Ошибка р244в форд транзит

На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P244B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P244B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P244B звучит как «слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Differential Pressure Too High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P244B

Код неисправности P244B является общим кодом, который определяется как «слишком большой перепад давления сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P244B – слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние большого перепада давления дизельного сажевого фильтра, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P244B, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P244B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P244B считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244B:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244B снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244B лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244B скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • Hino
  • Isuzu
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р244В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244D.

Видео


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

17 Июнь 2023

P244B - перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий - Коды Неисправностей

P244B — перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P244B?
  • Коды, связанные с P244B
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P244B Дизельный сажевый фильтр (DPF) — перепад давления слишком высок DPF регенерационная жидкость, большие утечки выхлопных газов, датчик давления DPF, разомкнутый или замкнутый контур / с

Когда код P244B сохранен, вы можете предположить, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил входной сигнал из цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), указывающий, что перепад давления слишком высок. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

Системы DPF используются для очистки выхлопных газов автомобилей с дизельным двигателем. Они удаляют до девяноста процентов углерода (сажи) из выхлопных газов. Дизельные двигатели выделяют черный дым из выхлопных газов, особенно при ускорении. Сажа является основным ингредиентом дыма. Фильтрующий элемент DPF закреплен в стальном корпусе. Это напоминает глушитель жира или каталитический нейтрализатор. Расположенные перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой для NOx), крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы) могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее.

Волокна на основе керамического кордиерита являются одними из наиболее распространенных элементных соединений, которые в настоящее время используются в составе DPF. Кордиерит известен своими отличными фильтрационными характеристиками. Он также известен своей склонностью к перегреву при экстремальных температурах, что делает его подверженным сбоям в работе транспортных средств, оснащенных пассивно обновленными системами DPF (см. Ниже параграф о системах регенерации DPF).

Сердцем DPF является фильтрующий элемент. Когда в DPF происходит чрезмерное накопление частиц сажи, давление выхлопных газов увеличивается. Когда давление выхлопных газов превышает заданный предел, как указано в PCM датчиком давления DPF, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Правильная регенерация фильтра DPF позволяет выхлопным газам продолжать проходить через фильтр DPF, что позволяет поддерживать правильный уровень давления выхлопных газов.

Системы DPF, которые восстанавливаются автоматически, называются активными системами DPF. В этом случае PCM запрограммирован впрыскивать химические вещества (включая, но не ограничиваясь этим, дизельное топливо и дизельную выхлопную жидкость) в выхлопные газы через запрограммированные интервалы, когда давление DPF достигает определенного уровня.При правильных условиях движения впрыск с электронным управлением вызывает повышение температуры внутри DPF. Это повышение температуры приводит к тому, что захваченные частицы сажи горят и выделяются (через глушитель и выхлопную трубу) в виде ионов азота и кислорода.

Системы пассивной регенерации DPF очень похожи на активные системы регенерации DPF, но обычно они требуют некоторого типа ручного ввода. Системы пассивной регенерации обычно активируются, когда автомобиль припаркован, и процесс может занять несколько часов после его начала.

Как только фильтрующий элемент DPF будет достаточно регенерирован, давление внутри DPF должно упасть до приемлемого уровня.

Пластиковые датчики давления DPF обычно устанавливаются вдали от экстремальной жары DPF. Противодавление DPF контролируется с помощью высокотемпературных силиконовых шлангов (подключенных к DPF и датчику давления DPF).

Если датчик соответствует спецификациям производителя, следует проверить шланги подачи датчика давления DPF на предмет засорения и / или поломки. Замените шланги, которые сгорели, треснули или сломались.

Если линии питания датчика не повреждены, а датчик проверен, я бы начал тестировать системные цепи. Чтобы предотвратить повреждение контроллера, отсоедините все соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления и / или целостности с DVOM.

Коды, связанные с P244B

  • P2452 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A»
  • P2453 Дистанционный сажевый фильтр Датчик давления «A» Диапазон / Рабочие характеристики
  • P2455 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра
  • P2456 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A», прерывистый / неустойчивый
  • Длительность регенерации сажевого фильтра P2458
  • Частота регенерации дизельного сажевого фильтра P2459
  • P2461 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра «B»
  • P2462 Цепь датчика давления сажевого фильтра «B», прерывистая / неустойчивая
  • Ограничение дизельного сажевого фильтра P2463 — накопление сажи
  • На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P244B
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P244B
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P244B звучит как «слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Differential Pressure Too High (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P244B

    Код неисправности P244B является общим кодом, который определяется как «слишком большой перепад давления сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

    Код ошибки P244B – слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)

    Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

    Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

    После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

    В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

    Когда PCM обнаруживает состояние большого перепада давления дизельного сажевого фильтра, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P244B, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P244B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
    3. Возможно падение мощности двигателя.
    4. Повышенная температура двигателя.
    5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

    Ошибка P244B считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P244B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик давления DPF.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
    • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
    • Использование топлива с высоким содержанием серы.
    • Неисправность сажевого фильтра.
    • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
    • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
    • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
    • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P244B

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244B:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244B снова.
    4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
    5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
    6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
    7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

    Диагностика и решение проблем

    Приступать к устранению ошибки P244B лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

    Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

    Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

    Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

    После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

    Выполнив все рекомендации, ошибка P244B скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P244B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Ford (Форд Куга, Транзит)
    • Hino
    • Isuzu
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Toyota
    • Газель Некст

    С кодом неисправности Р244В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244D.

    Видео


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    12 Август 2021


    Дата обновления:

    23 Январь 2023

    P244B - перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий - Коды Неисправностей

    P244B — перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P244B?
    • Коды, связанные с P244B
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P244B Дизельный сажевый фильтр (DPF) — перепад давления слишком высок DPF регенерационная жидкость, большие утечки выхлопных газов, датчик давления DPF, разомкнутый или замкнутый контур / с

    Когда код P244B сохранен, вы можете предположить, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил входной сигнал из цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), указывающий, что перепад давления слишком высок. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

    Системы DPF используются для очистки выхлопных газов автомобилей с дизельным двигателем. Они удаляют до девяноста процентов углерода (сажи) из выхлопных газов. Дизельные двигатели выделяют черный дым из выхлопных газов, особенно при ускорении. Сажа является основным ингредиентом дыма. Фильтрующий элемент DPF закреплен в стальном корпусе. Это напоминает глушитель жира или каталитический нейтрализатор. Расположенные перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой для NOx), крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы) могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее.

    Волокна на основе керамического кордиерита являются одними из наиболее распространенных элементных соединений, которые в настоящее время используются в составе DPF. Кордиерит известен своими отличными фильтрационными характеристиками. Он также известен своей склонностью к перегреву при экстремальных температурах, что делает его подверженным сбоям в работе транспортных средств, оснащенных пассивно обновленными системами DPF (см. Ниже параграф о системах регенерации DPF).

    Сердцем DPF является фильтрующий элемент. Когда в DPF происходит чрезмерное накопление частиц сажи, давление выхлопных газов увеличивается. Когда давление выхлопных газов превышает заданный предел, как указано в PCM датчиком давления DPF, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Правильная регенерация фильтра DPF позволяет выхлопным газам продолжать проходить через фильтр DPF, что позволяет поддерживать правильный уровень давления выхлопных газов.

    Системы DPF, которые восстанавливаются автоматически, называются активными системами DPF. В этом случае PCM запрограммирован впрыскивать химические вещества (включая, но не ограничиваясь этим, дизельное топливо и дизельную выхлопную жидкость) в выхлопные газы через запрограммированные интервалы, когда давление DPF достигает определенного уровня.При правильных условиях движения впрыск с электронным управлением вызывает повышение температуры внутри DPF. Это повышение температуры приводит к тому, что захваченные частицы сажи горят и выделяются (через глушитель и выхлопную трубу) в виде ионов азота и кислорода.

    Системы пассивной регенерации DPF очень похожи на активные системы регенерации DPF, но обычно они требуют некоторого типа ручного ввода. Системы пассивной регенерации обычно активируются, когда автомобиль припаркован, и процесс может занять несколько часов после его начала.

    Как только фильтрующий элемент DPF будет достаточно регенерирован, давление внутри DPF должно упасть до приемлемого уровня.

    Пластиковые датчики давления DPF обычно устанавливаются вдали от экстремальной жары DPF. Противодавление DPF контролируется с помощью высокотемпературных силиконовых шлангов (подключенных к DPF и датчику давления DPF).

    Если датчик соответствует спецификациям производителя, следует проверить шланги подачи датчика давления DPF на предмет засорения и / или поломки. Замените шланги, которые сгорели, треснули или сломались.

    Если линии питания датчика не повреждены, а датчик проверен, я бы начал тестировать системные цепи. Чтобы предотвратить повреждение контроллера, отсоедините все соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления и / или целостности с DVOM.

    Коды, связанные с P244B

  • P2452 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A»
  • P2453 Дистанционный сажевый фильтр Датчик давления «A» Диапазон / Рабочие характеристики
  • P2455 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра
  • P2456 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A», прерывистый / неустойчивый
  • Длительность регенерации сажевого фильтра P2458
  • Частота регенерации дизельного сажевого фильтра P2459
  • P2461 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра «B»
  • P2462 Цепь датчика давления сажевого фильтра «B», прерывистая / неустойчивая
  • Ограничение дизельного сажевого фильтра P2463 — накопление сажи
  • Добрый день, помогите разобраться, вчера появилась ошибка P244D, авто упал в аварийный режим, на газ не реагировал, скорость падала и в момент почти полной остановка вылетела ошибка что-то про помощника в гору и машина заглохла. Завести не получалось. После считывания ошибок, установил ошибку P244D слишком высокая температура в каталитическом нейтрализаторе. Проведя сброс самообучения по температуре катализатора и стерев ошибку автомобиль завелся. Проехав км 30-40 снова упал в ошибку. процедуру повторил.
    Дальше ехал с подключенным компьютером, и контролировал температуру, она поднималась до 800 градусов, подскажите это нормально? Логику действий вообще не понимаю, при оборотах до 2 тыс, вроде бы все нормально температура не растет, поднимаешь до 2,5 начинает резко расти, разгоняешь до 3тыс и выше начинает резко падать, но не всегда эта закономерность работает. Как все это устроено, где искать проблему ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
    Еще авто начал дымить.

    Пробег: 55 000 км

    Код ошибки P244B говорит о следующей проблеме: «слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Diesel Particulate Filter (DPF) Differential Pressure Too High (Bank 1)».

    Код неисправности P244B является общим кодом, который определяется как «слишком большой перепад давления сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

    Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

    Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

    После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

    В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

    Когда PCM обнаруживает состояние большого перепада давления дизельного сажевого фильтра, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P244B, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

    Признаки неисправности

    Главным признаком наличия ошибки P244B является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
    2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
    3. Возможно падение мощности двигателя.
    4. Повышенная температура двигателя.
    5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

    Ошибка P244B считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

    Причины появления ошибки

    Код P244B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик давления DPF.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
    • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
    • Использование топлива с высоким содержанием серы.
    • Неисправность сажевого фильтра.
    • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
    • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
    • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
    • Возможно неисправен модуль PCM ECM.

    Устранение и сброс кода неисправности P244B

    Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P244B:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244B снова.
    4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
    5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
    6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
    7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

    Диагностика и устранение неисправности

    Приступать к устранению ошибки P244B лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

    Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

    Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

    Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

    После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

    Выполнив все рекомендации, ошибка P244B скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P244B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Ford (Форд Куга, Транзит)
    • Hino
    • Isuzu
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Toyota
    • Газель Некст

    С кодом неисправности Р244В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244D.

    Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Снова меня посетила ошибка Р244С — Недостаточная температура регенерации.
    На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
    Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
    Значит топливо не при чем.
    Заметил такой момент — если при регенерации хорошенько отжечь под 100 кмч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
    ОД в затруднении.

    Изображение

    Вот наша схема. Для 163 лс.
    Датчики температур по схеме: 12В591А — стоит на входе в ДПФ.
    12В591В — в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.

    Вопрос — может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
    Кто что думает?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8201
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород


    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #3  29 мар 2014, 10:27

    стук иван
    Скорее всего проблемы с одним из датчиков.
    Если у ОД нет нормального электрика, который мог бы проверить датчики на соответствие параметрам(параметры можно получить только у ФМК), то, пока не поздно (сам фильтр ещё живой), лучше заменить их по очереди (ещё, конечно, контакты проверить предварительно). Фильтр DPF у нас вечный, датчики — увы…
    В противном случае забьётся фильтр из-за отсутствия нормальных регенераций (это произойдёт через несколько тысяч км пробега).
    Да, на это уйдёт не один час работы (а с учётом ожидания ответов от ФМК несколько дней) электрика. Но если машина на гарантии, то надо ОД добивать. ОД, вероятно, будет парить с качеством топлива и загаженностью DPF, но это ни при чём.

    Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.

    Аватара пользователя
    perepel
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 583
    Сообщения: 1544
    Откуда: СПб
    Благодарил (а): 101 раз.
    Поблагодарили: 391 раз.
    Моя машина: KIA
    Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + …
    Город: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #4  29 мар 2014, 10:31

    perepel
    Это если предположить, что один из температурных датчиков (скорее всего тот, что вкручен в середину ДПФ) выдает заниженное значение температуры, а оно на самом деле — нормальное. ?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8201
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #6  29 мар 2014, 11:20

    стук иван
    Соглашусь с perepel, если не хватает мозгов на диагностику пусть меняют датчики по очереди. Причём этот приём очень распространён когда они чинят машину за ваши деньги, а по гарантии такой ремонт не вызывает у них восторга. Интересно почему? :roll:
    Дави на них сильней Gigakach_02.gif

    «Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана» Eddie Van Halen

    Аватара пользователя
    mat
    Banned
    Заслуженная репутация: 1266
    Сообщения: 2169
    Откуда: Столица
    Благодарил (а): 273 раз.
    Поблагодарили: 395 раз.
    Моя машина: Volkswagen
    Прошлое авто: Ford Kuga
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #7  29 мар 2014, 11:32

    capitan писал(а):стук иван
    клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?

    Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8201
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #8  29 мар 2014, 11:44

    стук иван
    Ведь на холостых температура падает и когда идет регенерация, датчик видит что мала температура и выкидывает ошибку? Мы на севере в эту зиму утеплили сажевик и в самые лютые морозы неодного сообщения небыло по сравнению с прошлым годом. Утеплили на двух машинах — режультат одинаковый.

    Аватара пользователя
    Boge
    Автослесарь KUGA2
    Заслуженная репутация: 483
    Сообщения: 1711
    Фото: 8
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 249 раз.
    Поблагодарили: 511 раз.
    Моя машина: Chevrolet
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Ярославль
    Моя группа: Сибирь
    • Профиль
    • ICQ
    • Фотоальбом

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #9  29 мар 2014, 11:48

    Boge
    О ё моё! Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
    Выход какой-то должен быть еще.

    Последний раз редактировалось стук иван 29 мар 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8201
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #10  29 мар 2014, 11:52

    стук иван
    А летом? Просто в первом сообщении про зиму прочитал, тогда смею предположить плохой контакт на датчике раз выскакивает невсегда.

    Аватара пользователя
    Boge
    Автослесарь KUGA2
    Заслуженная репутация: 483
    Сообщения: 1711
    Фото: 8
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 249 раз.
    Поблагодарили: 511 раз.
    Моя машина: Chevrolet
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Ярославль
    Моя группа: Сибирь
    • Профиль
    • ICQ
    • Фотоальбом

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #11  29 мар 2014, 12:03

    Boge
    Да. первый раз началось все в морозы. А сейчас — продолжается при +15-20 С. Контакты проверю сейчас же. good.gif

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8201
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #12  29 мар 2014, 12:07

    стук иван
    Cтатическую(принудительную) регенерацию DPF сам или у сервисменов пробовал делать?

    Изображение

    Аватара пользователя
    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #13  29 мар 2014, 12:11

    luwers
    Да, делал 1 раз у ОД. После нее та же история — несколько нормальных регенераций и последняя с баннером…
    А регенерации идут нормальные — с дымком. Как в молодости. :D

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8201
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #14  29 мар 2014, 12:17

    стук иван писал(а):Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

    чек не обязательно…катаешься на короткие расстояния,постепенно система: клапан, впускной коллектор ,датчики покрываются нагаром,который мешает клапану плотно закрываться.ИМХО

    стук иван писал(а): Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
    Выход какой-то должен быть.

    а, можно — датчик оттарировать под др. t ?если не тарируется, подобрать по нижнему пределу?активная регенерация проходит при 500 — 700 град.

    ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
    Paulo Coelho*s

    Аватара пользователя
    capitan
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 3331
    Сообщения: 7891
    Фото: 9
    Откуда: МОСКВА СЗАО
    Благодарил (а): 8017 раз.
    Поблагодарили: 4438 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #15  29 мар 2014, 12:20

    capitan
    Возможно. Не исключаю и такой расклад. Но тогда бы машына топливо бы жрать начала. Нет?

    Цель темы — натолкнуть ОД на правильное решение в определении некорректно работающего датчика или узла с его последующей заменой.

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8201
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #16  29 мар 2014, 12:32

    стук иван
    А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    Изображение

    Аватара пользователя
    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #17  29 мар 2014, 12:36

    luwers писал(а):А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    Не знаю!!!!!! Это важно? Заострю им на этом внимание!
    Я так понял, это нужно, чтобы мозги принимали то значение температуры, которое получилось в ходе регенерации?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8201
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #18  29 мар 2014, 12:41

    luwers писал(а):стук иван
    А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    а у нас такое есть?

    ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
    Paulo Coelho*s

    Аватара пользователя
    capitan
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 3331
    Сообщения: 7891
    Фото: 9
    Откуда: МОСКВА СЗАО
    Благодарил (а): 8017 раз.
    Поблагодарили: 4438 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #19  29 мар 2014, 12:47

    стук иван
    Сказать на сколько это важно не могу,но когда в сервисе прожигом снимали ошибку P2463,то сброса они у меня не делали,видимо нужды не было,ток заправку поменял,но сервисная функция такая есть.

    Изображение

    Аватара пользователя
    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #20  29 мар 2014, 12:51

    capitan
    Самое интересное то что на первой куге это теперь можно сделать самому с помощью ELMки :D
    На второй куге ELMкой можно ток сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи сделать если батарея была заменена.

    Последний раз редактировалось luwers 29 мар 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

    Изображение

    Аватара пользователя
    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P244B
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P244B
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P244B звучит как «слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Differential Pressure Too High (Bank 1)».

    Код неисправности P244B является общим кодом, который определяется как «слишком большой перепад давления сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

    Код ошибки P244B – слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)

    Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

    Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

    После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

    В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

    Когда PCM обнаруживает состояние большого перепада давления дизельного сажевого фильтра, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P244B, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P244B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
    3. Возможно падение мощности двигателя.
    4. Повышенная температура двигателя.
    5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

    Ошибка P244B считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P244B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик давления DPF.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
    • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
    • Использование топлива с высоким содержанием серы.
    • Неисправность сажевого фильтра.
    • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
    • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
    • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
    • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P244B

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244B:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244B снова.
    4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
    5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
    6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
    7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

    Диагностика и решение проблем

    Приступать к устранению ошибки P244B лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

    Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

    Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

    Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

    После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

    Выполнив все рекомендации, ошибка P244B скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P244B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Ford (Форд Куга, Транзит)
    • Hino
    • Isuzu
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Toyota
    • Газель Некст

    С кодом неисправности Р244В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244D.

    Видео


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    12 Август 2021


    Дата обновления:

    2 Февраль 2023

    P244B - перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий - Коды Неисправностей

    P244B — перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P244B?
    • Коды, связанные с P244B
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P244B Дизельный сажевый фильтр (DPF) — перепад давления слишком высок DPF регенерационная жидкость, большие утечки выхлопных газов, датчик давления DPF, разомкнутый или замкнутый контур / с

    Когда код P244B сохранен, вы можете предположить, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил входной сигнал из цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), указывающий, что перепад давления слишком высок. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

    Системы DPF используются для очистки выхлопных газов автомобилей с дизельным двигателем. Они удаляют до девяноста процентов углерода (сажи) из выхлопных газов. Дизельные двигатели выделяют черный дым из выхлопных газов, особенно при ускорении. Сажа является основным ингредиентом дыма. Фильтрующий элемент DPF закреплен в стальном корпусе. Это напоминает глушитель жира или каталитический нейтрализатор. Расположенные перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой для NOx), крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы) могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее.

    Волокна на основе керамического кордиерита являются одними из наиболее распространенных элементных соединений, которые в настоящее время используются в составе DPF. Кордиерит известен своими отличными фильтрационными характеристиками. Он также известен своей склонностью к перегреву при экстремальных температурах, что делает его подверженным сбоям в работе транспортных средств, оснащенных пассивно обновленными системами DPF (см. Ниже параграф о системах регенерации DPF).

    Сердцем DPF является фильтрующий элемент. Когда в DPF происходит чрезмерное накопление частиц сажи, давление выхлопных газов увеличивается. Когда давление выхлопных газов превышает заданный предел, как указано в PCM датчиком давления DPF, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Правильная регенерация фильтра DPF позволяет выхлопным газам продолжать проходить через фильтр DPF, что позволяет поддерживать правильный уровень давления выхлопных газов.

    Системы DPF, которые восстанавливаются автоматически, называются активными системами DPF. В этом случае PCM запрограммирован впрыскивать химические вещества (включая, но не ограничиваясь этим, дизельное топливо и дизельную выхлопную жидкость) в выхлопные газы через запрограммированные интервалы, когда давление DPF достигает определенного уровня.При правильных условиях движения впрыск с электронным управлением вызывает повышение температуры внутри DPF. Это повышение температуры приводит к тому, что захваченные частицы сажи горят и выделяются (через глушитель и выхлопную трубу) в виде ионов азота и кислорода.

    Системы пассивной регенерации DPF очень похожи на активные системы регенерации DPF, но обычно они требуют некоторого типа ручного ввода. Системы пассивной регенерации обычно активируются, когда автомобиль припаркован, и процесс может занять несколько часов после его начала.

    Как только фильтрующий элемент DPF будет достаточно регенерирован, давление внутри DPF должно упасть до приемлемого уровня.

    Пластиковые датчики давления DPF обычно устанавливаются вдали от экстремальной жары DPF. Противодавление DPF контролируется с помощью высокотемпературных силиконовых шлангов (подключенных к DPF и датчику давления DPF).

    Если датчик соответствует спецификациям производителя, следует проверить шланги подачи датчика давления DPF на предмет засорения и / или поломки. Замените шланги, которые сгорели, треснули или сломались.

    Если линии питания датчика не повреждены, а датчик проверен, я бы начал тестировать системные цепи. Чтобы предотвратить повреждение контроллера, отсоедините все соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления и / или целостности с DVOM.

    Коды, связанные с P244B

  • P2452 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A»
  • P2453 Дистанционный сажевый фильтр Датчик давления «A» Диапазон / Рабочие характеристики
  • P2455 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра
  • P2456 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A», прерывистый / неустойчивый
  • Длительность регенерации сажевого фильтра P2458
  • Частота регенерации дизельного сажевого фильтра P2459
  • P2461 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра «B»
  • P2462 Цепь датчика давления сажевого фильтра «B», прерывистая / неустойчивая
  • Ограничение дизельного сажевого фильтра P2463 — накопление сажи
  • Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Снова меня посетила ошибка Р244С — Недостаточная температура регенерации.
    На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
    Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
    Значит топливо не при чем.
    Заметил такой момент — если при регенерации хорошенько отжечь под 100 кмч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
    ОД в затруднении.

    Изображение

    Вот наша схема. Для 163 лс.
    Датчики температур по схеме: 12В591А — стоит на входе в ДПФ.
    12В591В — в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.

    Вопрос — может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
    Кто что думает?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород


    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #3  29 мар 2014, 10:27

    стук иван
    Скорее всего проблемы с одним из датчиков.
    Если у ОД нет нормального электрика, который мог бы проверить датчики на соответствие параметрам(параметры можно получить только у ФМК), то, пока не поздно (сам фильтр ещё живой), лучше заменить их по очереди (ещё, конечно, контакты проверить предварительно). Фильтр DPF у нас вечный, датчики — увы…
    В противном случае забьётся фильтр из-за отсутствия нормальных регенераций (это произойдёт через несколько тысяч км пробега).
    Да, на это уйдёт не один час работы (а с учётом ожидания ответов от ФМК несколько дней) электрика. Но если машина на гарантии, то надо ОД добивать. ОД, вероятно, будет парить с качеством топлива и загаженностью DPF, но это ни при чём.

    Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.

    Аватара пользователя
    perepel
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 583
    Сообщения: 1544
    Откуда: СПб
    Благодарил (а): 101 раз.
    Поблагодарили: 391 раз.
    Моя машина: KIA
    Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + …
    Город: Санкт-Петербург

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #4  29 мар 2014, 10:31

    perepel
    Это если предположить, что один из температурных датчиков (скорее всего тот, что вкручен в середину ДПФ) выдает заниженное значение температуры, а оно на самом деле — нормальное. ?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #6  29 мар 2014, 11:20

    стук иван
    Соглашусь с perepel, если не хватает мозгов на диагностику пусть меняют датчики по очереди. Причём этот приём очень распространён когда они чинят машину за ваши деньги, а по гарантии такой ремонт не вызывает у них восторга. Интересно почему? :roll:
    Дави на них сильней Gigakach_02.gif

    «Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана» Eddie Van Halen

    Аватара пользователя
    mat
    Banned
    Заслуженная репутация: 1266
    Сообщения: 2169
    Откуда: Столица
    Благодарил (а): 273 раз.
    Поблагодарили: 395 раз.
    Моя машина: Volkswagen
    Прошлое авто: Ford Kuga
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #7  29 мар 2014, 11:32

    capitan писал(а):стук иван
    клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?

    Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #8  29 мар 2014, 11:44

    стук иван
    Ведь на холостых температура падает и когда идет регенерация, датчик видит что мала температура и выкидывает ошибку? Мы на севере в эту зиму утеплили сажевик и в самые лютые морозы неодного сообщения небыло по сравнению с прошлым годом. Утеплили на двух машинах — режультат одинаковый.

    Аватара пользователя
    Boge
    Автослесарь KUGA2
    Заслуженная репутация: 483
    Сообщения: 1712
    Фото: 8
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 249 раз.
    Поблагодарили: 511 раз.
    Моя машина: Chevrolet
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Ярославль
    Моя группа: Сибирь
    • Профиль
    • ICQ
    • Фотоальбом

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #9  29 мар 2014, 11:48

    Boge
    О ё моё! Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
    Выход какой-то должен быть еще.

    Последний раз редактировалось стук иван 29 мар 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #10  29 мар 2014, 11:52

    стук иван
    А летом? Просто в первом сообщении про зиму прочитал, тогда смею предположить плохой контакт на датчике раз выскакивает невсегда.

    Аватара пользователя
    Boge
    Автослесарь KUGA2
    Заслуженная репутация: 483
    Сообщения: 1712
    Фото: 8
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 249 раз.
    Поблагодарили: 511 раз.
    Моя машина: Chevrolet
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Город: Ярославль
    Моя группа: Сибирь
    • Профиль
    • ICQ
    • Фотоальбом

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #11  29 мар 2014, 12:03

    Boge
    Да. первый раз началось все в морозы. А сейчас — продолжается при +15-20 С. Контакты проверю сейчас же. good.gif

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #12  29 мар 2014, 12:07

    стук иван
    Cтатическую(принудительную) регенерацию DPF сам или у сервисменов пробовал делать?

    Изображение

    Аватара пользователя
    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #13  29 мар 2014, 12:11

    luwers
    Да, делал 1 раз у ОД. После нее та же история — несколько нормальных регенераций и последняя с баннером…
    А регенерации идут нормальные — с дымком. Как в молодости. :D

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #14  29 мар 2014, 12:17

    стук иван писал(а):Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

    чек не обязательно…катаешься на короткие расстояния,постепенно система: клапан, впускной коллектор ,датчики покрываются нагаром,который мешает клапану плотно закрываться.ИМХО

    стук иван писал(а): Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
    Выход какой-то должен быть.

    а, можно — датчик оттарировать под др. t ?если не тарируется, подобрать по нижнему пределу?активная регенерация проходит при 500 — 700 град.

    ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
    Paulo Coelho*s

    Аватара пользователя
    capitan
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 3331
    Сообщения: 7891
    Фото: 9
    Откуда: МОСКВА СЗАО
    Благодарил (а): 8017 раз.
    Поблагодарили: 4438 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #15  29 мар 2014, 12:20

    capitan
    Возможно. Не исключаю и такой расклад. Но тогда бы машына топливо бы жрать начала. Нет?

    Цель темы — натолкнуть ОД на правильное решение в определении некорректно работающего датчика или узла с его последующей заменой.

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #16  29 мар 2014, 12:32

    стук иван
    А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    Изображение

    Аватара пользователя
    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #17  29 мар 2014, 12:36

    luwers писал(а):А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    Не знаю!!!!!! Это важно? Заострю им на этом внимание!
    Я так понял, это нужно, чтобы мозги принимали то значение температуры, которое получилось в ходе регенерации?

    БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

    Аватара пользователя
    стук иван
    Предводитель трактористов
    Сообщения: 8180
    Благодарил (а): 2553 раз.
    Поблагодарили: 4027 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Город: Белгород

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #18  29 мар 2014, 12:41

    luwers писал(а):стук иван
    А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

    а у нас такое есть?

    ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
    Paulo Coelho*s

    Аватара пользователя
    capitan
    Кугавод X 2
    Заслуженная репутация: 3331
    Сообщения: 7891
    Фото: 9
    Откуда: МОСКВА СЗАО
    Благодарил (а): 8017 раз.
    Поблагодарили: 4438 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
    Город: Москва

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #19  29 мар 2014, 12:47

    стук иван
    Сказать на сколько это важно не могу,но когда в сервисе прожигом снимали ошибку P2463,то сброса они у меня не делали,видимо нужды не было,ток заправку поменял,но сервисная функция такая есть.

    Изображение

    Аватара пользователя
    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань

    Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

    Сообщение #20  29 мар 2014, 12:51

    capitan
    Самое интересное то что на первой куге это теперь можно сделать самому с помощью ELMки :D
    На второй куге ELMкой можно ток сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи сделать если батарея была заменена.

    Последний раз редактировалось luwers 29 мар 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

    Изображение

    Аватара пользователя
    luwers
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 100
    Сообщения: 231
    Откуда: Рязань
    Благодарил (а): 116 раз.
    Поблагодарили: 173 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: ford focus II
    Город: Рязань
    Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

    Добрый день, помогите разобраться, вчера появилась ошибка P244D, авто упал в аварийный режим, на газ не реагировал, скорость падала и в момент почти полной остановка вылетела ошибка что-то про помощника в гору и машина заглохла. Завести не получалось. После считывания ошибок, установил ошибку P244D слишком высокая температура в каталитическом нейтрализаторе. Проведя сброс самообучения по температуре катализатора и стерев ошибку автомобиль завелся. Проехав км 30-40 снова упал в ошибку. процедуру повторил.
    Дальше ехал с подключенным компьютером, и контролировал температуру, она поднималась до 800 градусов, подскажите это нормально? Логику действий вообще не понимаю, при оборотах до 2 тыс, вроде бы все нормально температура не растет, поднимаешь до 2,5 начинает резко расти, разгоняешь до 3тыс и выше начинает резко падать, но не всегда эта закономерность работает. Как все это устроено, где искать проблему ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
    Еще авто начал дымить.

    Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

    Пробег: 55 000 км

  • Ошибка р244а газель некст
  • Ошибка р2279 шкода суперб
  • Ошибка р2264 киа бонго 3
  • Ошибка р2443 тойота прадо 150
  • Ошибка р2279 фольксваген кадди