Ошибка р2501 опель корса д

P2501

Неисправность цепи управления лампой «L» генератора

  • Неправильный уровень напряжения на клемме 42 (XC8) блока управления

    (Короткое замыкание на массу/напряжение или обрыв цепи) 

C-014 — Цепь системы зарядки аккумулятора

Тест

Описание порядка выполнения работ

Номинальное значение

T001

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    G8 Генератор

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

(Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR)

меньше, чем 0,3 В

(A 17 DTR) (Z 17 DTR)

меньше, чем 0,3 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: T002 Нет: T007 T002

Проверка: Короткое замыкание на массу/обрыв сигнальной цепи

  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

(Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR)

больше, чем 11 В

(A 17 DTR) (Z 17 DTR)

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: T003 Нет: T004 T003

Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма B+ разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E001 Нет: E002 T004

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Дополнительное отопление   Да: T005 Нет: T006 T005

Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    B24 Датчик — Температура наружного воздуха

  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E003 Нет: E004 T006

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Система остановки и пуска двигателя   Да: E005 Нет: E006 T007

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Дополнительное отопление   Да: T008 Нет: T009 T008

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    Y126 Независимый нагреватель

  • Измерьте напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

меньше, чем 0,3 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E007 Нет: E008 T009

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Система остановки и пуска двигателя   Да: E009 Нет: E010

Результат

Причина неисправности

E001 Результат: Обрыв

  • Обрыв цепи между:

    G8 Генератор

    Клемма B- разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

или

  • Неисправный компонент:

    G8 Генератор

Ремонт закончен E002 Результат: Обрыв

  • Обрыв цепи между:

    G8 Генератор

    Клемма B+ разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G1 Аккумулятор

    Клемма 30 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

Ремонт закончен E003 Результат: Короткое замыкание на массу

  • Короткое замыкание на массу между:

    Y126 Независимый нагреватель

    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    B24 Датчик — Температура наружного воздуха

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    B24 Датчик — Температура наружного воздуха

    или

    Y126 Независимый нагреватель

Обратите внимание:

Замену компонентов требуется выполнять в указанном порядке.

После каждой замены требуется проверить исправность работы системы.

Ремонт закончен E004 Результат: Короткое замыкание на массу

  • Короткое замыкание на массу между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Данные клеммы всех разъемов жгутов проводов, которые соединены с соответствующим проводом.

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E005 Результат: Короткое замыкание на массу/обрыв

  • Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 47 (XC94) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E006 Результат: Короткое замыкание на массу/обрыв

  • Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 42 (XC2) (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 42 (XC8) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 55 (XC3) (A 17 DTR) (Z 17 DTR) 80 (XC9) (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) (A 17 DTS) 74 (XC93) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 (XC91) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 1 (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 1 (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTS) 1 (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E007 Результат: Неисправный компонент

  • Неисправный компонент:

    Y126 Независимый нагреватель

Ремонт закончен E008 Результат: Короткое замыкание на напряжение

  • Короткое замыкание на напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Данные клеммы всех разъемов жгутов проводов, которые соединены с соответствующим проводом.

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E009 Результат: Короткое замыкание на напряжение

  • Короткое замыкание на напряжение между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 47 (XC94) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E010 Результат: Короткое замыкание на напряжение

  • Короткое замыкание на напряжение между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 42 (XC2) (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 42 (XC8) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 55 (XC3) (A 17 DTR) (Z 17 DTR) 80 (XC9) (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) (A 17 DTS) 74 (XC93) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 (XC91) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 1 (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 1 (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTS) 1 (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен

На чтение 5 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2501
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2501
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2501 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp L-Terminal Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2501

Код неисправности OBD-II P2501 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Буква «L» указывает на конкретную клемму и служит для контроля заряда, а также напрямую связана с индикатором зарядки.

Код ошибки P2501 – высокий уровень сигнала в цепи клеммы "L" лампы генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P2501 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2501 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Непреднамеренное отключение двигателя.
  7. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P2501 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P2501 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2501

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2501:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2501.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P2501 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P2501.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P2501 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2501 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2501 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2500, P2502, P2503, P2504.

Видео

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Индикатор аккумулятора (странное поведение)
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Индикатор аккумулятора (странное поведение)  (Прочитано 7941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Товарищи, помогите разобраться с проблемой! Все интернеты перечитал… Периодически (не всегда) после запуска двигателя загорается индикатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи (лампочка аккумулятора). Решается проблема путем скидывания минусовой клеммы и зачистки ее. Причем это переросло уже в ритуал какой-то, клемма уже блестит как золотая)) При этом есть странная закономерность — лампочка загорается после кратковременного простоя. То есть заглушил, сходил в магазин, завел, загорелась лампочка. Ставишь на ночь, все нормально. Кто знает, в чем может быть проблема?


Записан


Google


А минусовой провод с другой стороны не пробовал зачищать? Там, где он подключается к кузову, к двигателю? Попробуй! Если не поможет, то попробуй подключить провод от минусовой клеммы АкБ под болт крепления генератора.

« Последнее редактирование: 28 Май 2017, 21:26:51 от КОТ НИКОЛАЙ »


Записан


Alazavr, я бы еще попробовал кинуть на кузов второй провод массы и посмотреть — решится проблема или нет.


Записан


Спасибо всем за ответы! Сегодня зачистил массу к кузову, но не смог проследить куда идёт второй провод от минуса АКБ. Куда-то в косу и в сторону двигателя. Подскажите где искать его конец?
Сканер показывает следующую ошибку: P2500-не исправность цепи управления лампой «L» генератора


Записан


Alazavr, Возьми и просто подключи второй провод к двигателю, если не можешь найти родной. Хуже не будет! Просто продублируешь и всё!
 Я так на трёх машинах делал.


Записан


Ok. согласен, хуже не будет, сделаю. О чем эта ошибка может говорить?


Записан


Сканер показывает следующую ошибку: P2500-не исправность цепи управления лампой «L» генератора

Мне при этой ошибке помогла замена регулятора напряжения (шоколадки).


Записан


Alazavr, Причин может быть несколько:
1. Клеммы генератора
2. Реле-регулятор генератора
3. Блок диодов генератора
4. Катушка ротора (якорь)
5. Щётки


Записан


Спасибо большое за ответы. Буду пробовать все варианты и отписываться. Может ещё кому пригодится


Записан



Записан


Итак, как говорится «отсутствие результата-тоже результат». Провёл дополнительный провод массы на двигатель, но проблема повторилась. Куда посоветуете лезть дальше?

« Последнее редактирование: 11 Июнь 2017, 09:12:38 от Alazavr »


Записан


А напряжение мерил на АкБ при заведённом двигателе на холостых и на средних оборотах? А вообще лезь в генератор. Я уже писал, что там может быть.


Записан


Сегодня снова загорелась лампочка. Измерить напряжение на АКБ было нечем. Зашёл в диагностическое меню на приборке. Напряжение показывалось в диапазоне 14,0 — 14,4


Записан


У меня похожая проблема. Горит лампа аккумулятора!! Сняли генератор, отвезли на стенд, вердикт реле регулятора напряжения. Поменяли, горит. Поставили новый акб, все таки возраст уже. Горит. Теперь меня отправляют к электрику. Мол может гдето какойто провод повредился. Вся проблема появилась после кап ремонта двигателя. Помогите советом где еще искать?


Записан


Сегодня снова загорелась лампочка. Измерить напряжение на АКБ было нечем. Зашёл в диагностическое меню на приборке. Напряжение показывалось в диапазоне 14,0 — 14,4

Я же написал, что измерить напряжение на АкБ, а не посмотреть в диагностическом меню!


Записан


Продолжаю начатую тему. Так вот напряжение мерил знакомый электрик. Везде в норме.
Но! Удалось считать ошибку р2501. Электрическая цепь лампы генератора/L-терминала -высокое напряжение.
Что это где смотреть?


Записан


Да провод это сигнальный от генератора(клемма)


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Индикатор аккумулятора (странное поведение)

Всем привет, не могу разобраться с генератором, после капиталки вылезла ошибка p2501 загорелась лампа генератора. Заряд идёт в норме 14,2 менял регулятор, менялся генераторами с GSI, у него все нормально у меня не чего не изменилось. Мерил напряжение при включенном зажигании на обоих проводах 0 пока не запустишт мотор. Что может быть? Мозг не даёт сигнал на генератор ?


Изменено 28 июля, 2020 пользователем Юрий0770

P2501

Неисправность цепи управления лампой «L» генератора

  • Неправильный уровень напряжения на клемме 42 (XC8) блока управления

    (Короткое замыкание на массу/напряжение или обрыв цепи) 

C-014 — Цепь системы зарядки аккумулятора

Тест

Описание порядка выполнения работ

Номинальное значение

T001

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    G8 Генератор

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

(Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR)

меньше, чем 0,3 В

(A 17 DTR) (Z 17 DTR)

меньше, чем 0,3 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: T002 Нет: T007 T002

Проверка: Короткое замыкание на массу/обрыв сигнальной цепи

  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

(Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR)

больше, чем 11 В

(A 17 DTR) (Z 17 DTR)

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: T003 Нет: T004 T003

Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма B+ разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E001 Нет: E002 T004

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Дополнительное отопление   Да: T005 Нет: T006 T005

Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    B24 Датчик — Температура наружного воздуха

  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E003 Нет: E004 T006

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Система остановки и пуска двигателя   Да: E005 Нет: E006 T007

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Дополнительное отопление   Да: T008 Нет: T009 T008

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    Y126 Независимый нагреватель

  • Измерьте напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

меньше, чем 0,3 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E007 Нет: E008 T009

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Система остановки и пуска двигателя   Да: E009 Нет: E010

Результат

Причина неисправности

E001 Результат: Обрыв

  • Обрыв цепи между:

    G8 Генератор

    Клемма B- разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

или

  • Неисправный компонент:

    G8 Генератор

Ремонт закончен E002 Результат: Обрыв

  • Обрыв цепи между:

    G8 Генератор

    Клемма B+ разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G1 Аккумулятор

    Клемма 30 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

Ремонт закончен E003 Результат: Короткое замыкание на массу

  • Короткое замыкание на массу между:

    Y126 Независимый нагреватель

    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    B24 Датчик — Температура наружного воздуха

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    B24 Датчик — Температура наружного воздуха

    или

    Y126 Независимый нагреватель

Обратите внимание:

Замену компонентов требуется выполнять в указанном порядке.

После каждой замены требуется проверить исправность работы системы.

Ремонт закончен E004 Результат: Короткое замыкание на массу

  • Короткое замыкание на массу между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Данные клеммы всех разъемов жгутов проводов, которые соединены с соответствующим проводом.

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E005 Результат: Короткое замыкание на массу/обрыв

  • Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 47 (XC94) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E006 Результат: Короткое замыкание на массу/обрыв

  • Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 42 (XC2) (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 42 (XC8) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 55 (XC3) (A 17 DTR) (Z 17 DTR) 80 (XC9) (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) (A 17 DTS) 74 (XC93) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 (XC91) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 1 (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 1 (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTS) 1 (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E007 Результат: Неисправный компонент

  • Неисправный компонент:

    Y126 Независимый нагреватель

Ремонт закончен E008 Результат: Короткое замыкание на напряжение

  • Короткое замыкание на напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Данные клеммы всех разъемов жгутов проводов, которые соединены с соответствующим проводом.

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E009 Результат: Короткое замыкание на напряжение

  • Короткое замыкание на напряжение между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 47 (XC94) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E010 Результат: Короткое замыкание на напряжение

  • Короткое замыкание на напряжение между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 42 (XC2) (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 42 (XC8) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 55 (XC3) (A 17 DTR) (Z 17 DTR) 80 (XC9) (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) (A 17 DTS) 74 (XC93) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 (XC91) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 1 (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 1 (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTS) 1 (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен

Ошибка p2501 опель корса

DTC P2500: Низкое напряжение в цепи вывода «L» генератора

DTC P2501: Высокое напряжение в цепи вывода «L» генератора

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь управления включением генератора, она же цепь вывода L, для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора.

Условия диагностики кода неисправности

P2500

P2501

Условия установки кода неисправности

P2500

Модуль ECM обнаруживает низкое напряжение в цепи управления включением генератора в течение 2 сек.

P2501

Модуль ECM в течение 2 с обнаруживает высокое напряжение на схеме управления включением генератора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Индикатор заряда включается через 15 сек после установки этого DTC.

Источник

Ошибка P2501 у OPEL INSIGNIA (2008-2015)

Найдена следующая информация по ошибке P2501 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

Индикатор зарядки, вывод L — высокий уровень сигнала

Generator Lamp/L-Terminal Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2501 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2501 автомобиля Opel Insignia

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Короткое замыкание проводки на «+», генератор, комбинация приборов

Короткое замыкание проводки на «+», генератор, комбинация приборов

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Код ошибки P2501 – высокий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора

Код ошибки P2501 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp L-Terminal Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2501

Код неисправности OBD II P2501 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Буква «L» указывает на конкретную клемму и служит для контроля заряда, а также напрямую связана с индикатором зарядки.

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P2501 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2501 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Непреднамеренное отключение двигателя.
  7. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код P2501 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P2501 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2501

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2501:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2501.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P2501 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P2501.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P2501 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2501 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2501 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2500, P2502, P2503, P2504.

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Ошибка p2501 опель корса

Михайлович » Пт янв 22, 2010 9:45 pm

(MTA) Easytronic. На приборной панели МОРГАЕТ F. Стартер заблокирован – не крутиться. Владелец автомобиля поменял ЭБУ Easytronic (MTA). ЭБУ приобрел с разборки. При диагностики МТА программой Opelscan (П.О. 2018) выдает ошибку P1733. Программа ошибку не расшифровывает, пишет ошибка НЕИЗВЕСТНАЯ. Диагностика сканером Х431 ошибку расшифровывается P1733 – Не запрограммирована переменная конфигурация.
Сравнил информацию ЭБУ МТА.

Вот некоторые данные:
ЭБУ с «родного», который стоял на авто. (Выдавал ошибку Р1600 – Заменить ЭБУ)
Данные производителя 2020059
VIN: WOL0XCF6844074041
№ аппаратной части по Opel 09126186АА
№ программной части ЭБУ Z2AA3889
Система впрыска или Тип двигателя MTAF13Z12XE

ЭБУ с разборки, который поставил на авто:
Данные производителя 20050502
VIN: WOL0XCF6856114980
№ аппаратной части по Opel 5535073 AQ
№ программной части ЭБУ 27CG147
Система впрыска или Тип двигателя MTAF13Z12XEP

Завернув шток против часовой стрелки и при стирании ошибки, шток электромотором вращается по часов и останавливается. Я так понимаю – пытается выжать муфту. И сразу же появляется ошибка P1733. Проверил напряжения, проблем не нашел. Пытался несколько раз вручную прокачать систему (как описывалось на форумах). F- МИГАЕТ.

Подскажите, если с «родного», переписать EEPROM в ЭБУ с разборки, который поставили на авто, Решиться Проблема?
Подскажите, что делать и как быть. Заранее благодарен.

Источник

Описание ошибки P2501
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. ЭБУД регистрирует этот код, если напряжение АКБ на его выводе питания отличается от измеренного датчиком АКБ.

Возможная причина ошибки P2501
Разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов
Неисправность датчика АКБ
Плохой контакт

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  • Ошибка р2501 опель инсигния
  • Ошибка р2501 киа спортейдж
  • Ошибка р2500 приора 16 клапанов
  • Ошибка р2500 опель корса д
  • Ошибка р2500 мерседес акпп w211