникам свечей и показаниям кислородников,- переобогащение смеси. 

длительность открытия инжектора более 13 мсек. до 14 почти.  при кик дауне. 

осцллу — синхру по цепи снял. выложу

давление топлива 3.8 кг, стабильное без пульсаций.

есть подозрение на начало растяжки цепи

какое Ваше мнение? может чтото еще необходимо проверить? 

что мож упустил?

post-79675-0-50860500-1499603102_thumb.jpg

GX460 check engine light, P2440, P2442, P2445 and/or P0418

Lexus is now offering an extended warranty for the below in the United States, released after this blog was written.  Please contact your local dealership with questions and applicabilty.  CARspec no longer performs this repair.  If you have paid out of pocket for this repair, please contact your local dealership to discuss potential reimbursement, as applicable and at the discretion of Lexus/Toyota corporate.  The below is left as originally written.

The 2010 – 2013 Lexus GX460 is susceptible to a common problem with the secondary air injection system, specifically the air filter for the system can fail, be shredded by the pump and the resulting debris thrown into the air injection valves.  For the unfamiliar, the truck’s secondary air emission system is used shortly after startup to clean up the extra fuel the engine needs to get running and has the benefit of speeding up catalyst warmup.  It does this by pushing outside air into the exhaust manifold before the catalytic converter (this air then combines with the hot, unburned extra fuel in the exhaust to finish combustion).  The air being injected starts at the air pump, travels through two air lines to an air injection valve on both engine banks, and then is allowed into the exhaust manifold.

The filter in the air pump is down below, new pump on the left, old on the right looking into the air pump intake.  Note the old pump is missing the filter entirely:

GX460 air injection pump

GX460 air injection pump

The foam filter has been shredded by the pump and thrown into the lines and valves.  Here’s a look down into the exhaust side of the Bank 1 valve.  The debris pictured has already traveled through the valve, causing the failure and check engine light.  It only takes a little:

Air Injection Valve Debris

Air Injection Valve Debris Outside

Valve Debris

Valve debris with cover removed

The failure of the filter requires, due to the extant the debris penetrated the system’s line and valve, the replacement of the pump and both valves.  Lexus redesigned all three parts (the pump and the two valves) to help prevent this happening again.

As Minneapolis’s independent Toyota and Lexus repair specialist we see this problem more often than most and can quickly diagnose and replace the pump with new valves.  If you’ve got a GX460 with a check engine light, give us a call at (952)426-4798 today!

After years of experience working for the dealerships, owner John Cleveland set out to start a new kind of shop for Toyota, Lexus and Scion owners unlike any in Minnesota – one that offers a competitive price point, technical prowess, honesty and environmentally friendly practices.

  • Ошибка р2279 ситроен джампер
  • Ошибка р2442 лексус 570
  • Ошибка р2263 пежо 308
  • Ошибка р2279 пежо 3008
  • Ошибка р2441 тойота прадо 150