Ошибка р2600 мерседес спринтер

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » rexton 2005г. 2.7литр cdi. акпп

rexton 2005г. 2.7литр cdi. акпп

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Участник форума
Михайлов Александр Степанович

Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Участник форума
Михайлов Александр Степанович

Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

привет Спецы. дальше воюем с этим авто. DC 5-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION с TIPTRONIC.по первой ошибке решили вопрос. замена эбу решила проблему ошибки Р2602.
но акпп все равно в аварийном режиме. сбрасываю ошибки лаунчем. все норм сбрасывается. и нет ошибки пока не 1-2км не проездиим на авто. трогается авто в аварийном режиме,то есть трудно двигается с места. далее появляются ошибки Р2106 и Р2100. вот описания этих ошибок.
Р2106 Defective lockup clutch solenoid valve
— Measure the resistance of lockup clutch solenoid valve (turn the IGN
OFF, then disconnect TCU connector).
• TCU connector terminals: B9, B3
• Specified value: 2.5 ± 0.2 Ω
— Triggered emergency mode when the defective is detected.
• Fixed at 2nd gear in “D” range.
— Check the related harness for open, short and contact.
Р2100 Defective 1-2, 4-5 shift solenoid valve
— When 1-2 or 4-5 shift solenoid valve is defective.
— Measure the resistance of 1-2 or 4-5 shift solenoid valve (turn the IGN
OFF, then and disconnect TCU connector).
• TCU connector terminals: B12, B3
• Specified value: 3.8 ± 0.2 Ω
— Triggered emergency mode when the defective is detected.
• Fixed at 2nd gear in “D” range.
— Check the related harness for open, short and contact.

как разобраться с этими ошибками. проводку проверили и почистили разьем в акпп. правда там все было в масле.
почему эта ошибка выходит не сразу а после езды.
помогите пож советами уважаемые Спецы.

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Источник

P2602 ошибка акпп mercedes

Столкнулся с такой ситуацией — W208 2.3 722.6 99 г.

Не имела ошибок по АКПП, ездила исправно, встала на кузовной ремонт, простояла 9 месяцев, после чего встала в аварийный режим и насыпала ошибок. Аварийный режим -пинки при переключение P-R-D и только 2-ая передача.

Диагностика Soluc Scanner, не стар. Коды выдаёт правильные, описания не правильные.

Блок управления EGS АКПП сухой.

Первая попытка — ошибки по датчику оборотов — замена платы на новую febi, замена масла, замена фильтра, замена разъёма АКПП. промывка гидроблока. Сброс ошибок диагностикой.
Результат — часть ошибок ушла, аварийный режим остался, насыпало ошибки по соленоиду 2/3 передачи

Вторая попытка — прозвонка проводки от АКПП до мозгов выявила не звонящиеся контакты — были найдены перебитые провода. Исправлено, сброс ошибок.
Результат — все прежние ошибки ушли, появилась ошибка P0702 (ошибка EGS) и P2602 (низкое напряжение соленоидов).

Смущает тот момент, что одни ошибки уходят, другие появляются.

Пока изучаю информацию и вижу два варианта:
1) Возможно, это сдох блок EGS, пока не могу найти однозначную информацию по замене этого блока — в одних местах написано, что без проблем меняется блок и всё, в других местах — нужно менять кодировку (это нужен стар и т.п.), в третьих — что это вообще проблема и где-то нужно искать «чистый» блок.

2) Низкое напряжение соленоидов — возможно речь идёт контакт EGS 38 и 6 разъёма АКПП, его можно измерить мультиметром.. Пока это единственное, что вижу возможным сделать.

Вот не могу придумать что делать с этими ошибками. Буду очень благодарен, если посоветуете в какую сторону копать.

Источник

Код ошибки P2602 – низкий уровень сигнала в цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости

Код ошибки P2602 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2602

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2602 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2602. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2602 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2602 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P2602 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2602

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2602:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2602. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2602, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2602. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2602 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Везел)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2602 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Источник

Тема: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

Опции темы

SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

УВАЖАЕМЫЕ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА,ВСЕ ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ ТОГО КАК АККУМУЛЯТОР ПОСТАВИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, ПЕРЕПОЛЮСОВАЛИ, ОШИБКА P2602, АКПП В АВАРИИ И НА ПАНЕЛИ ГОРИТ HDC КРАСНЫМ,КАКОЙ ЭЛЕМЕНТ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ, И КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ,СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ)

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

Это каким нужно быть тупым, что бы спросить

Отвечаю, причина в переполюсовке АКБ.

Нужно взять плату и все по очереди перепоять. Или выкрутить красную лампочку из панели. В идеале поменять ее на зеленую.

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

да может и тупой, в отличии от вас но суть вопроса в том что могло сгореть на что смотеть на плате, может сталкивались с таким

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

могут сгорет разныие компоненты зависимо от констрикци
так что работа с тестером рулит )))))))))

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

значит буду тренироваться с тестером работать)))))

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

Если ошибка по АКПП, найдите расшифровку ошибки, за какой датчик или узел отвечает. Затем найдите схему подключения блока АКПП, найдите тот датчик или узел, по какому ошибка, найдите входные цепи и проверяйте тестером. Надеюсь Вы везунчик, если проц. остался жив.

Старайтесь быть окуратнее и внимательней. Такие ошибки череваты. Сам стараюсь перепроверять.

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

спасибо за совет, проц по моему живой так, как поддается диагностике, показывает ошибку нет напряжения на соленоидах, проерял там 3,8 v, при положеных 12, но какой компонент отвечает за это питание?, пробитых ключей нет, горелых компонентов тоже нет, так что пока дальше ищу.

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

Мне просто жаль нервов человека, к которому переплюсовальщик из Мандурова приедет чиниться. Оно скажет, заглох на ходу, схему твою будет тыкать, преды высовыванием сто раз перепроверят и еще дадут советов с разных форумов, с этого в том числе.
Эта жертва из мантурова, давно мается, даже в названии темы номер с блока переписало. Диагностика и проверка не нужны, ошибки оно знает. Давай сразу, что сгорело и сколько на этом детале ног? ))))

Кто ты такой что бы делится сталкивались или нет? Это форум общения и помощи коллегам, а не нищебродам, которые даже не доверяют аккум поставить спецу. А после спасиииииитеее.

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

давай без оскорблений(если что то не устраивает в л.с), я не так просто тут прошу помочь в своей проблеме, если бы были мастера как вы по близости даже не думая бы им отдал авто в ремонт, но увы таких нет, так лучше бы помогли дельным советом а не «УМНИЧАЛИ»

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

В личку лучше не пишите,там сразу нах..

Вы уверенны? Дайте адреса, фамилии и т.д.
Сейчас прогуглю. Есть сервисы. Если назовете где диагностили и не помогли, тогда милости просим. Ошибки бывают не только с буквой Р, которую Ваш ЕЛМ прочитал, но и другие. Про параметры я промолчу. пока)))
1.PNG

Также можете добавить,что нет больниц, пожарных и т.д. Мусорские — понятно, и чиновники, знают где чиниться.
Совет, бегите с этого болота или покупайте калину, лучше желтого цвета.))))))

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

Какого хрена вообще с таким багажом знаний делать на профильном форуме, тем более в разделе « Ремонт ЭБУ»? В «Своими силами» вперёд и с песней.

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

я на вас смотрю, все такие умные тут, а по делу ничего не сказали, в местные сервисы обращался но диагностов нет у нас, есть лаунч X431 в одном сервисе, но он даже по коробке ошибки не увидел

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

Как это не сказали? Сказали, идите на. форум любителей или драйвсру.
Если в ваших ебенях нет сканера, то наверное и не будет осцила и еще кучи приборчиков.
Я бы поступил так, создал тему- куплю полную(часть) схему на курон, вин такой то. Не за спасибо(как в первом сообщении)..
Или есть кто нибудь рядом с нашими ебенями, кому можно притянуть авто для ремонта по такой то причине?
И про ланч который есть только в одном сервисе-поржал)))). Наверное еще красный в чумадане)))).
Ночь Вам подумать, потом достать доляры с под матраса и прийти с покаянием))))))).

Re: SSANG YONG KYRON 2.0 XDI АКПП 722.6 Блок управления АКПП A0345452732 ОШИБКА Р2602

Вы напрасно обижаетесь , как говорится «зеркало не виновато. »
1 Посты с «капс лок» — проявление неуважения к окружающим и приравнены к крику.
2. Перечисление (ваших) «проблем» без описАния проделанных работ , обнаруженных проблем и замен деталей — тоже «некрасиво» ( в технической среде) , вас — неправильно поймут.
3. «Жалобы» на чье то «трудное положение» и проблемы со специалистами в регионах ( и после вышеперечисленного ) — не в тему , притом — «всем нелегко», тем более — с такими «вопросами».
Может это повод , для вас , вместо жалоб на жизнь — стать немного профессиональнее ( пусть не «культурнее» ) так хотя бы — технически ?

Источник

Добрый день вопрос ко всем мерсоводам с коробкой автомат 722.6 . Может кто сталкивался или знает как решить проблему или куда лесть. В основном на холодную идут рывки с первой на вторую как буд то кидает сцепление на механике. И выскакивает ошибка P2600. Масло менял не помогло и старое масло было светлым. Спасибо за любой совет.

Пробег: 355 000 км

Комментарии
40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)

Всем привет, принимайте к себе в отряд )
Та же ошибка P2600 возникает спонтанно, выстреливает редко но метко.
Симптомы: Даже при не долгой поездке, если встал на светофоре то при нажатии на педаль газа обороты растут но машина очень медленно разгоняется, такое ощущение как будто на МКПП проскальзывает сцепление.
Лечится остановкой ВЫКЛ. ВКЛ. зажигание и едешь дальше.
При каждом подобном затыке, прописывается ошибка P2600.

Буду на днях плату менять. Может уйдёт.


dronson77

Всем привет, принимайте к себе в отряд )
Та же ошибка P2600 возникает спонтанно, выстреливает редко но метко.
Симптомы: Даже при не долгой поездке, если встал на светофоре то при нажатии на педаль газа обороты растут но машина очень медленно разгоняется, такое ощущение как будто на МКПП проскальзывает сцепление.
Лечится остановкой ВЫКЛ. ВКЛ. зажигание и едешь дальше.
При каждом подобном затыке, прописывается ошибка P2600.

А когда с места она буксует можешь в типтроник перейти?

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)

Если честно не пробовал, надо взять на заметку, как снова вывалится попробую.
Вчера начитался про залитые блоки управления, хочу свой разобрать посмотреть чутка подохренел если серьёзно.
Вот что может быть:

У меня в w211 такого вроде нету.

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)

Нет блока или масла в блоке?
Если у тебя стоит 722.6 да и не только, то блок управления стоит по любому.
А если нет масла в блоке, тогда копать в коробку, плата и т.д.

В блоке нету точно масло и жгут сухой


dronson77

Нет блока или масла в блоке?
Если у тебя стоит 722.6 да и не только, то блок управления стоит по любому.
А если нет масла в блоке, тогда копать в коробку, плата и т.д.

У меня блок в салоне я снимал

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)

У меня тоже в салоне но я пока ещё не смотрел, это в W210 кажется в коробе где ECU стоит под капотом.
Ну значит тебе в коробку лезть, похоже плата как я понял.
Держи нас в курсе по возможности.
Удачи.

Спасибо. Я уже купил плату и масло и солиноид


dronson77

У меня тоже в салоне но я пока ещё не смотрел, это в W210 кажется в коробе где ECU стоит под капотом.
Ну значит тебе в коробку лезть, похоже плата как я понял.
Держи нас в курсе по возможности.
Удачи.

Немного разгребусь с работой и буду менять

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)

Привет народ, ровно такая же проблема! Чем же закончилась история, и какое решение проблемы?

Пока не чего. Ещё поменяю плату. Там потом посмотрим

А как велет себя в этот момент приборка?Обороты, спидометр?

EGS надо проверить на наличие масло и соленоид менять по любому.

Т.е через разъём масло пошло в EGS

Вот в первую очередь надо убрать масло.

Снять фишку и посмотреть? Масло вроде не уходит.

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке P2600 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2600 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения: обрыв цепи

Рекомендуемые сообщения


Partas

Apprentice

Partas

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Возникает иногда такая ошибка. Покурил нэт, пока ничего конкретного не нашёл. Разъем АКПП менял, блок управления АКПП сухой. Может кто сталкивался, буду благодарен за информацию.

IMG_20220306_132953.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, Partas сказал:

Добрый день. Возникает иногда такая ошибка. Покурил нэт, пока ничего конкретного не нашёл. Разъем АКПП менял, блок управления АКПП сухой. Может кто сталкивался, буду благодарен за информацию.

IMG_20220306_132953.jpg

Возможная причина:

— неправильное состояние зарядки или неисправность аккумуляторной батареи.

— локальное пониженное напряжение конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS)

 как проверять надеюсь объяснять не надо?! нагрузочную вилку, мультиметр в руки и вперёд!

Успехов в ремонте!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Partas

Apprentice

Partas

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

9 часов назад, FSIN сказал:

Возможная причина:

— неправильное состояние зарядки или неисправность аккумуляторной батареи.

— локальное пониженное напряжение конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS)

 как проверять надеюсь объяснять не надо?! нагрузочную вилку, мультиметр в руки и вперёд!

Успехов в ремонте!

Благодарю за помощь. Аккумулятор новый стоит, менял на другой ничего не изменилось. Грешу на генератор (показывает 13,5в) на заведённом авто, ну и последние мысли были в сторону солиноида (который отвечает за блокировку г.т)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

проверь как меняется напряжение до , во время, и после запуска

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Partas

Apprentice

Partas

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В 08.03.2022 в 22:37, Сергей Самара сказал:

проверь как меняется напряжение до , во время, и после запуска

Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


XrTV

Contributor

XrTV

    • Жалоба
    • Поделиться

В егс конденсатор живой? Поменяй в любом случае, время пришло, я поменял везде.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

В 03.04.2022 в 01:14, XrTV сказал:

В егс конденсатор живой? Поменяй в любом случае, время пришло, я поменял везде.

это про что?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


XrTV

Contributor

XrTV

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, Сергей Самара сказал:

это про что?

ЭБУ коробки

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

23 часа назад, XrTV сказал:

ЭБУ коробки

можно поподробнее про этот процесс ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


XrTV

Contributor

XrTV

    • Жалоба
    • Поделиться

В 07.04.2022 в 00:49, Сергей Самара сказал:

можно поподробнее про этот процесс ?

В Самаре? Давай словимся, все покажу

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

В 22.04.2022 в 14:42, XrTV сказал:

В Самаре? Давай словимся, все покажу

Давай 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Ошибка р2592 камаз евро 5
  • Ошибка р2588 тойота хайлюкс
  • Ошибка р2565 киа спортейдж 3
  • Ошибка р2564 фрилендер 2
  • Ошибка р2564 ситроен берлинго